Что выше владелец абонента или администратор абонента в 1с фреш

Обновлено: 06.07.2024

«1С:Фреш» – это очень надежная и простая в освоении система, но в любой сфере есть свои нюансы. Если вы недавно начали пользоваться сервисом, то наверняка у вас могут возникнуть вопросы.

Чтобы вам не пришлось искать информацию из разрозненных источников и тратить на это драгоценное время, мы решили собрать ответы на часто задаваемые вопросы по работе в «1С:Фреш» в этой статье.

Напоминаем, что в нашем блоге вы можете найти и другие материалы по «1С:Фреш». Также читайте:

Как в «1С:Фреш» завершить сеанс зависшего приложения?

Распространенная ситуация: пользователи «1С:Фреш» не могут зайти в любую из своих баз данных, так как зависают сеансы приложения или количество сеансов ограничено (у каждого пользователя в зависимости от тарифа количество сеансов может быть от 2-х). При зависании сеанса «занимается» лицензия. Если количество зависших сеансов превышает, например 5 для тарифа ПРОФ, то пользователь не может зайти в базу и возникает такая ошибка (рис.1)


Рис.1. Окно ошибки при зависании приложения в «1С:Фреш»

Для того чтобы понять, по какой причине вы не можете зайти в базу, необходимо войти в уже знакомый «Личный кабинет» и открыть «Менеджер сервиса» (рис.2). Отметим, что вам необходимо быть «Администратором абонента» или «Владельцем абонента» личного кабинета.

После открытия «Менеджера сервиса» вам необходимо найти кнопку «Активные пользователи» с правой стороны и нажать на нее (рис.3)


Рис.3. Кнопка «Активные пользователи» в «1С:Предприятие через Интернет»

После нажатия на кнопку откроется диалог работы с активными сеансами. В нем отображаются все сеансы, которые запускаете вы и ваши пользователи (рис.4)


Рис.4. Окно «Активные пользователи» в «1С:Фреш»

Распознать зависший сеанс можно так: если вы знаете, что все пользователи завершили работу с базой, но видите, что список не пуст, значит, это зависшие сеансы и все их можно закрыть.

В нашем случае можно увидеть, что пользователь «Директор Компании» завершил работу в веб-клиенте, но сеанс остался запущенным и не завершился, также на зависший сеанс указывает галочка в столбике «Спящий». Для завершения сеанса выделите мышкой нужный сеанс и нажмите кнопку «Завершить сеансы», она находится вверху диалога (рис.4)


Рис.4. Кнопка «Завершить сеансы» в 1С:Fresh

Далее появится диалог подтверждения удаления сеанса (рис.5)


Рис.5. Диалог подтверждения удаления сеанса в 1С:Fresh

Нажмите «ОК», и через некоторое время сеанс будет завершен, а список сеансов пуст (рис.6)


Рис.6. Процесс завершения сеанса в «1С:Фреш»

После этого вы можете зайти в вашу базу и продолжить работу. Зависшие сеансы вам больше не будут мешать.

Как посмотреть информацию о текущих тарифах в «1С:Фреш»?

Следующий распространенный вопрос наших клиентов – о текущих тарифах. Каждый день в нашу компанию обращаются с этим вопросом, поэтому здесь мы разберем, как самостоятельно и быстро посмотреть информацию о текущих или завершенных тарифах в сервисе «1С:Фреш».

Для просмотра тарифа перейдите в личный кабинет. Затем опуститесь немного ниже, с правой стороны, в раздел «Мои подписки». Вам нужно найти ссылку активных подписок «Показать все» (рис.7)


Рис.7. Ссылка активных подписок «Показать все» в «1С:Предприятие через Интернет»


Рис.9. Кнопка «Расширить» для продления доступа к «1С:Фреш» на 7 дней

Кнопка находится справа от вашей подписки. Далее следуйте простым инструкциям на экране. Доступ будет продлен на 7 дней, за которые вы сможете успеть оплатить счет, а в это время работать в сервисе без каких-либо ограничений.

Как восстановить свой логин/пароль к сервису «1С:Фреш»?

Это еще один распространенный вопрос пользователей сервиса. Задают его часто, хотя вопрос простой. Восстановить логин и пароль от «1С:Фреш» можно тем же способом, как и на любом другом ресурсе в Интернете – нажав на кнопку «Восстановить пароль» (рис.10)


Рис.10. Кнопка «Восстановить пароль» в «1С:Фреш»

Введите адрес электронной почты, и на этот email придет письмо, в котором будет ссылка (рис.11)


Рис.11. Восстановление доступа к «1С:Фреш»

Как просмотреть или изменить персональные данные в сервисе?

Да, это тоже очень частый вопрос от наших пользователей. Отметим, что алгоритм действий здесь такой же простой и быстрый. Перейдите в личный кабинет, справа найдите раздел «Мои данные» и кликните на ваше имя (рис. 12)


Рис.12. Раздел «Мои данные» в «1С:Фреш»

Далее откроется диалоговое окно с указанием всех ваших данных: почта, телефон, логин/пароль. Здесь можно внести изменения, например, если у вас поменялась электронная почта и вы хотите изменить ее в личном кабинете (рис.13)


Рис.13. Данные пользователя в личном кабинете 1C:Fresh

На закладке «Контактная информация» указана ваша почта, рядом есть кнопка «Изменить», нажмите на нее (рис.14)


Рис.14. Смена почты в «1С:Фреш»

В открывшемся окне введите новый адрес электронной почты и нажмите кнопку «Сменить почту». Готово! Вы изменили свой адрес электронной почты. Все остальные изменения в этом диалоговом окне происходят по аналогии. Следуйте инструкциям на экране – все просто.

Если у вас возникли сложности и требуется помощь специалиста, обращайтесь за квалифицированной консультацией в нашу компанию!

Подведем итоги

«1С:Фреш» – это очень надежная и простая в освоении система, но в любой сфере есть свои нюансы. Если вы недавно начали пользоваться сервисом, то наверняка у вас могут возникнуть вопросы.

В статье мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы по работе в «1С:Фреш» от наших клиентов. Надеемся, эта информация оказалась для вас полезной. Если вы не нашли решение вашей проблемы и вам требуется консультация специалиста, мы с радостью поможем!

Права пользователей сервиса 1С:Фреш

В этой статье рассказано, какие виды пользователей могут быть в сервисе и какие права имеют эти пользователи.

1. Виды пользователей абонента

Пользователи сервиса бывают трех видов:

  • обычный пользователь;
  • администратор;
  • владелец.
При регистрации в сервисе первого пользователя этот пользователь получает права владельца, что дает ему возможность добавлять приложения, приглашать других пользователей, давать им права, назначать любого пользователя администратором или владельцем.

2. Права пользователей

Разные виды пользователей имеют разные права в сервисе:

Минимальный набор прав:

Имеет все права обычного пользователя и может выполнять действия по управлению пользователями:

  • добавлять пользователей (как тех, кто еще не работает с сервисом, так и пользователей других);
  • управлять правами доступа пользователей к приложениям;
  • ограничивать максимальное количество сеансов пользователей с приложениями абонента;
  • получать отчеты о работе пользователей.

Имеет все права, которые имеют обычный пользователь и администратор, а также может выполнять административные действия по отношению к пользователям и приложениям, в том числе:

  • дать пользователю права администратора или владельца, а также отменить эти права;
  • изменить реквизиты абонента (наименование, контактные данные);
  • пригласить разработчика расширений конфигурации, дополнительных отчетов или обработок;
  • продлить или расширить доступ к сервису на срок до 14 дней.

3. Права пользователей по отношению к приложениям

Права пользователей по отношению к приложениям абонента задаются следующим образом.

  1. Владельцы, и только они, могут:
    • добавлять, удалять и переименовывать приложения;
    • создавать в сервисе приложения абонента с загрузкой данных из файла выгрузки или из резервной копии;
    • разрешать специалистам службы поддержки сервиса временный доступ в приложения (для расследования ошибок и проблем);
    • изменять часовой пояс приложения, запускать переход приложения на новый вариант;
    • устанавливать в приложения абонента расширения конфигурации, дополнительные отчеты или обработки, а также удалять их из приложений.
  2. Возможность выполнять остальные действия с приложениями зависит от наличия у пользователя прав Запуск или Запуск и администрирование по отношению к приложению. Эти права позволяют выполнять следующие действия с приложением:
  • запускать приложение на выполнение;
  • просматривать сведения о сеансах пользователей с приложением;
  • завершать свои сеансы работы с приложением.

Запускать приложение на выполнение, а также выполнять отдельные действия по администрированию приложения:

  • создать резервную копию приложения;
  • настроить расписание резервного копирования приложения;
  • выгрузить резервную копию приложения на локальный компьютер;
  • предоставить специалисту службы поддержки сервиса копию приложения (для расследования ошибок и проблем);
  • завершать сеансы работы пользователей абонента с приложением;
  • посмотреть журнал ошибок для приложения.

Права Запуск или Запуск и администрирование по отношению к приложению пользователям могут предоставить владельцы и администраторы.

По умолчанию владельцы имеют право Запуск и администрирование по отношению ко всем приложениям.

Выполнить операцию может владелец абонента или пользователь с правами на запуск и администрирование приложения. Во время копирования в программе не должно быть других активных пользователей.

1. Для начала перейдите в ЛК сервиса.


2. Выберите приложение из списка доступных.


3. Кликните пункт “Активные пользователи” и проверьте наличие активных сеансов. Если в списке такие есть, нажмите “Завершить сеансы”.



Варианты резервного копирования

1. Зайдите в меню резервного копирования.


2. Нажав на кнопку “Резервное копирование”, вы увидите три варианта:

Создать резервную копию по требованию

Посмотреть уже созданные архивные копии

Настроить резервное копирование по расписанию


Предлагаем ознакомиться с подробными настройками по расписанию.

В этом окне есть возможность настроить автоматическую процедуру архивации приложений в указанные клиентом периоды.


Создаем архивную копию

Вернувшись в основное меню резервного копирования, можно сформировать архивную копию по требованию.

1. Нажмите “Создать резервную копию”.

2. Выберите дату и время.


Действие выполняется в указанное время в фоновом режиме.

Продолжительность процесса зависит от размера базы.

Проверить, завершен ли процесс, можно в разделе “Список архивных копий приложения”.


Созданные копии хранятся на сервере сервиса. При необходимости можно выгрузить сохраненный вариант на ПК по кнопке “Получить файл” или восстановить ее — кнопка “Восстановить приложение”.

Также предлагаем посмотреть детальную видеоинструкцию:


personal photo

Порядок подключения

⚠ Важно! Подключить к облаку нового пользователя могут владелец и администратор абонента. Они формируют логины и пароли, предоставляют или запрещают/ограничивают доступ к информационным базам 1С.

  1. Первым делом нужно зайти в «Личный кабинет» на странице «Мои приложения» сервиса «1С: Фреш». С этого действия начинается любая работа в программе.
  2. У вас запустится «Менеджер сервиса», предназначенный для перемещения баз данных, управления правами и выполнения других подобных действий.
  3. Когда менеджер полностью загрузится, в правом верхнем углу страницы вы увидите «Управление пользователями». Нажмите ее.

Управление пользователями.jpg

пользователи.jpg

добавление пользователя.jpg

Если вы не знаете имейл, то заполните поля:
☑ полное имя,
☑ логин,
☑ пароль,
☑ телефон (по желанию).

добавление пользователя, заполните данные.jpg

⚠ Если вы указываете электронную почту, то пароль не имеет значения. Поскольку на указанный email придет письмо, в котором будет ссылка, необходимая для завершения процедуры регистрации.

мастер добавление пользователя.jpg

«Мастер добавления пользователя» попросит выбрать конфигурацию, в которой будет работать подключаемый сотрудник. В нашем примере, в выпадающем списке, два варианта: «1С: Бухгалтерия предприятия» и «1С: Управление небольшой фирмой». Нужно также указать права нового человека относительно приложений абонента:

запуск и администрирование 2.jpg

По каждому приложению нужно указать права:

Разрешены:
☑ запуск приложения,
☑ просмотр данных о сеансах,
☑ завершение сеансов.

Запуск и администрирование

Запуск приложения и действия по его управлению:
☑ создание резервной копии,
☑ настройка времени резервного копирования,
☑ выгрузка резервной копии программы на локальный компьютер,
☑ восстановление приложения из резервной копии,
☑ завершение сеансов работы пользователей с приложением,
☑ просмотр журнала ошибок приложения и др.

Наличие этого права разрешает доступ к программному интерфейсу (API) приложения, но не позволяет интерактивный запуск приложения.

Нет прав на запуск, не видна никакая информация о существовании приложения.

После выбора полномочий нажмите «Далее».

На экране появляется информация о том, что новый пользователь добавлен.

Настройка прав

Далее проведите следующие действия.

  • Ограничьте максимальное количество сеансов – по ссылке.
  • Настройте роли пользователя в приложениях, к которым разрешаете доступ – по ссылке.

Приглашение в сервис

Дальше нужно уже подключиться сотруднику. Пусть действует в соответствии с приведенным ниже алгоритмом. Как мы отмечали ранее, если вы указали адрес электронной почты человека, то он получит письмо-приглашение в сервис. В уведомлении будет следующая информация.

  • Кто пригласил.
  • Роль пользователя – к абоненту.
  • Доступные приложения.

В письме также будет ссылка. По ней нужно перейти, чтобы завершить регистрацию. После перехода по ссылке можно задать свой пароль в облачном сервисе.

Если при регистрации вы не указали имейл, то, чтобы предоставить пользователю возможность работать, сообщите ему логин и пароль.

Читайте также: