Il shared data fl studio что это

Обновлено: 06.07.2024

Для нахождения файлов из браузера, вы можете нажать правой кнопкой мышки по папкам и выбрать Open. Для этого местоположения откроется браузер операционной системы. Для доступа к другим файлам при обновлении плагина или компонентам для тестирования или при работе с техподдержкой:

Щёлкните правой кнопкой мыши по ярлыку FL Studio на рабочем столе и выберите Расположение файла. Это поместит вас в корневую папку установки FL Studio.

Полная ручная деинсталляция в Windows

  1. Закройте FL Studio.
  2. Убедитесь, что вы создали резервные копии всех ваших личных проектов и файлов! Лучший способ избежать проблем - убедиться, что все, что принадлежит вам, - это ВНЕШНИЕ папки FL Studio.
  3. Щёлкните правой кнопкой мыши по ярлыку FL Studio на рабочем столе и выберите Расположение файла. Вернитесь на один уровень и удалите папку, в которой вы были, FL Studio N. N = Версия.
  4. Удалите папку Shared.
  1. Из Finder MacOS перейдите в [Macintosh HD]/Applications/FL Studio.app
  2. Щёлкните правой кнопкой мыши по FL Studio.app и выберите «Показать содержимое пакета».
  3. Перейдите в /Contents/MacOS/Resources/FL Studio. Это переместит вас в корневую папку установки FL Studio.

Здесь вы можете найти соответствующие установочные файлы FL Studio, описанные в другом месте этого руководства.

  1. Закройте FL Studio.
  2. Убедитесь, что вы создали резервные копии всех ваших личных проектов и файлов! Лучший способ избежать проблем - убедиться, что все, что принадлежит вам, - это ВНЕШНИЕ папки FL Studio.
    Файлы вашего проекта по умолчанию находятся в папке [Macintosh HD]/Users/[user account]/Documents/Image-Line/FL Studio. Это местоположение задаётся пользовательской папкой данных. Если это так, удаление указанных ниже папок не приведёт к удалению личных данных.
  3. Отобразите скрытые папки, если вы ещё этого не сделали.
  4. Удалить приложение FL Studio. Перетащите значок FL Studio в корзину.
  5. Удалите папку [Macintosh HD]/Library/Application Support/Image-Line/Shared.
  6. Удалите папку [Macintosh HD]/Users/[user account]/Library/Preferences/Image-Line.

To open the File Settings choose 'Options > File settings' from the main menu or press the F10 function key on your keyboard. The File Settings page allows you to link additional folders into the Browser, along with a location where your VST/AU plugins are saved. You can then directly access these files from the FL Studio Browser. To open: Press F10 and select the File icon. The first time you open this page, the folder slots will be empty, each row represents one 'custom' folder you can add to the Browser. Folders here are also are searched (and all sub-folders) for samples and sounds when you load a project. It is unwise to select the root of your hard drive, as FL Studio will search all the folders on your drive when it is looking for a file.

NOTE: At any time you can open a standard Operating System (OS) browser and then drag compatible files or folders from the OS browser into FL Studio (FL Studio will add the folder to the Browser automatically).

We have a series of video tutorials on using the Browser & extra search folders here.


NOTE: You can drag-and-drop folders from the Windows browser on the 'Browser extra search folders' area and they will be added.

Backup (Autosave)

  • Autosave - Autosaves are made according to the following settings and rules:
    • Never (just remind every 10 min) - No backup files are made. The reminder to save your project will appear in the Hint Bar if 10 minutes elapse without a manual save.
    • Rarely (every 15 minutes) - Backups are made on every manual save AND every 15 minutes UNLESS FL Studio is playing, then the autosave is postponed until the project is stopped.
    • Occasionally (every 10 minutes) - Backups are made on every manual save AND every 10 minutes UNLESS FL Studio is playing, then the autosave is postponed until the project is stopped.
    • Regularly (every 5 minutes) - Backups are made on every manual save AND every 5 minutes UNLESS FL Studio is playing, then the autosave is postponed until the project is stopped.
    • Frequently (every 5 minutes & before risky operations) - Backups are made on every manual save AND on critical operations AND every 5 minutes, even when FL Studio is playing and before adding plugins.

    NOTE: For permanent sequential backups use the ( Ctrl + N ) save shortcut or select File > Save new version.

    Plugins (VST & AU)

      Manage plugins - We recommend 'Find more plugins' with 'Verify plugins' selected, to perform a complete scan that categorizes plugins as generators (instruments) or effects. FL Studio will add scanned plugins to the pop-up lists that appear when you use the Channel Rack > Menu > Add one option, Channel Rack + button, Main menu > Add option and Plugin database.


    Options Tab

    • Find plugins - Starts the scan process. Amazing fact!
      • Verify plugins - Opens each plugin, categorizes it as a synthesizer or effect, reports if it is a 32 or 64 Bit plugin and lists the input/output ports. It's much slower than when 'Verify plugins' is off (which is the same as the Browser 'Refresh plugin (fast scan)') so be patient. If you see some pop-ups from plugins when scanning, you will need to respond and click them away to continue the scan. Scanning with this mode is important as it will correctly classify plugins as effects and generators.
      • Combine presets for VST and VST3 versions of a plugin - When selected this also merges presets for (some) plugins that have both a VST2 and a VST3 version. FL will first try to load the VST3 version.

      Plugin Tab

      The Plugins tab provides options to change the data stored in the plugin database, the data that is collected during plugin scans. Normally you do not need to edit this information.

      • Name - Edit to change the plugin name shown in the database.
      • Status - OK or Error depending on the success of the last scan.
      • Type - Synth or Effect. Decides where the plugin can be loaded in FL Studio. Use when a 'Refresh plugin list (fast scan)' has been used and the plugin was not classified OR a plugin fails to scan correctly but is working as expected. Type can't be changed when the classification was set by a 'Verify plugins' scan.
      • Vendor - The company that made the plugin.
      • Favorite - Flags the plugin as a Favorite so it will show in the favorites lists.
        • Category - Change the Plugin Database category for the plugin. NOTE: The location of the plugin database is the FL Studio install folder - '..\Data\Patches\Plugin database\'. You can easily create new sub-folders, move and edit files with the system Browser.

        Browser extra search folders (add your own folders to the Browser)

        These folders allow you to add your own content locations to the FL Studio Browser. They are important as FL Studio will only search the locations in its own Browser when loading projects. If you want to include 3rd party sample content then you should add these locations to the Browser or install it to the User data folder. 30+ custom Browser folders can be set (note the scroll-bar down the right side of the window):

        1. Left-click on the folder icon at the start of a row as indicated above and browse to the folder location and then click 'OK'. Alternatively, double-click the text fields to enter paths manually.
        2. Optionally, Left-click in the Name column and enter a custom name, this sets the name shown in the Browser. If the name field is left blank then the name of the target folder will be shown in the Browser.
        3. OR drag-and-drop folders - From any external file browser onto the Browser. This will set a custom folder to match.
        1. You can drag sounds/samples/patches from the Browser onto the desired location in FL Studio and they will be loaded automatically (channel sampler, slicer, projects [drag onto the desktop], etc).
        2. External folders keep your data independent from the FL Studio installation.
        3. The extra search folders are (as the name suggests) included in automatic search and load operations.
        4. The Browser contains some useful manual search functions ('Find' and 'Smart find') so you can quickly locate your files.

        User Data Folder

        The User data folder is the default save location for all user files when using FL Studio (Audio recordings, Projects, Plugin database/favorites etc). If you need to migrate FL Studio to another computer, after installing FL Studio, simply copy the Image-Line folder across. Similarly, backing up this folder will ensure all your projects and project related files are safe.

        Forum rules
        POSTS HERE ARE PRIVATE. INSTRUCTIONS BELOW:

        ALL posts made in this forum are 'Private' so that only you and staff can see them. This allows sharing of personal data, projects and other information. Posts are generally made public after they are marked 'Solved' AND there was no personal data contained in them. If you don't want your post made public let the team know.

        We know it's frustrating when things don't work. However, please help us to help you by following these suggestions:

        1. Update - Before trying anything else. Download and install the latest version of FL Studio from here. Your bug may be fixed already!
        2. Update plugins - If you are using 3rd party plugins. Look at crash logs for their names. Install the latest version for any you spot. See also Plugins Behaving Badly
        3. Simple clear explanation - Explain what you are doing, or trying to do, and exactly what is happening.
        4. Specific information - a) FL Studio version & build number, b) what you are doing and what happens exactly, c) step-by-step instructions how reproduce the problem.
        5. Screenshots - Another great way to demonstrate issues. Get a free screenshot app here. Include images using the 'Attachments' tab, at the bottom of the post edit window.
        6. A video - The best way of demonstrating many issues. Windows 10 includes an integrated screen recorder, see here OR get a free free recorder here. Include mp4 videos to your post from the 'Attachments' tab, at the bottom of the post edit window.
        7. Use English - Google Translate your post. Short simple sentences in your original language translate best. We are happy to work this way, no need to worry.
        2 posts • Page 1 of 1 [You can only see part of this thread as you are not logged in to the forums]

        Shared Folder and IL Shared Data folder in browser

        What exactly is the folder labeled as 'Shared' in the main FL Studio folder in Windows? Where is this information being shared? Also, what is the 'IL Shared Data' folder that I see in the project browser? Is this different from the Shared folder?

        I'm looking to keep as much as possible in the cloud. As of right now, I have FL pointing to a folder on my Google Drive that contains my Packs and Projects folders. Would this be enough for FL to load the project info on another machine?

        Вы можете в любое время открыть стандартный браузер операционной системы (ОС), а затем перетащить совместимые папки из браузера ОС в браузер FL Studio (FL Studio автоматически добавит папку в браузер).

        Fl Studio File settings.jpg

        Вы можете перетащить папки из браузера ОС в область Browser extra search folders, и они будут добавлены.

        Содержание

        Функция автосохранения будет создавать резервные копии текущих проектов (и/или перезаписываемых файлов в том числе *.flp, *.fst, *.zip и т.д.) находятся они в папке Браузер > Backup. Эта папка находится в папке установки FL Studio в ..[пользователь]\Documents\Image-Line\FL Studio\Projects\Backup. Если вы хотите восстановить последнее автосохранение используйте опцию Revert to last autosave (возврат к последнему автосохранению) из меню File или выберите проект из папки Браузер > Backup. Автосохранения производятся в соответствии со следующими настройками и правилами:

        • Never (just remind every 10 min) (никогда (просто напоминать каждые 10 мин)) - резервные копий не производятся. Если прошло 10 минут без ручного сохранения, то в панели подсказок появится напоминание о сохранении проекта.
        • Rarely (every 15 minutes) (редко (каждые 15 минут)) - резервные копии создаются при каждом ручном сохранении и каждые 15 минут, если FL Studio в это время проигрывает проект, то автосохранение откладывается до тех пор пока он не будет остановлен.
        • Occasionally (every 10 minutes) (иногда (каждые 10 минут)) - резервные копии создаются при каждом ручном сохранении и каждые 10 минут, если FL Studio в это время проигрывает проект, то автосохранение откладывается до тех пор пока он не будет остановлен.
        • Regularly (every 5 minutes) (регулярно (каждые 5 минут)) - резервные копии создаются при каждом ручном сохранении и каждые 5 минут, если FL Studio в это время проигрывает проект, то автосохранение откладывается до тех пор пока он не будет остановлен.
        • Frequently (every 5 minutes & before risky operations) (часто (каждые 5 минут и до рискованных операций)) - резервные копии создаются при каждом ручном сохранении и перед рискованными операциями и каждые 5 минут, даже если FL Studio в это время проигрывает проект и перед добавлениями плагинов.

        Хранятся только 20 последних сохранений включая и автоматические сохранения, для всех проектов которые были в работе. Цель этой системы, это аварийное восстановление упавшего, повреждённого или неправильно отредактированного проекта. Для постоянных последовательных резервных копий используйте сочетание клавиш Ctrl+N или выберите команду File > Save new version (сохранить новую версию).

        Virtual Studio Technology (VST) Audio Unit (AU, macOS) - это стандарты программного интерфейса, которые позволяют загружать в FL Studio сторонние "плагины" синтезаторы и эффекты. VST/AU идут в дополнение к "родному" формату плагинов в FL Studio. Смотрите раздел по установке VST плагинов для получения более подробной информации о VST/AU плагинах и о том как их использовать.

        • Manage plugins (менеджер плагинов) - мы рекомендуем Start scan (начать сканирование) (с отмеченным Verify plugins), чтобы выполнить полную проверку, которая классифицирует плагины в качестве генераторов (инструментов) или эффектов. FL Studio будет добавлять отсканированные плагины во всплывающие списки, которые появляются, когда вы используете меню добавления плагинов стойка инструментов > меню > Add one, кнопка + внизу стойки инструментов, главное меню > Add и база данных плагинов.

        Plugin manager.jpg

        Для выполнения быстрого сканирования, чтобы просто отобразить установленные плагины, отключите Verify plugins. Это эквивалентно опции Браузер > щелчёк правой кнопкой мыши по Plugin database > Refresh plugin list (fast scan).

        • Start scan (начать сканирование) - запускает процесс сканирования. Удивительный факт!
          • Verify plugins (проверка плагинов) - открывает каждый плагин, классифицирует его как синтезатор или эффект, отслеживает какой это плагин, 32 или 64 бит и перечисляет порты входа/выхода. Это гораздо медленнее, чем при выключенном Verify plugins (что то же самое, как и Refresh plugin (fast scan) в браузере) так что будьте терпеливы. Если вы видите, некоторые всплывающие окна плагинов при их сканировании, вам нужно будет реагировать на них, чтобы продолжить сканирование. Сканирование в этом режиме очень важно, поскольку это будет правильно классифицировать плагины эффекты и генераторы.
            Add path (добавить путь) - нажмите по иконке (папка +) и перейдите к папке, которую вы хотите добавить. Затем нажмите кнопку ОК. Этот путь будет добавлен для будущих проверок. Вы можете добавить столько мест дополнительного поиска сколько необходимо. Примечание: Вы можете добавлять пользовательские пути только для поиска плагинов формата VST 1 и VST 2. Плагины VST 3 и AU должны быть установлены в системные с ними местоположения по умолчанию. Папки, установленные здесь, не отображаются в браузере, а отображаются только плагины, найденные в этих местах (см. базу данных плагинов). Remove path (удалить путь) - выберите путь в списке, а затем нажмите по иконке (папка х). Примечание: Не возможно, удалить пути по умолчанию, только те, которые были добавлены вами.
          • Combine presets for VST 2 and 3 plugins (объединение пресетов для VST 2 и 3 плагинов) - когда включено это объединяет пресеты для (некоторых) плагинов, которые имеют как VST2 так и VST3 версию. FL сначала попробует загрузить VST3 версию.

          Вкладка «Plugin» предоставляет параметры для изменения данных, хранящихся в базе данных плагинов, данных, которые собираются во время сканирования плагинов. Обычно вам не нужно редактировать эту информацию.

          Plugin manager plugin.jpg

          • Name (название) - измените для изменения названия плагина, указанного в базе данных.
          • Status (состояние) - ОК или Error (ошибка) в зависимости от успеха последнего сканирования.
          • Type (тип) - Synth (синтезатор) или Effect (эффект). Решает, куда в FL Studio можно загрузить плагин. Используйте, когда было использовано Refresh plugin list (fast scan), и плагин не был классифицирован, или плагин не смог правильно просканироваться, но работает должным образом. Тип не может быть изменен, если классификация была установлена ​​с помощью проверки Verify plugins.
          • Vendor (поставщик) - компания, которая сделала плагин.
          • Favorite (избранное) - добавляет плагин в избранное, так он будет отображаться в списках избранного.
            • Category (категория) - изменяет категорию базы данных плагинов для плагина. Примечание: Расположение базы данных плагинов - папка установки FL Studio - ..\Data\Patches\Plugin database\. Вы можете легко создавать новые подпапки, перемещать и редактировать файлы с помощью системного браузера.

            Щёлкните по значку папки, чтобы установить вручную. Пользовательская папка данных - это место, где FL Studio будут сохраняться ваши проекты и пользовательские данные, в этом числе; Проекты, ваша база данных плагинов (VST плагины), пользовательские настройки и многое другое. По умолчанию User Data Folder установлена ​​в ..\Users\[your computer account]\Documents\Image-Line\. FL Studio создаст подпапку FL Studio для хранения всех ваших данных, как описано выше.

            Эти папки позволяют добавлять свои собственные материалы в браузер FL Studio. Они важны, поскольку FL Studio при загрузке проектов и поиске местоположений файлов будет выполнять поиск в своём собственном браузере. Если вы хотите включить сторонние сэмплы, вы должны добавить эти места в браузер или добавить их в пользовательскую папку данных. В браузер можно установить более 30 пользовательских папок (обратите внимание на полосу прокрутки в правой части окна):

            Как установить дополнительные папки браузера для поиска:

            1. Нажмите левой кнопкой мыши по значку папки, в начале строки, укажите путь к папке, а затем нажмите кнопку ОК. Либо дважды нажмите по текстовому полю для ручного ввода пути.
            2. По желанию, щёлкните левой кнопкой мыши в столбце Name и введите пользовательское название, это задаст название отображаемое в браузере. Если поле Name оставить пустым, то в браузере будет отображаться название целевой папки.
            3. Или перетащите папки - из любого проводника Windows в браузер. Это позволит установить соответствующую пользовательскую папку.

            Как это работает? Папки установленные здесь появятся в браузере FL Studio выделенные зелёным цветом так, что они легко идентифицируются. Вот четыре причины, чтобы использовать их:

            1. Вы можете перетаскивать звуки/сэмплы/патчи из браузера на нужное место в FL Studio, и они будут автоматически загружаться (сэмплер, Fruity Slicer, проекты [перетащите на рабочий стол] и т.д.).
            2. Внешние папки сохранят ваши данные независимо от установки FL Studio.
            3. Дополнительные папки браузера для поиска (как следует из названия), включены в автоматический поиск и загрузку.
            4. Браузер содержит некоторые полезные функции ручного поиска (Find (поиск) и Smart find (умный поиск)), так что бы вы быстро могли найти файлы.

            В диалоговом окне External Tools вы можете настроить внешние приложения (звуковые редакторы, браузеры пресетов и т.д.) для использования в качестве инструментов в FL Studio.

            Fl Studio Project General Settings.jpg

            Если в боковой панели на левой части экрана не отображаются иконка настроек проекта, чтобы развернуть раздел, нажмите кнопку Project (внизу).

            Здесь может быть установлено место сохранения для текущего проекта. Это полезно для сохранения в одном месте всех данных созданных в рамках проекта. Типы сохраняемых данных включают в себя файл проекта (*.flp/*.zip), звук записываемый на жёсткий диск и перетаскиваемые сэмплы (перетаскиваемые исправления из Edison, Slicex и Sampler). Любые сэмплы добавленные в проект из браузера или из других мест, будут оставаться там где они есть, чтобы включить их в эту папку, используйте для сохранения формат проекта *.zip.

            • Значок папки - открывает окно браузера, чтобы установить пользовательское место сохранения проекта.
            • Clear (очистить) - очищает место сохранения.
            • Auto (автоматически) - устанавливает место сохранения в ту же папку куда был загружен проект.

            Местоположения сохранения по умолчанию для различных типов данных, обсуждаются здесь (будет ссылка).

            Используйте эти элементы управления для настройки временной сигнатуры и настройки разрешения событий (PPQ).

            • Set as time division (установить как временное деление) - это система сетки, использовалась до введения временной сигнатуры (см. ниже). Примечание: Если в проекте используется временная сигнатура, эта опция не будет доступна (выделена серым цветом). Если вы хотите перейти от Time Signatures к Time Divisions, вам нужно будет удалить все маркеры временной сигнатуры в проекте (плейлист и паттерны).
              • Bar (такт) - количество ударов в такте. Примечание: Хотя этот параметр является глобальной настройкой проекта, для установки пользовательского количества долей в такте каждого паттерна, вы можете использовать параметр Pattern Length (длинна паттерна) в стойке инструментов. Просто перетащите стоку инструментов за правый край.
              • Beat (доля) - количество шагов которые составляют 1 долю.
              • Numerator (числитель) - ударов на такт (мера).
              • Denominator (знаменатель) - длина бита.
              • Timebase (PPQ) (горизонтальная развёртка) - устанавливает разрешение событий для текущего проекта (импульсов на четверть ноты). Другими словами, как мелко представлена временная линия проекта ​​и так ноты/события, размещаются на временной линии. По умолчанию установлено значение 96. Высокое PPQ позволяет отображать события более точно, и тонко обрабатывать слайды, огибающие и LFO. Тем не менее это также увеличивает использование ресурсов процессора. Максимальный зум плейлиста ограничен максимальным значением PPQ, если вам нужно увеличить зум аудиоклипов на более высокий уровень, увеличьте значение PPQ. Плейлист масштабируется только до максимального уровня поддерживаемого основным PPQ. Примечание: Установка PPQ во время работы над проектом в значение ниже среднего, изменит размещение нот и клипов, если эти события попадают между новыми линий сетки PPQ. Увеличение PPQ во время работы над проектом никак не повлияет на размещение событий.
              • Внутренние контроллеры.
              • Размещение точки клипа автоматизации.
              • Редактирование событий.
              • Размещение нот в пианоролле.
              • Размещение паттерн клипов в плейлисте.

              Количество долей в такте определяется общей пульсацией или естественным ритмом музыки. Например для музыки "вальс", в такте как правило 3 доли (1,2,3,1,2,3. ) с ритмическим акцентом на 1 долю. В большинстве "поп" музыки в такте 4 доли (1,2,3,4,1,2,3,4. ) с акцентом также на 1 долю. Однако в связи с различным количеством долей в каждом такте для каждой размерности (3/4 или 5/8), есть совершенно разные ритмические пульсации. Подробнее о сигнатуре времени и музыкальной теории, здесь. Есть также обсуждение термина «beat», здесь, чтобы прояснить недоразумение, вызванное недавним злоупотреблением в межсетях.

              • Play truncated notes in clips (воспроизведение усечённых ноты в клипах) - восстанавливает длины нот, которые были обрезаны в результате обрезки паттерн-клипов. Если эта опция отключена, хвост ноты удаляется из срезанной части клипа. Примечание: Это может привести к тому, что проекты будут звучать неправильно, когда эта опция используется в проектах которые были сделаны без неё, или в сделанных до введения этой функции (FL Studio 10.5).
              • Circular Panning Law (круговой закон панорамирования) – когда включено (оранжевый) используется компенсация уровня кругового панорамирования, в противном случае (зелёный) при панорамировании не используется компенсация уровня. Цель состоит в том, чтобы поддерживать постоянный воспринимаемый уровень громкости при панорамировании звука. Например если звук спанорамирован ​​жёстко влево или вправо, то активной будет только одна колонка. В таком случае звук будет звучать тише, чем тот же звук в центре когда активны обе колонки, этот параметр создан чтобы противодействовать этому эффекту. Круговое панорамирование поддерживает постоянный уровень громкости путём постепенного снижения суммароного уровня L+R каналов на -3 дБ, когда панорама находится в мертвом центре. Линейное панорамирование не применяет эту компенсацию уровня громкости, так что громкость будет увеличиваться по мере приближения звука к центру. Есть целый ряд методов компенсации панорамирования, используемых различными производителями, вместе они называются законами панорамирования.

              Fl studio Project General Settings pan.jpg

              Не беспокойтесь слишком много, над тем какой закон панорамирования используется или нет. Когда вы сводите песню, относительное положение панорамы и уровня скорректированы в соответствии с тем, что вы хотели услышать. Другими словами, вы сделали микс, вы сделали это так как вы хотели, чтобы это звучало (надеемся). Так как микс представляет собой микс! Закон панорамирования вызывает беспокойство только при совместном использовании проектов, убедитесь что установки имеют одинаковые настройки. Изменение закона панорамирования после того как проект был сведён, изменит относительные уровни и стерео картину микса (плохая идея). Если вы обмениваетесь дорожками (звуком из отдельных каналов микшера), то имейте в виду закон панорамирования используемый в проекте, встроен в каждый стерео канал, так что не нужно беспокоиться.

              Читайте также: