Дано целое число определить оканчивается ли оно цифрой 7 excel

Обновлено: 07.07.2024

Цикл while (“пока”) позволяет выполнить одну и ту же последовательность действий, пока проверяемое условие истинно. Условие записывается до тела цикла и проверяется до выполнения тела цикла. Как правило, цикл while используется, когда невозможно определить точное значение количества проходов исполнения цикла.

i = 0
while i 5 :
print (i)
i += 1

Цикл while и цикл for имеют схожую структуру, НО есть одно важное различие - цикл while может быть бесконечным.

i = 0
while True :
print (i)
i += 1

Код выше будет бесконечно печатать возрастаютщую последовательность чисел.

Цикл while можно сравнить с цикличным условным оператором.

text = 'Hello world'
i = 0
while i len (text):
print (text[i])
i += 1

Код, приведенный выше, печатает строку посимвольно. Приведу пример аналогичного цикла for:

text = 'Hello world'
for i in text:
print (i)

Более того, я приведу даже два цикла for!

text = 'Hello world'
for i in range ( len (text)):
print (text[i])

Напомню, что отличие между двумя, приведенными выше примерами, в следующем: первый цикл проходит по элементам последовательности (в нашем случае строки), а второй — по ее индексам. Здесь также используется функция len(), которая позволяет узнать длину последовательности.

Вернемся к циклу while. Цикл while, как и цикл for, можно остановить с помощью специальной управлющей конструкции break.

j = 0
while True :
if j == 3 :
print ( 'Выход из цикла' )
break
print (j)
j += 1

Конструкция break прерывает цикл. Она очень похожа на обычное условие после ключевого слова while.

Так же есть еще одна управляющая конструкция - continue. С ее помощью мы можем не выпонять текущую итерацию (повторение) цикла и перейти сразу к следующему.

j = 0
while j 5 :
j += 1
if j == 3 :
print ( 'Пропускаем j == 3 ' )
continue
print (j)

Как и для цикла for, для цикла while мы можем записать конструкцию else.

from random import randint
j = 0
element = randint ( 0 , 15 )
while j 10 :
j += 1
if j == element:
print ( 'Нашли element, он равен' , element)
break
else :
print ( 'Неудачная попытка' )

Примеры решения задач

Возведение числа в степень с помощью цикла while

Сумма последовательности с помощью цикла while

n = int ( input ())
result = 0
i = 0
while i n:
result += i
i += 1
print (result)

Ввод последовательности чисел

i = 0
while True :
n = input ()
if n == 'end' :
print ( 'Ввод закончен' )
print ( 'Было введено' , i, 'чисел' )
break
n = int (n)
i += 1

Сумма введенных чисел

i = 0
summa = 0
while True :
n = input ()
if n == 'end' :
print ( 'Ввод закончен' )
print ( 'Было введено' , i, 'чисел' )
print ( 'Их сумма равна' , summa)
break
n = int (n)
summa += n
i += 1

Решение задач

1. Дано положительное число N. Вывести все числа от 0 до N с помощью цикла while.

2. Дано положительное число N. Вывести все числа от N до 0 с помощью цикла while. Пример:

3. Даны два положительных числа K и N (K 4. Даны положительные числа A и B (A > B). На отрезке длины A размещено максимально возможное количество отрезков длины B (без наложений). Не используя операции умножения и деления, найти длину незанятой части отрезка A (взятие остатка A % B)

5. Даны положительные числа A и B (A > B). На отрезке длины A размещено максимально возможное количество отрезков длины B (без наложений). Не используя операции умножения и деления, найти количество отрезков B, размещенных на отрезке A (деление нацело A // B)

6. Дано положительное число N. Найти сумму всех четных чисел от 0 до N с помощью цикла while.

7. Даны два положительных числа K и N (K нечетных чисел от K до N с помощью цикла while.

8. Дано положительное число N. Найти факториал числа N. Факториалом числа называется произведение всех чисел от 1 до N. Например, факториал числа 5 равен 5! = 1*2*3*4*5 = 120 , 2! = 1*2 = 2 , 9! = 1*2*3*4*5*6*7*8*9 = 362880

9. Дано целое число N (> 0). Если оно является степенью числа 3, то вывести YES, если не является - вывести NO.

10. Дано целое число N (> 0). Найти двойной факториал N: N!! = N * (N-2) * (N-4)* . . Для решения этой задачи посмотрите на задачу 2

Сложные задачи

1. Дано целое число N (> 1). Найти наименьшее целое число K, при котором выполняется неравенство 3^K > N, где 3^K - это 3 в степени K или число 3, умноженное само на себя K раз. Например, 3^5 = 3*3*3*3*3 . Ответом в задаче будет первая степень числа 3, которая больше, чем заданное число N. Например, если N=41, распишем степени числа три: 3^1 = 3; 3^2 = 3*3 = 9; 3^3 = 3*3*3 = 27; 3^4 = 3*3*3*3 = 27 * 3 = 81; . Таким образом, первая степень, в которую возвести число 3, превышающая число N - это 4.
В этой задаче нужно выполнять цикл while, пока остаток от деления на число три равен 0

2. Дано целое число N (> 0). Используя операции деления нацело и взятия остатка от деления, вывести все его цифры, начиная с самой правой (разряда единиц).
Перед решением этой задачи вспомните, как найти сумму цифр трехначного числа.

3. Даны целые положительные числа A и B. Найти их наибольший общий делитель (НОД), используя алгоритм Евклида: НОД(A, B) = НОД(B, A mod B), если B = 0; НОД(A, 0) = A.

4. Спортсмен-лыжник начал тренировки, пробежав в первый день 10 км. Каждый следующий день он увеличивал длину пробега на P процентов от пробега предыдущего дня (P — вещественное, 0 5. Дано целое число N (> 1). Последовательность чисел Фибоначчи FK определяется следующим образом: F(1) = 1, F(2) = 1, F(K) = F(K-2) + F(K-1), K = 3, 4, . . Проверить, является ли число N числом Фибоначчи. Если является, то вывести TRUE, если нет - вывести FALSE.

6. Даны положительные числа A, B, C. На прямоугольнике размера A x B размещено максимально возможное количество квадратов со стороной C (без наложений). Найти количество квадратов, размещенных на прямоугольнике. Операции умножения и деления не использовать.

7. Дано целое число N (> 1), являющееся числом Фибоначчи: N = F(K). Найти целое число K - порядковый номер числа Фибоначчи N.

роман458

Var x: integer;
begin
read(x);
if x mod 10=7 then writeln('Yes');
if x mod 10 <>7 then writeln ('No');
end.

Новые вопросы в Другие предметы

Знаю,это не связано с знаниями,но прошу помочь с кое какой проблемой Вот пишет что нет памяти,хотя свободно 4гб,помогите пожалуйста

Нужна помощь, кто сможет сделать все задания на казахском

Есе на тему "Які почуття і роздуми у мене викликала поезія про війну?"За творами "Про назву концтабору Бухенвальд""Пісня про солдатів з Вестерплятте"​

схарактеризуйте образи норманів у романі Айвенго чи відповідають вони званню лицаря? чому?​

В.Скотт "Айвенго". Історичний колорит твору та засоби його створення. Порівняння образів персонажів(Айвенго і Бріан де Буагільбер, леді Ровена і Ребек … ка).

Проведите разбор по составу нижеприведенных правовых норм и ответьте на поставленные вопросы к источнику права.1. Если кто украдёт молочного телёнка, … и будет уличен, присуждается к уплате 120 денариев, что составляет 3 солида.2. Если кто украдёт годовалое или двухгодовалое животное, и будет уличен, присуждается к уплате 600 денариев, что составляет 15 солидов.3. Если кто украдёт быка или корову с телёнком, и будет уличен, присуждается к уплате 1400 денариев, что составляет 35 солидов.1. Что объединяет данные правовые нормы? Приведите все возможные обоснования их сходства.2. Каковы различия в рассмотренных статьях Салической правды? Приведите все возможные объяснения этих различий.3. Чем обусловлена, на Ваш взгляд, столь детальная регламентация данных правоотношений в законах древних франков?ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРЯМ ВООБЩЕ НУЖЕН ОТВЕТ. ​

В.Скотт "Айвенго". Історичний колорит твору та засоби його створення. Порівняння образів персонажів(Айвенго і Бріан де Буагільбер, леді Ровена і Ребек … ка).

Дан треугольник HGI. JH — биссектриса угла GHI. Вычисли угол GHI, если ∢JHI=64,5°. ∢GHI= °.

В.Скотт "Айвенго". Історичний колорит твору та засоби його створення. Порівняння образів персонажів(Айвенго і Бріан де Буагільбер, леді Ровена і Ребек … ка). P.S Айвенго и браяна отдельно леди Ровена и Ребекка тоже отдельно

Создайте книгу Microsoft Excel и выполните следующие упражнения:

ID (номер) заказа

Создайте книгу Microsoft Excel и выполните следующие упражнения: 1. В квадратной матрице (таблице) размером 7 x 7 записаны числа. Определить сумму чисел, расположенных: a. выше главной диагонали (главную диагональ матрицы образуют ячейки, соединяющие верхнюю левую и правую нижнюю ячейки); b. ниже главной диагонали; c. ниже побочной диагонали (побочную диагональ матрицы образуют ячейки, соединяющие верхнюю правую и нижнюю левую ячейки); d. выше побочной диагонали. 2. Найти сумму кубов всех целых чисел от 10 до 20. 3. В области 12 районов. Известны количество жителей каждого района (в тысячах человек) и плотность населения в нем (тыс. чел./кв. км). Определить общую площадь территории области. 4. Подготовить ряд данных от 1 до 100 с шагом 2 и рассчитать параметр , где k–коэффициент вариации. 5. В диапазоне ячеек В1:В10 записаны 10 чисел. Определить, превышает ли их сумма число 100 или нет. 6. В диапазоне ячеек А2:Н2 записаны 8 целых чисел. Выяснить, оканчивается ли их сумма цифрой 5 или нет. 7. Оформить лист, на котором генерируются 30 случайных целых чисел, лежащих в диапазоне от 0 до 3 включительно, но выводятся в ячейках только нечетные числа. 8. Выяснить сколько нужно американских пинт жидкости, чтоб заполнить сосуд объёмом 1 галлон. Выполнить при помощи инженерных функций. 9. В районе проживают 7480 человек старше 17 лет. Из них высшее образование имеют 1290 человек, среднее – 4570, 9 классов – 1080, начальное – 540. Построить графическое изображение распределения людей по уровню образования. 10. Подготовить таблицу значений функции у= sin х, где х меняется от 0 до 6.5 с шагом 0,5, и построить график этой функции.

Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush


Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Срок сдачи к 21 нояб.

Анализ системы расселения Австралии

Отчет по практике, География

Срок сдачи к 21 нояб.

решить 15 задачь

Решение задач, Высшая математика

Срок сдачи к 22 нояб.

Решить 3 задачи

Контрольная, Тэс аэс ,теплоэнергетика

Срок сдачи к 20 нояб.

Ответить на вопросы

Контрольная, сельскохозяйственные машины,сельское хозяйство,машиностроение

Срок сдачи к 23 нояб.

Контрольная, введение в направление

Срок сдачи к 30 нояб.

Решить одну задачу по физике тема динамика

Курсовая, теоретическая механика

Срок сдачи к 30 нояб.

Теории среднего уровня, их сущность и место в структуре социологического знания.

Срок сдачи к 25 нояб.

Системы бизнес планирования

Лабораторная, Системы бизнес планирования,менеджмент

Срок сдачи к 14 дек.

Другое, Функциональные стили современного русского языка,русский язык

Срок сдачи к 20 нояб.

гигиенические требования к школьной мебели и учебникам

Срок сдачи к 30 нояб.

задачи Основы конструирования и технологии производства РЭС

Решение задач, Радиоэлектроника

Срок сдачи к 13 дек.

Необходимо сделать бизнес-план по кейсу

Срок сдачи к 25 нояб.

Курсовая работа по дисциплине: «Консалтинг и аудит в области информационных систем»

Напишите в комментарии к этой записи консольные приложения для решения этих задач, указав код задачи.
Решены задачи: 1-17. Не решены: нет.

Задачи

I2.2. Определить, является ли число a делителем числа b?

I2.3. Дано натуральное число. Определить:
а) является ли оно четным;
б) оканчивается ли оно цифрой 7.

I2.4 . Дано двузначное число. Определить:
а) какая из его цифр больше: первая или вторая;
б) одинаковы ли его цифры.

I2.5. Дано двузначное число. Определить, равен ли квадрат этого числа учетверенной сумме кубов его цифр. Например, для числа 48 ответ положительный, для числа 52 — отрицательный.

I2.6. Дано двузначное число. Определить:
а) является ли сумма его цифр двузначным числом;
б) больше ли числа а сумма его цифр.

I2.7. Дано двузначное число. Определить:
а) кратна ли трем сумма его цифр;
б) кратна ли сумма его цифр числу а.

I2.9. Дано трехзначное число. Определить, какая из его цифр больше:
а) первая или последняя;
б) первая или вторая;
в) вторая или последняя.

I2.10. Дано трехзначное число. Определить, равен ли квадрат этого числа сумме кубов его цифр.

I2.11. Дано трехзначное число. Определить:
а) является ли сумма его цифр двузначным числом;
б) является ли произведение его цифр трехзначным числом;
в) больше ли числа а произведение его цифр;
г) кратна ли пяти сумма его цифр;
д) кратна ли сумма его цифр числу а.

I2.12. Дано трехзначное число.
а) Верно ли, что все его цифры одинаковые?
б) Определить, есть ли среди его цифр одинаковые.

I2.13. Дано четырехзначное число. Определить:
а) равна ли сумма двух первых его цифр сумме двух его последних цифр;
б) кратна ли трем сумма его цифр;
в) кратно ли четырем произведение его цифр;
г) кратно ли произведение его цифр числу а.

I2.14. Дано натуральное число.
а) Верно ли, что оно заканчивается четной цифрой?
б) Верно ли, что оно заканчивается нечетной цифрой?

Примечание. В обеих задачах I2.13 и I2.14 составное условие не использовать.

I2.15. Определить, является ли число а делителем числа b? А наоборот? (Получить два ответа.)

I2.16. Имеется стол прямоугольной формы с размерами a x b (a и b — целые числа, a > b). В каком случае на столе можно разместить большее количество картонных прямоугольников с размерами c x d (c и d — целые числа, c > d): при размещении их длинной стороной вдоль длинной стороны стола или вдоль короткой. Прямоугольники не должны лежать один на другом и не должны свисать со стола.

I2.17. Работа светофора для пешеходов запрограммирована следующим образом: в начале каждого часа в течение трех минут горит зеленый сигнал, затем в течение двух минут — красный, в течение трех минут — опять зеленый и т. д. Дано вещественное число t, означающее время в минутах, прошедшее с начала очередного часа. Определить, сигнал какого цвета горит для пешеходов в этот момент.

Читайте также: