Как играть на rinoceronte в ворд

Обновлено: 02.08.2024

В данной статье, как можно догадаться из названия речь пойдет о танке десятого уровня из новой линейки итальянских машин — Rinoceronte, что в переводе с итальянского означает "носорог".

Советы по оборудованию

Оптимальным сочетанием является Стабилизатор / Усиленные приводы наводки / Вентилятор. Стабилизатор и Приводы не так важны, но Вентилятор должен быть либо боновый, либо хотя бы трофейный, так как он позволяет сократить время перезарядки, что очень важно для данной модели. От этого пункта можно плавно переходить к недостаткам новой машины.

Существенные минусы

Первое, что бросается в глаза — это медленная скорость перезарядки. Перезарядка всего барабана составляет 46,7 секунды с боновым вентилятором, что очень долго для трех снарядов. Перезарядка третьего снаряда при этом составляет 13,9 секунды, что позволяет давать альфу в 490 урона раз в примерно 14 секунд, а это соответствует скорости перезарядки ПТ десятого уровня. Одним словом, не шустро для тяжа.

Второй слабый момент — броня. Все-таки тяжелый танк должен "танковать". ВЛД у Rinoceronte танконуть может, плюс ко всему у модели нестандартное, закруглённое строение НЛД. Но на него надеяться не стоит — держать урон можно, только если выезжать под углом, не подставляя каток. Во всех остальных случаях НЛД будет пробиваться. Тоже можно отметить и про щеки по бокам ВЛД и про края башни. При попадании в последние также вероятны крит-попадания по башне, после чего она перестает двигаться. Таким образом, выезжая из-за угла, вместо принятия одного попадания и выдачи двух выстрелов по врагу можно схватить крит и не выдать в результате никакого урона. Также есть скрытые лючки, получить пробитие в которые, можно при преимуществе противника по рельефу, а небольшой "пятачок" на башне пробивается, если играть от рельефа самому, так как он торчит вместе с орудием. Стоит ли говорить, что борта и корма тоже картонные, что в совокупности с обилием крит-зон заставляет играть на данном тяжелом танке как на СТ-шке, варьируя геймплей и танкуя только лбом, либо играя от насыпи или рельефа, не надеясь на броню. Это не Маус.

Следующий минус — малое количество ХП в 2000 хитпоинтов. С закалкой можно поднять до 2200, что не играет никакой роли и не рекомендуется, учитывая наличие всего лишь трех слотов под оборудование. Меньше ХП нет ни у одного тяжа на десятом уровне.

Три члена экипажа — также неоспоримый минус. Все танки с седьмого по девятый уровни играются с четырьмя членами экипажа, а с десятым придется резко переходить на трех членов. Возможно, действительно сложно уместить в этот танк четырех человек, но, с точки зрения баланса, это было бы оправдано, если бы "Носорог" был имбой. Но он таковым явно не является. Теряется часть прокачанных перков, либо приходится качать отдельный экипаж.

Ну и последнее — катастрофическая нехватка ДПМ. Связано это с медленной перезарядкой. Новая система дозарядки никак не помогает. В реальных боевых условиях полностью дозарядиться попросту не хватает времени, разве что в начале боя. Далее стрельба ведется первым или вторым снарядом, что критически сажает ДПМ. Даже при выборе выгодной позиции его явно не хватает, из-за чего бои часто проигрываются. Ниже следует разбивка по урону различных видов снарядов:

Выводы

Конечно, у танка есть и определенные сильные стороны: альфа в 490 с барабаном, что в сумме дает почти 1500 урона, неплохое пробитие на подкалиберных снарядах в 270, 325 пробитие на кумулятивах, которые хоть и летят медленно, но на ближних дистанциях этого хватает, точность в 0,32, которую можно выкачать до 0,28. Одним словом, по стрельбе вопросов нет, но вот по остальным моментам критичным для тяжа, все же пока минусы перевешивают. Так что рекомендовать данную модель к прокачке, увы, пока рано, куда интереснее выглядит танк девятого уровня данной ветки.



Всем привет! Сегодня в гайде мы поговорим о многострадальном танке, что после выхода на супертест целую кучу раз был понерфлен прежде чем выйти на Общий тест 1.11.1. И вот собственно в таком виде мы и ждём его в игре. А теперь давайте разбираться стоит ли вообще начинать качать ветку итальянских тяжёлых танков? Ведь появление новой ветки техники в World of Tanks уже становится событием.

Итак, вы находитесь на aces.gg и читаете гайд по итальянскому прокачиваемого тяжёлому танку 10 уровня Rinoceronte!

Данный танк открывается с ТТ 9 уровня Progetto C50 Mod. 66.

Подробно о ТТХ Rinoceronte


Разработчики называют этот танк подвижным и способным возглавить атаку СТ на фланге, но давайте разберёмся. Максимальная скорость в 40 км/ч и средняя динамика не делают итальянца супер мобильным танком. К тому же особенность механики дозарядки и посредственная броня делают нас целью №1 для уничтожения. Поэтому едва ли Rinoceronte способено что-то возглавлять. Благодаря внушительной альфе, барабану на 3 снаряда с механикой дозарядки и отличным УВН перед нами опять типичный танк поддержки второй линии. Ещё из существенных недостатков можно отметить форму башни. Из-за того, что её крыша находится на уровне корпуса фугасный урон будет заходить на ура даже не от САУ. Также недостатком явлеются УВН, пушка поднимается вверх всего на 15 градусов, что, порой, будет доставлять нам проблем. Также у танк очень медленный кумулятивный снаряд.
В какой-то степени это всё компенсирует мощная пушка с высоким разовым уроном, отличными УВН(-10), хорошим бронепробитием и доработанным механизмом дозарядки.


Немного о доработанной системе дозарядки. Этой механики нет у средних танков и её фишка в том, что благодаря наличии определённого индикатора, что загорается в конце перезарядки, и если в нужный момент выстрелить, то зарядка следующего снаряда немного ускорится.

Вот тот самый индикатор ускорения перезарядки на скриншоте. Собственно наглядно понятно как по этим скобочкам можно будет получить бонус к перезарядке.

Преимущества и недостатки Rinoceronte

В общих чертах мы разобрались, выделили несколько сильных и слабых сторон этой машины, а теперь внесем немного конкретики и разобьем все по пунктам для наглядности.

Плюсы:
• Система дозарядки барабана;
• УВН(-10);
• Рациональные углы наклона лобовой брони корпуса и башни;
• Альфа.
• Пробитие.
• Небольшие габариты танка.

Минусы:
• ДПМ;
• Точность;
• Бронирование бортов танка;
• Запас прочности;
• Динамика.
• Скорость полёта кумулятивного снаряда.
• Форма башни.
• УВН(15).
• Плотная компоновка внутренних модулей.

Оборудование для Rinoceronte

Касательно того, какое брать на Rinoceronte танк оборудование, все довольно просто. Главная задача – как можно сильнее минимизировать наши главные недостатки и усилить преимущества, так что выбор будет следующим:
• – позволит поднять понемногу все наши ТТХ. да и отлично подойдёт под слот «Живучести».
• – косое орудие часто доставляет неудобства, а увеличение скорости сведения способно немного повысить комфорт.
• – живая классика, перманентно уменьшит круг сведения.

Если вы совсем отчаянный, то вместо второго вариант можно поставить Оптику, ведь обзор — это тоже важно. Кроме того приводам есть ещё альтернатива в виде Механизмов поворота, тут надо тестировать.

Обучение экипажа на Rinoceronte

И снова придерживаемся того же правила, что и в случае с оборудованием, но стоит помнить, что в нашем распоряжении всего 3 танкиста. Таким образом, качать на Rinoceronte перки экипажу мы будем, делая упор на повышение комфорта стрельбы и прочих не менее важных характеристик.
• Командир (радист) – , , , .
• Наводчик – , , , .
• Механик-водитель – , , , .

Снаряжение для Rinoceronte

Выбирать для Rinoceronte снаряжение придерживаясь экономичного варианта проще некуда, берем джентльменский набор в виде: , , . Если же проблем с серебром или золото вы не испытываете, смело выбирайте премиумные расходники , , , где последний вариант совсем неплохо заменяется на

Всем привет! неСТАТИСТ за свободный опыт + чертежи выкачал себе новую "имбу" ветки танкостроения Италии - Rinoceronte. Поговорим, насколько он хорош, хорош ли он вообще? Какое оборудование на него ставить и как на нем нужно играть.

Rinoceronte (РиноЧеронте) с итальянского переводится "носорог". Остался только на чертежах, а странная форма башни обуславливается тем, что в конце 60 годов в танкостроении была мода на "необитаемую башню", то есть весь экипаж сидел внутри корпуса танка.

Оборудование для Rinoceronte:

Вентиляция / усиленные приводы наводки / стабилизатор . Покатав различные сборки в т.ч. с оборудованием 2.0 (механизмы поворота) понял, что адекватна только эта сборка. Макароны (доппай) по желанию, но я постепенно начинаю все экипажи танков 10-го уровня на него подсаживать.

Отрицательные стороны Rinoceronte:

  • ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ДПМа . Перезарядка всех снарядов занимает 47 секунд. Это невероятно долго. Бои скоро уже столько идти перестанут. ДПМ = 2090. Для танка 10 уроня - это позор. ПТ-САУ некоторые перезаряжаются быстрее, чем у нас ПОСЛЕДНИЙ снаряд. Полная перезарядка = 17,9 / 15,2 / 14,1 сек. А перезарядка внутри барана всего целых 4 секунды (ЧЕТЫРЕ!!), Хэви 57 внутри барабана стреляет раз в 2 секунды! Орудие выбивается постоянно фугасами и прочей нечистью (артоводами)
  • Голдовые снаряды . Пробитие 325мм, вроде не плохо, можно пробивать многие танки, но скорость полета этого снаряда ниже чем у Сапсана - 756 м/с. Куда это? Я успею чай налить, пока пробьем кого нибудь.
  • Углы вертикальной наводки : пушка вверх поднимается всего на 15 градусов. То ест, мы не можем адекватно стрелять по целях, расположенным выше нас.
  • Бронирование. Брони нет, пробивают все, даже легкие танки. По задумке разработчиков - у нас танк, которые возглавляет нападение средних танков на одном из флангов. Чушь. У нас танк - кусок мяса, для волков на Чифтейнах. Башня, ладно что то танкует, но ровно до тех пор, пока он новый и не у всех есть.
  • Кстати, о куске мяса. Запас прочности всего 2000 единиц. То есть, мы даже не кусок мяса, а ужаренная котлета получаемся для Яги Е100.
  • Критуемость . Теперь гайд для тех, кто будет играть против нового Rinoceronte. Слева и справа от его орудия в вашем прицеле будет находиться то место, куда голдой можно прошивать спокойно. Слева - башня, справа - боеукладка. Два выстрела - сняли шляпу с итальянца. Мехвод, который сидит в НЛД - такой же терпила, как радист КВ-5. В общем - смотрите картинку ниже:

Положительные стороны Rinoceronte:

  • Орудие. Как бы оно долго не заряжалось - это все таки итальянец, а значит система дозарядки. И даже стреляя по одному снаряду раз в 14 секунд, есть какой то шанс нанести приличные цифры урона. Альфа - 490. У меня бывало вылетало и 600, что крайне приятно. Еще одним плюсов данной пушки будет очень хорошее пробитие базовым ПОДКАЛИБЕРНЫМ снарядом - 268мм, который кстати летает, как лазер со скоростью почти 1 500 м/с. Вниз орудие опускается на 10 градусов. . Сведение (на фарше): 1,59 сек, разброс 0,29. Честно? В бою орудие очень комфортное. Еще хорошим плюсом я считаю бонус на перезарядку. Что это такое? Фишка в том, что благодаря наличии определённого индикатора, что загорается в конце перезарядки, и если в нужный момент выстрелить, то зарядка следующего снаряда немного ускорится
  • Обзор. 425 метров, без оптики, радиоперехвата и орлиного взора. Однозначно в плюсы.
  • Динамика . Двигается относительно бодро для тяжелого танка. 40 км/ч идет стабильно. Однако, по задумке мы должны играть вместе с СТ, поэтому этого не достаточно. Удельная мощность 15,8 л/с на тонну веса.
  • Габариты . Это наверно, самый главный плюс танка. Он ООООЧЕНЬ низкий. Чем выше горы в Италии, тем ниже носороги. Компактность танка действительно зашкаливает настолько, что можно на некоторых картах спрятаться в низинке.

ИТОГИ по Rinoceronte:

Танк абсолютно не предназначен для "турбо"боев. Затяжные долгие перестрелки это наше все, способен относительно быстро и безболезненно для команды сменить фланг. Боимся фугасников, арты и колесников. Отыгрываем только от системы до от системы дозаряжания, на броню надеяться вообще не стоит. Попробуйте играть вместе со средними танками, как того просит Картофель. Танк поддержки не более того. Бодаться с реальными тяжами на носороге не возможно. Вообще, я бы остановился на танке 9-го уровня. Он намного интереснее и вариативнее, нежели чем герой сегодняшнего обзора. А вот и моя скромная статистика на этой машине :(

Конкурс! Февраль 2021:

Друзья, январь закончился, прямо сейчас идет конкурс в нашей группе телеграмм. Там открыт чат, в который написав свой ник вы можете выиграть различное игровое имущество, более подробно о призах -уже в канале телеграмм. Но наступил новый месяц, поэтому новый конкурс. Что нужно для участия?

1) Подписаться на этот канал в Яндекс-Дзен + телеграм канал

2) Прожать царский лайк этой статье

3) Написать комментарий с вашим мнением по поводу моего обзора.

Спасибо, всех обнял! Удачи в рандоме и вашим командам в битве блогеров 2021.

На мой взгляд танк станет очередной имбой. Он быстрый, крепкий и с новой крутой системой стрельбы. Надеюсь я ошибаюсь и он не сломает игру.

Для начала давайте рассмотрим внешний вид машины. Он весьма необычный. Точнее необычная в нем башня. По сути это орудие с системой подачи снарядов. Экипажа в башне нет, а значит артиллерия повреждать экипаж будет очень редко. Танк имеет очень неплохие углы склонения орудия -10 градусов. Учитывая мощное бронирования под серьезными наклонами появляется подозрение на имбу.

Корпус танка достаточно длинный. Защищен он не так сильно, как башня, но в виду множества разнообразных наклонных поверхностей может также статье серьезной помехой. В целом по бронированию напоминает уже старичка в нашей игре - Кранвагана. Шведского тт 10 уровня.

Но главный интерес танка заключается в его орудие. Новая система дозаряжания позволяет ускорят дозарядку снарядов в два раза. Тем самым танк имеет огромный урон в минуту. Ниже вы можете видеть сравнение уже существующего в игре прогетто 65 и новенького Rinoceronte. Что интересно в сравнении, так это удельная мощность. Она и у среднего танка и у тяжелого практически одинаковая. А это означает, что новичок будет очень неплохо набирать обороты.

В целом танк напоминает гибрид прогетты и кранвагена. Крепкая броня, хорошая скорость и динамика, мощная система вооружения. И еще одна схожесть со шведом это точность стрельбы и стабилизация. Они просто ужасны у обоих этих танков в обличии от ст. Судя по тестам танк иногда не попадает даже вплотную, а это значит, что статисты играть на нем будут редко и он может спастись от токсичности.

Главным преимуществом танка остается его бронирование и углы вертикальной наводки. А также отличная скорость и динамика. Будем надеяться, что разработчики скомпенсируют все сильные стороны этого танка и не получится очередная имба, которая заполонит рандом и будет ожидать своего нерфа. Танк вполне можно прировнять к одноуровневым одной только точностью и стабилизацией.

Если вы посмотрите в графу точности на картинке со сравнением, то можете возразить, мол прогетто гораздо кривее по цифрам. Но в цифрах не приведена стабилизация, а тут практически все решает именно она. Пока на этом все, ставьте лайки и удачи на полях сражений!

Читайте также: