After effects перевод команд

Обновлено: 06.07.2024

Перевод всех эффектов After Effects с английского на русский

Время пастеризации – Posturize Time
Искажение времени – Time warp
Размытие пикселей в движении – Pixel Motion Blur
Разница во времени – Time Difference
Смещение по времени – Time Displacement
Эхо – Echo
Уровень размытия в движении – CC Force Motion Blur

3D-очки – 3D Glasses
Радиальная тень – Radial Shadow
Скос альфа-канала – Bevel Alpha
Скошенные края – Bevel Edges
Тень – Drop Shadow
Функция 3D Camera Tracker – 3D Camera Tracker
Цилиндр – CC Cylinder
Пространство – CC Environment
Сфера – CC Sphere
Прожектор – CC Spotlight

Подавление подложки – Matte Choker
Упрощенное подавление – Simple Choker
Уточнить жесткую подложку – Refine Hard Matte
Уточнить мягкую подложку – Refine Soft Matte

Каустические кривые – Caustics
Мир волн – Wave World
Пена – Foam
Площадка для частиц – Particle Playground
Разброс – Shatter
Танец карт – Card Dance
Шарики – CC Ball Action
Пузыри – CC Bubbles
Изморось – CC Drizzle
Волосы – CC Hair
Система частиц – CC Particle Systems II
Мир частиц – CC Particle World
Дождь – CC Rainfall
Разбрасывание – CC Scatterize
Снег – CC Snowfall
Звездный взрыв – CC Star Burst

Прозрачное наложение – Keying

Внутренний/внешний ключ – Inner/Outer Key
Извлечь – Extract
Ключ разности цвета – Color Difference Key
Ключевая очистка – Key Cleaner
Линейный цветовой ключ – Linear Color Key
Подложка разницы – Difference Matte
Расширенное подавление пропуска цвета – Advanced Spill Suppressor
Цветовой диапазон – Color Range
Ключ яркости – Key light (1.2)

4-цветный градиент – 4-Color Gradient
Блики – Lens Flare
Заливка – Fill
Заливка – Paint Bucket
Заливка пипеткой – Eyedropper Fill
Каракули – Scribble
Круг – Circle
Луч – Beam
Мозаичная текстура – Cell Pattern
Надпись – Write-on
Обводка – Stroke
Радиоволны – Radio Waves
Расширенное освещение – Advanced Lightning
Сетка – Grid
Спектр аудио – Audio Spectrum
Форма звуковой волны – Audio Waveform
Фрактал – Fractal
Цветовая шкала градиента – Gradient Ramp
Шахматная доска – Checkerboard
Эллипс – Ellipse
Клеевой пистолет – CC Glue Gun
Взрыв света – CC Light Burst 2.5
Лучи света – CC Light Rays
Световая развертка – CC Light Sweep
Нити – CC Threads

Размытие и резкость – Blur & Sharpen

Быстрое размытие – Fast Blur
Двухстороннее размытие – Bilateral Blur
Контурная резкость – Unsharp Mask
Направленное размытие – Directional Blur
Радиальное размытие – Radial Blur
Размытие каналов – Channel Blur
Размытие по Гауссу – Gaussian Blur
Размытие по рамке – Box Blur
Размытие при малой глубине резкости камеры – Camera Lens Blur
Сложное размытие – Compound Blur
Увеличить четкость – Sharpen
Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке – Reduce Interlace Flicker
Умное размытие – Smart Blur
Размытие крестом – CC Cross Blur
Размытие радиальное – CC Radial Blur
Быстрое радиальное размытие – CC Radial Fast Blur
Векторное размытие – CC Vector Blur

Вихревое смещение – Turbulent Displace
Волнообразная деформация – Wave Warp
Выпуклость – Bulge
Деформация – Warp
Деформация по Безье – Bezier Warp
Деформация сетки – Mesh Warp
Зеркало – Mirror
Изменить форму – Reshape
Карта смещения – Displacement Map
Компенсация оптики – Optics Compensation
Пластика – Liquify
Полярные координаты – Polar Coordinates
Преобразовать – Transform
Привязка по углам – Corner Pin
Пятно – Smear
Рябь – Ripple
Скручивание – Twirl
Смещение – Offset
Стабилизатор деформации VFX – Warp Stabilizer VFX
Сферизация – Spherize
Увеличение – Magnify
Увеличение с сохранением уровня детализации – Detail-preserving Upscale
Устранение эффекта плавающего затвора – Rolling Shutter Repair
Смешивание – CC Bend It
Пятна – CC Bender
Движение – CC Flo Motion
Линза – CC Lens
Перевернуть страницу – CC Page Turn
Мощность – CC Power Pin
Пульсация – CC Ripple Pulse
Наклонять – CC Slant
Намазать – CC Smear
Разбиение – CC Split
Разбиение – CC Split 2
Плитки – CC Tiler

Канал 3D – 3D Channel

3D туман – Fog 3D
Глубина поля – Depth of Field
Извлечение канала 3D – 3D Channel Extract
Подложка глубины – Depth Matte
Подложка идентификатора – ID Matte
Извлекатель – EXtractoR
Идентификатор – Identifier

Коррекция цвета – Color Correction

Авто контраст – Auto Contrast
Авто уровни – Auto Levels
Авто цвет – Auto Color
Выборочная коррекция цвета – Selective Color
Выровнять – Equalize
Гамма/Основа/Усиление – Gamma/Pedestal/Gain
Заменить на цвет – Change to Color
Изменить цвет – Change Color
Красочность – Vibrancy
Кривые – Curves
Микширование каналов – Channel Mixer
Оставить цвет – Leave Color
Оттенок – Tint
Привязка цвета – Color Link
Произвольная карта PS – PS Arbitrary Map
Стабилизатор цвета – Color Stabilizer
Тень/подсветка – Shadow/Highlight
Трехкрасочный – Tritone
Уровни – Levels
Уровни (отдельные элементы управления) – Levels (Individual Controls)
Фото фильтр – Photo Filter
Цвета телетрансляции – Broadcast Colors

Цветовой баланс – Color Balance

Цветовой баланс (HLS) – Color Balance (HLS)
Цветовой тон/Насыщенность – Hue/Saturation
Черное и белое – Black & White
Экспозиция – Exposure
Яркость и контрастность – Brightness & Contrast
Нейтрализатор цвета – CC Color Neutralizer
Смещение цвета – CC Color Offset
Стержень – CC Kernel
Тонировка – CC Toner
Цветовая рама – Colorama

Базовый 3D – Basic 3D
Ключ яркости – Luma Key
Молния – Lightning
Основной текст – Basic Text
Подавление разлития – Spill Suppressor
Текст по контуру – Path Text
Цветовой ключ – Color Key

Вытеснение диафрагмы – Iris Wipe
Вытеснение карт – Card Wipe
Градиентное вытеснение – Gradient Wipe
Жалюзи – Venetian Blinds
Линейное стирание – Linear Wipe
Радиальное вытеснение – Radial Wipe
Растворение блоков – Block Dissolve
Очистка стекла – CC Glass Wipe
Очистка сетки – CC Grid Wipe
Очистка изображения – CC Image Wipe
Челюсти – CC Jaws
Очистка света – CC Light Wipe
Развертка линий – CC Line Sweep
Радиальная очистка – CC Radial Scale Wipe
Очистка увеличения – CC Scale Wipe
Смерчь – CC Twister

Арифметический – Arithmetic
Вычисления – Calculations
Задать каналы – Set Channels
Комбинирование каналов – Channel Combiner
Минимакс – Minimax
Настроить подложку – Set Matte
Обратить – Invert
Сдвинуть каналы – Shift Channels
Сложный арифметический – Compound Arithmetic
Смешение – Blend
Сплошной совмещенный – Solid Composite
Удалить обработку краев цветом – Remove Color Matting
Композинг – CC Composite

Выделение краев – Find Edges
Мазки кисти – Brush Strokes
Мозаика – Mosaic
Мозаика движения – Motion Tile
Мультипликация – Cartoon
Пороговое значение – Threshold
Пастеризация – Posturize
Проблесковый свет – Strobe Light
Рассеивание – Scatter
Свечение – Glow
Текстуризация – Texturize
Тиснение – Emboss
Цветовое тиснение – Color Emboss
Шероховатые края – Roughen Edges
Нагрузка блоком – CC Block Load
Сжигание пленки – CC Burn Film
Стекло – CC Glass
Коктейль – CC Mr. Smoothie
Пластик – CC Plastic
Плитка – CC RepeTile
Порог – CC Threshold
Порог RGB – CC Threshold RGB

Шум и зерно – Noise & Grain

Автошум HLS – Noise HLS Auto
Альфа-канал шума – Noise Alpha
Добавить зернистость – Add Grain
Медиана – Median
Пыль и царапины – Dust & Scratches
Соответствие зернистости – Match Grain
Турбулентный шум – Turbulent Noise
Удалить зернистость – Remove Grain
Фрактальный шум – Fractal Noise
Шум – Noise
Шум HLS – Noise HLS

Элементы управления выражения – Expression Controls

Элемент управления «Ползунок» – Slider Control
Элемент управления «Флажок» – Checkbox Control
Элемент управления 3D-точки – 3D Point Control
Элемент управления слоя – Layer Control
Элемент управления точкой – Point Control
Элемент управления угла – Angle Control
Элемент управления цветом – Color Control

Нумерация – Numbers
Тайм-код – Timecode

Конвертер профиля цвета – Color Profile Converter
Конвертер Cineon – Cineon Converter
Нарастить границы – Grow Bounds
Применить цвета LUT – Apply Color LUT
Расширитель HDR – HDR Commanders
Сжатие подсветки HDR – HDR Highlight Compression


Маркеры предназначены для создания меток времени в композиции и на слое, а также для хранения комментариев и других метаданных XMP, кроме этого маркеры позволяют упростить совмещение слоев или курсора воспроизведения с определенными временными точками на Timeline.

В Adobe After Effectsесть два типа маркеров:

  • Composition Markers (маркеры композиции) – находятся на линейке времени композиции, и используются для создания меток для всех слоев;
  • Layer Markers (маркерs слоя) – находятся на каждом слое отдельно, и используются для создания меток для текущего слоя.

Оба типа маркеров могут содержать одну и ту же информацию. При установке маркера композиции в комментарий вводится номер маркера, при установке маркера слоя комментарий не содержит ничего.

Маркеры композиции After Effects аналогичны маркерам эпизода в Adobe Premiere. Маркеры слоя в After Effects аналогичны маркерам клипа в Adobe Premiere.

При рендеринге композиции, маркеры можно преобразовать в веб-ссылки, ссылки на разделы, монтажные метки, в зависимости от выходного формата и значения, заданного в диалоговом окне маркера. Маркеры можно экспортировать в формате метаданных XMP.

  • Точечные - указывают на конкретную точку на Timeline;
  • Интервальные – указывающие на временной интервал.

У интервальных маркеров есть точка входа (начало интервала) и точка выхода (конец интервала). Перетаскивание точки входа маркера изменяет позицию маркера на Timeline, а перетаскивание точки выхода маркера изменяет продолжительность маркера.

Для совмещения слоев или курсора воспроизведения с определенными временными точками на Timeline при перемещении ключевого кадра, курсора воспроизведения или ползунка длительности слоя нажмите и удерживайте клавишу SHIFT, это упростит привязку элементов к маркерам.

На значке маркера, содержащего ссылку или монтажную метку, есть небольшая точка.

2. Создание маркеров.

Маркеры можно добавлять, как в процессе редактирования, так и во время предпросмотра или предварительного воспроизведения аудио.

  • Чтобы добавить маркер композиции, нужно снять выделение со всех слоев и выбрать меню «Layer/Add marker» (* на цифровой клавиатуре).
  • Чтобы добавить маркер слоя, нужно выделить слой и выбрать меню «Layer/Add marker» (* на цифровой клавиатуре).
  • Чтобы добавить маркер сразу для нескольких слоев, нужно выделить эти слои слой и выбрать меню «Layer/Add marker» (* на цифровой клавиатуре).
  • Для удаления маркера перетащите маркер за пределы композиции или нажмите клавишу ctrl и щелкните его мышью.
  • Чтобы удалить все маркеры, наведите указатель мыши на маркер и щелкните его правой кнопкой мыши, а затем выберите «Delete All Markers».
  • Чтобы заменить все маркеры на слое маркерами, содержащими временные метаданные из исходных файлов, наведите указатель мыши на маркер слоя, щелкните его правой кнопкой мыши, а затем выберите «Update Markers From Source».

Быстрые клавиши управления маркерами:

  • * на цифровой клавиатуре - установить маркер в позиции Курсора воспроизведения (действует во время предпросмотра и предварительного воспроизведения аудио).
  • ALT+* - установить маркер в позиции Курсора воспроизведения и открыть диалоговое окно маркера.
  • SHIFT+0-9 (на основной клавиатуре) – установить маркер композиции в позиции Курсора воспроизведения и присвоить номер маркеру (0 - 9) в текущем отрезке времени. Если указанный номер уже занят другим маркером композиции, After Effects не создает новый маркер. Вместо этого он переместит существующий маркер с таким номером на новую позицию.
  • 0-9 (на основной клавиатуре) - перейти к маркеру композиции с номером 0-9.
  • Щелчок по маркеру при нажатой клавише ALT - отобразить промежуток времени между маркерами двух слоев или ключевыми кадрами на панели «Info».
  • Щелчок маркера при нажатой клавише CTRL - удалить маркер. Чтобы заблокировать все маркеры, щелкните маркер правой кнопкой мыши, а затем выберите «Lock Markers».

3. Свойства маркеров.

  • В композиции может быть любое количество маркеров.
  • За один раз можно создать только один маркер композиции.
  • За один раз можно создать маркеры для всех выделенных слоев.
  • При добавлении или перемещении маркера на место другого маркера композиции, он заменит существующий маркер. Чтобы просмотреть или изменить маркер, наведите указатель мыши на маркер и дважды щелкните его. Можно вызвать Всплывающее меню и выбрать команду «Setting…».
  • Чтобы переместить маркер в точку, перетащите маркер в нужное место мышью или дважды щелкните маркер и панели свойств маркера введите время.
  • Чтобы задать продолжительность интервальных маркеров композиции или слоя, перетащите точку выхода маркера на Timeline или дважды щелкните маркер и панели свойств маркера введите продолжительность.
  • Если в панели свойств маркера ввести в свойство Duration (продолжительность) не нулевое значение, то точечный маркер станет интервальным.
  • Для автоматического создания маркеров слоев, основанных на временных метаданных исходного файла, включите параметр «Create Layer Markers from Footage XMP Metadata» в настройках во вкладке «Media & Disk Cache». (Эти опция включена по умолчанию.)
  • Для синхронизации маркеров слоя на слое предварительной композиции с соответствующими маркерами исходной композиции щелкните маркер слоя правой кнопкой мыши, а затем выберите «Обновить маркеры из источника». Внимание! Эта команда удалит все маркеры, добавленные на слой.

Примечание. Если слой использует файл, а не композицию в качестве источника, данная команда восстановит маркеры слоя так, чтобы они соответствовали временным метаданным XMP исходного файла.

    При добавлении одной композиции в другую первая композиция станет вложенным слоем второй. Все маркеры из вложенной композиции станут маркерами слоя на Timeline композиции-контейнера. Эти маркеры не будут связаны с исходными маркерами композиции. Изменение маркеров в исходной композиции не будет влиять на маркеры слоя вложенной композиции. Например, при удалении одного из исходных маркеров композиции соответствующий маркер слоя вложенной композиции останется на своем месте.
  • Сценарии и выражения могут считывать данные, содержащиеся в маркерах. Поскольку метаданные XMP исходных элементов видеоряда могут быть преобразованы в маркеры слоя, то выражения и сценарии могут работать с метаданными XMP.
  • При удалении нумерованного маркера композиции номера других маркеров остаются прежними. Если вместо номера, назначенного по умолчанию, ввести комментарий, то этот номер может быть использован для маркера композиции, созданного позже.

4. Присвоение маркерам цветовых меток.

Маркерам можно присваивать цветовые метки. По умолчанию маркеры не имеют никакого цвета. Чтобы изменить цветовую метку маркера:

Первый раз запустив программу проявится окно Welcome to Adobe After Effects.

Основные понятия. Интерфейс After Effects

Здесь Вы можете прочитать "совет дня", создать проект или композицию, а так же при последующих запусках программы здесь будут отображаться несколько последних проектов. Если Вы не хотите чтобы это окно появлялось при каждом запуске снимите галочку с поля Show Welcome and Tip of the Day at startup и нажмите Close чтобы закрыть окно.

Основные понятия. Интерфейс After Effects

Закрыв это окно мы видим рабочее пространство After Effects. Оно состоит из нескольких панелей, инструментария и командной строки.

Основные понятия. Интерфейс After Effects

1 - панель Project(проект) - отображает информацию о проекте и его составляющих;

2 - панель Composition(композиция) - отображает текущее состояние композиции в указанный момент времени;

3 - панель Timaline(монтажный стол) - здесь осуществляется основной процесс редактирования композиции;

5 - панель Preview (предпросмотр) - при помощи данной панели осуществляется управление преварительным просмотром;

6 - сгруппированные панели Info(информация) и Audio(звук); Info - дает информацию о текущем положении курсора и некоторые другие подсказки; при помощи панели Audio осуществляется управление громкостью звукового сопровождения композиции;

7 - Toolbar(инструментарий) - отображает выбранный инструмент;

8 - командная строка - здесь доступны все команды и инструпенты программы.

Существует несколько шаблонов группировки рабочего пространства. Их Вы можете выбрать из выпадающего меню Workspace. Каждый из шаблонов сгруппирован для определенного вида работы в After Effects. Здесь Вы можете сохранить собственный шаблон выбрав пункт New Workspace, удалить ненужный шаблон - Delete Workspace или сбросить настройки на стандартные - Reset "Standart". Так же Вы можете изменять рабочее пространство на свое усмотрение: группировать панели в одной зоне. Например Вы можете перетащить панель Audio удерживая левую кнопку мыши на названии панели и разместить ее рядом с панелью Preview. Когда появится синяя область размещения панели отпустите кнопку мыши. После этого панели Audio и Preview будут сгруппированы в одной зоне.

Основные понятия. Интерфейс After Effects

Все доступные панели можно отобразить при помощи команды Window и далее выбрать название панели. Все отображаемые панели отмечены галочками, чтобы закрыть панель кликните на названии нужной панели сняв при этом галочку. Так же закрыть панель можно нажав на крестик рядом с названием панели.

Основные понятия. Интерфейс After Effects

Размер каждой зоны можно так же настроить на свое усмотрение. Переместив курсор на край зоны он примет вид 6. Зажав левую кнопку мыши перетаскивайте границу зоны в нужную сторону. Вы можете открепить панель или зону от основного окна программы. нажав на кнопку меню панели(в правом верхнем углу зоны) выберите пункт Undok Panel (открепить панель) или Undok Frame (открепить зону).

Основные понятия. Интерфейс After Effects

Выбрав пункт Maximize Frame(увеличить зону) панель будет отображаться на весь экран. Но лучше это делать при помощи клавиши <

>(Ё) на клавиатуре. Наведя курсор на нужную вам панель и нажмите на клавишу <Ё>. Чтобы вернуть панели прежний размер еще раз нажмите клавишу <Ё>.

Теперь перейдем к импорту материала. Каждый проект состоит из одной или нескольких композиций. Композиции состоят из слоев. Как и в программе Photoshop, слой может состоять только из одного файла источника. Но отличие After Effects от Photoshop состоит в том, что в After Effects использует только информацию о файле источника, то есть сам файл всегда будет оставаться без изменений. Все изменения будут сохраняться в файл проекта, но не сам файл. Поэтому файл проекта будет малого размера. После редактирования проект будет визуализирован в отдельный файл. Процесс визуализации называется рендерингом и ему будет посвящена отдельная статья, а сейчас вернемся к импорту, то есть добавлению файлов в проект.

Чтобы добавить файл выполните команду File->Import->File.

Основные понятия. Интерфейс After Effects

Обратите внимание, что слева предположительно часто используемых команд написаны комбинации клавиш - эквиваленты данных команд. Для более продуктивной работы постепенно запоминайте эти команды и используйте в работе, так вы сэкономите драгоценное время. Выполнив эту команду откроется окно Impor file. Выделив нужные файлы нажмите Открыть чтобы добавить файлы в проект. Вы можете импортировать целые папки со всем их содержимым. Для этого выделите папку и нажмите кнопку Import Folder.

Основные понятия. Интерфейс After Effects

Добавив файл или папку в проект он появится в панели Project. Рядом будет отображаться информация о файле. Так же информация о выделенном файле будет отображаться вверху панели Project.

Основные понятия. Интерфейс After Effects

И последнее. Вы можете создавать папки в рабочем пространстве панели Project. Правой кнопкой мыши кликните на пустом месте панели и в контекстном меню выберите пункт New Folder. Введите имя папки и нажмите клавишу Enter на клавиатуре.

Основные понятия. Интерфейс After Effects

В эту папку вы можете поместить группу файлов, например одного типа или принадлежащей одной композиции выделив нужные файлы и перетащив на изображение папки.

Основные понятия. Интерфейс After Effects

На этом закончим данную статью. Ни в коем случае не останавливайтесь на изученном материале, ведь впереди у нас еще долгое путешествие по просторам программы After Effects! Следите за обновлениями уроков на нашем сайте и обучение Adobe After Effects станет для Вас легким и ненавязчивым занятием.

Всем привет! В этой статье я хочу поговорить с Вами о 5 простых, но тем не менее очень полезных выражениях. Эти выражения я использую чуть ли не в каждом втором проекте и они существенно облегчают мою жизнь.

1) Итак, первое из них - это loopOut(). Простенькое выражение для зацикливания анимации. Допустим, у нас есть бабочка, собранная из трех частей: левое крыло, правое и тело.

5 простых выражений для After Effects

И нам необходимо сделать так, чтобы крылья без остановки вращались вокруг оси Y, создавая тем самым эффект реалстичных махов крыльями. Но представляете, сколько ключевых кадров нам нужно поставить, чтобы анимировать крыло на протяжении маленькой пятисекундной композиции. По моим подсчётам около 60! И, чтобы не возиться с этим огромным количеством ключевых кадров, разработчики программы придумали одно простое выражение - loopOut.

Поэтому, мы находим параметр Rotation Y и слева от него кликаем по значку с секундомером. После чего, в начале композиции появится ключевй кадр, измените значение параметра для этого ключа на -80. После этого мы переходим на 4 кадра вперед и изменяем значение параметра Rotation Y на 80. Затем ещё 4 кадра вперед и меняем значение параметра обратно на -80. Таким образом мы получили 3 ключевых кадра.

5 простых выражений для After Effects

После этого мы зажимаем клавишу Alt и кликаем ещё раз по значку с секундомером. Появится текстовая область для выражения. В ней мы пишем loopOut().

5 простых выражений для After Effects

Всё, теперь наша анимация продолжается до самого конца композиции без всяких ключевых кадров.

2) Ок, правое крыло мы анимировали. Теперь займемся левым. Не будем повторятся, и левое крыло анимируем немного другим способом. Все Вы, наверно, ещё со школьной скамьи помните замечательную математическую функцию синус. Так давайте воспльзуемся ею и здесь. Делаем Alt+клик по значку с секундомером слева от параметра Rotation Y левого крыла. В появившемся окне пишем Math.sin(time).

5 простых выражений для After Effects

Крыло перемещается, но совсем незаметно. Попробуем увеличить частоту вращения, для этого в скобках time умножим на 15.

5 простых выражений для After Effects

Отлично частоту мы увеличили, но, как Вы помните, значения синуса находятся в диапазоне от -1 до 1. Поэтому и амплитуда вращения крыла у нас такая маленькая. Чтобы увеличить её умножим всё это выражение на 80.

5 простых выражений для After Effects

В итоге получим: 80*Math.sin(time*15). Можно, конечно, немного увеличить частоту, но это уже на Ваше усмотрение.

3) Wiggle. Наверно, самое используемое выражение в среде After Effects, и всё-таки не все знают для чего оно предназначено. Wiggle отвечает за хаотичные перемещения. Вообще функция wiggle имеет целых пять аргументов, но в основном используются только два. Первое - это частота, второе - амплитуда колебаний. Рассмотрим на примере. Я анимировал положение бабочки, теперь она перемещается из левого нижнего в правый верхний угол.

5 простых выражений для After Effects

Движение ожидаемо смотрится линейно и неправдоподобно. Если мы хотим сохранить направление движения, но при этом добавить немного органичности, то нам не обойтись без wiggle. Итак, делаем Alt+клик на значке с секундомером слева от параметра Position и в текстовой области вбиваем wiggle(3,400). Смотрим и видим, что полёт бабочки стал более реалистичным. Что же означает написанное выражение wiggle(3,400). А означает оно то, что три раза в секунду с амплитудой в 400 пикселей в любом направлении будут происходить случайные колебания. Самое интересное это то, что wiggle можно применить практически к любому параметру в AE.

4) Данный пункт является не столько выражением, сколько очень интересным приёмом при работе с wiggle. Многие меня спрашивают, как можно изменять настройки функции wiggle с течением времени, или по-другому, как анимировать один из аргументов функции wiggle. Очень просто! - отвечу я Вам. Создаём нуль-объект. Затем идём Effect => Expression Controls => Slider Control. Пускай у нас будет изменятся амплитуда. Переходим к выражению, которое мы создали в предыдущем пункте. Выделяем амплитуду,

5 простых выражений для After Effects

берём pickwip и тянем его до параметра Slider нуль-объекта.

5 простых выражений для After Effects

Вот такое выражение мы получим в итоге:

5 простых выражений для After Effects

Теперь Вы можете с легкостью анимировать значение параметра Slider и таким же образом будет менятся амплитуда.

5) И последнее о чем я хотел Вам сегодня поведать - это наипростейшее выражение с управляющей переменной time. Вы, наверное, не раз сталкивались с такими выражениями. На пример, у нас есть какой-нибудь сплошной слой, мы применяем к нему эффект Fractal Noise и, чтобы данный эффект не был статичным нам нужно анимировать параметр Evolution.

5 простых выражений для After Effects

Да, можно поставить 2 ключевых кадра в начале и в конце композиции, но есть и другой путь. Делаем Alt+клик по значку с секундомером слева от параметра Evolution и пишем time. Теперь, если мы перемести индикатор текущего времени в позицию одной секунды, то значение параметра Evolution будет равнятся одному градусу. 1 секунда = 1 градус - всё очень просто!

5 простых выражений для After Effects

Если нам нужно ускорить анимацию, допустим в пять раз, то мы пишем time*5.

Читайте также: