Где находятся сохранения race driver grid

Обновлено: 06.07.2024

Race Driver: GRID — Сохранение / SaveGame (100% пройдено, всё открыто) » Сохранения » Читы

Сохранение / SaveGame (100% пройдено, всё открыто) Race Driver: GRID

Сохранение / SaveGame (100% пройдено, всё открыто)

Сохранение / SaveGame (100% пройдено, всё открыто)

Все пройдено. В списке команд и пилотов первые места.

В гараже все авто + бонусные.
на счету куча денег.
По желанию осталась гонка на выносливость.

По желанию есть save для GRID DLC.

Сохранения к играм

В этой категории мы собираем самые разные игровые сохранения, которые нам присылают пользователи и которые нам удается найти в свободном доступе. Если вы не можете пройти какой-то момент или просто потеряли свои сохранения, вы всегда можете воспользоваться нашим архив, скачать файл сохранения игры и приступить к игре. Конечно, мы всегда указываем авторов файлов, когда это возможно.

Если вы автор и вы считаете, что ваши права нарушены — обращайтесь.

0 не понравилось 4 понравилось


Race Driver: GRID — Сохранение / SaveGame (Открыты все машины) [1.3]

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Race Driver: GRID, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

GRID™ Autosport
версия: 1.6.3RC8
Жанр: Гонки

Последнее обновление игры в шапке: 24.03.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Отличная гоночная игра для Андроид, категории ААА от студии Codemasters без доната.


Описание:
GRID Autosport – отличная гоночная игра для Андроид, категории ААА от студии Codemasters. В этой игре вы испытаете себя в роли гонщика и сможете насладиться реалистичными заездами и многочисленными спортивными автомобилями. Садитесь за руль автокара и поворачивайте ключ зажигания начиная свою профессиональную карьеру гонщики в этой игре. Игра подарит вам множество положительных эмоций, море адреналина и драйва. Объединив в себе функцию симулятора и аркадного управления, игра подойдет как для начинающих игроков, так и для профессионалов. Всего в игре вы найдете 100 спортивных автомобилей известных марок, а также 100 трасс с маршрутами, заездами и петлями. Играйте в эту игру с друзьями и добивайтесь отличных результатов

Гонки с консольной графикой приходят на Android.

Поверните ключ зажигания и начните профессиональную карьеру гонщика в популярной игре категории ААА от студии Codemasters, объединившей в себе функции симулятора и аркадное управление, перед которыми невозможно устоять.

КУПИТЕ РАЗ И ГОНЯЙТЕ ВСЮ ЖИЗНЬ
Загрузите дополнительные машины и трассы совершенно бесплатно.

100 МАШИН И 100 ТРАСС
Пронеситесь за рулем спортивных автомобилей по множеству трасс, маршрутов, заездов и петель.

НАСТРАИВАЕМОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Переключайтесь между интуитивным настраиваемым управлением: «Наклон», «Руль», «Стрелки» или геймпад.

НАСТРАИВАЕМЫЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ
От супер-легкого до ультра-реалистичного — выбор за вами.

ДОСТИГАЙТЕ ВЕРШИН МАСТЕРСТВА В РАЗЛИЧНЫХ ГОНОЧНЫХ КЛАССАХ
Соревнуйтесь в классах «Гонки Формулы», «Тюнинг», «Туринг», «Выносливость», «Уничтожение», «Дрифт», «Дрег» и «Улица».

Особенности: 3D, G-sensor

Русский интерфейс: Да
Системные требования: 3,9ГБ (на самом деле 6Гб - 8Гб) свободного места и Android 9.0 (Pie). Игра поддерживает следующие устройства

• Google Pixel 2
• Google Pixel 2 XL
• Google Pixel 3
• Google Pixel 3 XL
• Google Pixel 4
• Google Pixel 4 XL
• HTC U12+
• Huawei Honor 10
• Huawei Mate 20
• LG V30+
• Motorola Moto Z2 Force
• Nokia 8
• OnePlus 5T
• OnePlus 6T
• OnePlus 7
• Razer Phone
• Samsung Galaxy S8
• Samsung Galaxy Note8
• Samsung Galaxy S9
• Samsung Galaxy Note9
• Samsung Galaxy S10
• Samsung Galaxy S10+
• Samsung Galaxy S10e
• Samsung Galaxy Tab S4
• Sony Xperia 1
• Sony Xperia XZ1
• Sony Xperia XZ2 Compact
• Xiaomi Pocophone F1
• Xiaomi Mi 6
• Xiaomi Mi 9
Если ваше устройство не указано в списке выше, но вы тем не менее можете выполнить покупку игры, то это значит, что GRID™ Autosport может быть будет работать на вашем устройстве, однако при этом оно официально поддерживаться не будет. Покупка игры заблокирована для тех устройств, на которых игра в GRID™ Autosport невозможна
Игра не взломана! Версия с Google play!
Бесплатно поиграться пока невозможно.

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Версия: 1.6RC9 GRID_Autosport-android-licence_4pda.torrent ( 150.58 КБ )
не забываем оставаться на раздаче по мере возможности

версия: 1.6RC9 arm64 GRID-Autosport-v1-6RC9.apk ( 39.4 МБ )

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Конфиги :
Не рекомендуется изменять конфиг, замечены проблемы с лицензией после изменений.
Все изменения делаете на свой страх и риск.
Местоположение конфига: Android/data/com.feralinteractive.gridas/files/feral_app_support/preferences

Возможно наши ребята что-то смогут сделать с лицензией, но это не факт :ph34r: Клуб ЧИТЕРОВ!

Не актуально Про beta : возможно, игра будет ругаться по поводу отсутствия лицензии, поэтому на сегодня наиболее стабильный вариант поиграть - записаться на закрытое бета-тестирование игры по этой сслыке. Если мест уже нет, попробуйте зайти через некоторое время.

Android 8.0 или новее;
4GB оперативной памяти;
Процессоры Exynos 8890 Octa, Qualcomm Snapdragon 820 CPU, Mali-T880 MP12 или Adreno 530 GPU;

Обладатели устройств меньшей мощности также могут получить доступ к бете, но в таком случае стабильная производительность не гарантируется.



Открыто всё! Все машины,спонсоры,пройдены все гонки!
Инструкция в архиве.
УАСЯ!



Пользователь пока ничего не написал о себе.

Race Driver: GRID: Совет (Отключение коричневого фильтра и размытия)

Race Driver: GRID: Совет (Отключение коричневого фильтра и размытия)

Race Driver: GRID: Сохранение/SaveGame (Разблокированные Авто, Лицензии, 150.000.000) [1.3]

Race Driver: GRID: Сохранение/SaveGame (Разблокированные Авто, Лицензии, 150.000.000) [1.3] Race Driver Grid: Чит-Мод/Cheat-Mode (Глобальная Реконструкция Игры v.3) Ваш комментарий Комментарии: 20





Пригодится,чтоб по несколько раз не проходить!



fа то винду переустановиш всё слетает, полезно) +10





надо было профиль сменить



да пойдет как второй профиль - тачки редактировать)



D.D.O. я знаю зайди в настройки антивируса и поставь сайт в исключение или на время выруби антивирус пока смотришь и все



пасибо реал помогло уважуха афтору



куда кидать сейв? подскажите путь пож.



На какую версию?



Bravocharlie Спасибо, реально помогло!



GRUZ ZZ C:\Пользователи\Имя пользователя\Documents\Codemasters\GRID



А как в игре сохранение выбирать.



всё работает отлично!



НЕ могу скачать сохранения, постоянно выскакивает это. Может кто знает, как избавиться от этой херни?

Играя в RDR 2, некоторые начинающие игроки сталкиваются с проблемой сохранения. Сделать это можно в ручном режиме. Также имеется режим автосохранения, но его активация происходит в основном при прохождении выданных игроку заданий или иных событиях.

Есть возможность осуществить сохранение игры и самостоятельно, но это не всегда подходит игрокам. Особенно если персонаж отправляется на прохождение задания. Те решения, которые будут приняты протагонистом в процессе его выполнения, повлияют на сюжетную линию и развитие событий.



Персонаж игры с предметом лассо

И если в Red Dead Redemption 2Обновление для PC-версии Red Dead Redemption 2 не работает сохранение, вся предыдущая игра будет иметь иной сюжет. Поэтому неудивительно, что многим игрокам хочется оставить возможность повторного прохождения квестов, но иначе, чем в первый раз. Необходимо учитывать, что имеется не более 15 ручных сохранений.

Будет интересно: Несметные сокровища для вас в игре Red Dead Redemption online

Путь где лежат сохранения GRID 2

— Если вы используете Steam версию игры (лицензия), то скопируйте файлы сохранения в C:Program Files (x86)Steamuserdata[id_пользователя]44350

— Если вы используете RELOADED версию игры, то скопируйте файлы сохранения в C:ProgramDataSteamRLD!44350

— Если вы используете Skidrow версию игры, то скопируйте файлы сохранения в C:Users[имя_пользователя]AppDataLocalSKIDROW44350storage

— Если вы используете FLT версию игры, то скопируйте файлы сохранения в C:Users[имя_пользователя]AppDataLocalEMUSteam44350storage

Начало работы с CSS Grid

При работе с CSS Grid мы имеем возможность работать как с элементами, так и с контейнерами отдельно. Если сравнивать с тем же Flexbox, то логика абсолютно такая же, касаемо контейнеров и элементов. Ниже можно увидеть пример контейнера и элементов, которыми CSS Grid позволяет управлять каждым по отдельности.

Собственно, кто уже давно верстает с html понимает, что понятия блочной верстки абсолютно переплетаются с этой темой.

Во время верстки мы обязаны создать блок, который будет оборачивать все наши элементы, а после уже ставим в него элементы, которыми уже можем управлять. Чаще всего элементы могут стоять нетривиально, если смотреть пример выше, то на нем показана тривиальная расстановка. Касательно нетривиальной расстановки я имею ввиду, когда блоки имеют разные размеры, и один может быть очень широким, а другой очень высоким, но при этом все расставлено гармонично и правильно.

Сохранения в Windows

Сохранения «GRID 2» хранятся в операционной системе Windows в папке [savegames], находящейся по умолчанию в хранилище установочных файлов на системном диске «C».

Путь до сохранений GRID 2 в Windows:

  • %PROGRAMDATA%CodemastersGRID 2DataCache
  • C:ProgramDataCodemastersGRID 2DataCache

Путь до сейвов GRID 2 в STEAM на Windows:

  • [Папка со Steam]userdata44350 emote
  • C:Program Files (x86)Steamuserdata44350 emote

Путь к сейвам Race Driver: Grid 2 в Windows:

  • %USERPROFILE%DocumentsMy GamesGRID 2
  • C:Users[имя пользователя]DocumentsMy GamesGRID 2

Колонки и строки

Чтобы получить что-то похожее на сетку, нужно добавить колонки и строки. Они создаются с помощью свойств grid-template-columns и grid-template-rows. Эти свойства определяются в спецификации как принимающие значение, называемое «track-list» (список треков).

Эти свойства позволяют задать треки сетки с помощью имён линий и функций размера, разделённых пробелами. Свойство grid-template-columns позволяет задать колоночные треки, а свойство grid-template-rows – строковые.

Вот некоторые допустимые значения списка треков:

  • grid-template-columns: 100px 100px 200px – создаёт трёхколоночную сетку. Первая колонка равняется 100px, вторая – 100px, третья – 200px
  • grid-template-columns: min-content max-content fit-content(10em) – создаёт трёхколоночную сетку. Первая колонка имеет размер min-content, вторая – max-content. третья колонка имеет ширину max-content, если содержимое не превышает 10em, если превышает – ограничивается шириной 10em.
  • grid-template-columns: 1fr 1fr 1fr – создаёт трёхколоночную сетку, используя единицу измерения fr. Доступное пространство grid-контейнера распределяется между тремя колонками.
  • grid-template-columns: repeat(2, 10em 1fr) – создаёт четырёхколоночную сетку с размерами колонок 10em 1fr 10em 1fr, так как используется оператор repeat() с двумя повторениями шаблона колонок.
  • grid-template-columns: repeat(auto-fill, 200px) – заполняет контейнер таким количеством колонок шириной по 200px, сколько поместится, оставляя в конце пробел, если осталось немного дополнительного места.
  • grid-template-columns: repeat(auto-fill, minmax(200px, 1fr)) – заполняет контейнер таким количеством колонок шириной по 200px, сколько поместится, после чего распределяет оставшееся пространство между этими созданными колонками.
  • grid-template-columns: [full-start] 1fr [content-start] 3fr [content-end] 1fr [full-end] – создаёт трёхколоночную сетку. Первая и третья колонки имеют ширину, равную 1 части доступного пространства, а третья – 3 частям. Линии именуются путём добавления названий линий в квадратных скобках.

Как вы можете видеть, существует множество способов указать набор треков сетки. Давайте посмотрим, как именно это всё работает, а также узнаем, в какой ситуации лучше использовать каждый из способов.

Единицы длины

Для создания треков можно использовать любые единицы измерения длины или проценты. Если сумма ширин треков меньше доступной в grid-контейнере, по умолчанию треки выстраиваются в начале контейнера, а в конце остаётся свободное место. Это происходит из-за того, что по умолчанию свойства align-content и justify-content имеют значение start. Вы можете разметить треки сетки или переместить их в конец контейнера, используя свойства выравнивания, про которые я подробно рассказывала в статье How To Align Things In CSS.

Также можно использовать ключевые слова min-content, max-content и fit-content().

Использование min-content даст вам трек, который будет настолько маленьким, насколько это возможно, при этом не вызывая переполнение содержимым. Следовательно, при его использовании в качестве размера колонки, содержимое будет мягко переноситься в тех местах, где это возможно. Трек обретает ширину, равную самому длинному слову в колонке или наибольшему элементу фиксированного размера.

Использование max-content приведёт к тому, что содержимое вообще не будет переноситься, что может привести к переполнению.

Ключевое слово fit-content может быть использовано только вместе с передаваемым значением. Это значение становится максимумом, до которого может растягиваться данный трек. Следовательно, трек будет вести себя как при использовании max-content, растягивая содержимое, пока ширина не достигнет максимального значения, которое мы указали. А когда это произойдёт, содержимое начнёт переноситься как обычно. Таким образом, трек может быть меньше переданного значения, но никогда не будет больше него.

Узнать больше о размерах в CSS Grid и других технологиях разметки можно в моей статье How Big Is That Box? Understanding Sizing In CSS Layout.

Если в итоге у вас получились треки, которые занимают больше пространства, чем доступно в контейнере, они будут переполнять контейнер. Если используются проценты, то как и в основанной на процентах float или flex разметке, нужно будет внимательно следить за тем, чтобы сумма процентов не превышала 100, если вы хотите избежать переполнения.

Единицы измерения «fr»

CSS Grid включает метод, который может помочь сэкономить время на расчет процентов, этот метод предполагает задание ширины треков с помощью единиц измерения fr. Это не единицы длины и поэтому не могут использоваться в функции cacl(); это гибкая единица измерения, которая рассчитывается исходя из количества доступного пространства в grid-контейнере.

Это значит, что задав список треков 1fr 1fr 1fr, доступное пространство делится на 3 и распределяется поровну между тремя колонками. Если же указать список треков 2fr 1fr 1fr, доступное пространство делится на 4, из которых 2 части отходят первой колонке, и по одной части для второй и третьей колонки.

Важно помнить о том, что по умолчанию «доступное пространство» – это не всё пространство контейнера. Если какая-то из колонок содержит элемент фиксированного размера или длинное слово, которое не может быть перенесено на новую строку, пространство под эту колонку будет выделено до того, как начнётся его распределение между всеми колонками.

В следующем примере я удалила пробелы между словами в элементе ItemThree. Из-за этого образовалась длинная непереносимая строка, поэтому распределение доступного пространства происходит только после отрисовки данного элемента.

Вы можете объединять единицы измерения fr с фиксированными размерами. Например, компонент может состоять из двух колонок с фиксированной шириной по краям и гибкой центральной областью.

Еще один пример – компонент с двумя колонками, одна из которых имеет ширину fit-content(300px), а другая 1fr. Это полезно в ситуации, когда в первой колонке может содержаться что-то меньшее 300px, и в этом случае эта колонка займёт ровно столько пространства, сколько ей потребуется, а вторая колонка с шириной, заданной в fr займёт всё оставшееся пространство. Если же добавить что-то большее (например, изображение со свойством max-width: 100%), первая колонка увеличится до 300px, а вторая колонка займёт остальное пространство. Использование fr совместно со свойством fit-content – это способ создавать очень гибкие компоненты сайта.

Функция repeat()

Функция repeat() при указании списка треков может избавить от необходимости снова и снова вводить одинаковые значения.

grid-template-columns: 1fr 1fr 1fr 1fr 1fr 1fr 1fr 1fr 1fr 1fr 1fr 1fr; grid-template-columns: repeat(12, 1fr);

При использовании функции repeat(), значение перед запятой задаёт количество повторений для списка треков, идущих после запятой. Этот список треков может содержать множество значений.В итоге, вы можете задавать таким образом повторение определённого набора треков.

Функцию repeat() можно использовать лишь для части треков из всего набора. Например, следующая строка задает одну колонку шириной 1fr, затем три колонки по 200px и в конце еще одну шириной 1fr.

grid-template-columns: 1fr repeat(3,200px) 1fr

Помимо числа перед запятой, позволяющего указывать точное количество повторений шаблона, также можно использовать ключевые слова auto-fill или auto-fit. Использование одного из этих ключевых слов подразумевает, что вместо заранее определённого, ваш grid-контейнер будет заполнен таким количеством треков, сколько в него поместится.

Использование фиксированных единиц измерения длины означает, что если размер контейнера больше суммы размеров колонок, в конце будет оставаться свободное пространство. В примере выше ширина контейнера равна 500px, поэтому получается две колонки по 200px плюс свободное место в конце.

Мы также можем использовать другую grid-функцию, чтобы сделать значение минимальным, а свободное пространство чтобы распределялось между всеми колонками. Функция minmax() принимает значения минимального и максимального размера. Если задать минимум = 200px, а максимум = 1fr, мы получим столько колонок шириной 200px, сколько поместится, а благодаря значению максимума = 1fr, если осталось дополнительное пространство, оно равномерно распределится между всеми колонками.

Я упоминала два ключевых слова: auto-fill и auto-fit. Если у вас достаточно содержимого, чтобы заполнить весь первый ряд ячеек контейнера, поведение этих ключевых слова будет одинаковым. Если содержимого не хватает – поведение будет разным.

Значение auto-fill сохраняет размер колонки, даже если в ней нет содержимого.

При использовании значения auto-fit, пустые колонки схлопываются.

С помощью Firefox Grid Inspector вы можете увидеть, что колонки всё ещё здесь, но были схлопнуты, уменьшив свою ширину до 0px. Последняя линия нашей сетки – это линия 3, поскольку мы всё ещё можем поместить дополнительные два трека.

Именованные линии

В последнем примере допустимых значений для указания списка треков использовался подход с именованием линий. При использовании CSS Grid, всегда есть возможность работать с линиями через их номера. Однако, их также можно именовать. Названия линиям задаются внутри квадратных скобок. Допускается задавать несколько названий для одной линии, разделяя их пробелом. Например, в следующем списке треков всем линиям заданы два названия.

grid-template-columns: [main-start sidebar-start] 1fr [sidebar-end content-start] 4fr [content-end main-end]

Линиям можно давать любые имена, кроме span, поскольку это зарезервированное слово, которое используется при размещении элементов на сетке.

Примечание: В следующей статье из этой серии я больше расскажу о позиционировании с использованием линий и о том, как их лучше именовать. А пока что можете почитать мою статью «Naming Things in CSS Grid Layout, чтобы лучше понять эту тему.

Свойства для элементов CSS Grid

grid-column-start, grid-column-end,

grid-row-start, grid-row-end

grid-column, grid-row

Выше приведенный пример показывает четко, как работают набор свойств grid-column и grid-row. Сами свойства работают достаточно интересно, ведь обозначаем мы не сами клетки которые мы хотим зацепить, а линии с которых хотим начать и закончить выдиление.

Допустим мы хотим выделить несколько ячеек в первой колонке, для этого мы должны построить grid таблицу соответственно, как в примере выше. Дальше наш код будет выглядеть следующим образом:

Что из этого получается? А получается следующая картина:

Надеюсь так понятнее. То есть выделяем мы не сами ячейки. Выделение начинается с линии, а дальше мы указываем до куда.

Советую максимально поиграться с примером выше, чтобы понять как это работает, а если не понятно, советую вручную изменять свойства, либо увеличить таблицу. Грубо говоря максимально разобраться как это работает на практическом примере.

Значения могут быть следующими:

  • число/имя — порядковый номер линии или имя линии к которой мы прикрепляем текущий элемент.
  • span число — слово span означает, что элемент нужно растянуть на указанное количество рядов или колонок.
  • span имя — слово span значит растянуть. Текущий элемент будет растягиваться до указанного названия линии или ряда.

grid-area

Что мне очень нравится, в CSS Grid можно давать элементам имена, а после уже использовать шаблон, с помощью которого можно делать такую расстановку, которую тебе вздумается. Я достаточно популярно попытался раскрыть эту тему в статьи о Grid template layout. Но это не значит, что я не буду приводить здесь примеров.

Как по мне, пример очень даже получился крутой. И очень даже наглядный. Самые внимательные могу заметить, что мы можем перемещать и устанавливать блоки так как угодно, причем структура html вообще не меняется. Очень полезная возможность при создании каркасов сайта, либо блоков, которые должны отличаться при отображении на мобильной либо десктопной версии.

Получается следующий код:

О том как использовать grid-template можно почитать немного выше, но при этом можно четко понимать, что у нас выйдет приблизительно такая картинка:

Так же у gria-area хочу отметить следующий синтаксис:

grid-area: имя области; grid-area: row-start / column-start / row-end / column-end;

  • имя области — название области сетки.
  • row-start / column-start / row-end / column-end — может быть числом или именем линии.

justify-self, align-self, place-self

Практически всегда создать таблицу и сделать расстановку в таблице бывает недостаточно. Ведь часто возникает задача прижать содержимое в какой-то части, а все максимальной отзывчивости и адаптивности.

Вот здесь нам помогут три свойства:

  • align-self;
  • justify-self;
  • place-self;

В этом примере я попытался максимально показать как работают эти три свойства, да так что больше знать и не нужно:

Читайте также: