Имеется активное подключение к интернету повторите попытку после отключения adobe audition

Обновлено: 04.07.2024

Проверьте подключение к интернету.

Для загрузки и обновления приложений необходимо иметь подключение к Интернету. Убедитесь в наличии подключения к Интернету и нажмите Повторить.

Измените настройки программного брандмауэра.

Программные брандмауэры ограничивают доступ к вашему компьютеру. Некоторые программные брандмауэры оповещают пользователя, если программа пытается подключиться к сети Интернет. Пользователи сообщали о случаях, когда настройки программного или аппаратного брандмауэра становились причиной возникновения ошибок при загрузке. Самый распространенный случай – возникновение ошибки 205. Остальные ошибки могут возникнуть из-за конфигурации брандмауэра.

  • Если появится соответствующий запрос, разрешите приложению Creative Cloud для настольных ПК получать доступ к Интернету.
  • При отсутствии такого запроса временно отключите программные брандмауэры, чтобы определить, предотвращают ли они доступ в Интернет. Обратитесь к документации к вашему программному брандмауэру.

Если документация, необходимая для временного отключения программного брандмауэра, недоступна, отключите соответствующие службы и элементы автозагрузки. В этом случае будет отключено большинство программных брандмауэров. Для получения детальных инструкций по отключению служб и элементов автозагрузки выберите используемую операционную систему из приведенного ниже списка:

Временно отключите антивирусное программное обеспечение.

Временно отключите антивирусное программное обеспечение. Сведения о способах временного отключения приведены в документации к антивирусному программному обеспечению.

Настройте брандмауэр и прокси-серверы.

В большинстве организаций используются аппаратные брандмауэры или прокси-серверы, которые могут запретить программному обеспечению доступ к внешнему серверу. Аппаратное решение применяется ко всем компьютерам в корпоративной сети. Большинство домашних сетей не используют аппаратный брандмауэр или прокси-серверы.

Попробуйте использовать другое интернет-соединение

Если вы подключены через Wi-Fi, воспользуйтесь проводным подключением. Если вы подключены через проводное подключение, используйте другой кабель.


Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и щелкните, чтобы изменить параметр Главные часы . Если устройство не подключено, или если подключено более одного устройства с несовместимыми параметрами, это может вызвать появление ошибки обмена данными, из-за которой в Audition не удастся воспроизвести или записать звук.



Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и щелкните, чтобы изменить параметр Главные часы . Если устройство не подключено, или если подключено более одного устройства с несовместимыми параметрами, это может вызвать появление ошибки обмена данными, из-за которой в Audition не удастся воспроизвести или записать звук.



Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и выберите Устройство вывода по умолчанию .


Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и выберите Устройство ввода по умолчанию.


Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и выберите Устройство вывода по умолчанию. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.


Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и выберите Устройство ввода по умолчанию. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.


Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и просмотрите выбранное Устройство вывода по умолчанию. Можно выбрать другое устройство вывода по умолчанию, нажать кнопку «Применить», а затем выбрать основное устройство еще раз. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.


Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и просмотрите выбранное Устройство ввода по умолчанию. Можно выбрать другое устройство ввода по умолчанию, нажать кнопку «Применить», а затем выбрать основное устройство еще раз. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.


Действия: нажмите кнопку Аудиоудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и просмотрите выбранное Устройство вывода по умолчанию. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.


Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и просмотрите выбранное Устройство ввода по умолчанию. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.

1. Отключить программное обеспечение защиты системы


Если проблема связана с вашим антивирусом, подумайте о переходе на безопасный и надежный антивирус, такой как Bitdefender .

2. Отключите ваш брандмауэр

Брандмауэр иногда может вызвать ошибку Произошла ошибка при подключении к Adobe online . Попробуйте временно отключить брандмауэр Windows.

В то же время, нажмите Разрешить каждый раз, когда вы получаете предупреждение системы безопасности при попытке подключения к веб-сайтам Adobe.
Если вы используете другой брандмауэр, ознакомьтесь с инструкциями на сайт производителя.

3. Проверьте, действительно ли вы подключены к Интернету

Иногда возникала проблема с подключением к Adobe online : ошибка связана с вашим интернет-соединением.

Это то, что вам нужно сделать:

Вы также можете попробовать запустить онлайн-сервис Adobe, используя другой компьютер, расположенный в той же сети. Если это также не помогает, возможно, вам нужно устранить неполадки в сети или обратиться к системному администратору за помощью.

  • ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ . Исправлено: Windows 10 не может подключиться к этой сети .

Internet Explorer

Google Chrome

Firefox

5. Установите точные настройки системных часов

Настройки времени не влияют напрямую на подключение к Интернету, но могут привести к тому, что сертификаты безопасности будут отнесены к категории просроченных или недействительных. Это может привести к проблеме с подключением к Adobe online и другим ошибкам.

  • ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:Что мне делать, если время Windows 10 постоянно меняется?

6. Запустите компьютер в безопасном режиме

Запуск компьютера в безопасном режиме предотвратит длительные ошибки, которые могут вызывать ошибку Произошла ошибка при подключении к Adobe online .

  1. Удерживайте нажатой кнопку питания около 10 секунд, чтобы выключить компьютер.
  2. Запустите компьютер снова и выключите его, пока ваш компьютер загружается в Windows.
  3. Повторите это несколько раз, чтобы запустить компьютер в среде восстановления Windows.
  4. Нажмите Устранение неполадок , как только откроется экран Выберите вариант .
  5. Выберите Дополнительные параметры .
  6. Нажмите Параметры запуска , а затем Перезагрузите.
  7. После перезагрузки компьютера выберите 4 (или F4) , чтобы войти в безопасный режим.

Теперь вы можете проверить, будет ли установлено соединение с Adobe онлайн.

Проблема с подключением к Adobe online может быть довольно неприятной, но мы надеемся, что вы решили ее с помощью одного из наших решений.

Читайте также: