Что такое пт в word оф танкс

Обновлено: 04.07.2024

Арта - САУ, обозначается квадратиком на миникарте. Стреляет навесными снарядами. Мало хп, слабая броня, но зато большой урон и бронепробиваемость.

Артахейтеры - люди ненавидящие арту (САУ), хотящие чтобы её вывели из игры и т.п.

Дед - так называют советский тяжёлый танк Х уровня ИС-7.

Прочие термины и аббревиатуры [ ]

Термины карт [ ]


Аллея — дорога, окруженная тополями на 1-2 вертикали. Является местом кустосидельцев и победы той команды, которая продавливает аллею, поскольку из ее же кустов простреливается голый респавн вражеской команды.

В канаве, Краем, Огородами — дальний обход в Малиновке вокруг озера.

Холм/Гора/Мельница/Деревня — атака по тропе, проходящая по собственно деревне Малиновка и самой высокой точке карты.

Поле смерти — поле посредине карты. дураки

Кишка — небольшой серпантин по середине карты между озером и горой. Очень не нравится игрокам из—за прорывов противника там. Поэтому в начале боя танки с обеих команд едут перекрывать «Кишку» своими танками (часто посмертно).

Ущелье — обрамленный высокими горами сложнопроходимый участок, расположенный в противоположном городу краю карты. За счет снижения скорости движения в нем и удобных мест для засады по обоим входам в ущелье (холм с нижней респы, и кусты с верхней. Также есть перешеек — самое узкое место ущелья, откуда становиться видно противника и куда обращены взоры ПТ), очень опасен для любой техники.

Верхняя дорога она же МКАД — самая крайняя на карте дорога, находящаяся в противоположном от «Ущелья» конце карты. Примечательна тем, что по ней часто прорываются ЛТ и СТ (расшифровки выше).

Город — город в правой части карты, место частых стычек ст или тяжей.


Химмельсдорф (Химки)


Коридор(аллея смерти) — самое страшное место на карте, крайняя улица перед холмом с замком, частое место перестрелок с большими потерями.

Станция/Железка/ЖД — собственно ЖД депо частое место масштабных боёв.

В Парк — собственно пустырь посреди города который игроки гордо называют Парком (Бескультурья и Отдыха), есть даже Фонтан.

Замок или Гора — верхняя кемперская часть города с замком находится на горе. ЭНСК

В город — атака через улицы, переулки и дворы. Здесь происходят масштабные бои и места, в которых есть где укрыться от вражеских САУ.

Крайняя улица — крайняя западная улица, где происходят частые перестрелки ПТ-САУ и ТТ.

Лес — лес в восточной части, по которому часто двигаются ЛТ и СТ.

Железка/ЖД — железнодорожная станция со множеством вагонов, кратчайший и самый легкий путь на вражескую базу.


В воду — протока реки, омывающая радио—локатор, делая его островком.

В деревню — деревню, в котором часто проходят бои СТ, ЛТ и ТТ.

Холм — переезд через холм, место частых боев и потерь.

Гора — холм в центре карты, нечто вроде Золотого Эльдорадо, на которое в начале карты стремятся залезть наиболее быстрые игроки обеих команд.


Ущелье — проезд за горой, любимое место боев, в которой САУ не вмешивается, за исключением если она не в ущелье.

Плато (полка) — небольшая возвышенность в северо-западной части карты, излюбленное место ЛТ и СТ.

Дорога — или по другому «дорога смерти» находится в центре карты, окруженная болотами, опасно ехать по ней, так как вас может ваншотить вражеская ПТ-САУ.

Штаны — Место в ущелье, горка с двухсторонним заездом, куда любят заезжать ст и тт, чтобы не стоять под прямым обстрелом противника и чтобы светить базу. На миникарте похоже на штаны.


Мост — самая краткая дорога между базами(не путать с респами) команд (то есть центральный мост).

Верхний Мост — мост, находящийся вверху карты.

Нижний Мост — мост находящийся внизу карты.

Замок — место у нижней респы рядом с замком, небольшой город, где команды любят устраивать оборону.


Комарин (карта, на данный момент выведенная из игры)


Кошмарин — второе имя карты, данное игроками за ее нудность.

Остров — полуостров в центре карты — является местом просмотра всей базы противника и наиболее жарких боев большую часть игры.

Монастырь — площадка внутри монастыря — центр карты.

Позволяет СТ или ЛТ просвечивать почти всю базу, создавая неиллюзорную угрозу артиллерии противника.

Мы поговорили о ТТ, ЛТ, сегодня мы поговорим о ПТ-САУ, для чего нужна эта техника, какие есть плюсы и минусы при игре на ней, кому стоит выкачивать ветки ПТ-САУ, а кому не стоит.

Для чего нужны ПТ-САУ?

Я считаю, что этот вид техники предназначен, как поддержка для своей команды, занимаешь хорошую позицию на карте, твои ТТ прорывают конкретную позицию, а ты им в этом помогаешь, стреляешь из кустов и наслаждаешься игрой, но такие бои бывают не всегда.

Иногда нужно не просто стоять и настреливать из кустов, а помогать своей команде, танковать вместе с ТТ, если броня позволяет, а если нет, то стараться накидывать из под своих союзников. К примеру союзные ТТ отстрелялись, приняли урон и вы в этот момент должны выехать и дать выстрел , так как враг на перезарядке.

Что важно для ПТ, орудие, броня, подвижность, маскировка?

На самом деле, если всего будет по чуть-чуть, то будет отлично :)

Но не все ПТ-САУ обладают всем по чуть-чуть, у кого-то хорошее орудие, но плохая подвижность и броня, у некоторых есть хорошая подвижность, но слабая броня. Так что важно тогда для ПТ-САУ?

На мой взгляд, самое важное для ПТ-САУ - это орудие и маскировка, именно с хорошей маскировкой вас не будут засвечивать так легко вражеские ЛТ, что даёт плюс в бою, так как вам не нужно вечно париться о том, когда пропадёт лампа засвета,. Ну а с хорошим орудием вы можете отлично настреливать урон и помогать своей команде.

Броня важна, но только в тех случаях, когда вы планируете танковать вместе со своей командой, но большинство игроков на ПТ-САУ занимают комфортную позицию и накидывают противникам, а выкатываются в редких случаях, когда уже другого выхода нет.

Подвижность тоже важна, так как с плохой подвижностью вас спокойно сможет закрутить любой танк, даже вражеский на ПТ-САУ :)

Мышка на которой я играю:
Обладает программируемыми кнопками, есть грузики для веса, в любой момент вы сможете утяжелить или облегчить мышку, в руке лежим лежит просто идеально, режим скролла, сенсор 25к dpi.
Пользуюсь данной мышкой уже год и у меня только положительный отзыв о данном девайсе. Первое время долго привыкал к ней, так как пересел с другой мышки - Bloody A7, но привык быстро.
Если вы хотите приобрести мышку, то посмотрите на Logitech G502 Hero, цена не маленькая, я знаю, но лучше один раз заплатить за качество.

Кому стоит играть на ПТ-САУ?

Советую приступать играть на этом виде технике тем, кто хорошо знает карты, так как такой игрок без проблем будет занимать хорошие позиции и настреливать по противникам, что даст отличную помощь своей команде!

ХОРОШИЕ ПТ-САУ ДЛЯ НОВИЧКОВ:

Объект 268 - советская мощь, от его выстрела крушатся противники по щелчку пальца. Обладает мощным оружием, хорошей броней, на этом танке вы можете спокойно танковать вместе с вашей командой, так как броня будет вас спасать, но не во всех случаях.

Grille 15 - немецкая ПТ-САУ 10 уровня. Этот танк может похвастаться своим орудием, оно здесь просто роскошное. Но с бронёй беда, её практически нет, бойтесь бабах и танков с молниеносными орудиями, от них вы будете отлетать сразу в ангар, но если повезёт, то немножко здоровья у вас останется. По подвижности и маскировке танк тоже очень хорош.

JG PZ E100 - убийца всех убийц, её боялись даже чеченцы, ну конечно, с таким оружием тут бояться будут не только чеченцы, огромная ПТ-САУ с бомбезным орудием и хорошей бронёй, с одного выстрела вы можете наносить по 800-1000хп, что считается большим уроном, но с подвижностью у этого танка не так всё хорошо.

Большой обзор топовых ПТ-САУ для веселья в мире танков.

СУ-152. Грозная пэтэшка с фугасницей

Ветка развития советских ПТ-САУ славится грозными орудиями, наносящими большой урон. Но и среди стройного ряда машин с красной звездой на рубке есть очень интересный экземпляр, выделяющийся своей поистине царь-пушкой.

Это СУ-152 , пэтэшка седьмого уровня. Ее основные параметры нельзя назвать выдающимися. Машина может довольно быстро двигаться по игровым локациям.

Ее максимальная скорость составляет 43 километра в час . При этом присутствует посредственная маневренность – 23 градуса в секунду. Быстроходная техника неприятеля сможет с легкостью «закружить» и уничтожить, зайдя во фланг или тыл.

Ничем не примечательная защита . Лобовая броня достигает 75 миллиметров, толщина бортов – 60 мм. Для техники седьмого уровня это фанерные листы, защищающие от грязи и дождя. А ведь «семерки» может закинуть и к «девяткам»…

Как следствие всего перечисленного, возникнет резонный вопрос: «Чего ради исследовать ветку, чтобы добраться до этой машины?» Да чтобы пострелять из шайтан-трубы!

МЛ-20 обр. 1931/37 гг. имеет диаметр 152 мм! Стрелять из нее можно разными боеприпасами, но предпочтительнее, конечно, фугасный. Этот снаряд просто поражает воображение пользователей игры «Мир танков».

Его пробитие составляет 86 миллиметров. Зато наносимый урон – 910 единиц прочности вражеской бронетехники! Большинство единиц неприятеля получат сокращающий удар, который с трудом перенесут.

Использование орудия в бою имеет свои особенности. Понятно, что скорость перезарядки будет низкой. Она составляет почти 18 секунд. Чтобы снизить этот показатель, неплохо установить орудийный досылатель, улучшенную вентиляцию, полностью обучить экипаж.

Впрочем, другие параметры орудия также невысоки. Сведение составляет 3,4 секунды. Разброс – 0,5 метра на сотню. Получается, что стрелять даже со второй линии нападения/обороны будет весьма проблематично. Остается одно – идти вслед за группой союзных тяжелых танков и выступать в качестве техники поддержки. Ни о какой засадной тактике ведения боя и речи не может быть.

Неприступный американский ДОТ на гусеницах - T95

Почему эту машину приписали к классу противотанковых самоходных артиллерийских установок, неизвестно. Но факт имеет место быть. Т95 , техника, разрабатываемая во время второй мировой войны для штурма немецких укреплений, находится в рядах ПТ-САУ американской ветки развития.

Глядя на стальной блин, покрытый со всех сторон толстой броней, приходит понимание, что перед глазами - очень опасный противник. Его главный козырь – толщина брони.

Привет:) Наша игра переживает сейчас не лучшие времена, онлайн стал небольшой, многие говорят, что проект загибается. Но всё же в неё продолжают играть, и иногда приходят новые игроки.

Я сам был когда-то новичком и помню, как трудно было в игре разобраться. И игровые слова, сленг танкистов, который встречаются очень часто. И в Ютубе, и в Дзене, и в чате во время боя. Я их не знал. Поэтому не всегда понимал, что же хочет сказать ютубер/дзенер/союзник в бою. И вот чтобы избавить читателей-новичков от догадок и постоянного поиска танковых словечек в интернете, попытаюсь сделать мини-словарь.

Эту идею предложил один мой читатель, который сам недавно начал играть. Спасибо тебе за идею:)

Прочтя один гневный коммент, в котором чел удивлялся, почему же здесь нет прозвищ танков, добавлю: этих прозвищ больше сотни. Если упоминать каждое, тут уже будет не словарик, а толстенный том Мюллера в 1000 страниц и больше) Шутка. Но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды. Растянется статья до невозможности.

Для одной статьи будет слишком много информации, вы устанете читать, так что я разделю её на две части.

Итак, поехали.

На букву А:

АП - улучшение разработчиками характеристик танка.

Альфа - урон какого-либо танка за 1 выстрел. (может вылететь чуть больше или меньше из-за ВБР.)

АФК, АФКшный танк - это танк игрока, который нажал кнопку "В БОЙ", а сам отошёл заварить чай/покормить кошку/по срочным делам в зелёный домик (простите, если вы кушали, когда это читали)/мама позвала кушать/выкинуть мусор и т.п. Или этот игрок просто свернул танки, чтобы, скажем, музыку включить, и забыл, что зашёл в бой. Такой танк просто стоит на месте и не двигается, не принося пользы своей команде.

Ассист - урон, нанесённый союзниками по вашим разведданным, или после того, как вы сбили врагу гусеницу или сломали двигатель. Либо же оглушили его на арте.

Арта - артиллерия, САУ. Особенный класс техники, стреляющий по дуге, его снаряды прилетают на врагов с неба.

На букву Б:

Бот - танк, управляемый искусственным интеллектом. Чаще всего этот интеллект низкий) Встречаются боты преимущественно на низких уровнях.

Блайнд - выстрел в то место, где предположительно может или даже должен стоять враг. Блайндят обычно в "нубокусты" - известные большинству игроков позиции, чаще всего для лёгких танков и ПТ - противотанковых самоходок.

Базовый снаряд - самый обычный снаряд у танков. Недорогой и имеет нормальное пробитие и урон. Хотя его пробития иногда бывает недостаточно.

Барабан - такая пушка, которая может выпульнуть несколько снарядов за несколько секунд, а потом долго перезаряжаться. Геймплей барабанных танков обычно активный и весёлый.

ББ, ББшка - бронебойный снаряд. Он является базовым у большинства танков.

Бревномёт (он же шайтан-труба, дрын, фугасница и фугаска) - орудие с огромным уроном, и, чаще всего, плохой точностью. Чаще всего самый функциональный снаряд у бревномётов - фугас.

БК, боеукладка, боекомплект - снаряды в танке. При попадании в БК у танка перезарядка становится в 2 раза дольше, а при повторном попадании, если БК не починить, он может взорваться. Иногда БК взрывается с одного выстрела, когда в него попал очень большой снаряд (Ягдпанцера Е-100, например.)

На букву В:

ВБР (Великий Белорусский Рандом.) Это как раз та штука, из-за которой ваш урон, который должен быть, скажем, 520, меняется. Одним выстрелом вы сносите 485 ХП, другим - 550. Пробитие тоже может меняться. В пределах +/- 25%. За это многие не любят игру, т.к. ты, допустим, рассчитываешь сейчас забрать врага и победить, а альфа проходит маленькая и он выживает. Но, в то же время, игра от этого становится разнообразнее и интереснее. Точность, а точнее, куда полетит снаряд, вообще рассчитывается по каким-то непонятным формулам)

Вертуха, вертухан - это когда снаряд без сведения летит точно в цель. Настоящая, священная вертуха - это когда попадаешь не только без сведения, а ещё и на ходу, возможно ещё поворачивая башню. А уж если в такой ситуации вы снесли кому-то боеукладку или просто сваншотили, играя на танке с бревномётом, то это уже не просто везение, это ВЕЗЕНИЩЕ!

Ваншот - это когда уничтожаешь противника с полным запасом прочности (или почти полным) за 1 выстрел. Такое происходит либо на танках с бревномётами (Хетцер, КВ-2, ФВ 4005 и т.п.), либо когда у врага ломается боеукладка.

На букву Г:

Гусли - гусеницы

Голда - премиумные снаряды. Обычно они пробивают заметно лучше, чем базовые, однако стоят в разы дороже.

На букву Д:

ДПМ - урон в минуту. Чем выше ДПМ, тем больше урона бы нанесёте за определённый промежуток времени, если, конечно, будете попадать и пробивать. Одни из лучших ДПМщиков - советский объект-140 и его брат-близнец Т-62А, японский СТ СТБ-1 и шведская ПТ СТРВ 103-Б.

Дамаг, дэмэдж - урон.

Донатер - человек, более-менее активно вливающий деньги в игру. (я не считаю донатером человека, 1 раз в жизни купившего прем-танк или новогодние коробки. Но у каждого своё мнение)

Дно (он же - рачина, олень, нуб и т.п.) - весьма жёсткие оскорбления. Не стоит разбрасываться такими словами, а также прислушиваться к тем, кто активно ими разбрасывается) Ибо, кто обзывается, и сам так называется. Чаще всего такими словами активно пользуются игроки, которые сами играют очень плохо.

Дозарядка, система дозарядки - улучшенный вариант барабана. Можно не заряжать весь барабан, а выпускать по одному снаряду. Однако, часто перезарядка всего барабана у танков с системой дозарядки дольше, чем у классических танков-"барабанщиков", и ДПМ ниже.

Деф - оборона. Чаще всего дефят ПТ, стоя в кустах и ожидая противников.

Доппаёк - снаряжение, повышающее ТТХ танка на 1 бой. Стоит дорого, и постоянно пользуются доппайком чаще всего только донатеры. Собственно, доппаёк - это только на советских танках, у других наций такой расходник называется по-другому. Но всё равно его называют доппайком)

Доппаёк и его аналоги (105-октановый бензин не в счёт) Доппаёк и его аналоги (105-октановый бензин не в счёт)

На букву Е:

Еда (встречается редко) - тот же доппаёк или его аналог.

На букву И:

Имба - очень сильный танк, значительно превосходящий другие машины своего уровня.

На букву К:

Кактус - слабый танк, противоположность имбы)

КС, кумуль, он же - кумыс - кумулятивный снаряд. Обычно голдовый. Имеет отличное пробитие, которое не уменьшается с расстоянием, но долго летит и застревает в гусеницах и экранах. Самое высокое пробитие в игре у кумулятива Ягдпанцера Е-100 - 420 мм.

КД - перезарядка.

Клинч - это когда 2 танка столкнулись лоб в лоб и толкаются. Обычно такое случается у тяжёлых танков с крепкой бронёй башни и, желательно, верхнего бронелиста лба корпуса. Уязвимый нижний бронелист в этом случае невозможно поразить. В клинче часто выцеливают лючки и другие уязвимые зоны противника.

На букву Л:

ЛТ - лёгкий танк.

ЛБЗ - личные боевые задачи (их выполнить очень сложно, но за это дадут в награду танки.)

На букву Н:

Нагибатор - игрок, который стабильно наносит много урона и делает несколько киллов (или фрагов). Чаще всего у такого игрока хорошая статистика.

Нерф - ухудшение разработчиками характеристик танка, антоним к слову АП.

На букву О:

ОФ, фугас - фугасный снаряд) Обычно имеет плохое пробитие, но урон чуть больше, чему базового снаряда. Кроме того, может наносить небольшой урон, даже не пробивая броню.

Оленемер - специальный мод, показывающий, какой % побед у союзников и противников. Бывает полезен - можно вычислить лучшего игрока вражеской команды и стрелять только по нему, и, уничтожив его, неплохо повысить шанс вашей победы. Однако, статистику при желании можно спрятать от "глаз" оленемера, а если на лучшего игрока команды упоролись несколько танков, убили его, но и сами погибли, создаётся перевес не в пользу команды "упорантов". А ещё бывает, что в союзной команде несколько сильных игроков, а во вражеской - все с плохой статистикой. Можно недооценить противников и слиться. В общем, всякое бывает, и польза от этого мода, и вред.

Читайте также: