Как перевести в растровый формат в фотошопе

Обновлено: 04.07.2024

Чтобы обрабатывать в Фотошопе текст при помощи фильтров или инструментов, таких как Brush (Кисть), Blur (Размытие), Eraser (Ластик), Smudge (Палец), либо команды Distort (Исказить) или команды Perspective (Перспектива) из подменю Transform , сначала необходимо преобразовать текст в растровый формат. Но надо помнить о том, что как только вы преобразовали текст в растровый формат, его типографские атрибуты уже изменить нельзя, хотя он и остается в своем слое.

  1. В палитре Layers (Слои) выберите нужный слой. Если необходимо сохранить исходный редактируемый слой для дальнейшего использования, то создайте его дубликат и работайте с ним.
  2. Выполните команду меню Layer > Rasterize > Туре (Слой > Преобразовать в растровый формат > Текст). При этом можно изменять текст, преобразованный в растр, неограниченным числом способов - дайте волю своей фантазии (рис. 17.50-17.51). Мы вам предлагаем один из вариантов. В палитре Layers (Слои) установите флажок Lock transparent pixels (Зафиксировать прозрачные пикселы), заполните растеризованный текст каким-либо узором, примените к нему фильтр, снимите флажок Lock transparent pixels , а затем с помощью инструмента Smudge (Палец) размажьте края текста.

Рис. 17.50. Текст, заполненный узором в режиме Difference (слева), после применения фильтра Fresco (справа)

Рис. 17.51. Текст, заполненный узором c использованием градиента (слева), после применения фильтра Palette Knife (справа)

Для того чтобы раскрасить растеризованный текст, выберите инструмент Brush (Кисть) и цвет. Установите флажок Lock transparent pixels (Зафиксировать прозрачные пикселы) и сделайте несколько мазков кистью на рисунке. Чтобы нарисовать что-нибудь за текстом, сделайте это на слое, лежащем ниже текстового (рис._17.52-17.53).

Если был применен эффект Color Overlay (Наложение цвета), Gradient Overlay (Наложение градиента) или Pattern Overlay (Наложение узора), то выбирайте режим смешивания, который позволит цветовым мазкам просвечивать сквозь текст.

Рис. 17.52. Расположение слоев изображения

Рис. 17.53. Результат раскрашивания растеризованного текста и слоя под ним

Можно легко сохранять файлы изображений Photoshop в самых разных популярных графических форматах.

Сохранение в формате TIFF

TIFF — гибкий растровый (битовый) формат изображения, поддерживаемый практически всеми приложениями рисования, редактирования изображений и верстки.

Вызовите команду «Файл» > «Сохранить как. » , в меню «Тип файлов» выберите «TIFF» и нажмите кнопку «Сохранить». В диалоговом окне «Параметры TIFF» выберите желаемые параметры и нажмите кнопку «ОК».

Битовая глубина (только в 32-битном режиме)

Задает битовую глубину (16-, 24- или 32-битовую) сохраняемого изображения.

Задает метод сжатия данных совмещенного изображения. При сохранении 32-битового файла tiff можно задать сжатие с прогнозированием, однако вариант использования сжатия jpeg не предлагается. Сжатие с прогнозированием обеспечивает более качественное сжатие данных путем упорядочения значений с плавающей точкой, оно совместимо со сжатием LZW и ZIP.

Сжатие JPEG доступно только для непрозрачных изображений RGB и полутоновых изображений с глубиной цвета 8 бит на канал, размер которых не превышает 30 000 пикселей в ширину или высоту.

Позволяет записать файл TIFF, в котором информация о каналах записывается либо поочередно, либо последовательно. Прежде программа всегда создавала файлы, в которых данные каждого из каналов для каждого пиксела записывались поочередно. Теоретически файл, записанный последовательно, может считываться и записываться быстрее, а также лучше сжимается. Оба метода упорядочения каналов обратно совместимы с более ранними версиями Photoshop.

Определяет платформу, на которой файл может быть прочитан. Этот параметр полезен в случаях, когда неизвестно, какой программой можно открыть выбранный файл. Photoshop и приложения последнего поколения могут считывать файлы с использованием как формата IBM PC, так и формата Macintosh.

Сохранить пирамиду изображений

Позволяет сохранять данные с различным разрешением. Photoshop не предлагает возможностей открытия файлов с различным разрешением, изображение открывается в файле с самым высоким разрешением. Однако Adobe InDesign и некоторые серверы изображений поддерживают открытие файлов в форматах с различным разрешением.

Сохраняет прозрачные области как дополнительный альфа-канал, когда файл открывается в другом приложении. Прозрачность всегда сохраняется, когда файл повторно открывается в Photoshop.

Определяет метод сжатия данных для пикселов в слоях (вместо комбинирования данных). Многие приложения не могут считывать данные слоев и пропускают их при открытии файла TIFF. Photoshop, однако, может считывать данные слоев в файлах TIFF. Хотя размер файлов, содержащих данные слоев, больше размера файлов без них, сохранение данных слоев избавляет от необходимости сохранять и работать с отдельным файлом PSD для хранения данных слоев. Выберите параметр «Удалить слои и сохранить копию», чтобы выполнить сведение изображения.

Чтобы получать от Photoshop запрос подтверждения перед сохранением изображения с несколькими слоями, выберите параметр «Выводить предупреждение перед сохранением многослойных файлов в формате TIFF» в области «Обработка файлов» диалогового окна «Установки».

Можно легко сохранять файлы изображений Photoshop в самых разных популярных графических форматах.

TIFF — гибкий растровый (битовый) формат изображения, поддерживаемый практически всеми приложениями рисования, редактирования изображений и верстки.

Вызовите команду «Файл» > «Сохранить как. » , в меню «Тип файлов» выберите «TIFF» и нажмите кнопку «Сохранить». В диалоговом окне «Параметры TIFF» выберите желаемые параметры и нажмите кнопку «ОК».

Битовая глубина (только в 32-битном режиме)

Задает битовую глубину (16-, 24- или 32-битовую) сохраняемого изображения.

Задает метод сжатия данных совмещенного изображения. При сохранении 32-битового файла tiff можно задать сжатие с прогнозированием, однако вариант использования сжатия jpeg не предлагается. Сжатие с прогнозированием обеспечивает более качественное сжатие данных путем упорядочения значений с плавающей точкой, оно совместимо со сжатием LZW и ZIP.

Сжатие JPEG доступно только для непрозрачных изображений RGB и полутоновых изображений с глубиной цвета 8 бит на канал, размер которых не превышает 30 000 пикселей в ширину или высоту.

Позволяет записать файл TIFF, в котором информация о каналах записывается либо поочередно, либо последовательно. Прежде программа всегда создавала файлы, в которых данные каждого из каналов для каждого пиксела записывались поочередно. Теоретически файл, записанный последовательно, может считываться и записываться быстрее, а также лучше сжимается. Оба метода упорядочения каналов обратно совместимы с более ранними версиями Photoshop.

Определяет платформу, на которой файл может быть прочитан. Этот параметр полезен в случаях, когда неизвестно, какой программой можно открыть выбранный файл. Photoshop и приложения последнего поколения могут считывать файлы с использованием как формата IBM PC, так и формата Macintosh.

Сохранить пирамиду изображений

Позволяет сохранять данные с различным разрешением. Photoshop не предлагает возможностей открытия файлов с различным разрешением, изображение открывается в файле с самым высоким разрешением. Однако Adobe InDesign и некоторые серверы изображений поддерживают открытие файлов в форматах с различным разрешением.

Сохраняет прозрачные области как дополнительный альфа-канал, когда файл открывается в другом приложении. Прозрачность всегда сохраняется, когда файл повторно открывается в Photoshop.

Определяет метод сжатия данных для пикселов в слоях (вместо комбинирования данных). Многие приложения не могут считывать данные слоев и пропускают их при открытии файла TIFF. Photoshop, однако, может считывать данные слоев в файлах TIFF. Хотя размер файлов, содержащих данные слоев, больше размера файлов без них, сохранение данных слоев избавляет от необходимости сохранять и работать с отдельным файлом PSD для хранения данных слоев. Выберите параметр «Удалить слои и сохранить копию», чтобы выполнить сведение изображения.

Чтобы получать от Photoshop запрос подтверждения перед сохранением изображения с несколькими слоями, выберите параметр «Выводить предупреждение перед сохранением многослойных файлов в формате TIFF» в области «Обработка файлов» диалогового окна «Установки».

В Photoshop можно легко создать изображение в одном цветовом режиме и преобразовать его в другой, например, чтобы подготовить его для конкретного задания печати.

Изображение можно перевести из его оригинального (исходного) режима в другой (целевой). Выбор для изображения другого цветового режима приводит к необратимому изменению содержащихся в изображении значений цвета. Например, при преобразовании изображения RGB в режим CMYK цветовые значения RGB, выходящие за пределы цветового охвата CMYK (определенного параметром рабочего пространства CMYK в диалоговом окне «Настройка цветов» ), корректируются для попадания в этот цветовой охват. В результате этого некоторые данные изображения могут быть утрачены и не восстановятся при обратном переходе из режима CMYK в RGB.

Перед преобразованием изображения лучше всего выполнить следующие действия.

Выполните как можно больший объем редактирования в исходном режиме изображения (обычно для изображений, полученных с большинства сканеров и цифровых камер, это RGB, а для изображений, полученных с традиционных сканеров барабанного типа или импортированных из систем Scitex, это CMYK).

Перед преобразованием сохраните резервную копию изображения. Обязательно сохраните копию изображения, содержащую все слои, чтобы после преобразования можно было вернуться к редактированию исходной версии изображения.

Выполните сведение изображения, прежде чем его преобразовывать. При изменении режима изменится взаимодействие цветов между режимами наложения слоев.

В большинстве случаев перед преобразованием необходимо свести все слои файла. Однако в некоторых случаях (например, если файл содержит слои векторного текста) выполнять эту операцию не требуется и даже не рекомендуется.

Выберите меню «Изображение» > «Режим», а затем необходимый режим. Режимы, недоступные для активного изображения, отображаются в меню серым цветом.

При преобразовании изображения в режим «Многоканальный», «Битовый формат» или «Индексированные цвета» производится его сведение, поскольку в этих режимах слои не поддерживаются.

В результате преобразования изображения в битовый режим количество цветов в изображении сокращается до двух, что значительно упрощает его структуру и уменьшает размер файла.

При преобразовании цветного изображения в битовый режим это изображение сначала нужно перевести в режим градаций серого. В результате из пикселов удаляется информация о цветовом тоне и насыщенности и остаются только значения яркости. Но, поскольку для битовых изображений доступно очень немного функций редактирования, обычно имеет смысл редактировать эти изображения в режиме градаций серого и только затем преобразовывать их в битовый режим.

Если изображение цветное, выберите «Изображение» > «Режим» > «Градации серого». После этого выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».

Если изображение выполнено в градациях серого, выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».

В поле «Вывод» введите выходное разрешение для битового изображения и выберите единицу измерения. По умолчанию и для входного, и для выходного разрешения указывается текущее разрешение изображения. Из всплывающего меню «Использовать» выберите один из следующих методов преобразования:

Преобразует пикселы со значениями серого выше среднего уровня (128) в белые, а ниже этого уровня — в черные. В результате получается высококонтрастное черно-белое представление изображения.

Преобразует изображение, формируя из уровней серого геометрические структуры, состоящие из черных и белых точек.

Преобразует изображение с использованием метода диффузии, начиная с левого верхнего пиксела изображения. Если значение пиксела выше среднего серого (128), он становится белым, если ниже — черным. Поскольку исходный пиксел редко бывает просто белым или просто черным, неизбежно возникает погрешность, Эта ошибка переносится на окружающие пикселы и случайным образом распределяется по изображению, образуя гранулярную, зернистую текстуру, похожую на кинопленку.

Имитирует в преобразованном изображении полутоновые точки. В диалоговом окне «Полутоновый растр» вводятся следующие значения:

В поле «Линиатура» укажите значение линиатуры растра, выбрав единицу измерения. Значение может находиться в диапазоне от 1,000 до 999,999 линий на дюйм, либо от 0,400 до 400,00 линий на сантиметр. Можно вводить десятичные значения. Линиатура растра определяет частоту полутонового растра в линиях на дюйм (lpi). Линиатура зависит от используемой при печати марки бумаги и типа печатной машины. Для газет обычно используется линиатура в 85 линий, а для журналов — в 133 или 150 lpi. Уточните правильное значение линиатуры в своей типографии.

Введите значение угла растра в градусах от -180 до +180. Это значение определяет ориентацию растра. Одноцветные и черно-белые полутоновые растры обычно имеют угол 45°.

В поле «Фигура» выберите желательную форму точки.

Полутоновый растр становится частью изображения. Если изображение печатается на полутоновом принтере, то наряду с полутоновым растром, входящим в изображение, принтер использует еще и собственный полутоновый растр. В результате на некоторых принтерах возможно появление муара.

Имитирует в преобразованном изображении заказной полутоновый растр. Выберите узор, для которого можно изменить толщину, — обычно узор с множеством оттенков серого.

Чтобы воспользоваться этим параметром, необходимо сначала определить узор и отрастрировать изображение в градациях серого для применения текстуры. Чтобы покрыть все изображение, размер узора должен быть не меньше размера изображения. В противном случае узор будет повторяться мозаикой. В комплекте Photoshop поставляется несколько самоповторяющихся узоров, которые могут быть использованы для полутонового растра.

Чтобы подготовить для преобразования черно-белый узор, преобразуйте изображение в градации серого и несколько раз примените фильтр «Размытие +». В результате получатся толстые линии с постепенными переходами от темно-серого до белого.

Преобразование изображения в битовый режим в Photoshop

Исходное изображение в градациях серого и метод преобразования «Порог 50 %»

Метод преобразования «Регулярный дизеринг» в Photoshop

Методы преобразования «Случайный дизеринг» и «Регулярный дизеринг»

Читайте также: