Добавление строк в таблицу excel по условию

Обновлено: 07.07.2024

Если строка данных очень широка и требуется повторяемая горизонтальная прокрутка, для добавления, изменения, поиска и удаления строк можно использовать форму данных.

Общие сведения о форме данных

Форма данных обеспечивает удобный способ ввода и отображения строк данных из диапазонов или таблиц, при котором не нужна горизонтальная прокрутка. Использовать форму данных может быть проще, чем перемещаться между столбцами, когда их слишком много для одновременного отображения на экране. Форму данных можно применять тогда, когда достаточно простой формы с текстовыми полями, в качестве подписей которых используются заголовки столбцов, и когда не требуются сложные или пользовательские возможности, например списки и счетчики.

Microsoft Excel автоматическое создание встроенной форма данных для диапазон или таблица. Такая форма представляет собой диалоговое окно, в котором все заголовки столбцов отображаются в виде подписей. Каждой подписи соответствует текстовое поле, в которое можно вводить данные для столбца (максимальное количество столбцов — 32). В форме данных можно вводить новые строки, искать строки с помощью навигации, а также (в зависимости от содержимого ячеек) обновлять строки или удалять их. Если ячейка содержит формула, ее результат отображается в форме данных, но саму формулу в форме данных изменить нельзя.

Примечание: Форму данных нельзя распечатать. Кроме того, поскольку эта форма является модальным диалоговым окном, то, пока она открыта, в Excel невозможно воспользоваться командой Печать и кнопкой Печать. При необходимости можно сделать снимок формы (с помощью клавиши Windows Print Screen) и скопировать его в Microsoft Paint или другую программу.

Добавление кнопки "Форма" на ленту

При необходимости добавьте заголовки во все столбцы диапазона или таблицы. На основе этих заголовков создаются подписи для всех полей формы.

Важно: Убедитесь, что в диапазоне данных нет пустых строк.

Щелкните ячейку в диапазоне или таблице, куда нужно добавить форму.

Чтобы добавить кнопку Форма на панель быстрого доступа,сделайте следующее:

Щелкните стрелку рядом с панелью быстрого доступа и выберите пункт Другие команды.

В поле Выбрать команды из выберите пункт Все команды , а затем нажмите кнопку Форма в списке.

На панели быстрого доступа нажмитекнопку Форма .

Использование формы данных

Форму данных можно использовать для добавления, поиска, изменения и удаления строк в диапазоне или таблице.

Добавление строки данных

В форме данных нажмите кнопку Добавить.

В открывшейся форме данных введите данные для новой строки в показанных полях.

Чтобы перейти к следующему полю в строке, нажмите tab. Чтобы перейти к предыдущему полю, нажмите shift+TAB.

Указав нужные данные, нажмите клавишу ВВОД, чтобы сохранить изменения и добавить строку в нижнюю часть диапазона или таблицы.

Примечание: До нажатия клавиши ВВОД отменить любые изменения можно с помощью кнопки Вернуть на форме данных. При этом из полей удалятся все внесенные данные.

Поиск строки с помощью навигации

Выполните одно или несколько действий, указанных ниже.

Чтобы последовательно перейти от одной строки к другой, щелкните нужную стрелку на полосе прокрутки в форме данных.

Чтобы перейти сразу через десять строк, щелкните полосу прокрутки между стрелками.

Чтобы перейти к следующей строке в диапазоне или таблице, нажмите кнопку Далее.

Поиск строки по определенным условиям

В форме остаются только те строки, содержимое которых начинается с указанных данных. Например, если в качестве условия сравнения ввести Ша, то будут найдены строки «Шабалин» и «Шашков». Чтобы найти текст, который содержит только определенные символы, в условиях сравнения можно использовать подстановочные знаки.

При создании условий сравнения для фильтров, а также при поиске и замене содержимого можно использовать указанные ниже подставочные знаки.

Подстановочный знак

Чтобы найти

Любой символ (один)
Пример: условию "стро?а" соответствуют результаты "строфа" и "строка"

Любое количество символов
Пример: условию "*-восток" соответствуют результаты "северо-восток" и "юго-восток"

(тильда), за которой следует ?, * или

Вопросительный знак, звездочку или тильду
Пример: условию "ан91

?" соответствует результат "ан91?"

Чтобы продолжить добавление, изменение или удаление строк в форме данных, нажмите кнопку Правка.

Изменение данных в строке

Найдите строку, которую нужно изменить.

Измените данные в строке.

Чтобы перейти к следующему полю в строке, нажмите tab. Чтобы перейти к предыдущему полю, нажмите shift+TAB.

Изменив данные, нажмите кнопку ВВОД. Строка будет обновлена.

Переход к следующей строке производится автоматически.

Примечание: До нажатия клавиши ВВОД отменить любые изменения можно с помощью кнопки Вернуть.

Удаление строки

Найдите в форме данных строку, которую нужно удалить.

Предупреждение: Откроется диалоговое окно для подтверждения операции. После подтверждения отменить удаление строки невозможно.

Закрытие формы данных

Чтобы закрыть форму данных и вернуться к листу, нажмите в ней кнопку Закрыть.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

Доброго времени суток подскажите как можно решить задачу по автоматическому добавлению строк при определённых условия. Есть определённый массив данных на Листе 1 (Примера) данные могут повторяться. На Листе 2 сведён другой массив данных вся загвоздка заключается что строк на Листе №2 может быть и 2 и 10 и 50 строк с одинаковыми значением для поиска. В результате данных манипуляций должны получить таблицу Лист 3 (сводную) куда добавлены данные по определённому алгоритму, а именно сведена таблица из листа №1 и в зависимости от того сколько имеется строк на листе №2 с определённым искомым значением столько строк и должно быть добавлено в сводную, данные в Листе 1 и 2 могут постоянно меняться или обновляться в зависимости от этого Лист №3 так же должен меняться по вышеперечисленному алгоритму. Подскажите как можно решить данную задачу, через стандартные функции решения найти не смог, если оно есть будет очень хорошо. Дума что через VBA решение должно быть точно. Заранее спасибо.

Доброго времени суток подскажите как можно решить задачу по автоматическому добавлению строк при определённых условия. Есть определённый массив данных на Листе 1 (Примера) данные могут повторяться. На Листе 2 сведён другой массив данных вся загвоздка заключается что строк на Листе №2 может быть и 2 и 10 и 50 строк с одинаковыми значением для поиска. В результате данных манипуляций должны получить таблицу Лист 3 (сводную) куда добавлены данные по определённому алгоритму, а именно сведена таблица из листа №1 и в зависимости от того сколько имеется строк на листе №2 с определённым искомым значением столько строк и должно быть добавлено в сводную, данные в Листе 1 и 2 могут постоянно меняться или обновляться в зависимости от этого Лист №3 так же должен меняться по вышеперечисленному алгоритму. Подскажите как можно решить данную задачу, через стандартные функции решения найти не смог, если оно есть будет очень хорошо. Дума что через VBA решение должно быть точно. Заранее спасибо. ILYA_SERGEEVICH_1987

doc-insert-row-based-on-value-1

Предположим, у вас есть диапазон данных, и вы хотите автоматически вставлять пустые строки выше или ниже определенного значения в Excel, например, автоматически вставлять строки ниже нулевого значения, как показано ниже. В Excel нет прямого способа решить эту задачу, но я могу ввести код макроса для автоматической вставки строк на основе определенного значения в Excel.
Вставить строку ниже на основе значения ячейки с помощью VBA

Вставить строку выше на основе значения ячейки с помощью Kutools for Excel

Вставить строку ниже на основе значения ячейки с помощью VBA

Чтобы вставить строку на основе значения ячейки, запустив VBA, выполните следующие действия:

1. Нажмите Alt + F11 одновременно, а Microsoft Visual Basic для приложений окно выскакивает.

2. Нажмите Вставить > Модуль, затем вставьте ниже код VBA во всплывающий Модуль окно.

VBA: вставьте строку ниже на основе значения ячейки.

doc-insert-row-based-on-value-2

3. Нажмите F5 ключа или Запустите нажмите кнопку, появится диалоговое окно и выберите столбец, содержащий ноль. Смотрите скриншот:

doc-insert-row-based-on-value-3

4. Нажмите OK. Тогда пустые строки будут вставлены ниже нулевого значения.

Чаевые:

1. Если вы хотите вставить строки на основе другого значения, вы можете изменить 0 на любое значение, которое вы хотите в VBA: Если Rng.Value = "0", то .

2. Если вы хотите вставить строки выше нуля или другого значения, вы можете использовать приведенный ниже код vba.

VBA: вставить строку выше нулевого значения:

doc-insert-row-based-on-value-4

Вставить строку выше на основе значения ячейки с помощью Kutools for Excel

Если вы не знакомы с VBA, вы можете попробовать Kutools for Excel's Выбрать определенные ячейки утилита, а затем вставьте строки выше.

После установки Kutools for Excel, сделайте следующее: (Бесплатная загрузка Kutools for Excel прямо сейчас!)

doc вставить строку на основе значения 9

1. Выберите список, из которого вы хотите найти определенные ячейки, и нажмите Kutools > Выберите > Выбрать определенные ячейки. Смотрите скриншот:

doc вставить строку на основе значения 6

2. В появившемся диалоговом окне отметьте Весь ряд вариант, а затем перейдите, чтобы выбрать Равно от Конкретный тип список, а затем введите значение, которое вы хотите найти, в правом текстовом поле. Смотрите скриншот:

3. Нажмите Ok, и появится диалоговое окно, напоминающее количество выбранных строк, просто закройте его.

doc вставить строку на основе значения 7

4. Поместите курсор в одну выбранную строку и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать Вставить из контекстного меню. Смотрите скриншот:

doc вставить строку на основе значения 8

Теперь строки вставляются выше на основе определенного значения.

Добавление строк или столбцов в умной таблице не связано с добавлением строк на листе. Для подтверждения этого правила пронумеруем строки за пределами таблицы и добавим пару внутренних строк.

Автоматическое добавление строк в таблицу Excel

Чтобы в таблицу автоматически добавилась строка достаточно под данными ввести новое значение:

В результате в таблицу автоматически добавилась новая строка.

Интересный факт! Новые строки таблиц не связаны со строками листа. Чтобы убедиться в этом сделаем следующее:

  1. Пронумеруйте строки в диапазоне A2:A6 так, чтобы номера были за пределами.
  2. Вертикально выделите две ячейки в двух строках (например, B3:B4) и щелкните по ним правой кнопкой мышки.
  3. Выберите опцию в контекстном меню: «Вставить»-«Строки таблицы выше». Или выделите одну ячейку и два раза нажмите CTRL+SHIFT+«+».

Как видно одновременно вставилось 2 строки, та как было выделено 2 ячейки в двух строках. А номера каждой строки, которые находятся вне диапазона, остались без изменений и разрывов, что подтверждает независимость новых строк и столбцов таблицы от листа.

Автоматическое добавление столбцов в таблицу Excel

Полезная функция – автоматическое расширение после ввода любых данных в смежные ячейки (по вертикали и по горизонтали). Если данные введены в ближайшей ячейке справа от таблицы – добавится столбец, а если под таблицей – строка.

Расширим таблицу с помощью ввода данных в смежную ячейку. В ячейку D1 введите текст «Прибыль» и автоматически добавится новый столбец. После ввода в ячейку справа от нее появился инструмент с выпадающим меню:

  1. «Отменить авторазвертывание таблицы» – отменяет создание новой колонки. В этой ситуации для данной опции так же можно нажать комбинацию клавиш CTRL+Z – результат будет тот же.
  2. «Не развертывать таблицы автоматически» – опция полностью отключает автоматическое расширение всех таблиц при заполнении смежных ячеек.
  3. «Параметры автозамены» – открывает диалоговое окно «Автозамена» с активной закладкой «Автоформат при вводе».

Чтобы снова включить автоматическое добавление строк и столбцов таблицы при заполнении ближайших ячеек следует открыть настройки программы: «Файл»-«Параметры»-«Правописание»-«Параметры автозамены»-«Автоформат при вводе». На данной вкладке отмечаем галочкой опцию: «Выполнять в ходе работы»-«Включать в таблицу новые строки и столбцы».

Читайте также: