Что такое браузер в лол

Обновлено: 04.07.2024

Чемпион

История разработки [ ]

Предтечи League of Legends [ ]

История League of Legends уходит корнями в другую игру - Warcraft III , разработанной компанией Blizzard Entertainment в 2002 году. Вместе с этой игрой разработчики представили редактор игрового мира с широким спектром возможностей. Тут же в дополнение к официальным картам энтузиасты стали разрабатывать различные модификации к ней различной степени сложности.

В 2003 году разработчик под псевдонимом Eul создал карту Defence of the Ancients, которая была создана на основе карты Aeon of Strife из игры StarCraft , ещё одной разработки Blizzard. Именно эта карта заложила основу географии всех будущих потомков из жанра MOBA. После выхода дополнения Warcraft III: The Frozen Throne Eul не стал переделывать карту, а опубликовал её исходный код. После этого было создано множество её вариаций, среди которых самой популярной в итоге стала DotA: Allstars за авторством Стива "Guinsoo" Фика. DotA: Allstars содержала множество нововведений, включая отдельный сюжет, более 40 героев, многочисленные предметы и различные изменения в игромеханике. В 2005 году Стив Фик передал DotA: Allstars её текущему разработчику, IceFrog.

Основание Riot Games [ ]

Компанию Riot Games Inc. основали Брэндон "Ryze" Бек и Марк "Tryndamere" Меррил, которые были соседями по комнате во времена учебы в университете Южной Калифорнии. Для разработки новой игры они пригласили в Riot Games геймдизайнера Defense of the Ancients , популярной модификации к игре Warcraft III: The Frozen Throne (также известной как DotA) Стива "Guinsoo" Фика и её администратора официального сайта поддержки, Стива "Pendragon" Мескона. Последний, хотя и занимает в Riot Games теперь должность директора по связям с общественностью, продолжает поддержку DotA: Allstars.

Riot Games официально открыла свой офис 31 августа 2006 года в Лос-Анджелесе. Тогда в компании состояло около сотни сотрудников, работающих над League of Legends: программисты, дизайнеры, команда по связи с общественностью, в то время как в 2018 году Riot Games уже состоит из более чем 2500 сотрудников.

Игровой процесс [ ]

Основы [ ]

League of Legends как игровой вид спорта, разделена на отдельные сессии (партии). Чтобы сыграть в игру в определенном режиме, игрок подает заявку и дожидается, пока система не подберет ему сопартийцев. Подбор осуществляется в соответствии с рейтингом игрока в соответствующем игровом режиме. Поиск длится от минуты до четырех, сам же матч длится от 16 до 50 минут. Каждая партия начинается "с чистого листа", то есть все игроки начинают с одинакового наименьшего уровня и одинаковым стартовым количеством ресурсов.

Игроки формируются по две команды, по пять или три человека в каждой. Перед началом партии каждый игрок выбирает себе персонажа на матч - чемпиона, калибрует его характеристики при помощи рун, выбирает два дополнительных навыка - заклинание призывателя, общих для всех чемпионов; также есть возможность применить косметические изменения: выбрать образ или цветовую схему для выбранного чемпиона. В рамках игрового клиента игроки называются "призывателями", хотя сегодня этот титул является, больше, данью истории.

Каждая команда начинает на противоположных концах карты, около строения, называемого Нексус. Конкретные детали для разных карт и режимов могут отличаться, однако основной задачей матча является уничтожение вражеского Нексуса. Команда, первой уничтожившая Нексус противника, объявляется победителем в матче, их оппонентам засчитывается поражение.

От Нексуса до Нексуса ведут дороги, называемые Линиями. На этих линиях расположены оборонительные сооружения - башни, которые обстреливают всех подобравшихся близко врагов. Целью игроков является последовательное уничтожение башен для того, чтобы подобраться к Нексусу противника. В этом им помогают миньоны - неигровые персонажи, запрограммированные на движение по определенной линии. Между линиями располагается Лес - игровая область, в которой живут нейтральные монстры.

Вражеские миньоны и монстры леса являются источниками золота для чемпионов. При нанесении последнего удара по миньону чемпион получает награду в виде опыта, который повышает уровень чемпиона и дает ему возможность открыть и усилить свои способности, и золота, которое можно обменять на могущественные предметы.

Каждый игрок имеет возможность управлять только одним чемпионом, однако при помощи его набора умений может по-разному взаимодействовать с другими персонажами: атаковать, лечить, защищать, усиливать и т. д.

Жизнь чемпиона ограничена его запасом здоровья, если тот достигает нуля, чемпион умирает, однако спустя определенное время появляется вновь на своей базе. Таким образом, одной из задач матча также является убийство чемпионов соперника для прорыва обороны Нексуса.

В отличие от обычных стратегий реального времени игрок не может управлять миньонами, а модификация оборонительных сооружений не предусмотрена.

Учетная запись [ ]

Каждому игроку-призывателю соответствует учетная запись, которая содержит его профиль и коллекцию. В профиле указывается ранг игрока в рейтинговой системе, предпочтительный чемпион, членство в клубе и прочая статистическая информация.

В коллекции учетной записи собраны все купленные (и бесплатные) чемпионы, заклинания призывателя, сохраненные списки предметов и страницы рун, а также приобретенные косметические аксессуары: образы, цветовые схемы и эмоции.

Также в распоряжении игрока есть Хекстековое ремесло - система крафта игровых предметов из сундуков, которые выдаются за отличную игру. Ключи к ним можно получить в качестве награды за хорошее поведение или купить в магазине. С помощью Хекстекового ремесла можно получить образы не используя RP.

Игровые режимы [ ]

Игровые режимы в League of Legends можно разделить по двум признакам: киберспортивному и геймплейному. В рамках киберспортивного деления игры делятся на 4 типа:

  • Неранговые
  • Ранговые одиночно-парные
  • Ранговые с гибкой очередью
  • Турниры

Неранговые игры - это обычные игры со практически случайным набором игроков. Это "любительский" режим, который воплощает исключительно развлекательную роль игры.

Очередь со сменой режима объединяет в себе целый набор режимов с измененными правилами, например, все игроки играют за одного чемпиона, PvE режимы, или сумасшедший Ультра Разрушительный Формат.

Карты [ ]

Сражения между игроками происходят на трех основных картах и их вариациях: Ущелье призывателей - самой старой и "классической"-MOBA карте, мрачном Проклятом лесу и на мосту над заснеженной Воющей бездной. В рамках игры эти карты называются "Полями Правосудия", но как и "призыватель", данный термин постепенно становится частью истории.

Чемпионы [ ]

Сегодня в игре на выбор доступно 157 чемпионов, каждый из которых обладает своим уникальным набором умений и характеристик, а также биографией.

В рамках Ущелья призывателей, как самой популярной карты, чемпион может выбрать одну из пяти основных линий: Верхнюю, Среднюю, Нижнюю, Поддержку [Нижней линии], а также Лес. Некоторые чемпионы предрасположены к игре на определенной линии, однако есть и универсалы. Правилами игры не запрещаются эксперименты, так что игроки вольны изобретать новые тактики и ставить чемпионов на совершенно неожиданные позиции.

Игровая вселенная [ ]

Основные события игры разворачиваются на планете под названием Рунтерра. Чемпионы представляют различных обитателей этого мира, а также сопредельных с ним мира духов и темной Бездны. Этот мир имеет богатую историю, в прошлом он пережил несколько ужасных катаклизмов, и в данный момент стоит на очередном перепутье из-за появления новых сил и пробуждения старых.

В сопряжении с Рунтеррой также находится мир духов, где живут Бездна - темное и вечно изменчивое пространство, наполненное опасными чудовищами.

Альтернативные вселенные [ ]

Помимо основной вселенной в игре есть множество альтернативных вселенных, которые раскрываются, в основном, при помощи выпускаемых образов чемпионов. Самыми крупными альтернативными вселенными являются Одиссея, выполненная в стиле космической оперы , Звездные защитники - аниме про девочек-волшебниц и ПРОЕКТ - темный киберпанк .

Помимо описанных существуют другие линейки образов и созданные отдельные альтернативные вселенные. Также многие старые образы систематизируют и распределяют по существующим или создающимся вселенным. Благодаря огромному числу образов, можно создать целую команду чемпионов, выполненных в одном стиле.

Киберспорт [ ]

Наиболее крупным киберспортивным событием в League of Legends традиционно считается Чемпионат мира, который проходит каждую осень в преддверии окончания Сезона.

В середине года, после окончания весеннего Сплита проводится Mid-Season Invitational, который проводится с 2015 года.

На региональном уровне также проводятся различные турниры. В рамках региона СНГ крупнейшей профессиональной лигой является Континентальная лига (LCL)

Аудитория и призовой фонд [ ]

Лиги Девятого сезона.jpg

Система Лиг или система рангов (англ. League System) - это рейтинговая система в League of Legends, которая распределяет игроков по их умениям. Используется, в первую очередь, в ранговых играх.

Содержание

Описание [ ]


Вкладка "Ранговые игры" в игровом клиенте

Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке "Ранговые".

Ранги и дивизионы [ ]

С Девятого сезона в рамках этой системы все игроки распределяются по 9 основным Лигам (рангам):

  • Железо
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина
  • Алмаз
  • Мастер
  • Грандмастер
  • Претендент

Ранги от Железа до Алмаза, делятся, в свою очередь, на 4 дивизиона, пронумерованных римскими цифрами от IV (низший) до I (высший), например "Золото II".

В начале каждого сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Каждый игрок должен пройти серию из десяти квалификационных матчей, которые определят позицию игрока в рейтинге. В зависимости от количества побед среди этих десяти матчей новоприбывшие игроки могут быть определены в ранг до Серебро I, в то время как игроки, участвовавшие в ранговых играх в предыдущем сезоне смогут вернуться в дивизион, более близкий к их позиции на конец того сезона.

После определения рейтинга игроки могут дальнейшими ранговыми играми перейти в другие дивизионы. При поступлении в дивизион у каждого игрока есть определённое количество очков Лиги. При победе его количество очков увеличивается, при поражении - вычитается. Накопив 100 очков Лиги, игрок переходит в следующий дивизион. Если же количество очков Лиги равно 100 в любом первом дивизионе, начинается квалификационная серия из пяти игр, в которой для перехода на другой ранг нужно выиграть три игры.

Очки Лиги [ ]

Игрок получает Очки Лиги (англ. League Points, LP) за каждую победу в ранговой игре и теряет их при поражении. Количество присуждаемых или вычитаемых очков зависит от скрытого рейтинга системы подбора игроков: чем выше положение игрока в рейтинге, тем больше LP он получает за победу и меньше теряет за поражение.

Вдобавок в игре существует система утешительных призов в случае обнаружения неспортивного поведения от одного из союзников игрока. Если игроки не принимали участие в нарушении правил, то спустя некоторое время после окончания рангового матча они получат компенсацию. Система компенсаций анализирует матчи игрока по следующим критериям:

  • Матча закончился поражением для игрока.
  • На другого союзника в команде игрока была отправлена жалоба.
    • Заранее сформированные команды игроков не получат компенсацию, если в неспортивном поведении был уличен их сопартиец.

    Сплиты [ ]

    За победу в каждой игре в любой ранговой очереди на протяжении сплита вы будете получать очки. Накопив достаточно очков, вы разблокируете награды, уникальные для этого сплита. В конце сплита все очки пропадут, и начнется новый сплит. Очки сплита можно получить следующим образом:

    • Победы в ранговом Ущелье призывателей (гибкая или одиночно-парная очереди):
      • 20 очков, если вы играете на основной или дополнительной позиции
      • 25 очков, если в качестве позиции вы выбрали вариант "Любая"
      • 30 очков, если сработало автозаполнение

      Регалии [ ]

      Броня отражает текущий ранг и отображается в профиле и на экране загрузки. Кроме того, вы можете показывать броню вместо иконки призывателя в предыгровых лобби. В зависимости от текущего дивизиона в этом ранге броня будет иметь различные дополнительные украшения.

      Знамена отражают ваш ранг в прошлом сезоне и отображаются в профиле, на экране загрузки и в предыгровых лобби. Если у вас не было наград в прошлом сезоне, ваше знамя будет пустым!

      Рамки экрана загрузки отражают ваш текущий ранг в соответствующей очереди (в обычных играх отображается рамка вашего самого высокого ранга в Ущелье призывателей). Щелкнув по карточке игрока на экране загрузки, вы увидите дополнительную информацию о его ранговом статусе и мастерстве чемпиона.

      Вы можете отключить отображение брони и знамен в окне выбора иконки. Чтобы скрыть свое знамя, снимите галочку с параметра "Показывать прошлое ранговое знамя", а чтобы скрыть броню, выберите параметр "Престижная рамка". Внешний вид рамки зависит от вашего уровня.

      мета лол 2021 мета топ, лес, мид, бот, адк, сап

      Мета в Лиге Легенд дает приличное преимущество. Мы рады поделиться передовой информацией о том как устроена мета на ролях: топ, лес, мид, бот, сап. Повышать ранг в League of Legends на самых сильных чемпионах легче, чем на нестандартных пиках. Лови список метовых чемпионов — на них поднять ранг в soloQ проще.

      Разумеется, просто выбрать метового чемпиона в LoL для победы недостаточно. Исполнение имеет важную роль для повышения рейтинга. У каждого героя есть сильные и слабые стороны, но на длинной дистанции мета в лолe имеет важное значение.

      Мета лол: топ | Лучшие чемпионы на топ

      мета лол на топ лучший герой на топ лига легенд

      Камилла — самый универсальный чемпион на топе. Хорошо чувствует себя как на сплитпуше, так и в командных сражениях. В поздней стадии игры она может играться и как прямолинейный энгейдж для команды, и как фланкирующий ассасин вражеских керри. Имеет много хороших и скилл-мэтчапов. Тут можно посмотреть мини-гайд от Gambit топлейнера.

      Ренектон — самый сильный брузер на лейнфазе. Отлично себя чувствует почти против всех чемпионов ближнего боя в нынешней мете на топе. С помощью раннего преимущества можно разогнать и закончить игру в одиночку.

      Таам кенч — новая итерация этого чемпиона сочетает все что было раньше, но теперь еще имеет телепорт на линии и бьет еще сильнее.

      Гвен — новый чемпион от Риот Геймс, снова 200 лет дизайна. На топе можно брать в блайнд. Сильных контрпиков не имеет. Страдает только в случае отсутствия контроля в своей команде.

      Гнар — король виксайда. Чемпион идеально подходит для игр, в которых команда хочет играть вокруг бота и тогда, когда вы не хотите зависеть от лесника. Дальность автоатак и возможность выпрыгнуть из любой непонятной ситуации делает этого героя самым независимым в нынешней мете на топе.

      Грагас — самый блистательный чемпион в нынешней мете на топе. Если вы хотите делать в каждой второй игре плейсики для монтажей Synapse, то смело берите. Тут вы найдете постепенно обновляющийся гайд по матчапам АП Грагаса.


      Тирлист основываясь на игре Grandmaster EUW + и на про сцене от Saviour и Medved

      Мета лол: лес| Лучшие чемпионы в лес

      мета лол лес кого пикать в lol

      Виего — новый чемпион от Риот Геймс, этим все сказано, 200 лет баланса. Сильно сноуболится, отлично заходит почти во все композиции. Может драться с любым лесником при встрече на реке.

      Диана — самый сильный ап лесник в нынешней мете. Относительно быстрый клир леса (3:19 6 кемпов). Убивает 1на1 всех лесников тиром ниже.

      Иверн — утилити-герой, который в то же время имеет много урона. У Иверна есть всё, чтобы помочь своему кери в сражениях. Тут можно посмотреть мини-гайд от Astralis Занзараха.


      Мета лол: мид | Лучшие чемпионы на мид

      мета лол мид на чем играть на миде мета лига легенд lol tier list

      Виего — очередной имбалансный чемпион от Riot Games. В первые недели после выпуска топеры и лесники делали пентакиллы в каждой второй игре. Сейчас же Виего доминирует мидлейн. Уникальность его ультимейта, который позволяет «воровать» скиллсет вражеских чемпионов, делает его потолок для изучения (skill cap) выше всех остальных героев в лиге. Сейчас в мете на миде Виего является самым сильным чемпионом.

      Твистед Фейт — если вы ладите с F клавишами или готовы учиться их использовать, то это отличный выбор. Хороший ТФ оказывает давление на всю карту и сильно связывает действия вражеской команды. Тут можно посмотреть мини-гайд от Gambit Phlaty.

      Ёнэ — улучшенная версия Ясуо. Если вы хотите доминировать лейнфазу, убивать оппонента один на один, то это герой для вас. В мете на миде 2021 Ёнэ отлично себя чувствует и на сплитпуше, и в роли ассасина.

      Галио — этот герой может выполнять любую функцию в зависимости от ситуации. Самый универсальный мидер: танк, ассасин, контроль-маг. Кроме того, у него есть щит по площади на ультимативной способности.

      Анивия — отличный чемпион для тех, кто никуда не хочет передвигаться и также не даёт оппоненту уходить с линии. Вы контролируете лейнфазу, командные сражения и игру. Патч 11.3 ослабил Анивию, но в мете на миде 2021 Анивия чувствует себя все еще хорошо.


      Тирлист основываясь на игре Grandmaster EUW + и на про сцене от Saviour и Medved

      Мета лол: бот | Лучшие чемпионы для керри

      adc tier list lol вейн кейтлин лучший керри в лол

      Калиста — самый сильный адк в нынешней мете. Отлично работает с метовыми саппортами и выигрывает лайнфазу против всех адк кроме дрейвена и аши.

      Афелий — ботлейнер с самым высоким скилл капом в игре. У него 5 пушек, и все они синергируют друг с другом. Предупреждение: многим требуется больше 50 игр, чтобы освоить этого героя. Инвокер Лиги Легенд.

      Сенна — лучший ботлейнер с точки зрения утилити, но также обладает огромной дальностью атаки, что позволяет харасить оппонентов до начала командных сражений. У Сенны простая, но сильная лейнфаза и очень сильная поздняя стадия игры.

      Джин — один из самых приятных героев в игре. Его выстрелы дают вам дофаминовый заряд, поэтому на нём никогда не наскучивает играть. Всегда хорошо вписывается в композицию.

      Шая — крит-адкерри, которого очень сложно убить. Отличный выбор в композиции против ассасинов и героев с любыми видами энгейджа. В патче 11.15 поднимется в тир B.


      Тирлист со всеми адк основываясь на игре Grandmaster EUW + и на про сцене от Saviour и Medved

      Мета лол: саппорты | Лучшие чемпионы для саппорта

      мета лол саппорт лучший самый сильный lol tier list

      Карма — лучший саппорт в нынешней мете LoL на боте. Карма получила 4 бафа подряд и стала сильнее, чем когда-либо. У нее отличный поук на линии, большая мобильность, хватает контроля, а самое главное щит на всю команду в командных сражениях. Тут вы можете посмотреть мини-гайд от главного тренера нашей организации Saviour.

      Пайк — самый сильный саппорт в ранней стадии игры. На Пайке очень просто заполучить раннее преимущество, но сложно его разогнать и закончить игру. Чемпион создан для тех, кто любит рисковать и переигрывать оппонентов. По праву занимает позицию самого механически сложного чемпиона поддержки в нынешней мете на боте.

      Леона — идеальный герой для тех, кому надоедает ждать, пока начнётся сражение. Когда у вас чешутся руки, можно нажать все кнопки во вражеского кери и с расстояния в футбольное поле застанить его. Она может выполнять любую функцию, но очень зависима от уровня отыгрыша. Если вы хотите делать плейсы, то это ваш выбор. Тут можно посмотреть мини-гайд от Saviour.

      Наутилус — простой в исполнении, но очень эффективный танк-энгейджер. Точечный контроль на ульте позволяет команде всегда фокусировать выбранную цель.

      Релл — новый многогранный герой, который отлично синергирует со всеми ботлейнерами. Много энгейджа и танковости, что так полезно в мете на боте 2021. После нерфа в патче 11.4, брать Релл стоит в связках с Тристаной и Кайсой.


      Тирлист основываясь на игре Grandmaster EUW + и на про сцене от Saviour и Medved

      Почему стоит придерживаться меты?

      Кого лучше пикнуть? Чемпиона из списка метовых героев или любого другого бойца, на котором ты тоже играешь недавно? Выбор очевиден, а лучшие из них теперь в твоём распоряжении. Учись и наигрывай чемпионов, которые входят в мету регулярно. Запомни, что она циклична. Твой новый любимчик может быть ослаблен, но через некоторое время комфортная мета в лол вернётся.

      Совсем другое дело, если у тебя уже есть список любимых чемпионов, на которых ты чувствуешь себя уверенно. Возможно, ты отлично играешь на Тимо или получаешь удовольствие от игры на Триндамире. Эти герои не «плохие», они просто слабее метовых, и при прочих равных ты можешь проиграть оппоненту только из-за этого. Однако если противник совершит ошибку или просто играет хуже, то победить его можно и на любимчике.

      Помни: рейтинг в LoL можно повышать, только когда ты выигрываешь равных по силе противников. Ты можешь проиграть врагу, который сильнее и одной левой обыграть слабого оппонента. Битва с равным противником определяет твоё положение в рейтинговом ладдере. И мета в лоле имеет важное значение именно в таких матчах.

      Отношение Riot Games к мете

      К счастью, мета League of Legends довольно неповоротлива. Сотрудники отдела баланса Riot Games часто проходят мимо метовых чемпионов во время выпуска патчей или делают формальные ослабления на пять единиц скорости передвижения. В результате лучшие чемпионы League of Legends уничтожают профессиональную сцену и рейтинговый ладдер неделями или даже месяцами. На протяжении про-сплитов список сильных героев в LoL практически не меняется. Вы можете брать любого героя из нашей статьи в soloQ. Если чемпион выпадет из меты в лолe, то он пропадёт и из этого списка. Так что заходи почаще!

      мета лол. мета топ, лес, мид, бот, адк, сап

      Как Riot Games меняют мету в лоле

      ru lol

      На данный момент League of Legends бьёт все рекорды по популярности, оставляя далеко позади своих преследователей. В LEC и LCS заключаются многомиллионные контракты с игроками, новые чемпионы выходят с завидной регулярностью, а Faker икает каждый раз, когда кто-то заводит разговор о киберспорте. Тишь и благодать, не правда ли? Но это в общих чертах. А как обстоят дела у русскоязычного комьюнити (далее — RU LoL)? Поговорим о наболевшем.

      Оставь надежду, всяк сюда вошедший

      Ru LoL мемы

      Ru LoL чат

      Подобная зарисовка из чата вполне нормальна по меркам RU LoL. Более того, на высоком эло (на русском сервере оно начинается с золота-платины) часто могут позвать после игры «на голос», чтобы не ограничивать себя хоть сколько-нибудь сдерживающей цензурой чата. Такое вот развлечение, бессмысленное и беспощадное. Конечно, не все игроки RU LoL любят подобное времяпрепровождение. Однако именно такой тип людей в большинстве своём населяет бездну, называемую ранкедом. Не советую в неё всматриваться, иначе можно незаметно для себя начать звать людей в войс.

      Игровое разнообразие

      Казалось бы, чат можно отключить, пинги тоже. Многим игрокам достаточно наслаждаться игровым процессом, пусть и без тесного командного взаимодействия. Но и тут вас ждёт сюрприз. Принято считать, что скилл игроков RU LoL находится где-то между японским и турецким серверами. Но хуже другое — ранговые игры могут порой совсем не отличаться от обычных.

      Ru LoL мемы, Насус в лесу

      Дело в том, что «нестандартные пики» присутствуют в каждой второй игре. Корея нервно курит в сторонке. Зед на роли адк, Брэнд в лесу — это данность. Но, когда какой-нибудь кореец берёт условную Моргану в лес, его команда может быть уверена, что он чётко осознаёт смысл этого пика и способен реализовать его в полной мере. Во вселенной же RU LoL подавляющее большинство не задумывается даже о контрпиках своего чемпиона, не говоря уже о чём-то более существенном. Поэтому играть в ранговой очереди стоит только людям с огромным запасом свободного времени, ромашкового чая и девизом «я обязательно выживу» того самого котёнка. Однако перед этим всё-таки настоятельно советую морально подготовиться к тому, что ваш тиммейт не будет знать, как работают его скиллшоты или что в игре существуют тотемы контроля.

      Всё это негативно влияет на количество игроков русского сервера. Неудивительно, что поиск матча на высоком эло может занимать более 30 минут. Так, лесник Unicorns of Love Кирилл «AHaHaCiK» Скворцов рассказывал о том, как он, покоряя Челленджер RU сервера, смотрел сериалы во время поиска игр, совсем забыв, что стоит в очереди. Мало того, будучи Челленджером, после долгого ожидания матча ты можешь вдруг обнаружить, что играешь вместе с представителями Платины. Да ещё и не на своей позиции. Такова плата за низкий онлайн сервера.

      Ru LoL мемы, whats your favorite position?

      Что делает RU Riot Games?

      Локализаторы RU сегмента — люди, перед которыми стоит довольно сложная задача. Им необходимо представить продукт англоязычной культуры в привлекательном виде для игрока RU LoL. Конечно, так можно сказать и о китайском, и о японском, и многих других серверах. Однако каждый сервер уникален и в этом смысле. Так, китайское комьюнити не знает, что Грейвз — курильщик, а Владимир управляет кровью, а не жидкостью синего цвета. Такие особенности появились в игре из-за строгого китайского законодательства. Всё-таки Riot не готова терять столь огромный пласт аудитории ради эфемерной аутентичности. Русскоязычному отделению Riot не пришлось коренным образом что-то менять, не считая ликвидации голосового чата. Поэтому мы поговорим о локальной адаптации.

      Кради как художник

      Часто ли в обычной жизни вы слышали слово «серцеед»? Или, может, вам кажется подходящим названием скина Леоны — «Шашлычница»? Подобные моменты заставляют задуматься: «Так ли сложно на самом деле быть локализатором?». Но надо понимать, что в сообществе, где Рэйкана называют Раканом, Мордекайзера — Мордой, а Насуса — Насосом, любое новое событие будет встречено потоком мемов. И это, напротив, можно было бы использовать в свою пользу, поддерживая необычный креатив игроков. Справедливости ради, нужно отметить, что локализаторы вполне могут работать в этом направлении — вспомним Мулистара. Всегда бы так.

      То же следует сказать о русской озвучке. Здесь есть как хорошие примеры, так и неудачные. Однако в большинстве своём атмосфера на русском сервере (фразы чемпионов, перипетии в их русскоязычном лоре, описания предметов и т.д.) располагает к погружению в игру. Признаться честно, именно это — стоит, конечно, подчеркнуть работу актёров озвучания — зацепило меня в первые недели знакомства с Лигой Легенд.

      Есть ли у RU сервера плюсы?

      Как это ни странно, есть. Читая статью, вы могли подумать: «Я, например, играю на русском сервере и никого не флеймлю — репорт автора». Если это так, то вы относитесь к другому типу игроков, что, безусловно, радует. В мире RU LoL есть люди, играющие в Лигу Легенд исключительно ради фана. Они, как правило проводят время с друзьями, стараясь получить удовольствие от самой игры, а не от количества LP, получаемое после неё. На мой взгляд, именно на таких людях держится RU LoL. Поэтому если вы не гонитесь за постижением сложных игровых механик, готовы с улыбкой отнестись к «дебатам» в чате и необычным «стратегическим» пикам на карте, то смело вступайте в страну чудес, называемую русским сервером. И тогда от победы с лесным Брэндом в команде вы испытаете ни с чем не сравнимую радость — шалость удалась! Кроме того, RU Riot довольно щедры на сундуки. В результате вы сможете примерить множество образов.

      Ru LoL мемы, Ковбой Лулу

      Ковбой Лулу

      Подводя итог, хочется сказать, что комьюнити RU LoL, как мне кажется, ещё продолжает формироваться, расти. Бывает, ты встречаешь очень интересных людей, которые не прочь приятно провести время не только за игрой, но и за увлекательной беседой. Возможно, со временем таких людей станет большинство, и можно будет без опаски звать друзей в Лигу Легенд. Но вместо бесплодного ожидания я предлагаю начать с себя. Задуматься: не токсик ли я? стоит ли что-то изменить в своём поведении? И вспомнить, что LoL — это, прежде всего, игра, в которую все мы приходим, чтобы хорошо провести время.

      Читайте также: