Что такое paint для детей

Обновлено: 04.07.2024

В современном обществе компьютеры применяются практическиво всех сферах деятельности человека: от простейших расчетов стоимости покупки на кассовых аппаратах в магазине до сложнейших расчетов траекторий полетов ракет, управления космическими кораблями. Сегодня человек с помощью компьютеров создает мультипликационные фильмы, издает книги, регулирует движение самолетов и поездов, делает сложнейшие операции на сердце, может по останкам черепа воссоздать образ древнего человека или животного. Компьютер прочно вошел в нашу повседневную жизнь.

Однако с использованием компьютера возникает ряд проблем. Одной из наиболее значимой – это использование компьютера лишь как источника развлечения. Все чаще родители жалуются на то, что не могут «оторвать» своих чад от компьютерных игр.

Предложенная программа направлена на расширение представлений дошкольников о возможностях использования компьютера для своего творческого самовыражения.

Количество детей: 5-10

Количество занятий: 2

Форма проведения: подгрупповая

Цель: Нарисовать разноцветные осенние листья.

1. Сформировать представление о графическом редакторе, о его возможностях;

2. Познакомить с инструментами графического редактора Paint;

3. Воспитывать умение добиваться поставленной цели.

4. Совершенствовать мелку моторику рук, точные движения пальцев

5. Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, усидчивость

Результат: дети научатся пользоваться графическим редактором Paint и создавать в нем рисунок дома на летнем фоне.

№ Тема Деятельность педагога Деятельность детей Результат

1 Графический редактор Paint Познакомить детей с программой Paint, научить находить программу на компьютере и включать ее. Показ основных инструментов для рисования.с помощью мышки дети:

- находят и открывают графический редактор Paint;

- осваивают работу с инструментами для рисования Дети нарисуют пробный рисунок в программе Paint

2 «Осень». Рисунок при помощи графического редактора Paint Показать приемы рисования по готовому контуру и раскрашивания с помощью мышки и различных знакомых инструментов для рисования рисуют и раскрашивают осенние листья Дети нарисуют разноцветные листья на фоне осени в программе Paint

Материально техническое и учебно-дидактическое оборудование

3. Компьютер c установленной программой Paint.

Краткосрочная образовательная практика «Знакомство с графическим редактором Paint. Рисование «Осенние листья»

Художественное творчество «Осенние листья»

Художественное творчество «Осенние листья» Изобразительная деятельность-важное средство эстетического воспитания дошкольников. Она предоставляет отличные возможности для детей создавать.

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей.

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

Нетрадиционное рисование «Осенние листья»

Нетрадиционное рисование «Осенние листья» Мы с детьми продолжаем организовывать творческие мастерские в вечернее время и отражать в творчестве тему «Осень». Каждый день во время.

«Осенние листья». Мастер-класс

«Осенние листья». Мастер-класс С началом учебного года, с началом осени всегда перед педагогами встаёт вопрос украшения зала, группы, коридоров. Все воспитатели, как показала.

Осенние листья в технике пластилинопластики

Осенние листья в технике пластилинопластики "Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев" (В. А. Сухомлинский) Вот когда начинаешь осознавать, насколько развита.

Рисование одуванчика графическим способом (подготовительная к школе группа)

Рисование одуванчика графическим способом (подготовительная к школе группа) Цели: Создание условий для познавательно-творческой активности детей. Создание рисунка - изображение одуванчика графическим способом.

Рисование «Осенние листья». Нетрадиционные техники

Рисование «Осенние листья». Нетрадиционные техники Использование нетрадиционных техник помогает вызвать у детей интерес к процессу рисования. Дети видят результат работы, радуются. Необходимо.

Ветка рябины (рисование с натуры) и осенние листья. Подготовительная группа. Авторские стихи

Ветка рябины (рисование с натуры) и осенние листья. Подготовительная группа. Авторские стихи Ветка рябины (рисование с натуры) и осенние листья. Подготовительная группа. Авторские стихи. Рисовать с натуры - интересное, увлекательное.

развивать логическое мышление, творческие способности, познавательную активность, умение планировать свою деятельность, память, интерес.

закрепить изученный материал путем самостоятельной работы;

Образовательная – закрепление представления учащихся о понятиях информатики, в частности о инструментах графического редактора Paint.

Формирование умений в работе с карандашом, кистью, линией при проектной деятельности.

Развивающая - развитие навыков самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока. Развитие образного логического мышления и познавательных процессов. Развитие познавательного интереса. Формирование творческих способностей.

Воспитательная - формирование интереса к предмету и межпредметных связей, внимание. воспитание аккуратности,

Количественный состав участников занятия 12 человек.

Продолжительность 30 минут.

Результатом занятия может стать вовлечение ребенка в учебную деятельность.

Ожидаемый результат : познакомить с понятием графический редактор, научить детей открывать в графический редактор.

Оборудование: проектор, экран, презентация, рисунки-задания, ПК для педагога, ПК для детей.

Организовать рабочее место при работе за компьютером.

План проведения занятия

Этап занятия

Оперативные задачи педагога

Способы, приемы организации деятельности

Настроить на предстоящую работу, создать доброжелательную атмосферу.

Игровой прием – загадка

Мотивировать детей на учебную деятельность

Предложение создавать рисунок с помощью графического редактора Paint

Выяснить, что дети знают по данной теме

Введение новых знаний

Помочь овладеть новыми знаниями

Рассматривание панели инструментов

Помочь подготовить пальцы и кисти рук к работе

Выполнение движений с детьми

Осознание и запоминание нового материала

Помочь детям использовать полученные навыки на практике

Дети умеют пользоваться мышью

Выполнение работы детьми

Помочь детям использовать, полученные знания на практике

Практический прием. Работа на компьютере.

Повысить активность и работоспособность детей

Игра малой подвижности вместе с педагогом

Завершение работы детьми

Помочь закончить работу

Практический прием. Работа на компьютере.

Каждый воспитанник вспоминает, что нового узнал на занятии.

Краткий анализ занятия, похвала за хорошую работу.

Организационный момент.

Здравствуйте ребята. Тема нашего урока «Знакомство с графическим редактором Paint».

Сегодня мы с вами познакомимся с графическим редактором.

Актуализация знаний.

Ребята, скажите пожалуйста, вы знаете, что с помощью каких-либо программ можно нарисовать рисунок на компьютере? (да) Сегодня мы с вами познакомимся с графическим редактором Paint .

Программа, помогающая человеку создавать рисунки, называется графическим редактором. В этой программе можно редактировать рисунки — исправлять и дорабатывать их.

Один из самых простых редакторов называется Paint [пэйнт]. Он есть практически на любом

компьютере. Запуск графического редактора осуществляется через кнопку Пуск-Программы Стандартные- Paint.

Введение новых знаний.

Ребята сегодня мы с вами узнаем как создавать рисунок в графическом редакторе Paint.

- Чтобы создать рисунок, схему и т. д. необходимо открыть графический редактор, соблюдая следующую последовательность: Пуск – Программы – Стандартные – Paint.

Расскажу вам о режимах работы графического редактора:

Работа с рисунком;

Выбор и настройка инструмента;

Выбор рабочих цветов;

Режим работы с внешними устройствами.

- Работа с рисунком производится на рабочем поле, для создания рисунка используются инструменты, которые вы видите на слайде, внизу находится панель настройки инструментов. Для выбора инструмента указатель мыши помещается в поле с изображением инструментов и щелчком левой кнопки мыши выбирается нужный инструмент, настраивается внизу толщина линии, размер и форма кисти, карандаша, резинки и т.д.

- Основной цвет, которым необходимо рисовать, выбирается из палитры щелчком левой клавиши мыши, фоновый – щелчком правой кнопки.

- Посмотрите на слайд, здесь изображены основные операции при рисовании инструментами: рисование прямых линий, точек, рисование кривых линий, фигур, заливка цветом, стирание и т.д.

- Если вы допустили неточность или сделали ошибку во время создания рисунка – отмените последнее действие, соблюдая последовательность: Правка – Отменить

- Для того чтобы установить размер рисунка – соблюдаем следующую последовательность – Рисунок – Атрибуты – Выбрать единицы измерения – Выбрать ширину и высоту – Ок.

Пальчиковая гимнастика.

Ленивые восьмерки: Нарисуйте в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.

Осознание и запоминание нового материала.

Ребята давайте теперь выполним задание.

Выполнение работы детьми.

Чтобы создать рисунок, вы помните, что необходимо открыть графический редактор, соблюдая следующую последовательность: Пуск – Программы – Стандартные – Paint. (Дети самостоятельно на компьютере открываю редактор).

У всех получилось? (Да)

Физкультминутка

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Завершение работы детьми

Задание-закрепление. А теперь давайте повторим н самостоятельно откроем графический редактор

У всех получилось выполнить открыть редактор? (Молодцы!)

9.Гимнастика для глаз.

Мы с вами поработали за компьютером, теперь давайте сделаем гимнастику для глаз.

Зоркие глаза: нарисуйте глазами 6 кругов против часовой стрелки и 6 кругов по часовой стрелке.

1. Научить работать в графическом редакторе используя инструменты.

2. развивать логическое мышление, творческие способности, познавательную активность, умение планировать свою деятельность, память, интерес.

3. самостоятельно создавать рисунки

4. воспитывать информационную культуру учащихся, умение добиваться поставленной цели.

Вид занятия: практическое занятие

Методы занятия: групповой, вопросы-ответы.

Технология: раздаточный материал.

Наглядность: таблицы, плакаты, рисунки

Техническое оборудование: Персональный компьютер, проектор.

Ход занятия:

Девиз нашего занятия: С малой удачи начинается большой успех.

Сегодня на занятии мы познакомимся с графическим редактором Paint .

Графический редактор предназначен для создания и редактирования графических изображений. Сегодня Вы научитесь создавать рисунки используя все возможности графического редактора.

Итак приступим: Чтобы запустить программу Paint надо сделать следующее: Пуск- Программы-Стандартные- Paint .

Графический редактор имеет следующие возможности:

Создавать рисунки, используя инструменты и краски;

Компоновать рисунки из отдельных частей;

Вводить и формировать текст в рисунке;

Корректировать имеющиеся графические обьекты;

Рисовать схемы и многое другое.

Объяснение нового материала:

Перед вами окно графического редактора Paint .

В левой части окна находиться Панель инструментов Paint.Рассмотрим все элементы находящиеся на этом окне

• Карандаш - при нажатой левой кнопки мыши за курсором мыши рисуется его след выбранного цвета толщиной 1 пиксел. При отпущенной левой кнопке след не рисуется.

• Кисть - действие похоже на карандаш, но можно менять форму кисти - кружок, квадратик, линия и др.

• Распылитель - рисование с эффектом распыления краски.

• Ластик - для стирания части рисунка. Можно менять размер ластика. Удаленный участок будет закрашен цветом фона.

• Заливка - позволит закрасить выбранным цветом внутреннюю часть произвольной замкнутой области. Для этого требуется выполнить щелчок в любой точке внутри области. Если область не является замкнутой, то закрасится вся рабочая область.

• Линия - предназначена для рисования прямой линии (отрезка) выбранного цвета и толщины. Концы отрезка - места, где была нажата и отпущена левая кнопка мыши.

• Кривая - предназначена для рисования гладких кривых линий, соединяющих заданные точки, выбранного цвета и толщины. Сначала проводят прямую линию, затем при нажатой левой кнопке мыши кривую можно дважды изогнуть в указанных направлениях.

• Прямоугольник - используется для рисования закрашенных и не закрашенных прямоугольников и квадратов. Требуется нажать на левую кнопку мыши, перенести курсор в иную точку и отпустить кнопку. Возможные режимы - “только рамка”, «рамка и заполнение», «только заполнение».

• Многоугольник - рисование многоугольников. Для рисования первой стороны требуется перетащить курсор при нажатой кнопке. Для построения следующих сторон можно щелкать мышкой в вершинах многоугольника.

• Эллипс - рисование эллипса, вписанного в намеченный прямоугольник. Можно выбрать режим (см. прямоугольник).

• Округленный прямоугольник - рисование прямоугольника с округленными вершинами.

Выбор цвета. (нижняя часть окна) Для выбора цвета можно использовать два способа: Во-первых, существует палитра цветов с 28 предлагаемыми цветам.

Для выбора цвета линии и закраски следует щелкнуть левой кнопкой мыши над нужным цветом. Для выбора цвета фона щелкают правой кнопкой. Используемые по умолчанию основной и фоновый цвета отображаются в левом нижнем углу окна Paint .

Во-вторых, можно выбрать инструмент “Выбор цвета” и щелкнуть им в том месте экрана, который закрашен нужным цветом. Можно также щелкать левой или правой кнопкой мыши. Рисование с помощью кисти.

1. Выберите “Кисть” на панели инструментов.

2. Выберите форму кисти в нижней части панели инструментов.

3. Перемещайте указатель. При перемещении указателя с нажатой левой кнопкой мыши создаётся рисунок основного цвета. При перемещении указателя с нажатой правой кнопкой создаётся рисунок фонового цвета. Рисование с помощью распылителя.

1. Выберите “Распылитель” на панели инструментов. 2. Выберите размер распылителя в нижней части панели инструментов 3. Перемещайте указатель. Заливка области или объекта.

1. Выберите “Заливка” на панели инструментов. 2. Укажите на область или объект и нажмите кнопку мыши. Если граница фигуры не является непрерывной, то указанным цветом будут заполнены другие области рисунка. Чтобы найти разрыв, укажите на Масштаб в меню Вид , затем выберите Крупный или Выбрать . Изменение палитры.

. • Чтобы загрузить сохраненную палитру, выберите команду Загрузить палитру в меню Параметры . Преобразование цветного рисунка в черно-белый. 1. Выберите команду Атрибуты в меню Рисунок .

Выберите параметр «Черно-белая». Преобразование рисунка в черно-белый является необратимым. После возвращения к цветной палитре цветными можно будет сделать только новый объект. Обращение всех цветов рисунка. Производится путем выбора команды Обратить цвета в меню Рисунок . Каждый цвет будет заменен на обратный к нему (белый станет черным, красный – синим и т.д.) Сохранение рисунка . Для сохранения рисунка в файле используется подменю «Файл». В нем есть две команды – «Сохранить» и «Сохранить как». Команда «Сохранить» сохраняет рисунок в файле с ранее заданным названием. Команда «Сохранить как» сохраняет рисунок в файле под новым названием. Если сохраняют только что созданный рисунок в первый раз, то компьютер для обеих команд попросит указать название.

После знакомства со всеми возможностями программы,остались ли у Вас вопросы? Р ебята, вы должны выполнить практическое задание на компьютере. Необходимо создать рисунок по образцу в графическом редакторе Paint , используя все инструменты редактора. Дополните сюжет рисунка самостоятельно. Рассаживаемся за компьютеры и приступаем к выполнению практического задания.

В современном обществе компьютеры применяются практически во всех сферах деятельности человека: от простейших расчетов стоимости покупки на кассовых аппаратах в магазине до сложнейших расчетов траекторий полетов ракет, управления космическими кораблями. Сегодня человек с помощью компьютеров создает мультипликационные фильмы, издает книги, регулирует движение самолетов и поездов, делает сложнейшие операции на сердце, может по останкам черепа воссоздать образ древнего человека или животного. Компьютер прочно вошел в нашу повседневную жизнь.

Однако с использованием компьютера возникает ряд проблем. Одной из наиболее значимой– это использование компьютера лишь как источника развлечения. Все чаще родители жалуются на то, что не могут «оторвать» своих чад от компьютерных игр. Вероятно дело в том, что дети просто не знают, как использовать компьютер во благо для своего развития. Проведенные нами опросы детей, показали, что 98% детей есть компьютеры.И они используют его в каком - либо виде деятельности: играют в компьютерные игры, умея при этом включать компьютер и выключать. Проводя при этом около 1,5 – 2 часа в день за играми. Но используется это время недостаточно рационально с точки зрения обучения и развития творческой личности. Именно поэтому предложенная программа курса компьютерной графики направлена на расширение представлений дошкольников о возможностях использования компьютера для своего творческого самовыражения.

Программа курса компьютерной графики основана на традиционных культурологических ценностях с использованием новейших технологий. Методика курса позволит ребенку не только освоить навыки работы в графическом редакторе, но и получить полноценные искусствоведческие знания, научиться художественным приемам рисования, постичь радость творчества, развить коммуникативные навыки, приложить полученные ЗУН в решении личных и социальных проблем.

Цель программы – обучение ребенка работе на компьютере в графическом редакторе Windows Paint.

Программа рассчитана на 32 часа в год, 1 час в неделю. Продолжительность одного занятия – 30 минут.

- познакомить детей с возможностями графического редактора Paint;

- научить художественным приемам рисования в редакторе Paint;

- расширить искусствоведческие знания дошкольников

-научить детей использовать компьютер как средство для творческого самовыражения

2. Развивающие:

- развитие ключевых компетентностей (информационной, коммуникационной, компетентности разрешения проблем);

- развитие воображения, памяти, внимания.

- развитие эстетического мировоззрения детей дошкольников

- воспитание культуры работы на компьютере;

- воспитание духовно-нравственного отношения к жизни;

- воспитание культуры общения с окружающими людьми;

- формирование навыков ЗОЖ.

Отличительной особенностью программы является то, что учащиеся в процессе обучения не только учатся рисовать в графическом редакторе, но и получают представление о том, как в жизни им может пригодиться данное умение. Форма занятий предполагает включение ребенка в различные виды деятельности (творческую, проблемно-поисковую, групповую и др.).

Структура занятий. Каждое занятие комплексное. Оно включает в себя 3 этапа.

I этап - подготовительный.

II этап - основной.

Включает в себя овладение способом управления программой для достижения результата и самостоятельную игру ребенка за компьютером.

Используется несколько способов "погружения" ребенка в компьютерную программу:

1 способ. Последовательное объяснение ребенку назначения каждого инструмента с подключением наводящих и контрольных вопросов.

2 способ. Ориентируясь на приобретенные ребенком навыки работы с

компьютером, познакомить с новыми инструментами, их назначением.

3 способ. Ребенку предлагается роль исследователя, экспериментатора,

предоставляется возможность самостоятельно разобраться со способом управления программой.

III этап - заключительный.

Необходим для снятия зрительного напряжения (проводится гимнастика для глаз, для снятия мышечного и нервного напряжений (физ. минутки, точечный массаж, массаж впереди стоящему, комплекс физических упражнений, расслабление под музыку).

Продолжительность каждого этапа занятия:

1 этап - 10-15 минут,

2 этап - 10-15 минут,

3 этап - 4-5 минут.

После каждого занятия проветривание помещения.

Занятия построены на игровых методах и приемах, позволяющих детям в

интересной, доступной форме получить знания, решить поставленные педагогом задачи.

Занятия проводятся по подгруппам 4-8 человек 2 раза в неделю в первой

Перспективный план работы

№ п. п. Программное содержание

Название темы Кол-во занятий

1. Адаптация к компьютерному классу. Правила поведения за компьютером. Знакомство с многообразием компьютерной техники; развивать интерес и бережное отношение к ней. Для чего нужны компьютеры? 1

2 Познакомить детей с мышкой, показать, что она умеет делать. Учить детей щелкать на каждый предмет, а также производить двойные щелчки на каждом предмете, перетаскивать предмет. «В гостях у Микки»

Инструмент «мышь».

Игра «Меткий стрелок» «Снайпер» 1

3 Понятие «клавиатура», «назначение клавиш». Совершенствовать навыки работы с клавиатурой. Клавиатура, назначение клавиши «Enter” «Shift» 1

Познакомить детей с замечательной программой paint, при помощи которой можно создавать рисунки. “Каляка – маляка» Инструмент «Карандаш», рисование карандашом – ознакомительная работа. 1

Научить детей входить и выходить из программы. Закрепить понятия пуск, стандартные, программа paint. Продолжать рисовать карандашом. Научить пользоваться резинкой. Рисунок «Солнышко» Инструмент «резинка» 1

6 Продолжать учит пользоваться карандашом. Научить детей пользоваться заливкой и цветовой палитрой. Рисунок «Облака»

Инструмент «Заливка» и «Палитра» 1

7 Научить детей создавать рисунок с помощью овалов и карандаша. Продолжать учить раскрашивать с помощью заливки. «Разноцветные шары» Инструмент «Круг»

8 Научить с помощью кругов и овалов создавать композицию. Как сохранить нарисованный рисунок на компьютере. Закрыть его и вновь открыть. «Цветик - Семицветик» Инструмент «Круг» 1

9 Инструмент линия (прямая, кривая) Закрепить умение открывать сохраненный рисунок и продолжить его рисовать. «Веточка с листочками для семицветика» 1

10 Закрепление умения использовать инструмент овал, линия. «Гусеница на листочке»» 1

11 С помощью овалов разной величины раскрасить новогодние шарики, используя при этом цвета одного тона, но разной насыщенности. Продолжать учить сохранять рисунки. «Шарики для елочки» 1

12 Учить рисовать с помощью треугольника. Закреплять умение рисовать с помощью овала. «Елочка с игрушками»» 1

13 Инструмент прямоугольник. Инструмент многоугольник. Признаки прямоугольника и квадрата. Прямоугольники и квадраты в окружающих объектах. Рисуем объекты прямоугольной формы. Сказка о прямоугольнике и квадрате.

14 Рисование с помощью треугольника и квадрата, а также с помощью других многоугольников. «Домики для трех поросят»

15 Научить детей использовать еще один инструмент - кисть. Продолжать работу с цветом. Основные и дополнительные цвета. «Снег идет». 1

16 Продолжать знакомить детей с программой Paint, учить самостоятельно, создавать рисунок, работать с цветом. «Волшебная зима»

17 Продолжать знакомить детей с программой Paint.Учить детей управлять действиями на экране с помощью компьютерной мышки: перемещать объекты и менять их размер. С помощью полученных знаний создать новогоднюю открытку. «Вот и Новый год» 1

18 Продолжать знакомить детей с программой Paint.закреплять умение использовать инструменты «Приямая линия», «Кривая», «Заливка». Рисование снежинок разных форм из линий. «Снежинки» 1

17 Продолжать знакомить детей с программой Paint Рисование с помощью овалов и линий. Быстрое копирование мощью клавиш «Ветка рябины» 1

18 Продолжать знакомить детей с программой Paint Рисование зданий и сооружений различных стилей с помощью инструментов «Многоугольники», «Заливка», «Карандаш», «Кисть» «Избушка Бабы – Яги» 1

19 Продолжать знакомить детей с программой Paint Инструмент надпись. Закрепление умения использовать изученные инструменты. Учить раскрашивать буквы с помощью распылителя.

20-21 Продолжать знакомить детей с программой Paint. Учить использовать все знакомые инструменты (прямая линия, кривая, овал, карандаш, прямоугольники) для создания рисунка. Учить самостоятельно, создавать композицию. Учить создавать подпись под рисунком. «Летят самолеты»- открытка для папы. 2

Продолжать знакомить детей с программой Paint. Учить использовать все знакомые инструменты (прямая линия, кривая, овал, карандаш, прямоугольники) для создания рисунка. Продолжать учить создавать подпись под рисунком. «Открытка для бабушки – красивый платок» 1

24 Продолжать знакомить детей с программой Paint. Учить использовать все знакомые инструменты (прямая линия, кривая, овал, карандаш, прямоугольники) для создания рисунка. Закреплять умение работать с текстом. «Розы для мамы» 1

25 Продолжать знакомить детей с программой Paint. Учить использовать все знакомые инструменты (прямая линия, кривая, овал, карандаш, прямоугольники) для создания рисунка. Создавать подпись под рисунком. «Ковер с узорами» 1

26 Продолжать знакомить детей с программой Paint.Познакомить детей с разными способами заливки: одноцветный градиент, узор, текстура. Закреплять знание рабочей панели программы. «Космос» 1

27 Продолжать закреплять у детей навыки и умения для работы с программой Paint. Проверить у детей знания панели инструментов. «Я рисую сам» 1

28 Повторить все знания, полученные об устройстве компьютера и способами управления событиями на экране Повторение темы «Что такое компьютер»

29-30 Симметрия. Симметричные фигуры. Симметричные объекты в окружающем мире. Витраж. Команда отразить/повернуть. Копирование с помощью клавиши Ctrl.

Рисуем бабочек в стиле «витраж». «Цветные витражи»

31 Закрепление умения использовать изученные инструменты. Кто живет в пруду. Форма объектов. Рисуем рыбок. Кто живет в пруду? 1

32 Просмотр детских рисунков как слайд – шоу. Порадоваться, как мы научились рисовать на компьютере. Выставка детских рисунков «Художники – выпускники» 1

НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе: «Путешествие в прошлое предмета: счетное устройство». НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группеТема: «Путешествие в прошлое предмета: счетное устройство» Программное.

Читайте также: