Как отменить заказ драйвер

Обновлено: 04.07.2024

когда включится платное ожидание, напомните пассажиру об этом; если пассажир так и не вышел через 10 минут ожидания, можете отменять заказ. Потяните вверх плашку в нижней части экрана и нажмите на кнопку «Отмена». Яндекс.

Как отменить поездку в уклон?

Чтобы отменить поездку, нажмите на «Отмена» в правом верхнем углу. Вы можете отменить заказ без какого-либо платежа до того, как водитель прибыл на место заказа.

Как отменить поездку в болт?

Вы можете отменить поездку в любое время до её начала, однако в некоторых случаях может быть списана плата за отмену. Для отмены поездки нажмите на панель в нижней части экрана и выберите Отменить.

Как обмануть Ситимобил?

Что такое DiDi код?

Что за приложение DiDi?

DiDi — это приложение, в котором такси, частные автомобили и водители могут быть наняты с помощью смартфона.

Как отменить заказ в Яндекс Такси без потери активности?

Отмена заказа без потери Активности

Потяните вверх плашку в нижней части экрана и нажмите на кнопку «Отмена». Таксометр предложит вам список причин, по которой вы не можете выполнить заказ – выберите пункт «Пассажир не вышел».

Как отменить заказ в Яндекс Такси без потери денег?

Как правильно отменить заказ, чтобы не потерять Активность

когда включится платное ожидание, напомните пассажиру об этом; если пассажир так и не вышел через 10 минут ожидания, можете отменять заказ. Потяните вверх плашку в нижней части экрана и нажмите на кнопку «Отмена». Яндекс.

Почему водители Яндекс такси просят отменить заказ?

Совет пассажирам, которых просят отменить заказ

Что будет если вызвать такси и не сесть в него?

Согласно 12-му параграфу правил такси, клиент имеет право отказаться от заказанного такси, если такси не соответствует требованиям, которые клиент выдвинул при заказе. Согласно Закону об общественном транспорте, отказ от оплаты проезда в такси карается штрафом в размере до 50 штрафных единиц.

Почему таксисты не отменяют заказ?

Что значит от борта в Яндекс Такси?

Во время работы у вас может возникнуть такая ситуация, когда вы ожидаете подходящий заказ и в это время к вашей машине подходит пассажир и просит отвезти его в определённое место. Вы можете взять такой заказ (функция от борта), но для этого нужно совершить определённые действия.


InDriver сервис перевозок, позволяющий связать водителя и пассажира. Впервые платформа заработала в рамках группы в ВКонтакте в городе Якутск (подробно об истории смотрите на сайте). Сейчас сервисом пользуются миллионы в Европе, Америке, России и некоторых государствах Азии. С трудностями при использовании приложения помогут в техподдержке. Как связаться со специалистами онлайн? Доступна ли горячая линия Индрайвер Такси?

InDriver

Горячая линия InDriver

Есть ли номер телефона для связи?

Даже невзирая на высокую популярность, телефон горячей линии не заявлен.
И вряд ли будет доступен call-центр в будущем, так как обработать по телефону все обращения не возможно. Клиенты могут рассчитывать только на электронные варианты коммуникации (детально ниже).

Как написать в службу поддержки?

Столкнувшись с трудностями или непониманием, как устроен ресурс, можно сообщить о проблемах следующими способами:

Служба поддержки регламентирует особый порядок составления запросов, внимание, где нужно уделить указанию следующих данных:

  • Контакты.
  • Ф.И.О.
  • Номер заказа.
  • Населенный пункт.
  • Суть вопроса.

Описывайте подробности и прикрепляйте дополнительные материалы (скрины, фото).

Обращение в поддержку через личный кабинет

Войдите в личный кабинет и выберите вкладку «Обратная связь», чтобы написать обращение. Аналогично не забывайте о теме и описании подробностей.

График работы

Режим работы техподдержки inDriver круглосуточный.

Вопросы и ответы

Чтобы жалоба не осталась не замеченной, нужно знать несколько правил:
Определите тему.
Укажите ФИО, контакты, город.
Опишите детали.
Прикрепите дополнительные материалы.

Написать жалобу возможно следующими способами:

По почте.
Через вкладку для связи (на сайте, через расширение для смартфонов).
В социальных сетях.

Обратите внимание, какие вопросы можно обсудить с техподдержкой:

Правила установки цен.
Оплата онлайн.
Расчет рейтинга.
Удаление профиля.
Формирование приоритета.
Решение конфликтов между водителем и пассажиром.
Отзывы, оценки о качестве услуг и прочее.

Помощь может потребоваться при публикации жалоб, рекомендаций или замечаний.

Как устанавливать цену, если я не ездил по этому маршруту?

В среднем поездки в inDriver на 20% дешевле, чем у других. В некоторых крупных городах приложение покажет вам среднюю стоимость поездки по указанному маршруту в других сервисах. Вы можете предложить любую цену, ориентируясь на эту стоимость. В inDriver действует минимальная стоимость поездки, она может быть единой по городу или меняться в зависимости от маршрута, но всегда будет значительно ниже средних цен в других сервисах.

Можно ли оплатить картой?

Оплатить поездку можно наличными или с помощью онлайн-перевода, предварительно указав этот способ при оформлении заказа. Оплата банковской картой в сервисе не предусмотрена. Это делает поездки еще выгоднее, так как позволяет избежать дополнительной комиссии банка.

Что такое рейтинг пассажира?

Рейтинг пассажира формируется автоматически на основе его истории заказов, а также зависит от наличия ложных заказов, жалоб со стороны водителя о конфликте, неоплаченных поездок.

Оборудованы ли авто детскими креслами?

Обязательно укажите необходимость детского кресла в опциях поездки, чтобы на ваш заказ могли откликнуться водители с оборудованным авто. В комментарии уточните количество детей, их возраст или категорию необходимого удерживающего устройства.

Как удалить аккаунт?

Что такое приоритет, как он растет?

Приоритет зависит от оценок, которые ставят пассажиры в конце поездки. Также, на приоритет влияют такие факторы, как: количество выполненных заказов, качество оценок и жалобы. Выполняйте больше заказов, получайте больше оценок и ваш приоритет будет расти.

Я получил отрицательную оценку/отзыв, требую удалить.

К сожалению, оценки не подлежат корректировке или удалению, так как являются субьективным мнением пассажира.

Мне поставил отрицательную оценку клиент под именем «Пассажир» кто это?

Под ником «Пассажир» скрывается клиент, которого вы подвозили ранее, его настоящее имя изменяется на данный псевдоним в целях безопасности.

Что делать, если у Вас произошел конфликт с пассажиром?

Горячая линия Индрайвер

О компании

Индрайвер — представляет собой что-то среднее между диспетчерской такси и сервисом БлаБлаКар.

Ресурс позволяет связать водителя с пассажиром для рассмотрения цен, условий.

Если возникли вопросы, оставьте обращение в техподдержку.

Телефон горячей линии Индрайвер

Надеяться на наличие телефона горячей линии не стоит, так как общение между пользователями выполняется только в онлайн виде.

Номер телефона не был запущен на момент внедрения Индрайвер и вряд ли call-центром обзаведутся в будущем.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Если нужно высказаться о замечаниях в адрес разработчиков, задать вопрос, можно рассчитывать на следующие способы:

Установить приложение возможно на устройства, в которые работают под iOS либо Android.

Ссылки на ПО доступны на портале агрегатора (установка бесплатная).

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Служба поддержки не выставляет особенных требований, но просит указать имя пользователя, дату поездки, контакты, тему. Зная эту информацию, специалисты смогут помочь быстрей.

Социальные сети

Социальные сети

Существует и другой способ сообщить компании о ваших трудностях. Для этого используйте социальные сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Учетная запись открывает доступ не только к услугам, но и гарантирует, что история общения с техническим отделом будет сохранена.

Авторизованные пользователи могут заполнить вкладку обратной связи войдя в личный кабинет.

Для этого можно использовать страницу в Интернете или приложение для смартфонов.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Рассчитывать на помощь, рекомендации от техподдержки Индрайвер можно по следующим вопросам:

  • Создание профиля, активация данных.
  • Тонкости составления тарифов.
  • Перевод средств, правила расчетов.
  • Влияние рейтинга и оценок.
  • Проверка истории поездок.
  • Разрешение споров между пользователями.
  • Деактивация учетной записи.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Стоит концентрировать внимание на корректности запросов, иначе сотрудники могут отказать в обсуждении той или иной темы.

Но, в общем поддержка отвечает на большую часть писем.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу смогут, как водители, так и пассажиры. У каждого из участников платформы есть своя форма для отправки претензий.

Читайте также: