Как нарисовать мотоцикл в paint

Обновлено: 07.07.2024

Обратил внимание на то, что множество моих более чем пристойно рисующих знакомых изображают мотоциклы мягко скажем неправильно – не из-за кривых рук, а исключительно из-за незнания несложных правил и основных узлов данного механизма. На самом деле нарисовать мотоцикл может даже человек, который постфактум рисовать не умеет вообще (например – я), для этого главные выбрать правильную методологию. Собственно, оную я и попытался выработать. Под катом я расписал процесс рисования мотоцикла-боббера классической компоновки. Ориентируясь на данный урок, можно запросто нарисовать почти любой мотоцикл, за исключением, наверное, спортивных – их конструкция уж сильно специфична, о ней, наверное, чуть позже.
Рисовать буду простым карандашом, без корректуры и использования ластика потому что влом ибо это честный урок.

Шаг первый: Нужно взять в руки карандаш, встать в пафосную позу и по-библейски отделить твердь от хляби. То есть нарисовать поверхность, на которой будет стоять наш боббер.


Шаг второй – очень важный. Он определит куда больше, чем может показаться на первый взгляд. Нам нужно нарисовать переднее колесо. Его размеры определят пропорции всего мотоцикла.


Шаг третий: строим от центра колеса параллельную поверхности земли линию и отмечаем на ней центр второго колеса. У боббера эта точка центра будет примерно через 4ре радиуса первого колеса (при их равных размерах), то есть через ещё два колеса. Обратите внимание на то, что это будет точка не края колеса, а именно центра окружности. Между двумя колёсами таким образом должно быть свободное пространство в 3 радиуса.


Шаг четвёртый: начинается самое весёлое. Мы эмпирическим путем начинаем строить вокруг колёс раму. Так как у нас бобер, то рама будет «сухарём», то есть без амортизаторов. Если все эти слова вгоняют в депрессию, не расстраивайтесь и просто забейте, потом разберёмся, что это такое. Самое главное, что заднее колесо будет просто крепиться к раме, сходящейся треугольником, безо всяких посредников. Нижняя труба рамы, пока схематично наброшенная линией, будет располагаться примерно посередине перпендикулярного радиуса колеса, чтобы дорожный просвет был достаточно большим, чтобы наш мотоцикл мог ездить. Верхняя труба пусть идёт от заднего маятника (так называется треугольник, в котором находится заднее колесо) без изменения направления и угла наклона. В левой части мотоцикла визуально начнём сводить трубы к рулевой колонке, но пока оную рисовать не будем, оставив для неё пустое пространство.


Шаг пятый: занимаемся вилкой и рулевой колонкой, ибо без неё рейк (угол наклона рулевой колонки) вычислить даже приблизительно будет нелегко. Поэтому сначала мы от центра колеса проводим линию вверх под углом – в 30-35 градусов – это определит направление для вилки нашего мотоцикла. Чем больше мы будем закладывать угол, тем больше будет длинна вилки, и тем больше наш мотоцикл будет превращаться в чоппер. Уже от 45 градусов (ровно середина четвертинки колеса) его можно вполне считать таковым. Но мы всё же делаем боббер относительно классической компоновки.
Рулевую колонку – часть рамы, к которой будет крепиться вилка – мы дорисовываем на небольшом расстоянии от проведённой прямой и закладываем ей угол наклона такой же, как у воображаемой вилки.


Шаг шестой: строим саму вилку. В нашем случае ограничимся простой и понятной телескопической вилкой, а не спрингером, который встречается реже и рисовать его сложнее. Сначала делаем из начертанной нами ранее воображаемой линии направления вилки полноценную трубу чуть выше рулевой колонки. Эти трубы называются перьями вилки. Затем в нижней части пера рисуем утолщение в виде цилиндра, длинной чуть больше края колеса - это передний амортизатор. Он нужен, что характерно, чтобы амортизировать перед мотоцикла.

Далее нужно как-то прикрепить перья вилки, находящиеся на некотором расстоянии от рулевой колонки, к раме. Для этого существуют траверсы. Рисуем сверху и снизу две прямоугольные в боковом сечении детали, которые захватывают рулевую колонку и перья в своеобразный бутерброд. Следим за тем, чтобы и к перьям, и к рулевой колонке траверсы были перпендикулярны. Если это не так, ищем ошибки в этом и предыдущем шаге.
Заодно можно пририсовать ось в амортизаторе, на которой располагается колесо.


Шаг 7ой: рисуем раму. Тут всё просто – утолщаем нарисованный нами эскиз от линий до полноценных труб.здесь на рисунке можно обнаружить мой косяк: я рулевую колонку пририсовал без учёта дополниельной толщины трубы, в результате чего пришлось верхнюю трубу строить не по линии, а эмпирически сводя от заднего моста к рулевой колонке. Этого легко избежать, если бы я заранее подумал головой.

Саму рулевую колонку недурно усилить металлическим наростом. Так часто делают чтобы повысить прочность этого узла, на него приходится большая нагрузка.

Если приглядеться, можно отметить то, что колесо к заднему мосту крепиться на оси, находящейся не в круглом, а в вытянутом прямоугольном отверстии с закруглёнными краями. Это неспроста: данная конструкция нужно для того, чтобы подтягивать цепь мотоцикла. Это не нужно, если вместо цепи стоит кардан, но если вы фигово до этого рисовали мотоцикл, то вряд ли знаете, что такое кардан, поэтому пока не забивайте голову. Наш мотоцикл будет цепным.


Шаг восьмой: наш мотоцикл всё больше напоминает не фантазию больного геометра, а нечто предназначающееся для езды. Для придания конструкции жёсткости нарисуем у заднего моста жёсткую перпендикулярную вставку-трубу. Вокруг заднего колеса, на расстоянии нескольких сантиметров от него, нарисуем неглубокое короткое крыло – особенности стилистики бобберов. В дальнейшем ничто не запрещает Вам рисовать хоть полностью закрывающие колёса крылья.
Крыло наше будет крепиться к раме при помощи тонкого стального прутка, идущего к оси маятника.
Чтобы картинка не выглядела пустой, дорисуем ещё сиденье в старом стиле, похожее на велосипедное. Спереди оно будет крепиться к маятнику на вращающейся оси, а сзади нежёстко закреплено на двух (в нашем случае видна одна) симметричных пружинах, которые обеспечивают амортизацию.


Шаг девятый: нарисуем бак (и чуть-чуть обведём нижний край рамы, это я чисто для себя). Формы для баков чрезвычайно разнообразны, но мы остановимся на классической каплевидном баке. С боку он действительно похож на каплю или листочек. Рисуем его так, чтобы труба рамы проходила внутри него почти посередине. Широкая часть будет за рулевой колонкой (не надвигайте слишком сильно бак на неё), узкая будет идти вплоть до самого седла.


Шаг десятый: начнём прикидывать, где расположить самую главную часть мотоцикла – двигатель. Опять же, их существует великое множество – с одним, двумя, тремя, четырьмя и даже пятью цилиндрами, при том одно и тоже число цилиндров может располагаться различными способами. Это всё нас озаботит потом, сейчас же мы нарисуем самый классический вид двигателя – V-twin. Называется он так потмоу что два цилиндра находятся там в форме буквы V.

Нарисовав внизу картер (огромная металлическая хренотень, к которой и крепятся цилиндры и всё остальное) Картеров тоже огромное количество видов и форм, но мы не будем изварщаться, просто нарисовав две окружности – побольше у заднего колеса и поменьше у переднего в пространстве между трубами рамы. А от меньшей окружности нарисуем осями ту самую букву V – вокруг них у нас будут выситься цилиндры.


Шаг одиннадцатый: собственно, рисуем цилиндры. Нужно помнить, что левый (передний) цилиндр находится перед правым, который заходит за собрата. Рисуем чуть сужающиеся к основанию пузатые прямоугольники, а сверху – «шапочку». Это головы цилиндров, там располагается газораспределительная система и прочие страшные слова. Художнику это знать желательно, но не жизненно необходимо.


Шаг двенадцатый: рисуем на цилиндре рёбра. Они нужны для двух вещей. Первая, не главная – ребристость цилиндров увеличивает их площадь и обеспечивает системе охлаждение. В старых (и некоторых новых) мотоциклах воздушное охлаждение потоком набегающего воздуха было единственным способом избежать перегрева, и чем больше была ребристость, тем лучше мотоцикл охлаждался в движении. Вторая, основанная причина оребрения – это крутой внешний вид. Лысые цилиндры смотрятся даже не в половину так круто, как с рёбрами. Поэтому ребристые моторы стоят даже на мотоциклах с водяным охлаждением*

Не забываем, что ребра также сужаются вместе с самим цилиндром.


Шаг тринадцатый: понавешиваем финтифлишечки. И хотя финтифлюшечки кажутся нам украшательством, без них мотоцикл не поедет. В принципе расположение финтифлюшечек довольно-таки индивидуально, но мы воспользуемся следующей компоновкой: аккумулятор (незаметную коробочку) запихнём за заднюю стойку рамы, к крылу. Круглый масляный бачок хорошо заполнит пустоту между задним цилиндром и рамой. Нарисуем ему крышечку, к слову. От заднего цилиндра, посередине пустим свечу зажигания, провод пойдёт по направлению к аккумулятору. У переднего она тоже есть, но она с другой стороны и её не видно. Ну, мы надеемся, что она есть, ибо без неё, с одним рабочим цилиндром мотоциклу придётся тяжело.


Шаг четырнадцатый: больше финтифлюшечек, всяких и разных! В развал между цилиндрами, в районе голов запихиваем карбюраторы (один их там или два – хрен кто с такого ракурса поймёт). Там топливо смешивается с воздухом, без него никуда.

Под передним цилиндром в месте изгиба рамы рисуем переднюю подножку ( у нас она вынесена вперёд немного, на классиках обычно посадка не с вытянутыми вперёд ногами). Для этого рисуем овальную площадку, из которой выходит круглая подножка. Спереди сбоку идёт педаль переключения скоростей.

Завершает этот шаг рисование звёздочки-шестерни на заднем колесе – на неё «наденется» впоследствии цепь, которая будет вращать колесо.


Шаг пятнадцатый: кстати, о заднем колесе. Пора бы его нарисовать более детально. Рисуем толстую резину, гораздо более тонкий слой обода и схематично идущие крест-накрест спицы (всамделишный способ спицования нужно рассматривать отдельно).

От задней звёздочки накидываем направляющие для будущей цепи с сужением на меньшую окружность. На видимой части цепи рисуем звенья


Шаг шестнадцатый: что-то мы подзабыли о вилке. Чуть-чуть обрисовав колесо, я решил подробно заняться им в следующем шаге и добавить фару. Ориентируясь на художественный вкус чертим между траверсами параллель к земле и симметрично делаем фару. Допустим, из полуокружности. Хотя форма для фар бывает самой разной, от вытянутых конусов до полусфер. Не забудем сделать ободок-утолщение, что удерживает стекло, которое лишь немного виднеется над ним.


Шаг семнадцатый: дорисуем таки переднее колесо. Вышло чуть кривовато, зато без линейки или циркуля. Учтём, что резина на переднем колесе как правило тоньше, чем на заднем, хотя нередко (на том же Урале) колёса одинаковы и взаимозаменяемы.

Тут наш боббер немного отойдёт от трушности: мы нацепим на него передний тормозной диск, ибо заботимся о безопасности водителя. Накинем его окружностью.


Шаг восемнадцатый: дорисуем колесу обод и спицы, на диске сделаем вентиляционные отверстия**. Нарисуем идущие из отверстий в ободе ниппели на заднем и переднем колёсах, чтобы в случае чего мы могли подкачать давление в шинах.
Нарисуем на рулевой колонке руль, чтобы мы имели возможность таки управлять нашим мотоциклом. Для этого из верхней траверсы пустим стойки (две симметричные, но сбоку видно только одна). Они могут быть как прямые, так, как в нашем случае, немного изогнуты. В них закреплён почти прямой (с небольшим изгибом в сторону ездока) руль-палка, на котором мы расположим рычаг сцепления. На мотоцикле уже можно ездить, в принципе.


Шаг девятнадцатый: дорисуем последнюю финтифлюшечку: собственно, сам суппорт переднего тормоза и идущий от него к рулю тросик. Оный спрячем в рулевую колонку, а тросик от рычага сцепления пустим туда же.


Шаг двадцатый: просто по фану и для души можно как угодно раскрашивать и дорисовывать получившийся мотоцикл, добавляя детали по вкусу – зеркала, спинки и проч. Я вот, к примеру, вспомнил о боковом упоре, без которого только что сделанный мотоцикл бы просто грохнулся на бок, и крышечке бензобака – детали маленькой, но конструктивно всё же нужной.


Вот так вот, в двадцать маленьких (а по сути – в 5 больших) шагов можно неспеша, за полчаса нарисовать если не красивый, то как минимум правильный мотоцикл. Надеюсь, мой урок поможет хоть кому-то из художников и художниц в рисовании этого символа свободы из стали и хрома =)

Как рисовать мотоцикл по шагам. Как рисовать чоппер поэтапно

Брум-м! Брум-м! Только взгляните на этот один из самых громких и мощных мотоциклов. Этот шум просто проходит прямо через вас, когда такие мотоциклы проезжают мимо, даже если они едут очень медленно. Я покажу вам, как нарисовать мотоцикл поэтапно модели Харлей Дэвидсон в его лучшем виде.

У чоппера один из самых громких звуков при подаче газа. Всего лишь небольшое нажатие на педаль и воздух сотрясается, чтобы привлечь внимание зрителей и распугать все живое в округе. Шуму от них больше, чем надо, но именно это и любят большие татуированные ребята в кожаных куртках, когда отправляются в свою дальнюю поездку.

Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему эти “большие велосипеды” называют чопперами? Позвольте мне попытаться ответить на этот вопрос, потому что как-то прошлым летом я спросил ту же самую вещь у гигантского джентльмена, который припарковался неподалеку от моего дома со своим собственным чоппером и занял целиком все парковочное место, потому что машина была большая. Он сказал что-то вроде: “Чоппер – ничто иное, как обычный велосипед, который нашпиговали парочкой модификаций и добавили клаксон и большую фару”. До сих пор до конца не верю этому парню.

Хотя, если капнуть глубже в историю, окажется, что в свое время черно-белого кино и отсутствия холодильников в каждом доме, велосипедисты начали просить ведущих производителей велосипедов, чтобы они сделали ручки побольше и подальше. Они подняли ручки, и при этом заменили их вешалками для обезьян. Чуть позже добавили мотор и мелкие детали и сказали: “Чоппер какой-то, а не велик…”.

На этом уроке рисования я и покажу вам, как нарисовать чоппер/мотоцикл по легким шагам и инструкциям. Когда Вы учитесь рисовать мотоцикл, это может показаться хитрым делом из-за всей его механической составляющей. Но мы новички в рисовании, и надо этим пользоваться и забивать себе голову такой ерундой. Мы можем рисовать что угодно и всегда списывать на свое неумение и незнание, а сами в это время уже начнем разбираться в том, до чего профессионалы никогда не доходят, чтобы не испортить себе репутацию. Итак, советую вам обзавестись планшетом, про который многие сайты уроков рисования, наподобие нашего, но не достающие нас в чем-то всерьез, даже не упоминают. А ведь мы все должны шагать в ногу со временем и экономить его по максимуму. И графический планшет вам в этом очень сильно поможет. Итак, давайте начнем рисовать мотоцикл!

Как рисовать мотоцикл по шагам. Как рисовать чоппер поэтапно


Как нарисовать мотоцикл по шагам. Как рисовать чоппер поэтапно

Шаг 1.

Начните с двух правильных кругов для колес и резины чоппера серьезного размера, и добавьте соединяющие их вспомогательные линии. Через диаметр заднего и чуть ниже переднего нарисуйте линии для рисования рамы и формы чоппер.

Как рисовать мотоцикл по шагам. Как рисовать чоппер поэтапно


Как рисовать мотоцикл по шагам. Как рисовать чоппер поэтапно

Шаг 2.

Переходим к рисованию нашей модели Харлей Дэвидсон. Обрисуем формы шин, при этом переднее колесо полностью видно и будет просто круг меньшего радиуса. А на задней у нас будет защитная рама и она по радиусу сужается к концу мотоцикла. Добавляем линии руля и прорисуем детали корпуса, чтобы были заметны выхлопные трупы, бачок и части сидения мотоцикла.

Как рисовать мотоцикл по шагам. Как рисовать чоппер поэтапно


Как рисовать мотоцикл по шагам. Как рисовать чоппер поэтапно

Шаг 3.

Теперь начните рисовать удерживающий механизм корпуса для всех труб и трубопроводов, блоков и мотора чоппера. Добавляем части руля и переднюю фару.

Как рисовать мотоцикл по шагам. Как рисовать чоппер поэтапно


Как рисовать мотоцикл по шагам. Как рисовать чоппер поэтапно

Шаг 4.

Деталей только добавляется, поэтому советую вам увеличить картинку и рассмотреть красные линии рисунка, которые надо нарисовать на этом шаге.

Как рисовать мотоцикл по шагам. Как рисовать чоппер поэтапно


Как рисовать мотоцикл по шагам. Как рисовать чоппер поэтапно

Шаг 5.

Прорисуйте рисунки по корпусу в виде языков пламени, добавьте тормозные колодки на переднем и заднем колесе, также линии на радиаторе, на рули пару деталей для удобства управления.

Как рисовать мотоцикл по шагам. Как рисовать чоппер поэтапно


Как рисовать мотоцикл по шагам. Как рисовать чоппер поэтапно

Шаг 6.

Вы можете теперь заняться прорисовкой деталей вашего собственного творения. Чоппер – уникальная машина для путешествий взрослых мужчин и изредка женщин и мы хорошо постарались и знаем теперь как рисовать настоящий мотоцикл. Впрочем можете потренироваться рисовать и простой велосипед!

Как рисовать мотоцикл по шагам. Как рисовать чоппер поэтапно

Как рисовать мотоцикл по шагам. Как рисовать чоппер поэтапно

Небольшой цикл уроков рисования для детей на нашем сайте.. Продолжим учиться рисовать и посмотрим вместе с вами как рисовать мотоцикл простыми шагами.

С каждым днем к нам присоединяется все больше людей и я стараюсь находить время для сайта. Хотя смог придумать себе и много другой работы за последнюю неделю. Но сегодня смог выкроить время и подготовить для вас цикл уроков для самых маленьких, но подающих таланты художников. Впрочем не стану ограничивать возможности и более взрослой аудитории размять свои карандаши.

Мы успешно рисовали самолет, замок, истребитель, королеву и ангела вместе с детьми! Но надо расширить категорию транспорта и посмотреть как нарисовать мотоцикл! Концепция этого мотоцикла была довольно простой. Я знаю, что хотел бы что-то, что не вызвало бы много сложностей, чтобы на листе бумаги смог получиться двухколесный агрегат в нужной форме. Рисунок должен выйти красивым даже у самого юного художника. Я думаю, что автор проделал хорошую работу с дизайном корпуса и при выборе модели. Еще одна интересная для вас вещь в этом уроке то, как все части будут достаточно большие, чтобы можно было раскрасить их в цвет, когда вы закончите рисунок. Так что, давайте приступим!

Как рисовать мотоцикл


Как рисовать мотоцикл поэтапно

Шаг 1.

Шаг 2.

Здесь вы начинаете рисовать лобовые стекла и переднюю часть аэродинамики мотоциклов..

Шаг 3.

Здесь вы начнете рисовать боковые зеркала таким образом, а затем нарисуете линии детализации, которые добавляют четкости пластику или стекловолокну корпуса мотоцикла.

Шаг 4.

Здесь вы не торопитесь, когда набрасываете рычаги мотоцикла, которые также являются ручками, управляющими шестернями мотоцикла. Не торопитесь и не забудьте нарисовать механику конструкции мотоцикла.

Шаг 5.

Хорошо, теперь вы нарисуете горб, который обычно является домом для бензобака, и все единицы, которые отображают скорость, уровень газа и счетчик оборотов. Как только это будет сделано, вы можете выдвинуть заднюю часть мотоцикла, которая предназначена для сиденья, и поднять крышку для трубы глушителя. Обязательно нарисуйте его таким, каким вы его видите здесь.

Шаг 6.

Теперь вы нарисуете линии детализации, которые будут использоваться для набивки сиденья и задней дверцы хранения. Нарисуйте остальную часть ступицы велосипеда из стекловолокна и переходите к следующему шагу.

Шаг 7.

Хорошо, теперь мы можем перейти к механике вытягивания задней части мотоцикла, которая представляет собой мигающие огни, и часть металлического каркаса, который удерживает номерной знак и выхлопную трубу.

Шаг 8.

Это детали мотоцикла, которые вы будете рисовать. К сожалению, я не совсем уверен, как называются эти части, но я постараюсь изо всех сил. Для начала нарисуйте корпус или обтекатель, а затем нарисуйте остальную механику мотоцикла. Это также некоторые из функциональных частей

Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 8

Шаг 9.

Здесь вы вытащите спойлер, который находится в нижней части мотоцикла. Когда это будет сделано, вы можете перейти к передней части мотоцикла и начать вытягивать переднюю вилку и переднее крыло. Нарисуйте детали велосипеда, а затем перейти к десятому шагу.

Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 9

Шаг 10.

В задней части мотоцикла находятся такие вещи, как подножка, рычаг переключения передач, выхлопная труба, основная подставка, подставка для ног и даже некоторые подшипники. Вытяните все эти компоненты, как вы видите здесь, и переместите верхний шаг одиннадцать, который принесет вам эту муку. ch ближе к тому, чтобы вытянуть мотоцикл.

Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 10

Шаг 11.

Хорошо, теперь вытяните заднее колесо или шину, а затем втяните цепь, которая соединена с валом шестерни. Когда это будет сделано, вы также должны вытянуть подкладку обода.

Шаг 12.

Добавьте все детали к ободу, а затем нарисуйте резьбу шины, которая представляет собой несколько коротких штриховых линий. Затяните болт, который удерживает шину на месте, а затем переходите к шагу тринадцать.

Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 12

Шаг 13.

Вы почти закончили с этим уроком о том, как нарисовать мотоцикл, и я знаю, что он кажется очень длинным. Но все, что вам нужно сделать, это вытянуть переднюю шину, а затем провести линию обода.

Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 13

Шаг 14.

Нарисуйте обод, переднюю шестерню и тормозную систему вот так, а затем нарисуйте детали обода. когда вы закончите, просто переходите к следующему шагу, который также будет вашим последним.

Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 14

Шаг 15.

Ну что ж, ребята, вы наконец дошли до последнего шага рисования. Как видите, все, что вам нужно сделать, это сначала стереть все линии и формы, которые вы нарисовали на первом шаге, а затем нарисовать резьбы передней шины и другие детали обода. Когда ты уверен Чтобы ваш мотоцикл выглядел хорошо, вы можете перейти к последнему шагу рисования, чтобы увидеть, как он должен выглядеть.

Как рисовать мотоцикл поэтапно шаг 15

Шаг 16.

Вот как будет выглядеть ваш мотоцикл, когда вы, наконец, закончите рисовать этот мотоцикл. Я знаю, что урок был долгим, но, несмотря на всех байк-фанатиков, я уверен, что ожидание и усилия стоили того. Спасибо, что присоединились ко мне на этом уроке по рисованию мотоцикла.


Шаг 1

Итак, начнем с основных очертаний каркаса. Возьмите карандаш и с помощью очень легких, едва заметных линий нарисуйте угловое тело нашего спортивного мотоцикла.


Шаг 2

Нарисуйте руль, нижнюю часть кузова и колеса. На этом этапе мы также используем очень светлые линии, чтобы потом было легче их стереть.


Шаг 3

Начиная с этого шага, мы нарисуем детали мотоцикла, поэтому используйте четкие и темные линии. Аккуратно нарисуйте руль, переднюю панель и вилку.


Шаг 4

Продолжая использовать темные и четкие линии, вытяните сиденье и боковые панели на корпусе мотоцикла. Обратите внимание, что детали в этой области различны для разных моделей мотоциклов.


Шаг 5

Спускаемся чуть ниже и рисуем детали на нижней части кузова мотоцикла. Вытяните ползунок двигателя, выхлопную трубу и боковые панели, как в нашем примере.


Шаг 6

Здесь мы должны быть очень осторожны, так как нам нужно нарисовать колеса, и они должны быть как можно более круглыми. Также рисуют обода, переднее крыло и тормозные диски.


Шаг 7

И мы на последнем этапе урока о том, как нарисовать мотоцикл . Используя классическую штриховку, добавьте тени к наименее освещенным областям нашего рисунка мотоцикла.


Это только первый урок рисования из серии уроков рисования про мотоциклы. В следующих уроках мы будем рисовать много разных мотоциклов. Напишите, какие уроки рисования вы хотите видеть на нашем сайте, и поделитесь нашими уроками с друзьями.

Читайте также: