Как открыть графический редактор в visual studio

Обновлено: 02.07.2024

О векторных графических редакторах 2D и векторной графике

Векторная графика способ представления изображения, как суперпозиции примитивов.

Она использует математические алгоритмы для масштабирования, смещения и поворотов примитивных объектов (фигур), таких как точка, эллипс, линия, многоугольник и т.п.

Растр (т.е. графическая матрица или матрица пикселей) каждый раз очищается и пересчитывается при любых изменениях в изображении. Это основное отличие от растровой графики, где растр хранится в памяти

Достоинства и недостатки векторной графики не составляет труда найти (Википедия)

Пример 2D графического редактора с палитрой цветов

Программа позволяет создавать любые комбинации из закрашенных или не закрашенных геометрических фигур. При этом ведется список помещенных на холст фигур. Порядок (очередность) фигур в списке можно изменять. Ненужные фигуры могут удаляться из списка. Результат работы может сохраняться в типизированный файл (для визуального восприятия пользователя используются текстовый, а не двоичный тип записей).

2D графический редактор с палитрой цветов


Рис.1 Пример 2D графического редактора с палитрой цветов

Если щелкните правой кнопкой мышки по цвету в палитре, то выберется основной цвет.
А если - левой, то измените цвет фона.

Пример простого 2D графического редактора

Один из моих заказчиков, посмотрев за первый вариант, сказал: "Нет, это очень сложно. Мне надо, чтобы все было максимально просто!"

Мы с ним сошлись на следующем Техническом задании:

Реализовать графический редактор хранящий список геометрических фигур (записей о геометрических фигурах).

Предусмотреть возможность отображения геометрических фигур на экране. Реализовать поиск по содержимому. Реализовать расширяющий (extended) метод, выбирающий из списка фигуры, площадь которых больше 100 px 2 .

  • Класс «Точка» содержит поля «координата по оси X», «координата по оси Y».
  • Абстрактный класс (интерфейс) «Геометрическая фигура» может содержать список точек, площадь.
  • Класс «Треугольник» наследуется от класса «Геометрическая фигура». Перегружается метод вычисления площади, отрисовка.
  • Класс «Прямоугольник» наследуется от класса «Геометрическая фигура». Перегружается метод вычисления площади, отрисовка.
  • Класс «Окружность» наследуется от класса «Геометрическая фигура». Перегружается метод вычисления площади, отрисовка.

Простой 2D графический редактор


Рис.2 Пример простого 2D графического редактора

Вот такой Графический редактор его удовлетворил. Исходный код, конечно, значительно уменьшился. Сдал он работу с первого раза (про оценку промолчу).

Графические методы программы и векторные изображения

Векторные изображения задаются описаниями геометрических объектов.

Преобразование векторных правил в растр происходит быстро (обратное преобразование - сложно).

В случае динамического изменения рисунка, методы векторных преобразований избирательно или тотально применяются к коллекции примитивов.

  • Смещение фигуры на заданный вектор
  • Поворот фигуры на заданный угол вокруг заданной точки
  • Масштабирование общее или индивидуальное по каждой из осей

А если загляните в Photoshop, то там глаза разбегаются от всевозможных эффектов (методов), которые применяются в дизайне векторных изображений.

В этой статье рассматривается, как работать с редактором изображений Visual Studio для просмотра и изменения ресурсов изображений и текстур.

Вы можете использовать редактор изображений для работы с различными форматами изображений и текстур, которые используются при разработке приложений DirectX. Он также поддерживает популярные форматы файлов изображений и цветовые кодировки, функции, такие как альфа-каналы и MIP-текстурирование, а также многие форматы текстур с аппаратным ускорением и высокой степенью сжатия, поддерживаемые DirectX.

Поддерживаемые форматы

Редактор изображений поддерживает следующие форматы изображений:

Название формата Расширение имени файла
PNG (Portable Network Graphics) PNG
JPEG JPG, JPEG, JPE, JFIF
Поверхность DirectDraw DDS
Graphics Interchange Format GIF
Bitmap BMP, DIB
Формат TIFF TIF, TIFF
TGA (Targa) TGA

Начало работы

В этом разделе рассматривается, как добавить в проект Visual Studio изображение и настроить его в соответствии с вашими требованиями.

Добавление изображения в проект

В обозревателе решений откройте контекстное меню проекта, в который требуется добавить изображение, и выберите пункты Добавить > Новый элемент.

В диалоговом окне Добавление нового элемента в разделе Установленные выберите Графика, а затем выберите подходящий формат файла для изображения.

Если в диалоговом окне Добавление нового элемента нет категории Графика, возможно, необходимо установить компонент Редакторы изображений и трехмерных моделей. Закройте диалоговое окно и в строке меню выберите Сервис > Получить средства и компоненты, чтобы открыть Visual Studio Installer. Перейдите на вкладку Отдельные компоненты и выберите компонент Редакторы изображений и трехмерных моделей в категории Наборы для разработки игр. Выберите Изменить.

Компонент "Редакторы изображений и трехмерных моделей"

Сведения том, как выбрать формат файла, соответствующий вашим требованиям, см. в разделе Выбор формата изображения.

Укажите имя файла изображения и расположение, где его необходимо создать.

Выберите кнопку Добавить.

Выбор формата изображения

В зависимости от того, как вы планируете использовать изображение, некоторые форматы файлов могут оказаться более подходящими, чем другие. Некоторые форматы могут не поддерживать нужную функцию, например прозрачность или определенный формат цвета. Некоторые форматы могут не обеспечивать подходящее сжатие для вашего содержимого изображения.

Следующие сведения помогут вам выбрать формат изображения, соответствующий вашим нуждам:

Точечный рисунок (BMP)

Формат растрового изображения. Формат изображения без сжатия, который поддерживает 24-разрядный цвет. Формат точечного рисунка не поддерживает прозрачность.

Изображение в формате GIF

Формат изображения GIF. Формат изображения со сжатием LZW без потери качества, который поддерживает до 256 цветов. Не подходит для фотографий и изображений со значительным объемом цветовых оттенков, но обеспечивает хорошую степень сжатия изображений с малым количеством цветов и высокой степенью их согласованности.

Изображение в формате JPG

Формат изображения JPEG. Формат изображения с высокой степенью сжатия с потерями, который поддерживает 24-разрядный цвет и подходит для сжатия изображений общего назначения с высокой степенью согласованности цвета.

Изображение в формате PNG

Формат изображения PNG. Формат изображения средней степени сжатия, без потери качества, который поддерживает 24-разрядный цвет и альфа-прозрачность. Подходит для естественных и искусственных изображений, но не обеспечивает степень сжатия, применяемую в форматах JPG или GIF.

Изображение в формате TIFF

Формат изображения TIFF (TIFF или TIF). Гибкий формат изображения, поддерживающий несколько алгоритмов сжатия.

Текстура в формате DDS

Формат текстуры DirectDraw Surface (DDS). Формат текстур высокой степени сжатия с потерей качества, который поддерживает 24-разрядный цвет и альфа-прозрачность. Его максимальная степень сжатия равна 8:1. Он создан на основе сжатия текстур S3. Его можно распаковать с помощью графического оборудования.

Изображение в формате TGA

Формат изображения TGA или Targa. Формат изображения, сжатого с использованием алгоритма RLE, без потери данных, который поддерживает закодированные цветом (цветовой палитры) или простые цветные изображения с 24-разрядным цветом и альфа-прозрачностью. Не подходит для фотографий и изображений со значительным объемом цветовых деталей, но обеспечивает хорошую степень сжатия изображений с широким диапазоном одинаковых цветов.

Настройка изображения

Перед началом работы с созданным изображением можно изменить его конфигурацию по умолчанию. Например, можно изменить его размеры или формат цвета. Дополнительные сведения о настройке этих и других свойств изображения см. в разделе Свойства изображения.

Перед тем как сохранить результаты работы, задайте свойство Формат цвета, если требуется использовать определенный формат цвета. Если формат файла поддерживает сжатие, при первом сохранении файла или при выборе команды Сохранить как можно настроить параметры сжатия.

Работа с редактором изображений

В этом разделе рассматривается, как с помощью редактора изображений вносить изменения в текстуры и изображения.

Команды, влияющие на состояние редактора изображений, находятся на панели инструментов Режим редактора изображений вместе с расширенными командами. Панель инструментов расположена у верхнего края области конструктора редактора изображений. Инструменты для рисования расположены на панели инструментов Редактора изображений у левого края области конструктора редактора изображений.

Панель инструментов "Режим редактора изображений"

Панель инструментов "Режим редактора изображений" в Visual Studio

В следующей таблице описываются элементы на панели инструментов Режим редактора изображений, перечисленные в порядке отображения, слева направо:

Зеленый канал

Синий канал

Шахматная доска
Для отображения фона в виде шахматной доски вместе с указанным цветом фона используется зеленый цвет. Этот параметр можно использовать, чтобы выделить прозрачные части изображения.

Белый фон
Для отображения фона используется белый цвет.

Черный фон
Для отображения фона используется черный цвет.

Фильтры

Предоставляет несколько распространенных фильтров изображения: Черно-белое, Размытие, Brighten (Осветление), Darken (Затемнение), Определение границ, Тиснение, Обратить цвета, Ripple (Рябь), Sepia Tone (Оттенок сепия) и Повысить резкость.

Графические модули

Render with D3D11 (Визуализация с помощью D3D11)
Использует Direct3D 11, чтобы отрисовать область конструктора редактора изображений.

Render with D3D11WARP (Визуализация с помощью D3D11WARP)
Использует платформу Windows Advanced Rasterization Platform (WARP) Direct3D 11 для отрисовки области конструктора редактора изображений.

Инструменты

Отразить по-горизонтали
Транспонирует изображение вокруг оси X, или по горизонтали.

Отразить по-вертикали
Транспонирует изображение вокруг оси Y, или по вертикали.

Создать MIP-объекты
Создает уровни MIP для изображения. Если уровни MIP уже существуют, они создаются повторно из наибольшего уровня MIP. Любые изменения, внесенные в меньшие уровни MIP, будут потеряны. Чтобы сохранить созданные уровни MIP, для сохранения изображения необходимо использовать формат DDS.

Просмотр

Панель инструментов редактора изображений

Панель инструментов редактора изображений

В следующей таблице приведены описания элементов на панели инструментов редактора изображений, перечисленные в порядке отображения, сверху вниз:

Работа с уровнями MIP

Некоторые форматы изображений, например поверхность DirectDraw (DDS), поддерживают уровни MIP для уровня детализации текстур и пространства. Сведения о том, как создавать уровни MIP и работать с ними, см. в статье Практическое руководство. Создание и изменение MIP-уровней.

Работа с прозрачностью

Некоторые форматы изображений, например поверхность DirectDraw (DDS), поддерживают прозрачность. В зависимости от применяемого инструмента существует несколько способов использования прозрачности. Чтобы указать уровень прозрачности для выбранного цвета, в окне Свойства установите альфа-компонент A.

В следующей таблице описывается, как используются различные инструменты для применения прозрачности.

Свойства образа

Окно Свойства можно использовать для задания различных свойств изображения. Например, можно задать свойства ширины и высоты, чтобы изменить размеры изображения.

В приведенной ниже таблице описаны свойства изображений.

Свойство Описание
Ширина Ширина изображения.
Высота Высота изображения.
Бит на пиксель Количество битов, в которых представлен каждый пиксель. Значение этого свойства зависит от цветового формата изображения.
Прозрачное выделение Если задать значение True, выбранный слой смешивается с основным изображением на основе альфа-фактора выбранного слоя. В противном случае следует установить значение False. Этот элемент доступен только для изображений, поддерживающих альфа-канал.
Формат Формат цвета изображения. Вы можете указать несколько форматов цвета в зависимости от формата изображения. Формат цвета определяет количество и тип цветовых каналов, которые содержит изображение, а также размер и кодирование различных каналов.
Уровень MIP Активный уровень MIP. Этот элемент доступен только для текстур с уровнями MIP.
Число уровней MIP Общее количество уровней MIP в изображении. Этот элемент доступен только для текстур с уровнями MIP.
Число кадров Общее количество кадров в изображении. Этот элемент доступен только для изображений, поддерживающих массивы текстур.
Frame Текущий кадр. Вы можете просмотреть только первый кадр. Остальные кадры будут потеряны при сохранении изображения.
Число срезов глубины Общее количество срезов глубины в изображении. Этот элемент доступен только для изображений, которые поддерживают объемные текстуры.
Срез глубины Текущий срез глубины. Вы можете просмотреть только первый срез. Остальные срезы будут потеряны при сохранении изображения.

Изменение размеров изображений

Существует два способа изменения размера изображения. В обоих случаях редактор изображений использует билинейную интерполяцию для изменения размера изображения.

В окне Свойства задайте новые значения для свойств Ширина и Высота.

Выберите все изображение и используйте метки границ для изменения его размера.

Выбранные области

Параметры, выбранные в редакторе изображений, определяют активные области изображения. Активные области попадают под действие инструментов и преобразований. При наличии активного выделения на области большинство инструментов и преобразований не влияют за его пределами. При отсутствии активного выделения активно все изображение.

Большинство инструментов (Карандаш, Кисть, Распылитель, Заливка, Ластик, а также двумерные примитивы) и преобразований (Повернуть, Обрезать, Обратить цвета, Перевернуть слева направо и Перевернуть сверху вниз) ограничиваются или определяются активным выделением. Но некоторые инструменты (Пипетка и Текст) и преобразования (Создать MIP-объекты) работают независимо от выделений. Эти инструменты всегда действуют так, как если бы было выделено все изображение.

Выделяя область, можно сделать ее пропорциональной (квадрат). Для этого нужно нажать и удерживать клавишу SHIFT. В противном случае выделение не ограничивается.

Изменение размера выделения

После выделения области можно изменить размер выделения или содержимое изображения, поменяв размер метки выделения. При изменении размера выбранной области можно использовать следующие клавиши-модификаторы для изменения поведения выбранной области в процессе изменения:

CTRL: копирует содержимое выбранной области до изменения ее размера. Исходное изображение при этом остается неизменным; изменяется размер копии.

SHIFT: изменяет размер выбранной области пропорционально ее исходным размерам.

ALT: изменяет размер области выделения. Изображение при этом остается неизменным.

В следующей таблице перечислены сочетания клавиш-модификаторов:

Ctrl Shift Alt Описание
Изменяет размер содержимого области выделения.
Сдвиг Пропорционально изменяет размер содержимого области выделения.
ALT Изменяет размер области выделения. Определяет новую область выделения.
Сдвиг ALT Пропорционально изменяет размер области выделения. Определяет новую область выделения.
Ctrl Копирует, а затем изменяет размер содержимого области выделения.
Ctrl Сдвиг Копирует, а затем пропорционально изменяет размер содержимого области выделения.

Свойства инструмента

Когда инструмент выбран, в окне Свойства можно задать, как он должен влиять на изображение. Например, можно задать толщину инструмента Карандаш или цвет инструмента Кисть.

Вы можете задать основной цвет и цвет фона. Передний план и фон поддерживают альфа-канал, который позволяет пользователю указать прозрачность. Параметры применяются ко всем инструментам. При использовании мыши ее левая кнопка отвечает за основной цвет, а правая кнопка — за цвет фона.

Эти свойства инструментов описаны в приведенной ниже таблице:

Значение
Текст для отрисовки.

Шрифт
Шрифт, который используется для отрисовки текста.

Размер
Размер текста.

Полужирный
Делает шрифт полужирным.

Курсив
Выделяет шрифт курсивом.

Thickness
Определяет толщину линии, формирующей границу примитива.

Радиус X
(Скругленный прямоугольник.) Определяет радиус закругления для верхнего и нижнего краев примитива.

В предыдущем уроке рассказывалось о применении элемента управления MainMenu для создания горизонтального меню приложения.

В этом уроке мы создадим простейший графический редактор, который позволит рисовать простейшие геометрические фигуры, будет иметь меню и панель инструментов.


Задание. Создать простейший графический редактор, который позволит рисовать линии, прямоугольники, закрашенные прямоугольники, окружности и закрашенные окружности. Ввод координат осуществлять щелчками по графическому полю. Для рисования фигур использовать меню и панель инструментов. Обеспечить возможность установки для пера и кисти любого цвета из палитры цветов. Обеспечит возможность открытия и сохранения файлов.

    1. Разместим на форме:
      • графическое поле PictureBox1, которое будет использоваться в качестве области рисования;
      • четыре надписи для вывода названий координат;
      • четыре надписи для вывода значений координат.

    Настроить свойства объектов так, чтобы они выглядели как на образце.

    Для создания области рисования используется второй способ с использованием растрового изображения image1, которое можно сохранить как графический файл. Объявить image1 как растровое изображение.

    Оператор выбора, в зависимости от условия (значения свойства e.Button) запоминает и выводит ту или иную пару координат.

    • Разместим на форме элемент управления ManMenu1.
    • В появившемся в левом верхнем углу формы в редакторе меню создадим заголовок первого уровня. В поле Прототип для текста ввести пункт меню Графические примитивы.
    • Для создания пунктов меню перейти на следующую строку в редакторе меню. Ввести пункты меню Линия, Прямоугольник, Закрашенный прямоугольник, Окружность, Закрашенная окружность и Очистить.

    Аналогично создать пункты меню верхнего уровня Файл и Цвет и их подпункты.

    Меню готово, форма принимает вид:

      Выполните двойным щелчком по пункту меню Рисование линии. Ввести программный код:

    Как пользоваться Visual Studio Code

    Visual Studio Code – это один из наиболее популярных редакторов кода, разработанный корпорацией Microsoft. Он распространяется в бесплатном доступе и поддерживается всеми актуальными операционными системами: Windows, Linux и macOS. VS Code представляет собой обычный текстовый редактор с возможностью подключения различных плагинов, что дает возможность работать со всевозможными языками программирования для разработки любого IT-продукта.

    Несмотря на столь высокую популярность программы, ее функционал до сих пор остается не таким очевидным, из-за чего многие пользователи предпочитают продукт конкурента, нежели VS Code. Чтобы решить все проблемы, возникающие при работе с Visual Studio Code, рекомендую ознакомиться с подробным гайдом по настройке этого редактора кода. В нем я покажу, что VS Code – это мощный инструмент, которым может пользоваться каждый.

    Установка Visual Studio Code

    С установкой среды не должно возникнуть никаких проблем, но давайте все же проведем небольшой ликбез. Выполним несколько действий:

    1. Переходим на официальный сайт и загружаем установочный файл.
    2. Следующим шагом запускаем установочник и ставим редактор кода на компьютер. В блоке «Выберите дополнительные задачи» рекомендую отметить два пункта, позволяющие запускать файлы через выпадающее меню – так вы сможете быстро открыть код в VS Code.

    На этом установка завершена. Теперь мы можем использовать редактор кода по назначению. Обычно с этим не должно возникнуть никаких проблем, однако на слабых машинах запуск утилиты часто прерывается. Вылечить такой недуг можно с помощью добавления нового значения к пути ярлыка. Для этого откроем его свойства через правый клик мыши и в графе «Объект» пропишем --disable-gpu.

    Virtual Studio Code запуск на слабом пк

    Готово! Теперь программа должна работать на любом компьютере.

    Интерфейс Visual Studio Code

    При первом запуске перед нами отобразится окно приветствия, через которое можно получить быстрый доступ к ранее запущенным проектам либо создать новые. Весь интерфейс на английском языке (всего в несколько кликов он переводится на русский, но об этом чуть позже). Давайте пока разберемся с интерфейсом: откроем для примера файл с кодом, посмотрим, как его идентифицирует программа без предварительных настроек, и разберем каждый блок утилиты.

    Запустить файл с кодом мы можем через правый клик мыши -> Открыть с помощью Code. Файл можно открыть и в программе: для этого в верхнем правом углу выбираем «File» и жмем «Open File…». После этого переходим в нужную директорию и выбираем файл.

    Как открыть файл в Visual Studio Code

    В результате перед нами отобразится окно с кодом из файла. Давайте визуально разделим интерфейс на блоки и рассмотрим каждый из них более детально.

    Первое, что бросается в глаза, – это блок кода, для которого отведено больше всего места. Название функций и прочее подсвечено разными цветами. Здесь же указан путь до файла, а чуть выше расположены вкладки-файлы, по которым можно перемещаться. С помощью них мы можем добавлять не просто один файл с кодом, а целый проект.

    Окно Visual Studio Code

    Следующий блок – левая панель управления, включающая в себя 5 основных вкладок: «Проводник», «Поиск», «Система управления версиями», «Запуск кода» и «Расширения». Первая предоставляет пользователю возможность просматривать содержимое проекта и быстро перемещаться внутри него.

    Проводник в Visual Studio Code

    Вторая вкладка – поиск. Используется для нахождения слов в документе. Он также может быть запущен с помощью комбинации клавиш «CTRL+SHIFT+F». Алгоритм использования довольно прост – вводим название в поиск и смотрим результат.

    Поиск в Visual Studio Code

    Система управления версиями – предназначена для взаимодействия с git.

    Git в Visual Studio Code

    Запустить и проверить работоспособность кода мы можем в следующей вкладке:

    Как сделать отладку в Visual Studio Code

    Еще одна важная вкладка, с помощью которой из Visual Studio Code можно сделать функциональную утилиту, это «Расширения». В ней находятся установочники для всех популярных инструментов, используемых разработчиками.

    Расширения в Visual Studio Code

    Следующий блок – нижний статус-бар. В нем отображается общая информация о состоянии программы. Обратите внимание, что VS Code автоматически определяет язык программирования и информирует нас об этом.

    Статус бар Visual Studio Code

    И еще один раздел – правая панель, включающая в себя небольшой дисплей, который отображает код в уменьшенном варианте, а также позволяет удобно скроллить внутри него. Здесь же мы можем разделить окно кода на несколько столбцов, а также закрыть все файлы одним кликом – для этого используются две верхние кнопки.

    Как разделить код на два столбца в Visual Studio Code

    Как видите, если пройтись по интерфейсу программы, то она уже не кажется такой сложной. Чтобы сделать все еще проще, давайте проведем русификацию всех элементов интерфейса. О том, как это сделать, поговорим далее.

    Русификация Visual Studio Code

    Чтобы провести русификацию программы, открываем вкладку с расширениями и прописываем запрос vscode-language-pack-ru. В результате будет отображен новый элемент с кнопкой «Install» – кликаем по ней и ожидаем завершения установки.

    Как русифицировать Visual Studio Code

    Перезагружаем программу и смотрим, что язык интерфейса был изменен на русский:

    Русификация Visual Studio Code

    Если вы захотите вернуть англоязычный интерфейс, для этого потребуется открыть раздел с плагинами и удалить установленный пакет с русским языком.

    Внешний вид

    Мы можем полностью изменить цветовую схему утилиты. Чтобы это сделать, воспользуемся комбинацией клавиш «CTRL+SHIFT+P» и введем запрос «theme». В отобразившемся списке выберем «Параметры: Цветовая тема».

    Как сменить тему в Visual Studio Code

    В результате отобразится список возможных тем – для примера возьмем солнечную тему.

    Как поменять тему в Visual Studio Code

    После применения темы интерфейс примет следующий вид:

    Солнечная тема в Visual Studio Code

    Обратите внимание, что это не весь список тем – вы можете установить и другие. Для этого пролистайте в самый низ списка и выберите «Установить дополнительные цветовые темы…». После этого в левой части отобразится дополнительный блок с доступными цветовыми решениями.

    Как изменить тему в Visual Studio Code

    Вот так мы можем изменить внешний вид программы. Теперь давайте перейдем к техническим моментам и рассмотрим работу наиболее важных плагинов.

    Управление проектами

    По умолчанию Visual Studio Code поддерживает работу с несколькими проектами, однако перемещаться между ними не очень удобно. Для удобства обычно используют плагин под названием Project Manager. С его помощью открывается возможность перемещения между рабочими областями всего в один клик. Установка проходит через магазин расширений, о котором мы говорили ранее. После того как менеджер проектов будет установлен, в левой панели управления появится новая вкладка для работы с плагином.

    Плагин Project Manager

    Теперь работа с проектами не должна вызывать никаких трудностей.

    Автоформатирование кода

    Один из важных этапов программирования – умение приводить все к единому виду с правильными отступами. Для таких задач в VS Code есть специальные плагины, позволяющие форматировать весь текстовый документ. Это такие расширения, как PHP-CS-Fixer для PHP, Prettier для JS/HTML/CSS и другие.

    Рассмотрим, как форматируется код, написанный на JavaScript:

    1. Возьмем для примера функцию, отступы в которой выстроены случайным образом.
    2. Устанавливаем плагин Prettier через магазин расширений и открываем документ, который нужно отформатировать. Зажимаем комбинацию клавиш «CTRL+SHIFT+P» и вводим запрос «Format Document».
    3. Смотрим на код и видим, что он преобразился и принял аккуратный вид.

    Аналогичным образом мы можем отформатировать код, написанный на других языках программирования. Для этого достаточно установить нужное расширение.

    Автодополнение

    В популярных программах, подобных Visual Studio, встроена функция автодополнения, помогающая завершить код. Например, вы пишите строчку кода, а среда подсказывает, как ее завершить. С помощью этой опции можно не только вспомнить нужную функцию, но и быстро написать код.

    По умолчанию функция автодополнения в Visual Studio Code доступна только для некоторых языков. Для прочих языков программирования существуют дополнительные пакеты с окончанием «intellisense».

    Посмотреть, какие пакеты доступны, вы можете в магазине плагинов.

    Как включить функцию автодополнения в Visual Studio Code

    Рекомендую установить PHP Intellisense, CSS Intellisense и Path Intellisense.

    Управление Vim

    Vim – это свободный текстовый редактор, работающий на основе vi. По умолчанию он установлен на каждой операционной системе семейства Unix. Кроме того, он доступен и в Visual Studio Code. Для работы с ним потребуется установить расширение с аналогичным названием:

    Управление Vim в Visual Studio Code

    Теперь мы можем перемещаться по файлу клавишами h, j, k, l, использовать Esc и сохранять файл командой :w.

    Отладка кода

    Для того чтобы запустить код в VS Code, нам нужно воспользоваться одним из расширений. Например, для JavaScript подойдет Debugger for Chrome. Узнать, какое расширение необходимо для конкретного языка, можно через «Выполнить» -> «Установить дополнительные отладчики…».

    Расширения для отладки кода в Visual Studio Code

    В результате в левой части окна будет отображен список доступных плагинов – найдите в нем подходящий для вас и следуйте инструкции.

    Как выполнить отладку кода в Visual Studio Code

    После того как нужный плагин будет установлен, можно запускать отладку кода. Для этого достаточно открыть пункт «Выполнить» и нажать на кнопку «Запустить отладку». Также это можно сделать с помощью клавиши «F5».

    Запуск отладки в Visual Studio Code

    С помощью плагинов мы можем отладить код, написанный на любом языке программирования.

    Заключение

    Сегодня мы разобрали функционал инструмента Visual Studio Code. Данная среда хороша не только для профессионалов, но и для новичков, изучающих основы программирования. Одно из преимуществ программы – это минимальное требование к железу: запустить программу можно практически на любом компьютере.

    Надеюсь, что работа в VS Code больше не будет для вас проблемой, а активные проекты ждет успех. Удачи!

    Читайте также: