Чем разбавить жидкую резину rubber paint форум

Обновлено: 06.07.2024

Отличное прорезиненное покрытие! Кто что думает? Необходимо ли? Нужно ли что бы с твоей тачки в городе глаз не сводили? Посмотрел фотки в гугле, по мне дак убожество полное. Хотя любителям тюнинговать тазы, и просто людям с отсутствием вкуса должно приглянуться Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.

Я езжу на: Kia Rio

по мне так лучше чтоб авто блестело, как яйца у кота, чем покрывать какой то мулькой для достижения матового покрытия. имхо фигня это всё)

Не не ребят! О том чтоб блестело как у кота (жидкое стекло, нанокерамика, жидкий пластик) разговор другой совсем! Эти два вида покрытия друг другу не конкуренты! Да и ценовая разница существенная и назначение другое! Жидкий винил - это покрытие которое можно снять когда надоест! То есть просто чтобы выделиться из серой толпы! Хотя и о его защитных свойствах можно долго говорить. Сказать что оно одноразовое тоже нельзя! держиться довольно хорошо. Мою каждый день!

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Enzo72rus писал(а): по мне так лучше чтоб авто блестело, как яйца у кота, чем покрывать какой то мулькой для достижения матового покрытия. имхо фигня это всё)

Наши Цены Вас приятно удивят.

EliteAuto72 , Примерная цена жидкого авто винила? на ваз 21099i . Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

ЧТО КАСАЕМО НАШЕЙ НОВОЙ УСЛУГИ "ЖИДКИЙ ВИНИЛ"

жидкий винил "Rubber Paint" - это инновационное прорезиненное покрытие (доработанный аналог PlastiDip)!
основной его задачей является выделить именно Ваш! автомобиль из серого потока автомобилей на дорогах Тюменских улиц!

основные преимущества следующие:
- низкая стоимость! (по сравнению с оклейкой виниловой пленкой)
- ОЧЕНЬ ЯРКАЯ цветовая гамма!
- высокие амортизирующие свойства! (95% защиты от сколов. )
- легкость эксплуатации
- долговечность! (официально производители заявляют 3 года! но учитывая наши условия эксплуатации мы бы рекомендовали рассчитывать на год yes )

Rubber Paint - это многофункциональное резинистое покрытие. Rubber Paint защищает от влаги, кислот, истирания, коррозии, скольжения. Остается гибким и эластичным, не становится хрупким и не трескается в экстремальных погодных условиях, от -35 °С до 95 °С.

ПОКРЫТИЕ ОЧЕНЬ ЯРКОЕ, НО! ИМЕЕТ МАТОВУЮ СТРУКТУРУ. (не путать с глянцевыми, ярко блестящими цветами! для придания блеска обратите внимание на жидкое стекло или керамику)

Наноситься краскопультом в покрасочной камере на специально подготовленные поверхности!
Основное преимущество данного материала перед виниловыми пленками - это то что его можно БЕЗ ПРОБЛЕМ, САМОСТОЯТЕЛЬНО снять в любой момент когда захотелось (наскучил цвет, надоели завистливые взгляды соседей, взгляды зевак на перекрестках). Если например сначала заплатить за оклейку пленкой 55-. тыс руб. думаю мало кто через пару месяце решит снять пленку! по крайней мере меня бы задушила жаба lol
с этим покрытием все иначе! отдал 10 тыс - проездил 2-3 месяца - надоело - снял. 10 тыс не такие уж и большие деньги (за выходные дни многие из нас тратят гораздо больше yes )

В общем, уверен что данный вид услуги в сфере эстетического обслуживания и тюнинга автомобилей найдет своих поклонников! и в скором времени мы будем встречать все больше и больше очень ярких и насыщенных автомобилей.

P.S. просьба воздержаться от негативных комментарий относительно выбранного цвета для 12го ВАЗа. facepalm Цвет подбирался не на выбор и вкус владельца! а для того что бы привлечь внимание автолюбителей. yes следующий его цвет будет ярко салатовым (ориентировочно на рождественские праздники). up

В разделе "фирмы" на Car72 можно найти нас и нашу фирму! там в папках с фотографиями у Вас есть возможность посмотреть НЕКОТОРЫЕ наши работы Wink в том числе и покрытие жидким винилом Rubber Paint. yes


Всем привет! В сентября 13го года, друг решил хоть как то обновить свою 14ку сверху и как раз в то же время открылось у нас в городе сразу 2 конторы по резиновой говняшке — Plasti Dip и Rubber Paint. У раббер пэинт было дешевле — поехали к ним, взяли все необходимое по материалам и решили красить сами. Опыт обычной покраски у меня есть, а так как все сказали что пласти-дипом и инвалид покрасит + в инете куча видео и вроде бы правда ничего сложно. Заехали мы в гараж и начали творить) Сначала выровняли все косяки по кузову, убрали все рыжики, замазали вмятинки, разобрали всю машину сверху, все обклеили и приготовились в покраске. Ребята из раббер пэинта дали "ну ОООООЧЕНЬ полезный совет" бадяжить 2к1, где 2-растворитель, 1-краска. Меня это сразу насторожило, так как если так разбавить обычную красу — получится полная фигня. Но они заверили, что цвет так будет намного ярче и насыщеннее. Поверили мы им и так и сделали. С первых секунд покраски я понял что мы сделали полную хрень и что краска вообще не ложится на поверхность. Слили первую разбавку. Я размешал по своему — примерно 50на50, чуть чуть больше растворителя и вуаля процесс пошел. Слои начали ложится намного лучше и краска не текла ручьем с поверхностей, как при первой пробе.
В итоге — было много косяков, но мы решили, что потом поэлементно все исправим, так как к концу работы уже был хороший опыт по работе с этим видом краски. Просидев всю ночь в гараже, надышавшись этой гадостью — утром мы довольные уехали по домам. В целом и общем получилось неплохо, особенно то, что красилось в черный цвет-стопы, накладки и т.д.
Через пару месяцев данное покрытие нас начало удивлять. Машину перед покраской мы помыли 2 раза с химией, чтобы все наверняка отмыть, потом 3 раза все обезжиривали, дабы были предупреждены и невидимых битумных пятнах и их воздействию на покрытие. Но все эти меры нифига не помогли и почти по всей машине начали появлятся рыжики точками — результат реакции покрытия на нефте\спиртосодержащие продукты, невидимые глазу.
По прочности претензий нет — держится хорошо, от моек не слазит. Единственное за несколько месяцев езды по трассе мухи отбили краску на бампере.
И вот сейчас другу надоела это белая матовая кака и мы решили ее снять. В чем проблема? — спросите вы. Это же резина, бери да тяни. А вот не тут то было, резина эта задубела в хлам и осталась резиновой только в некоторых местах под резинками, уплотнителями и т.д. В остальном просто в кол засохла и стала обычной краской, которую хрен сдерешь ко всему прочему. Замерзла — подумали мы и оставили в гараже, где +20 постоянно на сутки. Но попытка не увенчалась успехом и ничего не изменилось. Содрать ее не получается даже металлическим шпателем. Совсем уходить в крайность и убивать ЛКП тоже не хочется. Растворители и всякие смывки тоже не помогают. Единственное родной растворитель, который нам дали вместе с краской чуть чуть разжижает покрытие, но чтобы реально смыть им — нужно поливать с кершера, только вместо воды использовать этот растворитель.
Люди! Помогите! Че делать с этой хренью резиновой или уже не резиновой. Как ее снять? Кто сталкивался с таким? И что с ней произошло?

Уфа В карбоне

Rubber Paint образует равномерное матовое покрытие, СНИМАЮЩЕЕСЯ ПРИ ЖЕЛАНИИ, ни в чем не уступающее виниловой пленке, и даже наоборот в разы превосходящее в ценовых характеристиках.

Rubber Paint - это многофункциональное резинистое покрытие. Rubber Paint защищает от влаги, кислот, истирания, коррозии, скольжения. Остается гибким и эластичным, не становится хрупким и не трескается в экстремальных погодных условиях, от -35 °С до 95 °С.

Главное преимущество Rubber Paint - простота нанесения или удаления. Это резинистое покрытие сохраняет гибкость при нанесении на дерево, стекло, веревку, глину, камень, бетон, керамику, кирпич, или того, на что наносится обычная краска. После высыхания образуется однородный матовый слой, который приятен на ощупь и не оставляет следов.

Уфа В карбоне

Часто задаваемые вопросы:

Сколько нужно Rubber Paint, чтобы покрасить всю машину?
- На средний седан расход около 4 л (не разведенного+растворитель). При покраске машины целиком с балонами связываться нет смысла: это дорого и запарно.

Сколько баллончиков необходимо для покраски 4 дисков R 16?"
- 4 шт

Как покрытие относится к мойкам ?
- Без каких-либо проблем. Необходимо предупреждать ,чтобы подача струи на кёрхере была минимум с 0.5 метра, не ближе)

Сколько слоев наносить ?
- Для хорошего результата наносить минимум 4 слоя

Сколько будет стоить работа по нанесению жидкой резины на авто целиком (без материала)?
- Ориентировочно от 10 до 20 т.р. в зависимости от марки и размера авто. Таким образом вы сможете существенно сэкономить, выбрав данный способ обновления кузова вашего авто как альтернативу покраске или поклейке в плёнку.

В чём преимущество жидкой резины перед виниловыми плёнками?
- Легче наносить и легче удалять при том, что жидкая резина будет в большинстве случаев выгоднее для вашего кармана.

Уфа В карбоне

Способ применения.
Наносить Rubber Paint можно как в теплом помещении, так и на улице, в солнечную и безветренную погоду, чтобы избежать попадания пыли и грязи. Бытовые или строительные фены, тепловые пушки и т.п. использовать для ускорения сушки не рекомендуется.
Перед использованием - хорошо взболтать баллончик.
Тщательно отмыть и обезжирить обрабатываемую поверхность.
Отделите не окрашиваемые участки малярным скотчем, с запасом в 10-15мм.
Наносить надо с расстояния примерно 15-20 см., плавными и равномерными движениями.
От расстояния, при котором вы наносите Rubber Paint, зависит фактура слоя. Ближе - менее матовый слой, гладкая поверхность. Дальше - шероховатый слой, грубая матовая поверхность.
Первый слой должен быть совсем легким. Чтобы сквозь него просматривалась основа. Иначе говоря - 50% прозрачность. Сохнет он около 30-40 минут. Для дополнительной просушки и быстрого результата можете использовать фен.
Второй слой - ровно столько, чтобы окончательно закрыть поверхность.
Последующие слои - сохнут обычно около 2 часов в помещении. Ждите появления равномерного матового цвета.
Для качественного покрытия необходимо от 3-х до 5-х слоев, в зависимости от области применения и цвета дипирования.
Срок полного высыхания - от 3 до 6 часов.
После окончания работы с баллончиком, его необходимо перевернуть и нажать на распределительный клапан на 2-3 секунды. Это необходимо для прочистки сопла и предотвращения его засыхания.

Друзья!
Продолжаем снимать наши видеоуроки!
На этот раз рассказали 🧐 как красить жидкой резиной!
Кстати, использовали очень прикольный цвет! Наглядно показали 📽как влияет подложка на цвет😉
А теперь по порядку!
Наносить будем на крыло которое участвовало в нашем прошлом уроке . Крыло пробежались 400 абразивом и тщательно обезжирили.

Как многие знают, подложка для жидкой резины играет огромную роль. Обычно используется черная или серая, очень редко белая. Белая нужна для эффекта белого перламутра.
В данном случае будем использовать черную жидкую резину для подложки, нам нужно, чтобы на одной половине крыла цвет раскрылся как надо!
Наша жидкая резина разбавляется 1к2, то есть на 1л концетрата мы добавляем 2л разбавителя. При покраске используем краскопульт низкого давления с дюзой 2.2мм.
Первые слои нужно наносить легким, опыльными. Это адгезионные слои, они очень важны, т.к. благодаря им резина задержится на площади и не будет стекать вниз. Таких слоев делаем около 2-3, межслойная сушка около 5-10 минут.

Очень интересный момент, специально нанесли такой слой, чтобы было видно. Даже при "капельном" нанесении, после сушки резина растягивается.

Далее мы можем уже смело делать мокрые слои, заливая. Межслойная сушка при таких слоях увеличивается, до 20-30. Нужно, чтобы каждый слой максимально растягивался.

Подложка для фиолетового, основного цвета готова. Теперь укрываем часть крыла и будем наносить серую жидкую резину.
При нанесении серой жидкой резины адгезионные слоя уже не нужны!
Как выше написали, на серой подложке данный цвет раскроется совсем по другому!

Цвет будет у нас фиолетовый перламутр , так называемый интерферент. Пудра белого цвета, самый сочный цвет получается только на черной. На серой и белой уже не такой сочный, но все равно прикольный.
Добавляем 25 грамм пигмента на 3л готовой жидкой резины. Тут уже резину можно разбавить чуть больше, не 1к2, а 1к2.5.

Цвет уже наносим на всё крыло. Наносить нужно заливая. Очень важный момент 💡 Такие цвета нельзя "допылять", наносить элементами (если Вы красите авто), иначе в этих моментах оттенок будет осветляться и это будет полный перекрас!

Межслойная сушка очень важна! Ей нужно дать растянуться. Межслойная сушка очень важна! Ей нужно дать растянуться.

При нанесении таких оттенков главное понять, что хватит 😁 Иначе оттенок с каждым разом будет все ярче и цвет может "уйти" от своего основного цвета. Также можно добавлять пигмента меньше, чем 25 грамм. В таком случае оттенок будет более темный, но все равно прикольный, особенно под лаком.
Финишные слои можно разбавлять гораздо жиже. Резина будет максимально растягиваться и будет гладкой.

Последние слои нужно разбавлять очень жидко. Так жидкая резина лучше сможет растянуться. Последние слои нужно разбавлять очень жидко. Так жидкая резина лучше сможет растянуться.

Вот наглядный пример как влияет цвет подложки для данного цвета.
На серой подложке цвет получился очень интересным. Достаточно сильный перелив, подойдет тем, кто хочет оставить основной цвет серый, но с перламутром.

Читайте также: