Как нарисовать рыбку на компьютере в paint

Обновлено: 07.07.2024

В современном обществе компьютеры применяются практически во всех сферах деятельности человека: от простейших расчетов стоимости покупки на кассовых аппаратах в магазине до сложнейших расчетов траекторий полетов ракет, управления космическими кораблями. Сегодня человек с помощью компьютеров создает мультипликационные фильмы, издает книги, регулирует движение самолетов и поездов, делает сложнейшие операции на сердце, может по останкам черепа воссоздать образ древнего человека или животного. Компьютер прочно вошел в нашу повседневную жизнь.

Однако с использованием компьютера возникает ряд проблем. Одной из наиболее значимой– это использование компьютера лишь как источника развлечения. Все чаще родители жалуются на то, что не могут «оторвать» своих чад от компьютерных игр. Вероятно дело в том, что дети просто не знают, как использовать компьютер во благо для своего развития. Проведенные нами опросы детей, показали, что 98% детей есть компьютеры.И они используют его в каком - либо виде деятельности: играют в компьютерные игры, умея при этом включать компьютер и выключать. Проводя при этом около 1,5 – 2 часа в день за играми. Но используется это время недостаточно рационально с точки зрения обучения и развития творческой личности. Именно поэтому предложенная программа курса компьютерной графики направлена на расширение представлений дошкольников о возможностях использования компьютера для своего творческого самовыражения.

Программа курса компьютерной графики основана на традиционных культурологических ценностях с использованием новейших технологий. Методика курса позволит ребенку не только освоить навыки работы в графическом редакторе, но и получить полноценные искусствоведческие знания, научиться художественным приемам рисования, постичь радость творчества, развить коммуникативные навыки, приложить полученные ЗУН в решении личных и социальных проблем.

Цель программы – обучение ребенка работе на компьютере в графическом редакторе Windows Paint.

Программа рассчитана на 32 часа в год, 1 час в неделю. Продолжительность одного занятия – 30 минут.

- познакомить детей с возможностями графического редактора Paint;

- научить художественным приемам рисования в редакторе Paint;

- расширить искусствоведческие знания дошкольников

-научить детей использовать компьютер как средство для творческого самовыражения

2. Развивающие:

- развитие ключевых компетентностей (информационной, коммуникационной, компетентности разрешения проблем);

- развитие воображения, памяти, внимания.

- развитие эстетического мировоззрения детей дошкольников

- воспитание культуры работы на компьютере;

- воспитание духовно-нравственного отношения к жизни;

- воспитание культуры общения с окружающими людьми;

- формирование навыков ЗОЖ.

Отличительной особенностью программы является то, что учащиеся в процессе обучения не только учатся рисовать в графическом редакторе, но и получают представление о том, как в жизни им может пригодиться данное умение. Форма занятий предполагает включение ребенка в различные виды деятельности (творческую, проблемно-поисковую, групповую и др.).

Структура занятий. Каждое занятие комплексное. Оно включает в себя 3 этапа.

I этап - подготовительный.

II этап - основной.

Включает в себя овладение способом управления программой для достижения результата и самостоятельную игру ребенка за компьютером.

Используется несколько способов "погружения" ребенка в компьютерную программу:

1 способ. Последовательное объяснение ребенку назначения каждого инструмента с подключением наводящих и контрольных вопросов.

2 способ. Ориентируясь на приобретенные ребенком навыки работы с

компьютером, познакомить с новыми инструментами, их назначением.

3 способ. Ребенку предлагается роль исследователя, экспериментатора,

предоставляется возможность самостоятельно разобраться со способом управления программой.

III этап - заключительный.

Необходим для снятия зрительного напряжения (проводится гимнастика для глаз, для снятия мышечного и нервного напряжений (физ. минутки, точечный массаж, массаж впереди стоящему, комплекс физических упражнений, расслабление под музыку).

Продолжительность каждого этапа занятия:

1 этап - 10-15 минут,

2 этап - 10-15 минут,

3 этап - 4-5 минут.

После каждого занятия проветривание помещения.

Занятия построены на игровых методах и приемах, позволяющих детям в

интересной, доступной форме получить знания, решить поставленные педагогом задачи.

Занятия проводятся по подгруппам 4-8 человек 2 раза в неделю в первой

Перспективный план работы

№ п. п. Программное содержание

Название темы Кол-во занятий

1. Адаптация к компьютерному классу. Правила поведения за компьютером. Знакомство с многообразием компьютерной техники; развивать интерес и бережное отношение к ней. Для чего нужны компьютеры? 1

2 Познакомить детей с мышкой, показать, что она умеет делать. Учить детей щелкать на каждый предмет, а также производить двойные щелчки на каждом предмете, перетаскивать предмет. «В гостях у Микки»

Инструмент «мышь».

Игра «Меткий стрелок» «Снайпер» 1

3 Понятие «клавиатура», «назначение клавиш». Совершенствовать навыки работы с клавиатурой. Клавиатура, назначение клавиши «Enter” «Shift» 1

Познакомить детей с замечательной программой paint, при помощи которой можно создавать рисунки. “Каляка – маляка» Инструмент «Карандаш», рисование карандашом – ознакомительная работа. 1

Научить детей входить и выходить из программы. Закрепить понятия пуск, стандартные, программа paint. Продолжать рисовать карандашом. Научить пользоваться резинкой. Рисунок «Солнышко» Инструмент «резинка» 1

6 Продолжать учит пользоваться карандашом. Научить детей пользоваться заливкой и цветовой палитрой. Рисунок «Облака»

Инструмент «Заливка» и «Палитра» 1

7 Научить детей создавать рисунок с помощью овалов и карандаша. Продолжать учить раскрашивать с помощью заливки. «Разноцветные шары» Инструмент «Круг»

8 Научить с помощью кругов и овалов создавать композицию. Как сохранить нарисованный рисунок на компьютере. Закрыть его и вновь открыть. «Цветик - Семицветик» Инструмент «Круг» 1

9 Инструмент линия (прямая, кривая) Закрепить умение открывать сохраненный рисунок и продолжить его рисовать. «Веточка с листочками для семицветика» 1

10 Закрепление умения использовать инструмент овал, линия. «Гусеница на листочке»» 1

11 С помощью овалов разной величины раскрасить новогодние шарики, используя при этом цвета одного тона, но разной насыщенности. Продолжать учить сохранять рисунки. «Шарики для елочки» 1

12 Учить рисовать с помощью треугольника. Закреплять умение рисовать с помощью овала. «Елочка с игрушками»» 1

13 Инструмент прямоугольник. Инструмент многоугольник. Признаки прямоугольника и квадрата. Прямоугольники и квадраты в окружающих объектах. Рисуем объекты прямоугольной формы. Сказка о прямоугольнике и квадрате.

14 Рисование с помощью треугольника и квадрата, а также с помощью других многоугольников. «Домики для трех поросят»

15 Научить детей использовать еще один инструмент - кисть. Продолжать работу с цветом. Основные и дополнительные цвета. «Снег идет». 1

16 Продолжать знакомить детей с программой Paint, учить самостоятельно, создавать рисунок, работать с цветом. «Волшебная зима»

17 Продолжать знакомить детей с программой Paint.Учить детей управлять действиями на экране с помощью компьютерной мышки: перемещать объекты и менять их размер. С помощью полученных знаний создать новогоднюю открытку. «Вот и Новый год» 1

18 Продолжать знакомить детей с программой Paint.закреплять умение использовать инструменты «Приямая линия», «Кривая», «Заливка». Рисование снежинок разных форм из линий. «Снежинки» 1

17 Продолжать знакомить детей с программой Paint Рисование с помощью овалов и линий. Быстрое копирование мощью клавиш «Ветка рябины» 1

18 Продолжать знакомить детей с программой Paint Рисование зданий и сооружений различных стилей с помощью инструментов «Многоугольники», «Заливка», «Карандаш», «Кисть» «Избушка Бабы – Яги» 1

19 Продолжать знакомить детей с программой Paint Инструмент надпись. Закрепление умения использовать изученные инструменты. Учить раскрашивать буквы с помощью распылителя.

20-21 Продолжать знакомить детей с программой Paint. Учить использовать все знакомые инструменты (прямая линия, кривая, овал, карандаш, прямоугольники) для создания рисунка. Учить самостоятельно, создавать композицию. Учить создавать подпись под рисунком. «Летят самолеты»- открытка для папы. 2

Продолжать знакомить детей с программой Paint. Учить использовать все знакомые инструменты (прямая линия, кривая, овал, карандаш, прямоугольники) для создания рисунка. Продолжать учить создавать подпись под рисунком. «Открытка для бабушки – красивый платок» 1

24 Продолжать знакомить детей с программой Paint. Учить использовать все знакомые инструменты (прямая линия, кривая, овал, карандаш, прямоугольники) для создания рисунка. Закреплять умение работать с текстом. «Розы для мамы» 1

25 Продолжать знакомить детей с программой Paint. Учить использовать все знакомые инструменты (прямая линия, кривая, овал, карандаш, прямоугольники) для создания рисунка. Создавать подпись под рисунком. «Ковер с узорами» 1

26 Продолжать знакомить детей с программой Paint.Познакомить детей с разными способами заливки: одноцветный градиент, узор, текстура. Закреплять знание рабочей панели программы. «Космос» 1

27 Продолжать закреплять у детей навыки и умения для работы с программой Paint. Проверить у детей знания панели инструментов. «Я рисую сам» 1

28 Повторить все знания, полученные об устройстве компьютера и способами управления событиями на экране Повторение темы «Что такое компьютер»

29-30 Симметрия. Симметричные фигуры. Симметричные объекты в окружающем мире. Витраж. Команда отразить/повернуть. Копирование с помощью клавиши Ctrl.

Рисуем бабочек в стиле «витраж». «Цветные витражи»

31 Закрепление умения использовать изученные инструменты. Кто живет в пруду. Форма объектов. Рисуем рыбок. Кто живет в пруду? 1

32 Просмотр детских рисунков как слайд – шоу. Порадоваться, как мы научились рисовать на компьютере. Выставка детских рисунков «Художники – выпускники» 1

НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе: «Путешествие в прошлое предмета: счетное устройство». НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группеТема: «Путешествие в прошлое предмета: счетное устройство» Программное.

Нужны поэтапные схемы рисования в Паинте.

Обрисуем туловище рыбки с помощью простого инструмента «овал».

Затем сотрем часть нашего овала инструментом «ластик» (или резинка).

Другим инструментом «прямая» создадим рот у рыбки.

Снова инструментом «овал» изобразим рыбке глаз.

Другим инструментом «кривая» организуем рыбке туловище.

Двумя инструментами «прямая», а также «карандаш» создадим рыбке хвостик.

Потом дорисуем ей верхний плавник.

С поддержкой инструмента «овал» присовокупим рыбке нижние плавники.

Распишем рыбку по вкусу.


Логотип "Отряда самоубийц" из фильма 2016 года рисуется просто:

нарисовать лого "Отряд Самоубийц

нарисовать лого "Отряд Самоубийц

В конце раскрашиваете подходящими фломастерами или красками.

Сам фильм рассказывает о группе злодеев, которых наняли для борьбы с еще большим злом. А если они не справятся, то всю вину скинут на них. В фильме зритель познакомится с Джокером и его девушкой Харли Квин.

нарисовать лого "Отряд Самоубийц

Чиби персонажи рисуются очень просто, ведь их небольшие тельца и черты лица сильно упрощены. Нужно знать, что голова у чиби большая, а тело маленькое, обычно размер головы равен размеру остального тела, реже тело по величине как две головы, а части тела немного полненькие. Основной принцип рисования чиби:


Итак, нарисовать популярного персонажа комиксов и фильмов Дэдпула (Deadpool) в стиле чиби можно по пошаговой схеме рисования в картинках. И она перед Вами:

Сначала мы должны нарисовать "скелет" Дэдпула:


Прорисуем контур головы:


Характерные линии на его костюме:


Теперь рисуем тело:




В одной руки дорисуем автомат:




Чиби Дэдпул готов:


Так же Вашему вниманию предлагаю видео урок как нарисовать Дэдпула в стиле чиби поэтапно:

И еще один вариант:

Немного картинок на тему чиби Дэдпул:










Йода - очень интересный персонаж из серии Звездные войны. Во-первых, он не похож на людей, а во-вторых, он один такой, потому оригинален и узнаваем. Чтобы сделать его и на рисунке узнаваемым не забудьте самое главное: треугольная форма головы, большие уши, много морщин.

Начинаем рисовать. Рисуйте все элементы в той же последовательности, как на картинках:

Оборудование: доска, мел, ПК, программное обеспечение, дидактические материалы.

Ход урока.

1. Организационный этап.

Здравствуйте ребята, садитесь. Сегодня на уроке мы будем учиться создавать анимированное изображение. Что это значит?

Чтоб анимацию создать включи воображение
Рисунок нужно рисовать тебе без промедления!
Укажешь траекторию, рисунок оживёт,
В огромный мир фантазии тебя он позовет!!

Сегодня мы с вами погрузимся в волшебный подводный мир.

Нарисуем море, в этом знаем толк,
В море будет плавать чудный осьминог.
Красотой своею привлекает он,
Рыбки проплывая, делают поклон!

2. Вводно-мотивационный этап (актуализация опорных знаний).

На прошлом уроке мы с вами изучали тему: «Кодирование информации» и проводили практическую работу по данной теме. Ответьте на вопросы: Как можно закодировать и декодировать информацию? Что такое кодирование? Что такое декодирование? При помощи, каких программ, приложений мы кодировали и декодировали информацию?

Чтобы вспомнить данную тему выполните практическое задание на компьютере. Декодируйте тему нашего урока.

Мир чисел и цифр – он очень велик,
Их тайну постигнуть – ты смог ученик!
Ведь каждая цифра здесь букву хранит,

Его декодируй и прочитай вмиг!

Декодирование информации производится в программе Блокнот. Буква декодируется при нажатии числового кода одновременно с клавишей Alt.

В задании закодирован следующий текст:

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ МЫ БУДЕМ СОЗДАВАТЬ АНИМАЦИЮ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ PAINT. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

  1. 0209 0197 0195 0206 0196 0205 0223
  2. 0205 0192
  3. 0211 0208 0206 0202 0197
  4. 0200 0205 0212 0206 0208 0204 0192 0210 0200 0202 0200
  5. 0204 0219
  6. 0193 0211 0196 0197 0204
  7. 0209 0206 0199 0196 0192 0194 0192 0210 0220
  8. 0192 0205 0200 0204 0192 0214 0200 0222
  9. 0194
  10. 0195 0208 0192 0212 0200 0215 0197 0209 0202 0206 0204
  11. 0208 0197 0196 0192 0202 0210 0206 0208 0197
  12. 080 065 073 078 084
  13. 0198 0197 0203 0192 0222
  14. 0194 0209 0197 0204
  15. 0207 0203 0206 0196 0206 0210 0194 0206 0208 0205 0206 0201
  16. 0208 0192 0193 0206 0210 0219
  17. 0200
  18. 0213 0206 0208 0206 0216 0197 0195 0206
  19. 0205 0192 0209 0210 0208 0206 0197 0205 0200 0223 033

3. Операционно-сордержательный этап. (20 мин.)

Создание анимированного изображения.

План работы. Сейчас мы с вами отправляемся в подводное путешествие, будем создавать анимацию «Море».

4. Создание анимации «Море»

1. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)

2. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 24 см, ширина 32 см.

3. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ синим цветом.

4. С помощью фигуры эллипс на панели инструментов рисуем морские камушки (произвольный размер и количество). Используя заливку, раскрашиваем камушки разными цветами.

5. С помощью инструмента Кривая рисуем водоросли.


Какие безграничные красоты,
Какой великолепный, чудный вид,
Но здесь ведь не хватает нам чего-то,
Спокойствие и тишина царит.
Здесь камушки красивые, подводные,
Здесь водоросли длинные, зелёные,
Но не хватает рыбки золотой,
Чтоб с чувством насладиться красотой!
Давайте с вами рыбку нарисуем,
Для этого немножко поколдуем!

6. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Море).

7. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)

8. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 3 см, ширина 5 см.

9. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ, синим цветом.

10. Рисуем рыбку.

11. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Рыбка).


Вот она красавица, рыбка золотая,
Будет быстро плавать, море созерцая!
Но чтобы рыбки не скучать,
Нам нужно друга ей создать!

12. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)

13. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 5 см, ширина 3 см.

14. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ синим цветом.

15. Рисуем осьминога.

16. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Осьминог).


У него есть много ног,
Кто же это? Осьминог!
С рыбкой вместе поплывёт,
И нас в море увлечет.

17. Открываем презентацию Power Point (Пуск – Программы – Power Point).

18. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Море

19. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Рыбка

20. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Осьминог

21. Выделяем объект, рыбка, щёлкаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем настройка анимации.

22. Выбираем: Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский курс-Кривая. Рисуем произвольную кривую.

23. Выделяем объект, осьминог, щёлкаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем настройка анимации.

24. Выбираем: Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский курс-Кривая. Рисуем произвольную кривую.

25. Выбираем в строке меню Показ слайдов – Начать показ.


Красота у моря безгранична,
Изменчива у моря красота,
В движенье жизнь, и это нам привычно
Давайте будем двигаться всегда.
Берег моря, рыбы, океаны,
Всех красот никак не передать,
Чтобы приоткрыть завесу тайны,
Нужно анимацию создать.

1. Закреплять умение рисовать «карандашом». Показать инструмент «толщина», дать возможность выбрать ребёнку любую толщину карандаша по его желанию. Совершенствовать умение пользоваться «заливкой» и «палитрой».

2. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; развитие интереса к окружающему миру.

3. Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать, бережное отношение к окружающей природе и домашним питомцам. Воспитывать аккуратность при работе на компьютере.

Образовательные области: Художественное творчество, коммуникация, познание.

Дид.материал: иллюстрация с изображением рыбки; иллюстрация с изображением различных видов рыб. Схема-алгоритм рисования рыбы на каждого ребёнка. Воздушный шарик жёлтого цвета, либо большой мяч; иллюстрация с изображением трёх смайликов (грустный, весёлый, не весёлый и не грустный).

Чтение сказки А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке", рассматривание иллюстраций к этому произведению.

Рассматривание картинок и фотографий, иллюстраций и открыток с изображением морских, речных и аквариумных рыб для обогащения художественных впечатлений детей.

Беседы о жизни морских и речных рыб.

Ход НОД:

Воспитатель: Сегодня возле детского сада я встретила солнышко, которое пришло к нам в гости. Но солнышко это не простое, а волшебное. Кто возьмет его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком в мире. Давайте проверим! Передаем воздушный шарик – солнышко, говоря друг другу ласковое слово. Это правда, мы стали самыми добрыми и ласковыми.

Воспитатель: Дети, подойдите ко мне. Посмотрите, какая рыбка красивая. Из каких частей состоит рыбка? (ответы детей.) А на какие геометрические фигуры они похоже? (чешуя, тело – овал, хвостик – треугольник, плавники, глазки). Предложить детям показать части тела рыбы, объяснить их назначение. Плавники служат рулём и тормозом, хвост служит мотором рыбы.

Далее воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию, на которой изображены различные виды рыб. Обращает внимание на их яркую чешую.

Воспитатель: А сейчас мы с вами приступим к рисованию рыбки у себя на экране монитора, по схеме которую я вам дам. Давайте попробуем с помощью инструмента «карандаш» создать рыбку. У каждого из вас будет жить одна рыбка. (Дети самостоятельно выполняют задание.)

«Будем прыгать и скакать!»

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Наклонился левый бок.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Согнем левую ножку,

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Далее с помощью инструмента «заливка» дети раскрашивают рыбок такими цветами, какими захотят.

Воспитатель: Молодцы, какие красивые рыбки у вас получились!

Ребята, сейчас ещё раз внимательно посмотрите на своих рыбок, и нарисуйте рядом с рыбкой смайлик, если вам очень нравится ваша работа и она выполнена без ошибок- смайлик улыбается, если работа выполнена хорошо, но есть кое-какие ошибки- смайлик серьёзный, если работа выполнена не аккуратно и с ошибками- смайлик грустный.

Конспект НОД по рисованию «Золотая рыбка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование» средняя группа «Золотая рыбка» Подготовила и провела: Воспитатель-Изо Аникина.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Рыбка в аквариуме»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Рыбка в аквариуме» Задачи: • формирование у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде; • формирование знаний у детей о характерном.

Конспект НОД «Золотая рыбка» по рисованию ватными палочками во второй младшей группе

Конспект НОД «Золотая рыбка» по рисованию ватными палочками во второй младшей группе ель занятия: • Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – пуантилизм (рисование ватными палочками, добиваться выразительности.

Конспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Золотая рыбка» ко Дню А. С. Пушкина

Конспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Золотая рыбка» ко Дню А. С. Пушкина онспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Золотая рыбка» ко дню А. С. Пушкина Цель: Формировать умение детей.

Конспект занятия по рисованию «Рыбка в речке» с использованием нетрадиционного способа по мокрому листу» в средней группе

Конспект занятия по рисованию «Рыбка в речке» с использованием нетрадиционного способа по мокрому листу» в средней группе Цели и задачи -Научить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу. -Освоить композицию в сюжетном рисунке. - Научить рисовать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Золотая рыбка»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Золотая рыбка» Задачи: Формировать умение детей изображать образы рыбки крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

НОД конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка»

НОД конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» Задачи: • расширение и уточнение словаря по теме: «Аквариумные рыбки»; • совершенствование естественно - научных представлений (рыбка,.

Пластилинография «Золотая рыбка»

Пластилинография «Золотая рыбка» Цели: Выработать практические умения и навыки в работе с пластилином. Развивать творческие способности, воображение детей. Развивать мелкую.

Программа КОП художественно — эстетической направленности с элементами ТН «Домик в деревне с помощью программы «Paint»» Актуальность: Компьютер нам поможет не только играть в различные игры, писать, считать, но и рисовать. Навыки создания несложных рисунков.

Рисование на графическом планшете «Солнышко взошло, весну принесло…»

Рисование на графическом планшете «Солнышко взошло, весну принесло…» Пришла весна. Наступили теплые денечки. Ребята разновозрастной группы "Малинка" увидели, что природа проснулась от зимней спячки: набухают.

Читайте также: