After effects управление временем

Обновлено: 03.07.2024

Эффекты сторонних разработчиков в этой категории, включенные в After Effects:

Эффект «СС Принудительное размытие в движении»

Эффект «СС Смешение времени»

Эффект «СС Смешение времени FX»

Эффект «СС Wide Time»

Эффект «Эхо» объединяет кадры из различных точек времени в слое. Эффект «Эхо» может использоваться в различных целях: от создания простого эхо до создания эффектов полос и пятен.

Результаты этого эффекта видны, только если слой содержит изменение во времени, такое как движение в слое на основе видеоряда. Этот эффект не создает эха движения, созданного путем перемещения самого слоя в композиции. Чтобы создать эхо движения, созданного путем перемещения слоя в композиции, следует выполнить предварительную композицию слоя, переместить все атрибуты в новую композицию и применить эффект «Эхо» к слою предварительной композиции.

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

На своем веб-сайте omino Дэвид Ван Бринк представляет запись блога и пример проекта, в котором демонстрируются принципы использования эффекта «Эхо», эффекта «Площадка для частиц» и выражения loopOut для анимации колонии стилизованных бактерий, плавающих в жидкости.

Интервал между откликами эха (в секундах). При выборе отрицательных значений эхо создается из предыдущих кадров, при выборе положительных значений — из последующих.

Количество откликов эха

Количество откликов эха. Например, если выбрано значение 2, результатом является объединение трех кадров: «текущее время», «текущее время + время эхо» и «текущее время + (2 * время эха)».

Непрозрачность первого изображения в последовательности эха.

Соотношение значения непрозрачности эха со значением непрозрачности предшествующего эха в последовательности эха. Например, если для параметра «Затухание» установлено значение 0,5, значение непрозрачности первого эха равно 50 % от значения начальной интенсивности, второго эха — 50 % от этого значения или 25 % от значения начальной интенсивности.

Операция смешения, используемая для объединения эхо.

Объединяет эхо путем добавления значений их пикселей. Если начальная интенсивность слишком высока, этот режим может быстро перегрузить и создать полосы белого.

Объединяет эхо, принимая максимальные значения пикселей всех эхо.

Объединяет эхо, принимая минимальные значения пикселей всех эхо.

Имитирует объединение эхо путем их оптического наложения друг на друга. Этот режим аналогичен режиму «Добавление», но не так быстро вызывает перегрузку.

Компоновка в обратном порядке

Переносит изображение из текущего времени назад, при каждом отображении эха постепенно отдаляя его в пределах соединения.

Компоновка в прямом порядке

Изображение из текущего времени отображается в прямом порядке, где каждый отклик эха отображается последовательно дальше назад в пределах композиции.

Средние значения эхо.

Движение, сгенерированное компьютером, или ускоренный видеоряд часто выглядит искусственным, поскольку отсутствует размытие в движении. Эффект размытия пикселей в движении анализирует видеоряд и синтезирует размытие на основе векторов движения. Добавление размытия делает движение более реалистичным, так как оно содержит размытие, предоставленное камерой во время съемки.

Выберите «Вручную» для установки значений Угол затвора и Образцы затвора независимо друг от друга. Выберите «Автоматически» для использования значений, заданных для слоя или композиции.

Угол затвора измеряется в градусах, имитируя экспозицию, предоставляемую вращающимся затвором. Угол затвора использует частоту кадров видеоряда для определения сымитированной экспозиции, влияющей на величину размытия пикселя в движении. Например, ввод 90° (25 % от 360°) для видеоряда с частотой 24 кадра/с создает эффективную экспозицию 1/96 секунды (25 % от 1/24 секунды). Ввод 1° практически не создает размытия пикселя в движении, а ввод 720° накладывает очень большой объем размытия.

Управляет качеством размытия пикселя в движении. Чем выше значение, тем более гладким получается размытие движения, но увеличивается время рендеринга.

Определяет количество векторов движения и используется для вычисления размытия. Значение 100 использует один вектор для каждого пикселя. Увеличение этого значения может не обязательно улучшить результат, но время рендеринга увеличит.

Эффект «Время постеризации» блокирует кадровую частоту слоя, устанавливая предельное значение. Этот эффект можно использовать самостоятельно как специальный эффект, но он также выполняет ряд других, более специфических функций. Например, для видеоряда с частотой 60 полей в секунду можно заблокировать значение кадровой частоты на уровне 24 кадр/с (после этого рендеринг поля выполняется с частотой 60 полей в секунду), что обеспечивает внешний эффект пленки. Также можно заблокировать значение кадровой частоты для вложенных композиций. Этот эффект в аппаратных устройствах иногда называют Проблеск.

Анимация значения ползунка «Кадровая частота» может привести к непредсказуемым результатам. По этой причине разрешено использование только одного метода интерполяции для кадровой частоты — «Остановка».

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

Практически таких же результатов, как и при применении эффекта «Время постеризации» к слою, можно добавить, выполнив предварительную композицию слоя, изменив кадровую частоту для предварительной композиции в диалоговом окне «Настройки композиции» и задав значение «Сохранить частоту кадров при выполнении вложения или в очереди рендеринга» для предварительной композиции на вкладке «Дополнительно». Этот метод позволяет сохранять собственную кадровую частоту предварительной композиции, не наследуя ее из настроек содержащей ее композиции.

Эффект «Разница во времени» рассчитывает разницу в цвете двух слоев. Его рекомендуется использовать как вспомогательный инструмент цветокоррекции; для извлечения разницы в цвете при совмещении пустой плоскости фона с видеорядом переднего плана. Также рекомендуется использовать этот эффект для создания подложек, которые используются при создании клубов дыма, огня или эффектов эха. После применения эффекта «Разница во времени» для поиска разницы в цветах в рамках видеоряда можно использовать эффекты цветокоррекции для корректировки цветов.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.

Эффект «Разница во времени» можно использовать вместе с эффектом «Площадка для частиц», чтобы вытеснить частицы только из подвижных разделов.

Задает слой для сравнения со слоем эффекта. Переключатель «Видео» для слоя сравнения может быть установлен и в положение «Выкл.» (если только исходный слой не выбран в качестве целевого объекта).

Смещение по времени

Относительное время сравнения слоев в слое сравнения (в секундах). Если для этого элемента управления задано значение 0,00, сравнение выполняется в текущем времени. Например, для сравнения слоя эффекта с точкой 3 секунды в слое сравнения измените значение смещения, по времени равное 3. При выборе подчеркнутого значения смещения можно задать значение смещения для отдельного кадра в формате кадры/кадровая частота. After Effects рассчитает это значение автоматически. Например, укажите значение 3/30, чтобы сместить три кадра вперед в композиции с кадровой частотой 30 кадров/с. Рассчитанное значение равно 0,1, или 10 % от общего времени.

Корректирует результат сравнения. Этот элемент рекомендуется, в частности, использовать для точной настройки цветокоррекции.

Отображает результат сравнения как абсолютное значение. Любая область слоя сравнения, которая не отличается от слоя эффекта, представлена черным, а любой объем разницы представлен более светлым цветом, чем черный. Если этот параметр не выбран, сравниваемые области, не содержащие разницы, представлены серым.

Задает способ расчета альфа-канала.

Использует альфа-канал слоя эффекта.

Использует альфа-канал целевого слоя.

Выполняет смешение альфа-каналов целевого слоя и слоя эффекта.

Использует наибольшее из значений непрозрачности альфа-каналов.

Задает альфа-канал как полностью непрозрачный.

Использует значение яркости разницы RGB как альфа-канал.

Максимальное число результатов

Использует наибольшее значение яркости разницы RGB как альфа-канал.

Разница в альфа-каналах

Рассчитывает разницу в альфа-каналах слоя эффекта и целевого слоя так же, как и разницу в RGB.

Только разница в альфа-каналах

Рассчитывает только разницу в альфа-каналах. RGB устанавливается в белый.

Эффект «Смещение во времени» искажает изображение за счет сдвига пикселей во времени, что позволяет создать различные эффекты. Например, стандартный прием щелевого сканирования, который позволяет захватывать различные стадии развития подвижного изображения во времени, можно сымитировать с помощью эффекта «Смещение во времени».

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.

Слой карты смещения

Слой карты смещения

Как и эффект «Карта смещения», эффект «Смещение во времени» использует карту смещения, но создает движение пикселей в слое на основе значений яркости в карте. Пиксели слоя, которые соответствуют ярким областям в карте смещения, заменяются пикселями в том же месте, но на заданное число секунд вперед по шкале времени. Кроме того, пиксели слоя, которые соответствуют темными областями в карте смещения, заменяются пикселями на заданное число секунд назад на шкале времени. Можно использовать любой слой в качестве карты смещения, хотя при использовании изображения в оттенках серого уровни яркости отображаются более четко, и возможно спрогнозировать смещение пикселей.

Эффект «Смещение во времени» автоматически заменяет пиксели во времени без использования ключевых кадров или выражений. Тем не менее, можно применить анимацию других свойств, чтобы изменить эффект во времени.

Чтобы лучше понимать принципы смещения пикселей во времени, можно рассматривать смещение поэтапно:

After Effects выполняет наложение слоя карты смещения поверх слоя эффекта (к которому применяется искажение). Если размеры карты смещения отличаются от размеров слоя эффекта, можно указать, будет ли карта помещена по центру или растянута по размеру.

Укажите максимальную величину смещения (в секундах).

After Effects использует значение яркости каждого пикселя в карте смещения, чтобы рассчитать смещение соответствующего пикселя в слое эффекта с учетом максимальной величины смещения.

В изображениях в оттенках серого диапазон значений яркости охватывает значения от 0 до 255 и преобразуется в масштаб в диапазоне от -1 до 1. Значение яркости 0 создает максимальное смещение назад, то есть, пиксели в текущем времени заменяются пикселями из предыдущего периода. Значение яркости 255 создает максимальное положительное смещение, то есть пиксели в текущем времени заменяются пикселями из будущего периода. При выборе значения яркости 128 смещение не создается. Для остальных значений в картах смещения оттенков серого можно рассчитать величину смещения (в секундах), используя следующее уравнение:

Величина смещения в секундах = максимальное_время_смещения * (2 * (значение_яркости – 128) / 256)

After Effects смещает все пиксели в изображении, заменяя пиксель в изображении в текущем времени на пиксель, который находится в том же расположении, но в другом времени. Другое значение времени — величина смещения пикселя в секундах, рассчитываемая в шаге 3.

Предположим, что задано 2 секунды в качестве максимального смещения во времени. After Effects определяет значение яркости каждого пикселя в карте смещения, а затем заменяет соответствующие пиксели текущего времени пикселями из другого времени, полученными на расстоянии максимум в 2 секунды. При выборе значения яркости 255 в карте смещения этот пиксель заменяется пикселем, который находится на 2 секунды позже в том же расположении. При выборе значения яркости 42 этот пиксель заменяется пикселем на 1,34 секунду раньше по времени в том же расположении.

Слой смещения во времени

Задает слой, который будет использоваться как карта смещения.

Максимальное время смещения (с)

Задает максимальное время (в секундах), от которого начинается замена пикселей, до или после текущего времени. Только значения яркости в диапазоне от 0 до 255 (максимальная темнота и максимальная яркость) создают максимальное смещение по времени. Все остальные значения яркости создают значения смещения по времени меньшие, чем максимальное.

Разрешение по времени (кадр/с)

Задает количество кадров в секунду, где необходимо заменить пиксели. Как правило, это значение не должно быть больше, чем кадровая частота затрагиваемого слоя. Увеличение разрешения по времени может значительно увеличить время рендеринга.

Растянуть карту по размеру

Изменяет размер слоя смещения во времени в соответствии с размерами искажаемого слоя. Если этот параметр не выбран, слой смещения по времени помещается по центру композиции.

Применение эффекта смещения по времени

На панели «Композиция» включите оба слоя, который нужно исказить, а также слой карты смещения. Скройте слой карты смещения, щелкнув переключатель «Видео» на панели «Таймлайн». На панели «Композиция» выберите слой, который нужно исказить. Выберите пункт меню «Эффект» > «Время» > «Смещение по времени». Выберите карту смещения из меню «Слой смещения во времени», в котором перечислены все слои композиции. Рекомендуется использовать карты в оттенках серого.

After Effects использует выбранный слой в исходном виде, без примененных ранее масок, эффектов и трансформирования. Чтобы включить в карту смещения слой, содержащие все указанные изменения, следует выполнить предварительную композицию этого слоя, используя параметр «Переместить все атрибуты в новую композицию». (См. раздел Предварительная композиция слоев).

Эффект «Искажение времени» обеспечивает максимальный контроль над широким диапазоном параметров при изменении скорости воспроизведения слоя, включая методы интерполяции, размытие в движении и кадрирование источника с целью устранения нежелательных дефектов. Эффект «Искажение времени» можно использовать для создания простого замедленного или ускоренного движения или более сложных изменений времени. Эффект «Искажение времени» действует независимо от переключателя «Смешение кадров» на панели «Таймлайн».

Примечание. Эффект искажения времени не работает на кадрах видеоряда с чересстрочной разверткой. Для использования эффекта искажения времени на слое с таким видеорядом в качестве источника увеличьте в настройках композиции частоту кадров вдвое. Перед рендерингом финального фильма измените настройки на панели «Очередь рендеринга», установив частоту кадров в соответствии с типом вывода.

Действие эффекта «Искажение времени» основано на компоненте Kronos в рамках пакета программного обеспечения Furnace, разработанного компанией The Foundry. Дополнительная документация по векторам движения и метрам оценки движения доступна в документации Furnace (в формате PDF) на веб-сайте Foundry.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал. В After Effects CS6 этот эффект работает с 32-разрядным цветом.

Эффект «Искажение времени» можно использовать для добавления размытия в движении в слой видео, не изменяя скорость слоя. Примените эффект «Искажение времени», задайте значение «Скорость» равным 100, включите функцию размытия в движении в эффекте и используйте функции ручного управления затвором для настройки размытия в движении.

Параметры метода

При изменении значений кадровой частоты необходимо создать (интерполировать) данные изображения для кадров, расположенных между исходными кадрами изображения. Настройка «Метод» определяет способ создания интерполированных кадров:

After Effects — горячие клавиши (hotkeys)

За основу своей подборки горячих клавиш для After Effects я взял официальное руководство пользователя, никогда не поздно начать знакомство с ним.

В своей статье я использовал только те которыми пользуюсь сам либо хочу начать пользоваться в обозримом будущем и которые по моему мнению достаточно важны для работы с редактором After Effects.

Начну пожалуй с панели инструментов

Панель инструментов — основные инструменты

Основной инструмент в After Effects

V — Selection Tool (Инструмент выбора)

Инструмент Рука в After Effects

H — Hand Tool (Инструмент Рука), инструмент позволяющий передвигаться по рабочей области. Также чтобы переключиться на этот инструмент можно нажать и удерживать пробел

Инструмент масштабирования в After Effects

Z — Zoom Tool (Инструмент масштабирования), как альтернатива можно воспользоваться колесиком, зачастую это бывает гораздо удобней

Инструмент вращения в After Effects

W — Rotation Tool (Инструмент вращения), как альтернатива можно воспользоваться крлесиком, зачастую это бывает гораздо удобней

Инструмент камеры в After Effects

C — Camera Tool (Инструмент камеры), для выбора нужной камеры нажмите C несколько раз, наиболее популярная — Unified Camera

Опорная точка в After Effects

Y — Anchor point (Опорная точка), очень полезный инструмент с помощью которого можно и нужно корректировать центр объекта

Опорная точка в After Effects

Q — Rectangle tool (Инструмент Прямоугольник), но на самом деле не только прямоугольник, нажмите Q несколько раз для выбора нужного шейпового инструмента — прямоугольника, скругленного прямоугольника, овала, полигона или звезды

Перо в After Effects

G — Pen tool (Перо), работа с векторными объектами сложной формы, может пригодится для создания и редактирования масок, для выбора нужного пера нажмите несолько раз клавишу G на класиатуре

Инструмент Текст в After Effects

Ctrl+T — Type tool (Инструмент Текст), я думаю комментарии тут излишни

Первый урок из курса посвящен знакомству с программой Adobe After Effects. В работе с After Effects практически всегда принимает участие фотошоп и в связке эти две программы открывают просто колоссальные возможности для творчества. Но прежде чем перейти к созданию различных эффектов и анимации я просто обязан ознакомить начинающих пользователей с данной программой, а именно с её интерфейсом и основным функционалом.

1. Настройки оптимизации программы

И так, я открыл After Effect и нас встречает вот такой интерфейс.

Курс After Effects для начинающих

Я использую англоязычную верси программы, что и вам советую, потому что для After Effects существует огромное количество полезных плагинов и дополнений, с помощью которых можно делать очень крутые вещи и большая часть этих плагинов и дополнениий не совместимы с русскоязычной версией программы.

Что касается настроек для оптимизации работы программы, первым делом следует проверить включен ли у вас кеш диска. Переходим в "Edit" - "Preferences" - "Media & Disc cash".

Курс After Effects для начинающих

На пункте "Enable Disk Cache" должна стоять галочка. Здесь необходимо выбрать папку, куда After Effects будет сохранять кеш и устанавить объём, который мы готовы выделить на жёстком диске под этот кеш. Дикс под это дело лучше выбирать не системный и конечно же не забитый информацией, а наиболее свободный. Данная настройка значительно повышает скорость работы After Effects, поэтому её лучше делать в первую очередь.

Курс After Effects для начинающих

Каждый раз, после того, как вы завершаете работу с программой рекомендуется чистить кеш, чтобы не засорять ваш диск. Для этого в этих же настройках нажимаем кнопку "Clean Database & Cache" и кеш чистится, после этого уже закрываем программу.

2. Панель Project

Рассмотрим основные рабочие окна интерфейса. Слева расположена панель "Project", в которой отображаются все импортированные нами файлы. Если в фотошопе существует панель слоёв, в которой размещаются все открытые изображения или видео файлы, то в After Effects прежде чем открыть какой-то файл его сначала необходимо импортировать в программу. Для того, чтобы импортировать файл или сразу несколько файлов необходимо кликнуть правой кнопкой мыши в данной панели и выбрать "Import" - "File".

Курс After Effects для начинающих

После чего в открывшемся проводнике указываем файл на компьютере, выделяем его или выделяем сразу несколько, как и в фотошоп, удерживая Alt или Shift и импортируем. В результате у нас импортированные файлы появляются в панели "Project" и мы уже с ними можем работать.

Курс After Effects для начинающих

В отличии от фотошоп After Effects не загружает на прямую выбранные файлы, а импортирует их из места расположения. Т.е. если, вы импортируете какой нибудь файл с рабочего стола вашего компьютера, а потом просто удалите его, данный файл перестанет отображаться в After Effect. Поэтому при работе с проектами в After Effects лучше всего все файлы хранить в отдельной папке, а не разбрасывать их по всем дискам. Таким образом вы себе просто облегчите работу с программой.

В After Effects можно импортировать практически все возможные графические форматы, такие как jpg, gif, png, PSD и другие. Так же программа позволяет работать с векторными форматами, со всевозможными видео форматами и звуковыми файлами.

Обратите внимание, что в After Effects у каждой панели имеется функция поиска.

 базовый курс After Effects

Поиск имеется и в панели Project и в панели "time line" и в панели эффектов. Данная функция сделана не спроста и её нужно сразу же привыкать использовать. Дело в том, что при работе над каким-либо проектом, в той же панели "Project" обычно скапливается огромное количество импортированных файлов. И для быстрого поиска нужного файла достаточно вбить часть его названия, чтобы не копаться в куче проектного материала. То же самое касается и остальных панелей.

В окне Project можно использовать лейблы, т.е. метки файлов, как и в фотошопе в панели слоёв. Для удобства можно задать одному или нескольким файлам определённый лейбл, цвет. Просто кликаем по пентаграмме квадратика на нужном файле или выбираем сразу несколько файлов и задаём нужный цвет.

 базовый курс After Effects

В панели Project можно создавать папки и сортировать в них файлы проекта, кликнув по соответствующему значку под панелью.

 базовый курс After Effects

Так же тут имеется предпросмотр файлов, т.е. если вы выделите какой-нибудь файл, то он отобразиться в окошке предпросмотра. Еще тут имеется значок удаления файла (корзина), как и в фотошопе, можно выделить файл и удалить его из панели Project.

 базовый курс After Effects

Есть в данной панели еще одна очень важная функция - это создание композиции. И вот об этом мы как раз поговорим рассматривая следующую панель "Time line".

3. Панель Time Line

Панель "Time line" занимает всю нижнюю часть интерфейса программы.

 базовый курс After Effects

Для того, чтобы воспользоваться этой панелью необходимо создать композицию в панели "Project", кликнув по соответствующей иконке. Композиция - это такой объект или элемент, в котором и происходит вся работа. Если в фотошопе мы можем просто открыть изображение и работать прямо со слоем данного изображения, то в After Effects файл с которым мы собираемся работать сначала необходимо поместить в композицию, просто перетащив слои удерживая их левой кнопкой мыши. Композиция - это и есть сам проект.

 бесплатный курс для новичков After Effects

Кроме композиции имеется возможность создать, так называемые прекомпосы, которые можно помещать в композицию. Для этого на тайм-лайне выделяем нужные слои, кликаем правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем "Pre-compose".

 бесплатный курс для новичков After Effects

Прекомпос - это такая же полноценная композиция с которой можно работать отдельно от основной композиции. Обычно, при работе весь проект, для удобства, разбивается на прекомпосы, которые в свою очередь помещаются в основную композицию. Это удобно тем, что с каждым прекомпосом вы можете работать по отдельности, не внося каких-либо изменений в саму композицию. Это очень удобно и само понимание удобства работы с прикомпосами приходит только на практике. В теории же вы должны просто понять, что такое композиция и прикомпос.

 бесплатный курс для новичков After Effects

При создании композиции открывается окно её настроек, где мы можем задать параметры нашей композиции. Разрешение, я обычно ставлю Full HD, т.е. 1920 на 1080 пикселей. Затем идет "Pixel aspect ration" - это форма пикселей, я всегда использую "Square pixels", т.е. квадратные пиксели - эта настройка подходит для всех проектов, есть какие-то исключения, но честно говоря, какие я только проекты не делал в After Effects мне они не понадобились.

 бесплатный курс для новичков After Effects

Далее идёт Frame rate, тут уже всё индивидуально, для стандартных веб-проектов можно использовать 25 или 24 кадра. Resolution оставляем Full, т.е. полное расширение. Start time code оставляем ноль и Duration ставим по длине нашего проекта, т.е. время вашего ролика. Если вы точно не знаете время будующего ролика, можете взять с запасом, данный параметр можно без проблем отредактировать в ходе работы. Для редактирования параметров композиции нужно перейти в верхнем меню в "Composition" - "Composition settings".

Панель Time line в программе имеет две части. Слева отображаются слои. Все файлы, которые находятся в композиции отображаются слоями в левой части панели Time line. Файлы можно помещать в композицию перетаскиванием мышью в панели Project, а так же просто перетаскиваем из панели Project сразу на Time line. Когда мы перемещаем файл в композицию он отображается на рабочей сцене и здесь уже можно с ним работать, например подогнать по нужному размеру, подвинуть и тому подобное.

 бесплатный курс для новичков After Effects

Если говорить о слоях в After Effects, то нужно отметить, что все слои могут взаимодействовать, как в 2-х мерном пространстве, так и в 3-х мерном. Иерархия слоёв в After Effects такая же, как и в фотошопе, т.е. верхний слой перекрывает нижний. У каждого слоя, как и в фотошопе имеется значок "глаза", при нажатии на который можно скрыть данный слой. Здесь так же у каждого слоя присутствует "solo mod", в виде большой точки, при нажатии на который остаётся включенным только выбранный слой, остальные при этом просто отключаются. Ну и замочек имеется, как и в фотошопе. С помощью которого можно блокировать слой и в дальнейшем никакие ваши действия на него не будут распространяться, пока вы его не разблокируете.

After Effects для начинающих

Вот эта вот функция, с такой пентаграммой, называется shy (шай), в переводе с английского означает - "застенчевый".

After Effects для начинающих

С помощью неё можно так же скрывать слои, кликнув по значку слоя, а потом выше по такому же значку. Отличие функции shy от простой функции скрытия слоя глазом заключается в том, что слой полностью скрывается из панели слоёв. Если же слой скрыть глазом, то его в панели видно, просто он не отображается на самой сцене.

Далее, в панели имеются другие функции - это режимы наложения, которые можно подключать к слоям. Чтобы увидеть эту функцию нужно активировать внизу соответствующий значок.

After Effects для начинающих

Режимы наложения по работе имеют сходство с режимами наложения слоёв в фотошопе. Здесь так же есть функция привязки. Функцию привязки лучше рассматривать на примере какой-нибудь работы, поэтому в ознакомительном видео мы её пропустим.

Теперь переходим к правой части панели тайм лайн, тут имеются временной промежуток нашего ролика, длину которого мы задали при создании композиции. Этот временной промежуток можно изменить, перейдя в "Composition"-"Composition settings".

After Effects для начинающих

Временные шкалы тут работают как и в фотошопе при анимации, т.е. можно изменять их длину, двигать, можно ставить ключи.

4. Панель Effects Controls

Следующая важная панель - это панель эффектов, которая называется "Effects Controls". Эта панель в After Effects по умолчанию скрыта, её нужно включить и установить в удобное для вас место. Переходим в верхнем меню в "Window" и выбираем "Effects Controls". После чего перетащим появившуюся панель в удобное место, я обычно её располагаю справа от панели проектов.

After Effects для начинающих

Чтобы на какой-нибудь слой навесить эффект, выделяем его в панели слоёв, затем кликаем правой кнопкой мыши по панели эффектов и выбираем нужный эффект.

уроки по After Effects

После этого открыв параметры слоя мы видим, что у слоя появились новые параметры эффекта. Если посмотреть параметры других слоёв, то видим, что у них нет такого, а имеются стандартные параметры - это якорь, позиция, размер, вращение и прозрачность.

уроки по After Effects

Стандартные параметры схожи с параметрами слоёв в фотошопе при анимации во временной шкале. Удалить наложенный эффект можно прямо из панели с помощью клавиши Delite. На один слой можно накидывать несколько эффектов, при этом иерархия в панели эффектов противоположна иерархии в панели слоёв. То есть, если в панели слоёв верхний слой является верхним и перекрывает нижний, то в панели эффектов наоборот - нижний эффект будет перекрывать верхний.

уроки по After Effects

5. Панель Effects & Presets

Все эффекты можно так же найти вот в панели справа, которая называется "Эффекты и присеты" и искать их тут как-раз таки удобно с помощью функции поиска, но нужно знать название эффекта. Чтобы применить эффект из этой панели к какому-нибудь слою или нескольким слоям нужно выбрать слой или слои и кликнуть по эффекту. Можно так же просто взять мышкой эффект и перетащить на нужный слой и эффект к нему применится.

уроки по After Effects

6. Окно предпросмотра

Ну и самая основная рабочая панель - это панель вью порт или окно предпросмотра, где отображается сам результат нашей работы. Данная панель имеет отдельный функционал, мы рассмотрим самые основные функции, которые понадобятся при работе в After Effects в первую очередь.

уроки по After Effects

В нижней части данной панели имеется функция настройки разрешения изображения для просмотра. Эта функция нужна для того, чтобы можно было комфортно и быстро просматривать результат при работе с проектом.

афтер эфектс уроки для начинающих

Допустим, если у вас ролик высокого качества и вы навешиваете на него различные эффекты, то при его просмотре в полном формате будет некоторое замедление работы программы. Т.е. программе требуется время, чтобы обработать все эффекты и само видео и показать вам результат. Вот для того, чтобы это было всё намного быстрее и существует данная функция. С помощью неё можно в ходе работы смотреть результат не в полном расширении, а в урезанном, таким образом сэкономив рабочее время. Если открыть данную настройку, то мы увидим значение Full - это и есть полное качество и далее идут значения на уменьшение, т.е. чем меньше значение вы установите, тем качество отображаемого результата будет хуже, но скорость быстрее. Это очень часто требуется при работе, особенно с большими проектами, которые имеют длительность более пяти минут.

Здесь так же можно настроить размер отображения результата, т.е. увеличить или уменьшить картинку, делается это и с помощью колёсика мыши. Например, вы хотите посмотреть какую-то деталь на сцене, увеличиваете и смотрите.

афтер эфектс уроки для начинающих

Для рендеринга результата, т.е. для сохранения вашего готового ролика в After Effects, как и в фотошопе используется отдельная програмка от Адоби - это Adobe Media Encoder. Стандартным рендерингом After Effects позволяет сохранить видео только в формате avi, что очень не удобно, потому что данный формат имеет огромный вес. Поэтому все, кто работает с After Effects обычно для рендеринга используют Media Encoder, который позволяет сохранить видео в популярном MP4 формате. Важно учитывать дин момент - Adobe Media Encoder должен быть установлен именной такой же версии, как и After Effects, иначе работать не будет

О том, как произвести рендеринг вашей композиции мы поговорим уже непосредственно при работе с каким-нибудь эффектом или анимацией в последующих уроках данного курса.

Привет друзья! Новенькое видео о том, как при помощи нехитрых манипуляций в After effects остановить время и сделать крутой эффект.


Видеомонтаж

603 поста 4.7K подписчиков

Правила сообщества

Критикуй, мамкин оператор.

Мяч на леске повесить и совсем просто будет.

Timewarp пользовался, но плагины лучше. А так тупо маски через инструменты, можно ещё добавить слои, для эффекта 3д. Но тут трекинг, елемент как я понял, не досмотрел. Простая хрень.

Но хорошо, что быстро. На видеосмайле бы эту штуку 20 минут объясняли. Потому русские туториалы не смотрю.

еврвей Беркут, пел дуэтом с пугачихой,а потом сменил Кипелова в Арии.единственная хорошая песня в его исполнении город с группой Афтограф. Никаким эффектом тут ничего не остановишь

Замена объекта в кадре. Лучше смотреть без звука

Роботы-рабочие в Москве


Возвращение с работы

В комментах брейкдаун и гифка


Шаровая молния возле железной дороги

Целью была имитация съемки на мобильный телефон "как есть", то есть, со всеми ее недостатками — шумами, артефактами, тряской и т.п.

Сложности добавило то, что более-менее приемлемых видео с реальными шаровыми молниями в природе найти очень трудно, к тому же, и у них качество весьма посредственное.

Поэтому трудно было добиться реализма, т.к. сравнивать особо не с чем.

Делал под впечатлением от шаровой молнии в последней игре Метро (она там такая прикольная, синяя, трещит, искрами сыпет, хочется засунуть в карман, как артефакт)), не спеша в течение примерно трех недель с отвлечением на другие дела.

Уроки After Effects для новичков

Если программа у вас уже установлена на русском - лучше переустановить на английскую версию, предварительно сменив язык After Effects в настройках Creative Cloud. Просто сменить язык недостаточно, часть программы останется на русском и это может запутать.

С чего начать изучение After Effects?

Всем начинающим рекомендуем этот урок. За 10 минут автор познакомит вас с интерфейсом, базовыми инструментами и доступным языком объяснит, как анимировать в After Effects.

Вы научитесь импортировать файлы, работать со слоями и эффектами, соберёте свою первую композицию и узнаете, как превратить её в готовый ролик.

Самый быстрый и понятный урок по After Effects для начинающих:

Для чего нужен After Effects?

В After Effects вы можете создавать анимированную графику, презентации или слайдшоу, накладывать спецэффекты на видео и многое другое.

Если вы знакомы с Photoshop или Illustrator - вы легко поймёте и логику Ae, тут те же слои, стили и эффекты, но в Ae вы приводите всё это в движение.

After Effects особенно удобен для моушн-дизайна. Взгляните, какие эффектные ролики моушн-дизайнеры создают с его помощью:

Важно понимать, что After Effects - это не программа для видеомонтажа, у неё другая логика. Вам будет неудобно нарезать снятое видео на клипы, склеивать их в другом порядке и накладывать звуковые эффекты.

Заинтересовались изучением After Effects? Ниже мы собрали ресурсы с интересными уроками After Effects для начинающих.

Уроки After Effects для начинающих

Как только вы освоили основные инструменты Ae, можете переходить к более интересным вещам.

На YouTube есть бесплатные видеокурсы After Effects на русском:

1. Фишки и лайфхаки After Effects

В этом мини-курсе автор познакомит вас с полезными фишками работы в After Effects, которые будут необходимы в работе. Курс состоит из 6 уроков по 10 минут, наполненных ценными знаниями:

Отличный курс для новичков, 40 уроков длительностью до 5 минут. Никакой воды, удобный формат, начнёте с изучения интерфейса и последовательно изучите все нужные инструменты:

Легендарная серия из 25 уроков по After Effects, с простой и увлекательной подачей.

Вместе с автором вы изучите After Effects с нуля. Освоите кучу полезных инструментов и техник анимации, соберёте несколько композиций и создадите эффектный ролик, идя от простого к сложному:

Уроки After Effects на английском

Обязательно загляните на популярные каналы по After Effects на английском языке. Ниже мы привели плейлисты известных авторов на YouTube.

Лучшие англоязычные уроки по After Effects самой разной сложности. Автор учит крутейшим техникам, к тому же обладает недурным чувством юмора и харизмой.

Многие начинали именно с Video Copilot, и даже мы. На любом этапе обучения - обязательно к ознакомлению, уроки очень увлекательные:

Крутой автор, живая подача, интересные техники. Научитесь создавать профессиональные титры, графику или переходы для ваших видео:

Если вас заинтересовал моушн-дизайн в Ae - зацените этот 2-часовой курс по его основам на примере стильной и несложной анимации текста:

Ещё один канал с кучей уроков по After Effects, автор разбирает много полезных фишек и даёт ответы на часто задаваемые вопросы новичков:

Читайте также: