Эксель как узнать имя таблицы

Обновлено: 02.07.2024

По умолчанию таблицам будут автоматически присвоены имена серий, например Таблица1, Таблица2… и т. Д. В Excel. Это не удобно, если вам нужно искать или обращаться к таблицам по имени таблицы. В этой статье вы узнаете, как переименовать таблицу в Excel.

Вкладка Office позволяет редактировать и просматривать в Office с вкладками и значительно упрощает работу . Kutools for Excel решает большинство ваших проблем и увеличивает вашу производительность на 80%
  • Повторное использование чего угодно: Добавляйте наиболее часто используемые или сложные формулы, диаграммы и все остальное в избранное и быстро используйте их в будущем.
  • Более 20 текстовых функций: Извлечь число из текстовой строки; Извлечь или удалить часть текстов; Преобразование чисел и валют в английские слова.
  • Инструменты слияния : Несколько книг и листов в одну; Объединить несколько ячеек / строк / столбцов без потери данных; Объедините повторяющиеся строки и сумму.
  • Разделить инструменты : Разделение данных на несколько листов в зависимости от ценности; Из одной книги в несколько файлов Excel, PDF или CSV; От одного столбца к нескольким столбцам.
  • Вставить пропуск Скрытые / отфильтрованные строки; Подсчет и сумма по цвету фона ; Отправляйте персонализированные электронные письма нескольким получателям массово.
  • Суперфильтр: Создавайте расширенные схемы фильтров и применяйте их к любым листам; Сортировать по неделям, дням, периодичности и др .; Фильтр жирным шрифтом, формулы, комментарий .
  • Более 300 мощных функций; Работает с Office 2007-2019 и 365; Поддерживает все языки; Простое развертывание на вашем предприятии или в организации.
Удивительный! Использование эффективных вкладок в Excel, таких как Chrome, Firefox и Safari!
Экономьте 50% своего времени и сокращайте тысячи щелчков мышью каждый день!

Переименовать таблицу в Excel

Переименовать таблицу в Excel очень просто. Пожалуйста, сделайте следующее:

1. Щелкните любую ячейку в таблице, чтобы активировать Работа с таблицами.


2, Перейти к Свойства группы на Дизайн вкладка, введите новое имя таблицы в поле Название таблицы поле и нажмите Enter ключ. Смотрите скриншот:


Итак, таблица в Excel – это прямоугольная область листа, в которой каждая строка представляет собой набор данных, а в ячейке на пересечении данной строки и каждого столбца находится единица данных. Каждому столбцу присваивается уникальное имя. Столбцы таблицы называются полями, а строки – записями. В таблице не может быть записей, в которых нет данных ни в одном поле.

Таблица в Excel

Если на листе Excel выбран прямоугольный диапазон ячеек, его легко преобразовать в таблицу, и, наоборот, с записями таблицы можно работать как с обычным диапазоном ячеек.
В таблицах можно использовать функции и формулы Excel , в частности, можно вставить строку (запись), в которой подсчитываются общие или промежуточные итоги.

Создание таблицы

  1. Выделить любую ячейку, содержащую данные, которые должны будут войти в таблицу.
  2. В ленте меню выбрать вкладку Вставка [Insert], в раскрывшейся группе команд Таблицы [Tables] необходимо выбрать команду Таблица [Table].

Вставка таблицы
Создание таблицы

  1. Появится диалоговое окно, в котором Excel автоматически предложит границы диапазона данных для таблицы

Если этот диапазон нужно изменить, достаточно выделить нужный диапазон данных курсором.

Присвоение имени таблице

По умолчанию при создании таблицы Excel ей присваивается стандартное имя: Таблица1, Таблица2 и т.д. Если имеется только одна таблица, то можно ограничиться этим именем. Но удобнее присвоить таблице содержательное имя.

  1. Выделить ячейку таблицы.
  2. На вкладке Конструктор [Design], в группе Свойства [Properties] ввести новое имя таблицы в поле Имя таблицы нажать клавишу Enter.

Изменение имени таблицы

Требования к именам таблиц аналогичны требованиям к именованным диапазонам.

Форматирование таблиц

Форматирование таблиц

В созданной таблице можно изменить цвет, шрифт, вид границ и прочее. С помощью форматирования можно добиться того, что информация будет легче восприниматься. Эти изменения можно выполнить самостоятельно или выбрать готовый стиль оформления.

  1. Выделить ячейку таблицы.
  2. На вкладке Конструктор [Design] выбрать нужное оформление в группе Стили таблиц [Table Styles].

Вычисления в таблицах

К таблице можно добавить дополнительную, итоговую строку, в которой будут размещены результаты выполнения различных функций, примененных к данным некоторых или всех полей.
Порядок действия следующий:

  1. На вкладке Конструктор [Design] в группе Параметры стилей таблиц [Table Style Options], выбрать Строка итогов [Total Row].

Добавление строки итогов

  1. В появившейся новой строке Итог [Total] выбрать поле, в котором нужно обработать данные, и в раскрывающемся меню выбрать нужную функцию.

Для ввода в конец таблицы новых записей следует выделить строку итогов и воспользоваться правой кнопкой мыши. Появится контекстное меню, в нем нужно выбрать пункт Вставить. Если в появившуюся новую строку ввести данные, они будут автоматически участвовать в пересчете итогов.

Для того чтобы сократить время на добавление строк в таблицу, можно отключить строку итогов и довалять новые данные с новой строки. В этом случае таблица будет автоматически расширять свой диапазон.

Для проведения расчетов и помещения результатов в новое поле, достаточно ввести формулу в одну ячейку этого поля. Excel автоматически размножит ее по всем ячейкам данного поля. Если правильно установлены параметры Excel , при вводе формулы в нее записываются не адреса ячейки, а имена полей.

Вставка формул в таблицу

Если вместо имени поля на экране в формулах указаны адреса ячеек, необходимо изменить настройку:

  1. Выбрать вкладку Файл [File] или кнопку Офис [Office], в зависимости от версии Excel; затем вкладку Параметры [Options].
  2. В разделе Формулы [Formulas], в группе Работа с формулами [Working with formulas], отметить пункт Использовать имена таблиц в формулах [Use table name in formulas].
  3. OK.

Преобразование таблицы в обычный диапазон

При работе с таблицами, наряду с преимуществами, действует ряд ограничений: нельзя объединять ячейки, нельзя добавлять промежуточные итоги и т.д. Если расчеты в таблице завершены и нужны только данные из нее и, возможно, оформление, таблицу можно быстро преобразовать в обычный диапазон данных.
Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

Функция =ПОЛ(ФИО) возвращает значение М если ФИО содержит мужское имя, или значение Ж, если имя женское. Функция имеет только 1 аргумент:

  • ФИО - как правило указывается фамилия имя отчество полностью. Однако для работы функции достаточно, чтобы аргумент содержал любой текст с именем в именительном падеже.

Пример 1

Начнем с простого примера, когда для каждого человека из списка необходимо определить его пол.

Определение пола по имени в Excel

Пример 2

Использование функции ПОЛ для автоматизации договоров. Допустим необходимо автоматизировать обращение к клиенту и в зависимости от пола писать Уважаемый или Уважаемая. Тут нам и поможет наша функция.

Обращение в зависимости от пола

Помимо функции ПОЛ тут для удобства использовались функции ИМЯ и ОТЧЕСТВО. Они также входят в состав надстройки.

Принцип работы функции

Для определения пола, функция проверяет имя и проверяет это имя в нашей базе данных на сервере. Если имя на сервере имеется информация, что имя мужское, то возвращается значение М, если женское - Ж.

Конечно, для определения пола необходимо, чтобы определяемое имя было в нашей базе. Сейчас мы создали перечень из основных популярных имен, однако допускаем, что в базе перечислены не все имена.

Так как для определения пола используется наш сервер, то для корректной работы функции ПОЛ необходимо наличие интернета.

Если Вы нашли имя, пол по которому не определяется (функция возвращает значение Нет данных), напишите пожалуйста нам об это используя кнопку Есть предложение на ленте меню надстройки VBA-Excel, мы ее оперативно добавим и функция станет еще лучше.

Чтобы перечислить все имена таблиц в книге, методы, описанные в этой статье, могут помочь вам пройти через это.

Список всех имен таблиц в поле имени

Удивительный! Использование эффективных вкладок в Excel, таких как Chrome, Firefox и Safari!
Экономьте 50% своего времени и сокращайте тысячи щелчков мышью каждый день!

Все имена таблиц по умолчанию перечислены в поле имени.

Щелкните стрелку раскрывающегося списка в верхнем левом углу Имя Box для отображения всех имен таблиц. Смотрите скриншот:


Внимание: Все ранжированные имена также перечислены в поле имени вместе со всеми именами таблиц.

Список всех имен таблиц на панели формул

Если все таблицы были названы по исходному имени таблицы, например Table1, Table2…, вы можете попробовать перечислить все эти имена таблиц в строке формул.

1. Введите формулу =ROW(T в панель формул, тогда все имена таблиц перечислены в поле списка, как показано ниже.


Внимание: Имена таблиц, которые были изменены, не будут отображаться с помощью этого метода.

Список всех имен таблиц с кодом VBA

Если в вашей книге есть имя таблицы по умолчанию и измененное имя таблицы. Вы можете сразу перечислить их вместе с помощью следующего кода VBA.

1. нажмите другой + F11 , чтобы открыть Microsoft Visual Basic для приложений окно.

2. в Microsoft Visual Basic для приложений окна, нажмите Вставить > Модуль. Затем скопируйте ниже код VBA в окно модуля.

Код VBA: список всех имен таблиц в Excel.

3. нажмите F5 или нажмите кнопку «Выполнить», чтобы запустить код.

Затем создается новый рабочий лист с именем «Имя таблицы» со всеми именами таблиц, перечисленными, как показано ниже:

Читайте также: