Как нарисовать брусчатку в фотошопе

Обновлено: 07.07.2024

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 21 августа 2020 . Категория: Уроки рисования в фотошопе.

Сегодня мы будем рисовать текстуру древесины.

При создании текстуры древесины будут использованы стандартные фильтры фотошоп, а результат будет выглядеть вполне реалистично.

Сначала мы создадим новый документ и несколько раз применим к фоновому слою фильтр Облака.

Затем добавим фильтр Размытие в движении, осветлим изображение при помощи Уровней и применим фильтр Штрихи.

Далее с помощью фильтра Пластика добавим на слой с текстурой искажения и изменим цвет текстуры.

В завершение урока "Как нарисовать текстуру дерева в фотошопе" мы создадим дубликат слоя с текстурой, изменим режим наложения слоя и понизим прозрачность.

Как нарисовать текстуру дерева в фотошопе

Создаем в фотошоп (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.

1

В панели слоев щелкаем по «замочку» у фонового слоя, чтобы разблокировать слой для дальнейшего редактирования.

2

Переименовываем фоновый слой в «Фон». Чтобы переименовать слой, дважды щелкаем по имени слоя в панели слоев, вводим новое имя и нажимаем клавишу Enter.

3

В панели цвета сбрасываем цвета к установленным по умолчанию – черному и белому. Для этого нажимаем на клавиатуре клавишу D. Переходим в меню Фильтр-Рендеринг-Облака и применяем фильтр к слою «Фон».

6

6

6

Два раза нажимаем сочетание клавиш Ctrl+F, чтобы повторить действие последнего примененного фильтра. Вот что получилось в итоге.

7

Переходим в меню Фильтр-Размытие-Размытие в движении и вводим следующие настройки.

10

10

10

Переходим в меню Изображение-Коррекция-Уровни и вводим настройки, как на рисунке ниже. Добавляем коррекцию вышеописанным способом, через меню Изображение, не через панель слоев – именно так коррекция применится непосредственно сразу к слою.

13

13

13

Переходим в меню Фильтр-Галерея фильтров. В папке Штрихи выбираем фильтр «Акцент на краях» и в окне фильтра меняем настройки на следующие.

16

16

16

Переходим в меню Фильтр-Пластика. Используя инструменты Деформация и Вздутие искажаем текстуру в некоторых местах. Настройки кисти вы можете увидеть на скриншоте ниже. Работая инструментом Вздутие вблизи краев изображения, следите, чтобы не возникало рваных пустых краев.

20

20

20

20

Переходим в меню Фильтр-Усиление резкости-Контурная резкость. Вводим настройки, как на картинке.

23

23

23

Переходим в меню Изображение-Коррекция-Цветовой тон/Насыщенность и вводим следующие настройки.

26

26

26

В панели слоев создаем дубликат слоя «Фон» (Ctrl+J). Переименовываем дубликат слоя в «Фон 2».

27

Переходим в меню Редактирование-Трансформирование-Повернуть на 180 градусов.

29

29

В панели слоев меняем режим наложения слоя «Фон 2» на Затемнение основы и понижаем прозрачность слоя.

31

31

Текстура древесины готова! Урок "Как нарисовать текстуру дерева в фотошопе" завершен.


В этом уроке вы узнаете, как отдельные элементы, созданные с помощью карандаша, пера и кисти, объединить в прекрасную иллюстрацию в Photoshop.

Сложность урока: Средний

В этом уроке, Sandra Dieckmann показывает, как отдельные элементы, созданные с помощью карандаша, пера и кисти, объединить в прекрасную работу-иллюстрацию в Photoshop.


Вступление

Этот урок является пошаговой записью творческого процесса Сандры Дикманн, раскрывающей шаг за шагом секреты ее творчества. Мы увидим, как она рисует различные компоненты для волшебной иллюстрации «Дом у озера», в том числе и этого сказочного медведя, а затем, компонует все элементы в программе Photoshop. Мы узнаем, как совместить использование карандаша и чернил, и работу с цифровыми медиа для создания волшебного мира сказки, полного необычных текстур и жизни.


Начиная от создания композиции, эскизов и рисунков на бумаге и заканчивая проработкой деталей в Photoshop, Сандра показывает нам, как она создала эту невероятную, прекрасную иллюстрацию.

Шаг 1

На первом этапе работы я набросаю свою идею карандашом и чернилами. Я выбрала здесь очень простую, но эффективную композицию, на которой взгляд без помех следует по изображению в центр рисунка.

В этом уроке я постараюсь придерживаться исходного изображения, хотя иногда в процессе работы я отхожу от первоначального варианта, работая в программе Photoshop на разных слоях.


Шаг 2

Первым и основным элементом, над которым я буду работать, является центр моей иллюстрации - большой спящий медведь. Вот распечатанная и расширенная версия моего эскиза, мне понравились пропорции этого рисунка, и я начинаю прорисовку деталей.


Шаг 3

Я рисую карандашами с разной толщиной грифеля, наношу тонкие и толстые равномерные линии и штрихи, следуя по контуру спящего медведя.


Шаг 4

Затем я прорабатываю детали на всех других элементах, которые будут отображаться в моей работе – на доме, на деревьях, на холме на переднем плане, на всех листьях и ветках. Для прорисовки, кроме карандашей, я использую черные чернила, или тушь.

Каждый элемент находится на отдельном листе бумаги и будет сканироваться и импортироваться в программу Photoshop.

Мне нравится рисовать вручную, при этом на изображении текстуры и шум выглядят более естественно.


Шаг 5

В программу Photoshop я добавляю каждый рисунок-элемент на отдельный слой.


Шаг 6


Я выбираю белое пространство вокруг моих нарисованных элементов, используя инструмент Волшебная палочка (Magic Wand), и удаляю его. Располагайте слои с элементами в правильном порядке: передний план, средний и задний план.



Примечание переводчика: используя инструмент Волшебная палочка (Magic Wand), выделите белый фон. Внизу на панели слоев нажмите знак Добавить слой-маску. Щелкните на маске слоя и нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать маску слоя. Теперь белый фон на изображении исчез.

Шаг 7

Наконец, я меняю тон и контраст рисунков.


Примечание переводчика: автор применяет к изображению команды Photoshop Автотон (Auto Tone) и Автоконтраст (Auto Contrast), чтобы затемнить темные пиксели до чисто черного и осветлить светлые пиксели в чистый белый: меню Изображение (Image) - Автотон (Auto Tone); Изображение (Image) - Автоконтраст (Auto Contrast).

Шаг 8

Мне нравится использовать загружаемые кисти для Photoshop от Kyle T Webster. Они имитируют мел, гуашь и текстуры карандаша.

Добавьте отдельный слой, чтобы прокрасить рисунок. Примените режим смешивания Умножение (Multiply) к слою, чтобы увидеть, что находится под ним. Вы можете изменить выбранный цвет в любое время, в меню Изображение (Image) > Коррекция (Adjustment) > Цветовой тон/насыщенность (Hue/ Saturation).


Примечание переводчика: Для прокрашивания элементов иллюстрации, лучше создавать новый слой над каждым слоем с элементами работы: Слой (Layer) - Новый слой (New Layer) (Ctrl+Shift+N), и не забывайте поставить галочку "Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски". Режим наложения для этого слоя поставьте Умножение (Multiply).

Также, для изменения цвета используйте корректирующие слои к каждому слою с элементами работы: меню Слой (Layer) - Новый корректирующий слой (New Adjustment Layer) - Цветовой тон/насыщенность (Hue / Saturation), расположите эти корректирующие слои выше слоя с прокраской.

Шаг 9

Как только я устанавливаю основной цвет, я копирую этот слой и работаю на этих копиях, чтобы создать текстуру и объем на теле медведя, используя для взятия цвета панель «Образцы» (Swatches) и кисти различного размера и жесткости.

Я добавляю лёгкие тени к медвежьей шерсти, выбирая более темные коричневые оттенки, для бликов я использую светлые тона. То же самое я буду делать и с другими элементами работы.



Примечание переводчика: для раскрашивания слоя с очередным элементом работы (например, с медведем), лучше создавать несколько новых корректирующих слоев друг над другом: слой с базовым цветом, слой на котором будут более темные цвета - для тени, и слой со светлыми оттенками для светлых участков. Выбирайте инструментом Пипетка различные оттенки коричневого для создания тени и света, регулируйте размер и прозрачность кисти, режим наложения для базового слоя с цветом, и слоя для тени - Умножение (Multiply), для слоя с светлыми участками - Мягкий свет (Soft Light)


Шаг 10

Я часто инвертирую элементы работы, когда в моей иллюстрации показаны ночные сцены. Вы видите, что темные стебельки травы на белой бумаге теперь стали светлыми. Этот прием, заставит мелкие детали сильнее выделяться на темном фоне и светиться в темноте волшебным светом.


Шаг 11

Я выбрала синий цвет как основной во всем моем изображении.

От переднего плана до фона, оттенки синего расположены в шахматном порядке, становясь все темнее, чтобы создать максимальную глубину резкости на иллюстрации. Цвета переднего плана более теплые. Термин для этого эффекта - «Verblauung» (примечание переводчика: Синева (нем.)), поскольку все происходящее на расстоянии воспринимается все более и более синим.


Шаг 12

Как только изображение составлено, все компоненты размещены на своих местах, я перехожу к добавлению небольших дополнений, которые я нарисовала ранее. Я вырезала их, отделила их от фона и вставила на отдельные слои.

Я располагаю кусты, деревья и травы в разные места в моей работе, ищу подходящие места для них, и они добавляют интерес и глубину к иллюстрации.


Примечание переводчика: Автор вставляет в работу изображения растений и деревьев, нарисованных черной тушью на белом фоне, для этих слоев используется режим слоя Умножение (Multiply), если растение должно быть белым, то сначала изображение с растением следует инвертировать: Изображение (Image) – Коррекция (Adjustments) – Инверсия (Invert), тогда фон будет черным, а рисунок белым, и режим наложения для такого слоя – Осветление (Screen).

Шаг 13

Мой следующий шаг - сосредоточиться на мини-сцене в середине иллюстрации – на домике у озера. Как и прежде, я добавляю цвет, работая над новыми слоями и раскрашивая дом, и создаю озеро на новом слое несколькими мазками кисти. В комнатах наверху окна освещены, чтобы сделать домик более оживленным.


Шаг 14

Чтобы отразить дом в озерной воде, я продублирую тот же слой и отражу его по вертикали: Слои (Layer) – Создать дубликат слоя (Duplicate Layer), Редактирование(Edit ) - Трансформирование(Transform ) - Отразить по вертикали (Flip Vertical). Затем установите режим наложения Мягкий свет (Soft Light), чтобы создать зеркальный эффект в воде, и при необходимости сотрите ластиком часть дома, которая не должна отражаться в воде.

Примечание переводчика: при необходимости, установите прозрачность слоя с отражением около 50%, а если отражение попадает на сушу, сотрите лишнее ластиком.


Шаг 15


Следуя моему раннему эскизу всей композиции, я хочу, чтобы маленький дом был окружен небольшими холмами, для которых у меня нет готового рисунка. Поэтому я использую инструмент Пипетка (Eyedropper), чтобы выбрать голубой оттенок на моем изображении и усилить его до более яркого голубого, и, используя жесткую кисть шириной 25 пикселей, нарисую на новом слое голубые холмы.

Примечание переводчика: для создания холмов, создайте новый слой, и расположите его под слоем с домиком. Для прорисовки верхушек холмов используйте тонкие кисти и более светлые оттенки.


Шаг 16

Идея моего рисунка - создать ветреную ночь с большим сильным медведем в качестве защитника, лежащего рядом с домиком. Мой передний план был создан ветреным еще на этапе рисования, но моему небу требуется больше света и движения.

Я добавляю бриллианты в качестве графического элемента света, преобразуя белые квадраты и выбирая режим смешивания Перекрытие (Overlay) в свойствах слоя. Я также свободно рисую линии ветра с помощью кистей.


Примечание переводчика: создайте новый слой: Слой (Layer) - Новый слой (New Layer), используя инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee), создайте форму квадрата, и залейте белым цветом, создайте несколько подобных квадратов разного размера, затем, используя инструмент Трансформирование, измените их форму: Редактирование (Edit ) - Трансформирование (Transform)- Поворот (Rotate) - поверните квадраты углами вниз; опять: Редактирование (Edit) - Трансформирование(Transform) - Масштабирование (Scale) - слегка растяните получившиеся ромбы.

Шаг 17

Последняя часть процесса рисования заключается в том, чтобы сделать все детали более живыми и объемными. Я прошлась по траве на переднем плане, добавляя светлые и темные растения в травяной покров. В центре изображения я добавила последние штрихи, поместив инвертированные деревья и кусты вокруг дома.


Шаг 18

Ранее, работая на бумаге, я сделала пометку о том, что неплохо было бы добавить на озеро лебедей. Я думаю, что это придаст дому и озеру дополнительную жизнь. Я нарисую лебедей с помощью мягкой кисти на новом слое белым цветом. Оранжевые клювы добавят яркие мазки в темноте, Я также не забуду добавить небольшую тень от птиц на воду.


Шаг 19

И вот, последний штрих - я окрашиваю красным цветы на созданном новом верхнем слое. Я еще раз проверяю фигуру медведя и остальные элементы изображения, чтобы убедиться, что все детали проработаны, и я ничего не пропустила, что все в порядке с оттенками и контрастом, и работа смотрится гармонично.


Шаг 20

Убедитесь, что элементы, которые вы рисуете на бумаге на ранней стадии, имеют четкие контуры. Это облегчает работу по выделению белого цвета вокруг рисунков с помощью волшебной палочки.

Будьте готовы немного осветить изображение для печати. Изображение распечатанное, будет отличаться от изображения, которое мы видим на мониторе.


Шаг 21

У меня часто возникают идеи, которые я рисую в своем альбоме, чтобы потом использовать их в своих работах. В этот раз я вспомнила дом, который увидела во время одной из своих прогулок, стоящий у озера и окруженный холмами. И мое воображение нарисовало медведя, спящего среди гор, чтобы наблюдать за маленьким домом и охранять его.

Когда делал ванную комнату к практическому заданию 30-го дня по визуализации в интерьере, делал плитку не с помощью тайлинга, а полностью текстуры всех стен в фотошопе. Решил поделиться с вами всеми, буду рад, если кому-то пригодится. Делается такая текстура очень просто, буквально за 10-15 минут.

1. Я обычно исхожу из того, что 1мм равен одному пикселю. Беру размер самой большой стены и создаю новый файл с размером 3500х2500 (извиняюсь, когда делал этот пост, создал 3000х2000, а заметил уже потом, но это не так важно). Основной цвет чёрный, цвет фона белый.

2. Включаем привязку. Должна стоять галочка "Привязка" и "Линия сетки" (в принципе, обычно у меня включены все привязки).

001_001.jpg

3. Заходим в Редактирование - Установки - Сетка.

001_002.jpg

4. Допустим, что плитка квадратная 20см. Ставим размер сетки 200 пикселей и деление сетки 1.


5. Включаем саму сетку.


Сетка выглядит примерно так. Выбираем инструмент "линия", нажимаем вверху слева на квадратик, чтобы рисовать не вектор, а растр и выбираем толщину линии, фактически то, каким будет расстояние между плитками, скажем 4мм, то есть 4 пикселя.


7. Создаем новый слой. Зажимая Shift прочерчиваем поверх сетки линии. Если всё сделано правильно, то линия будет прилипать к сетке и чертиться ровно по ней. Прочертив все нужные нам линии, отключаем сетку. Копируем этот слой и оригинал отключаем. Выбираем фильтр "диффузия". Выбираем в нем "Замена только темным". ОК. Края нарисованной сетки стали немного неровными. Этот пункт необязателен, но мне кажется, что реализм от этого пункта только выигрывает.



8. Временно отключаем эту копию первого слоя и включаем оригинал. Опять его копируем и размываем размытием по Гауссу примерно 2.5 - 3 пикселя. Нажимаем Ctrl+J, и теперь все три слоя (оригинал нарисованной сетки и два размытых) объединяем. Сохраняем картинку, это будет картой бампа.



9. Отключаем этот слой и включаем слой, к которому применяли диффузию. Ниже него создаём новый слой. Применяем фильтр "Облака". Абсолютно всё равно какой получится узор облаков.



10. Переключаемся на слой с сеткой, нажимаем Ctrl+I. Инвертируем сетку в белый цвет.


001_012.jpg
11. К слою с облаками применяем фильтр "Мозаика". Так как у нас размер плитки по 200 пикселей, ставим столько же. И уменьшаем прозрачность до 7-10%. Разнородность плитки готова.




12. Я решил, что у меня на эскизе будет две стены из белой плитки с линией в одну плитку из зелёной плитки с градиентом. Включаю отображение сетки Ctrl+' и создаю слой ниже слоя, на котором были облака, чтобы сохранить разнородность плитки. Прямоугольным выделением по сетке вырисовываю эту плитку и накладываю градиент. Это может быть какой-то другой рисунок или что нужно сделать. А может и не быть его :) Всё, текстура для двух стен готова.


13. Следующая стена. Пусть у меня она будет белой с такой же полосой и плитка с котами. Ниже слоёв с нарисованной сеткой и слоя с облаками, накидываю картинки, из которых будет изготовлена плитка. Подгоняю по размерам, удаляю ненужное. Отключаю показ сетки. Текстура третьей стены готова.




14. Главная стена. Здесь я решил разместить панно. Нашёл картинку. Вставляю ниже слоёв с нарисованной сеткой. Подгоняю по нужным мне размерам и сохраняю. Текстура четвёртой стены готова.

Как создать текстуру плитки

Вот и всё. С включенной привязкой к сетке и небольшим багажом работы в фотошоп эти текстуры изготавливаются быстрее, чем Вы сейчас это прочитали :) Всё остальное я доводил в 3D Max по месту, двигая гизмо в UVWMap. Вот что получилось у меня:




Спасибо за внимание, надеюсь пригодится. Всех посетителей форума и, конечно же, его создателя, Иосифа, поздравляю с наступающими праздниками! Быстрого Вам рендера! :)


В этом уроке вы узнаете как создать эффект граффити из ваших фотографий в Adobe Photoshop с помощью фильтров, корректирующих слоев, и стиля слоя.

Сложность урока: Средний


Узнайте, как создать эффект граффити из ваших фотографий в Adobe Photoshop, с помощью фильтров, корректирующих слоев, и стиля слоя.

Другие работы с эффектом объема 3D-граффити Graffiti Effect с Pop Up Photoshop представлены на сайте Envato.


1. Как создать фон кирпичной кладки

Создайте Новый документ размером 850 х 630 точек. Можно, конечно, использовать другой размер для вашего PSD-файла, но вы должны соблюдать пропорции, используемые в данном руководстве.

Добавьте изображение Кирпичной стены на новом слое. При необходимости, измените размер текстуры.

Примечание переводчика: Для изменения размера, воспользуйтесь Инструментом Трансформации: Редактирование (Edit) - Трансформирование (Transform) - Масштабирование (Scale).


2. Как добавить граффити

Шаг 1

Откройте и вставьте в наш документ изображение граффити, при необходимости измените его размер. Поместите этот слой над слоем со стеной.


Шаг 2


Нажмите на вторую иконку Добавить слой маску (Add layer mask) в нижней части панели Слои (Layers), чтобы добавить маску слоя к слою с изображением граффити.



3. Как создать портрет в стиле граффити

Шаг 1


Откройте фотографию с лицом модели. Скопируйте и вставьте в наш документ, выше всех слоев. Используйте инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool), чтобы выделить фон вокруг портрета. Установите Допуск (Tolerance) 10 и, установив галочки на Сглаживание (Anti-alias) и Смежные пиксели (Contiguous), удерживая нажатой клавишу Shift, выделите все участки фона. Нажмите Delete для удаления выделенного фона.


Нажмите Ctrl +D, чтобы снять выделение.

Шаг 2

Нажмите Ctrl +J, и продублируйте слой с головой модели дважды, и назовите новые слои портрет 1 и портрет 2. Скройте два вновь созданных слоя: при нажатии на значок Глаз рядом с любым слоем на панели Слоев (Layers) можно скрыть или показать слой.


Шаг 3


Шаг 4

Применим к этому слою Фильтр: Переходим во вкладку Фильтр (Filter) - Имитация (Artistic) - Аппликация (Cutout) и выберите Количество уровней (Number of Levels) 8, Простота краев (Edge Simplicity) 0 и Четкость краев (Edge Fidelity) 3.



Шаг 5

Добавьте Корректирующий слой Постеризация: Слои (Layers) - Новый Корректирующий слой (New adjustment layer) – Постеризация (Posterize), поставьте галочку Использовать предыдущий слой в качестве обтравочной маски, установите Уровни (Levels) на 5 единиц.


Шаг 6

Добавьте Корректирующий слой Яркость/Контрастность: Слои (Layers) - Новый Корректирующий слой (New adjustment layer) - Яркость/Контрастность (Brightness / Contrast), поставьте галочку Использовать предыдущий слой в качестве обтравочной маски, Яркость (Brightness) до 117 и Контрастность (Contrast) до -50.


Шаг 7

Добавьте Корректирующий слой Цветовой тон/насыщенность: Слои (Layers) - Новый Корректирующий слой (New adjustment layer) - Цветовой тон/насыщенность (Hue / Saturation), поставьте галочку Использовать предыдущий слой в качестве обтравочной маски, установите Тон (Hue) на 129 и Насыщенность (Saturation) до 100.


Выберите Гранжевую кисть для рисования на маске Корректирующего слоя Hue / Saturation, прокрасьте черным как на изображении ниже, для отображения исходного цвета.


Шаг 8

Скопируйте слой с текстурой граффити, поместите его над корректирующими слоями, кликните левой кнопкой мышки между этим слоем и нижележащим, с зажатой клавишей ALT. Теперь и этот слой будет использован в качестве обтравочной маски к слою с портретом.


Измените режим наложения этого слоя, с копией текстуры граффити, на Светлее (Lighter Color)



Шаг 9


Шаг 10

Переходим во вкладку Фильтр (Filter) - Эскиз (Sketch) – Ксерокопия (Photocopy) и выбираем Детализация (Detail) 3, Затененность (Darkness) до 50.


Шаг 11

Переходим во вкладку Фильтр (Filter) - Имитация (Artistic) - Аппликация (Cutout) и выбираем Количество уровней (Number of Levels) 3, Простота краев (Edge Simplicity) 3 и Четкость краев (Edge Fidelity) 3.


Шаг 12

Перейдите к Изображение (Image) - Коррекция (Adjustments) - Уровни (Levels) и установите значения как на изображении ниже:


Шаг 13

Установите режим наложения слоя портрет 1 на Умножение (Multiply).


Если вы хотите, вы можете повторить тот же процесс, но с разными настройками для слоя портрет 2, но этот шаг не является обязательным.

4. Как создать эффект кирпича

Шаг 1

Нажмите Shift-+Ctrl +N, чтобы создать Новый слой поверх всех остальных слоев.

Нажмите Shift+Ctrl +Alt+E, чтобы объединить все видимые слои. Назовите этот слой Кирпичи.


Шаг 2

Добавьте маску слоя к слою Кирпичи.


Шаг 3

Выполните следующее действие: Изображение (Image) - Тримминг (Trim) и обрежьте холст, основанный на прозрачных пикселях.


Шаг 4


Перейти к самому нижнему слою с текстурой кирпичной стены и создайте выделение с помощью Инструмента Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool). Нажмите Ctrl +C, чтобы сделать копию выделения.


Шаг 5

Вернитесь к слою Кирпичи и на вкладке Каналы (Channels) нажмите на значок Глаз рядом с маской слоя Кирпичи, чтобы сделать его видимым. Нажмите Ctrl + V, чтобы Вставить (Paste) выделение в этой маске.

Примечание переводчика: Если не получается с клавишами Ctrl + C, попробуйте так: после того, как в шаге 4, вы выделили участок Прямоугольным выделением, перейдите в меню Редактирование (Edit) – Копировать (Copy), теперь перейдите на слой Кирпичи, зайдите в закладку Каналы, нажмите значок Глаз напротив Маски слоя, активируйте слой, опять меню Редактирование (Edit) – Вставить (Paste).


Шаг 6

Вернитесь к вкладке Слои (Layers) и нажмите Ctrl +D, чтобы отменить выделение. Также кликните два раза мышкой по миниатюре окна на слое Кирпичи.


Шаг 7

Зайдите в Стиль слоя (Layer Style Window) Кирпичи и добавьте стиль Тиснение (Bevel and Emboss). Выставите настройки, как на изображении ниже.

Примечание переводчика: Стиль: Внутренний скос, Метод: Жесткая огранка, Глубина: 704%, Направление: Вниз, Размер: 65 пикс., Угол: 120 градусов, Режим подсветки: Перекрытие, Режим тени: Умножение.


Поздравляю! Вы это сделали!

В этом уроке вы узнали, как создать эффект граффити в Photoshop с нуля, используя кисти и текстуру, фильтры и корректирующие слои. Я надеюсь, что вам пригодится этот урок в будущем, для создания своих работ!

Читайте также: