Драйвер для самсунг таб 3 для подключения к компьютеру

Обновлено: 03.07.2024

Владельцы смартфонов регулярно подключают мобильный девайс к ПК. Делается это для того, чтобы передать файлы с одного носителя на другой для дальнейшего использования. Но иногда пользователи сталкиваются с проблемой, когда телефон Samsung Galaxy Tab 3 7.0 SM-T211 8Gb не видит компьютер. Почему так происходит, и что нужно делать в такой ситуации?

Почему Samsung Galaxy Tab 3 7.0 SM-T211 8Gb не видит компьютер

Если человек подключает смартфон к ПК через USB-кабель, но компьютер никак не реагирует, значит, пользователь столкнулся с одной из следующих проблем:

  • неисправность кабеля;
  • поломка гнезда USB на одном из устройств;
  • на компьютере установлены некорректные драйвера для смартфона, или их нет вовсе;
  • при подключении выбрана опция «Только зарядка»;
  • сбой в работе операционной системы одного из устройств.

Таким образом, все обозначенные проблемы можно поделить на физические и программные. Чтобы определить точную причину того, что телефон Samsung Galaxy Tab 3 7.0 SM-T211 8Gb не видит ПК, нужно выполнить проверку оборудования и настроек обоих устройств.

Как решить проблему

Для начала вы должны убедиться, что для подключения используется исправный кабель. Самый простой способ – поставить телефон на зарядку с тем же шнуром. Если девайс заряжается, значит, проблема точно не в кабеле.

Второй момент, который пользователи часто упускают из вида, – выбран неправильный тип подключения. Когда человек соединяет смартфон с ПК, на экране мобильного устройства появляется уведомление, предлагающее выбрать один из нескольких типов сопряжения:

  • только зарядка;
  • камеры;
  • медиаустройство и так далее.

По умолчанию указывается тип «Только зарядка». При таком подключении смартфон на ОС Андроид просто получает энергию от компьютера. Проверьте настройки сопряжения и выберете пункт «Подключить как медиаустройство» или «USB-накопитель». Только в таком случае ПК увидит телефон Samsung Galaxy Tab 3 7.0 SM-T211 8Gb, как полноценный носитель информации.

Если же при подключении мобильного девайса к ПК не происходит совсем ничего (гаджет даже не заряжается), нужно проверить работоспособность интерфейса USB на компьютере. Например, можно вставить флешку или подключить мышку.

Проблемы физического характера (поломка кабеля или разъема) решаются только заменой комплектующих. А в ситуации, когда вы выбираете правильный тип подключения (медиаустройство) и пользуетесь исправными аксессуарами, причиной появления ошибки становятся неисправные драйвера.

Как правило, они устанавливаются автоматически при первом сопряжении смартфона и ПК. Загружается ПО только при наличии соединения с интернетом. Если не подключиться к сети, драйвера загружены не будут. Поэтому рекомендуется проверить доступ к интернету.

Проверить работоспособность драйверов можно следующим образом:

  1. Открыть диспетчер устройств (Win+R и затем ввести devmgmt.msc).
  2. Найти в списке MTP-устройство или название телефона.
  3. Дважды нажать левой кнопкой мыши.
  4. Кликнуть «Обновить драйвер».
  5. Выбрать «USB-устройство MTP».
  6. Нажать «Далее».
  7. Дождаться окончания переустановки драйверов.

Если же в диспетчере устройств никак не отображается смартфон, есть смысл включить на гаджете Андроид режим разработчика:

  1. Открыть настройки телефона.
  2. Перейти в раздел «Для разработчиков».
  3. Активировать функцию.
  4. Кликнуть «Конфигурация USB по умолчанию».
  5. Выбрать значение «Передача файлов».

Когда не помогает ни один из предложенных советов, единственный выход – сбросить настройки смартфона. Эта операция выполняется в том случае, если владелец устройства подозревает, что сопряжение отсутствует из-за наличия вирусов.

Для сброса настроек нужно:

  1. Открыть настройки.
  2. Перейти в раздел «Восстановление и сброс».
  3. Нажать «Сбросить настройки».

После выполнения операции с мобильного девайса удалятся все файлы. Чтобы не потерять важную информацию, рекомендуется предварительно создать резервную копию.

Альтернативные методы подключения

Если соединить телефон Samsung Galaxy Tab 3 7.0 SM-T211 8Gb с компьютером через USB не получилось, можно попробовать альтернативные методы передачи информации с одного устройства на другое:

Первый вариант не нуждается в подробном описании, так как в таком случае просто требуется вставить карту памяти в адаптер и подключить к ПК через соответствующий разъем. Но подобный вид сопряжения позволит лишь перекинуть файлы на флешку или с нее.

Чтобы получить доступ к памяти смартфона, нужно использовать соединение Wi-Fi. Для этого понадобится дополнительная программа. Например, MyPhoneExplorer. Ее следует загрузить как на ПК (с официального сайта), так и на телефон (через Google Play).

Дальнейшее подключение выполняется следующим образом:

  1. Подключить оба устройства к одной сети Wi-Fi.
  2. Открыть приложение MyPhoneExplorer на телефоне.
  3. Придумать пароль для подключения.
  4. Открыть программу на ПК.
  5. Нажать кнопку «Файл» и выбрать пункт «Подключить».
  6. Подтвердить сопряжение вводом ранее созданного кода.

Так смартфон сможет подключиться к ПК без использования USB-кабеля. В MyPhoneExplorer на компьютере отобразится список всех доступных файлов. Можно перекинуть информацию как с телефона, так и на него.

Как не столкнуться с проблемой в будущем

Чтобы впредь ситуация не повторялась, и телефон Samsung Galaxy Tab 3 7.0 SM-T211 8Gb всегда видел компьютер, следуйте нескольким простым советам:

  1. Используйте для подключения только комплектные аксессуары. Не покупайте дешевые кабели.
  2. На телефоне выставляйте параметр «Медиаустройство» или «USB-накопитель».
  3. При первом сопряжении не забудьте установить драйвера и при необходимости обновить их.

Соблюдение всего трех правил раз и навсегда избавит от проблем при подключении телефона к компьютеру.



USB-драйверы очень важны, когда речь заходит о подключении вашего Android-устройства к компьютеру. Особенно, когда это ПК с ОС Windows, необходимы драйверы USB. Хотя Android прошел долгий путь, они все еще не близки к замене ПК (для опытных пользователей). Возможно, нам понадобится подключить Android-устройство к нашему ПК по различным причинам, таким как копирование медиафайлов с ПК на телефон или резервное копирование фотографий на ПК и т. д. В любом случае, USB-драйверы важны для правильного и безошибочного соединения между Android и Windows.


Здесь мы предоставили официальный USB-драйвер Samsung для Windows.

Вы можете загрузить последнюю версию драйвера USB Samsung, нажав ниже:

Примечание. Вышеприведенную версию можно использовать для ВСЕХ ОБЪЕКТОВ ANDROID PHOENS SAMSUNG.

Как установить USB-драйвер Samsung в Windows

Дождитесь завершения установки и выхода из мастера установки. Все сделано! Теперь у вас на вашем устройстве установлен последний USB-драйвер Samsung.

[Официальные] USB-драйверы Samsung для Windows

[Официальные] USB-драйверы Samsung для Windows Reviewed by Admin on августа 26, 2018 Rating: 5

Решение проблем с подключением планшета к ПК

С развитием компьютерных технологий появляется все больше новых девайсов, которые обладают множеством самых разнообразных возможностей. Пользователи могут передавать данные с одного устройство на другое с помощью подключения по USB кабелю. Но часто возникают такие проблемы, что приходит в неисправность разъем или провод, а может проблема таится и в драйверах. Решить проблему с подключением планшета на системе Android к компьютеру поможет эта статья.

Стоит отметить, что практически не имеет значения ваша модель устройства, так как все они работают по одному и тому же принципу, если говорить о девайсах, на которых установлена ОС Android. А вот, например, устройства Apple могут работать немного иначе, поэтому нужно будет искать другие варианты решения проблем.

Проверяем драйвера на компьютере

Чтобы планшет корректно отображался у вас на компьютере, на нем должны стоять драйвера для USB. Если Вы не можете подключить ни одно устройство к своему USB-разъему, они просто не обнаруживаются, то возможно проблема заключается как раз в драйверах. Возможно, они просто отсутствуют. Тогда вам необходимо выполнить несколько действий.

Скачайте программу, которая автоматически определяет необходимые для установки драйвера, например Driver Pack Solution. Далее вам необходимо обновить драйвера и перезапустить компьютер. Совершить это можно и через диспетчер устройств, но в некоторых случаях это не работает. Чтобы обновить драйвера этим способом необходимо:

USB драйвера

USB драйвера 2

USB драйвера 3

После установки перезагрузите компьютер и подключите планшет.

Настраиваем планшет для подключения к компьютеру

Если с драйверами все в порядке, но планшет все равно не подключается, то возможно выполнена неправильная настройка самого андроид девайса.

Нужно обратить внимание на то, что разные модели планшетов можно подключать к компьютеру как разные устройства:

  1. USB-накопитель или USB large storage. Рекомендуется выбирать этот параметр подключения, чтобы осуществлять различные действия между компьютером и планшетом. Работа в этом режиме позволит вам управлять файлами на планшете с компьютера, свободно обмениваться всеми типами файлов.
  2. Медиа-устройство(MPT). Подключаясь через этот режим, вы можете передавать медиафайлы только на компьютер, при этом с компьютера управлять файлами на планшете запрещено.
  3. Режим камеры практически ничем не отличается от предыдущего.
  4. На некоторых моделях также присутствует режим только зарядки. При подключении этого режима отключаются практически все функции планшета, дабы осуществить быстрейшую зарядку.

Иногда прошивка планшета может работать так, что в некоторых режимах планшет не будет подключен к ПК, а только будет осуществляться зарядка. Проверьте подключение с разными режимами, чтобы решить эту проблему.
Переключаться между режимами можно таким образом:

  1. Подключите планшет к компьютеру.
  2. Тапните несколько раз по экрану или раскройте верхнюю левую панель, где будет отображаться значок USB. Процесс открытия этой функции напрямую зависит от вашей модели устройства и ее прошивки.

Настройка подключения планшета

Подключение планшета к ПК2

Не забудьте также нажать кнопку «Включить USB-накопитель». Вкладка с этой кнопкой должна отобразиться на экране при подключении планшета к компьютеру, если все работает исправно.

Подключение планшета к ПК

Ищем причины неисправности подключения и варианты решения

Если после действий с компьютером и планшетом устройство все так же не подключается к компьютеру, то стоит рассмотреть варианты различных поломок и неисправностей.

Планшет не отображается в списке устройств

Если после того, как вы произвели подключение к компьютеру, планшет начал заряжаться, но в списке устройств на ПК нет вашего девайса, значит, проблема заключается в самом софте, который установлен на планшете. Можно попробовать решить эту проблему частично. Вам необходимо просто перезагрузить планшет, после чего он высветится в списке подключенных устройств и при необходимости начнется скачивание и установка дополнительных драйверов.

Список подключенных устройств

Проблема с кабелем

Зачастую проблема с подключением может быть связана с тем, что USB-кабель поврежден. Может быть, он где-то перегнут или уже имеет совсем плохой вид, с возможными повреждениями по длине кабеля. В этом случае попробуйте заменить кабель на другой, и подключите устройство снова.

USB кабель

Проблема с USB-разъемом компьютера

Возможно, проблема заключается в том, что сломался разъем на компьютере. В этом случае подключите к этому же разъему флешку или другое устройство. Если не помогло, то попробуйте подключить планшет к другому разъему. Если нет такой возможности, то обратитесь в сервисный центр, где вам заменят или починят USB-разъем.

Отладка по USB

В определенных случаях, это касается некоторых моделей, проблема подключения может быть связана с тем, что включена или выключена отладка по USB.

Эта функция нужна для того, чтобы проверять работоспособность некоторых приложений и всей системы Андроид в целом.
Отключить или включить отладку по USB можно следующим образом:

  1. Перейдите в «Настройки».
  2. Выберете пункт «Для разработчиков» (в некоторых случаях это пункт «Приложения»).

Отладка по юсб

Отладка по ЮСБ 2

Стоит обратить внимание, что на разных моделях и прошивках местонахождения отладки может отличаться. Варианты расположения отладки:

Еще есть несколько вариантов, но они на данный момент уже менее актуальны, да и найти этот параметр будет довольно просто.

Другое

Если ни один из вышеперечисленных способов вам не помог, значит, можно совершить несколько действий, которые помогут в таких критичных случаях. Вы можете вернуть планшет к заводским настройкам. Таким образом удалятся все пользовательские настройки и удалятся все файлы. Если и этот способ не помог, тогда нужно перейти к самому последнему варианту – перепрошивка устройства. Возможно, вы поймали какой-то вирус или возник системный сбой, который не решился при возвращении к заводским настройкам.

Вернуть планшет к заводским настройкам можно таким образом:

    Перейдите в «Меню», а после в «Настройки».

восстановление и сброс

Восстановление и сброс 2

Восстановление и сброс 3

После выполнения сброса планшет перезагрузится, и вы сможете им пользоваться.

Если вы неопытный пользователь, то не пытайтесь прошить планшет самостоятельно, так как можете получить «кирпич» лучше обратитесь в сервисный центр.

Совершайте все действия очень осторожно, лучше попросить кого-нибудь другого вам помочь, если вы не разбираетесь в таких устройствах, так как вы можете сделать только хуже. Также не пытайтесь силой вставлять провод в разъемы, так как возможно вы делаете что-то не так, и это приведет к поломке.

Читайте также: