After effects пропали элементы управления

Обновлено: 05.07.2024

попробуй капслок нажать. а вообще скорее всего не лечится

попробуй капслок нажать. а вообще скорее всего не лечится

Да как так то, может я где галку не ту поставил в настройках? Раньше ж делал

запиши видос, я не совсем понял мб смогу помочь

запиши видос, я не совсем понял мб смогу помочь

Есть инст? В лс тебе напишу

Ля ня ся

в афтере не особо силен, но в премьере есть такая же болезнь(если это вообще она) когда маску рисуешь например, она пропадает. Лечится двиганьем окна превьюхи, ну типо возьми просто как окно его, и попробуй потяни туда-обратно. У меня такое в премьере было, и помогало.

в афтере не особо силен, но в премьере есть такая же болезнь(если это вообще она) когда маску рисуешь например, она пропадает. Лечится двиганьем окна превьюхи, ну типо возьми просто как окно его, и попробуй потяни туда-обратно. У меня такое в премьере было, и помогало.

Ну с масками у меня все окейси, это скорее всего не та трабла

UPD: Попробовал сбросить настройки - не помогло

запиши видос, я не совсем понял мб смогу помочь

6e3ca02ac1a041d5c01733197f61e307.jpg

не видно какие у тебя слови включены, может ты вообще не на том рисуешь. Но мне кажется пробелма в таймингах, т.к. если мне не изменяет память, то подобная рисовка кистью наносится всего на 1 фрейм(или с той длины, откуда начал) и её надо ручками растягивать в её настройках, чтобы она сохранялась на нужном тебе протяжении, а тайминги на самой панели и на тайминге твоего слоя отличаются.
Короче ты рисуешь кистью на 5 секунде и начинается она только с этого тайминга, а на твоем слое тайминг только 3 секунда, когда твоих каракуль еще не было

6e3ca02ac1a041d5c01733197f61e307.jpg

не видно какие у тебя слови включены, может ты вообще не на том рисуешь. Но мне кажется пробелма в таймингах, т.к. если мне не изменяет память, то подобная рисовка кистью наносится всего на 1 фрейм(или с той длины, откуда начал) и её надо ручками растягивать в её настройках, чтобы она сохранялась на нужном тебе протяжении, а тайминги на самой панели и на тайминге твоего слоя отличаются.
Короче ты рисуешь кистью на 5 секунде и начинается она только с этого тайминга, а на твоем слое тайминг только 3 секунда, когда твоих каракуль еще не было

Дак ты видел в клипе там когда я рисую второй раз на этом слое предыдущие зарисовки появляются, а когда перестаю рисовать они все пропадают, так что вроде как один и тот же кадр, но я посмотрю твой варик, мб рил ток это

Текущая версия After Effects (22.0) поддерживает только Cinema 4D версии R24 (установщик предоставляется в комплекте). Тем не менее, последняя версия Cinema 4D R25 совместима с более ранними версиями After Effects, чем 22.0. Если для рабочего процесса требуются функции, доступные только в Cinema 4D R25, используйте After Effects 2021 (версия 18.4 или выше). В будущих обновлениях After Effects 2022 будет добавлена поддержка функций, доступных только в R25.

  • Проблема. Аварийное завершение работы After Effects при использовании инструмента «Кисть для ротоскопии» на компьютерах Apple на базе процессоров M1 и MacOS 11.

Временное решение. Чтобы устранить проблему, обновитесь до MacOS 12.

  • Проблема. Зависание Adobe Media Encoder 2022 и Adobe Premiere Pro 2022 на системах Windows при рендеринге композиции After Effects 2022 на базе Cinema 4D или композиции, содержащей эффект Cineware с использованием динамической ссылки.

Временное решение. Экспортируйте композицию из очереди рендеринга After Errects с помощью новых шаблонов модуля вывода «Высокое качество» или «Высокое качество с альфа-каналом» и импортируйте полученный видеоряд в Media Encoder или Premiere Pro.

  • Проблема. Cineware Live Link перестает отвечать при использовании Cinema 4D.

Временное решение. В настоящее время Live Link не поддерживается After Effects 2022. Мы надеемся восстановить работу этой функции в будущих обновлениях.

  • Проблема. Неточное отображение времени рендеринга для слоев предварительных композиций со слоями 3D и установленным значением ВКЛЮЧЕНО для переключателей «Свернуть трансформации» и «3D-слой».

Временное решение. Для получения более точной информации проверьте время рендеринга кадра на таймлайне предварительной композиции.

  • Проблема. При вставке текста из другого приложения в текстовый слой After Effects команда «Вставить» в меню «Правка» недоступна, и ничего не вставляется.

Обходное решение. Временное решение еще не найдено.

  • Проблема. При использовании After Effects 18.2 или Premiere Pro 15.2 на системах с драйверами Nvidia могут возникать искажения или сбои окна предварительного просмотра, если на панели управления Nvidia включен режим повышения резкости изображения или сглаживания — FXAA.
  • Проблема. При каждом первом запуске aerender на системах Mac происходит сбой автоматизации aerender и отображается диалоговое окно «Контроль доступа». Разрешение доступа — это предоставление доступа к документам и данным в папке приложения, а также к выполнению действий в этом приложении. В случае игнорирования оповещения или нажатия кнопки Не разрешать , происходит сбой теста aerender, а процесс aerendercore остается активным (монитор активности).

Обходное решение. Временное решение еще не было найдено.

  • Проблема. Не удается чтение JPEG-изображений в проектах из предыдущих версий приложения.

Обходное решение. На панели Проект выберите необходимый JPG-файл, нажмите Файл > Заменить видеоряд > Файл и замените JPG-файл самим собой. При этом Тип файла на панели Проект изменяется с «JPEG» на «ImporterJPEG», что указывает на возможный сбой при обновления от устаревшего средства импорта JPEG.

  • Проблема. H.264 (MP4) файлы импортируются как зеленые кадры. Воспользуйтесь следующим обходным решением:
    • Перейдите в Настройки > Импорт
    • В разделе «Видеоматериал» отмените выбор «Включить декодирование с аппаратным ускорением».
    • Затем перейдите в Настройки > Медиаданные & Кэш диска.
    • Нажмите «Очистить кэш диска» и «Очистить базу данных и кэш».
    • Перезапустите After Effects и импортируйте файлы снова.

    Обходное решение. Повторно включите 3D для этого слоя, измените представление, а затем отключите 3D.

    • Проблема. При включенном Черновике 3D камера неправильно отображается в ортогональном представлении, например, в представлении вида спереди.

    Обходное решение. Решение пока отсутствует.

    • Проблема. Включение параметра «Использовать предыдущую версию пользовательского интерфейса» на панели ScriptUI приводит к сбою. Открытие панели ScriptUI, если этот параметр был выбран ранее, или переключение на рабочее пространство, содержащее панель ScriptUI с включенным параметром, также приводит к сбою.

    Обходное решение. Используйте следующие шаги для устранения неполадок:

    1. Войдя в After Effects, откройте папку настроек, нажав «Настройки» > «Общие» > «Показать настройки» в Finder / Explorer.
    2. Закройте After Effects.
    3. Откройте файл «Adobe After Effects 17.7 Prefs-indep-general.txt» в текстовом редакторе.
    4. Выполните поиск «Pref_SUI_PANEL_USES_LEGACY_SKIN» в текстовом файле.
    5. Измените каждую запись в разделе «Pref_SUI_PANEL_USES_LEGACY_SKIN» на 00 вместо 01.
    6. Сохраните текстовый файл.

    При повторном открытии After Effects во всех скриптах устаревший режим будет отключен, что позволит избежать сбоя.

    • Проблема. Пользовательский интерфейс в панели «Элементы управления эффектами» не отображается, что влияет на некоторые сторонние плагины.

    Временное решение проблемы. Перейдите на более низкий уровень After Effects версии 17.5.

    Проблема. «Управление цветом дисплея» не включается по умолчанию при настройке рабочего пространства проекта.

    Обходное решение. При настройке проекта управления цветом выберите «Использовать управление цветом дисплея» , чтобы включить его.Функция задает состояние для этого проекта, которое останется неизменным. Но эти действия необходимо выполнять для каждого создаваемого проекта с управлением цветом.

    • Проблема. Удержание клавиши Option (Mac) или Alt (Windows) во время простого щелчка или щелчка с перетаскиванием с помощью инструментов выделения, пера, масштабирования или др. не работает должным образом; вместо этого активируется инструмент Universal Camera Tool. Это происходит только в том случае, если в композиции присутствует 3D-слой. Примеры, когда удерживание клавиш Opt/Alt работает не так, как ожидалось:
      • Инструмент «Выделение» не дублирует форму или контур фигуры при перетаскивании этого контура.
      • Инструмент «Перо» не активирует инструмент «Преобразование вершин», когда курсор мыши находится над точкой или рукояткой маски.
      • Инструмент «Масштабирование» не изменяется при уменьшении масштаба.

      Кроме того, удержание клавиши Option/Alt во время перетаскивания индикатора текущего времени на панели «Временная шкала» не препятствует обновлению панели «Композиция» во время перетаскивания, независимо от того, присутствует ли в композиции 3D-слой.

      Обходное решение. Отключите параметр Активировать - нажмите левую/среднюю/правую клавиши мыши для выбора параметра камеры Настройки > 3D .

      Обходное решение. При возникновении проблемы выполните откат до версии Camera Raw 12.x, см. раздел Установочный файл Camera Raw 12.x . Для получения дополнительной информации о совместимости Camera Raw с ОС см. Системные требования. Дополнительные сведения см. в этой публикации в сообществе.

      • Проблема. (Win) файл aerender работает только при условии отключения проверок лицензии на рендеринг с помощью ae_render_only_node.txt. Информацию по использованию этого файла см. в разделе Автоматический и сетевой рендеринг.

      (Mac) Без использования ae_render_only_node.txt файл aerender выполняет рендеринг файлов, но завершает работу без остановки базового процесса aerender.

      Обходное решение. Файл работает корректно при использовании ae_render_only_node.txt.

      Проблема. Непредсказуемое аварийное завершение работы After Effects 17.1.4.

      Обходное решение. Выполните откат до предыдущей версии After Effects 17.1.3, как описано в этой статье. Мы активно работаем над устранением этой проблемы.

      Проблема. Удаление аудиоустройства во время использования препятствует предварительному воспроизведению.

      • Проблема. After Effects отображает артефакты предварительного просмотра на программном мониторе при использовании Lumetri в системах с графическими процессорами NVIDIA с более новыми драйверами Studio/Game Ready. Эта проблема возникала в связи с несколькими графическими процессорами и GTX 1080 Ti , работающими с последним драйвером Game Ready 451.48.

      Временное решение. Выполните обновление до драйвера NVIDIA Studio v451.77.

      • Проблема. After Effects отображает зеленые горизонтальные линии на панели «Композиция» с драйверами Intel 8280 и 8336

      Обходное решение. Выполните откат до предыдущей версии драйверов Intel.

      ошибка зеленых горизонтальных линий

      • Проблема. Для маркеров нельзя указать ссылку на имя в механизме выражений JavaScript.

      Обходное решение. Переключитесь на механизм выражений Legacy ExtendScript для просмотра правильного значения.

      • Проблема. Непредсказуемое поведение медиафайлов Adobe Stock, содержащихся в общих библиотеках Creative Cloud Libraries. Медиафайлы Stock, которые были лицензированы и совместно использованы соавтором, могут не отображаться для соавторов как лицензированные, они могут отображаться как автономные медиафайлы или не отображаться вообще в общей библиотеке или последовательности, когда другие соавторы открывают проект и общую библиотеку.

      Обходное решение. Попробуйте закрыть и открыть проект или закрыть и перезапустить After Effects.

      • Проблема. Метод сценария findMenuCommandId() больше не работает в версии After Effects 17.0 или выше, локализованной на японском языке.

      Обходное решение. Решение пока отсутствует.

      • Проблема. При ручном преобразовании слоев, таких как положение, масштаб и вращение, на крае элементов может быть видна цветная окантовка, когда выполняется преобразование. По завершении преобразования окантовку не видно. Окантовка не возникает во время предварительного просмотра или экспорта композиции. Это может происходить, когда в проекте включены параметры «Линеаризовать рабочее пространство», «Композиция с аппаратным ускорением», «Слой» и «Видеоряд».

      Обходное решение. Отключение параметров «Линеаризовать рабочее пространство» или «Композиция с аппаратным ускорением», «Слой» и «Видеоряд» останавливает появление цветовой окантовки.

      • Проблема. Закрытие панели областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

      Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

        Проблема. В MacOS изменение окна композиции с помощью тильды (

      Решение. Обновите macOS Catalina до последней версии (версия 10.15).

      • Проблема. After Effects может аварийно завершать работу при запуске, если установлен модуль Red Giant Supercomp.

      Обходное решение. Удалите модуль Supercomp, если он не требуется для открываемого проекта. Если он необходим, продолжайте использовать After Effects 17.0.5.

      Red Giant выпустит обновление Supercomp в конце апреля 2020 года, которое решит эту проблему.

      Проблема. Не удается импортировать файлы MP4 (H.264) в After Effects версии 17.0.5.

      Обходное решение.

      1. Переустановите предыдущую версию After Effects.
      2. Перекодируйте файлы в другой формат.

      Для получения дополнительной информации см. Эту публикацию сообщества.

      • Проблема. В Windows При двойном щелчке файла проекта .aep, который, в свою очередь, вызывает запуск After Effects, создается три подпапки (CIDFont, CMap и Font) в той же папке, что и проект .aep.

      Временное решение. Откройте проект .aep с помощью меню Файл > Открыть проект после запуска After Effects или дважды щелкните файл проекта .aep после открытия After Effects. После закрытия After Effects можно безопасно удалить эти три подпапки.

      • Проблема. Закрытие панели областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

      Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

        Проблема. В MacOS изменение окна композиции с помощью тильды (

      Обходное решение. Продолжайте вводить имя файла, чтобы восстановить его в поле ввода.

      • Проблема. В After Effects 17.0.2 при создании композиции из файлов в формате .mov графика повреждается даже во время предварительного просмотра. Эта проблема возникает на ноутбуках 16" Macbook Pro, если вы используете AMD Radeon Pro 5300M 4 ГБ.

      Обходное решение. Решение пока отсутствует.

      • Проблема. Шаблоны анимированной графики некорректно отображаются в Premiere Pro 14.0 при установке After Effects 17.0.2.

      Обходное решение. Обновите Premiere Pro до версии 14.0.1. Для рендеринга шаблонов анимированной графики Premiere Pro 14.0.1 требует After Effects 17.0.2 (и наоборот).

      • Проблема. Закрытие панели областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

      Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

        Проблема. В MacOS изменение окна композиции с помощью тильды (

      Обходное решение. Если возникает такая проблема, переустановите After Effects.

      • Проблема. Имя файла, показанное в окне «Сохранить/Открыть», может стать недопустимым на ноутбуках Mac с Touch Bar при нажатии клавиши Escape.

      Обходное решение. Продолжайте вводить имя файла, чтобы восстановить его в поле ввода.

      • Проблема. Элемент управления раскрывающегося меню представляет собой новую функцию в этой версии After Effects. Поскольку этот элемент управления основан на ранее существующем типе меню, он отображается в проектах, открытых в предыдущих версиях After Effects. Однако более старые выпуски имеют ограниченную функциональность, поэтому не рекомендуется создавать меню с намерением использовать его в более ранних выпусках. Кроме того, сценарии для элемента управления раскрывающегося меню в настоящее время не поддерживаются.
      • Проблема. При использовании macOS 10.15 может произойти сбой палитры цветов Colorama.
      • Проблема. Закрытие областей Lumetri во время воспроизведения предварительного просмотра может привести к сбою After Effects.

      Обходное решение. Закройте панель областей после остановки предварительного просмотра.

        Проблема. В MacOS 10.13 или 10.14 изменение окна композиции с помощью тильды (

      • Если в проекте 17.0 используется новый эффект выражения раскрывающегося меню, настройки меню невозможно редактировать.
      • Проекты, использующие основные свойства, могут не загружать все данные ключевых кадров этих свойств.

      Проблема. Команда «Редактировать оригинал» не запускает внешнее приложение, например, Photoshop и Illustrator на macOS, если путь к файлу содержит символы, не являющиеся символами ASCII, например, символы японского, китайского и корейского алфавитов. Кроме того, кнопка «Создать справочный кадр» на панели «Заливка с учетом содержимого» не запускает Photoshop автоматически.

      Обходное решение. Используйте одно из следующих временных решений:

      • Не используйте символы, не являющиеся символами ASCII, в пути к файлу или в именах файлов.
      • Запустите Photoshop или другое внешнее приложение и откройте файл вручную.

      Выявленные неполадки в функции «Заливка с учетом содержимого»

      Проблема. На Mac и Win при создании слоя заливки загрузка ЦП может превышать 100 процентов.

      Обходное решение. Для этой проблемы нет временного решения.

      Проблема. Если открыт командный проект, при нажатии кнопки «Создать слой заливки» или «Создать справочный кадр» ничего не происходит.

      Обходное решение. Преобразуйте командный проект в локальный проект, выберите Редактировать > Командный проект > Преобразовать командный проект в проект .

      Известные проблемы с Expression Editor

      Проблема. В Windows кернинг и межбуквенный интервал заметно изменяются при активации поля выражения. При открытии меню Установки > Сценарии и выражения, установке значения ширины редактора выражений 2 и подтверждении настройки с помощью кнопки ОК кернинг текста в неактивном состоянии сильно отличается от активного состояния и вызывает дополнительный скачок при размещении текста. Кроме того, расстояние между вкладками в неактивном состоянии составляет от 6 до 8 вне зависимости от настроек ширины вкладки.

      Обходное решение. Установите ширину вкладки от 6 до 8, чтобы минимизировать скачки.

      Если вы обнаружили не описанную здесь ошибку или просто хотите стать частью нашего компетентного сообщества, посетите форумы After Effects. Чтобы сообщить о возникших ошибках или предложить свои улучшения имеющихся функций в продукте Adobe, используйте форму запроса на добавление новых функций/отчета об ошибках.

      Первый урок из курса посвящен знакомству с программой Adobe After Effects. В работе с After Effects практически всегда принимает участие фотошоп и в связке эти две программы открывают просто колоссальные возможности для творчества. Но прежде чем перейти к созданию различных эффектов и анимации я просто обязан ознакомить начинающих пользователей с данной программой, а именно с её интерфейсом и основным функционалом.

      1. Настройки оптимизации программы

      И так, я открыл After Effect и нас встречает вот такой интерфейс.

      Курс After Effects для начинающих

      Я использую англоязычную верси программы, что и вам советую, потому что для After Effects существует огромное количество полезных плагинов и дополнений, с помощью которых можно делать очень крутые вещи и большая часть этих плагинов и дополнениий не совместимы с русскоязычной версией программы.

      Что касается настроек для оптимизации работы программы, первым делом следует проверить включен ли у вас кеш диска. Переходим в "Edit" - "Preferences" - "Media & Disc cash".

      Курс After Effects для начинающих

      На пункте "Enable Disk Cache" должна стоять галочка. Здесь необходимо выбрать папку, куда After Effects будет сохранять кеш и устанавить объём, который мы готовы выделить на жёстком диске под этот кеш. Дикс под это дело лучше выбирать не системный и конечно же не забитый информацией, а наиболее свободный. Данная настройка значительно повышает скорость работы After Effects, поэтому её лучше делать в первую очередь.

      Курс After Effects для начинающих

      Каждый раз, после того, как вы завершаете работу с программой рекомендуется чистить кеш, чтобы не засорять ваш диск. Для этого в этих же настройках нажимаем кнопку "Clean Database & Cache" и кеш чистится, после этого уже закрываем программу.

      2. Панель Project

      Рассмотрим основные рабочие окна интерфейса. Слева расположена панель "Project", в которой отображаются все импортированные нами файлы. Если в фотошопе существует панель слоёв, в которой размещаются все открытые изображения или видео файлы, то в After Effects прежде чем открыть какой-то файл его сначала необходимо импортировать в программу. Для того, чтобы импортировать файл или сразу несколько файлов необходимо кликнуть правой кнопкой мыши в данной панели и выбрать "Import" - "File".

      Курс After Effects для начинающих

      После чего в открывшемся проводнике указываем файл на компьютере, выделяем его или выделяем сразу несколько, как и в фотошоп, удерживая Alt или Shift и импортируем. В результате у нас импортированные файлы появляются в панели "Project" и мы уже с ними можем работать.

      Курс After Effects для начинающих

      В отличии от фотошоп After Effects не загружает на прямую выбранные файлы, а импортирует их из места расположения. Т.е. если, вы импортируете какой нибудь файл с рабочего стола вашего компьютера, а потом просто удалите его, данный файл перестанет отображаться в After Effect. Поэтому при работе с проектами в After Effects лучше всего все файлы хранить в отдельной папке, а не разбрасывать их по всем дискам. Таким образом вы себе просто облегчите работу с программой.

      В After Effects можно импортировать практически все возможные графические форматы, такие как jpg, gif, png, PSD и другие. Так же программа позволяет работать с векторными форматами, со всевозможными видео форматами и звуковыми файлами.

      Обратите внимание, что в After Effects у каждой панели имеется функция поиска.

       базовый курс After Effects

      Поиск имеется и в панели Project и в панели "time line" и в панели эффектов. Данная функция сделана не спроста и её нужно сразу же привыкать использовать. Дело в том, что при работе над каким-либо проектом, в той же панели "Project" обычно скапливается огромное количество импортированных файлов. И для быстрого поиска нужного файла достаточно вбить часть его названия, чтобы не копаться в куче проектного материала. То же самое касается и остальных панелей.

      В окне Project можно использовать лейблы, т.е. метки файлов, как и в фотошопе в панели слоёв. Для удобства можно задать одному или нескольким файлам определённый лейбл, цвет. Просто кликаем по пентаграмме квадратика на нужном файле или выбираем сразу несколько файлов и задаём нужный цвет.

       базовый курс After Effects

      В панели Project можно создавать папки и сортировать в них файлы проекта, кликнув по соответствующему значку под панелью.

       базовый курс After Effects

      Так же тут имеется предпросмотр файлов, т.е. если вы выделите какой-нибудь файл, то он отобразиться в окошке предпросмотра. Еще тут имеется значок удаления файла (корзина), как и в фотошопе, можно выделить файл и удалить его из панели Project.

       базовый курс After Effects

      Есть в данной панели еще одна очень важная функция - это создание композиции. И вот об этом мы как раз поговорим рассматривая следующую панель "Time line".

      3. Панель Time Line

      Панель "Time line" занимает всю нижнюю часть интерфейса программы.

       базовый курс After Effects

      Для того, чтобы воспользоваться этой панелью необходимо создать композицию в панели "Project", кликнув по соответствующей иконке. Композиция - это такой объект или элемент, в котором и происходит вся работа. Если в фотошопе мы можем просто открыть изображение и работать прямо со слоем данного изображения, то в After Effects файл с которым мы собираемся работать сначала необходимо поместить в композицию, просто перетащив слои удерживая их левой кнопкой мыши. Композиция - это и есть сам проект.

       бесплатный курс для новичков After Effects

      Кроме композиции имеется возможность создать, так называемые прекомпосы, которые можно помещать в композицию. Для этого на тайм-лайне выделяем нужные слои, кликаем правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем "Pre-compose".

       бесплатный курс для новичков After Effects

      Прекомпос - это такая же полноценная композиция с которой можно работать отдельно от основной композиции. Обычно, при работе весь проект, для удобства, разбивается на прекомпосы, которые в свою очередь помещаются в основную композицию. Это удобно тем, что с каждым прекомпосом вы можете работать по отдельности, не внося каких-либо изменений в саму композицию. Это очень удобно и само понимание удобства работы с прикомпосами приходит только на практике. В теории же вы должны просто понять, что такое композиция и прикомпос.

       бесплатный курс для новичков After Effects

      При создании композиции открывается окно её настроек, где мы можем задать параметры нашей композиции. Разрешение, я обычно ставлю Full HD, т.е. 1920 на 1080 пикселей. Затем идет "Pixel aspect ration" - это форма пикселей, я всегда использую "Square pixels", т.е. квадратные пиксели - эта настройка подходит для всех проектов, есть какие-то исключения, но честно говоря, какие я только проекты не делал в After Effects мне они не понадобились.

       бесплатный курс для новичков After Effects

      Далее идёт Frame rate, тут уже всё индивидуально, для стандартных веб-проектов можно использовать 25 или 24 кадра. Resolution оставляем Full, т.е. полное расширение. Start time code оставляем ноль и Duration ставим по длине нашего проекта, т.е. время вашего ролика. Если вы точно не знаете время будующего ролика, можете взять с запасом, данный параметр можно без проблем отредактировать в ходе работы. Для редактирования параметров композиции нужно перейти в верхнем меню в "Composition" - "Composition settings".

      Панель Time line в программе имеет две части. Слева отображаются слои. Все файлы, которые находятся в композиции отображаются слоями в левой части панели Time line. Файлы можно помещать в композицию перетаскиванием мышью в панели Project, а так же просто перетаскиваем из панели Project сразу на Time line. Когда мы перемещаем файл в композицию он отображается на рабочей сцене и здесь уже можно с ним работать, например подогнать по нужному размеру, подвинуть и тому подобное.

       бесплатный курс для новичков After Effects

      Если говорить о слоях в After Effects, то нужно отметить, что все слои могут взаимодействовать, как в 2-х мерном пространстве, так и в 3-х мерном. Иерархия слоёв в After Effects такая же, как и в фотошопе, т.е. верхний слой перекрывает нижний. У каждого слоя, как и в фотошопе имеется значок "глаза", при нажатии на который можно скрыть данный слой. Здесь так же у каждого слоя присутствует "solo mod", в виде большой точки, при нажатии на который остаётся включенным только выбранный слой, остальные при этом просто отключаются. Ну и замочек имеется, как и в фотошопе. С помощью которого можно блокировать слой и в дальнейшем никакие ваши действия на него не будут распространяться, пока вы его не разблокируете.

      After Effects для начинающих

      Вот эта вот функция, с такой пентаграммой, называется shy (шай), в переводе с английского означает - "застенчевый".

      After Effects для начинающих

      С помощью неё можно так же скрывать слои, кликнув по значку слоя, а потом выше по такому же значку. Отличие функции shy от простой функции скрытия слоя глазом заключается в том, что слой полностью скрывается из панели слоёв. Если же слой скрыть глазом, то его в панели видно, просто он не отображается на самой сцене.

      Далее, в панели имеются другие функции - это режимы наложения, которые можно подключать к слоям. Чтобы увидеть эту функцию нужно активировать внизу соответствующий значок.

      After Effects для начинающих

      Режимы наложения по работе имеют сходство с режимами наложения слоёв в фотошопе. Здесь так же есть функция привязки. Функцию привязки лучше рассматривать на примере какой-нибудь работы, поэтому в ознакомительном видео мы её пропустим.

      Теперь переходим к правой части панели тайм лайн, тут имеются временной промежуток нашего ролика, длину которого мы задали при создании композиции. Этот временной промежуток можно изменить, перейдя в "Composition"-"Composition settings".

      After Effects для начинающих

      Временные шкалы тут работают как и в фотошопе при анимации, т.е. можно изменять их длину, двигать, можно ставить ключи.

      4. Панель Effects Controls

      Следующая важная панель - это панель эффектов, которая называется "Effects Controls". Эта панель в After Effects по умолчанию скрыта, её нужно включить и установить в удобное для вас место. Переходим в верхнем меню в "Window" и выбираем "Effects Controls". После чего перетащим появившуюся панель в удобное место, я обычно её располагаю справа от панели проектов.

      After Effects для начинающих

      Чтобы на какой-нибудь слой навесить эффект, выделяем его в панели слоёв, затем кликаем правой кнопкой мыши по панели эффектов и выбираем нужный эффект.

      уроки по After Effects

      После этого открыв параметры слоя мы видим, что у слоя появились новые параметры эффекта. Если посмотреть параметры других слоёв, то видим, что у них нет такого, а имеются стандартные параметры - это якорь, позиция, размер, вращение и прозрачность.

      уроки по After Effects

      Стандартные параметры схожи с параметрами слоёв в фотошопе при анимации во временной шкале. Удалить наложенный эффект можно прямо из панели с помощью клавиши Delite. На один слой можно накидывать несколько эффектов, при этом иерархия в панели эффектов противоположна иерархии в панели слоёв. То есть, если в панели слоёв верхний слой является верхним и перекрывает нижний, то в панели эффектов наоборот - нижний эффект будет перекрывать верхний.

      уроки по After Effects

      5. Панель Effects & Presets

      Все эффекты можно так же найти вот в панели справа, которая называется "Эффекты и присеты" и искать их тут как-раз таки удобно с помощью функции поиска, но нужно знать название эффекта. Чтобы применить эффект из этой панели к какому-нибудь слою или нескольким слоям нужно выбрать слой или слои и кликнуть по эффекту. Можно так же просто взять мышкой эффект и перетащить на нужный слой и эффект к нему применится.

      уроки по After Effects

      6. Окно предпросмотра

      Ну и самая основная рабочая панель - это панель вью порт или окно предпросмотра, где отображается сам результат нашей работы. Данная панель имеет отдельный функционал, мы рассмотрим самые основные функции, которые понадобятся при работе в After Effects в первую очередь.

      уроки по After Effects

      В нижней части данной панели имеется функция настройки разрешения изображения для просмотра. Эта функция нужна для того, чтобы можно было комфортно и быстро просматривать результат при работе с проектом.

      афтер эфектс уроки для начинающих

      Допустим, если у вас ролик высокого качества и вы навешиваете на него различные эффекты, то при его просмотре в полном формате будет некоторое замедление работы программы. Т.е. программе требуется время, чтобы обработать все эффекты и само видео и показать вам результат. Вот для того, чтобы это было всё намного быстрее и существует данная функция. С помощью неё можно в ходе работы смотреть результат не в полном расширении, а в урезанном, таким образом сэкономив рабочее время. Если открыть данную настройку, то мы увидим значение Full - это и есть полное качество и далее идут значения на уменьшение, т.е. чем меньше значение вы установите, тем качество отображаемого результата будет хуже, но скорость быстрее. Это очень часто требуется при работе, особенно с большими проектами, которые имеют длительность более пяти минут.

      Здесь так же можно настроить размер отображения результата, т.е. увеличить или уменьшить картинку, делается это и с помощью колёсика мыши. Например, вы хотите посмотреть какую-то деталь на сцене, увеличиваете и смотрите.

      афтер эфектс уроки для начинающих

      Для рендеринга результата, т.е. для сохранения вашего готового ролика в After Effects, как и в фотошопе используется отдельная програмка от Адоби - это Adobe Media Encoder. Стандартным рендерингом After Effects позволяет сохранить видео только в формате avi, что очень не удобно, потому что данный формат имеет огромный вес. Поэтому все, кто работает с After Effects обычно для рендеринга используют Media Encoder, который позволяет сохранить видео в популярном MP4 формате. Важно учитывать дин момент - Adobe Media Encoder должен быть установлен именной такой же версии, как и After Effects, иначе работать не будет

      О том, как произвести рендеринг вашей композиции мы поговорим уже непосредственно при работе с каким-нибудь эффектом или анимацией в последующих уроках данного курса.

      After Effects — горячие клавиши (hotkeys)

      За основу своей подборки горячих клавиш для After Effects я взял официальное руководство пользователя, никогда не поздно начать знакомство с ним.

      В своей статье я использовал только те которыми пользуюсь сам либо хочу начать пользоваться в обозримом будущем и которые по моему мнению достаточно важны для работы с редактором After Effects.

      Начну пожалуй с панели инструментов

      Панель инструментов — основные инструменты

      Основной инструмент в After Effects

      V — Selection Tool (Инструмент выбора)

      Инструмент Рука в After Effects

      H — Hand Tool (Инструмент Рука), инструмент позволяющий передвигаться по рабочей области. Также чтобы переключиться на этот инструмент можно нажать и удерживать пробел

      Инструмент масштабирования в After Effects

      Z — Zoom Tool (Инструмент масштабирования), как альтернатива можно воспользоваться колесиком, зачастую это бывает гораздо удобней

      Инструмент вращения в After Effects

      W — Rotation Tool (Инструмент вращения), как альтернатива можно воспользоваться крлесиком, зачастую это бывает гораздо удобней

      Инструмент камеры в After Effects

      C — Camera Tool (Инструмент камеры), для выбора нужной камеры нажмите C несколько раз, наиболее популярная — Unified Camera

      Опорная точка в After Effects

      Y — Anchor point (Опорная точка), очень полезный инструмент с помощью которого можно и нужно корректировать центр объекта

      Опорная точка в After Effects

      Q — Rectangle tool (Инструмент Прямоугольник), но на самом деле не только прямоугольник, нажмите Q несколько раз для выбора нужного шейпового инструмента — прямоугольника, скругленного прямоугольника, овала, полигона или звезды

      Перо в After Effects

      G — Pen tool (Перо), работа с векторными объектами сложной формы, может пригодится для создания и редактирования масок, для выбора нужного пера нажмите несолько раз клавишу G на класиатуре

      Инструмент Текст в After Effects

      Ctrl+T — Type tool (Инструмент Текст), я думаю комментарии тут излишни

      Red Giant VFX Suite 2.0.0 x64 [2021, ENG]

      • Год | Дата релиза : 2021
      • Версия : 2.0.0
      • Разработчик : Red Giant Автор сборки : by syneus
      • Тип сборки : Lite Portable -->
      • Разрядность : 64 bit
      • Язык интерфейса : Мультиязычный (русский присутствует)
      • Таблетка : серийный номер
      • Системные требования :
        • Windows 10 х64
        • 2 GB of RAM
        • 250 MB of Hard Drive space
        • Adobe Creative Cloud 2019 - 2022
        • Maxon App 2.0.0

      • Для GPU ускорения рекомендуются видеокарты:
      • Nvidia GeForce GTX 900 серии (Maxwell) и выше
      • Radeon 200 серии (Hawaii & Tonga) и выше.
      • При проверке работы видеокарт GTX 600 (Kepler) возникли проблемы в работе плагина Magic Bullet Looks 6.0.
      • Также при введении данного серийного номера, пропадают штатные пресеты из плагина.

      Red Giant VFX Suite - это мощный набор из 11 плагинов для Adobe After Effects, предоставляющих широкие возможности работы созданиz ключей, трекинг, клинап и композитинг визуальных эффектов прямо в After Effects.
      Теперь включает в себя Bang — инструмент для создания полностью процедурных 3D вспышек!

      ✔️ Пакет Red Giant VFX Suite включает в себя 11 плагинов:

      • Bang 2.0.0 3D
      • Chromatic Displacement 1.0.4
      • Knoll Light Factory 3.1.2
      • King Pin Tracker 1.5.1
      • Lens Distortion Matcher 1.0.2
      • Optical Glow 1.5.2
      • Primatte Keyer 6.0.3
      • Reflection 1.5.1
      • Shadow 1.5.1
      • Spot Clone Tracker 1.0.5
      • Supercomp 1.5.4

      Плагины Chromatic Displacement, Knoll Light Factory, Optical Glow и Primatte Keyer также могут работать в нелинейном редакторе Adobe Premiere Pro CC.


      ✔️ Дополнительная информация

      Bang - полностью процедурный 3D генератор вспышек дула с 3D позиционированием, позволяющий быстро и легко добавлять вспышки дула к вашим кадрам.
      Bang дает полный творческий контроль над внешним видом вспышек, включая форму, цвет, затухание и продолжительность.

      Chromatic Displacement - позволяет легко создавать красивые эффекты призматического смещения для визуальных эффектов и моушн-графики.
      В отличие от эффекта Displacement Map в After Effects, Chromatic Displacement использует изображение смещения в качестве карты высот, что дает красивые, органичные результаты.
      Идеально подходит для создания силовых полей, тепловых волн, преломлений света, эффектов маскировки и многого другого.

      King Pin Tracker - обеспечивает быстрое и точное отслеживание плоскости прямо в After Effects.
      Больше не нужно выходить из AE для получения отличных результатов трекинга угловых точек.
      Независимо от того, прикрепляете ли вы прямоугольный знак или что-то совсем не прямоугольное.

      Knoll Light Factory - предлагает вам 3D-блики от Industrial Light and Magic и включает более 200 предустановок,
      основанных на фильмах с 1960-х годов до наших дней.

      Optical Glow - создает невероятно быстрый, великолепный фотореалистичный эффект свечения:
      отличный вариант для использования в визуальных эффектах и моушн-графике.
      Он прост в использовании и, безусловно, является самым красивым и высококачественным свечением, когда-либо созданным для Adobe After Effects.

      Primatte Keyer - обеспечивает быстрый автоматический цветовой кеинг.
      Он может регулярно кеить одним щелчком мыши независимо от того, используете ли вы зеленый или синий экран.
      Инструменты клинапа Primatte помогают превратить даже самые сложные кадры в цельные и профессиональные композиции.
      Улучшите свои результаты хроматического кеинга, используя Primatte в сочетании с инструментами пост-кеинга Supercomp.

      Spot Clone Tracker - мощный инструмент для быстрого удаления всего, от кожных пятен до нежелательных объектов на снимке.

      ✔️ Новые возможности VFX Suite 2
      Новый плагин Bang - полностью процедурный 3D генератор вспышек дула с 3D позиционированием, позволяющий быстро и легко добавлять вспышки дула к вашим кадрам.
      Bang дает полный творческий контроль над внешним видом вспышек, включая форму, цвет, затухание и продолжительность.

      Читайте также: