Если у контрагента изменились реквизиты как отразить в 1с банковские счета

Обновлено: 02.07.2024

У какого-либо контрагента забили определенный счет, через промежуток времени начинаем печатать платежку и видим, что корр. счет, банк, бик совсем от другого контрагента. И это повторяется не с одним контрагентом, а с многими. Как быть? Помогите.

(0) Ну так отладчик есть. Посмотри, что в БД происходит-то.

Кто-то похимичил с настройками подчиненного справочника справочника - "Рассчетные счета"

Это бывает не с каждым котрагентом, а выборочно и не каждый раз. Какой-то промежуток времени все работает замечательно, а потом у какого-либо контрагента изменился расчетный счет.

(3)а такого загадочного контрагента не копированием случайно вводите?

Нет. Например: контрагента забили в начале года, напечатали платежку все замечательно. Спустя 4 месяца начинаем печатать платежку, а там. ревизиты совсем другие. Смотрел по журналу регистрации с этим контрагентом некаких изменений не делались.

(5)а обратной ситуации нет? нового вводят копированием с загадочного?

+(8)просто часто при работе с подчиненными справочниками значение подчиненного справочника назначают другому владельцу.

(10)меняются, у нового контрагента меняют реквизиты и меняется у старого. ТИИ не делай, чтобы было все корректно надо обработку делать. Она будет проходиться по контрагентам и проверять подчинение у всех подчиненных справочников. В случаи ошибки - создавать новые и переподчинть. А потом уже ТИИ.

Так меняется не у всех, а у некоторых. Если бы мы вводили нового и у старых менялись реквизиты, то понятно.

Как такое может быть - не понимаю. Если есть реквизиты - они статические.
Как они могут измениться - непонятно. Проверь, нет ли где связи в каком-нибудь документе на изменение некоторых реквизитов?

Тук-тук.
При возникновении "НикомуНеПодчиненного" подчиненного справочника, такое может быть (хотя и редко). Смотрим: Операции-справочники-расчетные счета. Есть что-нить (с включенным режимом вывода списка по группам)? Есть один-парочка? Удалять!, иначе это "общий" расчетный счет. И ТИИ (+пересчет служебных данных)-кнопка настройки-удалять.
Хрум червячка, дальше полетел.

Дата публикации 04.10.2019

Использован релиз 3.0.73

Для группового изменения реквизитов документов или элементов справочников в программе необходимо выделить в списке эти документы / элементы справочника, открыть правой кнопкой мыши контекстное меню и выбрать команду "Изменить выделенные. ", в открывшейся форме отметить флажками реквизиты, которые нужно изменить, и указать их новое значение, выполнить изменение по кнопке "Изменить выделенные".

Рассмотрим механизм группового изменения реквизитов на примере изменения покупателя в документах "Счет на оплату" (реквизит "Контрагент"):

  1. Раздел: Продажи – Счета покупателям.
  2. Выделите в списке документы (рис. 1), у которых необходимо изменить значение реквизита, правой кнопкой мыши откройте контекстное меню и выберите команду "Изменить выделенные . ". Чтобы выделить несколько документов, нажмите и удерживайте на клавиатуре клавишу Shift (для выбора документов в одном диапазоне) или Ctrl (для выбора отдельных документов) и отмечайте мышью нужные документы.
  3. В открывшейся форме "Изменение выделенных элементов" на закладке "Реквизиты" (рис. 2) найдите реквизит, который подлежит изменению (в нашем примере "Контрагент"), и установите флажок в колонке .
  4. В колонке "Новое значение" (рис. 2) укажите новое значение реквизита. Если необходимо задать пустое значение, то нужно включить флажок в колонке , а колонку "Новое значение" оставить незаполненной. Одновременно можно менять несколько реквизитов.
  5. Обратите внимание, что все реквизиты следует менять с большой осторожностью, а некоторые вообще не стоит менять:
    • если изменить реквизиты табличной части документа / справочника (на закладках формы "Изменение выделенных элементов", отличных от закладки "Реквизиты"), то новое значение будет подставлено во все строки табличной части документа / справочника;
    • если изменить цифровой реквизит документа / справочника (в том числе из табличной части), то реквизиты, зависящие от измененного, не будут пересчитаны;
    • если изменить реквизит документа / справочника (в том числе из табличной части), который зависит от других реквизитов (например, договор зависит от контрагента и организации), то будет нарушена корректность данных и ссылочная целостность информационной базы.
  6. В списке реквизитов в форме "Изменение выделенных элементов" могут быть реквизиты, по умолчанию недоступные для изменения и отображающиеся серым цветом. Это "ключевые" реквизиты, которые могут повлиять на другие объекты (списки, документы, справочники и др.), поэтому они защищены от случайных изменений. При попытке ввода новых значений для этих реквизитов программа предлагает их разблокировать. Если это необходимо, подтвердите свой выбор по кнопке "Да".
  7. По кнопке "Изменить реквизиты" изменения будут сохранены, а проведенные документы будут перепроведены (в примере на рис. 1 в колонке "Контрагент" – первоначальное значение покупателя, на рис. 3 – значение после изменения).




Дополнительно в форме "Изменение выделенных элементов" можно (рис. 4):

  1. С помощью кнопки "Ранее измененные реквизиты" выбрать настройки группового изменения, которые применялись для данного списка ранее.
  2. С помощью кнопки "Дополнительные параметры" настроить определенные условия по изменению объектов:
    1. Флажок "Изменять в транзакции" включает обработку данных в транзакции. Это означает, что если в процессе сохранения не удалось сохранить один из объектов по каким-либо причинам (например, потому что объект редактируется в это же время другим пользователем), то будут отменены изменения во всех выбранных объектах. По умолчанию флажок "Изменять в транзакции" включен.
    2. Флажок "Прерывать по ошибке" включен по умолчанию. В этом случае если сохранение объекта по каким-либо причинам невозможно, программа выдаст предупреждение и предложит продолжить изменение оставшихся объектов либо прервать обработку для выяснения причин проблемы. Если флажок не включен (это возможно при снятом флажке "Изменять в транзакции") и при этом один из объектов не удалось сохранить, то такой проблемный объект будет пропущен, а обработка остальных данных будет продолжена.


    Смотрите также

    Перейдем сразу к конкретному примеру: при подготовке к закрытию квартала на этапе подписания акта сверки выявлено расхождение по нескольким контрагентам. В ходе выяснения причин обнаружено, что при загрузке выписок банка один платеж поставщику (без НДС) в июне отнесен на другого контрагента.

    Способ № 1 – Сторно ошибочного документа

    В программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8, редакция 3.0 сделаем сторно документа, а именно банковской выписки.

    Для этого в разделе «Операции» выберем пункт «Операции, введенные вручную».

    Нажимаем создать новый документ и выбираем «Сторно документа»:

    Создаем новую операцию, указываем дату, далее выбираем документ, который необходимо отсторнировать. В нашем случае это списание с расчетного счета.

    Нажимаем на кнопку «ОК». После этого документ заполнится автоматически.

    Как мы видим отсторнирован платеж ошибочному контрагенту, далее в этом же документе нажимаем кнопку «Добавить» и разносим платеж на верную организацию.

    Далее выполняем «Закрытие месяца», перепроводим документы. Снова формируем документ «Анализ субконто».

    Как видим сальдо по контрагентам изменилось, ситуация исправлена.

    Способ № 2 – Корректировка долга

    Вторым вариантом исправления данной ситуации является применение документа «Корректировка долга».

    Перейти в него можно из разделов «Продажи» и «Покупки» далее «Корректировка долга».

    Нажимаем «Создать», в появившемся окне указываем вид операции «Перенос задолженности», перенести «Задолженность поставщику». Указываем дату создания операции, выбираем контрагента, с которого следует перенести задолженности и нового поставщика. Далее кнопка «Заполнить».

    Указываем новый договор, счет учета и проводим документ.

    После делаем перепроведение документов, опять сформируем отчет «Анализ субконто». Как видите, и таким способом решилась проблема с путаницей в контрагентах.

    Мы рассмотрели ситуацию, когда платеж был совершен без НДС. Более сложный случай, когда в перечислении денежных средств присутствует НДС, выписана счет-фактура на аванс, рассмотрим в следующей нашей публикации.

    Нулевка или ИП без сотрудников на УСН Доходы

    Организации, имеющие легковые автомобили стоимостью от 3 млн руб., исчисляют транспортный налог и авансовые платежи по налогу с учетом повышающего коэффициента.

    При реорганизации, ликвидации, расширении организации, сведения о контрагенте в 1С подлежат обновлению. При этом важное условие – если данные поменялись в середине квартала или иного отчетного периода, важно сохранить номенклатуры и счета-фактуры за прошлые месяцы, чтобы впоследствии корректно составить декларацию по НДС. Как поступать в такой ситуации?

    • Зайдите в 1С в справочники, в раздел «Контрагенты», найдите нужное юридическое лицо.
    • Рядом с наименованием и КПП появится ссылка «История», кликните на нее. Откроется новое окно, в котором необходимо нажать на клавишу «Добавить». Текущее значение не меняется. В новой строке укажите обновленное наименование и реквизиты счета, обозначьте дату, начиная с которой можно использовать эти значения. Дата и число подставляются вручную в соответствии с письмом от контрагента.
    • Программа будет корректно выгружать в печатной форме наименование и реквизиты организации в разных периодах, что даст возможность правильно составить отчетную налоговую декларацию.
    • Внедрение ERP-систем
    • Установка и внедрение программных продуктов 1С
    • 1С: Фреш (1С в "облаке")
    • Сопровождение программных продуктов "1С"
    • Настройка торгового оборудования по Закону № 54-ФЗ
    • Подключение к ЕГАИС
    • Внедрение электронной ветеринарной сертификации: подключение к "Меркурий"
    • Обслуживание компьютеров и монтаж сетей
    • Отчетность через 1С
    • Собственные разработки
    • Изготовление ЭЦП
    • Электронная отчетность СБИС
    • Маркировка
    • Реальная автоматизация
    • Россия
    • Тула, ул. Болдина д.98а, оф. 200
    • Алексин, ул. 50 лет Октября, д. 4

    сообщить об ошибке

    Сообщить об ошибке

    Помогла статья?

    Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

    Все комментарии (5)

    Меняется код налоговой в связи с чем уточните, пожалуйста? Ваша организация перешла в другую налоговую или сама налоговая была №1, а стала №2, но осталась прежней.

    Здравствуйте, с 11 января 2021 года произошла реорганизация налоговых органов Тульской области. Все инспекции Тульской области присоединились к Управлению Федеральной налоговой службы по Тульской области,.в связи с этим изменились реквизиты получателя средств для уплаты налоговых платежей,а также осуществлен переход на казначейское обслуживание и систему казначейских платежей.Т.е меняется название получателя,ИНН,КПП,и счет (будет в казначействе).

    Добрый день! Как лучше внести изменения в программу, зависит от того, нужно ли подавать два отчета 6-НДФЛ (по ИФНС до реорганизации и после) или можно сдать один только по новой ИФНС. Этот вопрос необходимо уточнить в своей налоговой.
    Если отчетность требуется подать отдельно, нужно создавать новую регистрацию в ИФНС, если разрешат сдать одним отчетом, тогда можно изменить данные старой ИФНС.
    В разделе ЗУП обсуждали данную проблему, если есть доступ, посмотрите, пожалуйста, здесь:
    Смена НИ
    Изменение ИФНС
    Перед внесением изменений обязательно сделайте резервную копию базы:
    Как сделать копию базы 1С 8.3
    По вопросу изменения банковских реквизитов, подробную инструкцию можно посмотреть здесь:
    Правила заполнения платежных поручений с 2021 в 1С .

    Рада, если смогла помочь!

    Вы можете задать еще вопросов

    Доступ к форме "Задать вопрос" возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

    Вы можете оформить заявку от имени Юр. или Физ. лица Оформить заявку

    Нажимая кнопку "Задать вопрос", я соглашаюсь с
    регламентом БухЭксперт8.ру >>

    Вы можете задать еще вопросов

    Доступ к форме "Задать вопрос" возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

    Вы можете оформить заявку от имени Юр. или Физ. лица Оформить заявку

    Нажимая кнопку "Задать вопрос", я соглашаюсь с
    регламентом БухЭксперт8.ру >>

    Читайте также: