Как объединить несколько файлов excel в один

Обновлено: 07.07.2024

Объединяйте несколько XLSX в один документ профессионального качества бесплатно. Объедините XLSX файлы в нужном вам порядке. Наше мощное приложение Excel Merger предназначено для объединения нескольких XLSX в один PDF, Word или Web документ. Приложение XLSX Merger разработан, чтобы упростить отправку, совместное использование, печать и просмотр Excel файлов. Не стоит тратить время зря, выполняя эти операции вручную. Цель нашей компании - предоставить вам наиболее эффективные решения для обработки документов для оптимизации рабочих процессов вашего офиса.

Объединить несколько Excel в один документ

С помощью онлайн-приложения Слияния XLSX вы можете быстро объединить несколько XLSX с высокой скоростью и сохранить результат в различных форматах, включая DOCX, PDF, Markdown, HTML, EPUB, PNG и JPG.

Никакого дополнительного программного обеспечения не требуется. Наше веб-приложение быстрое, простое в использовании и на 100% бесплатное.

Программная платформа Aspose Words

Онлайн-приложение Excel Merger разработано на базе программной платформы Aspose Words. Наша компания разрабатывает современные высокопроизводительные решения для обработки документов для различных ОС и языков программирования:

Просто воспользуйтесь нашим онлайн-приложением для Слияния Excel. Это быстро, просто и совершенно бесплатно. Приложение предназначено для быстрого объединения нескольких Excel в один файл.

Вы можете объединить до 10 Excel одновременно.

Размер каждого Excel не должен превышать 10 MB.

Пользовательские файлы хранятся на серверах Aspose 24 часа. По истечении этого времени они удаляются автоматически.

Компания Aspose уделяет особое внимание вопросам информационной безопасности. Вы можете быть уверены, что ваши файлы хранятся на безопасных серверах и надежно защищены от несанкционированного доступа.

Объединение нескольких Excel файлов иногда может занять некоторое время, поскольку операция включает перекодирование и повторное сжатие данных.

Попробуйте наш бесплатный аддон Aspose Mail Merge для отправки настраиваемых массовых писем с помощью Gmail.

Часто при работе в табличном редакторе происходит так, что необходимая информация располагается на отдельных рабочих листах или же файлах. Перед пользователями встает задача объединения нескольких листов и файлов в единое целое. Можно, конечно, путем копирования ячеек из одного документа и вставки их в другой файл реализовать процедуру объединения, но это неудобно и неэффективно. В статье мы детально рассмотрим несколько эффективных методов, позволяющих реализовать объединение табличных документов в один.

Объединение рабочих листов в один в табличном редакторе

Первоначально рассмотрим такую процедуру, как объединение рабочих листов в один документ. Подробная инструкция выглядит так:

  1. Производим открытие рабочих листов, которые мы планируем объединить в один файл.
  2. Передвигаемся в подраздел, имеющий наименование «Главная». Здесь в блоке команд «Формат» находим элемент под наименованием «Переместить или скопировать лист» и жмем по нему левой клавишей мышки.
  3. В раскрывшемся перечне жмем левой клавишей мышки на кнопку «(новая книга)».
  4. После реализации всех действий жмем на «ОК».
  5. Аналогичные операции необходимо произвести с остальными листами табличного документа.

Объединение информации в один файл

Часто возникают такие ситуации, когда необходимо произвести объединение некоторых фрагментов информации в единый файл. Эта процедура выполняется достаточно легко при помощи инструментов табличного редактора. Самое главное – информация, расположенная в табличках, должна быть заранее отформатирована, чтобы в дальнейшем не тратить огромное количество времени на приведение общей таблички к нормальному внешнему виду. Подробная инструкция выглядит так:

  1. К примеру, у нас есть следующие данные, которые необходимо перенести в один файл. Процесс объединения будет правильно работать только при соблюдении нескольких определенных моментов. Рабочие листики, которые будут проходить процедуру консолидации, должны быть приведены к единому форматированию с идентичными заголовками и форматами информации. Ко всему прочему, объединяемая информация не должна содержать в себе незаполненных строчек и колонок.
  1. После того как мы произведем приведение информации из разных рабочих областей к единому форматированию, нам необходимо реализовать создание нового рабочего листа. Сделать это можно путем нажатия левой клавиши мышки на небольшой плюсик темного цвета, расположенный в нижней части интерфейса табличного редактора рядом со вкладками других листов.

На заметку! Процедуру объединения можно реализовать и на той области, на которой уже находится нужная информация, но так можно запутаться из-за большого количества исходных данных.

  1. На следующем этапе мы передвигаемся в раздел, имеющий наименование «Данные». Найти его можно сверху, в основном меню табличного редактора. Здесь мы находим элемент, имеющий название «Консолидация», и жмем по нему левой клавишей мышки.
  1. В отобразившемся перечне жмем левой клавишей мышки по элементы «Сумма». Далее вводим координаты ячеек, которые мы планируем объединить.
  1. Аналогичные действия мы производим и с другой информацией, которую мы планируем объединить в один файл.
  2. После проведения всех необходимых действий жмем на «ОК», чтобы подтвердить внесенные изменения.

Важно! Этот метод плохо работает с информацией текстового вида. Для более качественного объединения данных в один файл следует воспользоваться следующим методом, подразумевающим использование макросов.

Объединение файлов при помощи VBA

Макросы, прописываемые в VBA, превосходно подходят для реализации процедуры объединения нескольких табличных документов в единый файл. Процедура не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Главное – следовать пунктам подробной инструкции:

  1. Первоначально необходимо убедиться в том, что все необходимые табличные документы располагаются в одном месте персонального компьютера.
  2. На следующем этапе необходимо зайти в табличный редактор Эксель и создать в нем новую книгу, которая будет служить инструментом объединения остальных табличных документов.
  3. При помощи специальной комбинации горячих клавиш «Alt+F11» перемещаемся в «Visual Basic».
  1. Сначала нажимаем на «Вставить», а затем в появившемся перечне жмем левой клавишей мышки на элемент, имеющий наименование «Модуль».
  2. Теперь сюда необходимо написать следующий небольшой код:
  1. В переменную Path необходимо написать путь к тому месту персонального компьютера, в котором располагаются табличные документы для объединения.
  2. Производим сохранение табличного документа в формате «XLSM», чтобы активировать созданные макросы.
  3. Производим запуск макроса.
  4. Готово! Мы объединили все файлы, находящиеся в папке, в один табличный документ.

Заключение

Мы выяснили, что существует множество способов, позволяющих реализовать объединение нескольких файлов в один табличный документ. Использовать функцию под названием «Консолидация» целесообразно только в том случае, если в файлах содержится только числовая информация, так как функция не способна корректно работать с данными текстового формата. Самый эффективный способ, позволяющий качественно объединить табличный документы в один файл без потери информации, – это использование интегрированного языка программирования «Visual Basic» и активация специальных макросов. Однако каждый пользователь сможет сам подобрать более удобный для себя способ объединения табличных документов.

Важно: В этой статье объясняется старый способ объединения копий общей книги — более старый способ совместной работы с несколькими людьми. Эта функция имеет множество ограничений и была заменена функцией совместного редактирования. Совместное авторство гораздо лучше при объединении изменений и доступно в некоторых версиях Excel,включая Excel для Microsoft 365.

Важно: Прежде чем продолжить, вы должны быть уверены, что хотите использовать этот способ. Общие книги имеют ограничения, и в частности, их невозможно редактировать с помощью Excel в Интернете. Поэтому мы настоятельно рекомендуемиспользовать вместо общих книг совместное авторство.

Откройте вкладку Рецензирование и посмотрите, есть ли на ней кнопка Общий доступ к книге. Если кнопки нет, ее необходимо отобразить. Кроме того, потребуется отобразить кнопку "Сравнить и объединить книги". В этой статье объясняется, как отобразить эти кнопки.

Управление доступом к файлу

На вкладке Рецензирование или на панели быстрого доступа нажмите кнопку Общий доступ к книге .

Установите флажок Разрешить изменять файл нескольким пользователям одновременно. .

Попросите других пользователей открыть файл и сохранить его копию с уникальным именем файла, отличающимся от исходного. Копии должны находиться в той же папке, что и исходная книга.

Попросите других авторов внести изменения в копию и сохранить их.

Вы можете объединить только книгу с копиями, сделанными из оригинала.

Объединить книгу, в которую не было внесения изменений одним пользователем, нельзя. этот параметр включен.

Откройте исходную общую книгу, в которую вы хотите добавить изменения.

Кнопка "Сравнить и объединить книги"

На панели быстрого доступа нажмите кнопку Сравнить и объединить книги .

Если появится запрос, сохраните книгу.

В диалоговом окне Выберите, какие файлы включить в книгу щелкните копию книги, изменения из которой вы хотите добавить. Чтобы одновременно объединить несколько копий, щелкните их имена, удерживая нажатой клавишу CTRL или SHIFT, а затем нажмите кнопку ОК.

Важно: Прежде чем продолжить, вы должны быть уверены, что хотите использовать этот способ. Общие книги имеют ограничения, поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать вместо них совместное редактирование.

На вкладке Правка нажмите кнопку Разрешить изменения для более чем одного пользователя.

Попросите других пользователей открыть файл и сохранить его копию с уникальным именем файла, отличающимся от исходного. Копии должны находиться в той же папке, что и исходная книга.

Попросите других авторов внести изменения в копию и сохранить их.

Вы можете объединить только книгу с копиями, сделанными из оригинала.

Объединить книгу, в которую не было внесения изменений одним пользователем, нельзя. этот параметр включен.

Откройте исходную общую книгу, в которую вы хотите добавить изменения.

В меню Инструменты выберите пункт Объединить книги. .

Если будет предложено, сохраните книгу.

В диалоговом окне навигации по файлам щелкните копию книги, которая содержит изменения, которые вы хотите объединить, и нажмите кнопку ОК.

Иногда может возникнуть необходимость в объединении данных из разных файлов в одну таблицу. Если их много, а информация размещена на разных листах, то обычное копирование займет много времени.

Решить данную задачу поможет Power Query – встроенный в MS Excel инструмент обработки данных.

Рассмотрим пример объединения файлов с общей «шапкой» и данными на разных листах:

2. Power Query покажет все файлы, размещенные по указанному адресу:


3. Нажимаем «изменить», переходим в редактор запросов и фильтруем нужные файлы:


4. Удаляем все столбцы кроме «Content»:


5. Добавляем новый столбец и вводим формулу с учетом регистра:


Если есть предупреждение о незавершенном списке, то жмем «загрузить ещё»:


7. Удаляем столбцы кроме «Data», раскрываем его. Если есть предупреждение, то жмем «загрузить ещё»:


8. Power Query отразит сводные данные:



10. Скрываем фильтром лишние заголовки и выгружаем данные на новый/существующий лист:


Готово! Информация со всех листов всех файлов собрана в общую таблицу при существенно меньших трудозатратах по сравнению с ручным копированием.

Таким образом, Power Query позволяет решать широкий спектр задач без использования сложных запросов и формул, что делает его универсальным инструментом для обработки данных и повышения эффективности работы.

Читайте также: