Echo after effects не работает

Обновлено: 06.07.2024

попробуй капслок нажать. а вообще скорее всего не лечится

попробуй капслок нажать. а вообще скорее всего не лечится

Да как так то, может я где галку не ту поставил в настройках? Раньше ж делал

запиши видос, я не совсем понял мб смогу помочь

запиши видос, я не совсем понял мб смогу помочь

Есть инст? В лс тебе напишу

Ля ня ся

в афтере не особо силен, но в премьере есть такая же болезнь(если это вообще она) когда маску рисуешь например, она пропадает. Лечится двиганьем окна превьюхи, ну типо возьми просто как окно его, и попробуй потяни туда-обратно. У меня такое в премьере было, и помогало.

в афтере не особо силен, но в премьере есть такая же болезнь(если это вообще она) когда маску рисуешь например, она пропадает. Лечится двиганьем окна превьюхи, ну типо возьми просто как окно его, и попробуй потяни туда-обратно. У меня такое в премьере было, и помогало.

Ну с масками у меня все окейси, это скорее всего не та трабла

UPD: Попробовал сбросить настройки - не помогло

запиши видос, я не совсем понял мб смогу помочь

6e3ca02ac1a041d5c01733197f61e307.jpg

не видно какие у тебя слови включены, может ты вообще не на том рисуешь. Но мне кажется пробелма в таймингах, т.к. если мне не изменяет память, то подобная рисовка кистью наносится всего на 1 фрейм(или с той длины, откуда начал) и её надо ручками растягивать в её настройках, чтобы она сохранялась на нужном тебе протяжении, а тайминги на самой панели и на тайминге твоего слоя отличаются.
Короче ты рисуешь кистью на 5 секунде и начинается она только с этого тайминга, а на твоем слое тайминг только 3 секунда, когда твоих каракуль еще не было

6e3ca02ac1a041d5c01733197f61e307.jpg

не видно какие у тебя слови включены, может ты вообще не на том рисуешь. Но мне кажется пробелма в таймингах, т.к. если мне не изменяет память, то подобная рисовка кистью наносится всего на 1 фрейм(или с той длины, откуда начал) и её надо ручками растягивать в её настройках, чтобы она сохранялась на нужном тебе протяжении, а тайминги на самой панели и на тайминге твоего слоя отличаются.
Короче ты рисуешь кистью на 5 секунде и начинается она только с этого тайминга, а на твоем слое тайминг только 3 секунда, когда твоих каракуль еще не было

Дак ты видел в клипе там когда я рисую второй раз на этом слое предыдущие зарисовки появляются, а когда перестаю рисовать они все пропадают, так что вроде как один и тот же кадр, но я посмотрю твой варик, мб рил ток это

Эффекты сторонних разработчиков в этой категории, включенные в After Effects:

Эффект «СС Принудительное размытие в движении»

Эффект «СС Смешение времени»

Эффект «СС Смешение времени FX»

Эффект «СС Wide Time»

Эффект «Эхо» объединяет кадры из различных точек времени в слое. Эффект «Эхо» может использоваться в различных целях: от создания простого эхо до создания эффектов полос и пятен.

Результаты этого эффекта видны, только если слой содержит изменение во времени, такое как движение в слое на основе видеоряда. Этот эффект не создает эха движения, созданного путем перемещения самого слоя в композиции. Чтобы создать эхо движения, созданного путем перемещения слоя в композиции, следует выполнить предварительную композицию слоя, переместить все атрибуты в новую композицию и применить эффект «Эхо» к слою предварительной композиции.

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

На своем веб-сайте omino Дэвид Ван Бринк представляет запись блога и пример проекта, в котором демонстрируются принципы использования эффекта «Эхо», эффекта «Площадка для частиц» и выражения loopOut для анимации колонии стилизованных бактерий, плавающих в жидкости.

Интервал между откликами эха (в секундах). При выборе отрицательных значений эхо создается из предыдущих кадров, при выборе положительных значений — из последующих.

Количество откликов эха

Количество откликов эха. Например, если выбрано значение 2, результатом является объединение трех кадров: «текущее время», «текущее время + время эхо» и «текущее время + (2 * время эха)».

Непрозрачность первого изображения в последовательности эха.

Соотношение значения непрозрачности эха со значением непрозрачности предшествующего эха в последовательности эха. Например, если для параметра «Затухание» установлено значение 0,5, значение непрозрачности первого эха равно 50 % от значения начальной интенсивности, второго эха — 50 % от этого значения или 25 % от значения начальной интенсивности.

Операция смешения, используемая для объединения эхо.

Объединяет эхо путем добавления значений их пикселей. Если начальная интенсивность слишком высока, этот режим может быстро перегрузить и создать полосы белого.

Объединяет эхо, принимая максимальные значения пикселей всех эхо.

Объединяет эхо, принимая минимальные значения пикселей всех эхо.

Имитирует объединение эхо путем их оптического наложения друг на друга. Этот режим аналогичен режиму «Добавление», но не так быстро вызывает перегрузку.

Компоновка в обратном порядке

Переносит изображение из текущего времени назад, при каждом отображении эха постепенно отдаляя его в пределах соединения.

Компоновка в прямом порядке

Изображение из текущего времени отображается в прямом порядке, где каждый отклик эха отображается последовательно дальше назад в пределах композиции.

Средние значения эхо.

Движение, сгенерированное компьютером, или ускоренный видеоряд часто выглядит искусственным, поскольку отсутствует размытие в движении. Эффект размытия пикселей в движении анализирует видеоряд и синтезирует размытие на основе векторов движения. Добавление размытия делает движение более реалистичным, так как оно содержит размытие, предоставленное камерой во время съемки.

Выберите «Вручную» для установки значений Угол затвора и Образцы затвора независимо друг от друга. Выберите «Автоматически» для использования значений, заданных для слоя или композиции.

Угол затвора измеряется в градусах, имитируя экспозицию, предоставляемую вращающимся затвором. Угол затвора использует частоту кадров видеоряда для определения сымитированной экспозиции, влияющей на величину размытия пикселя в движении. Например, ввод 90° (25 % от 360°) для видеоряда с частотой 24 кадра/с создает эффективную экспозицию 1/96 секунды (25 % от 1/24 секунды). Ввод 1° практически не создает размытия пикселя в движении, а ввод 720° накладывает очень большой объем размытия.

Управляет качеством размытия пикселя в движении. Чем выше значение, тем более гладким получается размытие движения, но увеличивается время рендеринга.

Определяет количество векторов движения и используется для вычисления размытия. Значение 100 использует один вектор для каждого пикселя. Увеличение этого значения может не обязательно улучшить результат, но время рендеринга увеличит.

Эффект «Время постеризации» блокирует кадровую частоту слоя, устанавливая предельное значение. Этот эффект можно использовать самостоятельно как специальный эффект, но он также выполняет ряд других, более специфических функций. Например, для видеоряда с частотой 60 полей в секунду можно заблокировать значение кадровой частоты на уровне 24 кадр/с (после этого рендеринг поля выполняется с частотой 60 полей в секунду), что обеспечивает внешний эффект пленки. Также можно заблокировать значение кадровой частоты для вложенных композиций. Этот эффект в аппаратных устройствах иногда называют Проблеск.

Анимация значения ползунка «Кадровая частота» может привести к непредсказуемым результатам. По этой причине разрешено использование только одного метода интерполяции для кадровой частоты — «Остановка».

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

Практически таких же результатов, как и при применении эффекта «Время постеризации» к слою, можно добавить, выполнив предварительную композицию слоя, изменив кадровую частоту для предварительной композиции в диалоговом окне «Настройки композиции» и задав значение «Сохранить частоту кадров при выполнении вложения или в очереди рендеринга» для предварительной композиции на вкладке «Дополнительно». Этот метод позволяет сохранять собственную кадровую частоту предварительной композиции, не наследуя ее из настроек содержащей ее композиции.

Эффект «Разница во времени» рассчитывает разницу в цвете двух слоев. Его рекомендуется использовать как вспомогательный инструмент цветокоррекции; для извлечения разницы в цвете при совмещении пустой плоскости фона с видеорядом переднего плана. Также рекомендуется использовать этот эффект для создания подложек, которые используются при создании клубов дыма, огня или эффектов эха. После применения эффекта «Разница во времени» для поиска разницы в цветах в рамках видеоряда можно использовать эффекты цветокоррекции для корректировки цветов.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.

Эффект «Разница во времени» можно использовать вместе с эффектом «Площадка для частиц», чтобы вытеснить частицы только из подвижных разделов.

Задает слой для сравнения со слоем эффекта. Переключатель «Видео» для слоя сравнения может быть установлен и в положение «Выкл.» (если только исходный слой не выбран в качестве целевого объекта).

Смещение по времени

Относительное время сравнения слоев в слое сравнения (в секундах). Если для этого элемента управления задано значение 0,00, сравнение выполняется в текущем времени. Например, для сравнения слоя эффекта с точкой 3 секунды в слое сравнения измените значение смещения, по времени равное 3. При выборе подчеркнутого значения смещения можно задать значение смещения для отдельного кадра в формате кадры/кадровая частота. After Effects рассчитает это значение автоматически. Например, укажите значение 3/30, чтобы сместить три кадра вперед в композиции с кадровой частотой 30 кадров/с. Рассчитанное значение равно 0,1, или 10 % от общего времени.

Корректирует результат сравнения. Этот элемент рекомендуется, в частности, использовать для точной настройки цветокоррекции.

Отображает результат сравнения как абсолютное значение. Любая область слоя сравнения, которая не отличается от слоя эффекта, представлена черным, а любой объем разницы представлен более светлым цветом, чем черный. Если этот параметр не выбран, сравниваемые области, не содержащие разницы, представлены серым.

Задает способ расчета альфа-канала.

Использует альфа-канал слоя эффекта.

Использует альфа-канал целевого слоя.

Выполняет смешение альфа-каналов целевого слоя и слоя эффекта.

Использует наибольшее из значений непрозрачности альфа-каналов.

Задает альфа-канал как полностью непрозрачный.

Использует значение яркости разницы RGB как альфа-канал.

Максимальное число результатов

Использует наибольшее значение яркости разницы RGB как альфа-канал.

Разница в альфа-каналах

Рассчитывает разницу в альфа-каналах слоя эффекта и целевого слоя так же, как и разницу в RGB.

Только разница в альфа-каналах

Рассчитывает только разницу в альфа-каналах. RGB устанавливается в белый.

Эффект «Смещение во времени» искажает изображение за счет сдвига пикселей во времени, что позволяет создать различные эффекты. Например, стандартный прием щелевого сканирования, который позволяет захватывать различные стадии развития подвижного изображения во времени, можно сымитировать с помощью эффекта «Смещение во времени».

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.

Слой карты смещения

Слой карты смещения

Как и эффект «Карта смещения», эффект «Смещение во времени» использует карту смещения, но создает движение пикселей в слое на основе значений яркости в карте. Пиксели слоя, которые соответствуют ярким областям в карте смещения, заменяются пикселями в том же месте, но на заданное число секунд вперед по шкале времени. Кроме того, пиксели слоя, которые соответствуют темными областями в карте смещения, заменяются пикселями на заданное число секунд назад на шкале времени. Можно использовать любой слой в качестве карты смещения, хотя при использовании изображения в оттенках серого уровни яркости отображаются более четко, и возможно спрогнозировать смещение пикселей.

Эффект «Смещение во времени» автоматически заменяет пиксели во времени без использования ключевых кадров или выражений. Тем не менее, можно применить анимацию других свойств, чтобы изменить эффект во времени.

Чтобы лучше понимать принципы смещения пикселей во времени, можно рассматривать смещение поэтапно:

After Effects выполняет наложение слоя карты смещения поверх слоя эффекта (к которому применяется искажение). Если размеры карты смещения отличаются от размеров слоя эффекта, можно указать, будет ли карта помещена по центру или растянута по размеру.

Укажите максимальную величину смещения (в секундах).

After Effects использует значение яркости каждого пикселя в карте смещения, чтобы рассчитать смещение соответствующего пикселя в слое эффекта с учетом максимальной величины смещения.

В изображениях в оттенках серого диапазон значений яркости охватывает значения от 0 до 255 и преобразуется в масштаб в диапазоне от -1 до 1. Значение яркости 0 создает максимальное смещение назад, то есть, пиксели в текущем времени заменяются пикселями из предыдущего периода. Значение яркости 255 создает максимальное положительное смещение, то есть пиксели в текущем времени заменяются пикселями из будущего периода. При выборе значения яркости 128 смещение не создается. Для остальных значений в картах смещения оттенков серого можно рассчитать величину смещения (в секундах), используя следующее уравнение:

Величина смещения в секундах = максимальное_время_смещения * (2 * (значение_яркости – 128) / 256)

After Effects смещает все пиксели в изображении, заменяя пиксель в изображении в текущем времени на пиксель, который находится в том же расположении, но в другом времени. Другое значение времени — величина смещения пикселя в секундах, рассчитываемая в шаге 3.

Предположим, что задано 2 секунды в качестве максимального смещения во времени. After Effects определяет значение яркости каждого пикселя в карте смещения, а затем заменяет соответствующие пиксели текущего времени пикселями из другого времени, полученными на расстоянии максимум в 2 секунды. При выборе значения яркости 255 в карте смещения этот пиксель заменяется пикселем, который находится на 2 секунды позже в том же расположении. При выборе значения яркости 42 этот пиксель заменяется пикселем на 1,34 секунду раньше по времени в том же расположении.

Слой смещения во времени

Задает слой, который будет использоваться как карта смещения.

Максимальное время смещения (с)

Задает максимальное время (в секундах), от которого начинается замена пикселей, до или после текущего времени. Только значения яркости в диапазоне от 0 до 255 (максимальная темнота и максимальная яркость) создают максимальное смещение по времени. Все остальные значения яркости создают значения смещения по времени меньшие, чем максимальное.

Разрешение по времени (кадр/с)

Задает количество кадров в секунду, где необходимо заменить пиксели. Как правило, это значение не должно быть больше, чем кадровая частота затрагиваемого слоя. Увеличение разрешения по времени может значительно увеличить время рендеринга.

Растянуть карту по размеру

Изменяет размер слоя смещения во времени в соответствии с размерами искажаемого слоя. Если этот параметр не выбран, слой смещения по времени помещается по центру композиции.

Применение эффекта смещения по времени

На панели «Композиция» включите оба слоя, который нужно исказить, а также слой карты смещения. Скройте слой карты смещения, щелкнув переключатель «Видео» на панели «Таймлайн». На панели «Композиция» выберите слой, который нужно исказить. Выберите пункт меню «Эффект» > «Время» > «Смещение по времени». Выберите карту смещения из меню «Слой смещения во времени», в котором перечислены все слои композиции. Рекомендуется использовать карты в оттенках серого.

After Effects использует выбранный слой в исходном виде, без примененных ранее масок, эффектов и трансформирования. Чтобы включить в карту смещения слой, содержащие все указанные изменения, следует выполнить предварительную композицию этого слоя, используя параметр «Переместить все атрибуты в новую композицию». (См. раздел Предварительная композиция слоев).

Эффект «Искажение времени» обеспечивает максимальный контроль над широким диапазоном параметров при изменении скорости воспроизведения слоя, включая методы интерполяции, размытие в движении и кадрирование источника с целью устранения нежелательных дефектов. Эффект «Искажение времени» можно использовать для создания простого замедленного или ускоренного движения или более сложных изменений времени. Эффект «Искажение времени» действует независимо от переключателя «Смешение кадров» на панели «Таймлайн».

Примечание. Эффект искажения времени не работает на кадрах видеоряда с чересстрочной разверткой. Для использования эффекта искажения времени на слое с таким видеорядом в качестве источника увеличьте в настройках композиции частоту кадров вдвое. Перед рендерингом финального фильма измените настройки на панели «Очередь рендеринга», установив частоту кадров в соответствии с типом вывода.

Действие эффекта «Искажение времени» основано на компоненте Kronos в рамках пакета программного обеспечения Furnace, разработанного компанией The Foundry. Дополнительная документация по векторам движения и метрам оценки движения доступна в документации Furnace (в формате PDF) на веб-сайте Foundry.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал. В After Effects CS6 этот эффект работает с 32-разрядным цветом.

Эффект «Искажение времени» можно использовать для добавления размытия в движении в слой видео, не изменяя скорость слоя. Примените эффект «Искажение времени», задайте значение «Скорость» равным 100, включите функцию размытия в движении в эффекте и используйте функции ручного управления затвором для настройки размытия в движении.

Параметры метода

При изменении значений кадровой частоты необходимо создать (интерполировать) данные изображения для кадров, расположенных между исходными кадрами изображения. Настройка «Метод» определяет способ создания интерполированных кадров:

Эффект «Эхо» объединяет кадры из различных точек времени в слое. Эффект «Эхо» может использоваться в различных целях: от создания простого эхо до создания эффектов полос и пятен.

Результаты этого эффекта видны, только если слой содержит изменение во времени, такое как движение в слое на основе видеоряда. Этот эффект не создает эха движения, созданного путем перемещения самого слоя в композиции. Чтобы создать эхо движения, созданного путем перемещения слоя в композиции, следует выполнить предварительную композицию слоя, переместить все атрибуты в новую композицию и применить эффект «Эхо» к слою предварительной композиции.

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

предыдущих кадров, при выборе положительных значений — из последующих.
Количество откликов эха

Количество откликов эха. Например, если выбрано значение 2, результатом является объединение трех кадров: «текущее время», «текущее время + время эхо» и «текущее время + (2 * время эха)».
Начальная интенсивность

Непрозрачность первого изображения в последовательности эха.
Угасание

Соотношение значения непрозрачности эха со значением непрозрачности предшествующего эха в последовательности эха. Например, если для параметра «Затухание» установлено значение 0,5, значение непрозрачности первого эха равно 50 % от значения начальной интенсивности, второго эха — 50 % от этого значения или 25 % от значения начальной интенсивности.
Оператор эха

Операция смешения, используемая для объединения эхо.
Добавить

Объединяет эхо путем добавления значений их пикселей. Если начальная интенсивность слишком высока, этот режим может быстро перегрузить и создать полосы белого.
Максимальное

Объединяет эхо, принимая максимальные значения пикселей всех эхо.
Минимальное

Объединяет эхо, принимая минимальные значения пикселей всех эхо.
Экран

Имитирует объединение эхо путем их оптического наложения друг на друга. Этот режим аналогичен режиму «Добавление», но не так быстро вызывает перегрузку.
Компоновка в обратном порядке

Переносит изображение из текущего времени назад, при каждом отображении эха постепенно отдаляя его в пределах соединения.
Компоновка в прямом порядке

Изображение из текущего времени отображается в прямом порядке, где каждый отклик эха отображается последовательно дальше назад в пределах композиции.
Смешение

Current Date/Time – Если включен переключатель Current Date/Time при типе данных Time, Numbers выводит текущее время. В режиме вывода текущего времени/даты другие настройки, влияющие на значение времени, игнорируются.

Если переключатель Current Date/Time включен, а в качестве типа числа используется один из вариантов даты, Value/Offset/Random Max – это число дней от текущей даты. Например, Вы можете использовать эту возможность для создания случайных дат в пределах заданного месяца: установите текущую дату Вашего компьютера на первый день месяца, пометьте Current Time/Date и Random и установите ползунок Value/Offset/Random Max на число дней в месяце. Не забудьте потом восстановить системную дату! Все типы чисел, кроме времени и дат, игнорируют эту настройку.

Обратите внимание: при помеченном переключателе Current Date/Time выводимое время или дата будут различными при каждом просчете кадра и могут различаться при переносе файла с одного компьютера Macintosh на другой.

Size – Определяет размер выводимого числа в точках. Не рекомендуется анимация текста путем изменения положения ползунка Size во времени. Из-за некоторых различий в начертаниях символов различного размера в точках могут быть получены нежелательные результаты. Для анимации размеров текста примените Numbers к массиву, установив Size на самый большой из требуемых размеров, и масштабируйте массив во времени (используя ключевые кадры масштаба).

Position – Определяет положение числа на слое. Поведение этой установки зависит от установок Alignment (Выравнивания) в диалоговом окне Options. Position всегда позиционирует центр вертикали числа относительно слоя. Однако, если число выровнено по левому краю, контрольная точка находится на левом краю, при выравнивании вправо – на правом, а при выравнивании по центру – в центре числа.

Text Color – Определяет цвет числа.

Invert Text – Инвертирует область слоя, подверженную Numbers.

Channels – Определяет способ размещения числа в четырех каналах слоя. При использовании в сочетании с Invert Text это меню дает Вам шесть вариантов размещения числа в слое.

Affect All Channels – рисует на слое сплошной цветной текст, а также придает полную непрозрачность в альфа-канале области, занятой текстом, не влияя на состояние альфа-канала вне границ текста.

Если помечен переключатель Invert Text, происходит обратное, т. е. окружающая текст область становится полностью непрозрачной и заливается выбранным цветом, в то время как внутренняя часть текста остается не закрашенной.

Affect Color Channels Only приводит к размещению текста только в цветовых каналах слоя. Другими словами, текст имеет цвет, определяемый настройкой Text Color, а область вокруг него остается неизмененной.

Включение Invert Text приводит к обратному положению: внутренняя часть текста содержит видеоисточник, а внешние области заливаются указанным цветом. В обоих случаях состояние альфа-канала не изменяется, прозрачные области изображения-источника остаются прозрачными. Это полезно в случае размещения текста в пределах маски существующего альфа-канала.

Affect Alpha Channel Only работает только с прозрачностью определенных частей слоя. При выборе этого пункта цветовые и альфа-канал внешней части текста остаются нетронутыми (содержащими видеоизображение-источник), а внутренние области текста полностью прозрачны, что сообщает тексту "выбитый", или "отпечатанный", вид.

При включении Invert Text слой в границах текста остается нетронутым, а вне – полностью прозрачным, что дает эффект вырубки.

After Effects Echo – Этот эффект комбинирует в слое несколько кадров с различным временем. У него есть множество применений: начиная от простого видимого эха до создания мелькания или "грязи".

Для включения движения слоя в эффект эха выполните следующие шаги. Настройте движение до применения эффекта. Когда результат будет удовлетворительным, примените Compify к слою, включая опции Mask, Effect и Geometries. Это создаст новую композицию, содержащую только этот слой и относящиеся к нему ключевые кадры движения. Теперь примените эффект Echo. Каждый раз, когда Echo затребует кадр, он будет взят из вмонтированной композиции, содержащей движение. Используйте этот прием с большим числом эхо (Number of Echoes) и малым временем (Echo Time) для получения гладких эффектов мелькания или смазывания.

Заметьте, что маска слоя при применении эффекта Echo игнорируется. Чтобы обойти это, примените Compify с опциями Mask и Effect. Это создаст новую композицию с уже наложенной маской. Каждый раз, когда Echo затребует кадр, он будет взят из вмонтированной композиции, содержащей наложенную маску. Echo Time (в секундах) Указывает время между эхо в секундах. Отрицательные значения означают поиск назад во времени, положительные – вперед во времени.

Number of Echoes – Указывает число кадров, задействованных в эхо-эффекте. Например, если число эхо равно двум, Echo создаст новое изображение из (текущего времени), (текущего времени + Echo Time) и (текущего времени + 2 * Echo Time).

Starting Intensity – Обозначает яркость начального кадра последовательности эхо. При установке на 1 первый кадр будет встроен с полной яркостью. При установке на 0.5 первый кадр будет встроен с половинной яркостью, и т. д.

Decay – Обозначает уровень яркости последовательных эхо. Например, при установке на 0.5 яркость первого эхо будет равна половине Starting Intensity. Яркость второго эхо будет равна половине яркости первого, или 0.25 от Starting Intensity, и т. д. Заметьте, что величина этого параметра не может быть больше 1.0. Echo Operator Обозначает действие, производимое между эхо.

"Add" – комбинирует эхо добавлением значений пикселей. Если начальная яркость слишком высока, этот режим может быстро переполнить изображение, приведя к появлению белых полос. Установите starting Intensity на 1.О/число эхо, a Decay на 1.0 для равномерного смешения эхо.

"Maximum" – комбинирует эхо, беря максимальные значения пикселей из всех эхо.

"Screen" – эмулирует комбинацию эхо путем оптического наложения. Это похоже на Add, но не так быстро перегружает слой.

"Composite In Front" – использует альфа-каналы эхо для наложения их от переднего к заднему.

"Composite In Back" – использует альфа-каналы эхо для наложения их от заднего к переднему.

Уроки After Effects для новичков

Если программа у вас уже установлена на русском - лучше переустановить на английскую версию, предварительно сменив язык After Effects в настройках Creative Cloud. Просто сменить язык недостаточно, часть программы останется на русском и это может запутать.

С чего начать изучение After Effects?

Всем начинающим рекомендуем этот урок. За 10 минут автор познакомит вас с интерфейсом, базовыми инструментами и доступным языком объяснит, как анимировать в After Effects.

Вы научитесь импортировать файлы, работать со слоями и эффектами, соберёте свою первую композицию и узнаете, как превратить её в готовый ролик.

Самый быстрый и понятный урок по After Effects для начинающих:

Для чего нужен After Effects?

В After Effects вы можете создавать анимированную графику, презентации или слайдшоу, накладывать спецэффекты на видео и многое другое.

Если вы знакомы с Photoshop или Illustrator - вы легко поймёте и логику Ae, тут те же слои, стили и эффекты, но в Ae вы приводите всё это в движение.

After Effects особенно удобен для моушн-дизайна. Взгляните, какие эффектные ролики моушн-дизайнеры создают с его помощью:

Важно понимать, что After Effects - это не программа для видеомонтажа, у неё другая логика. Вам будет неудобно нарезать снятое видео на клипы, склеивать их в другом порядке и накладывать звуковые эффекты.

Заинтересовались изучением After Effects? Ниже мы собрали ресурсы с интересными уроками After Effects для начинающих.

Уроки After Effects для начинающих

Как только вы освоили основные инструменты Ae, можете переходить к более интересным вещам.

На YouTube есть бесплатные видеокурсы After Effects на русском:

1. Фишки и лайфхаки After Effects

В этом мини-курсе автор познакомит вас с полезными фишками работы в After Effects, которые будут необходимы в работе. Курс состоит из 6 уроков по 10 минут, наполненных ценными знаниями:

Отличный курс для новичков, 40 уроков длительностью до 5 минут. Никакой воды, удобный формат, начнёте с изучения интерфейса и последовательно изучите все нужные инструменты:

Легендарная серия из 25 уроков по After Effects, с простой и увлекательной подачей.

Вместе с автором вы изучите After Effects с нуля. Освоите кучу полезных инструментов и техник анимации, соберёте несколько композиций и создадите эффектный ролик, идя от простого к сложному:

Уроки After Effects на английском

Обязательно загляните на популярные каналы по After Effects на английском языке. Ниже мы привели плейлисты известных авторов на YouTube.

Лучшие англоязычные уроки по After Effects самой разной сложности. Автор учит крутейшим техникам, к тому же обладает недурным чувством юмора и харизмой.

Многие начинали именно с Video Copilot, и даже мы. На любом этапе обучения - обязательно к ознакомлению, уроки очень увлекательные:

Крутой автор, живая подача, интересные техники. Научитесь создавать профессиональные титры, графику или переходы для ваших видео:

Если вас заинтересовал моушн-дизайн в Ae - зацените этот 2-часовой курс по его основам на примере стильной и несложной анимации текста:

Ещё один канал с кучей уроков по After Effects, автор разбирает много полезных фишек и даёт ответы на часто задаваемые вопросы новичков:

Читайте также: