Illustrator удалить невидимые объекты

Обновлено: 05.07.2024

У меня такая проблема:
иногда приходят чертежи с очень большим объемом, хотя чисто визуально содержат несколько десятков отрезков. команда purge в таких случаях не помогает, чертеж уменьшается лишь незначительно. анализируя чертеж, вижу, что есть слои на которых якобы ничего и нет. но используя фильтр, вижу, что на определенном слое находится море невидимых объектов. если эти объекты являются пустыми строками, то как с этим бороться я уже прочла на этой конференции. а вот если эти объекты блоки, имиджы и т.д. как их программно отловить и удалить. от всего этого конечно можно избавиться, копируя все видимое в буфер и вставить в новый чертеж, но это требует дополнительных действий, а хотелось бы сделать так, чтобы по нажатию одной кнопки чертеж очистился от невидимых объектов.

и еще
в одном из таких рисунков есть
User External Dependent Unnamed
Blocks References Blocks Blocks
10 0 0 3390
среди User блоков есть видимые и невидимые
а Unnamed блоки не выбирает даже фильтр.
можно ли от них избавиться программно?

Мне не очень понятно, что такое невидимый блок.

Пусть специалисты прокомментируют такую идею по очистке чертежа от мусора. Повторю это только идея, а не готовое решение.

(setq ct 0)
(repeat (sslength all_visibl)
(entmake (nth ct lst))
(setq ct (1+ ct))
)

невидимый - он присутствует в рисунке, но я его не вижу. и только когда с помощью фильтра задаю найти блок по имени (которое отображается в списке блоков), все блоки с таким именем подсвечиваются точкой. а если просто применить скажем команду сотри и выбрать рамкой в том же месте, то ничего не выбирается.
и еще можно ли удалить анонимные блоки? есть чертежи, которые проектировщики создавали на основе каких- то и это продолжается на протяжении нескольких лет. отсюда и многомегабайтные чертежи, которые содержат всего несколько линий, а в памяти чертежа по 5000 анонимных блоков.

запустила вашу программу на одном из проблемных чертеже. результат - неиспользуемые слои, блоки, стили, анонимные блоки удалились, а вместе с ними и часть текста

Неиспользуемые анонимные блоки должны удаляться автоматически при следующем открытии чертежа, по крайней мере так говорится в хелпе и работает на 2002. Если они остаются, то вероятнее всего где-то используются.
А вобще-то заниматься разборкой 5000 объектов когда используется реально несколько десятков или сотен - дело неблагодарное. Проще скопировать что надо (имхо, конечно).

To nelka. Попробуй вот это. Гарантий никаких не даю.
При этом ещё учитывай что все блоки в чертеже будут разбиты
и размер файла если в чертеже много больших блоков (используемых) может даже увеличиться.
(Прошу спецов сильно не ругаться глядя на эту гадость, слепил на скорую руку не сильно задумываясь, да и думать особо нечем)

(defun unlock_layer (/ NAMLAY splay)
(setq namlay (tblnext "layer" t))
(while namlay
(setq
splay (entget (tblobjname "layer" (cdr (assoc 2 namlay))))
) ;_ конец setq
(if (= (logand (cdr (assoc 70 splay)) 4) 4)
(entmod (subst (cons 70 (- (cdr (assoc 70 splay)) 4))
(assoc 70 splay)
splay
) ;_ конец subst
) ;_ конец entmod
) ;_ конец if
(setq namlay (tblnext "layer"))
) ;_ конец while
) ;_ конец defun

(defun on_unfreeze_layer (/ NAMLAY splay)
(setq namlay (tblnext "layer" t))
(while namlay
(setq
splay (entget (tblobjname "layer" (cdr (assoc 2 namlay))))
) ;_ конец setq
(if (< (cdr (assoc 62 splay)) 0)
(setq splay (entmod (subst (cons 62 (- (cdr (assoc 62 splay))))
(assoc 62 splay)
splay
) ;_ конец subst
) ;_ конец entmod
) ;_ конец setq
) ;_ конец if
(if (= (logand (cdr (assoc 70 splay)) 1) 1)
(entmod (subst (cons 70 (- (cdr (assoc 70 splay)) 1))
(assoc 70 splay)
splay
) ;_ конец subst
) ;_ конец entmod
) ;_ конец if
(setq namlay (tblnext "layer"))
) ;_ конец while
(vl-cmdf "_.regen")
) ;_ конец defun

Возникли проблемы при редактировании сложного изображения с множеством опорных точек? Используйте функцию упрощения контура в Illustrator, чтобы устранить проблемы, связанные с редактированием сложных контуров.

Упрощение контура

Функция Упрощение контура в Illustrator помогает убирать ненужные опорные точки и создавать упрощенный оптимальный контур для сложного графического объекта, не внося существенных изменений в исходную форму контура.

Упрощение контура предоставляет следующие преимущества:

  • простое и точное редактирование контуров;
  • уменьшенный размер файлов;
  • ускоренные отображение и печать файлов.
  • Для удаления дефектов на трассированном контуре во время трассировки изображения.
  • Для редактирования фрагмента сложного изображения и создания острых или сглаженных контуров в выбранной области изображения.
  • Для сокращения количества опорных точек при расширении фигуры с помощью инструмента изменения ширины в Illustrator.
  • Для редактирования изображения, созданного с помощью мобильных приложений для рисования или эскизов, а затем импортированного в Illustrator.

Sim

A. Исходное изображение B. Изображение после трассировки или импорта (максимальное количество опорных точек) C. Изображение после упрощения контуров (оптимизированные опорные точки)

  • Выберите объект или определенный участок контура.
  • Выберите пункты Объект > Контур > Упростить.

Ненужные опорные точки автоматически удаляются, и рассчитывается упрощенный контур.

Упрощение контура

A. Ползунок для уменьшения количества опорных точек B. Автоматическое упрощение опорных точек C. Дополнительные параметры

Чтобы еще больше упростить и уточнить контур, используйте ползунок для уменьшения количества опорных точек. По умолчанию на ползунке задано значение для автоматически упрощенного контура . Положение и значение ползунка определяет, насколько точно упрощенный путь соответствует кривым исходного контура.

  • Минимальное количество опорных точек (). Если значение ползунка близко к минимальному количеству или равно ему, опорных точек будет меньше, однако кривая измененного контура будет несколько отклоняться от исходного контура.
  • Максимальное количество опорных точек (). Если значение ползунка близко к максимальному количеству или равно ему, измененная кривая контура содержит больше точек и больше похожа на исходную кривую.

Закрепление объектов не позволяет выделять и редактировать их. Можно быстро закрепить несколько контуров, групп и подслоев, закрепив их родительский слой.

Чтобы закрепить объекты, нажмите кнопку столбца редактирования (справа от значка глаза) в палитре «Слои» для объекта или слоя, который нужно закрепить. Перетащите курсор через несколько кнопок столбца редактирования, чтобы закрепить несколько элементов. Или выделите объекты, которые нужно закрепить, а затем выберите команду «Объект» > «Закрепить» > «Выделенное».

Чтобы освободить объекты, щелкните значок в палитре «Слои» для объекта или слоя, который нужно освободить.

Также для закрепления и освобождения объектов можно использовать следующие команды.

Чтобы закрепить все объекты, перекрывающие область выделенного объекта и находящиеся в том же слое, выделите объект, а затем выберите команду «Объект» > «Закрепить» > «Все объекты выше».

Чтобы закрепить все слои, отличные от слоя, содержащего выделенный элемент или группу, выберите команду «Объект» > «Закрепить» > «Остальные слои» или выберите в меню палитры «Слои» команду «Закрепить остальные».

Чтобы закрепить все слои, выделите все слои в палитре «Слои», а затем выберите команду «Закрепить все слои» в меню палитры.

Чтобы освободить все объекты в документе, выберите команду «Объект» > «Освободить все».

Чтобы освободить все объекты в группе, выделите незакрепленный и видимый объект в группе. С нажатыми клавишами «Shift»+«Alt» (в Windows) или «Shift»+«Option» (в Mac OS), выберите команду «Объект» > «Освободить все».

Если были закреплены все слои, выберите команду «Освободить все слои» в меню палитры «Слои», чтобы освободить их.

Меню «Закрепить» недоступно в режиме изоляции.

Вы можете разблокировать объекты непосредственно с холста с помощью значка блокировки без необходимости перехода на панель слоев. Выполните одно из следующих действий.

  • С помощью значка блокировки: чтобы включить эту функцию, установите режим Настройки > Отображение выделенного и опорных точек > Выбор и разблокировка объектов на холсте. Значок блокировки отображается на холсте для объектов блокировки. Нажмите на этот значок, чтобы разблокировать объекты.
  • Правой кнопкой мыши нажмите на заблокированный объект и выберите Разблокировать > имя-объекта.

Примечание. Слои можно разблокировать только на панели слоев. Значок блокировки не отображается для объектов заблокированного слоя.

Выберите один из следующих способов.

В палитре «Слои» щелкните значок глаза рядом с элементом, который нужно скрыть. Щелкните его еще раз, чтобы снова отобразить элемент. Если скрыть слой или группу, будут скрыты все элементы в этом слое или группе.

Чтобы скрыть несколько элементов, перетащите курсор через несколько значков глаза.

Выделите объект, который нужно скрыть, и выберите команду «Объект» > «Скрыть» > «Выделенное».

Чтобы скрыть все объекты над каким-либо объектом в слое, выделите объект и выберите команду «Объект» > «Скрыть» > «Все объекты выше».

Чтобы скрыть все невыделенные слои, выберите команду «Скрыть остальные» в меню палитры «Слои», или с нажатой клавишей «Alt» (в Windows) или «Option» (в Mac OS) щелкните значок глаза для слоя, который нужно показать. Или, чтобы скрыть все другие слои, кроме слоя, содержащего выделенный объект или группу, выберите команду «Объект» > «Скрыть» > «Остальные слои».

Чтобы отобразить все слои и подслои, выберите команду «Показать все слои» в меню палитры «Слои». Скрытые объекты не отображаются этой командой, только скрытые слои.

Чтобы отобразить все объекты в группе, выделите незакрепленный и видимый объект в группе. С нажатыми клавишами «Shift»+«Alt» (в Windows) или «Shift»+«Option» (в Mac OS), выберите команду «Объект» > «Показать все».

Anonim

Можно ли скрыть объекты, находящиеся за пределами артборда?

Как вы можете видеть на картинке ниже, полигоны показаны за пределами монтажной области.

Я хочу скрыть все, что находится за пределами артборда.


  • По-видимому, единственные решения - это обходные пути. Странно, что это невозможно сделать изначально. Или это толчок к творческому мышлению?

Обычно я просто создаю прямоугольник без заливки и с максимально возможной обводкой (1000pt). Затем выровняйте обводку по внешней стороне. Затем я меняю цвет линии, чтобы он соответствовал серому фону. Установите его как верхний слой, и вы можете легко включать и выключать его или заблокировать слой и просто работать с ним. Это проще, чем возиться с обтравочными масками.

  • 1 В основном тот же метод, что и мой ответ . но проще +1
  • 1 Это должен быть выбранный ответ. Я использую Illustrator с 1995 года и никогда не находил более простого способа скрыть переполненные изображения.

Использование обтравочной маски - это один из вариантов, но это может раздражать, если вы хотите сохранить маску во время работы с возможностью ее включения и выключения.

Возможно, это не лучший вариант, но я иногда так делаю.

  1. Создайте новый слой поверх всех остальных ваших слоев.


  1. Нарисуйте прямоугольник, который точно соответствует вашему артборду (или под обрез, или как хотите). Если у вас есть умные направляющие, вы сможете просто перетащить прямоугольник по монтажной области, в противном случае вы можете просто скопировать размеры и положение с панели преобразования.


  1. Уменьшите масштаб больше, чем обычно, и нарисуйте большой прямоугольник. Раскрасьте этот прямоугольник в цвет, который вы хотите, чтобы все за пределами артборда было, обычно я использую тот же цвет вне артборда, но вы можете использовать любой цвет.



  1. Используйте панель Pathfinder, чтобы вычесть меньший прямоугольник из большого прямоугольника.


Затем вы можете заблокировать слой наложения и показать или скрыть слой, когда захотите. Только не забудьте поставить этот слой над всеми остальными слоями.


  • Вы можете отключить обтравочную маску таким же образом, просто разверните группу и щелкните значок глаза рядом с обтравочной маской. Он переключает вещи точно так же. С дополнительным преимуществом, позволяющим несколько страниц быть ближе друг к другу.
  • Верно, но работать со сложными макетами со всем под одной обтравочной маской - не самое лучшее. В конечном итоге вам придется изменить весь рабочий процесс. Выбирать объекты можно только через панель слоев или иметь все внутри обтравочной маски в режиме изоляции. И насколько мне известно, нельзя иметь разные слои под одной обтравочной маской? Может можно с подслоями?
  • Если вы хотите замаскировать только несколько фигур, объекты, которые уже сгруппированы, или если это всего лишь быстрый временный предварительный просмотр, то обтравочная маска определенно подходит, но для чего-то более сложного, над которым вы все еще работаете (и хотите, чтобы возможность включать и выключать маску в любое время) это лучший вариант, который я придумал.
  • Не у всех есть рабочий процесс, который для этого не подходит. В любом случае слои слишком ограничены, я использую структуры с тегами.
  • Я уверен, что большинство людей используют инструмент выделения для выделения объектов? В любом случае, если весь документ под обтравочной маской не влияет на ваш рабочий процесс, тогда обтравочная маска определенно проще.

Это очень простой обходной путь, который я довольно часто использовал, если вы хотите посмотреть, как он будет выглядеть на странице. Изначально я узнал об этом где-то в этой группе, но не могу найти исходный пост.


Я выполнил действие.

1- До запишите действие, установите для цвета Заливки и Обводки значение Нет (прозрачный).

3- Создайте новое действие.

6- Установите толщину обводки на 1000pt и выровняйте обводку по внешнему краю.

7- Остановить запись. Сделанный.

Каждый раз, когда вам нужно, сначала сделайте прямоугольник и запустите действие.

Вид - Обрезать вид

для этого требуется 30 символов, поэтому я набрал это

  • 4 Поскольку этот вопрос размещен в 2015 вы могли бы объяснить, что указанный вами вариант доступен только в определенной версии. В 2015 году его точно не было.

View> Trim View сделает это за вас.


Вы можете просто перейти в режим презентации через Сдвиг + F для просмотра только того, что находится внутри монтажной области.

Я понял это следующим образом: я установил прямоугольники снаружи, пересекающие объект, который хочу обрезать, а затем с помощью SHAPE BUILDER TOOL избавился от областей, которые мне не нужны. Это так полезно !! Поверьте мне


Нарисуйте рамку вокруг монтажной области. Убедитесь, что коробка находится поверх всего.

Читайте также: