Как оставить один цвет в after effects

Обновлено: 04.07.2024

Узнайте о многих интересных и эффективных способах работы со слоями сплошного цвета в After Effects.

Если вы опытный редактор или дизайнер, по-прежнему неохотно относитесь к After Effects, я призываю вас, наконец, попробовать. Видеоредакторы могут чувствовать себя совершенно комфортно, работая полностью внутри предпочитаемой ими нелинейной системы обучения, а дизайнеры могут быть обеспокоены технической стороной видео, и это вполне понятно. Однако After Effects предоставляет множество мощных инструментов, явно более продвинутых, чем в Premiere Pro и Photoshop.

Что такое сплошной цветной слой?

Слой сплошного цвета внутри After Effects.

Хотя твердые тела являются более старым типом слоев в After Effects, они сохраняют свою актуальность благодаря своей простоте. Например, сплошной слой может достичь тех же результатов, что и слой формы, но если все, что вам нужно, это простая прямоугольная форма, сплошной слой будет намного легче с точки зрения обработки и памяти. Кроме того, многие мощные эффекты и плагины разработаны специально для применения к твердотельным слоям, например, Element 3D. Именно благодаря этой простой, но надежной функции слои сплошного цвета являются основой работы в After Effects.

Как создать сплошной слой в After Effects?

Создать сплошной цветовой слой просто. Перейти к Слой раскрывающееся меню и под Новый Выбрать Твердый… или просто используйте ключевую команду (Command + Y на Mac, Ctrl + Y на ПК).

Чтобы создать новый слой сплошного цвета, вы можете перейти в меню «Слой» и в разделе «Новый» выбрать «Сплошной…»

Внутри Твердые настройки панели, вы можете настроить размеры, соотношение сторон и цвет вашего нового сплошного цветного слоя. Если вы хотите, чтобы размеры вашего твердого тела соответствовали размерам вашей композиции, просто нажмите Сделать размер компа. Если позже вам нужно будет настроить размеры или цвет твердого тела, используйте ключевую команду Shift + Command + Y на Mac и Shift + Control + Y на ПК.

Я создал сплошной цветовой слой. Как мне это использовать?

После того, как вы создали сплошной цветовой слой, его можно использовать разными способами. Здесь я рассмотрю некоторые из наиболее распространенных приложений для этого важного типа слоя.

Сплошной фон вашей композиции предназначен исключительно для работы в After Effects и эффективно представляет прозрачность.

Возможно, наиболее важным применением сплошного цветного слоя является создание фона для вашей композиции. Конечно, вы можете установить цвет фона в настройках композиции, но эта функция предназначена исключительно для работы внутри After Effects. Это означает, что сплошной фон вашей композиции нужен только для того, чтобы показать вам прозрачность. Фактически, вы можете отключить этот цветной фон, чтобы показать сетку прозрачности, которую мы узнали, работая в Photoshop или Illustrator.

Фактически, вы можете переключить эту кнопку, чтобы открыть сетку прозрачности.

Эта 3D-сцена имеет 3D-сплошной цветовой слой в качестве фона.

Искусственный 3D

Хотя сплошной цветовой слой является двухмерным объектом, вы можете превратить его в трехмерный слой внутри своей композиции. Фактически, то же самое верно для любого 2D-объекта, такого как изображение или видео. Чтобы превратить 2D-слой в 3D-слой, просто переключите поле под маленьким значком куба на шкале времени или щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите 3D слой.

Чтобы превратить 2D-слой в 3D-слой, переключите поле под маленьким значком куба на шкале времени.

Хотя технически это все еще является двухмерным объектом, преобразование твердых тел, изображений и видео в трехмерные слои позволяет вашим плоским изображениям плавать в трехмерном пространстве. Этот плоский объект не будет иметь бокового профиля, но будет иметь переднюю и заднюю грани, которые существуют в виде своего рода параллакса.

2D-объекты могут плавать в 3D-пространстве при переключении на 3D-слои.

Вы можете использовать эту функцию для создания простых сред для 3D-сцены или даже для создания грубых, но эффективных трехмерных форм в крайнем случае.

Эффекты

Многие эффекты предназначены для изменения и настройки изображения или видео, которые вы импортировали в After Effects. Однако некоторые эффекты создаются специально для создания новых изображений и визуализации смоделированных объектов, а не просто для манипулирования изображением. Чтобы использовать такой эффект, вам понадобится слой, на котором его можно разместить. Вот где на помощь приходят твердые тела.

Щелкните правой кнопкой мыши слой Solid Color Layer, чтобы применить эффект.

Чтобы добавить эффект к сплошному цветному слою, вы можете щелкнуть слой правой кнопкой мыши и перейти к Эффект или выделите слой в своей композиции и перейдите в Меню эффектов вверху экрана.

Здесь я применил эффект градиентного наклона к твердому телу. Я могу настроить параметры этого эффекта либо на панели управления эффектами, либо на моей шкале времени.

Вы можете настроить параметры эффекта на панели управления эффектами или на шкале времени.

Маски

Создавайте векторные фигуры прямо на сплошных цветных слоях с помощью инструмента «Перо».

Фактически, вы можете вставлять векторные контуры из Illustrator прямо в After Effects. Открыв проекты After Effects и Illustrator, перейдите в Illustrator, выберите векторную фигуру, которую вы хотите перенести, и скопируйте ее (Mac: Command + C, ПК: Ctrl + C). Затем перейдите в After Effects, выберите слой сплошного цвета, с которым хотите работать, и просто вставьте (Mac: Command + V, ПК: Ctrl + V).

Векторная графика, вставленная на слой в After Effects, становится несколькими редактируемыми контурами маски.

Конечно, вы можете вставить векторные контуры на контур слоя формы, но процесс может быть немного сложнее. Для более сложной векторной графики лучше всего использовать твердые тела, так как они занимают меньше места в вашей памяти и на них гораздо проще наклеивать маски.

Вставляя векторные фигуры непосредственно в After Effects, вы эффективно сохраняете все векторные изображения, содержащиеся в вашем проекте After Effects. Вы также можете анимировать маску, задав ключевые кадры пути маски на временной шкале, что обеспечивает гораздо большую гибкость, чем просто импорт векторной графики в ваш проект.

Вы можете анимировать контур маски в After Effects. Просто отредактируйте путь и установите ключевые кадры на временной шкале.

Трек матовый

Подложку дорожки можно использовать для отображения слоя точно такой же формы, что и слой над ним.

Чтобы использовать сплошной слой в качестве подложки дорожки, вам нужно переключить настройку подложки дорожки для слоя, который вы хотите показать. Для этого вы должны сначала поместить этот слой непосредственно под слоем, который служит вашей подложкой дорожки на временной шкале. Затем найдите столбец на временной шкале, отмеченный TrkMat и следуйте по нему до раскрывающегося списка для слоя, который вы хотите показать.

В столбце «TrkMat» вы можете применить подложку дорожки к слою.

У вас будет четыре варианта на выбор: Alpha, Alpha Inverted, Luma и Luma Inverted. Alpha раскроет ваше изображение в форме матового покрытия.

Альфа-подложка откроет слой в форме замаскированного твердого тела.

Alpha Inverted даст вам инверсию, раскрывая все, что находится за пределами формы матового покрытия.

Между тем, альфа-инвертированная матовая поверхность обеспечивает обратное.

Luma и Luma Inverted работают немного по-разному. Если вы знакомы с Photoshop, они работают как маска слоя, отображая изображение в градациях серого.

Luma Matte покажет слой по шкале серого.

Например, если вы добавили эффект градиента градиента к слою подложки дорожки, применение подложки дорожки яркости к изображению покажет большую часть изображения под более светлыми частями градиента и постепенно скроет изображение по мере того, как градиент станет темнее. . Luma Inverted, естественно, добьется обратного.

Вот Luma Matte, примененная под замаскированным Solid с градиентом.

Этот метод отлично подходит для создания плавных переходов с вытеснением или использования более визуально сложных матовых слоев.

Понять твердое тело, чтобы раскрыть его потенциал

Узнайте больше обо всем, что касается After Effects, с помощью этого полезного контента:

Интересная информация по всем вопросам видеопроизводства.

Как достичь эффекта, при котором один предмет в кадре остаётся цветным, а все остальное черно-белое

В Adobe Premiere для этого используют эффект Color Pass (выделение цвета). Находится он в папке Image Control. При использовании соответственно перетаскиваем данный эффект на видеоклип и в свойствах эффекта находим "пипетку". Используем "пипетку" для выбора одного из цветов или же щелкаем на образце цвета ивыбираем нужный цвет в стандартном окне цветовой политры. Далее, ползунком Similarity (Подобие) регулируем диапазон цвета который необходимо выделить, а на правом мониторе наблюдаем как изменяется наше изображение и выбираем оптимальное значение. Если поставить галочку на значении Reverse (Обратить), то это приведедт к тому, что выбранный цвет станет серым, в то время как все остальные цвета останутся неизменными.
Можно для этих целей использовать эффект Leave Color из папки Color Corection. Там уже три ползунка в настройках. Так же выбираем нужный нам цвет, а потом ползунками настраиваем.
Но при этом нужно понимать что Premiere -это программа для видеомонтажа, а не для создания спецэффектов. Оставить один цвет можно, но данные эффекты действуют на приметивном уровне. Например только у красного цвета столько оттенков что выделить один предмет будет невозможно. Качественее это можно сделать в Adobe After Effect с помощь маски. Выделяете нужный предмет и подводите маску на протяжении всего нужного видео. Потом подкладываете под низ копию оригинала и применяете к нему фильтр Black-White. И получаете всё изображение Ч\Б кроме выделенного объекта (например крассный шарфик). Да тяжело и долго как впрочем и все что делается в Adobe After Effect, но выглядеть это будет профессиональнее. Хотя по своему опыту знаю что зритель этого не оценит. Поэтому попробуйте все сделать в Adobe Premiere как я описал выше, возможно что полученный результат Вас устроит. Если же нет, то нужно садится за освоение Adobe After Effect.

Хотите получить еще больше бесплатной информации? Подпишитесь прямо сейчас на рассылку "Видеосъемка и монтаж - 1000 профессиональных секретов":

Общие сведения о цветокоррекции, включая ссылки на руководства и другие ресурсы, см. в разделе Цветокоррекция и настройка цвета.

Эффекты сторонних разработчиков в этой категории, включенные в After Effects:

Эффект нейтрализации цвета CC

Эффект смещения цвета CC

Эффект тонера CC

В After Effects предоставляются профессиональные инструменты «Цвет Lumetri» для цветокоррекции, которые позволяют обрабатывать видеоряд непосредственно на панели «Таймлайн». Получить доступ к эффекту «Цвет Lumetri» можно в категории «Цветокоррекция» меню «Эффекты» и на панели «Эффекты и шаблоны». Эффект «Цвет Lumetri» задействует аппаратное ускорение графического процессора для повышения производительности. С помощью этих инструментов можно настроить цвет, контрастность и свет в эпизодах посредством инновационных процессов. Интеграция редактирования и цветокоррекции позволяет свободно переключаться между задачами редактирования и цветокоррекции. Для этого не требуется выполнять экспорт или запускать отдельное приложение для цветокоррекции.

Рабочая среда «Цвет» предназначена не только для опытных колористов, но и для редакторов, которые пока не овладели мастерством цветокоррекции. Можно применять простые цветокоррекции или сложные представления Lumetri Look с помощью интуитивно понятных ползунков и элементов управления. Также можно легко настроить монтажи или отрегулировать оттенки с помощью расширенных инструментов цветокоррекции, таких как кривые и цветовые круги.

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

Выборочная коррекция цвета с помощью кривых цветокоррекции

Кривые цветокоррекции позволяют редакторам и колористам точно и адресно управлять корректировкой определенных диапазонов цветов. Доступ к этим кривым можно получить с панели «Цвет Lumetri». Например, кривые Оттенок или яркость и Оттенок или оттенок позволяют быстро и точно управляют яркостью и отдельным цветовым тоном (цветом) любого цвета в видеоклипе.

Например, у вас есть несколько цветных карандашей — красный, зеленый и голубой, и для соответствия палитре цветов вам требуется голубой более темного оттенка. Можно выбрать голубой и с помощью кривой «Оттенок или яркость» сделать его темнее. Это изменение не затрагивает другие цвета на изображении.

Кривые RGB

Кривые RGB позволяют настроить яркость и тоновые диапазоны в клипе с помощью кривых.

Кривая цвета RGB

Кривая цвета RGB
  • Основная кривая управляет яркостью. Первоначально основная кривая представлена в виде прямой белой диагональной линии. Верхняя правая часть линии представляет блики, а нижняя левая часть — тени.
  • Настройка основной кривой корректирует значения сразу всех трех каналов RGB. Также можно селективно настроить тональное значение только для красного, зеленого или синего канала. Чтобы настроить различные тональные области, добавляйте контрольные точки непосредственно на кривую.
  • Щелкните линию кривой и перетащите контрольную точку, чтобы скорректировать тональную область. Перемещение контрольной точки вверх или вниз делает корректируемую тональную область светлее или темнее. Перемещение контрольной точки влево или вправо увеличивает или уменьшает контрастность.
  • Чтобы удалить контрольную точку, удерживайте клавишу Ctrl (Windows) или Cmd (Mac OS) и щелкните нужную контрольную точку.

Кривые насыщенности и цветового тона

Пять кривых оттенка и насыщенности обеспечивают полный контроль для выполнения цветокоррекции видеороликов и изображений. Можно выбрать цвет в видеоролике и отрегулировать оттенок, насыщенность и яркость. Также можно регулировать насыщенность для диапазона яркости или диапазона насыщенности в видеоролике.

  • Оттенок или оттенок — выберите цвет (тон) на изображении и замените его другим оттенком.
  • Оттенок или насыщенность — измените насыщенность цвета на изображении.
  • Оттенок или яркость — измените яркость цвета на изображении.
  • Насыщенность или насыщенность — выберите и отрегулируйте диапазон насыщенности в пределах исходной насыщенности изображения.
  • Яркость или насыщенность — выберите диапазон яркости и отрегулируйте насыщенность в нем.

Настройка кривых оттенка и насыщенности

На панели Таймлайн выберите клип для корректировки. Выберите Эффекты > Цветокоррекция > Цвет Lumetri . Этот пункт меню также имеется на панели Эффекты и шаблоны в разделе Цветокоррекция .

На панели Элементы управления эффектами в эффекте Цвет Lumetri разверните пункт Кривые . Программа After Effects откроет два параметра:

  • Кривая RGB
  • Кривые цвет. тона/насыщенности

Откройте кривые оттенка и насыщенности. Все цветовые кривые отображаютcz под этим пунктом. Для корректировки отснятого материала можно использовать все цветовые кривые и даже одну кривую.

где куча настроек, по которым можно все и отстроить, правда если в кадре много похожих цветов или есть предметы такого же цвета, которые должны остаться ч/б то придется масками поработать, но не точнымы а общими, что бы указать где именно нужно пременять эффект

Есть у меня диск с программой Xplode Professional, там на нем демо ролик о программе. Так вот есть там в фильтрах такой эффект: весь фон серый, а одна деталь цветная. Как они показывають, просто включаешь данный фильтр и все (ну может еще указываешь что оставить цветным). Только вот еще не разобрались как пользоваться данной прогой, к сожалению. А вещь просто супер - если верить демо-ролику, и не такое может :nyam:

А еще люди верят в 25 кадр и думают, что есть плагин который из песни может мужской голос убрать оставить женский или наоборот

А ко мне вообще заказчик обратился, хочет снимать больших шишек на вечеринке, и за 10 минут ставить их в 10 минутные куски из разных фильмов вместо главных героеев (то есть героя стереть, а вместо него большого начальника по-приколу поставить), да так, что бы было как буд-то он там снимался. где-то он узнал, что так можно

To BLACK
"А ко мне вообще заказчик обратился, хочет снимать больших шишек на вечеринке, и за 10 минут ставить их в 10 минутные куски из разных фильмов вместо главных героеев (то есть героя стереть, а вместо него большого начальника по-приколу поставить), да так, что бы было как буд-то он там снимался. где-то он узнал, что так можно"
------------------------

Можно. Сперва надо знать и засечь нужные кадры из фильма, потом снять в похожих ракурсах и дистанциях босса, потом в афтере цвет-свет подгонять и масками клеить. Причем можно с silhouette fx roto - быстрей получися.

А представляешь какую тетаническую работу надо проделать, что бы качественно отчистить 5 минут видео от главного героя.

были бы нормальные деньги и куча персонала легко.
ради эксперемента подобные чтуки проделовал.
я не спорю, что это можно.
амерекозы вообще востановили и оцветнили съемку убийства Кенеди так, как буд-то ее сегодня сняли на бетокам. но знаете сколько это стоило?

Blending-Mode-Cover-Image-865x486

Один из самых простых способов придать какую-либо стилизацию фотографиям или видео с помощью After Effects — это использование режимов наложения. Всего несколько кликов — и вид и атмосфера вашей композиции существенно преображается.

Режимы наложения (или режимы передачи) — это “мини-эффекты”, которые с легкостью могут быть наложены на любой слой в вашей композиции для взаимодействия с нижними слоями. Режимы передачи могут служить в качестве цветового эффекта, инструмента для кеинга или даже инструмента для выделения контура.

Ниже приведены 6 интересных режимов наложения для After Effects. Однако вы можете использовать упомянутые в этой статье режимы и в Premiere и в Photoshop.


1. “Экран” (Screen)

Girl-in-Coat-1024x576

“Экран” — это режим наложения, который используется, чтобы избавиться от темных пятен на изображении. Режим “Экран” позволяет накладывать различные элементы на черный фон в изображении. Обычно этот режим используется для создания визуальных эффектов, так как большинство элементов спецэффектов идет либо предварительно откеенным, либо на черном фоне.
Возьмем, к примеру, это изображение:
теперь добавим элемент со снегом:


Мы можем применить режим “Экран”, чтобы совместить снег и финальное изображение.
2. “Умножение” (Multiply)

“Умножение” — это эффект, противоположный “Экрану”. Вместо извлечения темных участков из изображения “Умножение” убирает светлые участки. Хотя этот режим может использоваться во многих разных случаях, я чаще всего использую его для придания гранж-эффекта изображению.
Возьмем такое изображение:
чтобы добавить вот это изображение:
Мы просто можем применить режим “Умножение” для создания гранж-эффекта.

Grungy-Image-Composited-1024x576


3. “Добавление” (Add)

Как и “Экран”, “Добавление” оставляет только светлые участки изображения, при этом убирая темные. Однако “Добавление” — это более сложный режим. Он добавляет (о чем и говорит его название) цветовые значения изображению ниже, в результате конечное изображение становится значительно ярче.

Этот режим имеет несколько способов практического применения. Обычно я использую его для имитации бликов или световых пятен.

К примеру, возьмем это фото:

Girl-Looking-at-Sunset-1024x576

И создадим световые пятна в “хипстерском” стиле, которые мы накладываем на непрозрачный темный слой.
Затем мы можем применить режим передачи “Добавление”, чтобы получить эффект световых пятен.
4. “Затемнение основы Classic” и “Затемнение основы” (Classic Color Burn or Color Burn)

Также как и “Умножение”, режим передачи “Затемнение основы” затемняет изображение. Однако “Затемнение основы” отличается тем, что этот режим сливается с фоном. В соответствии с названием, этот режим создает эффект затемнения, что хорошо для гранж-эффекта и для винтажного эффекта. Светлые участки сохраняются при использовании затемнения основы. “Затемнение основы” обычно используется для создания “грязноватого” винтажного эффекта.

К примеру, возьмем такое изображение:


и применим к нему это изображение поверх всей композиции:
В результате получим вот это:
5. “Перекрытие” (Overlay)

Режим “Перекрытие” изменяет цвет средних тонов, сохраняя при этом светлые и темные участки изображения. “Перекрытие” обычно используется для добавления стилизованных элементов в композицию. В следующем примере вы видите изображение с примененным режимом “Перекрытие” (цвет “прочный зеленый”).

Green-Side-Overlay-1024x576


6. “Рассеянный свет” (Soft light)

Этот режим очень похож на режим “Перекрытие”. Однако “Рассеянный свет” — менее заметный по сравнению с предыдущим. В примере к тому же слою того же самого изображения применен “Рассеянный свет” вместо “Перекрытия”.

Soft-Light-Example-1024x576

Если вам нужна дальнейшая информация по использованию режимов наложения, перейдите по следующим ссылкам:

Читайте также: