Как добавить циана в фотошопе

Обновлено: 07.07.2024

Luminar 2018 можно подключить как плагин для Photoshop и Lightroom. О том, как это сделать, вы узнаете, посмотрев видеоурок.

Для того, чтобы поработать с программой, вы можете скачать пробную версию на официальном сайте.

Комментарии: 33

константиниванович 17 Ноября 2018 - 18:11:01

Luminar 2018. не открывается в Фотошопе как плагин.

Евгений Карташов 18 Ноября 2018 - 00:54:50

Я всего лишь пользователь программы и знакомлю всех с ее возможностями. По поводу неполадок - обращайтесь к производителю.



Александр Григоровский 13 Ноября 2018 - 21:02:59

Евгений Карташов 14 Ноября 2018 - 00:03:27

Спасибо, но тут, в большинстве случаев, вина Роскомпозора.


Ирина Молотова 7 Ноября 2018 - 17:24:03

Скажите, кто-нибудь сталкивался с искажением цвета при открытии фото в Luminar? Открываю файл ранее сохраненный PH (пространство S-RGB). Вообще ничего общего с ним. Причем это происходит и если пользоваться Luminar как отдельной программой, и как плагином. RAW тоже выглядит не так, как в Camera RAW и в последствии в PH. Естественно это только превью так выглядит. Сами цвета не меняются, но весь смысл программы пропадает.



Andrey Chichinin 1 Ноября 2018 - 06:29:44

Урок крутой. Покажите пожалуйста пакетную обработку, какая-то она в Luminar2018 за мудрёная? Можно ли в ней контролировать параметры как в лайтрум

Венеамин 1 Ноября 2018 - 16:17:37

Пока что пакетная обработка там никакая. Можно выбрать несколько равок и не глядя применить к ним уже готовый пресет. И она их экспортирует в заданный формат. Сами понимает, это вообще ни о чём, чисто для галочки. В ближайшем апдейте они обещают работу с каталогами. может тогда что-то изменится.


Vitus 1 Ноября 2018 - 03:02:51

Евгений, Скажите пожалуйста с большими файлами, где-то 170 мб. у Вас проблем не возникало при использовании плагинов Luminar?

С маленькими файлами все нормально, а вот попробовал большой, когда нажимаешь применить, то экспорт изображения продолжается, бесконечно и уже просто принудительно закрываю программу.

Анатолий_55 29 Октября 2018 - 20:09:58

Спасибо большое! Люминар скачался нормально, попробую. А так программка понравилась.


РРК 27 Октября 2018 - 18:24:31

Не могу найти официальный сайт, для скачивания opengl. Без него люминар не запускается. Евгений, можете поделиться ссылкой?

kain18 28 Октября 2018 - 10:39:27

Вам нужно пойти на сайт производителя вашей видеокарты и скачать последний драйвер для неё. Тогда opengl может включится, в зависимости от возможностей видеокарты. opengl это не программа, а ускоритель графического процессора (видеокарты).

Кофевар 27 Октября 2018 - 00:46:02

Единственное,что понравилось-это движок "теплота".
Остальное старо. В Adobe Fhotohop,если зная,можно все это сделать,пусть на 10 минут медленее,но сделать,не переплачивая трешник с лихом за это.
Просто взяли и решили собрать в одну программу то,что есть в Камере RAW и под свежим соусом на старом подносе преподнести. Старо,как мир,господа.
Понравилось,лично мне,виньетирование одним махом. Удобно,не спорю. Но кто отменял выделение с инвертированием и растушевкой?
Или этосложно?
В виде плагина очевидно кому то понравиться.
Но классику в виде масок и работе со слоями ни кто не отменял.

Евгений Карташов 27 Октября 2018 - 00:52:04

Я никому ничего не навязываю, делюсь личным опытом. А уж какой у меня опыт в фотошопе, думаю, никому рассказывать не надо. Но именно эта программа зацепила меня. Поэтому, я и дальше буду о ней рассказывать, и единичные мнения мне неинтересны.

Кофевар 27 Октября 2018 - 01:38:17

Евгений,я согласен с Вами. Очевидно,что большинству из тех,кто представляет аудиторию,это программа будет нужнаи,даже скажу больше,интересна.
Вы продвигаете плагины,которые могут облегчить обработку сырого RAWa.
Но это,позвольте,лишь придаток основы,Fhotohopa, в который этот плагин внедряется.
Не спорю с Вами,данная программа возможно облегчит обработку RAW,но ведь и Fhotohop предоставляет пользователю широкое поле для того,что бы преобразить снимок,начиная от его загрузки и заканчивая обработкой.

Евгений Карташов 27 Октября 2018 - 01:52:22

Уж про возможности Photoshop как в бесплатных уроках, так и в видеокурсах я рассказываю более чем достаточно. Настало время уделить внимание и другим, менее известным программам. Тем более, Luminar не так прост, как кажется. Там многое дублирует Camera Raw, но есть и свои хорошие фишки, о которых я расскажу. Те же слои, профили dcp и 3D Luts.

Кофевар 27 Октября 2018 - 02:00:11

Кофевар 27 Октября 2018 - 01:43:07

Тем не менее с удовольствием смотрю Ваши уроки,нахожу новое и конечно помнь,что Питер - это культура! Москва-это. ну Вы знаете.


Евгений Кутепов 26 Октября 2018 - 20:10:54

С третьего раза плагин встал, спасибо Вам.


oleg2013-2013 26 Октября 2018 - 18:37:12


Евгений Кутепов 26 Октября 2018 - 13:04:43

Евгений, почему на ноутбуке стоит сс2018 плагин встал, а на системнике стоит сс2019-плагин не становится, спасибо.

Евгений Карташов 26 Октября 2018 - 15:05:13

Не знаю, у меня на СС 2019 все нормально. И урок я в нем писал. Лайтрум тоже последний.



Андрей Бублиенко 26 Октября 2018 - 07:44:57

Спасибо. Интересно, как всегда.


igdiyar 26 Октября 2018 - 06:59:58

Помогите советом! Скачал пробную версию, она не устанавливается.



Алексей Лушников 25 Октября 2018 - 22:14:33

Пробная версия не скачивается.

Евгений Карташов 25 Октября 2018 - 22:52:23

Все скачивается. Иначе, как бы я установил ее?


Евгений Кутепов 25 Октября 2018 - 19:27:56

Большое спасибо из Ростова на Дону, ЕВГЕНИЙ! Луминар теперь можно из программы убирать или нет.

Евгений Карташов 25 Октября 2018 - 19:30:49

Нет, тогда и плагины пропадут.


Евгений Кутепов 25 Октября 2018 - 20:31:39

Кофевар 27 Октября 2018 - 00:57:55

Если его убрать,то Fhotohop не увидет Luninar, а им легче пользоваться именно из редактора Fhotohop.



Владимир Кучеров 25 Октября 2018 - 14:09:48

Благодарю Вас. С уважением Владимир

Micser 25 Октября 2018 - 14:08:16



Анатолий Горбатюк 25 Октября 2018 - 12:07:53

Итак, давайте приступим.

Сначала настроим основные параметры самой программы, а затем перейдем к настройкам управления цветом.

Для того, чтобы открыть диалоговое окно настроек, нужно либо перейти в меню Редактирование – Настройки – Основные (Edit – Preferences – General) либо нажать комбинацию клавиш CTRL+K.

Появится следующее окно настроек (кликнув по картинке, вы можете просмотреть увеличенное изображение).


Здесь я обычно ставлю алгоритм интерполяции по умолчанию Бикубическая (наилучшая для плавных градиентов). Этот алгоритм наиболее универсален и подходит как для уменьшения, так и для увеличения размера изображения. Однако, после уменьшения придется поднимать резкость. Если же вы преимущественно уменьшаете изображения, то можете поставить алгоритм Билинейная. Тогда, в большинстве случаев, вам не придется повышать резкость после уменьшения либо делать это придется гораздо реже.

Также я снимаю флажок с параметра Смена инструмента клавишей SHIFT. Это ускоряет работу, так как позволяет быстро переключаться между инструментами одной подгруппы (например, между обычной и микс-кистью) нажатием всего одной клавиши, а не двух.

Теперь перейдем на следующую вкладку Интерфейс


Здесь настройки касаются в основном визуальных эффектов (обведено красным). Я их отключаю, так как это мешает в работе. Цвет интерфейса – это дело вкуса, но я привык по старинке работать в светлом интерфейсе.


Следующей вкладкой я не пользуюсь, так как функция синхронизации настроек еще недостаточно доработана. Никаких изменений я в нее не вношу.


Переходим на вкладку Обработка файлов


Здесь я изменяю настройку Максимизировать совместимость файлов PSD и PSB. Ставлю значение Всегда, чтобы каждый раз при сохранении не появлялось окно с этим запросом.

Следующая вкладка – Производительность.


Здесь нужно задать объем оперативной памяти, который будет использоваться программой, количество шагов истории изменений файла, доступное в палитре История, рабочие диски, а также настроить параметры использования графического процессора (видеокарты). Давайте пройдемся по порядку.

Оперативную память лучше задавать в пределах рекомендуемого программой диапазона, чтобы не замедлять работу операционной системы и других параллельно запущенных программ и процессов.

Рабочий диск нужно выбрать отличный от системного (того, на котором установлена операционная система). Рабочий диск используется для временных файлов, которые создает фотошоп в процессе работы. Очень хорошо, если это будет диск SSD, в этом случае многие операции будут выполняться быстрее.

Количество шагов в истории я оставляю по умолчанию равным 20, так как практически не пользуюсь историей изменений. Почему? Да потому что уже через пару минут ретуши даже 500 шагов истории уже будут использованы, а для хранения истории требуются большие ресурсы, что может привести к замедлению работы программы.

Поэтому вместо обращения к истории нужно просто правильно организовывать свою работу: производить операции на копиях слоев, использовать принципы неразрушающего редактирования.

В блоке настроек графического процессора нужно проверить, чтобы был включен флажок Использовать графический процессор. Для более подробной настройки нужно нажать кнопку Дополнительные параметры


Проверьте, чтобы параметры были настроены также, как на рисунке. Особое внимание обратите на два флажка – Использовать графический процессор для ускорения вычислений и Использовать OpenCL. Отключение этих функций приводит к невозможности использования многих операций и фильтров.

Из следующих вкладок практическое значение имеет вкладка Внешние модули. В ней должны быть включены флажки блока Фильтры и Панели расширения. Тогда все фильтры будут показываться в меню, а различные панели расширения будут работать.


Теперь настроим параметры системы управления цветом. Для этого нужно либо перейти в меню Редактирование – Настройки цветов (Edit – Color Settings) либо нажать комбинацию клавиш SHIFT+CTRL+K. Откроется окно настроек


В строке Настройки из выпадающего списка выберите Универсальные настройки для Европы. Таким образом, основным рабочим пространством для модели RGB станет sRGB IEC61966-2.1. На этом настройка цветов закончена.

В качестве рабочей среды можно использовать предустановленную среду Фотография. Выбрать ее можно в верхнем правом углу окна программы. Палитры программы вы можете затем настроить по своему желанию.


Теперь нужно перезапустить программу и можно приступать к работе.

Более подробную информацию вы можете получить в видеокурсе "Фотошоп для фотографа – 2013".

В Photoshop имеется несколько методов для замены цвета объектов. Применение корректировки «Цветовой тон/Насыщенность» к выделенным объектам обеспечивает большую гибкость и лучшие результаты. Для диалогового окна «Заменить цвет» характерна меньшая гибкость, но более удобная группировка параметров. Более быструю, но менее точную замену обеспечивает инструмент «Замена цвета».

Перед заменой цвета на изображении
После замены цвета на изображении

В большинстве случаев для замены цветов этот гибкий метод подходит лучше всего. Поскольку использование масок и корректирующих слоев относится к обратимым методам редактирования, впоследствии у вас будут все возможности точно настроить результаты. Уникальный параметр «Тонирование» позволяет выполнять абсолютные, а не относительные изменения цветов, избавляя от необходимости тонирования на основе исходных цветов.

Выделите объект, который необходимо изменить. Как правило, хороший результат дает использование инструмента «Быстрое выделение» . Другие способы описаны в разделах Выбор цветового диапазона и Выделение и маска.

На панели «Коррекция» нажмите значок «Цветовой тон/Насыщенность». Выделенный фрагмент становится маской для данного корректирующего слоя.

Чтобы заменить цвет объекта, измените настройки «Цветовой тон» и «Насыщенность» на панели «Свойства». Если исходный цвет создает оттенок для нового цвета, выберите «Тонирование» и исправьте настройки. (См. раздел Коррекция тона и насыщения.)

Чтобы сохранить контраст, оставьте нулевое значение настройки «Яркость». Чтобы сохранить и контраст, и насыщенность, выберите для корректирующего слоя режим наложения «Цветовой тон».

При необходимости можно увеличить или уменьшить область изменения путем рисования на маске черным или белым цветом. (См. раздел Редактирование слоя-маски.)

Дополнительные сведения см. в разделе Описание панели «Коррекция».

Диалоговое окно «Заменить цвет» содержит инструменты, предназначенные для выделения цветового диапазона, и шкалу модели HSL для замены этого цвета. Цвет замены также можно выбрать в палитре цветов.

В окне «Заменить цвет» отсутствует параметр «Тонирование», который есть у корректировки «Цветовой тон/Насыщенность» и который может потребоваться для полного изменения цвета. Кроме того, для изменения отдельных объектов метод с использованием корректирующего слоя может оказаться более простым. Тем не менее, команда «Заменить цвет» хорошо подходит для глобальной замены цвета, особенно для изменения цветов, выходящих за пределы цветового охвата, при подготовке к печати.

Выбор замены цвета в Photoshop

Выбор замены цвета в Photoshop

Узнайте, как настраивать цветовой тон, насыщенность и яркость цветов изображения с помощью корректирующего слоя «Цветовой тон/насыщенность».

Команда «Цветовой тон/насыщенность» позволяет регулировать тон, насыщенность и яркость определенного цветового диапазона или одновременно всех цветов изображения. Эта коррекция особенно хорошо подходит для точной настройки цветов изображения в режиме CMYK, чтобы все они входили в цветовой охват устройства вывода.

Добавьте корректирующий слой. Выполните одно из следующих действий.

  • На панели меню выберите Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/насыщенность . В диалоговом окне Новый слой нажмите кнопку ОК .
  • На панели Коррекция нажмите значок «Цветовой тон/насыщенность».

Панель «Коррекция»

Выберите команду меню Изображение > Коррекция > Цветовой тон/насыщенность . Но обратите внимание, что в данном методе коррекции вносятся непосредственно в слой изображения и определенная часть исходной информации при этом удаляется.

На панели Свойства выберите следующие параметры.


  • В меню Набор выберите набор «Цветовой тон/насыщенность».
  • В меню справа от инструмента прямой коррекции :
    • Выберите Все , чтобы одновременно корректировать все цвета.
    • Выберите один из перечисленных предустановленных цветовых диапазонов, чтобы корректировать необходимый цвет.
      Сведения об изменении цветового диапазона, см. в разделе Указание диапазона цветов, скорректированного с помощью набора «Цветовой тон/насыщенность».

    Набор настроек коррекции «Цветовой тон/насыщенность»

    Для коррекции цветового тона выполните любое из следующих действий.

    • Для параметра Цветовой тон введите нужное значение или перетаскивайте ползунок до тех пор, пока цвета не будут исправлены.
      Значения в поле отражают, на какое число градусов осуществляется поворот цветового круга относительно исходного цвета пикселя. Положительное значение указывает, что поворот происходит по часовой стрелке; отрицательное значение обозначает поворот против часовой стрелки. Допустимые значения — от ‑180 до +180.


    • Включите инструмент прямой коррекции изображения . Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или клавишу Command (Mac OS), нажмите цвет на изображении и перетащите указатель влево или вправо, чтобы изменить значение Цветовой тон .

    Для коррекции насыщенности выполните любое из следующих действий.

    • Для параметра Насыщенность введите нужное значение или перетащите ползунок вправо, чтобы усилить насыщение, или влево, чтобы уменьшить его.
      Допустимые значения — от ‑100 (процентное уменьшение насыщения, более тусклые цвета) до +100 (процентное увеличение насыщения).


    • Включите инструмент прямой коррекции изображения и нажмите цвет на изображении. Перемещайте курсор вправо или влево по изображению, чтобы уменьшить или увеличить насыщенность цветового диапазона, в котором находится выбранный пиксель.

    Для параметра Яркость введите нужное значение или перетащите ползунок вправо, чтобы усилить осветление (добавить белый ко всем цветам), или влево, чтобы уменьшить его (добавить черный ко всем цветам). Допустимые значения — от ‑100 (процентное содержание черного цвета) до +100 (процентное содержание белого цвета).

    Для отмены настроек цветового тона/насыщенности нажмите кнопку «Сброс» в нижней части панели Свойства .


    На панели Свойства выберите цвет в меню справа от инструмента прямой коррекции .

    Указание диапазона цветов

    Ползунки регулировки и соответствующие значения цветовых кругов (в градусах) появляются между двумя цветовыми шкалами.

    • Два внутренних вертикальных ползунка определяют цветовой диапазон.
    • Два внешних треугольных ползунка показывают, где коррекции цветового диапазона «спадают» (спадание — это размывка или ослабление коррекции вместо четко определенного применения или неприменения коррекции).
    Для модификации диапазона цветов используйте либо инструменты «Пипетка», либо ползунки.
    • Нажмите изображение или перетащите указатель по изображению, выбрав инструмент «Пипетка» , чтобы выделить цветовой диапазон.
      • Чтобы расширить диапазон, нажмите изображение или перетащите указатель по изображению, выбрав инструмент «Пипетка+» .
      • Чтобы сузить диапазон цветов, нажмите изображение или перетащите указатель по изображению, выбрав инструмент «Пипетка–» .
      • Выбрав инструмент «Пипетка», можно также увеличивать диапазон, удерживая клавишу «Shift», или уменьшать его, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).
      • Перетащите один из белых треугольных ползунков, чтобы отрегулировать степень спадания цвета (ослабления коррекции), не меняя размер диапазона.
      • Перетащите область между треугольным и вертикальным ползунками, чтобы отрегулировать размер диапазона, не меняя степень спадания.
      • Перетащите центральную область, чтобы переместить набор ползунков коррекции целиком (и треугольные, и вертикальные ползунки) и выбрать другую область цвета.
      • Перетащите один из белых вертикальных ползунков, чтобы отрегулировать диапазон цветового компонента. При перемещении вертикального ползунка от центра набора ползунков коррекции ближе к треугольному ползунку цветовой диапазон увеличивается, а спадание уменьшается. При перемещении вертикального ползунка к центру набора ползунков коррекции и дальше от треугольного ползунка цветовой диапазон уменьшается, а спадание увеличивается.
      • Цветную полосу можно перетаскивать, удерживая клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS), чтобы в центре оказывался другой цвет.

      Набор ползунков коррекции «Цветовой тон/Насыщенность» в Photoshop

      Набор ползунков коррекции «Цветовой тон/Насыщенность»

      A. Значения ползунка «Цветовой тон» B. Коррекция спадания без изменения диапазона C. Коррекция диапазона без изменения степени спадания D. Коррекция цветового диапазона и спадания E. Перемещение набора ползунков целиком


      Если переместить набор ползунков так, что он попадет в другой цветовой диапазон, имя в меню (справа от инструмента прямой коррекции ) изменится, отразив цветовой диапазон. Например, если выбрать пункт «Желтые» и изменить диапазон так, что набор ползунков попадет в красную часть цветной полосы, имя в списке изменится на «Красные 2». Можно преобразовать до шести индивидуальных цветовых диапазонов в вариации одного цветового диапазона (например, от «Красные» до «Красные 6»).

      По умолчанию при выборе компонента цвета выделяется диапазон цвета шириной 30° со спаданием в размере 30° с каждой стороны. Слишком низкое значение спадания может привести к появлению полос на изображении.

      Читайте также: