Драйвер форсунок 4g93 gdi где находится

Обновлено: 07.07.2024

Моя машина: Pajero iO H76W 4G93 GDI 1,8 л. 2000 г.в. До этого нелепого случая машина работала исправно, работала как часики. Затеял я подключить Multitronics RC-700. Решил подключить через универсальный переходник на прямую к эбу двигателя опираясь на схему №1.

При помощи книжки и интернета, было установлено к каким контактом эбу подключать провода. Сразу говорю что провод форсунки я не подключал до несчастного случая который произошел дальше.

Вообщем подключил я провода как на схеме №2 (без форсунки), завел машину (без проблем и нариканий) и ОЛЯ ОП все работает, протокол определился, датчики измерения задвигались, проверил на ошибки, ни чего не обнаружило. И тут мне зачем то захотелось подключить провод форсунки к эбу как показано на схеме № 2, так как подобраться оказалось проблематично что бы высунуть данную фишку с контактом №1 , я отсоединил разъем датчика положения педали акселератора, подсоединил провод к контакту № 1 как показано на схеме № 2 и вывел к универсальному переходнику как показано на схеме № 1. Вообщем на радостях тянусь к замку зажигания да бы завести и увидеть новый параметр на борт . компе… кручу стартером а она не заводиться, еще кручу и снова не заводится)) Осмотрев свои последние действия, понял что не подключил обратно разъем датчика положения педали акселератора

подсоединяю, завожу и кирдык)) машину будто подменили. Машина как будто работает на 2х цилиндрах, если не держать педаль газа то глохнет, горит чек. Я сразу же заглушил, убрал все подключаемые провода, завожу, а проблема не исчезла. Глушу мотор, скидываю клейму минуса с аккума, через полчаса возвращаюсь, подсоединяю клейму обратно, завожу и снова проблема ни куда не делась))) Сделал самодиагностику путем перемычки контактов 1 и 4, вылезла ошибка 41(Форсунки). На следующий день машина вообще не завелась((

Multitronics RC-700 сразу после этой проблемы в шкаф с психу зашвырнул.

Выдалась минутка (у нас циклон, а машина стоит на улице) и я решил проверить импульс на снятом разъеме контролера форсунок, нашел эти провода путем схем из книжки и цвета проводов, отвечающих за форсунки. Сначала пробовал стрелочным вольтметром: один щуп (-) на массу которая имеется на разъеме контролера форсунок (массы даже 2е) , другой(+) в форсуночный контакт на разъеме контролера форсунок, идущий с эбу.
Вот так я измерял импульс:


Далее крутил стартером, стрелка даже не двигалась, думал что вольтметр сломан, но нет, перепроверял на аккуме. И так каждый форсуночный контакт на разъеме контролера форсунок но, ноль реакции. После, пробовал проделать те же действия электронным мультиметром, но так же, кроме цифр 0,00, ни чего не появилось. Так что на основании вышеописанного, да же не пробовал надеть обратно разъем на контролер форсунок, что бы проверить импульсы выходящие на провода разъема форсунок(((
Помогите! С чего начать? Что могло полететь? Кто сталкивался?


Голосование


Форумы


Еще раз про драйвер форсунок на 4G93 GDI






Мурыжил машинку три недели. Облазил все. Теперь разбираюсь в электросхеме своего авто легко .
Ошибок CE нет. Есть ошибки АКПП (через лампу "N") - 13 и 14 (датчик положения педали акселератора и его цепь), 55 (нет связи с эл. блоком упр. двигателем). Проверял датчик - рабочий, напряжения на нём - в норме. Ошибка 55 указывает на каюк ЭБУ АКПП. Ошибку выдает ABS: 52 (реле электромагнитных клапанов). Напряжение питания до нужных контактов к ЭБУ ABS доходит. Следовательно по мануалу - каюк блоку управления ABS.

Но проблема не в этом: двигатель заводится, поработает пару секунд и глохнет, сзади - черный дым. вечи заливало - страшно . Откручивал их, просушивал, обратно вкручивал, заводил - заводится, немного работает и глохнет. Откручиваю свечи - сырые. В чем дело?

Устал возится, на гластуке отвез машинку к диагносту. В теплом помещении он открутил свечки, прочистил-просушил, вкрутил. и о чудо с первого раза завелась и не глохнет - работает. Провел диагностику движка - все в порядке, все датчики работают, ошибок нет. Диагностику АБУ АКПП и ABS он делал. Выкатил он машинку на улицу (было < 0 град).

Поезже приезжаю, сажусь, завожу, и завелась с пятой попытки.
Оказалась проблема с бензином. Заливал 98 на нашем (Сыктывкарском) Лукойле. Машинка ой как не охотно заводится, но едет нормально. Отъездил этот бензин. Залил 92 - заводится если не с первого, то со второго раза.

Едит машинка нормально. АБС срабатывает, АКПП переключает более или менее сносно, но ошибки (13, 14, 55 и 52) все же тревожат душу. Что с ними делать? Думаю еще раз диагносту съездить, добить это дело до конца.

Проверили много чего. Результата нет. Все началось с того что двс начал есть масло и тнвд мозг выносить. Точно так не запуускался или просто глох. Сейчас установили контракт двс и ничего не изменилось. Точно так же не запускается так что грешить на тнвд глупо. К томуже вспышек нет во второ и четвертом цилиндре и

у меня примерно такая же проблема не запускалась
почти два месяца простояла на приколе
я думаю что это фильтра все в плоть до ТНВД +свечи

но нет мне пришлось потратить 15000 рубенов на запчасти
и 15000 руб на ремонт движка полностью
если тебе интересно я могу перечислить свои запчасти которые я взял

кстати тоже жрала масло и не было тяги а в последний день запуска обороты начали падать до 0 при 1500-2000 оборотов
не заводилась и пыталась схватиться на 2 целинбрах

Движка контракт. Не дкмаю что это фильтра и свечи. Ьем более свечи новые нгк оригинал. 900р одна шт. По крайней мере он хотя бы запускался, а то он сейчас вообще никак. Вскрыли блок драйверов тамна плате лак слез. Думаю дело в нем. Как его проверить?

Роман напиши какие запчасти вы покупали.

то, что двигатель контрактный не отменяет возможности загаженности фильтров. то, что свечи у вас по 900р за штуку тоже не гарантирует безпроблемного запуска. почитайте на МЕКе какие свечи на 93 двигатель. вот их и ставьте. провода, катушки, бензонасос смотрите
вам дают советы - вы отказываетесь проверять их. тогда смысл спрашивать? советуйтесь с вашими спецами.
Одно дело беспоблемный запуск а другое вспышек нет в двух цилиндрах.

Madman88 (25 Январь 2013 - 03:14) писал:

то, что двигатель контрактный не отменяет возможности загаженности фильтров. то, что свечи у вас по 900р за штуку тоже не гарантирует безпроблемного запуска. почитайте на МЕКе какие свечи на 93 двигатель. вот их и ставьте. провода, катушки, бензонасос смотрите
вам дают советы - вы отказываетесь проверять их. тогда смысл спрашивать? советуйтесь с вашими спецами.

чё заклинило чтоль на этих фильтрах? я 4года их не меняю и всё=ок ,а контрактник-это не из россии,где мазуто ,а не бензин..

ТС: блок драйверов не оч дорогой, спроси у продаванов ,которые авто дербанят , думаю 1-2р.. т.к. мозг не более 5р стоит

По цене спасибо что подсказали. А вообще могут исчезнуть вспышки из за блока драйверов? За что он отвечает?
разъем драйвера форсунок проверьте, бывает что там ржавчина и грязь, или бывает просто пошевелить его помогает
Только что приезжал электрик все проверил и блок тоже проверил. Все поперецеплял попроверял. Искра идет не в такт. Блок целый. Уливился в том что сейчас схватывают другие цилиндры. 3 и 4 , 1 и 2 ни как вообще. Че за муть с машиной уже ума не приложу. Ждем диагноста снова пусть проверяет.
интересно, как он определил, что драйвер форсунок исправный. с неисправным драйвером искра будет
драйвер форсунок отвечает именно за работу форсунок, на джедае они работают под напряжением 100 В, к искре никакого отношения этот драйвер не имеет
Теперь понятно. Спасибо. Все еще ждем диагноста. Отпишу вечером что и как.

Движка контракт - в каком виде? Вся, с навесным и ТНВД была?

Драйвер редко мрет совсем.. слобое место в нем - кондеры, их там два.. Отваливаются ноги от вибрации.. На одном кодере машина ездит.. Херово, но заводится и ездиет..

Если ТНВД старый - смотрите на давление.. Проверяйте, качает ли вообще насос в баке.. Проверяйте все, что касается не мотора..
Снимите пластиковую обшивку, посмотрите на сам мозг, не залит ли антифризом, цел ли физически, все ли нормально с проводкой..

я брал на движок
все для ГРМ ролики,ремень, сальники 2 каких та, натяжной
прокладка головки блока ГБЦ
прокладка свечного колодца
прокладка выпускного коллектора
прокладка прыжки головки блока
сальники клапанов 16 шт
кольца комплект
масла
фильтра все (воздух топливо ТНВД)
подшипник коленвала

вроде все кажется

Искра идет не в такт.
проверь датчик положения распредвала и тот бегунок на выпускном распредвале который стоит. была похожая проблема поменял мотор на контракт , а он не заводиться часа 3 репу чесал сидел , пока тоже не сделал умозаключение что искра идет не в такт . снял дпрв и опа смотрю а бегунок то этот на контракте другой стоит поставил со старого мотора и все завелось с пол тыка.

Всем огромное большое за советы. Теперь отвечу на вопросы. Двс клнтракт со всем навесным. Только одно но. У контракт эл. акселератор а у меня тросиковый. Тнвд нормалтный. Кстати 3 го поколения, так называемая таблетка. Была проблема с искрой била не в такт. Ребята потрудились и что то перепаивали в черной коробке там где всякие рэлюшки. Потом бац и машина запускается нормально. И тут снова проблнма как была на старом движке. Машина развивает обороты максимум до 4х тысяч и все. Всегда думал что это тнвд , а нет. Это датчик массового расхода возлуха. Так что парни прежде чем грешить на тнвд сделайте диагносту и проверьте давление в тнвд. Всем спасибо.

Сейчас осталось решить последнюю проблему это тормоза. Педаль проваливается. И скорее всего это гтц.

Пользователь №: 106952
Спасибо сказали: 50 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 50 раз

1.jpg ( 53.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
вот этот зверь живет под капотом на моторном щите


VictorXR



Просмотр профиля


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1206 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1206 раз

1.jpg ( 53.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
вот этот зверь живет под капотом на моторном щите
Это понятно, в Вашем случае - иначе и быть не могло (наверное), вот только ТС пытается найти его на MPI-автомобиле. Если вдруг кто из джедаеводов не в курсе - драйвер нужен только для GDI-системы, на MPI всё работает напрямую с мозгов.

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)


VadimOren



Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 114092
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

значит в моём случае этой коробки нет . тогда буду рыться дальше в проблеме . Машина заводится и глохнет а бензонасос ещё работает секунды 2-3 , вот я где то и вычитал про драйвер. тестер показывает 12-14 вольт на бензонасосе . в чём проблема так и не пойму пока . может кто сталкивался с такой болячкой ?


VictorXR



Просмотр профиля


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1206 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1206 раз

Вот теперь, кажется, мы зашли с "правильной стороны" - со стороны проблемы.

p.s. Чтобы не вводить читателя в заблуждение, тему в ближайшее время переименуем во что-то более подходящее по смыслу - к драйверам она никакого отношения не имеет.

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)

Читайте также: