Итс в 1с где находится

Обновлено: 07.07.2024

Одной из важных проблем корректной работы 1С, торгового оборудования, онлайн-касс, обменов между разными системами является наличие обновления 1С. Зачастую мы сталкиваемся, с проблемами корректности учета или отказа торгового оборудования именно тогда, когда давно не обновлялись программы 1С.

Зачем надо обновлять 1С?

При работе с программой 1С Предприятие или иными продуктами, созданными на той же платформе, требуется регулярно выполнять обновление. Необходимость регулярного процесса обновления программы продиктована постоянно изменяющимися данными, вновь появляющимися нормативами в законодательстве, новыми формами отчета. Также обновленные версии позволяют качественно изменять интерфейс программы, расширять его функционал и прочее.

В статье подробно рассмотрена инструкция, как на примере 1С: Бухгалтерия 8 выполнить обновление конфигурации 3.0, если есть Интернет-поддержка. Описаны два варианта процесса обновления программы: ручной и автоматический. Важно отметить, что подобный алгоритм действий будет актуален для любых типовых конфигураций программы 1С, в том числе, ЗУП, УТ.

Хотим предупредить, что обновление 1С возможно только при наличии действующего договора ИТС, приближается время формирования отчетности, поэтому проверить подписку ИТС и продлить обслуживание вы можете у наших специалистов по телефонам здесь.

Переходя к инструкции по выполнению обновлений, следует сделать акцент на некоторых важных моментах:

  • Программа "1С:Бухгалтерия 8" имеет свои настройки, в зависимости от которых этапы обновления будут выполняться в автоматическом или ручном режиме. Следует отметить, что оба случая предусматривают выход пользователя из базы.
  • Перед стартом обновления, как и любых иных действий, связанных с изменением конфигурации программы, необходимо все данные базы выгрузить и сохранить их в формате архива. Это необходимо для того, чтобы в случае сбоя процесса обновления, конфликта с системой на ПК или других причин, все данные будут сохранены и процесс обновления можно будет запустить заново, не потеряв данные и настройки.
  • В том случае, если к началу обновления программы уже вышло 3 новых версии, необходимо будет выполнить 3 разных обновления в программе, рассчитанных на каждую последующую из трех версий.
  • Перед тем, как установить стандартные обновления, нужно проверить, проводились ли какие-либо доработки в конфигурации 1С. Нетиповые конфигурации системы обновляются вручную и для этого вызывают специалиста, чтобы сверить и дважды внести измененные объекты.
  • Выполнить обновление таких программ, как 1С 7.7, КОРП, ПРОФ, 1С 8.2, а также всех других предыдущих версий 1С:Предприятие 8 можно, воспользовавшись доступом, включенным в состав договора 1С: ИТС.

Обновление 1С при наличии договора ИТС

Обычно обновление 1С осуществляет наш специалист, вы звоните в наш офис, договариваетесь о времени, когда вам будет удобно. Наш специалист приедет к вам в офис или подключится удаленно, обновит 1С, установит нужные вам сервисы, покажет какие изменения появились.

Подключение программы 1С к интернет-поддержке происходит в 2 этапа:

Для получения доступа к Порталу 1С:ИТС необходимо зарегистрироваться в системе. Более подробно с инструкцией по регистрации можно ознакомиться здесь.

Подключение интернет-поддержки в программе 1С

Пример показан на программе 1С: Бухгалтерия предприятия. Аналогично интернет-поддержку можно включить и в других программах 1С.

Для подключения интернет-поддержки в программе 1С необходимо зайти в раздел « Администрирование » и выбрать пункт «Интернет-поддержка пользователей»

Меню Интернет-поддержка пользователей

Если данный пункт отсутствует, то нажмите на иконку настройки формы в правом верхнем углу программы, далее – « Настройка навигации ».

Настройка навигации

В открывшемся окне в левой части найдите пункт « Интернет-поддержка пользователей », затем нажмите кнопку « Добавить »:

Добавление интернет-поддержки через настройки навигации

Соответствующий пункт появится в правой части экрана. После этого нажмите кнопку « ОК » под правой частью формы. Если у Вас возникли трудности с добавлением пункта «Интернет-поддержка пользователей» в раздел «Администрирование», обратитесь к своему системному администратору или обслуживающему Вас партнеру 1С.

После нажатия на пункт « Интернет-поддержка пользователей » в разделе «Администрирование», откроется форма интернет-поддержки пользователей. Нажмите на кнопку « Подключить ».

Включение интернет-поддержки

Появится окно, в котором нужно указать логин и пароль от Портала 1С:ИТС .

Авторизация на Портале 1С:ИТС

После того, как Вы ввели учетные данные в соответствующие поля, нужно нажать кнопку « Войти ». Если логин и пароль были указаны верно, то интернет-поддержка подключится , а на форме настройки интернет-поддержки появится соответствующая информация:


У информационной системы 1С:ИТС (ИС 1С:ИТС) замечательное свойство: она помогает не только принять решение с учетом возможных рисков, но и реализовать его в программе.

Возьмем извечные вопросы по налогам. В 1С:ИТС это выглядит так:

  • теоретические статьи;
  • практические статьи (примеры по программе);
  • статья-рекомендация (содержит ответ на вопрос, не урегулированный законодательством);
  • статьи с описанием налоговых последствий;
  • статьи с примерами.


Вы считаете, что в этом море статей и новостей можно потеряться? Обратитесь к двум сервисам: «1С:Лекторий» и/или «Отвечает аудитор».

«1С:Лекторий» проходит регулярно в виде встречи пользователей с экспертами и разработчиками фирмы «1С» и приглашенными специалистами в Москве. Через 4 дня доступ к полной видеозаписи получают пользователи из других регионов. Цель «1С:Лектория» – оперативно и доступно рассмотреть новшества законодательства и их отражение в программах «1С», а также актуальные проблемы практикующих бухгалтеров и кадровых специалистов.

Сервис «Отвечает аудитор» приближен к практической работе. Вы сможете задать вопрос аудитору или найти ответ на схожий вопрос другого пользователя. Сервис объясняет тонкости множества операций:

  • порядок признания доходов и расходов организации;
  • налогообложение и отражение в учете конкретных хозяйственных операций;
  • заполнение бухгалтерских (в том числе первичных) документов;
  • определение налогооблагаемой базы по налогам и взносам;
  • порядок уплаты налогов и взносов;
  • заполнение и представление бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по взносам;
  • порядок приема на работу, поощрения, применения взысканий и увольнения работников;
  • порядок назначения различных выплат персоналу (отпускных, пособий, компенсаций);
  • заполнение кадровых документов.

Вам и этого кажется мало? Возникли вопросы по описанию сервисов? Вас интересуют другие, не упомянутые сервисы? А может быть, вы против такой информации? Оставляйте комментарии, обсудим это!

?

Попробовать демо

Для доступа к демонстрационному приложению, пожалуйста, укажите свое полное имя и адрес электронной почты.

  • к партнерам фирмы 1С
  • на линию консультаций сервиса по телефону
    Обслуживающие организации

Инструкция подключения пользователей к сервису по 1С:ИТС Отраслевому.


1.5. Перейти в личный кабинет партнёра (см. рисунок 3).

Рисунок 3


1.6. Перейти в раздел «Данные для клиентов» (см. Рисунок 4).

Рисунок 4


1.7. Выполнить дополнительную аутентификацию с помощью одноразового пароля (см. Рисунок 5, инфовыпуск № 26164 от 22.08.2019).

Рисунок 5

  • Если это новый пользователь, то его карточку можно найти указавe-mailи логин пользователя.
  • Если партнер уже сопровождает пользователя по договору 1С:ИТС, то карточку клиента можно найти по названию, или: ФИО; логину;e-mail пользователя.


1.10. Введите регистрационный номер продукта и проверочные символы, затем нажмите "Далее", заполните информацию о продукте. При такой регистрации (партнером) пин-код не требуется (см. Рисунок 8).

Рисунок 8


2.1. Для активации необходимо зайти в карточку клиента. Порядок поиска карточки клиента см в п.2.2–п.2.7 данной инструкции.
2.2. В карточке клиента перейти на закладку «Сервисы сопровождения конфигураций» / «Активация сервиса» (см Рисунок 9).

Рисунок 9

  • Выберите программный продукт, для которого активируется сервис;
  • Укажите серийный номер и пин-код из поставки сервиса (см. Рисунок 11);
  • Укажите дату начала действия сервиса – любое число текущего или будущего месяца (ограничение – нельзя выбрать ранее 1-го числа текущего месяца);
  • Укажите свою организацию, как партнера-франчайзи 1С, обслуживающего клиента (чтобы иметь возможность отслеживать активации в Кабинете партнёра).

Если перейти в название сервиса, то можно увидеть его серийный номер.

  • оператор обслуживающей организации;
  • владелец абонента (обслуживающей организации).


3.1. Войти в свой личный кабинет в сервисе (см. Рисунок 13).

Рисунок 13


3.2. Нажать в личном кабинете ссылку Обслуживаемые абоненты (см. Рисунок 14).

Рисунок 14


3.3. В списке обслуживаемых абонентов щелкнуть двойным щелчком мыши название нужного абонента. После ввода данных, перед тем как нажать «Записать и закрыть» внимательно проверьте введённые данные абонента (см. Рисунок 15).

Рисунок 15


3.4. В окне свойств абонента нажать кнопку Подписки на тарифы (см. Рисунок 16).

Рисунок 16

  1. Задав параметры подписки, следует проверить, все ли поля заполнены верно. Учтите, что после проведения подписки самостоятельно изменить эту подписку вы не сможете!
  2. Если все параметры подписки заданы правильно, следует нажать кнопку Провести и закрыть (см. Рисунок 19).

Читайте также: