Как изменить формат файла dds

Обновлено: 30.06.2024

Вы можете перевести картинки и фотографии в формат dds с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать в dds

Загрузите файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.

Выберите «в dds»

Выберите dds или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)

Скачайте ваш dds файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать dds-файл

Бесплатное онлайн преобразование dds

Просто поместите файлы dds на страницу, и вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.

Мы удаляем загруженные файлы dds мгновенно и преобразованные файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.

Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования dds происходят в облаке, и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

DirectDraw Surface

Среды разработки OpenGL и Microsoft DirectX используют этот тип формата. Этот тип формата применяется для сохранения растровых изображений окружения пользовательского интерфейса и текстур. Здесь можно сохранить сжатые или несжатые данные. Он в основном используется для разработки 3D-приложений и игр. В настоящее время игровые приставки производятся на основе этого формата DDS. Этот формат имеет возможность сжимать текстурные коробки “на лету", что вызывает повышение производительности при запуске приложения.

Формат DDS был опубликован вместе с DirectX7. 0 и DirectX8.0. Хотя он имеет старую связь с серией DirectX, он также может использоваться с расширениями ARB finish squeezing GLSL (OpenGL Shading Language). Direct3D10 увеличил емкость файлов DDS за счет увеличения текстур и дополнительной поддержки, необходимой для работы с DirectX3D 10 и 11.


Все текстуры для игр от Bethesda, и, в частности, Skyrim представлены в формате .dds . Этот формат может содержать внутри себя несколько размеров одной и той же текстуры. Любой размер текстуры использовать нельзя, только: 8 , 16 , 32 , 64 , 128 , 256 , 1024 , 2048 и так далее. Все ресурсы запакованы в .bsa архивы с соответствующими названиями. Текстуры ещё называют картами. Каждая диффузная карта (цветная текстура) сопровождается, как минимум, картой нормалей - normal map , исключение составляют текстуры для эффектов и им подобные. Про карты нормалей хорошо написано на

Лучше отметить всё так, как на изображении, кроме последней галки, тут на ваше усмотрение: хотите каждый раз видеть это окно, оставляйте галку, не хотите - убирайте. Пункт Load MIP Maps отвечает за открытие всех или одного размера текстуры, рекомендую выключить его. Все размеры нам открывать не нужно, они автоматически сгенерируются при сохранении текстуры.
Изменяем текстуру. Этот пункт я сейчас не буду разворачивать, нас интересуют только настройки.
Теперь сохраняем. Тут немножко посложнее окно выскочит:


DXT1 RGB - его выбираем для всех текстур без альфа-канала
DXT5 ARGB - для всех текстур с альфа-каналом
8.8.8 RGB - сохранение без сжатия и альфа-канала
8.8.8.8 ARGB - без сжатия с альфа-каналом

Последние 2 пункта эксплуатировать особо не стоит, ибо вес текстуры получится гораздо больше, они оправданы для текстур с очень плавными переходами цвета на больших площадях (например, карта нормалей для лиц, если сохранить со сжатием, то на лицах персонажей появятся некрасивые артефакты)

Далее, нас интересует пункт генерации дополнительных размеров:

Generate MIP Maps - с доп. размерами (самый распространённый вариант)
Use Existing MIP Maps - выбрать доп. размеры самостоятельно
No MIP Maps - без доп. размеров

При сохранении с генерацией доп. размеров можно выбрать в выпадающем списке рядом: All (все возможные) или указать желаемое количество. Я всегда ставлю All.

Всё остальное, если вы не настроены на эксперименты, оставляем как на прилагаемом выше изображении, для наших целей оно в настройке не нуждается.


Вевик

Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk

. и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце.

Награды







aL☢

Про библиотеку в принципе известно давно, но здорово, что ты всем тут об этой возможности напомнил.

Но вот, что вызывает у меня порцию батхерта - почему установка плагина, для работы с ддс-ками поверх фотошопа - пляски с бубнами? 5 минут установить фотошоп и поверх поставить плагин. И кстати, в этом паинте (отчего я так мысленно провожу параллели со встроенным), к примеру, так же легко сделать альфа канал текстуре? А наложить поверх нее сетку из нифскопа, чтобы было видно, как текстура накладывается на меш? Имхо, конечно, но фотошоп трудновато переплюнуть. И да, никакой он все таки не громоздкий, панельки справа не мешают ни сколечки, даже на 17" ЭЛТ.

Там, где я был - смерти никогда не было. Там, где я есть - ее никогда не будет. ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.jpg

Хотите помочь?

Награды





GKalian

Я с тобой не во всем согласен, за тему, конечно, спасибо.

WTV хорош тем, что абсолютно ничего никуда не нужно ставить, один файл, без проблем открывающий нужный формат. Библиотека форматов - это здорово, но абсолютно не нужно, если цель - .dds.

И да, никакой он все таки не громоздкий, панельки справа не мешают ни сколечки, даже на 17" ЭЛТ.

Я думаю громоздкий в плане производительности, а не в плане интерфейса.

А наложить поверх нее сетку из нифскопа, чтобы было видно, как текстура накладывается на меш? Имхо, конечно, но фотошоп трудновато переплюнуть.


Вевик

Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk

. и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце.

Награды







aL☢

Про библиотеку в принципе известно давно, но здорово, что ты всем тут об этой возможности напомнил.

Но вот, что вызывает у меня порцию батхерта - почему установка плагина, для работы с ддс-ками поверх фотошопа - пляски с бубнами? 5 минут установить фотошоп и поверх поставить плагин. И кстати, в этом паинте (отчего я так мысленно провожу параллели со встроенным), к примеру, так же легко сделать альфа канал текстуре? А наложить поверх нее сетку из нифскопа, чтобы было видно, как текстура накладывается на меш? Имхо, конечно, но фотошоп трудновато переплюнуть. И да, никакой он все таки не громоздкий, панельки справа не мешают ни сколечки, даже на 17" ЭЛТ.

Там, где я был - смерти никогда не было. Там, где я есть - ее никогда не будет. ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.jpg

Хотите помочь?

Награды





GKalian

Я с тобой не во всем согласен, за тему, конечно, спасибо.

WTV хорош тем, что абсолютно ничего никуда не нужно ставить, один файл, без проблем открывающий нужный формат. Библиотека форматов - это здорово, но абсолютно не нужно, если цель - .dds.

И да, никакой он все таки не громоздкий, панельки справа не мешают ни сколечки, даже на 17" ЭЛТ.

Я думаю громоздкий в плане производительности, а не в плане интерфейса.

А наложить поверх нее сетку из нифскопа, чтобы было видно, как текстура накладывается на меш? Имхо, конечно, но фотошоп трудновато переплюнуть.

Читайте также: