Fl studio где найти струнные

Обновлено: 07.07.2024

Так же если вы активно занимаетесь музыкой вам будет полезно ознакомится с полным набором наших статей . А если вы хотите развиваться, вступай в нашу команду с новыми свежими курсами для обучение, покажите свою музыку большой аудитории, наш канал в телеграмм .

Начнем загрузку.

Бесплатные пресеты и патчи FL Studio

1. Image Link Preset Forum - Зарегистрируйтесь на форуме, вы найдете людей, которые делятся пресетами. Если у вас есть проблема с английским, это не проблема! В гугл хром есть встроенный переводчик.

2. 66 предустановок Premium Sytrus - Первый комментарий, ссылка на всем известный реддит, там находится нужныя вам загрузка!

3. 420 бесплатных пресетов Sytrus - 420 бесплатных пресетов Sytrus, собранных из различных пакетов. Он охватывает широкий спектр звуков, синтезаторов и арпеджио, баса и ударных и т.д.

4. 425 бесплатных пресетов для 3x OSC VST FL Studio - Хороший пакет с синтезаторами и спецэффектами, подходящими для хип-хопа, электронной музыки и трэпа.

Бесплатные семплы и наборы ударных FL Studio

Бесплатные плагины VST для FL Studio

  1. + 150 Бесплатных плагинов для FL Studio, Ableton Live, Cubase и других DAW- 150 бесплатных плагинов, которые подойдут для любого секвенсора, для удобства плагины разделены по категориям.
  2. Лучшие бесплатные плагины реверберации 2021- Лучшие бесплатные плагины реверберации которые вы можете использовать для своей музыки.
  3. Бесплатные плагины фортепиано и пианино - В этом списке есть множество вариантов моделирования акустических и электрических пианино, каждый из которых имеет свои особенности.
  4. Бесплатные плагины VST/AU для искажений - Если вы ищете новые способы поиграть с искажением, попробуйте некоторые из этих плагинов.
  5. 7 бесплатных плагинов для эквализации - Никакого конфликта частот. Это основная функция плагинов эквализации. Выделить каждый звук!
  6. Бесплатные VST Лимитеры 2020- Лимитер отличается тем, что он реагирует моментально, в отличие от компрессора.
  7. Топ обязательных VST плагинов для сведения вашего трека- Сведение, как и мастеринг, играет существенную роль в итоговом треке.
  8. Подборка бесплатных плагинов для обработки голоса, автотюн 2020 - Для вас мы отобрали 5 бесплатных плагинов, что пригодятся каждому.
  9. ТОП FREE ПЛАГИНОВ ДЛЯ TRAP БИТОВ- 8 бесплатных плагинов которые вы можете скачать прямо сейчас с официальных сайтов, что дают вам полные права на использование в коммерческих целях.
  10. Топ Free плагинов для Мастеринга - Список лучших бесплатных плагинов от официальных источников, которые пригодятся для мастеринга любому продюсеру.
  11. 30 лучших бесплатных плагинов VST для производства музыки- Вы обязательно найдете то, что вам понравится!
  12. Список бесплатных плагинов от топовых продюсеров - Список плагинов которые использует почти каждый опытный продюсер в своем арсенале, за качество которых можно поручиться.

Бесплатные скины FL Studio

Сайт для пользователей FL Studio

Другие бесплатные загрузки FL Studio

Не забудьте поделиться этой статьей с другими!

Подписывайтесь на наш канал, а так же ищи нас в телеграмм @soundgrams где еще больше бесплатного материала для музыкантов!

Если будут вопросы, то задавай не стесняйся, я постараюсь ответить.

image


FL Studio (ранее Fruity Loops) это популярный редактор-секвенсор для написания музыки, созданный программистом Дидье Дэмбреном, который разрабатывал эту программу восемь лет, и выпускаемый компанией Image-Line Software. Музыка создаётся путём записи и сведения аудио- или MIDI-материала.

Гитара (Realstrat + Guitar Rig)

Можно конечно для записи рок гитар использовать и встроенный плагиин Slayer или Slayer2, но звук у них получается не очень впечатляющий. И есть отличная альтернатива Slayer'у, это Realstrat виртуальный VST инструмент моделирования звуков электро-гитары.

image

При написания реалистичной рок гитары используется связка Realstrat и наложенный на него эффект Slayer2_FX или виртуальный гитарный процессор Guitar Rig (дальше речь пойдет именно о нем). Для использования различных гитарных приемов (Bend, Mute, Scrapes и т.д.) на Realstrat'е можно использовать эффекты, в плагине предусмотрено переключение эффектов клавишами Key Switches KS. Рисунок 1 — 1. Также нужно настроить канал через который будет выводиться наш инструмент Channel Settings. Рисунок 1 — 2 для того, чтобы иметь возможность настраивать каждый инструмент отдельно. Теперь в микшере Mixer. Рисунок 1 — 3 на канале с инструментом гитары необходимо выбрать эффект Guitar Rig 4. Рисунок 1 — 4.

image

Рисунок 1:

В Guitar Rig выбираем процессор который нам нужен.

image

В Key Switches Пример настройки KS. Рисунок 2 настраиваем клавиши на использование нужных нам гитарных приемов.

image

Рисунок 2:

  • BridgeMute — приглушение струн.
  • SlideDown — спуск по струнам.
  • SlideUp — подъем (аналогично предыдущему).
  • Scrapes — для придания реалистичности, скрипы, скрежете на гитаре и т.д.
  • Bend — подтяжка, поднятие ноты на определенный интервал.
  • Interval — использование различных октав, рифов и т.д.

Если, что то опустил или у Вас возникнут вопросы, я с удовольствием на них отвечу.


Сегодня я хочу рассказать о том, какие основные приемы используются при создании музыкальных произведений в программе FL Studio. Я сам пишу музыку и использую для ее обработки различные инструменты, в том числе продукты от компании Image-Line («FL Studio» и «Deckadance»), и вхожу в ее Power Users List (в этом списке я – единственный музыкант из России). В этом топике я расскажу о том, как использовать прием наслоения (на примере ударных партий и вокала), а также о том, как подготовить записанный вокал к последующей обработке.

Наслоение

Этот приём часто используется музыкальными продюсерами. Так повелось, что музыкальные продюсеры в России по сути являются менеджерами артистов, в остальном же мире продюсеры — это люди, которые создают музыку в так называемых секвенсорах (музыкальных программах по созданию музыки). Например, Lady Gaga, даже если и умеет сочинять песни, не может сама создать конечный продукт и с этим ей помогают те самые продюсеры. Один из известнейших продюсеров, работавший с ней — RedOne.

Так вот, вернемся к наслоению. Этот прием используется для того, чтобы придать полноту звучания любому из ваших инструментов, а также треку в целом. Наиболее часто он используется при создании партии ударных и вокальных партий. Сначала рассмотрим наслоение на примере партии ударных.

Наслоение при создании ударных партий. Я пишу акустическую и электронную музыку, используя при этом библиотеки предзаписанных семплов. Такие библиотеки содержат в себе звуки, записанные в профессиональной студии, доступ к которой не всегда имеется у начинающих музыкантов и продюсеров. Примером таких звуков может быть один удар в том, бочка, хлопок в ладоши, перкуссионный барабан и другие подобные вещи. Такие библиотеки можно легко найти в свободном доступе или в продаже в интернете. Они называются «One Shot Samples» или «One Shot Libraries».

Также оправдано использование уже записанных заранее ударных петель. Они обычно представляют собой уже полные и готовые версии ударных и могут быть разбиты на части (например, бочки отдельно, тарелки отдельно, перкуссии отдельно, тамбурины отдельно), и если сложить их вместе, получится полноценная ударная партия. Они называются «Drum Loops» и в большом количестве представлены в интернете. Помимо прочего, существует множество программ с готовыми библиотеками ударных, ярким примером которых являются «XLN Audio Addictive Drums», «Spectrasonics StyleRMX», «Native Instruments Machine» и другие.

Рассмотрим наслоение основных бочек («kick») на указанном ниже рисунке. Для того, чтобы получить насыщенный и плотный звук бочки, я использую три их разные вариации. Студийная плотная бочка (Studio Kick), сэмпл акустической бочки из библиотеки готовых ударных (Acoustic Kick) и электронная сгенерированная бочка (Electronic Kick).


Каждая из этих бочек имеет собственное звучание, но вместе они начинают звучать намного плотнее, чем по отдельности. При совмещении различных ударных, необходимо учитывать, что они могут и не сочетаться вместе, поэтому порой приходится подвергать их эквализации. На рисунке, представленном снизу, у одной из бочек (слева) убраны низкие басовые частоты, и она создает так называемый хлопок или щелчок в верхнем диапазоне частот, а у другой акцент сделан на низкие частоты, и она заполняет собой басовую составляющую.


При комбинировании ударных, составленных из «One Shot»-сэмплов, можно использовать такие программы, как «Native Instruments Battery» или «Image-Line FPC». Там вы сможете выставить громкость каждого из инструментов, разнести их по панораме. На рисунке внизу представлены 3 бочки, совмещенные в одной ячейке программ «Image-Line FPC».


Кроме того, в музыкальном продюсировании часто используют наслоение уже готовых партий ударных петель. В своей музыкальной практике я использую оба этих подхода, а именно: сам составляю часть партии ударных из «One Shot»-сэмплов, а часть заполняю уже готовыми петлями ударных, подобранных мною из специальных библиотек или программ. На примере внизу зеленым цветом выделены 6 уровней ударных, составленных мной (3 уровня бочки, один хлопок, закрытые тарелки и металлические перкуссии), а так же 4 уровня готовых ударных петель, закрашенных синим. Все вместе они составляют полную ударную партию песни, использованную в припеве. Такой комплексный подход позволяет получить более полноценное звучание ударных.


Работа с вокалом

Начальная обработка вокала. Рассмотрим обработку вокала на начальном этапе, а затем уже поговорим о наслоении вокала. Естественно, первым делом вокал нужно записать. Для этого я использую встроенный в FL Studio плагин «Edison». Чтобы записать вокал, нужно выбрать входящий канал, к которому подключен ваш микрофон, а затем на этот же канал добавить плагин «Edison», выставить переключатели «NOW» и «IN NEW PROJECT», после нажать кнопку записи и записать ваш вокал (все указано на рисунках внизу).



Не спешите сохранять вокал, сразу после того как он будет записан. Для начала нужно избавиться от лишних шумов, которые обычно выдает ваш микрофон, провода, аудиокарта, а также источники звука в помещении. Для этого постарайтесь немного помолчать после записи вокала, тем самым оставив небольшой участок, с которого можно будет считать шумы, образующиеся при записи. Затем выберите данный участок и откройте «Clean Up Tool», как показано на рисунке внизу.


Затем плагину необходимо будет составить так называемую «карту шумов», которую он и будет исключать из вашего вокала. Чтобы сделать это нажмите кнопку «Acquire noise profile».



Затем (в окне «Edison») вы увидите и услышите, что ваш вокал заметно очистился.

Теперь разберем, как убрать из вашего вокала слишком громкие согласные «С» и «З». В производстве данный процесс называется «De-essing». Дэ-эссинг можно выполнить и с помощью плагинов (например, «AVOX Sybil» или «Fabfilter Pro-C»), но этот процесс можно провести и вручную. Это актуально потому, что многие плагины для дэ-эссинга все-таки подвергают обработке и тем самым искажают весь ваш вокал, а не только согласные, и, чтобы оставить остальные части вашей записи нетронутыми, можно использовать «ручной» подход.

Для этого загрузите ваш вокал в «Edison». Переключившись на спектральный вид (как показано внизу):


… вы увидите громкие звуки «С» и «З» (отмечены на рисунке ниже):


Затем выделите в «Edison» один из участков, где расположены согласные и откройте «Equalize», там вы увидите этот участок более подробно. Обычно звонкие согласные располагаются в диапазоне от 5K до 15K. Вырежьте эти частоты, выставьте «Mix» примерно на 50% и нажмите «Accept» (все указано на рисунке внизу).


Далее нужно проделать эту процедуру со всеми звонкими согласными «С» и «З». Также можно поступить и с громкими вдохами, только эквализировать нужно будет весь диапазон частот (по сути просто сделать их тише).

Наслоение при создании вокальных партий. Теперь рассмотрим приём наслоения, который можно и нужно использовать и при создании вокальных партий. Всем известные бэк-вокалы – это, по сути, и есть наслоение. Однако, в данном вопросе есть несколько различных подходов.

Первый подход заключается в том, что вы приглашаете бэк-вокалистов, либо сами исполняете свои бэки. Плюсы данного подхода очевидны, реальный голос пока невозможно ничем заменить. Минусы: вам понадобятся как студия записи, так и хорошие бэк-вокалисты. Далее записанный вокал добавляется к ведущему вокалу без точной подгонки во времени (то есть вокалы могут звучать немного вразнобой, но не сильно).

Второй подход заключается в том, что вы можете использовать такие программы, как «Antares Autotune» или «Image-Line Pitcher», чтобы создавать гармонические бэк-вокалы, имея только одну главную вокальную партию. Вкратце опишу процесс создания этих беков.

Сначала необходимо записать основную вокальную партию (так называемый «Lead Vocal»). Затем обработать её (про обработку вокала речь пойдет чуть ниже) и импортировать в FL Studio. Далее необходимо послать вокал на канал эффектов, где расположен Pitcher, как указано ниже.



В Pitcher необходимо выставить следующие показатели: включить кнопку «MIDI» (когда вы включите эту кнопку в левом нижнем углу появится номер порта, его необходимо запомнить), и кнопку «HARMONIZE». Также можно выставить переключатель «Replace-Mix» в одно из двух положений. Положение «Replace» полностью убирает основной вокал и оставляет только сгенерированные плагином гармоники. Как не сложно догадаться, положение Mix оставляет и ваш вокал, и сгенерированные гармоники.


Затем необходимо добавить в инструменты «MIDI out», и в его настройках указать порт, который ранее был указан в левом нижнем углу Pitcher.


Затем, открыв «Piano Roll», можно задавать гармоники для генерации (плагином). Нужно указать ноты, которые плагин будет генерировать исходя из вашего основного вокала, и расставить их во времени таким образом, чтобы они совпадали с основным вокалом и создавали правильные гармоники, например так, как указано на рисунке внизу.


Плюсы этого подхода заключаются в простоте и быстроте создания гармоник, а также в том, что эти гармоники будут точно копировать ваш вокал, поэтому долго подгонять его по местоположению в миксе не придётся. Ну а главным минусом такого подхода является звучание этих бэков. Как ни крути, но избавиться от синтезированного звучания не получится.

Ясно, что чем больше слоёв бэк-вокалов, тем полнее звучит вокальная партия. Но важно помнить, что каждый раз петь одинаково не получится, и порой одна фраза будет звучать длиннее другой и т.п. Поэтому, бэк-вокалы нужно расставить точно в соответствии с вашим ведущим вокалом (как указано на рисунке внизу).


Как видно, каждый бэк-вокал подогнан к другим и к ведущему вокалу. Если этого не сделать, вокальная партия целиком будет звучать как месиво. Порой, я использую до 10 слоёв вокала (например, при создании хора в песне), и поэтому для меня это вдвойне актуально. Надеюсь, мои советы окажутся для вас полезными. Результаты того, как я сам пользуюсь этими приемами, можно послушать на моем Soundcloud, а еще можно принять участие в моей кампании на Indiegogo – не сочтите за грубую рекламу и спасибо за внимание!

4.14 avg. rating (83% score) - 77 votes

Вы найдете намного больше работы винтажного синтезатора в этом проекте Moogs, Sequential Circuits, Juno, и многое другое. Вы знаете, мы храним его аж из 70-х годов до этой серии, и есть причина, почему этот пакет является любимцем. Коп коллекция Joe Deertay 4. Далее →

Cкачать лупы для FL Studio Fox Samples Ultimate EDM Drops 2 WAV MiDi-AUDIOSTRiKE

3.77 avg. rating (79% score) - 13 votes

Cкачать лупы для FL Studio Fox Samples Ultimate EDM Drops 2 WAV MiDi-AUDIOSTRiKE

“Ultimate EDM drops 2 ″ от Fox Samples горячо вытекающие семплы из нашумевшей первой части. Наполненные только phat EDM треками. Каждый из пяти конструкционных комплектов это фейерверк, который заставит толпы взбеситься! Если Вы ищете горячий трек, который сделает Вас вне конкуренции, то это как раз для Вас! Завладейте звуками, вдохновленными Hardwell, Dannic, Dyro, W&W Томасом Нельсоном и многими другими суперзвездами ди-джеев.

Все семплы прекрасно подходят для работы с проектами в программе FL Studio. проверенно в программе FL Studio 11.

содержание:
5 конструкционных комплектов в 128bpm
файлы Midi
24-битныые WAV файлы
Все темпы лупов и тоны
более чем 460 МБ содержания Далее →

4.63 avg. rating (90% score) - 19 votes

Благодоря скользким басовым разрезам, мелодичным брекдаунам, возвышенным филам и райзерам, синкопированые перкуссии, тяжелым черепам сокрушительных киков и в общим колотящим падениям, пакет идет с полными файлами MIDI для всего музыкального содержания и с СУХИМ & ВЛАЖНЫМ экспортом.

Все комплекты отмечены по тональности и темпу и предоставлены в виде 24-битных WAV файлов.

Если вы создаете свои хиты в FL Studio, этот пакет конструкционных комплектов разработан специально для Вас.
384MB Далее →

4.50 avg. rating (88% score) - 10 votes

Этот сборник содержит убийственные миксы Dubstep звуков и индийских инструментов, звуков и патеррнов, таких инструментов как Вокал, Стринги, Деревянные духовые инструменты, Ударные (Tabla, Gatham, Miridangam, Khol, Kangira) и многое другое.

кроме всего в этот пакет включены Бас, Синтезаторы и EFX с индийским разворотом, которые добавят специфичнось к Вашему производству.

Вы будете поражены почуствовав, как эти 2 мира хорошо совмещаются, оставаясь верным каждый своей специфике и характеру. Наслаждайтесь работая с этим пакетом лупов в FL Studio.

Эти образцы могут использоваться в любых случаях, Вы хотите, заставить Вашу музыку выделиться смешанным глубоким дабстепом, Drum & Bass, Trap звуками и Этническими акустическими звуками все из Индии. Далее →

Сэмплы для FL Studio Loopmasters Patchworx 46 Glitch Hop and Dubstep For Massive WAV MiDi Massive Presets

4.00 avg. rating (82% score) - 11 votes

Сэмплы для FL Studio Loopmasters Patchworx 46 Glitch Hop and Dubstep For Massive WAV MiDi Massive Presets

Glitch Hop & Dubstep Massive Presets является невероятным набором от Menacing Bass и Synth sounds для всех продюсеров тяжелых жанров танцевальной музыки от Electro, Complextro, Glitch Hop и Dubstep.

Эта коллекция Patchworx даст Вам все лучшие элементы Glitch Hop и Dubstep звука с пучками Filthy Bass и Searing Lead пресетов, в сочетании с контрастными Сверкающими Синтезаторами верхних строк для продюсеров всего мира.

Этот увеличенный пакет Patchworx, содержит не только 64 пользовательских пресета и файла MIDI, но и включенные в загрузку все Wav файлы, представленные версии патча и связные файлы MIDI, для быстрого перетаскивания и отбрасывания, и бонусную коллекция one shot сэмплов Даб Гитары.

В деталях Вы найдете:
1 Bell пресет
3 Bleep пресета
31 Bass пресета
4 gресета SFX эффекта
3 Keys пресета
12 Lead пресетов
2 Pad пресета
4 Pluck пресета
3 Sub пресета
1 Synth пресета
64 Файла MIDI
65 бонусных Wav в лупах и 30 Дополнительных Звуков Гитары one shot. Далее →

Сэмплы для FL Studio Frontline Producer Studio Acoustics Guitar Riffs N Rhythms

4.39 avg. rating (87% score) - 18 votes

На сей раз Frontline выбрало красиво обработанную гитару от Патрика Джеймса Эггла и Гибсона, объединила их с некоторыми в широком смысле талантливыми гитаристами и закрыла их в звуковом бункере на семи дней и ночей.

Подробнее в середине фантастические, и если по какой-то безумной причине вы хотите обработать этих красавиц эквалазером, как будто они были записаны с ленточных микрофонов, они примут EQ чудесно.

В деталях, Вы найдете в общей сложности 275 записанных с любовью лупов 24-Bit/44.1kHz общим объемом в 566 Мб. Также включенных 277 лупов REX2 и две акустических гитары всего 25 one shot с двумя готовыми к игре мягкими патчами сэмплера для NN-XT, Halion, SFZ, Kontakt & EXS24. Доступны как Zip (основной), ACID, WAV или формат Apple Lopps.

Все лупы записаны в 80, 100, 120 и 130 BPM, которым отлично удовлетворяют для Downbeat, Cinematic, Pop, Rock, Filmscores, TV и другим.

Этот пакет содержит только сэмплы и лупы Акустической гитары. Далее →

4.25 avg. rating (85% score) - 4 votes

5 Конструкционных комплекта дадут более чем достаточно материала для аранжировок, редактирования, нарезки и чопинга, и предоставит все основные звуки необходимые для создания самых горячих проектов RnB. Весь включенный вокал редактируется для удовлетворения Ваших потребностей.

Файлы MIDI:
Не забудьте про MIDI. Файлы MIDI как для ударных, так и для инструментов, которые можно импортировать, изменять звуки и клавиши. Вы можете внести изменения в любую часть инструментов в соостветствии с Вашим проектом.

Все Конструкционные комплекты предоставлены в форматах REX и WAV. Далее →

4.14 avg. rating (84% score) - 7 votes

RnB Modern Hits – 5 Kits содержит 75 лупов, 336 Мб, (16-bit WAV) и MIDI паттерны, готовые к использованию как в аппаратном, так и в программном сэмплере или секвенсере, .

ЛУПЫ WAV:
Этот Пакет включает 135 Wav Acidized Лупа: Ударные, Басы, Синтезаторы, Фортепьяно, Оркестровые, Гитара, Хи-хеты, рабочие барабаны, Хлопки и много холодных wav лупов, эти лупы можно использовать в том темпе, в котором пожелаете в Вашей музыкальной программе.

ЛУПЫ MIDI:
Вы получите все образцы midi, используемые в создании этого dirty south стиля прерывания Биты: фортепьяно, басы, ударные, гитары, рабочие барабаны, лиды, синтезаторы, стринги, клавишные и другое. Далее →

Cэмплы для FL Studio Gotchanoddin RnB Sounds Vol 1 Addon

4.54 avg. rating (88% score) - 13 votes

Cэмплы для FL Studio Gotchanoddin RnB Sounds Vol 1 Addon

Вдохновленный Alicia Keys и Jagged Edge набор сэмплов с дополнительными 96 звуками RnB, включает пианино, EP пианино, Clean электрогитару, Wah гитару, и рифы гладкой акустической гитары для расширенного инструментального раздела к RnB Sounds Vol.1

Все сэмплы в этом пакете отмастерингованы в высокой четкости, и представлены в 32-х, 24-х и 16-ти битных файлах с частотой 44.1 кГц, в форматах Wav, Reason. Далее →

Лупы для FL Studio Loopstarz Gutta Swagg

3.57 avg. rating (79% score) - 7 votes

Лупы для FL Studio Loopstarz Gutta Swagg

Gutta Swagg это более 1 Гбайта большей части доступного контента свагов. Этот пакет лупов был создан под влиянием песен, которые еще даже не доступны, поэтому если Вы хотите быть впереди того, что будет играть завтра, этот продукт для Вас. Вдохновленный такими артистами как, Meek Milli, Tech N9ne, Wiz Khalifa и Chevy Woods а так же такими продюсерами как L.A Beats, Sonny Digital, Johnny Juliano и Lex Luger.

Это желанный пакет для всех современных продюсеров, которые хотят продавать биты. Далее →

Сэмплы и лупы Strategic Audio Dont Kill My Vibe для FL Studio

4.33 avg. rating (86% score) - 9 votes

Он отлично подходит для проектов рэперов с рассказыванием историй и возможностями игры слов, и все же больше для того, чтобы соединить клубные фейерверки!

Все звуки были обработаны последними первоклассными плагинами. Далее →

5.00 avg. rating (88% score) - 2 votes

В штаб квартире Frontline мы обсуждали старый вопрос, сколько кроватей, умерших собак и бывших жён должно у Вас побывать, чтобы сделать пакет настоящего блюза.

Ответ, который мы нашли, был неудивительным, 42.

Вы будете рады узнать, что мы нашли блюз-исполнителя, у которого была соответствующею несчастную жизнь а гитара в его руках с тех пор, когда погибла его первая собака. Мы закрыли его в нашей студии на 3 дня с коллекцией винтажных гитар, кое-какими рычащими усилителями и бутылкой бурбона, эта адская смесь была лучше, чем его обыденная неделя.

Все, что мы должны были сделать, это нажать на кнопку записи.

В подробностях, Вы найдете в общей сложности 60 записанных с любовью лупов в 24 битном качестве в 44.1 кГц, которые весят 275 Мбайт с гитарными лупами на 90, 96, 106, 110, 120, 123, 125, 130, 135, 150 и 160 BPM Далее →

5.00 avg. rating (90% score) - 4 votes

In At The Deep End это невероятная коллекция бесплатных сэмплов, каждый сэмпл пахнет Atmosphere и Rock Solid Grooves предоставляя эмоциональные мелодии и текстуры, теплые непреодолимые басы с большим количеством жирных битов, готовых для продюсеров всего мира работающих в Old и Nu Skool.

Trevor Loveys In At The Deep End от Loopmasters весит 614 МБ и включает 623 24-х битных сэмпла с 124 лупами с BPM между 120 и 125, и 393 One shot House сэмпла. Вы также получите 63 готовых к игре патча для Reason NNXT, Halion, EXS, Kontakt и SFZ совместимыми сэмплерами. Далее →

5.00 avg. rating (91% score) - 5 votes 5.00 avg. rating (90% score) - 4 votes 4.33 avg. rating (86% score) - 6 votes

Эти 5 конструкционных комплектов дадут Вам более чем достаточно материала West Coast, для редактирования, нарезки и раскола для создания Вашего следующего фейерверка West Coast! Далее →

4.00 avg. rating (84% score) - 3 votes

Acoustic Melodiez - Acoustic Guitar Themes 2 для FL Studio

Acoustic Guitar Themes 2 это вторая коллекция нашумевшей первой коллекции конструкционных комплектов. Вторая коллекция была создана также как и первая под влиянием таких известных Классических гитаристов, как Алан Бэнкс, Андрес Сеговиа, Narciso Yepes, Сесар Амаро, и других. Эти удивительные, проникновенные Комплекты исполнены в прекрасном темпе.

Пакет Acoustic Guitar Themes 2 включает пять конструкционных комплектов и больше чем 35 отдельных лупов, этот комплект можно использовать в таких жанрах как: Класический, Саул, Эр Эн Би (RNB), Поп, ну и конечно же в Хип Хоп. Далее →

3.00 avg. rating (82% score) - 1 vote

Hooks 4 Hip Hop

Hooks 4 Hip Hop от Loop Nerds дает Вам кое какие некоторые высококачественные хуки, которые придадут уникальный аромат Вашему следующему треку в стиле хип-хопа. Вы найдете 50 WAV и 50 MIDI файлов, которые представляют большое разнообразие хуков: от труб до стрингов, от фортепьяно до Родоса, от резкого синтезатора до мягких падов и отличные басы к программам секвенсорам, таким как FL Studio.

Этот пакет определенно даст Вам вдохновение! Далее →

3.67 avg. rating (82% score) - 3 votes

Все индивидуальные аудио части качественно обработаны лучшими инженерами в этом бизнесе.

4.67 avg. rating (87% score) - 3 votes

Читайте также: