Как открыть почту в другом браузере

Обновлено: 04.07.2024

У вас есть учетная запись IMAP

Если вы получаете доступ к своей почте с помощью IMAP, у вас все настроено. Вся ваша почта хранится на сервере.

Чтобы получить доступ к своей почте с другого компьютера, используя IMAP:

  • Убедитесь, что вы помните свое имя сервера IMAP, имя сервера SMTP, имя пользователя и пароль, а также все порты и требования SSL (черт возьми, просто скопируйте настройки учетной записи из своей почтовой программы).
  • Создайте новую учетную запись с вашими данными доступа в программе с поддержкой IMAP, такой как Mozilla Thunderbird, Outlook или Eudora на удаленном компьютере.
  • В качестве альтернативы используйте сервис, такой как mail2web, который позволяет вам получать доступ к учетным записям IMAP через веб-интерфейс.
  • Не забудьте удалить учетную запись из почтовой программы при выходе.

К сожалению, получение почты, которую вы уже скачали, немного сложнее и сложнее, если вы используете POP. Это, однако, невозможно.

Если вы используете Outlook, вы можете превратить его в сервер IMAP и получить удаленный доступ к своей почте, как описано выше, с помощью

Если вы используете почтовую программу, отличную от Outlook, вы можете использовать ту же базовую стратегию, превратив свой компьютер в сервер IMAP:

  • Установите почтовый сервер, например Mercury/32, и настройте на нем учетную запись для своей почты.
    • Mac OS X поставляется с сервером IMAP. Используя Postfix Enabler, вы можете легко включить его.
    • Linux и другие операционные системы Unix обычно поставляются с готовым и настроенным сервером IMAP.

    Вы используете POP или IMAP и хотите полный контроль

    Если упомянутые выше варианты не для вас, и вам нравится мысль о доступе не только к вашей почте, но и к другим данным и приложениям на вашем домашнем или рабочем компьютере из любой точки мира, кроме подключения к Интернету,

    • попробуйте универсальный инструмент удаленного доступа, например
      • VNC,
      • LogMeIn,
      • GoToMyPC,
      • ShowMyPC

      Знай свой IP-адрес

      Если ваш адрес является динамическим, и вы можете предположить, что, если вы не знаете, что он статический, вы получаете немного другой адрес при каждом входе в систему.Вы не можете знать адрес, который вы получите заранее, но вы можете

      Используя это доменное имя, вы можете получить доступ к своему компьютеру из любой точки интернета.

      Вы можете зайти в свой почтовый ящик с любого устройства, подключенного к интернету. Для этого наберите в адресной строке браузера mail.yandex. ru , введите ваш логин и пароль на Яндексе и нажмите кнопку Войти . Если вы используете двухфакторную аутентификацию, для авторизации нужен одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.

      Совет. Чтобы иметь быстрый доступ к Яндекс.Почте, добавьте страницу Почты в закладки или сделайте ее стартовой в вашем браузере. А еще вы можете сделать так, чтобы при нажатии на адрес электронной почты на любом сайте открывалась страница нового письма в Яндекс.Почте, — для этого настройте обработку ссылок mailto. Примечание. Если вы зашли в интернет с чужого устройства и не хотите, чтобы браузер запомнил ваш логин и пароль, используйте режим инкогнито в браузере.

      Если вы хотите авторизоваться, используя свой профиль в социальной сети (например, Facebook), необходимо предоставить Яндексу доступ к вашим персональным данным.

      Примечание. Яндексу требуется доступ к вашему профилю в социальной сети, для того чтобы подключить его к вашей почте. Никаких действий с профилем без вашего ведома Яндекс выполнять не будет.

      Переключение между ящиками

      Если вы пользуетесь несколькими почтовыми ящиками на Яндексе, вы можете переключаться между ними, не вводя логин и пароль:

      Вы можете выбирать аккаунт в Почте, Календаре и на других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.

      В список можно добавить не более 15 аккаунтов. Чтобы убрать какой-либо из списка, переключитесь на него и в меню нажмите Выйти из сервисов Яндекса . Текущий аккаунт исчезнет из списка, и вы автоматически переключитесь на следующий.

      Чтобы убрать из списка несколько аккаунтов:

      Нажмите значок справа от аккаунта, который хотите убрать. В появившемся меню нажмите Выйти и удалить из списка .

      Выйти из почтового ящика

      Откройте меню аккаунта в правом верхнем углу экрана и нажмите кнопку Выйти из сервисов Яндекса .

      Если вы забыли выйти из Почты на чужом устройстве, откройте Яндекс ID и в блоке История входов и устройства нажмите ссылку Выйти на всех устройствах .

      Внимание. Для последующего доступа к сервисам Яндекса нужно будет заново ввести логин и пароль на каждом устройстве.

      Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?

      В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 6 месяцев.

      Чтобы сменить ваш пароль на Яндексе, откройте меню аккаунта в правом верхнем углу экрана и нажмите кнопку Сменить пароль .

      На открывшейся странице укажите свой текущий пароль и дважды новый для подтверждения правильности ввода. Введите символы с картинки и нажмите кнопку Сохранить .

      Внимание. После смены пароля все сессии, открытые с вашим логином на других компьютерах, будут автоматически завершены.

      Вы можете изменить контрольный вопрос или ответ на него в настройках Яндекс ID, нажав ссылку Изменить контрольный вопрос .

      Не могу войти в почту

      Выберите проблему, с которой столкнулись:

      О том, как восстановить доступ, читайте в Справке Яндекс ID.

      Если у вас почта QIP, к сожалению, восстановить пароль вы не сможете. У Яндекс.Почты нет данных, необходимых для восстановления пароля от ящика в Почте QIP.

      Яндекс замораживает и архивирует почтовый ящик, если им не пользуются более 24 месяцев. Что делать, если это произошло, описано в разделе Заморозка и архивирование неактивных ящиков.

      «Попробуйте обновить вкладку браузера или повторите попытку через несколько минут» .

      «Загрузка страницы занимает много времени» .

      «Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь лёгкой версией Почты» .

      Чаще всего это происходит по следующим причинам:

      Расширения блокируют Яндекс.Почту

      Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.

      Вы используете устаревший браузер

      Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера .

      Снизилась скорость интернета

      Закройте в браузере все вкладки, кроме Почты. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.

      Возникла проблема с сетевым подключением

      Чтобы это проверить, зайдите в Почту через мобильный интернет. Если ошибки не возникают, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Если вы пользуетесь рабочей почтой, сообщите о проблеме своему системному администратору.

      В Internet Explorer 8 и выше выбран не тот режим совместимости

      Если в браузере Internet Explorer 8 и выше вы используете режим совместимости с более старой версией, это может приводить к ошибкам.

      Установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией вашего браузера.

      Чтобы защитить ваш аккаунт, Google может блокировать попытки входа из некоторых браузеров. Это может произойти, если:

      • поддержка JavaScript в браузере отключена или отсутствует;
      • в браузере установлены небезопасные или неподдерживаемые расширения;
      • браузером управляет не администратор, а специальное ПО;
      • браузер встроен в другое приложение.

      Шаг 1. Используйте поддерживаемый браузер

      Эти и некоторые другие браузеры поддерживают JavaScript:

      • Chrome
      • Safari
      • Firefox
      • Opera
      • Internet Explorer
      • Edge

      Шаг 2. Включите JavaScript в Chrome

      Если вы не можете войти в аккаунт в поддерживаемом браузере, вероятно, вам нужно включить JavaScript.
      1. Запустите Chrome на компьютере.
      2. В правом верхнем углу экрана нажмите на значок "Настройка и управление Google Chrome" Настройки.
      3. В нижней части страницы выберите Дополнительные.
      4. В разделе "Конфиденциальность и безопасность" нажмите Настройки сайтаJavaScript.
      5. Включите функцию.
      Примечание. Когда вы войдете в аккаунт, JavaScript можно будет отключить.

      Как включить JavaScript в других браузерах

      Если вы пользуетесь не Chrome, а другим поддерживаемым браузером, найдите инструкции по включению JavaScript на его справочном сайте. Там же можно проверить, поддерживает ли ваш браузер JavaScript.

      Как устранить проблемы со входом в аккаунт

      Отключите расширения в Chrome

      Если войти в аккаунт не удается, возможно, у вас включены небезопасные или неподдерживаемые расширения. Подробнее о том, как отключить расширения… Вы сможете снова включить их, когда войдете в аккаунт.
      Совет. Если вы пользуетесь другим браузером, посетите его справочный сайт, чтобы узнать, как отключить расширения.

      Обновите браузер

      Некоторые старые версии браузеров могут не поддерживаться. Подробнее о том, как обновить Google Chrome
      Совет. Если вы используете другой браузер, найдите инструкции на его справочном сайте.

      Как проверить настройки конфиденциальности

      Чтобы узнать, как проверить настройки конфиденциальности браузера, посетите его справочный сайт.

      Проверьте средства безопасности

      Если вы используете брандмауэр, прокси-сервер или антивирусное ПО, временно отключите их. После этого попробуйте войти в аккаунт Google.

      Если у вас получится это сделать, значит причина была именно в средстве безопасности. Откройте справочный сайт средства безопасности, чтобы узнать, как входить в аккаунт Google, не отключая программу.

      Если вы используете рабочий компьютер

      Попросите у администратора информацию о настройках безопасности в компании.

      Информация для разработчиков приложений

      Если вы реализовали возможность входа с аккаунтом Google, используя фреймворк Chromium Embedded Framework, то вам потребуется перейти на более безопасный способ авторизации:

      Что значит открыть ссылку в другом браузере

      Необходимость открывать ссылки в другом браузере возникает тогда, когда текущий браузер не может корректно отобразить содержание сайта. К примеру, вы посещаете вебинар и не слышите спикера. Или ссылка в используемом браузере не открывается вовсе.

      Короче говоря, открывать ссылку в другом браузере нужно в том случае, если вы видите проблему отображения сайта. Хотя использовать несколько браузеров на компьютере можно и нужно не только из за возникающих проблем.

      Многие стесняются спросить прямо, как открывать ссылки, и как использовать несколько браузеров. Не нужно стесняться, все когда-то начинали работать с компьютером и сталкивались с подобными вопросами.

      Поверьте, нормальный человек не будет насмехаться, а поможет разобраться. Ну а на ненормальных, типа троллей в интернете, не стоит обращать внимания.

      Чтобы открыть сайт в другом браузере, необходимо выполнить три шага:

      Альфа Омега

      Как скачать браузер

      Как открыть ссылку в другом браузере

      Правильно копируем ссылку

      Чтобы быстро выделить ссылку, делаем по ней три быстрых щелчка мышью.

      Затем переходим в другой браузер и вставляем ссылку в верхнюю строку, после чего нажимаем клавишу ввода. Заметьте, вставляем именно в верхнюю строку браузера, а не в окно поиска, это важно!

      Открываем ссылку в другом браузере

      Всё! Вы открыли ссылку в другом браузере самостоятельно! Порадуйтесь, что получили полезный навык, а я порадуюсь вместе с вами 🙂 Успехов!

      Читайте также: