Как отключить ресемплинг в after effects

Обновлено: 03.07.2024

Использование горячих клавиш - это неотъемлемая часть работы в After Effects. Горячие клавиши значительно упрощают жизнь и повышают скорость работы. Не секрет, что в программе After Effects довольно-таки много горячих клавиш. Возникает вопрос: какие именно клавиши использовать в ходе работы?

Ниже я привожу список горячих клавиш, которые в своей работе использую я (Артем Лукьянов). Необязательно использовать все из них. Выберите и запомните для начала несколько сочетаний клавиш, обозначающих самые распространенные операции в вашей работе. Я уверен, что они сэкономят Вам кучу времени и работать в AE станет чуть приятней!

Основные:
Ctrl+Alt+N - Создание нового проекта
Ctrl+N - Создание новой композиции
Ctrl+K - Переход к окну с настройками композиции
Shift+F3 - Переход в Graph Editor
Ctrl+Y - Создание сплошного слоя
Ctrl+Alt+Shift+T - Создание текстового слоя
Ctrl+Alt+Shift+L - Создание источника света
Ctrl+Alt+Shift+C - Создание камеры
Ctrl+Alt+Shift+Y - Создание нуль объекта
Ctrl+Alt+Y - Создание корректирующего слоя
F3 - Переход к панели Effect Controls
Пробел - Воспроизведение композиции
Нуль на цифровой клавиатуре - Воспроизведение композиции со звуком
Ctrl+Z - Отмена действия
Ctrl+Shift+Z - Повтор действия
Ctrl+S - Сохранение проекта
Ctrl+M - Отправка композиции в очередь вывода

Инструменты:
V - Selection Tool
H - Hand Tool
Z - Zoom Tool
W - Rotation Tool
C - Camera Tools
Y - Pan Behind Tool
Q - Shape Tools
G - Pen Tool
Ctrl+T - Type Tools
Ctrl+B - Brush Tool, Clone Stamp Tool, Eraser Tool
Ctrl+P - Puppet Pin Tool

Работа со слоями:
A - свойство Anchor Point
P - Свойство Position
S - свойство Scale
R - свойство Rotation
T - свойство Opacity
L - свойство Audio Levels
M - отобразить маски
E - отобразить эффекты
EE - отобразить выражения
AA - отобразить свойства из вкладки Material Options
U - отобразить свойства с ключевыми кадрами
UU - отобразить свойства, которые были изменены
Ctrl+D - создать дубликат слоя
Alt+[, Alt+] - обрезание длины слоя
Enter - переименование слоя

Работа с ключевыми кадрами:
J, K - переход к предыдущему, следующему ключевому кадру
F9 - Easy Ease
Shift+F9 - Easy Ease In
Ctrl+Shift+F9 - Easy Ease Out

Навигация по времени:
Home, End - перемещение к первому, последнему кадру композиции
Ctrl+стрелка влево, Ctrl+стрелка вправо - перемещение на один кадр назад, вперед
Shift+Ctrl+стрелка влево, Shift+Ctrl+стрелка вправо - перемещение на десять кадров назад, вперед
B, N - выставление начальной, конечной границ рабочей области

Эффекты растягивания по времени, перераспределения и искажения времени полезны для создания замедленного или ускоренного движения, стоп-кадров и других результатов изменения времени.

Дополнительные сведения об эффекте «Искажение времени» см. в разделе Эффект «Искажение времени».

Эндрю Крамер (Andrew Kramer) опубликовал на веб-сайте Video Copilot видеоурок, демонстрирующий растягивание по времени, перераспределение времени и наложение кадров.

Ускорение или замедление всего слоя с использованием одного коэффициента также называется растягиванием по времени. При растягивании слоя по времени звук и исходные кадры в видеоряде (и все ключевые кадры, принадлежащие слою) перераспределяются согласно новой продолжительности. Используйте эту команду, только если нужно задать новую продолжительность для слоя и всех его ключевых кадров.


При растягивании по времени слоя ключевые кадры перераспределяются согласно новой продолжительности.

Если время слоя растягивается таким образом, что получившаяся частота кадров сильно отличается от исходной, качество движения в пределах слоя может ухудшиться. Для получения наилучшего результата перераспределения времени используйте эффект «Искажение времени».

Растягивание слоя по времени с определенного момента

Выберите команду «Слой» > «Время» > «Растягивание по времени». Укажите новую продолжительность слоя или введите коэффициент растягивания. Чтобы указать момент времени, с которого будет растягиваться слой, выберите один из вариантов «Удерживать на месте» и нажмите кнопку «ОК».

Точка входа слоя

Фиксирует начальную точку времени слоя в текущем положении и растягивает слой по времени, перемещая его точку выхода.

Фиксирует слой в положении индикатора текущего времени (а также кадра, отображаемого на панели «Композиция») и растягивает по времени слой, перемещая точки входа и выхода.

Точка выхода слоя

Фиксирует время окончания слоя в текущем положении и растягивает по времени слой, перемещая его точку входа.

Растягивание слоя по времени до определенного момента

На панели «Таймлайн» переместите индикатор текущего времени в кадр, в котором будет начинаться или заканчиваться слой.

Чтобы растянуть точку выхода до текущего момента времени, щелкните время выхода для слоя в столбце «Выход», удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS).

Растягивание по времени слоя без его ключевых кадров

При растягивании по времени слоя изменяются и положения его ключевых кадров. Чтобы предотвратить такое поведение, можно вырезать и вставить ключевые кадры.

Запомните время, когда появляется первый ключевой кадр. (Для этого можно установить маркер композиции.) На панели «Таймлайн» щелкните название одного или нескольких свойств слоя, содержащих ключевые кадры, которые должны остаться в прежней точке времени. Переместите или растяните слой до новых точек входа и выхода. Переместите индикатор текущего времени в точку времени, где был первый ключевой кадр до вырезания группы кадров.

Если изменить направление, в котором воспроизводится слой, все ключевые кадры для всех свойств выделенного слоя также будут воспроизводиться в обратном порядке. Исходные точки входа и выхода слоя сохраняются по отношению к композиции.

Для получения наилучшего результата создайте предварительную композицию слоя, а затем измените его направление в этой композиции. Дополнительные сведения об этом процессе см. в разделе Сведения о предварительной и вложенной композициях.

На панели «Таймлайн» выберите слой, направление которого нужно изменить. Выберите команду «Слой» > «Время» > «Обратный во времени слой» или нажмите клавиши CTRL+ALT+R (Windows) или COMMAND+OPTION+R (Mac OS).

Можно выделить ключевые кадры и поменять их направление в нескольких слоях и свойствах, но каждый набор ключевых кадров свойства изменяется только в пределах исходного диапазона времени, но не в других диапазонах выбранного свойства. Направление маркеров на панели «Таймлайн» не изменяется, поэтому после инвертирования ключевых кадров может потребоваться переместить маркеры.

На панели «Таймлайн» выделите диапазон ключевых кадров, порядок которых необходимо изменить. Выберите команду «Анимация» > «Помощник в работе с ключевыми кадрами» > «Ключевые кадры, обратные во времени».

Общие сведения о перераспределении времени

Часть продолжительности слоя можно растянуть, сжать, воспроизвести в обратном направлении или заморозить с помощью процесса, который называется перераспределением времени. Например, если у вас есть видеоряд с идущим человеком, можно воспроизвести движение человека вперед, затем воспроизвести несколько кадров в обратном направлении, чтобы человек немного отступил назад, а затем опять воспроизвести движение вперед, чтобы человек продолжил свое движение. Перераспределение времени хорошо подходит для комбинирования замедленного движения, ускоренного движения и движения в обратном порядке.

Эффект «Искажение времени» предоставляет аналогичные возможности с более гибким управлением над наложением кадров и с дополнительными ограничениями в результате применения в качестве эффекта.

Кадры из видеоряда без перераспределения времени отображаются с постоянной скоростью в одном направлении. Время при перераспределении искажается для диапазона кадров в пределах слоя.

Если применить перераспределение времени к слою, который содержит звук и видео, звук и видео останутся синхронизированными. Аудиофайлы можно перераспределить, чтобы постепенно уменьшить или увеличить тональность звука, воспроизвести звук в обратном направлении или создать переливающийся или скрипящий звук. Для слоев с неподвижными изображениями время нельзя перераспределить.

Время можно перераспределить на панели «Слой» или в редакторе диаграмм. Результат перераспределения видео на одной панели отображается на обеих панелях. Каждая из панелей содержит свое представление продолжительности слоя.

Панель «Слой» содержит визуальное представление изменяемых кадров с их номерами. На панели отображается индикатор текущего времени и маркер перераспределения времени, с помощью которого можно выделить кадр для воспроизведения в текущий момент времени.


Панель «Слой» для перераспределения времени

В редакторе диаграмм представлены изменения, которые были заданы с течением времени, с указанием ключевых кадров, и диаграмма, похожая на ту, что отображается для других свойств слоя.


Диаграмма перераспределения времени

При перераспределении времени в редакторе диаграмм по значениям, представленным на диаграмме «Перераспределение времени», можно определить, какой кадр в какой в момент времени воспроизводится, и управлять этим поведением. Каждый ключевой кадр «Перераспределение времени» связан со значением времени, которое соответствует определенному кадру в слое. Это значение представлено по вертикали на диаграмме значений «Перераспределение времени». Если включить перераспределение времени для слоя, After Effects добавит ключевой кадр «Перераспределение времени» в начальную и конечную точку слоя. Значения времени по вертикали для этих начальных ключевых кадров «Перераспределение времени» соответствуют их горизонтальному положению на таймлайне.

Добавляя дополнительные ключевые кадры перераспределения времени, можно создать сложное движение. При каждом добавлении ключевого кадра «Перераспределение времени» создается другая точка, в которой можно изменить скорость или направление воспроизведения. При перемещении ключевого кадра вверх или вниз на диаграмме значений изменяется кадр видео, который будет воспроизводиться в настоящий момент. After Effects затем интерполирует промежуточные кадры и воспроизводит видеоряд вперед или назад от этой точки до следующего ключевого кадра «Перераспределение времени». На диаграмме значений (если читать слева направо) растущий угол означает воспроизведение вперед, а убывающий угол — воспроизведение назад. Значение растущего или убывающего угла соответствует скорости воспроизведения.

Аналогичным образом значение рядом с названием свойства «Перераспределение времени» указывает на кадр, который воспроизводится в данный момент. Если перетащить маркер на диаграмме значений вверх или вниз, это значение изменится соответствующим образом и будет установлен ключевой кадр «Перераспределение времени» (в случае необходимости). При необходимости щелкните это значение и введите новое или перетащите значение, чтобы изменить его.

При перераспределении времени исходная продолжительность исходного видеоряда может стать недействительной, так как части слоя больше не воспроизводятся с исходной скоростью. При необходимости установите новую продолжительность для слоя до перераспределения времени.

Как и в случае с другими свойствами слоя, значения времени на диаграмме «Перераспределение времени» можно просмотреть в виде диаграммы значений или диаграммы скорости.

Если после перераспределения времени полученная частота кадров сильно отличается от исходной, то качество движения в слое может ухудшиться. Примените совмещение кадров, чтобы улучшить перераспределение времени для замедленного или ускоренного движения.

При работе с перераспределением времени используйте информацию, отображаемую на панели «Информация». Коэффициент, заданный в единицах «сек/сек», показывает текущую скорость воспроизведения — количество секунд исходного слоя, воспроизводимых за каждую секунду после перераспределения времени.

Перераспределение времени слоя

Время можно перераспределить для всего слоя или его части, чтобы получить набор других результатов, например стоп-кадр или замедленное движение. (См. раздел Перераспределение времени.)

При анимации свойства в редакторе диаграмм можно просмотреть и изменить скорость изменения свойства в на диаграмме скорости. Можно также настроить скорость для пространственных свойств на пути движения на панели «Композиция» или «Слой».

На панели «Композиция» или «Слой» расстояние между точками на пути движения означает скорость. Каждая точка представляет кадр на основании частоты кадров композиции. Равномерные промежутки означают постоянную скорость, а более широкие промежутки — более высокую скорость. У ключевых кадров с интерполяцией нулевого порядка нет точек, так как между значениями ключевых кадров нет промежуточного перехода. Слой просто отображается в положении, указанном следующим ключевым кадром. (См. раздел Пути движения.)

Управление скоростью между ключевыми кадрами: сравнение пути движения на панели «Композиция» (вверху) с диаграммой скорости в редакторе диаграмм (внизу)

Сравнение пути движения на панели «Композиция» (вверху) с диаграммой скорости в редакторе диаграмм (внизу)

A. Точки находятся ближе друг к другу, что означает более низкую скорость (вверху). Скорость постоянная (внизу). B. Точки находятся далеко друг от друга, что означает более высокую скорость (вверху). Скорость постоянная (внизу). C. Разное расстояние между точками указывает на изменение скорости (вверху). Скорость уменьшается, а затем увеличивается (внизу).

Сведения об интерполяции ключевого кадра см. в разделе Интерполяция ключевого кадра.

Ниже перечислены факторы, влияющие на скорость, при которой изменяется значение свойства.

Разница во времени между ключевыми кадрами на панели «Таймлайн». Чем короче промежуток времени между ключевыми кадрами, тем быстрее происходит изменение слоя для достижения значения следующего ключевого кадра. Если промежуток больше, слой изменяется медленнее, потому что изменение должно произойти за более длинный период времени. Скорость изменения можно настроить, переместив ключевые кадры вперед или назад на таймлайне.

Различие между значениями соседних ключевых кадров. При большой разнице между значениями ключевых кадров, например 75 % и 20 % для непрозрачности, изменение происходит более быстро, чем при небольшой разнице, например в 30 % и 20 % для непрозрачности. Скорость изменения можно настроить, увеличив или уменьшив значение свойства слоя в ключевом кадре.

Тип интерполяции, примененный к ключевому кадру. Например, если для ключевого кадра задана линейная интерполяция, значение будет трудно изменить плавно. Но можно в любое время переключиться на интерполяцию по кривой Безье, которая обеспечивает плавное изменение в ключевом кадре. При использовании интерполяция по кривой Безье можно более точно настроить скорость изменения с помощью дескрипторов направления.

Линейная интерполяция (вверху) дает более резкие изменения, а интерполяция по кривой Безье (внизу) — более плавные изменения

Линейная интерполяция (вверху) дает более резкие изменения, а интерполяция по кривой Безье (внизу) — более плавные изменения.

Всем привет! В этой статье я хочу поговорить с Вами о 5 простых, но тем не менее очень полезных выражениях. Эти выражения я использую чуть ли не в каждом втором проекте и они существенно облегчают мою жизнь.

1) Итак, первое из них - это loopOut(). Простенькое выражение для зацикливания анимации. Допустим, у нас есть бабочка, собранная из трех частей: левое крыло, правое и тело.

5 простых выражений для After Effects

И нам необходимо сделать так, чтобы крылья без остановки вращались вокруг оси Y, создавая тем самым эффект реалстичных махов крыльями. Но представляете, сколько ключевых кадров нам нужно поставить, чтобы анимировать крыло на протяжении маленькой пятисекундной композиции. По моим подсчётам около 60! И, чтобы не возиться с этим огромным количеством ключевых кадров, разработчики программы придумали одно простое выражение - loopOut.

Поэтому, мы находим параметр Rotation Y и слева от него кликаем по значку с секундомером. После чего, в начале композиции появится ключевй кадр, измените значение параметра для этого ключа на -80. После этого мы переходим на 4 кадра вперед и изменяем значение параметра Rotation Y на 80. Затем ещё 4 кадра вперед и меняем значение параметра обратно на -80. Таким образом мы получили 3 ключевых кадра.

5 простых выражений для After Effects

После этого мы зажимаем клавишу Alt и кликаем ещё раз по значку с секундомером. Появится текстовая область для выражения. В ней мы пишем loopOut().

5 простых выражений для After Effects

Всё, теперь наша анимация продолжается до самого конца композиции без всяких ключевых кадров.

2) Ок, правое крыло мы анимировали. Теперь займемся левым. Не будем повторятся, и левое крыло анимируем немного другим способом. Все Вы, наверно, ещё со школьной скамьи помните замечательную математическую функцию синус. Так давайте воспльзуемся ею и здесь. Делаем Alt+клик по значку с секундомером слева от параметра Rotation Y левого крыла. В появившемся окне пишем Math.sin(time).

5 простых выражений для After Effects

Крыло перемещается, но совсем незаметно. Попробуем увеличить частоту вращения, для этого в скобках time умножим на 15.

5 простых выражений для After Effects

Отлично частоту мы увеличили, но, как Вы помните, значения синуса находятся в диапазоне от -1 до 1. Поэтому и амплитуда вращения крыла у нас такая маленькая. Чтобы увеличить её умножим всё это выражение на 80.

5 простых выражений для After Effects

В итоге получим: 80*Math.sin(time*15). Можно, конечно, немного увеличить частоту, но это уже на Ваше усмотрение.

3) Wiggle. Наверно, самое используемое выражение в среде After Effects, и всё-таки не все знают для чего оно предназначено. Wiggle отвечает за хаотичные перемещения. Вообще функция wiggle имеет целых пять аргументов, но в основном используются только два. Первое - это частота, второе - амплитуда колебаний. Рассмотрим на примере. Я анимировал положение бабочки, теперь она перемещается из левого нижнего в правый верхний угол.

5 простых выражений для After Effects

Движение ожидаемо смотрится линейно и неправдоподобно. Если мы хотим сохранить направление движения, но при этом добавить немного органичности, то нам не обойтись без wiggle. Итак, делаем Alt+клик на значке с секундомером слева от параметра Position и в текстовой области вбиваем wiggle(3,400). Смотрим и видим, что полёт бабочки стал более реалистичным. Что же означает написанное выражение wiggle(3,400). А означает оно то, что три раза в секунду с амплитудой в 400 пикселей в любом направлении будут происходить случайные колебания. Самое интересное это то, что wiggle можно применить практически к любому параметру в AE.

4) Данный пункт является не столько выражением, сколько очень интересным приёмом при работе с wiggle. Многие меня спрашивают, как можно изменять настройки функции wiggle с течением времени, или по-другому, как анимировать один из аргументов функции wiggle. Очень просто! - отвечу я Вам. Создаём нуль-объект. Затем идём Effect => Expression Controls => Slider Control. Пускай у нас будет изменятся амплитуда. Переходим к выражению, которое мы создали в предыдущем пункте. Выделяем амплитуду,

5 простых выражений для After Effects

берём pickwip и тянем его до параметра Slider нуль-объекта.

5 простых выражений для After Effects

Вот такое выражение мы получим в итоге:

5 простых выражений для After Effects

Теперь Вы можете с легкостью анимировать значение параметра Slider и таким же образом будет менятся амплитуда.

5) И последнее о чем я хотел Вам сегодня поведать - это наипростейшее выражение с управляющей переменной time. Вы, наверное, не раз сталкивались с такими выражениями. На пример, у нас есть какой-нибудь сплошной слой, мы применяем к нему эффект Fractal Noise и, чтобы данный эффект не был статичным нам нужно анимировать параметр Evolution.

5 простых выражений для After Effects

Да, можно поставить 2 ключевых кадра в начале и в конце композиции, но есть и другой путь. Делаем Alt+клик по значку с секундомером слева от параметра Evolution и пишем time. Теперь, если мы перемести индикатор текущего времени в позицию одной секунды, то значение параметра Evolution будет равнятся одному градусу. 1 секунда = 1 градус - всё очень просто!

5 простых выражений для After Effects

Если нам нужно ускорить анимацию, допустим в пять раз, то мы пишем time*5.

Читайте также: