Доставка какой счет затрат 1с унф

Обновлено: 04.07.2024

Подскажите что за документ в разделе предприятия Прочие затраты (расходы). например мы хотим отнести сумму затрат на счет прочие расходы, но в корреспонденции что нужно выбрать. в описании официальном есть пример там выбрали "Прочие доходы" а в низу уже счет затрат и сумма. Но когда проводишь документ идем в анализ доходы и расходы по статьям сумма падает на расход и на доход? как так. то есть как правильно отражать расходы фирмы без использования Приходной накладной с вкладкой "Услуга"

1. В плане счетов настройте счет "Прочие расходы" (91.02) на аналитику по номенклатуре. Тип счета должен быть "Прочие расходы (распределяемые на финансовый результат)", способ распределения по Вашему усмотрению.

2. Заведите контрагента с названием "Прочие расходы". В разделе его карточки "Детали" поставьте галочку "Прочие отношения", а в разделе "Взаиморасчеты" снимите все галочки. В карточке этого контрагента на вкладке "Счета учета" в полях "Расчеты с покупателем"/"Авансы поставщику" выберите счет "Расчеты с разными дебиторами" (76.01), а в полях "Авансы покупателя"/"Расчеты с поставщиком" выберите счет "Расчеты с разными кредиторами" (76.02).

3. В номенклатуре заведите группу (папку) с названием "Прочие расходы". Под ней вбейте номенклатурные карточки с видом "Услуга" на все Ваши виды затрат. Назовите эти услуги в соответствии с Вашей классификацией видов затрат. В каждой такой карточке на вкладке "Счета учета" для поля "Счет учета затрат" (он должен быть там единственный) выберите "Прочие расходы" (91.02).

4. В документе "Прочие затраты (расходы)" поставьте галочку "Учет прочих расходов (контрагенты, учредители)", тогда в списке "Корреспонденция (кредит)" будут доступны еще и другие счета. Выберите из них счет "Расчеты с разными кредиторами" (76.02). В поле документа "Контрагент" выберите созданного Вами контрагента с именем "Прочие расходы". Далее делайте, как и хотели, таблично занося в документ Ваши затраты: указывайте в поле "Счет затрат (дебет)" счет "Прочие расходы" (91.02), в поле "Сумма" сумму вашей затраты, а в поле "Аналитика прочих доходов и расходов" соответствующую услугу, выбранную из группы "Прочие расходы" справочника "Номенклатура", которую Вы создали предварительно в пункте три. Другие поля заполнять не нужно.

5. Создайте документ "Расход из кассы", выберите в нем тип операции "Прочему контрагенту (учредителю)", укажите в поле "Контрагент" Вашего контрагента "Прочие расходы", укажите сумму, соответствующую общей сумме затрат по всему документу "Прочие затраты (расходы)", который создавали в пункте четыре, в поле "Корреспонденция" выберите счет "Расчеты с разными кредиторами" (76.02). Поле "Сумма расчетов" заполнится само.

Много предварительной настройки, зато потом один документ с перечнем затрат за день и один расчетный документ с общей суммой этих затрат. Плюс еще и в том, что будете видеть все свои затраты в оборотке по 76 счету обособлено от поставщиков.

А вообще, к таким недопониманиям приводит путаница с терминами "затраты" и "расходы". Это принципиально разные вещи, которые могут вообще друг с другом не пересекаться. И разработчики УНФ вносят в эту путаницу свою посильную лепту, небрежно используя терминологию в конфигурации. Расходы относятся исключительно к движению денег, а затраты участвуют в формировании себестоимости, или, как в нашем случае, расчету финансового результата. У Вас может быть тьма затрат и вовсе не быть расходов, но тогда возникнут долги. Или может быть много расходов, но не случиться затрат, если Вы занимаетесь, к примеру, финансовой деятельностью (кредитуете кого-то). Если Вам кредиты потом вернут, то Ваши расходы обернутся доходами с процентами и, как следствие, прибылью.

Расшифровку платежей в поступлении на счет от курьерской компании или почты можно загружать из внешних источников.

Загрузку можно выполнить из формы поступления на счет по специальной кнопке в командной панели.

Кнопка Загрузка из внешнего файла в Поступлении на счет в программе 1С:Управление нашей фирмой

При нажатии на кнопку используется стандартная обработка Загрузка данных из внешних источников. Поддерживается импорт из файлов: *.xlsx, *.mxl, *.csv.

Стандартная обработка Загрузка данных из внешних источников

Далее сопоставляются колонки в файле и загружаемые поля расшифровки платежа.

Добавлена возможность поиск заказов и платежных документов по полному номеру, номеру без префиксов или короткому номеру для печати.

Стал проще процесс ручного заполнения. В заказ покупателя добавлено поле, которое содержит информацию о себестоимости доставки заказа покупателя. Расчет может производиться по формуле, используемой в службе доставки, или заполняться при синхронизации с сервисом Яндекс.Доставка.

Сопоставление колонок в файле и загружаемые поля расшифровки платежа
В заказ покупателя добавлено поле, которое содержит информацию о себестоимости доставки заказа покупателя

Данные о себестоимости доставки используются при заполнении поступления на счёт от курьерской компании или почты

Данные о себестоимости доставки используются при заполнении поступления на счёт от курьерской компании или почты. Выводятся в форме, которая появляется при нажатии кнопки Подбор.

Также данные о себестоимости доставки используются в форме подбора для заполнения колонки Удержано при ручном подборе заказов и накладных. А также при автоматическом заполнении таблицы подобранных долгов.

Данные о себестоимости доставки используются в форме подбора для заполнения колонки Удержано при ручном подборе заказов и накладных
Данные о себестоимости доставки используются при заполнении поступления на счёт от курьерской компании или почты

Заполнение приходной накладной на услуги доставки
Заполнение приходной накладной на услуги доставки

Добавлено создание приходной накладной на основании поступления на счёт. Теперь можно заполнить табличную часть на закладке Услуги данными о заказах из поступления на счёт и суммами, которые удержал агент.

Читайте также: