Что такое поддержка 1с

Обновлено: 06.07.2024

Программные продукты 1С являются важным инструментом на любом предприятии вне зависимости от их вида деятельности. Конфигурации 1С позволяют автоматизировать любую сферу экономической деятельности предприятия. Однако это ПО, как и любое другое, нуждается в своевременной технической поддержке.

Что такое техподдержка 1С и для чего она нужна?

Техническая поддержка включает в себя комплекс мероприятий, обеспечивающий корректность и работоспособность конфигураций 1С, а также улучшение их функциональности. Каждый пользователь хоть раз сталкивался с проблемами при работе в программах 1С. Могут возникать вопросы отражения тех или иных операций в программе или же вопросы технического характера, например, устранение ошибки, которая привела к неработоспособности программы. В этом случае пользователь может попробовать решить проблему собственными силами или же обратиться к техподдержке фирмы 1С.

Каждый партнер 1С имеет свою техническую поддержку, но все они отличаются уровнем консультации программ, стоимостью сопровождения и конечно же стоит не забывать, что многие фирмы ограничивают число бесплатных обращений клиента в рамках договора. Наша фирма «Техно-линк» со дня ее основания в 1997 году и по сей день имеет выделенную линию техподдержки по основным программным продуктам и сервисам 1С:

1С: Бухгалтерия 8

1С: Управление торговлей 8

1С: Зарплата и управление персоналом

1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8

1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8

1С: Комплексная автоматизация 8

1С: Управление нашей фирмой 8

1С: Управление производственным предприятием 8

Важным отличием и гордостью является то, что мы не ограничиваем наших клиентов по числу обращений на нашу техподдержку.

Что необходимо для получения технического сопровождения программ 1С?

Для получения технической поддержки необходимо заключить с партнером фирмы «1С» договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

В зависимости от вида заключенного договора 1С:ИТС пользователи получают соответствующий комплекс услуг, предоставляемых в рамках договора.

Тариф сопровождения «ИТС ПРОФ» обеспечивает комплексную поддержку информационной системы предприятия.

1) доступ к обновлениям

image002.jpg

2) доступ к информационной системе 1С:ИТС, которая содержит практические рекомендации по ведению учета, пошаговые инструкции по работе с программами 1С, консультации специалистов, записи лекторий и др.

image004.jpg

3) пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов

image006.jpg

4) квалифицированная помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»

Для чего нужна линия консультации?

Линия консультации — это первая линия технической поддержки. Здесь рассматриваются типовые вопросы отражения различных операций в программе 1С. Это могут быть вопросы по начислению зарплаты, отражения документов реализации, составления простых отчетов для руководителя и т.д. Также линия консультации помогает в исправлении ошибок программы и их выявлении. Но важно помнить, что в компетенцию линии консультации не входят вопросы, касающиеся законодательства. Если у пользователя возникают подобные вопросы, то при наличии действующего договора ИТС уровня ПРОФ у него есть возможность задать вопрос аудитору фирмы 1С. Подробно об этом написано на сайте информационной системы 1С:ИТС.

image008.jpg

Но не стоит забывать, что линия консультации не вносит изменения в конфигурации 1С. В случае необходимости доработать программу консультант предлагает пользователю оформить заявку на технического специалиста, например программиста.

Для чего необходимо обновление программ и как часто его нужно делать?

Получение своевременных обновлений программ 1С позволит держать функциональность системы в соответствии со всеми требованиями закона касательно ведения бухгалтерского и налогового учета. Обычно обновления выходят раз в месяц. Если происходит много изменений в законодательстве, то обновления выходят чаще.

На сайте обновлений можно посмотреть какие изменения вышли в новом релизе.

image010.jpg

Новые релизы часто выходят с исправленными ошибками предыдущих версий, информацию о которых также можно прочитать на сайте с обновлениями.

image012.jpg

Каждый пользователь может самостоятельно отслеживать в каком релизе вышло или планируется выйти то или иное изменение законодательства. Для этого есть выделенный ресурс: монитор законодательства 1С.

image014.jpg

ИТС Отраслевой

Среди программных продуктов 1С есть множество отраслевых конфигураций, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы предприятий, имеющих более узкую специализацию: от небольшого магазина одежды и обуви до крупной строительной фирмы.

Например, отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Подрядчик строительства. Управление финансами», редакция 3.0 предназначается для автоматизации управления строительным производством, производственного планирования, ведения производственного учета и анализа хода выполнения строительно-монтажных работ в любой момент времени.

Поддержка отраслевых программ 1С чаще осуществляется при оформлении договора ИТС Отраслевой. В дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, при активации ИТС Отраслевого пользователям будут доступны обновления отраслевой конфигурации, линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения.

Информацию о необходимости оформления ИТС Отраслевого для конкретной конфигурации можно уточнить на сайте отраслевых и специализированных решений 1С.

image016.jpg

Консультацию для Вас составила специалист нашей Линии консультаций.

*Для оказания консультации необходимо сообщить ИНН вашей организации, регистрационный номер вашей программы ( для программ 1С:Предприятие версии ПРОФ необходим активный договор 1С:ИТС ПРОФ)

Официальная поддержка – это доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие» и услугам линии консультаций фирмы «1С» и официальных партнеров фирмы «1С».

Подключение к официальной поддержке является обязательным условием получения любых услуг партнеров фирмы «1С» и использования сервисов 1С:ИТС.

Правила получения официальной поддержки зависят от вида программы.

Официальная поддержка осуществляется на платной основе.

  • отправьте анкету на программный продукт в фирму «1С» (для «коробочных» поставок);
  • зарегистрируйте программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале (для «коробочных» поставок);
  • настройте интернет-поддержку в программе; и заключите договор сопровождения с партнером фирмы «1С».

Официальная поддержка оказывается бесплатно.

  • отправьте анкету на программный продукт в фирму «1С» (для «коробочных» поставок);
  • зарегистрируйте программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале (для «коробочных» поставок);
  • настройте интернет-поддержку в программе.

Официальная поддержка осуществляется на платной основе.

  • отправьте анкету на программный продукт в фирму «1С»; и заключите договор сопровождения с партнером фирмы «1С»;
  • С помощью партнера, с которым у вас заключен договор 1С:ИТС, зарегистрируйте программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале 1С:ИТС

Поддержка оказывается согласно выбранному тарифу. Подробнее >>>

Программа обновляется автоматически.

Пользователям партнерских облачных сервисов

Поддержку предоставляют партнеры фирмы «1С» по договору на онлайн-доступ к программным продуктам «1С:Предприятие» (аренда «1С»).

Условия уточните у партнера, который предоставляет услугу. Список партнеров >>>

Условия предоставления официальной поддержки описаны в разделах «1С:Предприятие 8» ПРОФ-версий и Базовые версии «1С:Предприятия 8».

Обновления и услуги линии консультаций пользователям определенных отраслевых и специализированных решений предоставляются при активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой или подписки «ИТС ОНЛАЙН».

Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения предоставляются фирмой «1С» и партнерами сети «Центры компетенции 1С:КОРП». Поддержка оказывается в режиме 24/7 с гарантированным временем реакции согласно установленного уровня обслуживания (SLA). Подробнее.

Помощь в подключении вам окажут специалисты сертифицированных партнеров фирмы «1С» в вашем регионе.

Сегодня расскажу, что такое поддержка типовых конфигураций, насколько это важно и почему желательно не снимать конфигурацию с полной поддержки. Сразу оговорюсь и скажу, что это не касается тех, кто конфигурацию разрабатывает с нуля.

Обновления конфигурации это одна из функций обслуживания 1С, но чтоб обновление происходило легко и безболезненно конфигурацию не надо снимать с поддержки.

Конфигурация находится на поддержки

Кто не знал, рассказываю:) . Типовые решения находятся на поддержке поставщика. Это означает, что фирма “1С” периодически выпускает новые релизы, в которых производится исправление существующих ошибок, добавление нового функционала, изменение конфигурации в соответствии с требованиями законодательства.
Если конфигурация пользователя стоит на поддержке, то при выходе нового релиза можно самостоятельно выполнить обновление типовой конфигураций или выполнить обновление с помощью 1С программиста.

Конфигурация_находится_на_поддержке

Программисту надо стараться решать задачи стандартными средствами, вносить минимальные изменения в типовые решения для ускорения процедуры обновления.

Необходимо изменить типовую конфигурацию

Часто бывает, что штатными средствами не обойтись и в конфигурацию необходимо внести изменения, тогда нужно следовать следующему сценарию.
1. Включить возможность внесения изменений в конфигурацию.
Для этого выполнить команду Конфигурация – Поддержка – Настройка поддержки. Открывается форма “Настройка поддержки”. В этой форме нажать кнопку Включить возможность изменения. Ответить “Да” на вопрос системы о невозможности выполнения автоматического обновления.

Настройка_поддержки_1С

2. В открывшейся форме “Настройка правил поддержки” установить переключатели в значения Объект поставщика не редактируется.

После данных действий можно точечно открывать доступ к тем объектам конфигурации, в которые необходимо внести изменения. На рисунке показан пример открытия доступа для редактирования Формы Списка у Документа Заказ Клиента.

Точечное_измениние_объектов_1С

Добавляем новые объекты

Чтобы включить возможность добавлять в типовую конфигурацию новые объекты необходимо произвести следующие действия. Для корневого узла конфигурации настроить правило поддержки Объект поставщика редактируется с сохранением поддержки. Флаг Установить для подчиненных объектов не устанавливать.

Вот и все, если кто-то хочет добавить Я всегда за и жду Вас в комментариях.
Если вам необходимо возобновить поддержку или обновить конфигурацию то заходите на страницу Услуги 1С Программиста.


Правила лицензирования технологической платформы для уровней ПРОФ и КОРП изменились, а вслед за ними фирма «1С» скорректировала правила для информационно-технологического сопровождения.

Почему правила меняются именно сейчас

В начале 2019 года фирма «1С» предупредила об окончании переходного периода, когда пользователям прикладных решений на технологической платформе уровня ПРОФ без ограничений была доступна функциональность КОРП.

В сентябре 2019 года работу лицензий приведут в соответствие с ранее объявленными правилами: работать на платформе ПРОФ разрешат в пределах 500 подключений, а поддерживаться будет не более 12 процессорных ядер. Расширенная функциональность по управлению кластером серверов, возможность фоновых обновлений, а также система взаимодействий останется доступной только для корпоративных пользователей.

Корректировка в лицензировании корпоративной платформы повлекла за собой изменения в правилах информационно-технологического сопровождения. С 2020 года ИТС для КОРП будет работать с учетом новых правил пользования корпоративными лицензиями.

Каким будет ИТС для корпоративных пользователей в 2020 году

Ключевым изменением становится разделение на поддержку платформы и поддержку прикладных решений. Сопровождение конфигураций будет осуществляться в рамках подписки 1С:ИТС ПРОФ, как раньше, а корпоративные пользователи получат поддержку платформы и ее инструментов по договору расширенной корпоративной лицензии (1С:РКЛ).

При этом, меняются правила продажи 1С:РКЛ. «Вводится специальная цена продажи 1С:РКЛ на 9 месяцев по цене 8 месяцев при одновременном первичном приобретении с лицензиями "1С:Предприятие 8 КОРП", а также для удобства пользователей увеличивается до 36 месяцев максимальный срок продления 1С:РКЛ», – объясняет фирма «1С».

Что касается подписки 1С:ИТС КОРП, то такие договоры заключаться больше не будут. Ранее пользователи лицензий уровня КОРП обязательно заключали этот договор, если хотели получать обновления для своей платформы. Цена вопроса составляла 48 тыс. рублей в год.

Временные характеристики работы с обращениями в зависимости от уровня критичности в рамках регламента корпоративной технической поддержки (по данным сайта 1С:Консалтинг):

Читайте также: