Как открыть окно элементов в visual studio

Обновлено: 04.07.2024

Одно из основных преимуществ над другими интегрированными средами разработки состоит в том, что компания Microsoft предлагает пользователям реальную возможность перемещать элементы при проектировании как веб-, так и сложных клиентских приложений. Все эти элементы размещены в окне Toolbox ( Ctrl+Alt+X ), доступ к которому можно получить посредством меню View:

Окно Toolbox в Visual Studio

Окно Toolbox имеет интересное свойство: вы можете скопировать фрагмент кода в него, щелкнув на области кода и перетащив ее в окно Toolbox. Вы можете также переименовать и переупорядочить ваши фрагменты кода, сделав их действительно полезными для презентаций или хранения часто используемых фрагментов.

Окно Toolbox содержит все доступные компоненты для активного в данный момент документа, открытого в главном рабочем окне. Ими могут быть визуальные компоненты, например кнопки и текстовые поля; невидимые, сервисные объекты, например таймеры или регистрационные журналы системных событий; и даже элементы дизайна, такие как классы и интерфейсные объекты, используемые в инструменте Class Designer.

Система Visual Studio 2013 группирует доступные компоненты, а не смешивает их в одну кучу. Такая группировка по умолчанию позволяет проще находить требуемые элементы контроля; например, компоненты для работы с данными содержатся в отдельной группе Data.

По умолчанию эти группы представлены в виде списка. Каждый компонент представлен с помощью своей собственной пиктограммы и имеет название. Этим новая версия системы Visual Studio 2013 отличается от старого способа представления доступных объектов, в которых окно Toolbox просто представляло собой список пиктограмм, а пользователь должен был угадать, каким компонентам они соответствуют. Вы можете изменять представление каждой группы элементов управления по отдельности. Для этого щелкните правой кнопкой мыши в любом месте области, где расположена группа, и снимите флажок с команды List View в контекстном меню.

Группы элементов в окне Toolbox

Независимо от представления компонентов способ их использования в программе остался прежним: щелкните и перетащите желаемый компонент на форму активного документа или дважды щелкните на компоненте в системе Visual Studio, чтобы автоматически добавить его экземпляр. Визуальные компоненты, такие как кнопки и текстовые поля, появляются на форме, после чего пользователь может перемещать их, изменять размеры или фиксировать с помощью свойств сетки. Невизуальные компоненты, такие как таймер, отображаются в виде пиктограмм с ассоциированными метками в области формы, предназначенной для невидимых компонентов.

Система Visual Studio 2013 просматривает все проекты в вашем решении и перед, и после построения решения. Если решение состоит из многих проектов, то этот процесс может занять много времени. В таком случае следует подумать об отключении этой возможности, установив свойство AutoToolboxPopulate узла Windows Forms Designer в диалоговом окне Options равным false (Tools --> Options).

Для того чтобы настроить внешний вид элементов в окне Toolbox, добавьте в проект ваш компонент или элемент в виде побитового изображения размером 16x16 пикселей. Затем выберите вновь вставленное побитовое изображение в окно Solution Explorer и перейдите к окну Properties. Убедитесь, что свойство Build установлено равным Embedded Resource. Теперь достаточно связать атрибут вашего элемента управления с атрибутом изображения ToolboxBitmap.

Следует отметить, что при настройке окна Toolbox и внешнего вида элементов управления в программной модели Windows Presentation Foundation (WPF) используется понятие хранилища метаданных, а не атрибуты. Обычно это приводит к появлению дополнительных сборок, которые можно использовать для уточнения внешнего вида элементов управления как в системе Visual Studio 2013, так и в системе Expression Blend.

Настройка компонентов

Перечисление элементов в окне Toolbox в алфавитном порядке - хороший вариант, принятый по умолчанию, поскольку он позволяет найти неизвестный пользователю элемент. Однако, если вы используете только несколько компонентов и вам надоело прокручивать список вверх и вниз, можете создать свои собственные группы элементов управления и переместить существующие типы объектов.

Перемещение отдельного компонента не составляет труда. Найдите его в окне Toolbox, щелкните на нем и перетащите в новое место. Когда достигнете пункта назначения, отпустите кнопку мыши, и компонент будет перемещен в новое место списка. Точно так же можете переместить компонент в другую группу - просто перетаскивайте его вверх или вниз по окну Toolbox, пока не окажетесь в нужной группе. Эти действия можно выполнять как с представлением List, так и с представлением Icon.

Если хотите скопировать компонент из одной группы в другую, а не переместить его, то в ходе перетаскивания удерживайте нажатой клавишу Ctrl . Иногда удобно иметь свою собственную группу, чтобы хранить в ней элементы управления и компоненты, которые используются чаще других. Для того чтобы создать новую группу в окне Toolbox, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте окна Toolbox и выполните команду Add Tab. Внизу окна Toolbox будет добавлена новая пустая закладка, которой вы должны присвоить имя. После того как вы назовете закладку, добавьте в нее компоненты, следуя инструкциям, описанным в этом разделе.

Если вы впервые запускаете систему Visual Studio 2013, то элементы в каждой группе будут упорядочены по алфавиту. Однако после перемещения элементов вы можете обнаружить, что они перепутаны, и решите просто начать все сначала. Все, что вам для этого необходимо, - щелкнуть правой кнопкой мыши в группе и выполнить команду Sort Items Alphabetically.

По умолчанию элементы управления добавляются в окно Toolbox в порядке следования имен их классов. Это значит, что вы столкнетесь с непонятными именами, особенно, если захотите добавить в окно Toolbox элементы управления COM. Система Visual Studio 2013 позволяет пользователю изменять имена компонентов на что-нибудь более понятное.

Для того чтобы изменить имя компонента, щелкните правой кнопкой мыши в окне Toolbox и выполните команду Rename Item. На месте первоначального названия появится поле редактирования, в которое можете ввести удобное для вас имя, даже если оно содержит специальные символы.

Если же вы еще больше запутались, работая с компонентами из непривычных групп, и потеряли ориентацию, то выполните команду Reset Toolbox из того же самого контекстного меню, появляющегося после щелчка правой кнопкой мыши. Эта команда восстанавливает исходное состояние всех групп в окне Toolbox, причем компоненты сортируются по алфавиту и находятся в группах, которым принадлежали изначально.

Добавление компонентов

Список компонентов .NET Framework для окна Toolbox

Помните: команда Reset Toolbox удаляет все группы команд, созданные пользователем, поэтому сначала убедитесь, что вам действительно необходимо выполнить эту функцию!

Просмотрите список, чтобы найти элемент, который хотите добавить в окно Toolbox, и установите соответствующий флажок. Можете также добавлять несколько элементов одновременно, выбирая их до того, как щелкнуть на кнопке ОК. В то же время можете удалять элементы из окна, сбрасывая соответствующие флажки в списке. Обратите внимание на то, что в этом случае соответствующие элементы удаляются из всех групп, которым они принадлежат, а не только из той группы, которую вы редактируете в данный момент.


Состав панели элементов меняется в зависимости от того, какую платформу вы выбираете для разработки. Например, ниже на рисунке показаны различные варианты Toolbox для трех вариантов проектов: WinForms, WPF и UWP:


По умолчанию в панели элементов (toolbox) появятся только стандартные элементы управления. Например, мы захотим использовать в нашем проекте компоненты Ribbon Controls (как в Office). Для того, чтобы их использовать в своем проекте, мы должны добавить ссылку на них в свой проект. Сделать это можно следующим образом:



Теперь мы можем подключать необходимые пространства имен в наш проект и использовать компоненты в проекте. Однако в панели элементов они не появятся. Для того, чтобы добавить их в панель элементов необходимо выполнить ещё несколько простых действий.

Добавим наши компоненты Ribbon Controls в панель элементов. Элементы могут добавляться как в уже существующие вкладки, так и в новые, созданные нами. Воспользуемся вторым вариантом.





5. Теперь в панели элементов появятся новые элементы управления, которые можно добавлять на форму приложения простым перетаскиванием мышкой:

Сегодня мы разобрались с вопросом как добавить новые элементы управления в проект и добавить их в панель элементов (toolbox) Visual Studio 2019. Не всегда устанавливаемые элементы управления автоматически отображаются в панели элементов, поэтому иногда требуется воспользоваться их добавлением вручную, используя возможности IDE.

Содержание

  • Условие задачи
  • Выполнение
    • 1. Запустить MS Visual Studio 2010
    • 2. Создать проект на C++ по шаблону Dialog Based Application
    • 3. Изменение внешнего вида главной формы
    • 4. Этапы построения диалогового окна
    • 5. Формирование класса и ресурсов диалогового окна
    • 6. Окно MS Visual Studio и панель Solution Explorer
    • 7. Вызов диалогового окна класса CForm2 как ресурса
    • 8. Программирование события клика на кнопке «Form2» главного окна приложения

    Поиск на других ресурсах:

    Условие задачи

    1. Разработать диалоговое окно, которое содержит две кнопки OK и Cancel (рис. 1).

    Visual C++. Шаблон MFC Application. Форма, которую нужно создать

    Рис. 1. Форма, которую нужно создать

    Выполнение

    1. Запустить MS Visual Studio 2010
    2. Создать проект на C++ по шаблону Dialog Based Application

    Подробный пример создания проекта по шаблону Dialog Based Application описывается здесь .

    В окне создания нового проекта задать имя приложения как MFCApp . В будущем будем привязываться к этому имени.

    Папка приложения в нашем случае (не важно):

    Во время создания нового проекта в мастере выбираем Dialog Based Application . Все другие настройки оставляем по умолчанию.

    В результате будут сгенерированы два класса с именами CMFCAppApp и CMFCAppDlg .

    Окно MS Visual Studio после выполненных действий будет иметь вид как показано на рисунке 2.

    C++. Шаблон MFC Application. Форма приложения после создания Dialog Based Application

    Рис. 2. Форма приложения после создания Dialog Based Application

    3. Изменение внешнего вида главной формы

    Осуществим удаление кнопки OK . А кнопку Cancel переименуем в Exit .

    Для удаления кнопки OK нужно сначала ее выделить, а потом нажать клавишу Delete .

    Таким самым образом удаляем элемент в котором написано:

    C++. Шаблон MFC Application. Переименование имени кнопки с "Cancel" на "Exit"

    Пока что, в окне панели Properties имеем два элемента:

    Можно загрузить приложение на выполнение и протестовать его работу.

    Выносим на форму другую кнопку, не привязанную к обработчикам событий. В окне панели Properties появляется еще один элемент IDC_BUTTON1 .

    Форма приложения будет иметь вид, как показано на рисунке 4.

    Visual C++. Шаблон MFC Application. Вынесение кнопки не привязанной к обработчику событий

    Рис. 4. Вынесение кнопки не привязанной к обработчику событий

    Свойство Caption кнопки IDC_BUTTON1 изменяем на Form2 . После нажатия на этой кнопке будет вызываться диалоговое окно.

    4. Этапы построения диалогового окна

    В Visual C++ любое диалоговое окно строится в три этапа:

    • формирование ресурсов диалогового окна;
    • создание класса диалогового окна;
    • использование класса диалогового окна.
    5. Формирование класса и ресурсов диалогового окна

    В MS Visual Studio ресурсы диалогового окна автоматически создаются после создания класса окна. Таким образом, создав класс окна, мы автоматически создаем ресурс окна.

    Visual C++. Шаблон MFC Application. Вызов "Class Wizard. " для создания класса и ресурса диалогового окна

    В результате откроется окно, которое изображено на рисунке 6.

    Visual C++. Шаблон MFC Application. Окно "MFC Class Wizard"

    Окно имеет такие поля:

    • CMFCAppApp – класс приложения в целом;
    • CMFCAppDlg – класс диалогового окна приложения;
    • CAboutDlg – класс диалогового окна About , что было сформировано при создании проекта мастером AppWizard .

    Visual C++. Шаблон MFC Application. Команда добавления нового класса

    Рис. 7. Команда добавления нового класса

    Название ресурса устанавливается как IDD_FORM2 .

    Visual C++. MFC Applicaiton. Создание нового класса CForm2 и ресурса IDD_FORM2, которые базируются на классе CDialog

    Рис. 8. Создание нового класса CForm2 и ресурса IDD_FORM2 , которые базируются на классе CDialog

    6. Окно MS Visual Studio и панель Solution Explorer

    После выполненных действий, окно панели Solution Explorer имеет вид, как показано на рисунке 9.

    Visual C++. Шаблон MFC Application. Окно Solution Explorer

    Рис. 9. Окно Solution Explorer

    7. Вызов диалогового окна класса CForm2 как ресурса

    Visual C++. Шаблон MFC Application. Вызов списка имен ресурсов приложения

    Рис. 10. Вызов списка имен ресурсов приложения

    Получаем список имен имеющихся ресурсов:

    • IDD_ABOUTBOX – ресурс диалогового окна About ;
    • IDD_FORM2 – ресурс новосозданного окна;
    • IDD_MFC_APP_DIALOG – ресурс главного окна приложения.

    Для вызова нужного ресурса, необходимо на нем сделать двойной клик мышкой. Делаем двойной клик на ресурсе IDD_FORM2 . В результате, откроется новосозданное диалоговое окно (рис. 11). Как видно из рисунка 11, оно похоже на начальное окно приложения типа Dialog Based Application .

    Visual C++. Шаблон MFC Applicaiton. Окно класса CForm2, который унаследован от класса CDialog

    Рис. 11. Окно класса CForm2 , который унаследован от класса CDialog

    Visual C++. Шаблон MFC Application. Главное окно приложения

    Рис. 12. Главное окно приложения

    Visual C++. Шаблон MFC Application. Список событий из вкладыша Control Events элемента управления IDC_BUTTON1

    Рис. 13. Список событий из вкладыша Control Events элемента управления IDC_BUTTON1

    Visual C++. Шаблон MFC Application. Выбор события BN_CLICKED и вызов обработчика события OnBnClickedButton1

    Рис. 14. Выбор события BN_CLICKED и вызов обработчика события OnBnClickedButton1

    Между скобками нужно вставить свой собственный код обработки события.

    Программный код функции обработки события клика на кнопке IDC_BUTTON1 следующий:

    Теперь можно запустить приложение на выполнение и протестировать его работу.

    Visual Studio является многооконной, настраиваемой, обладает большим набором возможностей.


    Рисунок 1.1 – главное меню Visual Studio

    · Файл - открытие, создание, добавление, закрывание, печать и проч.

    · Правка - стандартные команды правки: копирование, вставка, вырезание и

    · Вид - команды для скрытия и отображения всех окон и панелей инструментов.

    · Проект - команды для работы с проектом: добавление элементов, форм,

    · Построение - команды компиляции программы.

    · Отладка -команды для отладки программы.

    · Окно - управление расположением окон.

    · Справка - вызов справочной документации.

    Под строкой меню расположена панель инструментов, содержащая вложенные панели кнопок, запускающих те или иные команды из определенной группы или управляющих средой разработки Visual Studio.

    Поместить группу кнопок на панель инструментов можно при помощи пункта меню Вид / Панели инструментов.

    Для создания нового проекта нужно выбрать в меню Файл команду Создать/Проект.Появится новое диалоговое окно создания проекта.


    Рисунок 1.2. – Диалоговое окно создания проекта

    При создании нового проекта в поле Имянеобходимо указать имя нового проекта, а в поле Расположение - имя каталога, в котором следует сохранить файлы этого проекта. При этом в данном каталоге автоматически будет создан другой каталог, имя которого совпадает с именем проекта. По умолчанию проекты сохраняются в каталоге С:\Documents and Settings\Мои документы\Visual Studio\Projects.

    В левой части диалогового окна можно выбрать тип проекта. Список типов проектов зависит от того, какие языки были выбраны при установке Visual Studio. В правой части окна можно выбрать один из предложенных шаблонов для данного типа проектов.

    После выбора типа проекта и нажатия кнопки OK откроется основное окно визуальной среды Visual Studio (например, рисунок 1.3)


    Рисунок 1.3 – Окно визуальной среды

    Существует три основные части визуальной среды при разработке проекта. В центре находится главное окно для создания визуальных форм и написания кода. Слева размещается окно Обозревателя решений, а справа окно инспектора свойств. Окно Обозревателя решенийпозволяет увидеть, из каких проектов состоит решение и какие файлы входят в состав этих проектов. Окно свойств (Properties) содержит список атрибутов объекта, выделенного в данный момент. В левой части среды разработки может присутствовать панель элементов управления. Эту панель можно открыть выбором пункта меню Вид/Панель элементовили нажатием Ctrl-Alt-X.

    Окно Обозревателя решенийсодержит древовидное представление элементов проекта, которые можно открывать по отдельности для модификации или выполнения задач по управлению (рисунок 1.4). В дереве отображаются логические отношения решения и проектов, а также элементов решения. Решение - это набор проектов, из которых состоит приложение. Компонентами проектов могут быть модули, а также другие файлы, которые

    требуются для создания приложения. Если нужно отредактировать компонент проекта, следует дважды щелкнуть по его имени в окне Обозревателя решений.


    Рисунок 1.4. – Окно обозревателя решений

    Пункты контекстное меню окна обозревателя решений (вызывающегося нажатием правой кнопкой мыши) позволяют изменять содержимое проекта, а также добавлять новые компоненты. Помимо обычных программных модулей, можно с помощью команды Добавить/Создать элемент… создать в проекте самые разные компоненты (см. рисунок 1.5.) или командой Добавить/Существующий элемент… подключать к проекту уже существующий компонент, указав путь к этому компоненту.


    Рисунок 1.5. – Шаблоны компонент проекта

    В проекте Visual C++ взаимозависимости между отдельными частями описаны в текстовом файле проекта с расширением .vcproj. А специальный текстовый файл решения с расширением .sln содержит список всех проектов данного решения. Чтобы начать работу с существующим проектом, достаточно открыть в Visual Studio соответствующий sln-файл.

    Visual C++ также создает промежуточные файлы нескольких типов [4]:

    .rc, .resX -поддержка просмотра ресурсов.

    .res - откомпилированный файл ресурсов.

    .ncb - поддержка просмотра классов. Этот файл создается и затем обновляется при каждом запуске программы. Он имеет самый большой объем среди всех файлов проекта.

    .pdb - файл,используемый компоновщиком для записи отладочной информации о пользовательской программе с целью ускорения редактирования связей в режиме отладки.

    .sln - файл решения.

    .suo - поддержка параметров и конфигурации решения.

    .vcproj - файл проекта.

    .ico - файл содержит изображение иконки, которое на форме расположено в верхнем левом углу.

    Файл AssemblyInfo содержит информацию о приложении.

    1.3 Создание консольного приложения в Visual Studio

    Visual Studio представляет собой интегрированную среду программирования, т.е. объединяет текстовый редактор, компилятор, отладчик и еще ряд дополнительных программ.

    Для создания консольного приложения выберем в окне создания проекта тип проекта Win32 и шаблон: Консольное приложение Win32. После ввода имени проекта нажмем кнопку ОК.


    Рисунок 1.6. – Новый проект

    После этого откроется основное окно разработки проекта (рис 1.6на.). Точкой входа проекта является функция _tmain(…). Разработаем программу вычисления таблицы значений функции Y вида:


    ,

    при изменении аргумента X на интервале от -2 до +2 с шагом 0,5. Параметр функции A должен вводиться с клавиатуры.

    Читайте также: