Как перенести слои из фотошопа в after effects

Обновлено: 06.07.2024

Максимально эффективно используйте возможности окончательного монтажа Premiere Pro, комбинируя их с функциями других приложений Adobe, например After Effects и Photoshop.

Можно использовать другие приложения Adobe для улучшения или изменения ресурсов, используемых в проекте Premiere Pro. Кроме того, можно использовать Premiere Pro для редактирования проектов, начатых в других приложениях.

В Premiere Pro команда «Редактировать оригинал» открывает клипы в приложениях, которые сопоставлены с их типом файла. Можно редактировать клипы в связанных приложениях. Premiere Pro автоматически включает изменения в текущий проект без замены файлов. Аналогично, эпизоды Premiere Pro, перенесенные в другие приложения, например в Adobe After Effects, можно открыть в исходном приложении с помощью команды «Редактировать оригинал».

Выберите клип на панели «Проект» или на панели «Таймлайн».

Можно экспортировать фильм из Premiere Pro с данными необходимыми для выполнения команды «Редактировать оригинал». В диалоговом окне «Настройки экспорта фильма» выберите «Проект» в меню «Параметры встраивания».

Можно копировать слои на основе элементов аудио- и видеоматериалов (включая сплошные объекты) на панели «Таймлайн» программы After Effects и вставлять их на панель «Таймлайн» в программе Adobe Premiere Pro .

Можно копировать ресурсы (любые элементы дорожки) на панели «Таймлайн» программы Adobe Premiere Pro и вставлять их на панель «Таймлайн» в After Effects .

Также можно копировать элементы материала в программе After Effects или Adobe Premiere Pro и вставлять их на панель «Проект» во второй программе.

Примечание. Тем не менее нельзя вставлять элементы материала с панели «Проект» программы After Effects на панель «Таймлайн» программы Adobe Premiere Pro .

Если требуется работать со всеми клипами или единым эпизодом из проекта Adobe Premiere Pro , импортируйте проект в After Effects посредством команды «Импорт».

С помощью Adobe Dynamic Link можно без рендеринга создавать динамические связи между новыми или уже существующими композициями в After Effects и Adobe Premiere Pro . Дополнительные сведения см. на странице справки, посвященной Adobe Dynamic Link.

Копирование из After Effects в Adobe Premiere Pro

Можно копировать слой, основанный на элементе материала, из композиции в After Effects и вставить его в эпизод Adobe Premiere Pro. Adobe Premiere Pro преобразует такие слои в клипы эпизоде и копирует элемент исходного материала на панель «Проект». Если слой содержит эффект, который также используется в Adobe Premiere Pro , Adobe Premiere Pro преобразует этот эффект, а также все его настройки и ключевые кадры.

Также предусмотрена возможность копирования вложенных композиций, слоев Photoshop, слоев со сплошным цветом и слоев аудио. Adobe Premiere Pro преобразует вложенные композиции во вложенные эпизоды, а слои со сплошной заливкой — в цветные маски. Фигуры, текст, камеры, источники освещения и корректирующие слои не подлежат копированию в Adobe Premiere Pro .

Запустите Adobe Premiere Pro (Adobe Premiere Pro необходимо запускать до копирования слоя в After Effects ).

Выделите один или несколько слоев на панели «Таймлайн» в After Effects .

Если в After Effects выбрано несколько слоев, которые не накладываются друг на друга, они будут помещены на ту же дорожку в Adobe Premiere Pro . Если же слои в After Effects накладываются друг на друга, они будут помещены на дорожку в Adobe Premiere Pro в том же порядке, в котором выделялись. Каждый слой будет помещен на отдельную дорожку, а последний выделенный слой появится на дорожке 1. Например, если слои выделялись сверху вниз, то в Adobe Premiere Pro они будут расположены в обратном порядке и самый нижний слой окажется на дорожке 1.

В Adobe Premiere Pro откройте эпизод на панели «Таймлайн». Переместите индикатор текущего времени в нужное место и выберите команду «Правка» > «Вставить» или «Правка» > «Вставить со сдвигом».

Результат вставки в Premiere Pro

После вставки слоя в эпизод в Adobe Premiere Pro ключевые кадры, эффекты и другие свойства скопированного слоя преобразуются следующим образом:

Элемент After Effects

Результат преобразования в Adobe Premiere Pro

Свойство громкости аудио

Фильтр «Громкость канала»

Режимы смешивания, поддерживаемые Adobe Premiere Pro, преобразуются

Свойства и ключевые кадры эффекта

Свойства и ключевые кадры эффекта, если он присутствует в Adobe Premiere Pro

Неподдерживаемые эффекты обозначаются на панели «Элементы управления эффектами» в Adobe Premiere Pro как недоступные. Некоторые эффекты After Effects имеют те же названия, что и в Adobe Premiere Pro , но фактически являются другими эффектами и поэтому не преобразуются.

Маски и подложки

Фильтр «Громкость канала»

Свойство «Перераспределение времени»

Эффект «Изменение времени»

Свойство «Растягивание по времени»

Скорость и растягивание по времени имеют обратную зависимость. Так, растягивание по времени в After Effects , равное 200 %, преобразуется в Adobe Premiere Pro в скорость, равную 50 %.

Значения и ключевые кадры свойства «Преобразование»

Значения и ключевые кадры движения или непрозрачности

Тип ключевого кадра (кривая Безье, автоматическое преобразование по Безье, непрерывная кривая Безье или остановка) остается неизменным.

Настройки исходных файлов R3D

Настройки исходных файлов R3D

Копирование из Adobe Premiere Pro в After Effects

Можно скопировать видео- или аудиоресурс из эпизода Adobe Premiere Pro и вставить его в композицию After Effects . After Effects преобразует ресурсы в слои и копирует элементы исходного материала на панель «Проект». Если ресурс содержит эффект, который доступен в After Effects , этот эффект будет преобразован в After Effects вместе со всеми настройками и ключевыми кадрами.

Также предусмотрена возможность копирования цветных масок, неподвижных изображений, вложенных эпизодов и автономных файлов. After Effects преобразует цветные маски в слои со сплошной заливкой, а вложенные эпизоды — во вложенные композиции. После копирования неподвижных изображений из Photoshop в After Effects данные слоя Photoshop сохраняются в After Effects . Заголовки из Adobe Premiere Pro не могут быть вставлены в After Effects , но предусмотрена возможность вставки текста с необходимыми атрибутами из конструктора заголовков Adobe Premiere в After Effects .

Выделите ресурс на панели «Таймлайн» в Adobe Premiere Pro .

Выберите команду Правка > Копировать .

Когда таймлайн активен, выберите команду Правка > Вставить . Ресурс появится в самом верхнем слое на панели «Таймлайн».

Чтобы вставить ресурс в соответствии с положением индикатора текущего времени, переместите индикатор текущего времени в нужное место и нажмите клавиши Ctrl+Alt+V (в Windows) или Command+Option+V (в Mac OS).

Результат вставки в After Effects

После вставки ресурса в композицию After Effects ключевые кадры, эффекты и другие свойства скопированного ресурса преобразуются следующим образом:

Ресурс Adobe Premiere Pro

Результат преобразования в After Effects

Аудиодоржки, содержащие объемный звук в формате 5.1 или имеющие разрядность более 16 бит, не поддерживаются. Аудиодорожки, содержащие моно- или стереозвук, импортируются в качестве одного или двух слоев.

Слои со сплошным цветом

Свойство «Перераспределение времени»

Значения и ключевые кадры движения или непрозрачности

Значения и ключевые кадры свойства «Преобразование»

Тип ключевого кадра (кривая Безье, автоматическое преобразование по Безье, непрерывная кривая Безье или остановка) остается неизменным.

Маркеры на новом слое со сплошным цветом

Чтобы скопировать маркеры эпизода, необходимо либо скопировать сам эпизод, либо импортировать весь проект Adobe Premiere Pro в качестве композиции.

Свойство «Растягивание по времени»

Скорость и растягивание по времени имеют обратную зависимость. Так, скорость в Adobe Premiere Pro , равная 50 %, преобразуется в After Effects в растягивание по времени, равное 200 %.

Эффект «Изменение времени»

Свойство «Перераспределение времени»

Начало универсального отсчета

Видео- и аудиопереходы

Ключевые кадры непрозрачности (только с перекрестным наплывом) или слои со сплошным цветом

Свойства и ключевые кадры видеоэффекта

Свойства и ключевые кадры эффекта, если он присутствует в After Effects

Неподдерживаемые эффекты не отображаются на панели «Элементы управления эффектами» в After Effects .

Звуковые фильтры «Громкость» и «Громкость канала»

Другие звуковые фильтры не преобразуются.

Настройки исходных файлов R3D

Настройки исходных файлов R3D

При импорте проекта Premiere Pro в After Effects конвертирование происходит тем же образом, что и при копировании из Premiere Pro в After Effects .

Если вы используете Photoshop для создания неподвижных изображений, можно применить Premiere Pro для их анимации. Можно анимировать все изображение полностью или любой из его слоев.

Можно также отредактировать отдельные кадры видеофайлов и файлов набора изображений в Photoshop. Кроме использования инструментов Photoshop для редактирования и рисования, в видео можно также использовать фильтры, маски, трансформации, стили слоев и режимы наложения. Можно рисовать с помощью инструментов «Штамп», «Мозаичный штамп», «Восстанавливающая кисть» или «Точечная восстанавливающая кисть». Можно также редактировать видеокадры, используя инструмент «Заплатка».

Используя инструмент Photoshop «Штамп», можно взять образец кадра из слоя видео и залить исходный образец в другой кадр. При перемещении к различным целевым кадрам исходный кадр меняется относительно кадра, в котором первоначально брался образец.

После внесения изменений можно сохранить видео в формате PSD или визуализировать его как фильм QuickTime или набор изображений. Любой из сохраненных файлов можно импортировать обратно в Premiere Pro для дальнейшего редактирования.

При использовании Premiere Pro для создания фильмов можно использовать Photoshop для обработки отдельных кадров. В Photoshop можно выполнять следующие действия:

Удалять ненужные визуальные элементы.

Рисовать в отдельных кадрах.

Использовать инструменты основного выделения и маскирования, чтобы разделить кадр на элементы для анимации или компоновки.

Сравнительные преимущества для определенных задач

Преимуществами Premiere Pro являются его многочисленные возможности редактирования видео. Вы можете использовать их для объединения файлов Photoshop с видеоклипами, аудиоклипами и другими ресурсами. Вы можете использовать файлы Photoshop, например, в качестве титров, графики и масок.

С другой стороны, Photoshop предлагает великолепные инструменты для заливки, рисования и выделения фрагментов изображения. Инструменты Photoshop «Быстрое выделение» и «Магнитное лассо» позволяют с легкостью создать маску из сложной формы. Вместо рисования маски вручную в Premiere Pro можно сделать эту работу в Photoshop. Аналогичным образом, при создании вручную нескольких обводок для устранения пыли рекомендуется использовать инструменты рисования Photoshop.

Функции анимации и видео в Photoshop Extended включают простую анимацию на основе ключевых кадров. Premiere Pro, однако, предлагает больше возможностей управления ключевыми кадрами, используя различные свойства.

Premiere Pro может импортировать и экспортировать неподвижные изображения во многих форматах. Вместе с тем для обеспечения максимальной универсальности используйте собственный PSD-формат Photoshop для передачи отдельных кадров или наборов неподвижных изображений из Photoshop в Premiere Pro.

При импорте PSD-файла в Premiere Pro можно указать, будет ли он импортирован как сведенное изображение или сохранит отдельные слои без изменений.

Часто имеет смысл подготовить неподвижное изображение в Photoshop перед импортом в Premiere Pro. Такая подготовка может включать коррекцию цвета, масштабирование и кадрирование. Часто лучше изменить исходное изображение в Photoshop, чем выполнять одну и ту же операцию много раз в секунду в рамках рендеринга каждого кадра для предпросмотра или окончательного вывода в приложении Premiere Pro.

В Photoshop можно создать документ PSD, правильно настроенный для определенного типа финального видео. В диалоговом окне создания нового файла выберите шаблон настроек «Пленка и видео». В Premiere Pro можно создать документ PSD, который соответствует настройкам вашей композиции и эпизода. Выберите «Файл» > «Создать» > «Файл Photoshop».

Вместе с тем можно больше не обмениваться видеофайлами PSD с Photoshop. Теперь можно выполнить рендеринг фильма непосредственно в Photoshop, а затем импортировать его обратно в Premiere Pro. Например, можно создать фильм QuickTime в Photoshop, а затем импортировать его в Premiere Pro.

На внутреннем уровне Premiere Pro работает с цветами в цветовом пространстве RGB (красный, зеленый, синий). При необходимости редактирования в Premiere Pro видеоклипов, созданных в Photoshop, создавайте их в RGB.

Если конечный фильм предназначается для вещания, имеет смысл убедиться, что цвета изображения в Photoshop подходят для студийной трансляции. Установите соответствующее целевое цветовое пространство, например SDTV (Rec. 601) в документе Photoshop.

Создание и редактирование файлов Photoshop

Можно создавать файлы неподвижных изображений Photoshop, которые автоматически наследуют параметры пикселов и пропорции кадров вашего проекта Premiere Pro. Можно также редактировать любые файлы неподвижных изображений в проекте Premiere Pro в Photoshop.

Многослойное изображение, созданное в программе Photoshop, можно импортировать в программу After Effects 4.1 компании Adobe и разместить его в окне Time Layout (Расписание), чтобы создать анимационные эффекты для вывода на видео или просмотра при помощи программы QuickTime. Файл, содержащий слои, может быть импортирован из программы Photoshop в After Effects в виде составного файла. Отдельные слои и группы слоев при этом сохраняются.

В качестве альтернативы можно импортировать изображение со слоями из программы Photoshop в After Effects как предварительно скомпонованное. Для того чтобы сохранить все слои, в том числе и корректирующие, эффекты слоя, режимы смешивания и альфа-каналы без изменений, для импорта изображения воспользуйтесь командами File > Import > Photoshop as Comp (Файл > Импорт > Photoshop-файл как Comp) в программе After Effects. Редактируемые текстовые слои правильно интерпретируются программой After Effects, поэтому нет необходимости их предварительно преобразовывать. Маски слоя также будут импортированы и корректно визуализированы программой After Effects.

Группа отсечения из программы Photoshop будет импортирована в After Effects как предварительно скомпонованная. Благодаря этому ее можно размещать и редактировать, как единое целое. Если дважды щелкнуть по такому объекту в окне After Effects Project (Проект After Effects), то в окне Time Layout (Расписание) будут отображены отдельные слои группы отсечения.

К альфа-каналам, содержащимся в файле Photoshop, можно применить команду Set Matte Effect (Эффект покрытия). Любые другие каналы будут проигнорированы.

Иногда одно и то же изображение используется как для печати (обычное разрешение таких изображений составляет 250 dpi и выше), так и в проекте программы After Effects. He следует использовать в программе After Effects файлы с высоким разрешением, вместо этого создайте копию файла с надлежащим разрешением и размерами при помощи команды Image Size (Размер изображения) из меню File (Файл) в программе Photoshop.

В версиях, предшествующих Photoshop CC, некоторые функциональные возможности, описанные в данной статье, могут быть доступны только при наличии Photoshop Extended. Photoshop CC не имеет специальной версии Extended. Все возможности Photoshop Extended доступны в Photoshop CC.

Трансформация видеослоев

Видеослой можно трансформировать так же, как любой другой слой. Однако перед тем, как осуществлять трансформирование, необходимо преобразовать слои видео в смарт-объекты.

На панели «Шкала времени» или «Слои» выберите видеослой.

  • В меню «Редактировать» выберите команду «Свободное трансформирование» и с помощью маркеров в окне документа трансформируйте видео.
  • В меню «Редактировать» выберите команду «Трансформирование», затем в подменю выберите конкретный вид трансформации.

Если слой видео не является смарт-объектом, Photoshop попросит осуществить требуемое преобразование.

Создание новых видеослоев

Новые видеослои можно создать, добавив видеофайл как новый слой или создав пустой слой.

Открытие видеофайла

В меню «Файл» выберите команду «Открыть», выделите видеофайл и нажмите кнопку «Открыть».

Видео появится в видеослое в новом документе.

Добавление видеофайла в качестве нового видеослоя

Убедитесь, что для активного документа панель «Шкала времени» отображается в режиме временной шкалы.

В меню «Слой» выберите команду «Видео слои» > «Новый видеослой из файла». Выберите видеофайл или файл последовательности изображений и нажмите кнопку «Открыть».

Добавление пустого видеослоя

Убедитесь, что для активного документа панель «Шкала времени» отображается в режиме временной шкалы.

В меню «Слой» выберите команду «Видео слои» > «Создать пустой видеослой».

Задание времени появления слоя в видео или анимации

Чтобы указать, когда видеослой должен появиться в видео или анимации, можно использовать несколько методов. Например, можно отсечь (скрыть) кадры в начале или конце слоя. Тем самым изменяется начальная и конечная точки слоя видео или анимации. (Первый появляющийся кадр называется точкой входа, а последний — точкой выхода.) Можно также перетащить всю полосу длительности слоя на другой участок временной шкалы.

На панели «Шкала времени» выберите слой.

  • Чтобы указать точки входа или выхода слоя, перетащите соответственно начало или конец полосы длительности этого слоя.
  • Перетащите полосу длительности слоя на участок временной шкалы, где должен появиться этот слой.

Для получения лучших результатов перетаскивайте полосу длительности слоя после усечения.


  • Переместите индикатор текущего времени на кадр, выбранный в качестве новой точки входа или выхода, а в меню панели выберите команду «Усечь начало слоя до текущего времени» или «Усечь конец слоя до текущего времени».

При этом сокращается длительность слоя: скрываются кадры между индикатором текущего времени и точкой входа или точкой выхода. (Расширение маркеров полосы длительности слоя открывает скрытые кадры.)

  • Используйте ключевые кадры для изменения непрозрачности слоя в конкретное время или в конкретных кадрах.

Чтобы удалить материал в одном или нескольких слоях, используется команда «Приподнять рабочий участок ». Чтобы удалить участок указанной длительности из всех слоев видео или анимации, используется команда «Извлечь рабочий участок ».

Обрезка и перемещение видеослоя

Чтобы скрыть кадры в начале или конце видеослоя или слоя анимации, выполните обрезку слоя. Чтобы запустить или остановить видеоролик в другой момент времени, переместите видеослой.

При сдвиге видеослоев изменения становятся постоянными после сохранения файла. После обрезки видеоролика его можно восстановить, снова раздвинув маркеры на полосе длительности слоя.

На панели «Шкала времени» или «Слои» выберите нужный слой.

Переместите индикатор текущего времени в кадр (или на время), который следует использовать в качестве новой точки входа или точки выхода.

В меню панели «Шкала времени» выберите один из следующих вариантов.

Переместить начальную точку слоя на текущее время

Окончательно перемещает начало слоя к индикатору текущего времени.

Переместить конечную точку слоя на текущее время

Окончательно перемещает конец слоя к индикатору текущего времени.

Обрезать слой от его начала до текущего времени

Временно скрывает участок от индикатора текущего времени до начала слоя.

Обрезать слой от его конца до текущего времени

Временно скрывает участок от индикатора текущего времени до конца слоя.

Можно также использовать команду «Приподнять рабочий участок » для скрытия кадров в одном или нескольких слоях или команду «Извлечь рабочий участок » для скрытия заданной длительности во всех слоях видео или анимации.

«Приподнять рабочий участок»

Участок материала в выделенных слоях можно удалить, оставив интервал той же длительности, что и удаленный участок.

На панели «Шкала времени» задайте рабочий участок, чтобы указать длительность в выделенных слоях.

В меню панели «Анимация» выберите команду «Приподнять рабочий участок ».



Извлечь рабочий участок

Чтобы удалить фрагменты ролика и автоматически исключить лакуны, используйте команду « Извлечь рабочий участок ». Оставшееся содержимое копируется в новые видеослои.

На панели «Шкала времени» задайте рабочий участок, чтобы указать длительность анимации или видео.

В меню панели выберите команду «Извлечь рабочий участок ».

Разделение видеослоев

Видеослой можно разделить на два новых видеослоя на заданном кадре.

Выберите видеослой на панели «Шкала времени».

Переместите индикатор текущего времени на нужное время или номер кадра, где необходимо разделить видеослой.


Щелкните значок меню панели и выберите команду «Разделить слой».

Выделенный видеослой дублируется и появляется сразу над исходным слоем на панели «Шкала времени». Исходный слой усекается от начала до текущего времени, а дублирующий слой — с конца до текущего времени.



Группирование слоев в видео или анимации

По мере добавления слоев к видео или анимации может возникнуть необходимость их упорядочивания по иерархическому принципу путем группирования. Приложение Photoshop сохраняет кадры видео и анимации в сгруппированных слоях.

Можно также сгруппировать группу слоев. Группирование группы слоев, кроме того, что оно создает более сложную иерархию, позволяет также одновременно анимировать непрозрачность всех сгруппированных слоев. На панели «Анимация» отображается группа слоев с общим свойством непрозрачности.

Группировка видеослоев в Photoshop аналогична предварительной композиции в программе Adobe After Effects.

Читайте также: