Ijoy программа для прошивки

Обновлено: 04.07.2024

Все программы для чип-тюнинга, указанные ниже можно скачать бесплатно.

Если Вы решили, что Вы созрели для самостоятельной настройки калибровок и Вам нужна программа для изменения калибровочных данных прошивок, Вам предоставляется возможность ознакомиться и поработать с полнофункциональной, хоть и устаревшей версией Chip Tuning Pro 2 . 15 . Эта программа распространяется на условиях freeware, без гарантий и авторской технической поддержки. Исправлено (по сравнению с 2 . 11 / 12 ) несколько ошибок.

Версия 2 . 15 является логическим продолжением версии CTPro 2 . 11 , выпущенным freeware edition, т.е свободно распространяемой версией, «as is» (как есть, то есть без гарантий, тех.поддержки и обновлений), в связи с выходом версии 3 .хх, которая отличается от представленной более широкими возможностями. Основные отличия версий конечно же в количестве поддерживаемых блоков управления и в количестве доступных для редактирования калибровок. Версия 2 . 15 не поддерживает ЭБУ Январь 7 . 2 , Микас 7 . 6 , Bosch M 7 . 9 . 7 , (ограниченно поддерживается Bosch MP 7 . 0 ), но прекрасно подойдет в качестве начального инструмента для освоения процесса калибровки и изучения алгоритмов системы впрыска.

20 . 04 . 2005 исправлена ошибка в программе, вызывающая невозможность работы с некоторыми прошивками Микас 7 . 1

Для профессиональной деятельности используйте самый мощный на сегодняшний день инструмент чип-тюнинга – ChipTuningPro

Patch SIMTEC 76

Утилита «Patch_SIMTEC 76 _P 0141 _DISABLE.exe» предназначена для программного отключения детектирования кода DTC P 0141 в прошивках SIMTEC 76 . Появление кода P 0141 не устраняется изменением маски DTC в ChipTuningPRO, так как часть алгоритмов, детектирующих эту ошибку, не использует маску.

Данный патч для удобства пользователей встроен в ChipTuningPro 7 – вкладка «ЭБУ»

KIA 797 Conv

Утилита KIA 798 Conv предназначена для преобразования прошивок ЭБУ Bosch M 7 . 9 . 8 из дилерского формата (бинарный файл, размер 786 432 байта) в стандартный формат BIN, пригодный для работы с ChipTuningPROПрошивки, распространяемые в дилерской сети KIA Motors хоть и являются обычными бинарными прошивками, но имеют некоторые отличия в структуре сегментов, что приводит к невозможности открытия таких прошивок программой ChipTuningPRO. Для преобразования в стандартный формат используйте эту утилиту.

Работает из командной строки: KIA 798 Conv.exe inFile [outFile]

Patch MSE 3 . 5

Утилита «Patch_MSE 35 .exe» предназначена для устранения проблемы, проявляющейся в ЭСУД Siemens VDO MSE‑ 3 . 5 (Tagaz, Ssang Yong) в виде появлении кода DTC P 0605 после некорректных операций с изменением комплектации автомобиля при помощи некоторых сканеров. Появление кода P 0605 в данном случае не связано с контрольными суммами FLASH и не устраняется изменением маски DTC в ChipTuningPRO.

Есть несколько способов решения проблемы:

1 . Наиболее правильный способ: перед любыми манипуляциями с областью EEPROM необходимо делать резервную копию. Так как в системе Siemens VDO MSE‑ 3 . 5 область EEPROM эмулируется в области FLASH (адреса 0 x 4000 … 0 x 7 FFF), достаточно считать прошивку через BSL и в случае проблем восстановить ее также через BSL.

2 . Если область EEPROM повреждена, то можно попытаться восстановить ее из другого ЭБУ (с другого автомобиля, желательно той же марки и комплектации). Этот способ плох тем, что вы потеряете информацию об адаптациях, точнее, запишите переменные адаптации от другого двигателя, что может привести к некорректной работе двигателя, особенно, в первое время после перепрограммирования.

3 . Использовать данный патч. Метод не дает никаких гарантий правильного поведения системы, но, в ряде случаев является быстрым решением проблемы.

Для внесения изменений в ПО прошивки необходимо:

EFL 2 SMS

Утилита «EFL 2 SMS.exe» предназначена для преобразования прошивок ЭБУ Sirius, считанных с помощью загрузчика ECU Flash Loader в СТАНДАРТНЫЙ формат FullFlash, пригодный для работы с нашими программами ChipTuningPRO и CombiLoader.

Patch J 5 HIP 9011

SMS-Soft Freeware Utilites

Программа «Patch-J 5 -HIP 9011 » предназначена для модификации прошивок ЭБУ Январь‑ 5 . 1 .X под новую аппаратную реализацию ЭБУ.

Новая аппаратная реализация имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP 9010 применена микросхема HIP 9011 , отличающаяся протоколом программирования по SPI. При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации.

Новая аппаратная реализация никогда не поставлялась на конвейер, а выпускалась для поставки в качестве запасных частей ориентировочно с декабря 2005 года. По подключению полностью совместима с обычными ЭБУ Январь‑ 5 . 1 .

ВНИМАНИЕ! Все новые инженерные ЭБУ «J 5 On-Line Tuner» изготавливаются из новых ЭБУ, поэтому убедитесь, что прошивки поставленные с комплектом соответствуют каналу детонации на HIP 9011 . В противном случае обработайте инженерные прошивки данным патчем.

Init ECU

В последнее время все чаще звучит вопрос «Как сделать инициализацию?» Поэтому было решено сделать небольшую, но очень полезную программу Initialize ECU.

SMS-Soft Freeware Utilites

Программа предназначена для оперативного осуществления программного сброса ЭБУ с очисткой данных памяти самообучения ЭБУ Январь 5 . 1 / 7 . 2 , VS 5 . 1 , Bosch MP 7 . 0 H, Bosch M 7 . 9 . 7 . Программа будет очень полезна в условиях любого автосервиса, т.к позволяет произвести «чистку» блока без запуска основных программ, многие из которых не имеют функции диагностики и сброса новых контроллеров серии Bosch M 7 . 9 . 7

Управление программой интуитивно – понятно.

1 . Выбрать используемый СОМ-порт.
2 . При необходимости инициализации ЭБУ «Bosch MP 7 . 0 » установить соответствующий чекбокс.
3 . Чекбокс «Альтернативный WakeUp» установить при использовании Windows 98 , если попытки установить связь не увенчаются успехом. При использовании Windows XP устанавливать этот чекбокс как правило, нет необходимости.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование программы во время движения автомобиля!

58 ‑X Generator

Программа « 58 ‑X Generator» предназначена для эмуляции сигналов ДПКВ, полученного с задающего диска автомобиля (конфигурация 60 – 2 ). Программа может быть полезна, например, при испытаниях функционирования ЭБУ «на столе»

  • Сигнал ДПКВ формируется на выходе любого COM-порта ( 3 ‑я нога 9 ‑пинового COM).
  • Программа позволяет изменять частоту сигнала ДПКВ для эмуляции скорости вращения колевала от 60 до 9000 RPM (приблизительно).
  • Возможность формирования дополнительного пропуска зубьев для проверки противоугонной функции (противоугонная функция создается загрузчиком CombiLoader).

SMS-Soft Freeware Utilites

J 5 Hi-RPM

Этот модификатор позволяет изменить квантование оборотов в прошивках Январь‑ 5 . 1 и VS‑ 5 . 1 , что позволяет устанавливать порог отсечки топливоподачи вплоть до 10200 об/мин. Напоминаем, что работа двигателя в диапазоне выше 7500 об/мин требует весьма серьезной подготовки двигателя и все калибровки, «завязанные» на обороты так же должны быть модифицированы на соответствие указанным оборотам. При изменении квантования все режимные точки смещаются, причем довольно значительно. Не забудьте так же прочитать файл readme.txt внутри архива!

SMS-Soft Freeware Utilites

При использовании данной программой помните:

  • смещая «отсечку» Вы действуете на свой страх и риск.
  • не каждый двигатель можно «докрутить» до таких оборотов.
  • « едет» и «крутится» – разные понятия.
  • кинематический разрыв на серийном железе может наступить после 8000 об/мин.
  • Во всех таблицах по оборотам меняется квантование, поэтому необходимо ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ практически все таблицы топливоподачи и зажигания. Это под силу только высококвалифицированному тюнеру.
  • не используйте данную программу для стандартных моторов.
  • если нет 100 % уверенности в своих действиях, вообще не пользуйтесь данной программой

EEPROM Writer

EEPROM Writer – программа, позволяющая записывать данные в eeprom ЭБУ Bosch M 1 . 5 . 4

Как известно, в системе Bosch M 1 . 5 . 4 записать данные в EEPROM 24 С 02 можно только внешним программатором. Для этого нужно выпаять микросхему, что представляет некоторые сложности. Кроме того, нужен еще программатор для этого типа микросхем.
Данная программа позволяет немного упростить процесс программирования EEPROM путем подготовки специальной прошивки, которая, будучи установленной в ЭБУ сама пропишет ваши данные в EEPROM. Это очень удобно, если вам необходимо записывать всегда одни и те же данные (например пароль для защиты прошивки или какой-либо нестандартный идентификатор и т.п.). В этом случае вам нужно лишь один раз подготовить ПЗУ 27 С 512 , в которой будет находится программа, прошивающая EEPROM. Весь процесс программирования будет заключаться в установке этой ПЗУ и включению питания на несколько секунд. Для большей безопасности предусмотрена индикация успешного окончания операции с помощью лампы Check Engine.
Принцип работы с программой очень прост: вы открываете файл, содержащий образ EEPROM, который вы хотите записать в ЭБУ, а программа создает файл-прошивку, которую нужно зашить в ПЗУ 27 С 512 . Попутно можно изменить некоторые идентификационные данные, хранящиеся в EEPROM (VIN, номер кузова и двигателя). Установив полученную ПЗУ в ЭБУ и включив «зажигание», вы запишите данные в EEPROM.

В версии 1 . 1 добавлена возможность создания прошивки для полной очистки EEPROM без загрузки внешнего файла, содержащего 0 xFF по всем адресам.

J 7 Patch

SMS-Soft Freeware Utilites

J 7 patch – бесплатная утилита от SMS-Software, предназначена для устранения проблемы, проявляющейся в неверном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода. Указанный дефект проявляется во всех прошивках ЭБУ Январь‑ 7 . 2 (по состоянию на январь 2006 г.), а также в прошивках J 5 V 13 L 05 и V 5 V 13 L 05 .

Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубокого замедления. В том случае, если в прошивке был выставлен «признак постоянной подачи топлива» дефект не проявляется.

J 7 + Patch

SMS-Soft Freeware Utilites

J 7 + patch – Утилита «J 7 plus_patch.exe» предназначена для преобразования прошивок ЭБУ Январь‑ 7 . 2 +, под различную аппаратную реализацию блоков Январь‑ 7 . 2 + (не путать с Январем‑ 7 . 2 !).

НПП «ИТЭЛМА» выпустила небольшую партию блоков, в которых имеются незначительные изменения в аппаратной реализации, касающиеся порта обработчика сигнала датчика скорости автомобиля (ДСА).

Прошивки в таких ЭБУ имеют точно такие-же наименования, как и в обычных блоках. Применение несоответствующей прошивки приводит к отсутствию сигнала датчика скорсти и появлению DTC, связанных с ошибками ДСА.

Для преобразования прошивки под нестандартную аппаратную реализацию (или обратно) необходимо:
1 . выбрать прошивку (файл BIN), в который вы хотите изменить порт обработчика сигнала ДСА.
2 . нажать кнопку «Изменить».
3 . измененный файл будет создан в той же папке, что исходный и иметь дополнение «_HWnew» или «_HWstandard» в имени.

K 2 L-Mode Control

SMS-Soft Freeware Utilites

Программа K 2 LMode предназначена для изменения алгоритма функционирования U 2 KL-адаптера из комплекта SMS-Daignistic или J 5 /J 7 On-Line Tuner при использовании со сторонним программным обеспечением.

Для работы программы требуется SMS-Software USB-хост-адаптер с ПО адаптера не ниже версии 01 . 00 . 07 и подключенным U 2 KL-адаптером.

Change boot M 11

SMS-Soft Freeware Utilites

Программа ChBoot предназначена для замены бутлоадера в прошивках ЭБУ М 11 .

Необходимость замены бутлоадера версии 2 . 03 на версию 2 . 04 может быть обусловлена желанием работать с ЭБУ без доработки и в полном объеме доступа как к FLASH-памяти, так и к EEPROM.

J 5 /J 7 2 in 1

Программа-модификатор позволяет создавать сдвоенные прошивки с возможностью программного переключения во время работы двигателя. Позволяет выбирать кнопку с фиксацией или без фиксации.

Дополнительные функции для ЭБУ Январь‑ 5 : возможность раздельной регулировки CO для каждого режима, добавление в программный код алгоритма реле блокировки стартера (для прошивок, в которых эта функция не реализована).

M 154 2 in 1

Программа-модификатор для создания двухрежимных прошивок для контроллера Bosch M 1 . 5 . 4 , позволяет создавать сдвоенные прошивки с возможностью программного переключения во время работы двигателя. При этом ЭБУ не требует никакой аппаратной доработки, а сдвоенная прошивка помещается в обычную ПЗУ 27 С 512 .

В основе боксмодов лежит электронная плата. Внутри платы находится программное обеспечение. Это специальные алгоритмы и инструменты, регулирующие функции электронной сигареты. Чтобы понять, как прошить электронную сигарету, следует изучить принцип действия внутренних программных компонентов.

Почему слетает прошивка?

Причин тому может быть несколько:

сигарета

  • Наиболее распространенная – естественные сбои. Электронная плата, как и жесткий диск на компьютере, постепенно изнашивается и выходит из строя. Рядовые программные сбои не обходят стороной даже простейшие электронные девайсы.
  • Другой вариант – перегрев. В боксмодах внутренняя конфигурация не всегда защищает компоненты от высокотемпературного воздействия. При активном парении и при длительном нахождении на солнце вейп перегревается, а это негативно влияет не только на плату, но и на аккумулятор.
  • Механические повреждения также могут привести к сбою прошивки. Правда, в таком случае перепрошивка не всегда дает должный результат. Вполне вероятно придется менять плату полностью.

Неправильно установленная прошивка – также известная причина сбоев и нарушений в опционале вэйпа.

Лучше задействовать официальные дистрибутивы, автоматически инсталлирующие обеспечение на устройство.

Зачем перепрошивать сигарету?

Редко, когда сбои прошивки полностью блокируют устройство. В большинстве случаев электронная сигарета продолжает функционировать в прежнем режиме, но с определенными ограничениями. Дабы таких лимитов избежать, как раз и предназначена процедура перепрошивки.

курение

Новая прошивка, к примеру, помогает полностью раскрыть потенциал электронной сигареты. Производитель за счет этого повышает мощность, улучшает обратную связь программных функций и действий пользователя. Отсутствие актуального ПО такой возможности не дает.

Еще один аргумент – защита девайса. Именно прошивка отвечает за регулировку нагрева, подачи напряжения, расхода аккумулятора. Актуальная версия прошивки дает шанс поддерживать защитные опции в активном состоянии. А значит, можно не беспокоиться, что из строя выйдет аккумулятор, коннектор и другие элементы устройства.

Нельзя забывать о том, что свежая версия программного обеспечения расширяет линейку доступных койлов, улучшает интерфейс и делает вейп-девайс более функциональным. Это в том числе может касаться длительности заряда батареи. Новейшие версии увеличивают ресурс аккумулятора, что как никогда важно для активных парильщиков.

Лучшие функции для электронной сигареты

Важно помнить, что производители боксмодов выпускают устройства с целью дальнейшей модернизации. Для этого как раз и выходят новые комплектации программных систем. Проще говоря, в начальной конфигурации пользователь получает девайс, работающий менее чем на 50%.

Выпуск новых прошивок постепенно расширяет функционал техники и улучшает свойства парения, а также наборы настроек и регулировок.

Что делать: как прошить электронные сигареты самостоятельно?

Прошивка электронной сигареты – популярная услуга в вейп-шопах. Популярная и дорогостоящая. На самом деле сделать все можно своими руками, причем для этого не понадобится узкоспециальных знаний.

Программное обеспечение выпускается официальными производителями электронных сигарет. Найти софт можно на официальных сайтах. Прошивка электронной сигареты – в основном бесплатный контент, распространяемый свободно. Поэтому при покупке боксмода покупатель платит всего лишь один раз, но получает доступ к обновляемому софту всегда.

Процедура делится на следующие этапы:

  • Подключение к компьютеру. Боксмод подключается к компьютеру с помощью соответствующего кабеля. После этого следует перейти на сайт производителя и ознакомиться с доступными обновлениями.
  • Скачивание контента. Обычно прошивка электронной сигареты предоставляется в архивированном виде. Это обычное приложение в виде одного файла на англоязычном интерфейсе. Дистрибутив достаточно загрузить на рабочий стол.
  • Установка. Когда файл разархивирован, запускается инсталлятор. Программа предложит одну или две версии прошивки.

Лучше заранее ознакомиться с характеристиками каждой, поскольку нередко производитель выпускает несколько версий оформления интерфейса, чтобы пользователи могли выбрать наиболее удобный для себя.

После этого программа автоматически идентифицирует устройство, установит ПО. На этом прошивка электронной сигареты завершена.

Как не допустить ошибок?

прошивка

В сети можно найти массу любительских прошивок. Как показывает практика, большинство из таких сборок не имеют ничего общего с программной архитектурой производителя, а это уже создает риск для надежности и долговечности девайса.

Лицензированное программное обеспечение адаптировано к возможностям и ресурсу вейпа. Если прошивка электронной сигареты не подходит, можно столкнуться с перегревом аккумулятора, слишком высоким напряжением, которое приведет к взрыву или разрушению спирали. Кроме того, настройки интерфейса станут отображаться некорректно, а, соответственно, настроить параметры техники не представляется возможным.

Что делать, если выдается ошибка?

Перепрошивать сигарету можно неограниченное количество раз. Главное – предварительно уточнить характеристики и назначение программной основы.

Основная масса инсталляторов попросту не распознает неподходящий девайс, но случается и обратное. В таком случае можно даже новый вэйп превратить в бесполезный аксессуар, доступ к которому заблокируется из-за программных сбоев, своими силами решить которые не получится.

Недавно я делал обзор на тему много атомайзеров и аксессуаров — WOTOFO Conqueror Mini + OBS Engine RTA + OBS Engine SUB и тогда говорил, что скоро сделаю обзор лимитированного супермощного мода 315W IJOY MAXO QUAD. Обычная версия стоит немного дешевле и на нее обзоров в сети уже много, некоторые позитивные и некоторые очень негативные. Когда люди описывают целый ряд проблем как с ПО, так чисто конструкционных недоработок. В этом свете интересен вопрос, стоит ли вообще обращаться внимание на этот мод и в чем суть разницы между обычным модом IJOY MAXO QUAD с ценой 75+- баксами и лимитированной версией по цене в 85-90 долларов?

Упаковка всей линейки одинаковая, одинаковая комплектация и только на задней крышке стоит метка - обычная ли это версия (черная/желтая/красная) или голубая лимитированная версия. Условно голубая, видим на фото также раскраску где то в стиле модернизма или еще какой авангардного стиля.

По сути критичная разница в модах сводится только к этому - расцветке корпуса.

Косвенная разница сводится к версии прошивки. Обычный MAXO QUAD из других негативных обзоров поставляется с версией прошивки 1.0 и вероятно она служит причиной эпизодических "зависаний"мода при загрузке, когда вместо этой картинки при запуске и собственно запуска за пару секунд - пользователь видит артефакты на весь дисплей, сабж не запускается и это не прекращается до извлечения аккумуляторов. Я был наслышан об этой проблеме, но я могу утверждать, что в случае с MAXO QUAD (limited edition) такого нет. С другой стороны, кто мешает перепрошить мод взяв еще более новую прошивку из сайта IJOY? И тогда все отличия сведутся сугубо к цвету корпуса.

Остальной комплект идентичен в обоих случаях - это условная гарантийка, инструкция, кабель для перепрошивки (обычный микро-юсб и только для перепрошивки, зарядка не идет через этот порт!), набор наклеек на корпус.

Наклейки достаточно разнообразны и можно выбрать более "мужские" варианты.

А можно выбрать блестяще-женственные.

Если, конечно, эта эпичных размеров конструкция подойдет какой то рукастой женщине. У меня размеров руки не хватает, чтобы полностью охватить мод - пальцы не смыкаются. И вес ниже стоит суммировать с весом 2 или 4 высокотоковых аккумуляторов типоразмера 18 650.

Можно остановиться на двух батарейках для временного использования, но тогда частично теряется смысл приобретения столь мощного аппарата. Опять же, я видел обзор где человек на двух батарейках накрутил 315 ватт и указал это как минус аппарата. Но ведь парить он то не пробовал, при попытке мод бы сразу сбросил мощность. И поэтому не стоить его упрекать в несовершенстве управления. А вот с проблемах с крышкой - упрекать нужно! Она болтается в стороны в открытом состоянии, а в закрытом держится крайне не надежно. Когда неаккуратное движение возле нее может служить причиной нежелательного открытия и придется собирать на полу свои аккумуляторы.

Вторым относительным минусом будет особенность управления, когда мод включается сразу после установки аккумуляторов - это как то не очень удобно. В обычном управлении все классически:
- пятикратные клики выключают/включают мод;
- трехкратные клики переводят в режим тонких настроек.
И я еще раз повторю, что не очень умным будет подход в стиле "не пробовал, не разобрался, но осуждаю управление".

Нет же, здесь вполне себе продумана защита и она работает.

Блокировку бы еще и все было бы отлично.

Ведь кнопка немного выступает над корпусом и не исключены нежелательные нажатия. Какой то трагедии не должно случиться, но может сгореть установленная ватка, подпортиться атом.

Ведь мощность 315W IJOY MAXO QUAD даже избыточна и при щадящих, но честных 150-200W он раскаляет койл добела за 1-2 секунды.

Тестили с разными атомами и при разных режимах - от вполне себе адекватных да востребованных 50-100W и до экстремальных 200-250W. Но при всем желании и разнообразии имеющихся вейп-ништяков (не все попало в кадр!), мы все равно не нашли что то требующее максимума мощности от этого мода. И тогда впору задуматься, реально ли вам нужно 315, если зачастую используете 50-100? Поэтому в явных, адекватных плюсах останется только автономность. Ведь 4 аккумулятора по 2600 mAh, к примеру, в нормальном режиме 50-100W хватит практически безусловно на день. А в условиях экономии и на несколько дней активного парения.

А внутри все оказалось достаточно грустно - контакт установлен на утлую пружинку, кабеля тоже не особо порадовали - один вроде даже поврежден немного. И что самое важное, не удалось решить проблему с неплотным контактом атома с модом 315W IJOY MAXO QUAD. В длительной перспективе это чревато повреждением что атома, что мода. Наряду из крышкой это можно назвать явными и серьезными проблемными местами.

Для людей с ровными руками и здравым рассудком очевидна маркетологическая составляющая в случае приставка limited edition VS обычной версии 315W IJOY MAXO QUAD. Существенная разница в прошивке может быть устранена своими силами за небольшое время. И поэтому остаются только покоренные необычной расцветкой корпуса и любители слов "limited edition", которые могут согласиться переплатить процентов 10 за голубую версию мода.

Если не решить для себя выбор версии и посмотрел в целом на модель MAXO QUAD, то много здесь противоречивых моментов. Фееричная мощность в 315W может быть востребованной в будущем, ведь техника не стоит на месте - все изощреннее койлы, все требовательнее они к модам, все больше облака пара. Но живем то мы сейчас и многих не интересен этот прогресс, многие парят на 50-100W. Да что говорить "многие", я думаю лишь несколько процентов от общей суммы любителей пара регулярно перешагивают цифру в 100. Для таких ребят может быть интересен девайс, что питается от 4 аккумуляторов и может выдерживать день без смены их.

Однако, нужно учитывать нюансы с крышкой, нужно учитывать нюансы с контактной базой, да и очевидные особенности по габаритам/весу учитывать нужно - 315W IJOY MAXO QUAD монструазных масштабов мод!


Автор Alex Kröix · 17:00, 9 июня 2017 · Батарейные блоки / Обзоры · Читать 11 мин ·

Обзор боксмода Captain PD270 от iJoy

Сегодня я расскажу о боксмоде от известной китайской компании iJoy, предназначенном для работы с новым форматом аккумуляторов 20700. Встречайте, Captain PD270.

Спасибо магазинам HeavenGifts и Efun.top за предоставленные для обзора устройства

Содержание и навигация

Довольно долго на рынке царило затишье, не нарушаемое никакими интересными новшествами. Термоконтроль пережил свой бум и оказался большинству вейперов не интересным, гонка за мощностью тоже оказалась забавным соревнованием, в котором не оказалось никакого практического смысла. И вот, наконец-то появилось что-то новое, что сможет заставить вейперов сменить свои старые игрушки на новые. Речь, конечно же, о новом типоразмере аккумуляторов. Совсем недавно Павел Котков знакомил нас с новым форматом 20700/21700, на который сегодня некоторые производители устройств для вейпинга уже возлагают большие надежды, и вот на рынке стали появляться мехи и платы, предназначенные для работы с новинкой. Компания iJoy решила тоже поддержать новый тренд в числе первых компаний и на сегодняшний день уже готова похвастаться двумя девайсами: набором из мехмода и дрипки Wondervape 270 MECH MOD KIT и двухаккумуляторным боксмодом IJOY Captain PD270. Именно о втором устройстве сегодня и пойдет речь в обзоре.

Цена в онлайн магазинах: $58.80 | $49.99 | $50.91 | $52.08 | $79.93 | $60.25 |

Упаковка и комплектация Captain PD270

Упаковка iJoy Captain PD270

Упаковка iJoy Captain PD270
Упаковка iJoy Captain PD270

Приезжает батарейный блок в большой картонной коробке, запаянной в целлофан с ленточкой для удобной распаковки. На лицевой стороне есть лого производителя, название и изображение боксмода (именно того цвета, который внутри), сбоку перечислены основные преимущества устройства, на обратной стороне все важные характеристики и комплект поставки. Любопытный факт: на некоторых первых экземплярах упаковки под надписью Dual 20700 Box Mod присутствует еще и другая: Batteries included. Хотя на обоих моих коробках этого уточнения нет, но сзади стоит пометка маркером напротив соответствующего пункта о том, что аккумуляторы в комплекте все же лежат. Видимо, существуют разные варианты поставки, обращайте на это внимание при покупке Captain PD270.

Комплект поставки iJoy Captain PD270

Комплект поставки iJoy Captain PD270:

  • Боксмод Captain PD270 234W
  • Аккумуляторы iJoy 20700 3000mAh 40A (2шт)
  • Адаптер для аккумуляторов 18650
  • Кабель USB
  • Руководство пользователя (на английском и китайском)
  • Гарантийный талон

Самое интересное, конечно же, комплектные аккумуляторы, которые производители давно перестали класть со своими модами. Но т.к. тут у нас исключительная ситуация с новым форматом, то наличие двух 20700 от самого производителя неимоверно радует.

Внешний вид Captain PD270

Внешний вид боксмода Captain PD270

Captain PD270 Black и Gun Metal

Варианты цветов корпуса в Captain PD270

Характеристики iJoy Captain PD270:

Внешний вид боксмода Captain PD270 сверху

Внешний вид боксмода Captain PD270 снизу

Адаптер для аккумуляторов 18650
Адаптер для аккумуляторов 18650

Установка аккумуляторов 18650 в Captain PD270

В любом случае, производитель оставляет пользователю возможность использовать пока что самые распространенные 18650 с комплектным переходником. Сам адаптер сделан из синего силикона с металлическими контактами. Вставляется и извлекается вся эта конструкция без проблем, болтание аккумуляторов в отсеке с таким вариантом уже полностью отсутствует. Никакой разницы в настройках параметров и ограничениях самого боксмода при этом нет.

Экран и управление Captain PD270

Экран и управление Captain PD270

У Captain PD270 классическое управление при помощи трех кнопок. Кнопка Fire квадратная и огромная, промазать по ней тяжело, можно нажимать, даже упирая в ладонь. Кнопки регулировки наоборот, очень маленькие, находятся под экраном. Все подогнано очень хорошо, нет ни лязга, ни дребезга, клик достаточно громкий.

При трехкратном нажатии пользователь попадает в простое меню:

Замеры мощности боксмода iJoy Captain PD270

Замеры мощности боксмода iJoy Captain PD270

В таблице: Adjusted Power — выставленное значение мощности на моде, Indicated Volt — отображаемое значение напряжения, Measured Volt — измеренное с помощью мультиметра напряжение, Calculated Power — рассчитанная на основе полученного напряжения мощность (U 2 /R), Calculated Current — рассчитанная сила тока (U/R).

Замеры проводились при помощи мультиметра BT-838М на базах Rabies RDA (0,06Ом) и Mako War RDA (0,14Ом). Как обычно, не претендую на точность замеров и их достоверность, но судя по ним, расхождения между мощностью отображаемой и фактической можно списать на погрешность измерений. Ну и т.к. при 0,06Ом показания выше 150Вт уже не меняются, видно, плата услужливо поднимает цифры Ватт на дисплее, невзирая на достижение потолка токоотдачи микросхемы в 50А. Боксмод потребовал заменить аккумуляторы при напряжении на них 3,3В.

Читайте также: