Как перенести результаты опроса в excel

Обновлено: 05.07.2024

После создания и проведения опроса SharePoint нужно просмотреть и проанализировать полученные результаты. В этой статье объясняется, как просматривать результаты в текстовом или графическом виде и как экспортировать их в Excel для дальнейшего анализа.

Статья обновлена 18 ноября 2016 г. на основе отзывов пользователей.

Чтобы просмотреть сводку опроса и все ответы, щелкните его имя на панели быстрого запуска. Если имя опроса не отображается, выберите команду Контент сайта или Просмотреть весь контент сайта, а затем щелкните имя.

В сводку включаются только полные ответы. Ответ на опрос считается полным после того, как респондент просматривает все страницы и нажимает кнопку Готово на последней.

Если опрос еще не открыт, щелкните его имя на панели быстрого запуска.

Если имя опроса не отображается, выберите команду Контент сайта или Просмотреть весь контент сайта, а затем щелкните имя.

Если опрос еще не открыт, щелкните его имя на панели быстрого запуска.

Если имя опроса не отображается, выберите команду Контент сайта или Просмотреть весь контент сайта, а затем щелкните имя.

Щелкните Показать все ответы.

Переключение между представлениями

При просмотре результатов опроса можно быстро переключаться между представлениями "Обзор", "Все ответы" и "Графическая сводка".

В любом представлении опроса щелкните текущее представление в поле "Представление" в правой верхней части фрейма.

После этого можно выбрать любое из других представлений в раскрывающемся списке.

Просмотр одного ответа

Если опрос еще не открыт, щелкните его имя на панели быстрого запуска.

Если имя опроса не отображается, выберите команду Контент сайта или Просмотреть весь контент сайта, а затем щелкните имя.

Щелкните Показать все ответы.

Щелкните ответ, который вы хотите просмотреть.

Чтобы экспортировать ответы, требуется редактор электронных таблиц, совместимый с Windows SharePoint Services.

Если опрос еще не открыт, щелкните его имя на панели быстрого запуска.

Если имя опроса не отображается, выберите команду Контент сайта или Просмотреть весь контент сайта, а затем щелкните имя.

В меню Действия опроса выберите Экспортировать в электронную таблицу.

Следуйте инструкциям в редакторе электронных таблиц, чтобы открыть и активировать файл, если вы считаете, что данные на сайте SharePoint безопасны.

Примечание: Вам может быть предложено указать, как вы хотите просмотреть данные, например в существующей или в новой электронной таблице.

Выберите нужные параметры и нажмите кнопку ОК.

SharePoint сохраняет данные в файл owssvr.igy. Вы можете сохранить его и затем открыть в Excel или просто открыть его и сохранить в стандартном формате XLSX или XLS. Вы также можете сохранить его в любом другом формате, который поддерживается Excel.

Дополнительные сведения см. в статье Экспорт внешнего списка в Excel.

Если вы хотите использовать опрос повторно, удалив старые ответы, можно с помощью диспетчера сайтов удалить данные, оставив вопросы.

Другие статьи об опросах

Здесь перечислены дополнительные статьи, которые будут вам полезны при планировании, создании опросов и управлении разрешениями.

Оставьте комментарий

Была ли эта статья полезной? Если да, укажите это внизу страницы. Если нет, сообщите нам о своих затруднениях или о недостающей информации. Если вы перешли сюда из поисковой системы и не нашли здесь нужной информации, сообщите нам, что вы искали. Мы перепроверим инструкции с учетом вашего отзыва и обновим статью.

Примечание: В настоящее время мы обновляем эту функцию и развертываем изменения, поэтому у вас могут быть другие возможности, чем описано ниже. Узнайте больше о предстоящих улучшениях функциональности в области "Создание формы" с помощью Microsoft Forms.

Опросы позволяют другим людям заполнять ваш список, например список участников или анкету, где вы можете увидеть все это в одном месте в Интернете. Вот как можно создать опрос в OneDrive и OneDrive для работы или учебы:

В OneDrive для работы или учебы

Чтобы при начать создание опроса, выполните указанные здесь действия.

Войдите в Microsoft 365 с помощью рабочей или учебной учетной записи.

Команда "вставить форму для Excel" в Excel для Интернета

Примечание: Формы для Excel доступны для OneDrive для работы или учебы и новых сайтов групп, связанных с Microsoft 365 группами. Узнайте больше о группах Microsoft 365.

Введите имя опроса и нажмите кнопку "Создать".

Примечание: Опрос автоматически сохраняются при его создании.

Типы вопросов "Выбор", "Текст" и "Оценка" для формы.

Для вопросов типа "Выбор" введите текстовое содержание вопроса и каждого из вариантов выбора.

Вопрос типа "Выбор" с параметрами

Для некоторых вопросов будут автоматически выводиться предложения.

Предлагаемые ответы для вопроса

Щелкните предлагаемый вариант, чтобы добавить его. В приведенном ниже примере выбраны Понедельник, Среда и Пятница.

Текстовый вопрос на форме

Кнопка копирования вопроса

Совет: Чтобы скопировать вопрос, выберите его и нажмите кнопку "Копировать вопрос в правом верхнем углу.

Режим предварительного просмотра на компьютере для формы учебного опроса

Щелкните "Мобильный", чтобы посмотреть, как ваш опрос будет выглядеть на мобильном устройстве.

В OneDrive

Важно: В ближайшее время будет отменена программа опроса Excel. Хотя существующие опросы, созданные в OneDrive с помощью > Excel, будут работать, но при создании опросов используйте Microsoft Forms.

В верхней части экрана нажмите Создать, а затем выберите пункт Опрос Excel.

Появится форма, на основе которой можно создать опрос.

Советы для создания опроса Excel

Вы можете добавить опрос в существующую книгу. Открыв книгу в Excel в Интернете, перейдите на главная и в группе "Таблицы" щелкните "Опрос > "Новый опрос". В книгу добавится лист опроса.

Заполните поля Введите название и Введите описание. Если вам не нужны название и описание, удалите замещающий текст.

Перетащите вопросы вверх или вниз, чтобы изменить их порядок в форме.

Если вы хотите просмотреть файл в том виде, в котором его увидят получатели, нажмите Сохранить и просмотреть. Чтобы продолжить редактирование, нажмите Изменить опрос. Закончив, нажмите Предоставить доступ к опросу.

Если нажать кнопку "Закрыть",вернуться к редактированию и просмотру формы можно на домашней > вExcel в Интернете.

Команда "Опрос"

Создание эффективной формы для опроса

Добавляя вопросы в форму, помните, что каждый из них соответствует столбцу на листе Excel.

Для этого перейдите на вкладку Главная > Опрос > Редактировать опрос и щелкните вопрос, который необходимо изменить. Укажите тип Выбор для параметра Тип отклика и разместите каждый вариант ответа в отдельной строке в поле Варианты выбора.

Поле "Варианты"

Типы Дата или Время позволяют сортировать результаты в хронологическом порядке.

Можно также использовать ответы типа Да/Нет, чтобы быстро узнать отношение респондентов к определенному вопросу.

Примечание: По мере того как вы добавляете вопросы в форму опроса, в электронной таблице создаются столбцы. Изменения, внесенные вами в форму опроса, отражаются в электронной таблице, кроме случаев, когда вы удалили вопрос или изменили порядок вопросов в форме. В этих ситуациях вам придется обновить таблицу вручную: удалите столбцы, которые соответствуют удаленным вопросам, или измените порядок столбцов с помощью вырезания и вставки.

Этот метод поможет вам подсчитать ответы ДА и НЕТ с COUNTIF функцию, а затем добавьте круговую диаграмму на основе результатов подсчета. Пожалуйста, сделайте следующее:


2. Выберите ячейку, в которую вы поместите результаты подсчета ответа ДА, введите формулу =COUNTIF($B$2:$B$13,D2) , а затем перетащите маркер автозаполнения вниз, чтобы подсчитать ответ НЕТ. Смотрите скриншот:
Внимание: в формуле =COUNTIF($B$2:$B$13,D2) , $ B $ 2: $ B $ 13 - это список с ответами ДА и НЕТ, D2 - это ответ «Да», и вы можете изменить их по своему усмотрению.


3. Выберите счетную таблицу и нажмите Вставить > Вставить круговую или кольцевую диаграмму (или фут)> фут. Смотрите скриншот:


1. Выберите таблицу вопросника и нажмите Вставить > Сводная диаграмма (или PivotTable)> Сводная диаграмма. Смотрите скриншот:


2. В диалоговом окне «Создать PiovtChart» установите флажок Существующий рабочий лист параметр, укажите первую ячейку диапазона назначения и щелкните значок OK кнопка. Смотрите скриншот:


3. На панели "Поля сводной диаграммы" перетащите Ответ подан в оба Ось и Ценности разделы. Смотрите скриншот:


4. Теперь сводная диаграмма создана. Щелкните правой кнопкой мыши серию на сводной диаграмме и выберите Изменить тип диаграммы серии из контекстного меню. Смотрите скриншот:


5. В диалоговом окне "Изменить тип диаграммы" нажмите фут на левой панели щелкните, чтобы выделить круговую диаграмму в правом разделе, и щелкните значок OK кнопка. Смотрите скриншот:

С помощью диаграммы с картой можно сравнивать значения и показывать категории по географическим регионам. Используйте ее, если ваши данные включают географические регионы (например, сведения о странах, областях или почтовых индексах).

Браузер не поддерживает видео.

Скачивание примеров

Вы можете скачать книгу с несколькими примерами диаграмм с картами, как в этой статье.

На диаграммах с картами значения и категории могут отображаться по-разному. Значения представляются небольшими вариантами двух–трех цветов. Категории представлены разными цветами.

Например, на приведенной ниже диаграмме Countries by Tax Revenue % используются значения. Значения представляют налоговый доход в каждой стране, каждый из которых представлен с использованием спектра двух цветов градиента. Цвет для каждой области определяется местом, в котором находится его значение в спектре. По умолчанию чем выше значение, тем темнее соответствующий цвет.

В приведенном ниже примере карты стран по численности населения для отображения категорий используется легенда, чтобы показать группы или связи. Каждая страна представлена разными цветами.

Excel диаграмма с картой с категориями стран по категориям

Создание диаграммы с картой с типами данных

Диаграммы с картами стали еще проще благодаря географическим типам данных. Просто ввести список географических значений, таких как страна, область, округ, город, почтовый индекс и так далее, а затем выберите свой список и перейдите на вкладку Данные > Типы данных >Geography. Excel данные будут автоматически преобразованы в географический тип данных и будут включать свойства, соответствующие этим данным, которые можно отобразить на диаграмме с картой. В следующем примере мы преобразуем список стран в географические типы данных, а затем выбрали налоговый доход (%). из области "Добавить столбец" для использования на карте.

Добавьте столбец в географический тип данных, выбрав свойство на кнопке Добавить столбец.

Теперь нужно создать диаграмму с картой, поэтому выберем любую ячейку в диапазоне данных, а затем перейдите на вкладку Вставка > Диаграммы > Карты> Картас заливкой .

Если предварительный просмотр выглядит хорошо, нажмите кнопку ОК. В зависимости от данных Excel вставляется карта значений или категорий.

Совет: Если данные настроены как таблица Excel ,а затем вы добавите страну в список, Excel автоматически обновить их как географический тип данных и обновить связанную диаграмму с картой. Аналогично, если вы удалите страну, Excel также удалит ее с диаграммы.

Форматирование диаграммы с картой

После создания диаграммы с картой вы можете легко настроить ее оформление. Просто щелкните карту, а затем выберите вкладку Конструктор диаграмм или Формат на ленте. Вы также можете дважды щелкнуть диаграмму, чтобы запустить области задач Формат объекта ,которая появится в правой части окна Excel объекта. При этом на диаграмме с картой также будут доступны определенные параметры ряда (см. ниже).

Существует несколько параметров ряда диаграмм скартами, но они не поддерживаются на устройствах с Android и Excel Mobile. Если вам нужны некоторые параметры ряда карт, вы можете создать диаграмму в Excel для Windows или Mac и просмотреть ее на устройстве с Android или Excel Mobile.

Дополнительные сведения см. в статье Форматирование диаграмм с картой.

Проекции карты— изменение стиля проекции карты. По умолчанию Excel будет отображаться наиболее эффективный стиль.

Область карты: изменение масштаба карты в представлении области или края до всемирного представления.

Подписи на карте— показывать географические названия стран и регионов. Выберите отображение названий по размещению или всех надписей.

Вопросы и ответы

Диаграмма Excel с картой с неоднозначными данными

Ответ. Если вы используете данные, в которых может быть несколько похожих мест в мире, диаграммы с картами не могут различить их без дополнительных указаний. По возможности добавьте столбец с подробными данными более высокого уровня. Например, следующие расположения могут не совпадать с тем, как вы ожидаете, так как в мире есть много мест, где есть допустимые названия округов:

Диаграмма Excel с картой: неоднозначные данные

Однако данные должны правильно соотвяться, если добавить еще один столбец для более высокого уровня детализации, в данном случае — Province — это называется Устранение неоднозначности.

Диаграмма Excel с картой: однозначные данные

Диаграмма Excel с картой: диаграмма с однозначными данными

Если имеется несколько уровней географических данных, необходимо разделить каждый уровень на отдельную ячейку или столбец. Например, "Вашингтон, США" (штат, страна) не будет успешно создавать карту. В этом случае данные будут успешно соблюском при размещении "Вашингтон" и "США" в отдельных столбцах.

Геополитические данные, объединенные в один столбец.



данные, которые не соединяются (объединяются области и страна)

Geo data with State and Country in separate columns


данных, которые создадут карту штата Вашингтон

Ограничения

На диаграммах с картами могут быть только географические данные высокого уровня, поэтому широта и долгота, а сопоставление улиц не поддерживается. Кроме того, на диаграммах с картами допустимо только одномерное отображение, поэтому для работы с многомерными данными используйте функцию 3D Maps в Excel.

При создании новых карт или добавлении данных на имеющиеся необходимо подключение к Интернету (для подключения к службе карт Bing).

Для просмотра имеющихся карт подключение к Интернету не требуется.

Существует известная проблема, из-за которой диаграммы с картами, в которых используются географические типы данных, иногда соеданы неправильно. При попытке отфиксировать эти поля, пока проблема не будет устранена, попробуйте включить в нее поля администрирования, например "Край" или "Страна".

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

Читайте также: