Duik after effects как установить

Обновлено: 06.07.2024

В сценариях After Effects используется язык Adobe ExtendScript, представляющий собой расширенную форму языка JavaScript. Для имен файлов ExtendScript используется расширение JSX или JSXBIN .

Описания возможностей сценариев, доступных в After Effects, см. в руководстве по написанию сценариев After Effects в Центре разработки After Effects.

При запуске After Effects загружает сценарии из папки Scripts. По умолчанию папка Scripts находится для After Effects в следующих местах:

(Windows) Program Files\Adobe\Adobe After Effects <версия>\Support Files

(Mac OS) Applications/Adobe After Effects <версия>

Сценарии также устанавливаются в папках пользователя начиная с After Effects CC 12.1.

Некоторые сценарии поставляются с After Effects и устанавливаются в папку Scripts автоматически.

Загруженные сценарии доступны в меню «Файл» > «Сценарии». При изменении сценария во время работы After Effects необходимо сохранить изменения, чтобы они были применены. При установке сценария в папку Scripts во время выполнения After Effects необходимо перезапустить After Effects, чтобы сценарий появился меню «Сценарии», хотя новый сценарий можно запустить немедленно с помощью команды «Выполнить файл сценария».

Сценарии в папке ScriptUI Panels доступны в нижней части меню «Окно». Если сценарий был написан, чтобы предоставить пользовательский интерфейс в прикрепляемой панели, этот сценарий следует помещать в папку ScriptUI. Работа панелей ScriptUI очень похожа на работу панелей по умолчанию в пользовательском интерфейсе After Effects.

По умолчанию сценариям не разрешается ни записывать файлы, ни взаимодействовать по сети. Чтобы разрешить сценариям запись файлов и взаимодействие по сети, выберите «Правка» > «Установки» > «Общие» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Общие» (Mac OS) и установите флажок «Разрешить сценариям выполнять запись файлов и осуществлять доступ к сети».

Чтобы запустить загруженный сценарий, выберите «Файл» > «Сценарии» > «[имя сценария]».

Чтобы выполнить сценарий, который не был загружен, выберите «Файл» > «Сценарии» > «Выполнить файл сценария», найдите и выберите сценарий, а затем нажмите кнопку «Открыть».

Чтобы остановить выполняемый сценарий, нажмите клавишу ESC.

Чтобы выполнить сценарий из командной строки, вызовите afterfx.exe из командной строки. В качестве аргументов используйте параметр -r и полный путь к сценарию. Эта команда не открывает новый экземпляр приложения After Effects, а выполняет сценарий в существующем экземпляре.

Пример (для Windows)

Этот метод командной строки можно использовать — вместе программным обеспечением, поставляемым с настраиваемой клавиатурой — для привязки вызова сценария к сочетанию клавиш.

Можно просмотреть список из десяти последних выполнявшихся сценариев в After Effects. Чтобы просмотреть список, выберите Файл > Сценарии > Последние файлы сценариев .

Чтобы выполнить снова любой из десяти последних выполнявшихся сценариев, нажмите клавиши Cmd + Option + Shift + D (macOS) или Ctrl + Alt + Shift + D (Win).

На веб-сайте AE Scripts Ллойд Алварез (Lloyd Alvarez) советует, как выполнять сценарии JSXBIN при отсутствии доступа к папке Scripts или ScriptUI Panels.

Чтобы помочь выполнять типовые задачи и создать основу для изменения и создания собственных сценариев, After Effects поставляется с несколькими заранее написанными сценариями.

Запустите сценарий-пример Demo Palette.jsx для получения представления о возможностях, предоставляемых сценариями.

С помощью редактора сценариев, входящего в набор инструментов ExtendScript, можно создавать собственные сценарии для After Effects. Набор инструментов ExtendScript предоставляет удобный интерфейс для создания, отладки и тестирования собственных сценариев. Иногда все, что понадобится сделать, — это внести небольшие изменения в существующий сценарий, чтобы он выполнял нужные действия. Такие незначительные изменения часто можно выполнить с минимальными знанием компьютерного программирования и языков сценариев.

Чтобы запустить редактор сценариев, выберите «Файл» > «Сценарии» > «Открыть редактор сценариев» .

Руководство на форуме AE Enhancers шаг за шагом помогает читателю выполнить все этапы создания сценария.

Джефф Алмасол на своем веб-сайте redefinery предоставляет набор служебных программ для создания сценариев, таких как полезные функции, для создания собственных сценариев.

Доступ для разработки сценариев шаблонов анимационного дизайна

При помощи сценариев можно добавлять свойства на панель «Основные графические элементы» и экспортировать шаблон анимационного дизайна, используя следующие методы сценариев:

  • Метод свойства canAddToMotionGraphicsTemplate() app.project.item(index).layer(index).propertySpec.canAddToMotionGraphicsTemplate(comp) Проверка возможности добавления свойства на панель «Основные графические элементы» для указанной композиции. Возвращает значение true, если свойство можно добавить. В противном случае возвращается значение false. Если свойство нельзя добавить, оно либо не относится к одному из поддерживаемых типов свойств, либо оно уже было добавлено к этой композиции. After Effects отображает диалоговое окно с предупреждением.

Поддерживаемые типы свойств:

  • Флажок
  • Цвет
  • Числовой ползунок (т. е., числовое свойство с одним значением, например «Преобразовать» > «Непрозрачность» или эффект элементов управления выражениями Ползунок)
  • Исходный текст

Параметры:

Композиция, которую требуется проверить на возможность добавления свойства, compItem.

Возвращает:

  • Метод свойства addToMotionGraphicsTemplate() app.project.item(index).layer(index).propertySpec.addToMotionGraphicsTemplate(comp) Добавление свойства на панель «Основные графические элементы» для указанной композиции. Возвращает значение true, если свойство успешно добавлено. В противном случае возвращается значение false. Если свойство не добавлено, оно либо не относится к одному из поддерживаемых типов свойств, либо оно уже было добавлено к этой композиции. After Effects отобразит диалоговое окно с предупреждением. Используйте метод canAddToMotionGraphicsTemplate() для проверки возможности добавления в шаблон анимационного дизайна.

Параметры:

Композиция, которую требуется проверить на возможность добавления свойства, compItem.

Возвращает:

  • Атрибут CompItem motionGraphicsTemplateName app.project.item(index).motionGraphicsTemplateName Считывание или запись свойства имени в панель «Основные графические элементы» для композиции. Имя на панели «Основные графические элементы» используется в качестве имени файла экспортированного шаблона анимационного дизайна, например Мой шаблон.mogrt. Следующий пример задает имя для активной композиции, а затем возвращает ее его как предупреждение:

app.project.activeItem.motionGraphicsTemplateName = «Мой шаблон»;
alert(app.project.activeItem.motionGraphicsTemplateName);

Тип:

  • Метод CompItem exportAsMotionGraphicsTemplate() app.project.item(index).exportAsMotionGraphicsTemplate(doOverWriteFileIfExisting, file_path) Экспорт композиции как шаблона анимационного дизайна. Возвращает значение true, если шаблон анимационного дизайна успешно экспортирован. В противном случае возвращается значение false. Имя на панели «Основные графические элементы» используется в качестве имени файла шаблона анимационного дизайна, например Мой шаблон.mogrt. Используйте атрибут motionGraphicsTemplateName, чтобы задать имя. Также можно указать путь к папке, где будет сохранен шаблон анимационного дизайна. Если путь не указан, файл будет сохранен в папке Essential Graphics текущего пользователя:

macOS:

/Users//Library/Application Support/Adobe/Common/Essential Graphics/

Windows:

В случае изменения проекта с момента последнего сохранения программа After Effects предлагает пользователю сохранить проект. Чтобы избежать этого, используйте метод save() проекта перед экспортом шаблона анимационного дизайна.

Подключаемые модули представляют собой небольшие программные модули с расширениями имен файлов AE, AEX, PBK, PBG и 8BI, предоставляющие дополнительные функции для приложения. Эффекты в After Effects реализуются как подключаемые модули, например определенные функции для импорта и работы с определенными форматами файлов. Подключаемый модуль Photoshop Camera Raw, например, предоставляет возможности работы с RAW-файлами камеры в After Effects.

Подключаемые модули для After Effects и других продуктов Adobe можно получить у компании Adobe или других поставщиков. Инструкции по установке подключаемого модуля см. в соответствующей документации.

При запуске программа After Effects загружает подключаемые модули из нескольких папок, включая папку Plug-ins. Если подключаемый модуль поставляется без установщика или без инструкций по установке, обычно можно установить подключаемый модуль, поместив его в папку Plug-ins.

По умолчанию папка Plug-ins находится по следующему пути:

(Windows) Program Files\Adobe\Adobe After Effects <версия>\Support Files

(Mac OS) Applications/Adobe After Effects <версия>

Некоторые подключаемые модули поставляются с After Effects и устанавливаются в папку Plug-ins автоматически.

При загрузке подключаемых модулей After Effects игнорирует содержимое папок, имена которых начинаются и заканчиваются круглыми скобками; например, содержимое папки (archived_effects) не загружается.

After Effects также выполняет загрузку подключаемых модулей из папки MediaCore, которая предназначена для хранения подключаемых модулей, совместно используемых программами After Effects и Premiere Pro. Некоторые программы установки сторонних подключаемых модулей устанавливают в эту папку соответствующие подключаемые модули. Как правило, если это специально не оговорено в инструкциях, не следует устанавливать папку подключаемых модулей в папку MediaCore. При установке в эту папку подключаемого модуля, который не поддерживается одним или несколькими приложениями, выполняющими чтение из этой папки, могут возникнуть проблемы или другие ошибки.

(Mac OS) Некоторые программы установки сторонних подключаемых модулей неправильно устанавливают соответствующие подключаемые модули в пакет Mac OS X Package для After Effects. Чтобы показать эти подключаемые модули, щелкните значок приложения After Effects в программе Finder, удерживая нажатой клавишу CONTROL, и выберите «Показать содержимое пакета». Затем можно переместить подключаемые модули в папку Plug-ins программы After Effects.

При перемещении проектов After Effects между компьютерными системами убедитесь, что подключаемые модули, от которых зависит проект, установлены в обеих системах. Аналогично, при выполнении рендеринга композиции на нескольких компьютерах в сети убедитесь, что все подключаемые модули, используемые в композиции, установлены на всех компьютерах, используемых для рендеринга.

В Mac OS нажмите клавиши COMMAND+OPTION+SHIFT+HELP для создания списка всех подключаемых модулей, загруженных в After Effects (включая номера версий). Сведения об использовании этой команды в Windows или с клавиатурой Macintosh, у которой нет клавиши HELP, см. в блоге Тодда Копривы (Todd Kopriva) на веб-сайте Adobe.

Программа After Effects поставляется с несколькими подключаемыми модулями сторонних разработчиков.

При установке Keylight документация помещается в соответствующую подпапку папки подключаемых модулей. Дополнительные сведения см. в статье Эффекты прозрачного наложения, включая Keylight.

Synthetic Aperture Color Finesse

При установке Color Finesse документация помещается в соответствующую подпапку папки подключаемых модулей. Дополнительные сведения см. в статье Ресурсы для Synthetic Aperture Color Finesse.

Документация для подключаемых модулей ProEXR доступна в PDF-документе на веб-сайте fnord. Дополнительные сведения см. в статье Эффекты 3D-канала, включая эффекты ProEXR.

CycoreFX HD доступен при установке After Effects CC. Поддержка глубины цвета 16 бит/канал для всех эффектов и поддержка глубины цвета 32 бит/канал (плавающая) для эффектов. Подключаемые модули ICycoreFX HD поддерживают размытие в движении, источники света, дополнительные параметры и элементы управления.

Дополнительные сведения см. в статье Ресурсы для эффектов Cycore FX (CC).

Imagineer mocha shape AE

Документация по подключаемому модулю mocha shape для After Effects (mocha shape AE) доступна на веб-сайте Imagineer.

В отличие от аналогично названного модуля mocha shape для After Effects (mocha shape AE) Imagineer mocha-AE не является подключаемым модулем — это отдельное автономное приложение для плоскостного контроля. Дополнительные сведения см. в статье Ресурсы для mocha для After Effects (mocha-AE).

Многие подключаемые модули для After Effects написаны на языке программирования C/C++ с использованием After Effects SDK. Для имен файлов подключаемых модулей эффектов, написанных на C/C++, применяется расширение AEX. Дополнительные сведения о разработке подключаемых модулей для After Effects с помощью SDK C/C++ см. в Центре разработки After Effects на веб-сайте Adobe.

Кэс Томас (Kas Thomas) на веб-сайте MacTech предлагает учебный курс, в котором объясняется, как шаг за шагом создать подключаемый модуль After Effects.

Чтобы задать вопрос о написании подключаемых модулей для After Effects с помощью SDK C/C++, перейдите на веб-сайт форума пользователей SDK для After Effects.

Сведения о подключаемых модулях, доступных для After Effects, см. на странице подключаемых модулей After Effects веб-сайта Adobe и на веб-сайте Toolfarm.

Подключаемые модули, сценарии, проекты, а также другие полезные элементы можно найти на странице надстроек Adobe.

Другие источники подключаемых модулей ищите в ресурсах сообщества After Effects на веб-сайте Adobe.

Duik has been tested and is working with all versions of After Effects since CC2018. That means it works correctly on: CC2018 (15), CC2019 (16) and upcoming versions.

It is also known to be working decently on CS6 (11), CC (12), CC2014 (13), CC2015 (13.5), CC2017 (14), but you can’t be sure, and Duik does not officially support these versions.

CS6 has a lot of issues with the Script Panels like the ones used by Duik. Duik will work on CS6, but you may have to close and re-open it often to fix the issues you may have with the UI…

All versions before CS6 can not run Duik, sorry! It’s time to update…

Installation

1 - Download Duik from the official website.

2 - Unzip the files you have downloaded.

You’ll find several folders and files.

  • README.txt contains a lot of information to help you get started with Duik.
  • The Help folder contains this help pages. Double click on the file index.html to open it.
  • The Tools folder contains some tools for other third-party software, like a script to export TVPaint animations.
  • The ScriptUI Panels folder contains the actual Duik Bassel script you need to install.
  • The Optional Panels folder contains optional individual panels to use with Duik. You can choose to install any of them or not at all.

3 - There are several ways to install Duik very easily:

a. Copy the files

Copy all the files from the ScriptUI Panels folder to:

  • Windows: C:/Program Files/Adobe/Adobe After Effects CC/Support Files/Scripts/ScriptUI Panels/
  • Mac OS: /Applications/Adobe After Effects CC/Scripts/ScriptUI Panels

You can also copy the optional individual panels of your choice from the optional Panels to the same folders.

You may need administrator privileges to install Duik this way. If you don’t have them, see the other ways below.

With the other installation methods, some features using third party tools, like transcoding sound when exporting to Adobe Audition, may not work correctly.

b. Shortcut for After Effects CC2018 and more recent

  • Open After Effects
  • Windows: Holding the Alt and Shift keys, drag and drop the file Duik Bassel.jsx onto the Project panel.
  • Mac OS: Holding the Options and Shift keys, drag and drop the file Duik Bassel.jsx onto the Project panel.

c. Using the menu for After Effects CC2019 and more recent

  • Open After Effects
  • Use the File/Scritps/Install ScriptUI Panel. menu to select and install Duik Bassel.jsx .

4 - Restart After Effects and Duik will be available in the “Window” menu.

Without installation

You’ll always be able to run Duik without even installing it. This is a good way to use it if you do not have administrator privileges on an older version of After Effects.

  • Unzip all the files in any folder.
  • Launch After Effects, and start Duik via the File/Scripts/Run script file. menu.

First Run

On first run, Duik may first ask for file and network access, this is mandatory to make it work (Duik needs to write its icon files, effects, etc.).


Then, you will have to choose the language you want to use. Default is Esperanto. It can be changed later in the settings panel.

Fix / Uninstall Duik

Читайте также: