Adobe target что это

Обновлено: 04.07.2024

Компания Adobe выпустила основное обновление для Adobe Target, ключевого элемента Adobe Marketing Cloud. Обновление направлено на упрощение процесса оптимизации сайтов и мобильных приложений для достижения высокой отдачи от маркетинга. В обновленном решении переработан гибкий интерфейс, ориентированный на мобильные устройства и интуитивно понятные инструменты, позволяющие пользователям тестировать цифровые маркетинговые кампании и персонализировать Web-контент для конкретных аудиторий.

Как показало недавнее исследование компании Adobe, большинство опрошенных компаний тратит на оптимизацию работы в Интернете не более 5 % маркетингового бюджета, несмотря на то, что увеличение инвестиций приводит к росту прибыли. Инновационные возможности Adobe Target, ключевого решения интегрированного пакета маркетинговых решений Adobe Marketing Cloud, помогут директорам по маркетингу повысить прибыльность за счет оптимизации всех цифровых ресурсов, включая Web-сайты, электронную почту, мобильные сайты и мобильные приложения.

В обновленную версию добавлен ряд новых функций.

Рабочий процесс управляемого тестирования и таргетирования – средство пошаговой разработки и реализации наиболее эффективных последовательных действий по тестированию и таргетированию. Оно существенно упрощает рабочий процесс и позволяет лицам, ответственным за выполнение маркетинговых кампаний, использовать возможности Adobe Target без вовлечения ИТ-команды. Новый интерфейс, предназначенный в первую очередь для мобильных устройств, поддерживает сенсорное управление.

Компоновщик визуальных материалов – дает маркетологам возможность создавать непосредственно на Web-странице неограниченное количество вариантов контента, включая замену предложений и изображений, а также изменение цвета, текста и дизайна. Компоновщик позволяет без сложной технической среды разработки выполнять тестирование и анализ в короткие сроки и повысить уровень конверсии..

Пользовательская библиотека целевой аудитории – центральное хранилище для создания сегментов аудитории и их использования для таргетирования. Теперь маркетологи не только могут легко таргетировать контент в соответствии с новыми или уже существующими сегментами посетителей, но и заполнять их данными, собираемыми Adobe Analytics посредством встроенной интеграции с Adobe Target.

Интерактивные отчеты в реальном времени – подробное и наглядное графическое представление результатов тестирования и таргетирования, позволяющее маркетологам быстро передавать аналитические показатели руководителям и другим членам рабочей группы. Благодаря поддержке адаптивного дизайна отчеты оптимизируются для просмотра на различных устройствах.

Оптимизация мобильных приложений – улучшение базовых возможностей тестирования и таргетирования. Теперь маркетологи, работающие с мобильными приложениями, могут предоставлять пользователям персонализированные материалы, исходя из данных о вовлеченности, таких как время первого запуска, количество запусков или количество дней с момента последнего использования. Персонализацию материалов можно производить по сегментам жизненного цикла.

Интегрированный Adobe Marketing Cloud – позволяет маркетологам получать доступ ко всем решениям Marketing Cloud, включая новую версию Adobe Target, на централизованной платформе с общим интерфейсом. С помощью этого интерфейса ценные данные, изображения, документы и аналитика могут совместно использоваться в различных решениях Adobe Marketing Cloud. Например, итоги тестирования легко передавать коллегам, а отчеты о маркетинговых кампаниях могут использоваться как часть результатов более крупной кампании. Это повышает гибкость и синхронизацию работы в организации.

Ценообразование для новой версии Adobe Target будет основано на новой модели с фиксированными выплатами, что позволит заказчикам выполнять больше тестирований и таргетирований в рамках предсказуемой структуры расходов.

Другие статьи из раздела

Демонстрация Chloride Trinergy

Chloride
Демонстрация Chloride Trinergy
Впервые в России компания Chloride Rus провела демонстрацию системы бесперебойного электропитания Chloride Trinergy®, а также ИБП Chloride 80-NET™, NXC и NX для своих партнеров и заказчиков.

Завершена реорганизация двух дочерних предприятий NEC Corporation в России

NEC Нева Коммуникационные Системы
Завершена реорганизация двух дочерних предприятий NEC Corporation в России
С 1 декабря 2010 года Генеральным директором ЗАО «NEC Нева Коммуникационные Системы» назначен Раймонд Армес, занимавший ранее пост Президента Shyam …

С 17 по 19 ноября 2010 в Москве, в КВЦ «Сокольники», состоялась VII Международная выставка InfoSecurity Russia. StorageExpo. Documation’2010.

компания «Гротек»
С 17 по 19 ноября 2010 в Москве, в КВЦ «Сокольники», состоялась VII Международная выставка InfoSecurity Russia. StorageExpo. Documation’2010.
Новейшие решения защиты информации, хранения данных и документооборота и защиты персональных данных представили 104 организации. 4 019 руководителей …

RAID-контроллеры Adaptec Series 5Z с безбатарейной защитой кэша

Adaptec by PMC
RAID-контроллеры Adaptec Series 5Z с безбатарейной защитой кэша
Опытные сетевые администраторы знают, что задействование в работе кэш-памяти RAID-контроллера дает серьезные преимущества в производительности …

Трехфазный ИБП Chloride от 200 до 1200 кВт: Trinergy

Chloride
Трехфазный ИБП Chloride от 200 до 1200 кВт: Trinergy
Trinergy — новое решение на рынке ИБП, впервые с динамическим режимом работы, масштабируемостью до 9.6 МВт и КПД до 99%. Уникальное сочетание …

30 ноября 2021 г. | Он-лайн формат
Dell Technologies Forum 2021

В этой статье вы узнаете, о новаторском подходе проведения A/B тестов с помощью платформы Adobe Target для достижения максимального результата.

Еще 3 года назад продвигая направление аналитики в большом международном бизнесе моя команда смогла не только выстроить направление оптимизации конверсии, но и добиться стабильного уровня увеличения выручки на значения с шестью нулями только за счет постоянного внесения улучшений на сайтах компании. Мы начинали с нескольких простых A/B тестов, основанных на инсайтах полученных из решения аналитики. Целью было выстроить конвейер улучшений, руководствуясь подходом data-driven маркетинга. Запуская тест за тестом, мы наблюдали как постепенно добиваемся нужного результата, но желание добиться еще большего заставляло постоянно искать новые подходы и более эффективные инструменты. Далее рассмотрим, как технологии позволяют выжать максимум из тестов и на какие особенности необходимо обращать внимание при выборе платформы.

Осознание упущенной возможности

Проведение A/B/n тестов является контролируемым подходом к внесению изменений. Тест позволяет проверить гипотезу на части посетителей и убедиться в ее состоятельности, прежде чем изменения будут развернуты на всю аудиторию.



В результате проведенного теста вариант С показал положительный рост выручки. За период тестирования компания заработала дополнительные 100 000 рублей (=100000 * 50 + 100000*48 + 100000*53 - 300000*50) и теперь может разворачивать победивший вариант страницы для 100% аудитории, что увеличит выручку на 6%.

Можно было бы заработать больше?

Да, для этого решение должно было бы начать перераспределять трафик в пользу варианта С сразу же после появления закономерности того, что он приносит большую прибыль. Еще несколько лет назад найти платформу с такими возможностями не удалось. А сегодня, с помощью Adobe Target такая настройка включается в один клик. Вот как бы результаты теста могли выглядеть



Большая часть трафика была бы направлена на вариант С, как более эффективный. Часть трафика продолжала бы поступать на варианты А и В для продолжения контроля их эффективности. Как видно, в случае использования Adobe Target компания бы увеличила доход со 100 000 до 660 000 рублей (=30000 * 50 + 30000*48 + 240000*53 - 300000*50) за время тестирования вариантов страницы. Именно к такому подходу нужно стремиться.

Такой подход становится особенно эффективным в случае тестирования ограниченных по времени предложений. Примером может служить запуск распродажи или нового продукта, когда требуется максимизировать выручку в течение нескольких дней или недель. Именно с использованием предлагаемого подхода в Adobe Target с перераспределением трафика в пользу более эффективного варианта можно добиться в разы более высоких результатов.

Осознание больших возможностей

С использованием продвинутого инструмента финансовый результат был увеличен почти в 7 раз. А можно было бы заработать еще больше? Отвечу утвердительным Да.

В рассмотренном примере мы тестировали два новых варианта против контрольного. Тест позволил выявить наиболее эффективный. После его развертывания все посетители будут видеть одну и ту же страницу, несмотря на то, что все они имеют разные цели и ожидания от сайта. Кто-то пришел в первый раз, кто-то уже является клиентом компании, кто-то кликнул на рекламное объявление, а кто-то перешел с поста, размещенного в социальной сети, и т.д. Было бы эффективнее, если каждый посетитель получал наиболее релевантный для себя контент.

С помощью алгоритмов машинного обучения можно разделить аудиторию на сегменты, основываясь на данных профиля посетителя. А он в свою очередь содержит и поведенческие данные (веб-аналитика), и данные внутренних систем (CRM, колл-центр и пр.), и данные внешних систем (например, DSP). Таким образом алгоритмы перебирают сотни и тысячи различных атрибутов с целью выявления паттернов поведения различных групп аудитории. Например, посетители из Москвы, пришедшие на сайт по рекламной кампании А из Фейсбука через смартфон, не являющихся клиентами компании совершают заказ чаще, если видят вариант страницы С. Причем если те же самые посетители вернуться на сайт через день, они уже могут попасть в другой сегмент, для которого вариант В окажется более эффективным.

Реализация такого подхода автоматической персонализации внутри A/B-теста предлагается уже сегодня решением Adobe Target. Вот как могли бы выглядеть результаты того же теста



В результате увеличиваем выручку в 9 раз по сравнению с классическим А/B-тестом, в котором мы бы заработали всего 100 000.

Заключение

Проведением A/B тестов сегодня вряд ли кого-то можно удивить. Многие считают, что смогли в совершенстве овладеть этим подходом и выбрали оптимальный инструмент. Однако технологии постоянно развиваются и пример, описанный в этой статье, наглядно демонстрирует силу алгоритмов машинного обучения.

Adobe-Marketing-Cloud.jpg

Новый функционал даст маркетологам возможность нацелить рекламный контент на большее количество различных устройств, включая как подключенные, так и не подключенные к интернету.

Прогнозную аналитику Adobe использует для определения тех сегментов аудитории, которые будут наиболее восприимчивы к конкретному маркетинговому посланию.

Функция Profiles and Audiences позволит маркетологам настроить единый профиль клиента для хранения офлайн-данных о его контактах с call-центрами или офлайн-магазинами. При этом платформа может определить те точки данных, которые помогут спрогнозировать будущие покупки.

Adobe-Graphic-800x449.jpg

Кроме того, Adobe Target также позволяет достичь тех пользователей, которые тратят большую часть времени на мобильные устройства.

Adobe Marketing Cloud теперь поддерживает тестирование, оптимизацию и персонализацию контента на мобильных сайтах, в приложениях или устройствах «интернета вещей» и в офлайн-локациях, таких как стадионы, аэропорты и отели. Маркетологи могут использовать платформу для A/B-тестирования, чтобы узнать, какой контент и его комбинации работают лучше всего для этих устройств и локаций.

Инструменты A/B-тестирования стали более автоматизированными. Новая технология определит, является ли контент А более привлекательным, чем контент В, и автоматически направит пользователей к более привлекательным материалам.

Улучшенный пользовательский интерфейс облегчает маркетологам редактирование контента – изменение цвета фона, перемещение изображений и редактирование HTML-кода.

Наконец, Adobe расширил применение инструментов тестирования и оптимизации за пределы основного сайта. Теперь они распространяются на каналы приобретения новых клиентов, партнёрские сайты и мобильные приложения.

«Нововведения в Adobe Target призваны помочь каждому маркетологу – независимо от уровня его квалификации – проводить эффективное тестирование и оптимизацию контента в режиме реального времени – по всем каналам и устройствам», - комментируют изменения представители компании.

По данным Adobe, две трети из рейтинга топ-50 лучших компаний по версии Fortune являются клиентами Adobe Marketing Cloud.

Напомним, что в прошлом месяце Adobe объявил об интеграции двух сервисов – инструмента мобильной аналитики Adobe Analytics и инструмента персонализации Adobe Target – в едином UI в рамках платформы Mobile Marketing. Оба сервиса по-прежнему доступны в качестве отдельных решений в рамках Adobe Marketing Cloud.

Читайте также: