Что выше владелец абонента или администратор абонента в 1с фреш
Обновлено: 06.07.2024
«1С:Фреш» – это очень надежная и простая в освоении система, но в любой сфере есть свои нюансы. Если вы недавно начали пользоваться сервисом, то наверняка у вас могут возникнуть вопросы.
Чтобы вам не пришлось искать информацию из разрозненных источников и тратить на это драгоценное время, мы решили собрать ответы на часто задаваемые вопросы по работе в «1С:Фреш» в этой статье.
Напоминаем, что в нашем блоге вы можете найти и другие материалы по «1С:Фреш». Также читайте:
Как в «1С:Фреш» завершить сеанс зависшего приложения?
Распространенная ситуация: пользователи «1С:Фреш» не могут зайти в любую из своих баз данных, так как зависают сеансы приложения или количество сеансов ограничено (у каждого пользователя в зависимости от тарифа количество сеансов может быть от 2-х). При зависании сеанса «занимается» лицензия. Если количество зависших сеансов превышает, например 5 для тарифа ПРОФ, то пользователь не может зайти в базу и возникает такая ошибка (рис.1)
Для того чтобы понять, по какой причине вы не можете зайти в базу, необходимо войти в уже знакомый «Личный кабинет» и открыть «Менеджер сервиса» (рис.2). Отметим, что вам необходимо быть «Администратором абонента» или «Владельцем абонента» личного кабинета.
После открытия «Менеджера сервиса» вам необходимо найти кнопку «Активные пользователи» с правой стороны и нажать на нее (рис.3)
После нажатия на кнопку откроется диалог работы с активными сеансами. В нем отображаются все сеансы, которые запускаете вы и ваши пользователи (рис.4)
Распознать зависший сеанс можно так: если вы знаете, что все пользователи завершили работу с базой, но видите, что список не пуст, значит, это зависшие сеансы и все их можно закрыть.
В нашем случае можно увидеть, что пользователь «Директор Компании» завершил работу в веб-клиенте, но сеанс остался запущенным и не завершился, также на зависший сеанс указывает галочка в столбике «Спящий». Для завершения сеанса выделите мышкой нужный сеанс и нажмите кнопку «Завершить сеансы», она находится вверху диалога (рис.4)
Далее появится диалог подтверждения удаления сеанса (рис.5)
Нажмите «ОК», и через некоторое время сеанс будет завершен, а список сеансов пуст (рис.6)
После этого вы можете зайти в вашу базу и продолжить работу. Зависшие сеансы вам больше не будут мешать.
Как посмотреть информацию о текущих тарифах в «1С:Фреш»?
Следующий распространенный вопрос наших клиентов – о текущих тарифах. Каждый день в нашу компанию обращаются с этим вопросом, поэтому здесь мы разберем, как самостоятельно и быстро посмотреть информацию о текущих или завершенных тарифах в сервисе «1С:Фреш».
Для просмотра тарифа перейдите в личный кабинет. Затем опуститесь немного ниже, с правой стороны, в раздел «Мои подписки». Вам нужно найти ссылку активных подписок «Показать все» (рис.7)
Кнопка находится справа от вашей подписки. Далее следуйте простым инструкциям на экране. Доступ будет продлен на 7 дней, за которые вы сможете успеть оплатить счет, а в это время работать в сервисе без каких-либо ограничений.
Как восстановить свой логин/пароль к сервису «1С:Фреш»?
Это еще один распространенный вопрос пользователей сервиса. Задают его часто, хотя вопрос простой. Восстановить логин и пароль от «1С:Фреш» можно тем же способом, как и на любом другом ресурсе в Интернете – нажав на кнопку «Восстановить пароль» (рис.10)
Введите адрес электронной почты, и на этот email придет письмо, в котором будет ссылка (рис.11)
Как просмотреть или изменить персональные данные в сервисе?
Да, это тоже очень частый вопрос от наших пользователей. Отметим, что алгоритм действий здесь такой же простой и быстрый. Перейдите в личный кабинет, справа найдите раздел «Мои данные» и кликните на ваше имя (рис. 12)
Далее откроется диалоговое окно с указанием всех ваших данных: почта, телефон, логин/пароль. Здесь можно внести изменения, например, если у вас поменялась электронная почта и вы хотите изменить ее в личном кабинете (рис.13)
На закладке «Контактная информация» указана ваша почта, рядом есть кнопка «Изменить», нажмите на нее (рис.14)
В открывшемся окне введите новый адрес электронной почты и нажмите кнопку «Сменить почту». Готово! Вы изменили свой адрес электронной почты. Все остальные изменения в этом диалоговом окне происходят по аналогии. Следуйте инструкциям на экране – все просто.
Если у вас возникли сложности и требуется помощь специалиста, обращайтесь за квалифицированной консультацией в нашу компанию!
Подведем итоги
«1С:Фреш» – это очень надежная и простая в освоении система, но в любой сфере есть свои нюансы. Если вы недавно начали пользоваться сервисом, то наверняка у вас могут возникнуть вопросы.
В статье мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы по работе в «1С:Фреш» от наших клиентов. Надеемся, эта информация оказалась для вас полезной. Если вы не нашли решение вашей проблемы и вам требуется консультация специалиста, мы с радостью поможем!
В этой статье рассказано, какие виды пользователей могут быть в сервисе и какие права имеют эти пользователи.
1. Виды пользователей абонента
Пользователи сервиса бывают трех видов:
- обычный пользователь;
- администратор;
- владелец.
2. Права пользователей
Разные виды пользователей имеют разные права в сервисе:
Минимальный набор прав:
Имеет все права обычного пользователя и может выполнять действия по управлению пользователями:
- добавлять пользователей (как тех, кто еще не работает с сервисом, так и пользователей других);
- управлять правами доступа пользователей к приложениям;
- ограничивать максимальное количество сеансов пользователей с приложениями абонента;
- получать отчеты о работе пользователей.
Имеет все права, которые имеют обычный пользователь и администратор, а также может выполнять административные действия по отношению к пользователям и приложениям, в том числе:
- дать пользователю права администратора или владельца, а также отменить эти права;
- изменить реквизиты абонента (наименование, контактные данные);
- пригласить разработчика расширений конфигурации, дополнительных отчетов или обработок;
- продлить или расширить доступ к сервису на срок до 14 дней.
3. Права пользователей по отношению к приложениям
Права пользователей по отношению к приложениям абонента задаются следующим образом.
- Владельцы, и только они, могут:
- добавлять, удалять и переименовывать приложения;
- создавать в сервисе приложения абонента с загрузкой данных из файла выгрузки или из резервной копии;
- разрешать специалистам службы поддержки сервиса временный доступ в приложения (для расследования ошибок и проблем);
- изменять часовой пояс приложения, запускать переход приложения на новый вариант;
- устанавливать в приложения абонента расширения конфигурации, дополнительные отчеты или обработки, а также удалять их из приложений.
- Возможность выполнять остальные действия с приложениями зависит от наличия у пользователя прав Запуск или Запуск и администрирование по отношению к приложению. Эти права позволяют выполнять следующие действия с приложением:
- запускать приложение на выполнение;
- просматривать сведения о сеансах пользователей с приложением;
- завершать свои сеансы работы с приложением.
Запускать приложение на выполнение, а также выполнять отдельные действия по администрированию приложения:
- создать резервную копию приложения;
- настроить расписание резервного копирования приложения;
- выгрузить резервную копию приложения на локальный компьютер;
- предоставить специалисту службы поддержки сервиса копию приложения (для расследования ошибок и проблем);
- завершать сеансы работы пользователей абонента с приложением;
- посмотреть журнал ошибок для приложения.
Права Запуск или Запуск и администрирование по отношению к приложению пользователям могут предоставить владельцы и администраторы.
По умолчанию владельцы имеют право Запуск и администрирование по отношению ко всем приложениям.
Выполнить операцию может владелец абонента или пользователь с правами на запуск и администрирование приложения. Во время копирования в программе не должно быть других активных пользователей.
1. Для начала перейдите в ЛК сервиса.
2. Выберите приложение из списка доступных.
3. Кликните пункт “Активные пользователи” и проверьте наличие активных сеансов. Если в списке такие есть, нажмите “Завершить сеансы”.
Варианты резервного копирования
1. Зайдите в меню резервного копирования.
2. Нажав на кнопку “Резервное копирование”, вы увидите три варианта:
Создать резервную копию по требованию
Посмотреть уже созданные архивные копии
Настроить резервное копирование по расписанию
Предлагаем ознакомиться с подробными настройками по расписанию.
В этом окне есть возможность настроить автоматическую процедуру архивации приложений в указанные клиентом периоды.
Создаем архивную копию
Вернувшись в основное меню резервного копирования, можно сформировать архивную копию по требованию.
1. Нажмите “Создать резервную копию”.
2. Выберите дату и время.
Действие выполняется в указанное время в фоновом режиме.
Продолжительность процесса зависит от размера базы.
Проверить, завершен ли процесс, можно в разделе “Список архивных копий приложения”.
Созданные копии хранятся на сервере сервиса. При необходимости можно выгрузить сохраненный вариант на ПК по кнопке “Получить файл” или восстановить ее — кнопка “Восстановить приложение”.
Также предлагаем посмотреть детальную видеоинструкцию:
Порядок подключения
⚠ Важно! Подключить к облаку нового пользователя могут владелец и администратор абонента. Они формируют логины и пароли, предоставляют или запрещают/ограничивают доступ к информационным базам 1С.
- Первым делом нужно зайти в «Личный кабинет» на странице «Мои приложения» сервиса «1С: Фреш». С этого действия начинается любая работа в программе.
- У вас запустится «Менеджер сервиса», предназначенный для перемещения баз данных, управления правами и выполнения других подобных действий.
- Когда менеджер полностью загрузится, в правом верхнем углу страницы вы увидите «Управление пользователями». Нажмите ее.
Если вы не знаете имейл, то заполните поля:
☑ полное имя,
☑ логин,
☑ пароль,
☑ телефон (по желанию).
⚠ Если вы указываете электронную почту, то пароль не имеет значения. Поскольку на указанный email придет письмо, в котором будет ссылка, необходимая для завершения процедуры регистрации.
«Мастер добавления пользователя» попросит выбрать конфигурацию, в которой будет работать подключаемый сотрудник. В нашем примере, в выпадающем списке, два варианта: «1С: Бухгалтерия предприятия» и «1С: Управление небольшой фирмой». Нужно также указать права нового человека относительно приложений абонента:
По каждому приложению нужно указать права:
Разрешены:
☑ запуск приложения,
☑ просмотр данных о сеансах,
☑ завершение сеансов.
Запуск и администрирование
Запуск приложения и действия по его управлению:
☑ создание резервной копии,
☑ настройка времени резервного копирования,
☑ выгрузка резервной копии программы на локальный компьютер,
☑ восстановление приложения из резервной копии,
☑ завершение сеансов работы пользователей с приложением,
☑ просмотр журнала ошибок приложения и др.
Наличие этого права разрешает доступ к программному интерфейсу (API) приложения, но не позволяет интерактивный запуск приложения.
Нет прав на запуск, не видна никакая информация о существовании приложения.
После выбора полномочий нажмите «Далее».
На экране появляется информация о том, что новый пользователь добавлен.
Настройка прав
Далее проведите следующие действия.
- Ограничьте максимальное количество сеансов – по ссылке.
- Настройте роли пользователя в приложениях, к которым разрешаете доступ – по ссылке.
Приглашение в сервис
Дальше нужно уже подключиться сотруднику. Пусть действует в соответствии с приведенным ниже алгоритмом. Как мы отмечали ранее, если вы указали адрес электронной почты человека, то он получит письмо-приглашение в сервис. В уведомлении будет следующая информация.
- Кто пригласил.
- Роль пользователя – к абоненту.
- Доступные приложения.
В письме также будет ссылка. По ней нужно перейти, чтобы завершить регистрацию. После перехода по ссылке можно задать свой пароль в облачном сервисе.
Если при регистрации вы не указали имейл, то, чтобы предоставить пользователю возможность работать, сообщите ему логин и пароль.
Читайте также: