Как перенести проект adobe premiere на другой компьютер

Обновлено: 02.07.2024

Исходники были взяты из разных мест, чтобы он собрал все файлы из проекта (не обрезая их) в одно место пригодное для переноса.

Алгоритм работы в программах NLE, выработанный мною много лет назад.
Перед созданием нового проекта организую папку на HDD (как правило - на RAID массиве) под этот проект. Далее, уже при создании нового проекта, указываю именно ЭТУ папку назначения для всех файлов. Захват исходного материала произвожу именно в эту папку, чтобы не путаться с поиском, где и что лежит.
В вашем случае, нужно перенести исходные файлы в одну папку, указать Премьеру место нахождения файлов, проверить проект и сохранить его с новым именем.
После этого можно переносить проект и все исходные материалы (всю папку, организованную описанным методом) на другой компьютер, открыть проект и снова указать Премьеру место расположения файлов.

Источник: 25-летний опыт профессионального режиссёра видеомонтажа.

БОРО-ДА! Просветленный (21109) Первая программа и первая же в СССР станция нелинейного монтажа - Fast Videomashine. Потом Adobe Premiere от версий 4.0 до 6.5. Далее Adobe Premiere Pro 2.0 Сейчас уже второй год монтирую фильмы в программе Canopuc Edius 6.1

Вы наверное не поняли вопрос или я его неправильно сформулировал. Когда у Вас с утра сгон рекламных блоков, а вечером эфир , то копаясь в архивах не думаешь о созданиях RAID массивов, тем более на НDD. Это слишком круто! А выработанный Вами много лет назад алгоритм заслуживает Нобелевской премии.

БОРО-ДА! Просветленный (21109) Из Вашего пояснения опять ничего не понял. "Сгон рекламных блоков" - КУДА. Монтаж под эфир - на том же компьютере, куда сгонялись рекламные блоки? Ранее согнанный материал валяется в РАЗНЫХ местах (на разных компьютерах)? Если всё так запущено, как я понял, то ваш путь (перенос проекта с компьютер на компьютер) следующий. Создание нового проекта в отдельной папке на HDD, перенос (копирование, вгон) всех исходников в ту же папку. Монтаж и сохранение проекта в той же папке. Копирование папки на другой компьютер. Запуск проекта на другом компьютере с указанием Премьеру места хранения файлов.

Если Вы хотите собрать данные проекта в новое расположение, то можете воспользоваться менеджером проекта во вкладке Проект. Выбираете "collect", указываете расположение копии, менеджер рассчитает размер проекта и вперед. Вначале советую поэкспериментировать с небольшим пробным проектом.

База After Effects

База After Effects

База After Effects запись закреплена

Как перенести проект After Effects на другой компьютер? Или как все материалы из проекта собрать в одну папку?

Обычно нормальные профессиональные проекты, созданные в After Effects, содержат множество вложенных файлов (видео, картинки, фото и т. д.), что приводит в свою очередь к проблемам с переносом этого проекта на другой компьютер. Чтобы на другом компьютере проект нормально открылся, нужно перенести все используемые файлы проекта вместе с ним.

Плюс пытался себя всегда пытался приучить к тому, чтобы все футажи в проекте до импорта в программу находились в одной папке, а не были разбросаны по всему компьютеру. Но это делают далеко не все пользователи программы. Решил поделиться своим опытом и раскрыть секрет, который использую достаточно давно.

Существует функция Collect Files, которая автоматически собирает в одну папку весь проект со всеми футажами.

Открываем меню File, далее Dependencies и Collect Files…

Если вы до этого не сохраняли проект, то у вас появиться окно с просьбой его сохранить. Нажмите Save и выберите необходимую папку на компьютере.

В итоге у вас появится следующее окно - Collect Files

Здесь ничего менять не нужно. Стоит отметить галочку на пункте Reveal collected project in Explorer when finished, которая обозначает, что после завершения данной функции компьютер откроет папку, в которой будет проект со всеми вложенными файлами. Второй стрелкой показана информация о том, сколько файлов используется в проекте, в скобках их общий размер на компьютере.

Нажимаем Collect…, выбираем папку сохраненя и ждем некоторое время. Обычно это занимает не больше минуты, а если у вас малое количество вложенных файлов, то программа справится за считанные секунды.

После завершения открывается папка с проектом. Здесь есть не только наш проект, но и папка (Footage), где расположены все футажи.

Изучите различные способы импорта ресурсов в свои проекты, включая перенос ресурсов из источников медиаданных и с других компьютеров.

При передаче файла Premiere Pro дублирует исходный файл и создает копию в указанном месте.

Передача проектов с одного компьютера на другой

Чтобы перенести проект с одного компьютера на другой, выполните следующие действия:

Выберите Файл > Диспетчер проектов . Откроется диалоговое окно «Диспетчер проектов».

Project Manager

Project Manager

В разделе Эпизод выберите эпизоды, которые необходимо скопировать.

В разделе Итоговый проект выберите один из следующих вариантов:

  • Собрать файлы и скопировать в новое местоположение : создает копию в новом расположении.
  • Объединить и перекодировать : перекодирует исходные медиаданные с использованием одного кодека, благодаря чему все они преобразуются в один и тот же формат. Затем все копируется в новое расположение.

В разделе Путь назначения нажмите кнопку «Обзор», чтобы открыть проводник (Windows) или Finder (macOS). Выберите расположение.

В разделе Параметры выберите нужные параметры.

Нажмите Рассчитать , чтобы вычислить пространство на диске, которое занимают копируемые файлы.

Задав нужные параметры, нажмите кнопку Выполнить , чтобы создать копию исходного файла в новом расположении.

Выполняя перенос файлов проекта с одного компьютера на другой, помните следующее:

  • Необходимо перенести все ресурсы, связанные с файлами проектов.
  • Храните файлы проектов и их связанные ресурсы на компьютере назначения в папках, которые имеют имена и структуру, идентичные тем, которые были на компьютере, где они хранились изначально.

Перенос ресурсов с носителей файлов мультимедиа

Можно редактировать ресурсы, находящиеся на носителях с файлами, например картах P2, картриджах XDCAM, картах SxS или дисках DVD. Как обеспечить высокую производительность:

  1. Переносите файлы с файлового носителя на локальный жесткий диск.
  2. Используя проводник файлов (Windows) или Finder (macOS) перенесите файлы с файловых носителей.
  3. Импортируйте файлы, находящиеся на жестком диске, в проекты Premiere Pro.

При переносе ресурсов с файловых носителей помните следующее:

  • Переносите папки, содержащие все связанные файлы, а также вложенные в них папки.
  • Сохраняйте структуру папок в неизменном виде.

Переносите видеофайлы с файловых носителей в ту же папку, которая указана вами для захвата видео в настройках рабочих дисков проекта.

Premiere Pro может импортировать файлы во многих видео- и аудиоформатах при условии, что кодек, использовавшийся для формирования определенного файла, установлен в локальной системе. Большинство этих программных модулей автоматически устанавливаются с Premiere Pro.

Список поддерживаемых форматов файлов для импорта в Premiere Pro см. в разделе Поддерживаемые форматы файлов.

Команда «Импорт» переносит в проект файлы, которые уже находятся на жестком диске или другом подключенном запоминающем устройстве. Благодаря импорту файлов они становятся доступными для проекта Premiere Pro. Можно импортировать один файл, несколько файлов или целую папку. Также можно экспортировать проект Premiere Pro из After Effects и импортировать его в Premiere Pro.

В Premiere Pro можно импортировать файлы с помощью браузера медиаданных или команды импорта. Чтобы познакомиться с тем, как импортировать медиаданные в Premiere Pro, посмотрите этот учебный видеоролик.

Импорт файлов с помощью браузера медиаданных

С помощью браузера медиаданных можно быстро добраться до всех используемых ресурсов во время монтажа, что упрощает выбор необходимых файлов. В отличие от диалогового окна импорта браузер медиаданных может быть оставлен открытым и размещен каскадно, как любые другие панели.

Время просмотра: 2 минуты 9 секунд

Чтобы импортировать медиаданные с помощью браузера медиаданных, выполните указанные ниже действия.

Перейдите в рабочую среду Сборка или выберите Окно > Браузер медиаданных .

Откроется панель «Браузер медиаданных». Слева в ней находится список папок. Справа отображается содержимое. Можно переключаться между представлением списка и миниатюр.

Браузер медиаданных

A. Вставить B. Настройки вставки C. Отображаемые типы файлов D. Программы просмотра каталогов E. Просмотр в виде списка F. Просмотр в виде миниатюр G. Ползунок масштабирования

Для просмотра файлов выполните одно из предложенных ниже действий.

  • Чтобы открыть недавно открывавшуюся папку, щелкните треугольник в меню «Список последних каталогов» и выберите папку.
  • Чтобы открыть папки в браузере медиаданных, щелкните треугольники рядом с их именами папок в списке жестких дисков и папок.

Чтобы отображались только файлы определенных типов, нажмите значок Отображаемые типы файлов и выберите тип файлов. Чтобы выбрать дополнительный тип, откройте меню снова и выберите еще один тип файлов. Повторяйте до тех пор, пока не будут выделены все требуемые типы.

Выберите один или несколько файлов из списка файлов. Чтобы выделить несколько файлов, расположенных в разных местах списка, щелкайте на их имена, удерживая CTRL (Windows) или COMMAND (macOS). Чтобы выделить несколько соседних файлов, щелкайте на их имена, удерживая SHIFT.

Чтобы просмотреть клип в браузере медиаданных, наведите курсор на миниатюру.

Также можно дважды нажать клип, чтобы открыть его в исходном мониторе . Также можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл в браузере медиаданных и выбрать Открыть в исходном мониторе .

Выполните одно из следующих действий.

  • Выберите Файл« > »Импорт из браузера медиаданных
  • Щелкните файл правой кнопкой мыши в браузере медиаданных и выберите Импорт .
  • Можно перетащить файл из браузера медиаданных на панель проектов или перетащить файл из браузера медиаданных на таймлайн.

Браузер медиаданных импортирует файл на панель проектов.

Редактирование во время вставки

Приступая к редактированию, на панели «Браузер медиаданных» в Premiere Pro можно автоматически вставить мультимедиа в фоновом режиме. Параметр автоматической вставки включается и выключается в браузере медиаданных с помощью соответствующего флажка. При нажатии значка настроек рядом с ним открывается диалоговое окно «Настройки проекта», в котором можно настроить параметры вставки.

Аналогичный флажок вставки в диалоговом окне «Настройки проекта» синхронизируется с настройкой панели «Браузер медиаданных». При включении пользователи могут выбрать одну из четырех следующих операций, чтобы автоматически начать работу, когда файлы будут импортированы в проект. Во время процесса вставки в фоновом режиме можно продолжать редактирование.

Настройки вставки

Настройки вставки
  • Копировать. можно копировать медиаданные в новое расположение без изменения. Копирование обычно используется для перемещения отснятого на камере материала со съемного носителя на локальный жесткий диск. Параметр «Основное место назначения» указан в окне «Настройки». Путь к переходу совпадает с основным местом назначения, заданным в окне «Настройки». После завершения копирования клипы в проекте привязываются к этим копиям файлов.
  • Перекодирование. Перекодирование медиаданных в новый формат при переносе в новое расположение. Перекодирование применяется, например, для перекодирования исходного материала с камеры в определенный формат, используемый в условиях постпроизводства. Путь к файлу определяется параметром «Основное место назначения» в разделе «Настройки», а формат — выбранным шаблоном настроек. После перекодирования медиафайлов клипы в проекте будут привязаны к этим перекодированным копиям файлов.
  • Создать прокси. С помощью этого варианта можно создавать прокси и связывать их с медиаданными. Используется для создания клипов с более низким разрешением, чтобы увеличить производительность во время редактирования. На этапе получения конечного результата можно вернуться к файлам с исходным разрешением. Прокси создаются в папке, заданной в параметре «Назначение для прокси», который имеется в настройках. Этот формат определяет выбранный стиль. Созданные прокси автоматически добавляются в клипы проекта.
  • Копировать и создать прокси . Используйте этот параметр, чтобы копировать медиаданные и создавать прокси, как описано в предыдущих шагах.

Для всех четырех режимов существуют шаблоны настроек по умолчанию, в которых в качестве путей к файлам задано значение «Аналогично проекту». Также можно выбрать собственное место назначения или папку в службе Creative Cloud, файлы в которых будут автоматически синхронизироваться с облаком. Используйте Adobe Media Encoder для создания собственных шаблонов настройки для вставки.

Импорт файлов с помощью команд импорта

Несмотря на то что клипы можно импортировать на компьютер прямо с носителей мультимедиа, лучше сначала перенести клипы с этих носителей на жесткий диск. Затем импортируйте их с жесткого диска.

Чтобы импортировать файлы с помощью команд импорта, выполните следующие действия.

Читайте также: