Как нарисовать паркет в paint

Обновлено: 05.07.2024


Paint – это средство Windows, предназначенное для рисования, окраски и редактирования изображений. Программа Paint можно использовать как цифровой альбом для создания простых изображений и творческих проектов или для добавления текста и деталей к другим изображениям (например, сделанным цифровой камерой фотографиям).

Части программы Paint

Откройте Paint. После запуска программы Paint откроется пустое окно; инструменты для черчения и рисования расположены на ленте в верхней части окна. На рисунке показаны различные части окна программы Paint.

Окно программы Paint – панель инструментов и рабочая область

Работа с инструментами Paint

На ленте в программе Paint размещен удобный набор инструментов для черчения. Их можно использовать для рисования от руки и добавления различных фигур в готовые изображения.

В этом разделе описано несколько типичных задач. Дополнительные сведения о том, как использовать различные инструменты в программе Paint, см. Работа с программой Paint.

Рисование линий

Некоторые орудия и фигуры (например, Карандаш, Кисть, Линия и Кривая) дают возможность наметить различные прямые, кривые и волнистые линии. Результат зависит от движения мыши при рисовании. Например, с помощью орудия «Линия» можно начертить прямую линию.

  1. На вкладке Главная в группе Фигуры щелкните инструмент Линия.
  2. В группе Цвета нажмите Цвет 1 , выберите нужный цвет.
  3. Чтобы нарисовать линию, перетащите указатель в области рисования.

Рисование волнистых линий

Рисунки можно создавать не из одних прямых линий. С помощью орудий «Карандаш» и «Кисть» можно рисовать фигуры произвольной формы.

  1. На вкладке в группе Сервис щелкните инструмент Карандаш.
  2. В группе Цвета нажмите Цвет 1 , выберите нужный цвет.
  3. Чтобы нарисовать волнистую линию, соответственно перетащите указатель в области рисования.

Примечание: Чтобы создать линию с другим видом, используйте одну из кистей.

Рисование фигур

Программа Paint позволяет создавать самые разнообразные фигуры. Например, можно рисовать определенные шаблонные фигуры: прямоугольники, круги, квадраты, треугольники, стрелки (и многие другие).

К тому же, с помощью фигуры Многоугольник можно создать произвольную фигуру: многоугольник с каким угодно количеством сторон.

  1. На вкладке в группе Фигуры, выберите шаблонную фигуру, например прямоугольник.
  2. Чтобы добавить шаблонную фигуру, нарисуйте ее, перетаскивая указатель мыши в области рисования.
  3. Чтобы изменить контур, в группе Фигуры щелкните Контур, а затем выберите тип контура. Если фигуры не нужен контур, выберите Без контура.
  4. В группе Цвета нажмите Цвет 1 и выберите цвет контура.
  5. В группе Цвета нажмите Цвет 2 , далее выберите цвет заливки для фигуры. Чтобы изменить тип заливки, в группе Фигуры щелкните Заливка и выберите тип заливки. Если для фигуры не нужна заливка, выберите Без заливки.

Добавление текста

  1. На вкладке Главная в группе Сервис щелкните инструмент Текст.
  2. Перетащите указатель в область рисования, куда нужно добавить текст.
  3. В разделе Сервис для работы с текстом на вкладке Текст выберите шрифт, размер и стиль в группе Шрифт.
  4. В группе Цвета нажмите Цвет 1 , выберите нужный цвет. Это цвет текста.
  5. Введите текст, который нужно добавить.

Удаление части рисунка

Чтобы устранить ошибку или изменить часть рисунка, можно воспользоваться резинкой. По умолчанию ластик заполняет любой участок, который вы стираете, белым цветом, но цвет ластика можно изменить. Например, если задать желтый цвет фона, стертые участки станут желтыми.

  1. На вкладке в группе Сервис щелкните инструмент Резинка
  2. В группе Цвета нажмите Цвет 2 , а затем выберите цвет стирания. Для удаления белым, не нужно выбирать цвет.
  3. Перетащите указатель над участком, который нужно стереть.

Cохранение изображения созданного в Paint

Часто сохраняйте внесенные в рисунок изменения, чтобы случайно не потерять. Для сохранения изменений нажмите кнопку Paint , выберите Сохранить . Сохраняются все изменения в рисунке, внесенные с момента последнего сохранения.

1. Запустить графический редактор Paint;
2. Задайте рабочую область шириной 20 и высотой 12 см.
3. Заполните всю рабочую область экрана паркетом "елочка", работая по следующему плану:

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-10/6-10-1.jpg

4. Сохраните результат работы в собственной папке под именем Паркет.
5. Завершите работу с графическим редактором.

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-10/6-10-2.jpg

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-10/6-10-3.jpg

Внимание! Работая с фрагментами, используйте следующий прием. Инструментом Выделение выделите указанный фрагмент. Удерживайте нажатой левую кнопку мыши и клавишу , перетаскивайте фрагмент в нужное место; всякий раз при отпускании кнопки мыши на экране будет возникать очередная копия фрагмента.
5. Когда все 8 этажей дома будут готовы, заключите их в большой прямоугольник и залейте его тем цветом, которым выполнялись вспомогательные линии. После этого стену дома можете перекрасить по своему вкусу.

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-10/6-10-4.jpg

6. Считая, что окна дома могут быть темными (черный цвет) или светиться (желтый цвет), окрасьте их так, чтобы на всех этажах сочетания темных и светлых окон были различными.
7. При наличии времени дополните рисунок по своему усмотрению.
8. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Дом.
9. Завершите работу с графическим редактором.

1. Запустите графический редактор Paint.
2. С помощью инструмента Эллипс и Кривая изобразите цепочку из четырех одинаковых по размеру бусин.

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-10/6-10-5.jpg

3. Считая, что бусины могут быть только красного и синего цветов, попытайтесь придумать и изобразите на экране все возможные различные цепочки из 4-х таких бусин.
4. С помощью инструмента Надпись в свободной части рабочей области укажите, сколько различных цепочек вам удалось придумать.
5. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Бусины.
6. Завершите работы с графическим редактором.

1. Запустите графический редактор Paint.
2. Проведите вспомогательный вертикальный отрезок серого цвета - ось симметрии будущей бабочку.
3. Установите основной цвет черный, фоновый - белый.
С помощью инструмента Многоугольник (без заливки) изобразите контур крыла бабочки (начинайте и заканчивайте рисование на оси симметрии).

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-10/6-10-6.jpg

4. Разместите на экране четыре копии правого крыла бабочки.
5. Для каждого крыла придумайте оригинальный вариант окраски и воплоти свой замысел с помощью инструментов графического редактора.
6. Выделите прямоугольный фрагмент (режим Прозрачный фрагмент ), содержащий одно из крыльев, строго по оси симметрии будущей бабочки. Скопируйте его ( [Правка - Копировать] ) и вставьте ([Правка - Вставить]). Отразите вставленный фрагмент слева направо (команда Отразить / Повернуть . из меню Рисунок ). Совместите два крыла как можно точнее по оси симметрии.
7. Повторите пункт 6 для других крыльев.
8. В свободной части рабочего поля изобразите туловище бабочки (инструменты Скругленный прямоугольник и Линия). Выделите фрагмент, содержащий туловище бабочки, и разместите его вдоль оси симметрии каждой из бабочек.
9. Разместите бабочек так, как показано на рисунке. Для этого выделяйте бабочку и отражайте её слева направо или сверху вниз (команда Отразить / Повернуть . из меню Рисунок ).

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-10/6-10-7.jpg

10. При наличии времени изобразите в центре рисунка цветок.
11. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Бабочки.
12. Завершите работу с графическим редактором.

1. Запустите графический файл Paint.
2. Задайте рабочую область, чтобы она занимала всю видимою часть экрана.
3. Заполните рабочую область экрана "Сотами", работая по следующему плану:

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-10/6-10-8.jpg

4. Сохраним результат работы в собственной папке под именем Соты.
5. Завершите работу с графическим редактором.

Читайте также: