Avalonia visual studio как установить

Обновлено: 04.07.2024

Предлагаем ознакомиться с новым способом установки Visual Studio. В этой версии стало проще выбирать и устанавливать только нужные компоненты. Мы также сократили минимальные требования к месту на диске, поэтому установка Visual Studio выполняется еще быстрее и с меньшим влиянием на функционирование системы.

Вас приветствует Visual Studio 2019! В этой версии можно легко выбрать и установить только необходимые компоненты. Поскольку она занимает меньше памяти, она быстро устанавливается и при установке меньше влияет на систему.

Вас приветствует Visual Studio 2022! В этой версии можно легко выбрать и установить только необходимые компоненты.

Этот раздел относится к Visual Studio в Windows. Информацию о Visual Studio для Mac см. в статье Установка Visual Studio для Mac.

Хотите ознакомиться с другими новыми возможностями этой версии? Обратитесь к заметкам о выпуске.

Хотите ознакомиться с другими новыми возможностями этой версии? Обратитесь к заметкам о выпуске.

Хотите ознакомиться с другими новыми возможностями этого релиз-кандидата? Обратитесь к заметкам о выпуске.

Готовы к установке? Мы последовательно опишем каждое действие.

Шаг 1. Подготовка компьютера к установке Visual Studio

Перед началом установки Visual Studio:

Проверьте требования к системе. Так вы узнаете, поддерживает ли ваш компьютер Visual Studio 2017.

Примените актуальные обновления Windows. Эти обновления гарантируют, что на компьютере установлены последние обновления для системы безопасности и необходимые системные компоненты для Visual Studio.

Перезагрузите систему. Перезагрузка гарантирует, что ожидающие установки или обновления компоненты не будут препятствовать установке Visual Studio.

Освободите место. Удалите ненужные файлы и приложения с системного диска. Например, запустите приложение очистки диска.

Проверьте требования к системе. Так вы узнаете, поддерживает ли ваш компьютер Visual Studio 2019.

Примените актуальные обновления Windows. Эти обновления гарантируют, что на компьютере установлены последние обновления для системы безопасности и необходимые системные компоненты для Visual Studio.

Перезагрузите систему. Перезагрузка гарантирует, что ожидающие установки или обновления компоненты не будут препятствовать установке Visual Studio.

Освободите место. Удалите ненужные файлы и приложения с системного диска. Например, запустите приложение очистки диска.

Проверьте требования к системе. Так вы узнаете, может ли ваш компьютер поддерживать Visual Studio 2022.

Примените актуальные обновления Windows. Эти обновления гарантируют, что на компьютере установлены последние обновления для системы безопасности и необходимые системные компоненты для Visual Studio.

Перезагрузите систему. Перезагрузка гарантирует, что ожидающие установки или обновления компоненты не будут препятствовать установке Visual Studio.

Освободите место. Удалите ненужные файлы и приложения с системного диска. Например, запустите приложение очистки диска.

Сведения об использовании предыдущих версий Visual Studio параллельно с Visual Studio 2017 см. в разделе Совместимость с предыдущими версиями.

Сведения об использовании предыдущих версий Visual Studio параллельно с Visual Studio 2019 см. в разделе Целевая платформа и совместимость для Visual Studio 2019.

Visual Studio 2022 можно установить параллельно с предыдущими версиями. Дополнительные сведения см. в разделе Visual Studio 2022: выбор платформы и совместимость и Параллельная установка версий Visual Studio.

Шаг 2. Скачивание Visual Studio

Теперь скачайте файл начального загрузчика Visual Studio.

Сведения о том, как получить начальный загрузчик для Visual Studio 2017, см. на странице скачиваемых материалов Предыдущие версии Visual Studio.

Для этого нажмите кнопку ниже, выберите нужный выпуск Visual Studio, щелкните Сохранить, а затем Открыть папку.

Для этого нажмите кнопку ниже, выберите нужный выпуск Visual Studio и сохраните его в папке Загрузки.

Шаг 3. Установка установщика Visual Studio

Запустите файл начального загрузчика, чтобы установить Visual Studio Installer. Новый установщик имеет меньший размер и включает все необходимое для установки и настройки Visual Studio.

В папке Загрузки дважды щелкните файл начального загрузчика, имя которого совпадает с именем одного из следующих файлов или похоже на них:

  • vs_community.exe для Visual Studio Community.
  • vs_professional.exe для Visual Studio Professional;
  • vs_enterprise.exe для Visual Studio Enterprise;

Если появляется оповещение системы контроля учетных записей, нажмите кнопку Да.

Мы попросим вас принять условия лицензии и заявление о конфиденциальности корпорации Майкрософт. Нажмите Продолжить.

Снимок экрана: условия лицензии и заявление о конфиденциальности корпорации Майкрософт

Снимок экрана: условия лицензии и заявление о конфиденциальности корпорации Майкрософт

Шаг 4. Выбор рабочих нагрузок

Когда завершится установка программы установки, вы можете с ее помощью выбрать нужные наборы функций (рабочих нагрузок). Вот как это сделать.

Найдите нужную рабочую нагрузку в Visual Studio Installer.

Снимок экрана: вкладка "Рабочие нагрузки" в Visual Studio Installer

Выбрав нужные рабочие нагрузки, нажмите кнопку Установить.

Далее будут отображаться экраны состояния, на которых демонстрируется ход установки Visual Studio.

Найдите нужную рабочую нагрузку в Visual Studio Installer.

Снимок экрана: вкладка "Рабочие нагрузки" в Visual Studio Installer

Выбрав нужные рабочие нагрузки, нажмите кнопку Установить.

Далее будут отображаться экраны состояния, на которых демонстрируется ход установки Visual Studio.

Выберите нужную рабочую нагрузку в Visual Studio Installer.

Снимок экрана: вкладка "Рабочие нагрузки" в Visual Studio Installer

Выбрав нужные рабочие нагрузки, нажмите кнопку Установить.

Далее будут отображаться экраны состояния, на которых демонстрируется ход установки Visual Studio.

В любой момент после установки можно установить рабочие нагрузки или компоненты, которые не были установлены изначально. Если среда Visual Studio открыта, выберите пункт Сервис > Получить средства и компоненты. ; откроется Visual Studio Installer. Или откройте Visual Studio Installer из меню "Пуск". Здесь можно выбрать рабочие нагрузки или компоненты, которые нужно установить. Затем выберите Изменить.

Шаг 5. Выбор отдельных компонентов (необязательно)

Если вы не хотите пользоваться функцией рабочих нагрузок для настройки установки Visual Studio или хотите добавить дополнительные компоненты, которые не устанавливает рабочая нагрузка, это можно сделать путем установки или добавления отдельных компонентов на вкладке Отдельные компоненты. Выберите нужные компоненты и следуйте указаниям.

Снимок экрана: вкладка "Отдельные компоненты" в Visual Studio Installer

Снимок экрана: вкладка "Отдельные компоненты" в Visual Studio Installer

Снимок экрана: вкладка "Отдельные компоненты" в Visual Studio Installer

Шаг 6. Установка языковых пакетов (необязательно)

По умолчанию при первом запуске установщик пытается использовать язык операционной системы. Чтобы установить Visual Studio на нужном языке, выберите в Visual Studio Installer вкладку Языковые пакеты и следуйте указаниям.

Снимок экрана: вкладка "Языковые пакеты" в Visual Studio Installer

Снимок экрана: вкладка "Языковые пакеты" в Visual Studio Installer

Снимок экрана: вкладка "Языковые пакеты" в Visual Studio Installer

Изменение языка установщика из командной строки

Язык по умолчанию можно изменить еще одним способом — запустив установщик из командной строки. Например, можно принудительно запустить установщик на английском языке, выполнив команду vs_installer.exe --locale en-US . Программа установки запомнит этот параметр и использует его при следующем запуске. Установщик поддерживает следующие токены языков: zh-cn, zh-tw, cs-cz, en-us, es-es, fr-fr, de-de, it-it, ja-jp, ko-kr, pl-pl, pt-br, ru-ru и tr-tr.

Язык по умолчанию можно изменить еще одним способом — запустив установщик из командной строки. Например, можно принудительно запустить установщик на английском языке, выполнив команду vs_installer.exe --locale en-US . Программа установки запомнит этот параметр и использует его при следующем запуске. Установщик поддерживает следующие языковые стандарты: zh-cn, zh-tw, cs-cz, en-us, es-es, fr-fr, de-de, it-it, ja-jp, ko-kr, pl-pl, pt-br, ru-ru и tr-tr.

Шаг 7. Выбор расположения установки (дополнительно)

Новая возможность в версии 15.7. Теперь можно уменьшить место, занимаемое установкой Visual Studio на системном диске. Вы можете переместить кэш загрузки, общие компоненты, пакеты SDK и средства на другие диски и оставить Visual Studio на самом быстром диске.

Снимок экрана: вкладка "Расположения установки" в Visual Studio Installer

Вы можете уменьшить место, занимаемое установкой Visual Studio на системном диске. Вы можете переместить кэш загрузки, общие компоненты, пакеты SDK и средства на другие диски и оставить Visual Studio на самом быстром диске.

Снимок экрана: вкладка "Расположения установки" в Visual Studio Installer

Вы можете уменьшить место, занимаемое установкой Visual Studio на системном диске. Дополнительные сведения см. в разделе Выбор расположений установки.

Снимок экрана: вкладка "Расположения установки" в Visual Studio Installer

Вы можете выбрать другой диск для Visual Studio IDE или кэша загрузки только в том случае, если вы устанавливаете Visual Studio впервые. Если вы уже установили ее и хотите изменить диск, необходимо удалить Visual Studio, а затем переустановить ее.

Если вы уже установили Visual Studio на компьютере, вы не сможете изменить путь к общим компонентам, инструментам и пакетам SDK, этот пункт будет неактивен. Это общее расположение для всех установок Visual Studio.

Шаг 8. Начало разработки

Когда установка Visual Studio завершится, нажмите кнопку Запустить, чтобы приступить к разработке в Visual Studio.

Выберите Файл, а затем Создать проект.

Выберите тип проекта.

Например, чтобы создать приложение C++, нажмите Установленные, разверните узел Visual C++, а затем выберите тип проекта C++, который нужно создать.

Когда установка Visual Studio завершится, нажмите кнопку Запустить, чтобы приступить к разработке в Visual Studio.

На начальном экране выберите Создать проект.

В поле поиска введите тип приложения, которое вы хотите создать, чтобы просмотреть список доступных шаблонов. Список шаблонов зависит от рабочих нагрузок, выбранных во время установки. Чтобы просмотреть различные шаблоны, выберите разные рабочие нагрузки.

Можно также фильтровать поиск по определенному языку программирования с помощью раскрывающегося списка Язык. Вы также можете выбирать фильтры из списка Платформа и Тип проекта.

Новый проект откроется в Visual Studio, и вы можете приступить к написанию кода!

Когда установка Visual Studio завершится, нажмите кнопку Запустить, чтобы приступить к разработке в Visual Studio.

На начальном экране выберите Создать проект.

В поле поиска шаблонов введите тип приложения, которое вы хотите создать, чтобы просмотреть список доступных шаблонов. Список шаблонов зависит от рабочих нагрузок, выбранных во время установки. Чтобы просмотреть различные шаблоны, выберите разные рабочие нагрузки.

Можно также фильтровать поиск по определенному языку программирования с помощью раскрывающегося списка Язык. Вы также можете выбирать фильтры из списка Платформа и Тип проекта.

Новый проект откроется в Visual Studio, и вы можете приступить к написанию кода!

Техническая поддержка

Иногда возникают проблемы. Если установить Visual Studio не удается, воспользуйтесь пошаговыми указаниями в статье Устранение неполадок при установке и обновлении Visual Studio.

Авалония в настоящее время находится в бета-версии.

Подготовка к разработке

Тогда вы можете разработать проект


Может быть создан в проектеОкно иUserControl。

Пример проекта интерфейса

Создайте новый базовый проект myapp, добавьте несколько кнопок в MainWindow.xaml, который является синтаксисом WPF XAML, который может напрямую реализовывать соответствующий макет.

Соответствующий код на заднем плане


По умолчанию на китайском дисплее небольшая проблема, вы можете установить шрифт.

AvalonStudio

Авалония является зрелым решением.


В настоящее время официальное введение имеет соответствующие функции, а фактической работы несколько не хватает.


AvaloniaEdit.Demo также является хорошим примером.

Интеллектуальная рекомендация

совместный запрос mysql с тремя таблицами (таблица сотрудников, таблица отделов, таблица зарплат)

1. Краткое изложение проблемы: (внизу есть инструкция по созданию таблицы, копирование можно непосредственно практиковать с помощью (mysql)) Найдите отделы, в которых есть хотя бы один сотрудник. Отоб.


[Загрузчик классов обучения JVM] Третий день пользовательского контента, связанного с загрузчиком классов


IP, сеанс и cookie

AvaloniaUI

Для полного понимания этой концепции стоит посмотреть выступление Никиты Цуканова или @kekekeks. Он является разработчиком этого фреймверка, отлично в разбирается в нем и в dotnet в общем рекомендую!

От себя же скажу что AvaloniaUI – это кросс платформенный фреймверк для построения интерфейсов.

По своей концепции он очень(!) похож на WPF (я перенёс на него уже 3 своих WPF приложения не особо изменяя ккод!). Он быстр и эффективен , 2d графика в нем рисуется быстрее и потребляет меньше ресурсов, чем у WPF. Также тут есть некоторые плюшки, улучшающие оригинальный WPF. Помните эту войну со стилями и кастомными контролами? Так вот тут можно сделать все немного иначе. Стили могут работать схожим с css способом, что удобно.

Что касается внутреннего устройства то тут применяется библиотека SkeaSharp для отрисовки графики и GTK (для Unix систем). Также ведётся разработка X11 рендера. Всё это позволяет рисовать интерфейс везде где угодно, даже в буфере консоли. Если бы dotnet core можно было бы запустить в Bios е то avalonia ui отрисовала бы там модный геймерский интерфейс, как на крутых материнских платах (ну вы меня поняли).

AvaloniaUI набирает популярность и является открытым фреймверком. Также хочу сказать что у проекта довольно отзывчивая поддержка и разработчики быстро отвечают на ваши issue .

Ниже я приведу несколько проектов написанных на этом фреймверке.

С какими сложностями столкнулся я?

У меня были некоторые сложности с корректной загрузкой картинок в avalon ui. Это произошло из за того что Bitmap в wpf и Bitmap в avalonia ui немного отличаются. Но порывшись в документации я понял как это делать.

Вот фрагмент этого кода (вдруг пригодится)

Также есть некоторые отличия в том как работают биндинги. Вместо INotifyPropertyChanged используется чуть-чуть другая конструкция: this.RaiseAndSetIfChanged(ref _someVar, value); .

И наконец мне пришлось написать свой класс RelayCommand , так как в Net Core нет встроенного:

На этом все, остальные не вызвало трудностей и работало также как в wpf.

Погружение в контейнер

Так как моё приложение использует нейроные сети, то для этого как правило нужно установить на компьютер много драйверов и библиотек python, tensorflow, cuda, cudnn… Все это может быть сложным для конечного пользователя (и у поытного). Чтобы избавиться от этих зависимостей было приятно решение использовать Docker контейнер.

Docker контейнер это – программа, позволяющая операционной системе запускать процессы в изолированном окружении на базе специально созданных образов. Несмотря на то, что технологии, лежащие в основа Докера появились до него, именно Докер произвел революцию в том, как сегодня создается инфраструктура проектов, собираются и запускаются сервисы.

К тому же недалеко у github появилась новая функция GitHub Package Registry. Она позволяет скачивать образы docker напрямую, что делает установку и обновление программы ещё проще (вообще про эту функцию и про docker хотелось бы сделать отдельную статью, как и про синтез речи, как и про датафест, но время почему в сутках 24 часа?).

Nvidia-docker.

После появления docker в свет компания nvidia доработала его для использования в докере своих графических карт. При этом на хосоовой машине вовсе не обязательно иметь Cuda и Cudnn. Достаточно обычного драйвера. Это не может не радовать (особенно в моем случае).

К сожалению nvidia docker доступен только для Linux. Буду надеяться что с внедрением подсистемы Linux, Windows возможно тоже получит его поддержку.

Результаты

В результате у меня получилось рабочее приложение которое можно поставить на любую ос. А благодаря docker ещё и избавить пользователя от настройки окружения.


reacuer-la

Если вам потнарилось и вы бы хотели поучавствовать в этом проекте то приходите к нам! Мы будем очень рады! Будем двигать open source вместе!


Состоялся релиз первой бета-версии Авалонии.

Самый простой способ взять и начать пользоваться — установить наше расширение для Visual Studio или же воспользоваться шаблонами для dotnet new. Для ознакомления доступны примеры в основном репозитории.

В процессе подготовки релиза произошёл ряд важных изменений:

Основные возможности в релизе

Retained-режим отрисовки в отдельном потоке

Раньше окно полностью перерисовывалось при каждом изменении. Этот подход прост и надежен, но крайне неэффективен. Вместо него был реализован DeferredRenderer , который преобразует вызовы нашего API отрисовки в граф сцены окна. Отдельный поток ищет в графе измененные участки и перерисовывает только их. Помимо снятия нагрузки с UI-потока это позволяет добавлять оптимизации, выделяя части окна в кешируемые слои.

Новая инфраструктура рендеринга ощутимо улучшила производительность, особенно в случаях с анимациями. Так же это дало нам возможность реализовать нормально работающий hit-testing.

Если у вас возникают проблемы при использовании новой инфраструктуры, старая реализация ImmediateRenderer оставлена для совместимости.

MonoMac-бакэнд для OS X

Поскольку GTK2/GTK3 — тяжелые библиотеки (

60MB), а использовались только ради обертки над нативным Carbon API, мы реализовали Cocoa-бэкенд с помощью специально собранного под .NET Standard MonoMac. Это упростило сборку бандлов и позволило использовать родные для OS X файловые диалоги вместо "универсальных", предоставляемых GTK.

Синтаксический сахар для RelativeSource

Ранее, как и в WPF, привязки к другим контролам осуществлялись через RelativeSource . Этот синтаксис очень многословен: например, привязка текста на свойство Tag родительского элемента выглядит примерно так:

Новый синтаксис позволяет переписать это вот так:

Помимо ключевого слова $parent добавлены следующие возможности:

СокращениеПолная форма
$self Mode = Self
$parent Mode = FindAncestor; AncestorLevel = 1
$parent[Level] Mode = FindAncestor; AncestorLevel = Level +1
$parent[ns:Type] Mode = FindAncestor; AncestorType = ns:Type
$parent[ns:Type; Level] Mode = FindAncestor; AncestorType = ns:Type; AncestorLevel = Level + 1

* ns:Type — неймспейс: Тип, например Border или local:MyControl

Drawing

Drawing — удобное представление для векторной графики типа иконок, используемое в WPF. Библиотека изображений Visual Studio предоставляет сотни иконок в данном формате. Их использование улучшает производительность, поскольку все части изображения являются одним элементом visual tree.

Теперь в Avalonia появилась поддержка данного формата. Наш стандартный контрол Image пока не умеет с ними работать, но вы уже можете использовать DrawingPresenter .

StaticResource и DynamicResource

В новой версии добавлены привычные по WPF/UWP Control.Resources , StaticResource и DynamicResource .

Реализация в точности соответствует аналогичному функционалу в WPF/UWP. Раннее все ресурсы были привязаны к стилям и для доступа к ним предлагалось использовать . Теперь у каждого элемента управления есть свой словарь ресурсов, которые наследуются по дереву элементов. Расширение разметки было удалено: теперь вместо него следует использовать .

Привязка команд к методам

Думаю, у всех есть в проекте реализация ICommand , принимающая в конструкторе делегат. Чтобы не плодить лишние сущности, привязка напрямую к методам вью-модели добавлена в сам фреймворк.

Календарик

Был утащен из Silverlight Toolkit. Теперь можно выбирать даты.

Интеграция с WPF

В новой версии компоненты Авалонии можно полностью бесшовно встраивать в приложения на WPF. Это стало возможным за счет того, что системы layout-а в Авалонии и WPF практически идентичны, а Direct2D с помощью чёрной магии может рендерить прямо в заточенный под Direct3D 9 D3DBitmap . Демку можно посмотреть тут.

Любопытно, что благодаря использованию Direct2D при такой интеграции на сложных сценах разница в производительности может достигать двух порядков в пользу Авалонии. Если у вас есть тормозящий контрол под WPF, может иметь смысл попробовать его портировать и встроить обратно.

Помимо превьювера инфраструктура "удалённых" виджетов может пригодиться ещё где-нибудь, поэтому классы RemoteServer и RemoteWidget доступны для использования.

Иные улучшения

Полный список можно посмотреть тут, а ниже представлены самые интересные пункты:

Изменения, ломающие совместимость

Хорошая новость: мы их теперь отслеживаем и иногда даже документируем.
Плохая новость: они есть.

BuildAvaloniaApp для превьювера.

Для работы новому превьюеру необходимо получить информацию у самого приложения. Для этого в классе с точкой входа (обычно Program.cs прямо рядом с Main ) должен быть реализован метод BuildAvaloniaApp , примерно такой:

Без него предварительный просмотр работать не будет. Такие дела.

DataContextChanging и DataContextChanged

Заменены на OnDataContextBeginUpdate and OnDataContextEndUpdate .

Расширения разметки Static и Type

Заменены на x:Static и x:Type , нужно добавить пространство xmlns:x в корневой элемент XAML-файла. Ибо стандартизация.

StyleResource

StyleResource заменен на StaticResource и DynamicResource , как во всех нормальных XAML-фреймворках. StaticResource и DynamicResource ищут в Control.Resources и Style.Resources .

Mouse device

Убрали одну из глобальных переменных — MouseDevice . Теперь мышь доступна на верхнем уровне: вызывайте GetVisualRoot и приводите результат к IInputRoot . Всё потому, что глобальные переменные и service locator — зло.

Как начать пользоваться?

Читайте также: