Как написать в поддержку дискорд

Обновлено: 06.07.2024

Менталитет в глобальной сети устроен таким образом, чтобы опытные пользователи помогали своим менее опытным собратьям. Увы, не все следуют этому мудрому правилу, а потому вместо того, чтобы ответить на вопросы новичков и столкнувшихся с проблемой людей, они начинают бранить их. На такой случай у некоторых сервисов существует служба поддержки, где каждый желающий может задать вопрос прямо специалистам. Расскажем, как обратиться в поддержку сервиса Дискорд.

Как вы уже поняли, речь пойдет о взаимодействии клиентов и службы поддержки. Прежде чем мы перейдем к основной части, предупреждаем: команда поддержки Discord должна справляться с запросами со всего мира. Если вы привыкли, что местные службы реагируют в течение суток, то агенты Дискорда могут отвечать в течение нескольких дней и недель. Следственно, обращаться к ним стоит только в крайнем случае. Проверьте, может ваш вопрос уже есть в базе вопросов. Таким образом, вы, как минимум, снизите нагрузку на модераторов.

screenshot_1

Через сайт

Самое банальное решение – это зайти на официальный сайт и перейти в нужный раздел «Support». Впрочем, обо всем по порядку. Алгоритм действий:

screenshot_2

screenshot_3

В случае, если вопрос связан лично с вашим аккаунтом, рекомендуется указать и его. В поле для ввода почты вводите настоящий адрес, на который придет письмо с ответом. Будьте точны в своих вопросах.

С мобильного приложения

Для тех, кто не знал, сервис Дискорд имеет и мобильное приложение. В него, к сожалению, не встроена форма обратной связи, однако там имеется прямая ссылка на сайт поддержки. Чтобы найти ее, необходимо открыть мобильное приложение Дискорда, перейти на вкладку с настройками (самая левая вкладка внизу) и прокрутить раздел до конца. В самом низу будет кнопка «Поддержка». Нажмите на нее, чтобы перейти на сайт саппорта.

screenshot_4

По каким направлениям можно связаться

Забавно, что разработчики сервиса тщательно продумывали структуру формы отправки репорта. По итогу, пользователи все равно запутались в интерфейсе, а именно в окне выбора категории запроса. Мы собрали точное описание самых непонятных разделов (категорий), а также указали, по каким вопросам нужно обращаться именно по этому направлению.

Основная помощь

После придется ждать, пока среагируют работники, связанные с отдельным направлением. В общем, если трудно выбрать раздел, то выбирайте «Основная помощь», но будьте готовы к долгой обработке запроса.

screenshot_5

Доверие и безопасность

Если у пользователя появляются сильные сомнения по поводу защиты и безопасности его конфиденциальных (проще говоря, личных) данных, а также у него есть подозрение в том, что его хотят обвести вокруг пальца, то ему стоит обратиться именно в этот раздел. Работники этого направления проверяют все фишинговые рассылки, ботов, действия подозрительных пользователей и так далее.

Пожаловаться именно в этот раздел стоит, когда у пользователя украли аккаунт, сменили пароль и от его имени начинают обманывать или спамить друзей. В таком случае поддержка сможет либо помочь восстановить пароль, либо заблокирует сам аккаунт. Обращаться необходимо уже после взлома.

screenshot_6

Биллинг

screenshot_7

HypeSquad

screenshot_8

Для партнеров

Не будем долго останавливаться на этом пункте. Сюда могут обратиться разработчики стороннего ПО либо рекламодатели, чтобы заключить какие-либо контракты. Если вы обычный пользователь сети и обитатель этого сервиса, то для вас этот раздел не представляет никакого интереса.

Верификация

Нет, речь идет не о получении значка верификации (хотя по поводу него также можно написать в поддержку), а о подтверждении собственной электронной почты. В Дискорде, если пользователь подтвердил номер телефона и почту, он получает статус верифицированного аккаунта. Однако иногда при верификации могут возникнуть ошибки, например, не приходит письмо с подтверждением. По этим вопросам и стоит обращаться в этот раздел.

screenshot_9

Важные моменты

По сути, команда поддержки Discord такая же, как и во многих других мессенджерах. По ту сторону экрана сидят модераторы сервиса, обладающие особыми знаниями и повышенными привилегиями, которые консультируют пользователей. Однако многие пользователи используют службу неправильно, агрессивно броня по поводу, например, неожиданной блокировки аккаунта.

Благодарим за прочтение. Если у вас остались вопросы, то смело задавайте их в комментариях.

В этом мире везде есть правила. Регламентированные документы говорят нам о том, как вести себя на улице, в общественном транспорте, как правильно строить диалог и пользоваться какими-то вещами. Не мудрено, что правила будут появляться и в интернет-пространстве, которое буквально въелось в реальную жизнь. Сегодня мы расскажем, как создать правила для серверов в сервисе Дискорд.

Официальные правила Дискорда

Если вы всерьез начали заниматься собственным сервером, то первым делом необходимо позаботиться о том, чтобы ваш сервер соответствовал правилам самого сервиса. Дело в том, что если эти игнорить правила и откровенно говоря «халтурить» в роли модератора и владельца, то Дискорд напрочь откажется продвигать ваш сервер в поисковой выдаче.

screenshot_1

screenshot_2

Не будем томить ваши глаза этими длинными правилами, а перечислим их в краткой форме:

Последний пункт особенно важен. Представьте, что ваш труд дал первые плоды, дела пошли в гору, а тут аккаунт блокирует администрация. Обидно, потому лучше перестраховаться заранее. Теперь, когда вы готовы, переходим к созданию самих внутренних правил.

screenshot_3

Как написать правила самостоятельно

Для участников

Для создания раздела с правилами необходимо быть владельцем сервера или модератором с нужными разрешениями. В противном случае ничего не получится. Алгоритм настройки правил:

  • Откройте Discord и перейдите в нужный сервер.
  • Кликните правой кнопкой мыши по его логотипу, в открывшемся контекстном меню выберите пункт «Настройка сервера-обзор»
  • Перейдите в раздел «Включить сообщество».

screenshot_4

screenshot_5

Для администрации

С самими участниками понятно: с помощью правил их можно втянуть в суть дела, предостеречь от оплошностей, а также рассказать о местном движе. Однако, что делать, если нужно создать отдельные правила для определенной категории участников, например, модераторов. В таком случае проще всего создать отдельный приватный канал для одной только роли.

К счастью, в случае с администрацией, канал создается автоматически при включении сообщества. В таком случае достаточно просто кратко и красиво накидать правила в чат админов, а после закрепить их.

screenshot_6

Готовые примеры

Как вы могли заметить, разработчики Дискорда решили не баловать пользователей готовыми стандартными правилами. В таком случае приходится искать готовые и уникальные решения. Предлагаем собственный вариант, который описан ниже.

  1. Общие положения:
    • Независимо от опыта и роли, члены сервера Discord равны по правилам.
    • Нецензурная брань разрешена, но без злоупотреблений.
    • Оскорблять других пользователей запрещено.
    • Нельзя использовать NSWF: шоковое содержание, порнографию.
    • Злоупотребление ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ запрещено.
    • Все виды флуда запрещены.
    • Жесткий троллинг запрещен.
    • Реклама не допускается без согласия администратора.
  2. Голосовой чат:
    • Вы не можете включить музыку в микрофон.
    • Громкие звуки в микрофон не допускаются.
    • Если в окрестностях есть шум, рекомендуется применять «режим рации».
  3. Ники и аватары:
    • Администратор имеет право требовать изменения псевдонима и изображения, если считает их оскорбительными для кого-либо.
    • Пользователь, пользователь Discord, ник или администратор, модератор и другие подобные псевдонимы запрещены.
    • Запрещается использование имен, содержащих мат, оскорбления, религиозные имена, рекламу, пропаганду алкоголя / наркотиков.
    • Использование символики террористов и запрещенных организаций, призыв к насилию и экстремизму не допускается.
    • Нельзя использовать бессмысленный набор символов с повторным повторением одной или нескольких букв в нике.
    • Фотографии с ненормативной лексикой, оскорблениями или другими запрещенными вещами, упомянутыми выше, не допускаются.
    • На любом канале / подканале запрещена публикация ссылок на донат-сайты, в зоны приема платежей, спонсорство, пожертвования и другие услуги.
  4. Ответственность:
    • Если вы нарушаете правила сервера Discord, против вас будут приняты меры вплоть до ограничения доступа.
    • Обход запрета входом на сервер под другим ником или другими средствами — бан.
    • Администратор ДС имеет право отказать в доступе любому участнику. Ему не нужно указывать причины или предупреждать об этом.
    • Нарушение вышеуказанных правил – бан.
    • Категорический запрет на неуважение и оскорбление других пользователей.
    • Запрещено разжигать этнические конфликты, конфликты по политическим и религиозным мотивам.
    • Самовольный стрим – бан.

Вам остается только скопировать этот текст. При желании правила можно подкрепить картинкой. Запомните: крутые серверы – это в первую очередь грамотные правила и законопослушные пользователи.

Причины проблемы

Верификация через получение дополнительного кода на указанный номер – стандартная процедура для многих программных продуктов.

screenshot_1

Причины неисправностей могут быть следующими:

  • пользователь использует некорректные данные (предоплаченный специальный вариант, стационарные кодировки, VOIP), к регистрации допускается только мобильный телефон;
  • частая причина – неправильный ввод цифр;
  • ранее данный номер уже был использован для верификации другого аккаунта.
Внимание! Процедура используется для борьбы со злоупотреблениями или недопустимыми действиями. Разработчики Дискорда поясняют, что установленные роботы-хомяки проверяют деятельность игроков и, в случае возникновения подозрений, отправляют запрос на получение кода.

screenshot_2

Что делать при «Invalid phone number»

  • перезапустить персональное устройство (ПК, телефон, планшет);
  • проверить подключение к сети (переподключиться, отключить и включить роутер);
  • использовать другой браузер для входа (пользователи отмечают, что Гугл Хром работает удачнее остальных, ошибки возникают реже);
  • попробовать запустить программу на другом устройстве (это поможет выяснить, есть ли проблема с компьютером).

screenshot_3

Дополнительный вариант – написать в службу поддержки программы Дискорда. Сервис бесплатный, операторы работают в круглосуточном режиме. Необходимо детально описать проблему, ответить на несколько вопросов сотрудника. Среднее время ответа – примерно 24 часа. Поэтому, если ждать возможности нет, лучше попробовать завести другой номер телефона.

screenshot_4

Пользователи часто сталкиваются с различными неисправностями при работе с программами. Частой причиной является стандартный сбой, в борьбе с которым поможет привычная перезагрузка ПК, интернет-соединения и приложения Дискорд. В некоторых случаях потребуется помощь сотрудника техподдержки.

Техническая поддержка дискорд позволяет обращаться по вопросам широкого профиля. В ней работают специалисты, которые предоставляют помощь при решении спорных вопросов в техническом и финансовом плане. Кроме того служба поддержки способна помочь в случае неправомерных и мошеннических действий, а так же предоставить партнёрское сотрудничество, или восстановить аккаунт.


Какие вопросы решает служба поддержки Discord

При переходе на сайт технической поддержки Discord, пользователю будет доступно следующее навигационное меню:

Здесь обсуждаются проблемы, связанные с уязвимостями Discord, которые были обнаружены как пользователями, так и техническим персоналом мессенджера.

В данной категории специалисты поддержки помогут разобрать интерфейс Discord и расскажут подробнее о функциональной составляющей приложения.

Здесь техподдержка discord поможет разобрать детальную настройку учётной записи и разъяснит, как лучше всего оптимизировать аккаунт.

В данной категории специалисты оказывают помощь по использованию чатов Discord.

Категория позволяет получить детальные разъяснения касательно настройки, оптимизации и запуска дискорда в серверном режиме.


Здесь рассматриваются ситуации по работе тематических сообществ. К примеру, HypeSquad.

Здесь обслуживаются клиенты, которые решили приобрести платный пакет Discord.

В данной категории технический штат решает проблемные финансовые ситуации.

Через эту категорию рассматриваются неправомерные случаи использования сервиса. Мошеннические действия в результате обмана, кражи аккаунта, или прочих моментов решаются так же здесь.

Объединенное навигационное меню, рассматривающее общие вопросы технического плана.


Как связаться со службой поддержки Discord

Детальная инструкция для пользователей из России и стран СНГ:

Десктопная версия

Мобильная версия

  1. Нажмите на изображение аватара в нижней правой части экрана.
  2. В выпадающем меню ищите пункт «Служба поддержки».
  3. Откроется браузер с переходом в десктопное навигационное меню. Дальнейшие действия выполняйте согласно предыдущей инструкции.

Примечание:

В зависимости от направления действия для обращения в техподдержку Discord различаются.

Для решения основных вопросов

Доверие и безопасность

В интернете всегда актуальны вопросы безопасности из-за риска мошенничества: здесь специалисты техподдержки разбирают нарушения в ходе эксплуатации Discord. К примеру, сюда обращаются, если у пользователя украли аккаунт, выманили личные данные, или обманули каким-то другим способом. Так же можно пожаловаться на участника, что рассылает спам, или нарушает условия пользования мессенджером в любой иной форме.

Примечание:

Из-за фактора пандемии и карантина администрация Discord отмечает прирост мошенничества в интернете, в связи с чем призывает пользователей соблюдать бдительность. Так же в результате запросов о мошеннических и неправомерных действиях ответ технической поддержки может прийти со значительной задержкой.

Биллинг

Здесь техподдержка разбирает финансовые вопросы: технические проблемы при оплате платежей, пополнение баланса на счёте, приобретение платной подписки, или игр, а так же иные ситуации.

Примечание:

Средства за платную подписку, или купленную игру подлежат возвращению только в единовременном порядке с ограниченным дедлайном: вернуть средства за Nitro возможно, если срок после оплаты не превысил 120 часов. Купленную игру можно вернуть в течение 14 дней с момента приобретения, но только если не было заиграно более 2 часов.

HypeSquad

HypeSquad — это тематическое сообщество Discord, ориентированное на техническую поддержку сервиса. Для того, чтобы стать участником, необходимо подать соответствующее заявление администрации для дальнейшего одобрения вопроса.

Партнёрская программа

Помощь с верификацией аккаунта

Горячая линия Discord

Несмотря на развёрнутое навигационное меню и широкие возможности поддержки пользователей в техническом плане, телефона горячей линии в дискорде не предусмотрено: для решения насущных вопросов необходимо пользоваться справочным меню на официальном сайте, или обращаться на форму обратной связи, заполнив некоторую личную информацию.

При обращении в техподдержку Discord желательно знать базовые правила, согласно которым:

Читайте также: