Как добавить 2 предприятие в 1с предприятие

Обновлено: 06.07.2024

Дата публикации 03.12.2020

Использован релиз 3.0.84

Для ведения учета по нескольким организациям в программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) необходимо, чтобы в функциональности программы в подразделе "Организация" был установлен флажок "Учет по нескольким организациям" (рис. 1) (раздел: Главное - Функциональность или Администрирование - Функциональность). Учет по нескольким организациям возможен только в полном интерфейсе.


Организации или ИП, по которым в программе будет вестись учет, добавляются в справочник "Организации":

  • Раздел: Главное – Организации (рис. 2).
  • Кнопка "Создать".
  • Выберите, кто будет вести деятельность (ИП или юридическое лицо).
  • Выберите систему налогообложения.


  • Заполните реквизиты организации (ИП) в соответствующих полях в открывшейся форме элемента справочника. Для автоматического заполнения сведений по данным государственных реестров ЕГРЮЛ или ЕГРИП укажите ИНН в поле "Автоматическое заполнение реквизитов по ИНН" и нажмите кнопку "Заполнить" (рис. 3).
  • Переходя по ссылкам "Банковские счета", "Подразделения" и др., заполните соответствующие данные. Эти данные можно заполнить и позже, т.е. после начала работы с организацией.
  • Кнопка "Записать и закрыть".


Если учет в информационной базе ведется по нескольким организациям и / или ИП (в справочнике "Организации" несколько элементов), то для удобства работы можно одну из них выбрать в качестве основной (кнопка "Использовать как основную") (рис. 4). Выбранная в качестве основной организация отмечается флажком в поле слева, она будет автоматически подставляться во все документы и отчеты. В любой момент основную организацию можно изменить, выбрав в качестве основной другую аналогичным образом. Также можно просто отменить у организации статус основной. Для этого нужно организацию, отмеченную в качестве основной, выделить в списке и нажать кнопку "Использовать как основную" (флажок слева будет снят).


Смотрите также

Для ведения учета по нескольким организациям в программе «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) необходимо, чтобы в функциональности программы в подразделе Организация был установлен флажок Учет по нескольким организациям (рис. 1) (раздел: Главное - Функциональность или Администрирование - Функциональность). Учет по нескольким организациям возможен только в полном интерфейсе.

рис_1.jpg

Организации или ИП, по которым в программе будет вестись учет, добавляются в справочник Организации:

  • Раздел: Главное – Организации (рис. 2).
  • Кнопка Создать.
  • Выберите, кто будет вести деятельность (ИП или юридическое лицо).
  • Выберите систему налогообложения.

рис_2.jpg

  • Заполните реквизиты организации (ИП) в соответствующих полях в открывшейся форме элемента справочника. Для автоматического заполнения сведений по данным государственных реестров ЕГРЮЛ или ЕГРИП укажите ИНН в поле Автоматическое заполнение реквизитов по ИНН и нажмите кнопку Заполнить (рис. 3).
  • Переходя по ссылкам Банковские счета, Подразделения и др., заполните соответствующие данные. Эти данные можно заполнить и позже, т. е. после начала работы с организацией.
  • Кнопка Записать и закрыть.

рис_3.jpg

Если учет в информационной базе ведется по нескольким организациям и/или ИП (в справочнике Организации несколько элементов), то для удобства работы можно одну из них выбрать в качестве основной (кнопка Использовать как основную) (рис. 4).

Выбранная в качестве основной организация отмечается флажком в поле слева, она будет автоматически подставляться во все документы и отчеты. В любой момент основную организацию можно изменить, выбрав в качестве основной другую аналогичным образом. Также можно просто отменить у организации статус основной. Для этого нужно организацию, отмеченную в качестве основной, выделить в списке и нажать кнопку Использовать как основную (флажок слева будет снят).

Сейчас мы рассмотрим процесс добавления новой учетной единицы к фирмам в 1С:Бухгалтерия.

Вести учет по нескольким организациям в 1С возможно как путем создания полностью новой информационной базы, так и путем добавления новой организации в справочник фирм. При использовании метода учета в разных информационных базах бухгалтер приобретает возможность независимого оперирования с данными разных фирм. Если применяется учет в одной информационной базе, то появляется возможность совместного использования учетных данных в повседневной работе, при составлении отчетности, проведении различного рода анализа.

Для включения возможности учета по разным организациям нужно войти в конфигуратор 1С.








Производим интуитивно-понятное заполнение реквизитов вновьсозданной организации. Обязательно заполните префикс для создаваемых документов. Он находится на закладке дополнительно формы редактирования реквизитов фирмы.

На этом процесс создания новой организации для 1С:Предприятие 7.7 окончен. Конечно существуют некоторые дополнительные особенности при организации новых фирм, но они не настолько существенны, как основноая процедура.

В случае, если у Вас появятся какие-либо сложности, мы, обязательно поможем.

Если у Вас появились вопросы по статье или остались нерешенные проблемы обсудить их Вы можете на Форуме 1С Вопросы и ответы


Как в 1с 8.2 создать новую базу ? Как сохранить конфигурацию 1С 8.2 ? Копирование базы данных 1С 8.2

Мы рассмотрим создание пустой базы данных на основе уже имеющейся конфигурации.

Далее зайдем в образцовую базу данных в режиме конфигуратора.




Процесс сохранения конфигурации будет информатизирован строкой и индикатором прогресса в статус панели.




Закрываем конфигуратор, этап сохранения конфигурации в файл завершен.








После прошествия недолгого времени в указанном нами каталоге будут созданы новые файлы и в списке баз стартового окошка 1С появится новая ИБ с определенными нами параметрами.







После анализа программного кода 1С предложит выполнить реструктуризацию существующей конфигурации. Примем изменения.


По окончанию процесса объединения закроем Конфигуратор 1С. Теперь, если войти в новую ИБ в режиме 1С:Предприятие мы получим новую, пустую базу данных по функциональности повторяющую возможности образцовой ИБ.

На этом создание новой базы данных на основе образцовой (копирование базы данных) завершено.

Обсудить операцию и задать по ней вопросы можно в форуме «1С:Вопросы и ответы».

Если у Вас появились вопросы по статье или остались нерешенные проблемы обсудить их Вы можете на Форуме 1С Вопросы и ответы

Как впервые создать новую организацию в 1С 8.3 Бухгалтерия

При входе в базу, где еще не создано ни одной организации, программа 1С 8.3 предлагает создать новую организацию. Есть 2 варианта:

  • автоматическое создание по ИНН;
  • ручное создание.

Автоматическое создание организации

Если при входе в базу подключена интернет-поддержка, можно сразу ввести ИНН, и новая организация создастся в 1С 8.3 автоматически по сведениям из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).


В этом случае после начальной настройки на Начальной странице (программа открывается в простом интерфейсе) вы сразу увидите название новой организации.


По ссылке с названием открывается карточка организации, где уже заполнены основные реквизиты, которые нужно проверить и дополнить.


Ручное создание организации

Если Интернет-поддержка не подключена (или выбрали Продолжить без ИНН ), программа 1С 8.3 предложит указать только Вид организации .


И тогда после начальной настройки на Начальной странице (программа открывается в простом интерфейсе) вы увидите ссылку на условную организацию Наша организация .


По этой ссылке нужно перейти в карточку организации и заполнить все реквизиты вручную.


Как добавить еще одну организацию в 1С 8.3 Бухгалтерия

Чтобы создать в 1С 8.3 еще одну организацию, в разделе Главное — Функциональность — Организация установите флажок Учет по нескольким организациям в базе .

После этого в разделе Главное — Организации по кнопке Создать можно добавить в 1С 8.3 любое количество организаций.


Карточка предприятия в 1С 8.3 где найти

Если учет ведется только по одной организации в 1С 8.3 (не установлен флажок Учет по нескольким организациям в базе в разделе Функциональность ), то ее карточку можно открыть из раздела Главное — Реквизиты организации .


При учете по нескольким организациям в 1С 8.3 (даже если фактически пока создана только одна организация) нужно перейти в журнал Организации из раздела Главное .


И уже здесь открыть карточку нужной организации двойным щелчком мыши по нужной строке (либо Enter).


Мы рассмотрели как создать новое предприятие в 1С 8.3 Бухгалтерия и как добавить еще одну организацию в 1С.

См. также:

Если Вы еще не подписаны:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

    Иногда организации оплачивают за своих контрагентов (или связанные организации) их.В 1С 8.3 Бухгалтерия существует возможность ведения простого кадрового учета..У вас нет доступа на просмотр Чтобы получить доступ:Оформите коммерческую.

Карточка публикации

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Данную публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание! В комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно по ссылке >>

Все комментарии (1)

Очень нужная статья,спасибо,разжевали всё подробно

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме "Задать вопрос" возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Вы можете оформить заявку от имени Юр. или Физ. лица Оформить заявку

Нажимая кнопку "Задать вопрос", я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>

Как не попасть в ловушку, работая с контрагентами из ЕАЭС

[17.11.2021 запись] Практический переход на ФСБУ 6 и ФСБУ 26 в 1С

Переход на ФСБУ 6/2020 «Основные средства» в 1С по альтернативному алгоритму

Изменения в 2021 году, о которых нужно знать бухгалтеру

[11.10.2021 запись] Учет ОС по-новому: ФСБУ 6/2020, ФСБУ 26/2020, ФСБУ 25/2018

[29.10.2021 запись] Пообъектный учет ОС и подходы к определению и пересмотру СПИ

Читайте также: