Как почистить ворд от мусора

Обновлено: 07.07.2024

MS Word дает возможность получения работ в двух из этих видах. Ниже привожу скриншот неочищенного файла и очищенного. Обращаю ваше внимание, что для отображения разметки в неочищенном файле необходимо включить функцию «Отображение скрытого текста» (значок ¶ ).

Соответственно очищенный вариант данного фрагмента будет:

Итак, для подготовки очищенного варианта используются три способа.

I. Стандартный: Очистка с помощью Trados Workbench
Порядок действий:
- запускаем Trados Workbench;
- запускаем модуль очистки через Tools>Clean Up. ;


- в диалоговом окне выбираем файл(ы) для очистки, устанавливаем необходимые опции (напр. добавить очищенные сегменты в базу данных — Update TM), и нажимаем Clean Up;


- в результате получаем очищенный файл с расширением DOC, старую версию файла, сохраненную с расширением bak, и обновленную базу переводов (Translation Memory).
II. Обходной: Очистка с помощью макроса Trados Workbench
- запускаем MS Word;
- вызываем перечень макросов через Сервис>Макрос>Макросы (комбинация клавиш ALT + F8);
- выбираем макрос под названием tw4winClean.Main и жмем кнопку «Выполнить»;
- через пару секунд получаем очищенный файл (желательно его сохранить под другим именем).


III. Против лома нет приема!

- запускаем MS Word;
- вызываем диалоговое окно «Найти и заменить» (комбинация клавиш CTRL + H);

- в диалоговом окне нажимаем кнопку «Больше» — получаем две дополнительные кнопки «Формат» и «Специальный»;

- устанавливаем курсор в поле «Найти»
- выбираем «Формат» > «Шрифт. », в открывшемся диалоговом окне устанавливаем флажок «Скрытый», жмем «ОК»

- получается в итоге следующее диалоговое окно, в котором остается нажать только «Заменить все».

Надеюсь, эти способы помогут вам избежать любых затруднений при очистке даже самых сложных и «глюкавых» файлов.

Важно. Эта статья содержит сведения об изменении реестра. Убедитесь, что вы сделали резервную копию реестра перед внесением в него изменений. Убедитесь, что вы знаете, как восстановить реестр в случае возникновения проблем. Дополнительные сведения о том, как сделать резервное копирование, восстановление и изменение реестра, см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:

256986 описание реестра Microsoft Windows

ВВЕДЕНИЕ

В данной статье описывается, как очистить список недавно использовавшихся файлов в 2007 программ Microsoft Office.

Дополнительные сведения

Чтобы очистить список недавно использовавшихся файлов, воспользуйтесь одним из следующих способов в зависимости от программы, используемой.

Microsoft Office PowerPoint 2007, Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Excel 2007 и Microsoft Office Access 2007

Чтобы очистить список недавно использовавшихся файлов PowerPoint 2007, Word 2007, Excel 2007 и Access 2007, необходимо ограничить в списке нет элементов. Чтобы сделать это, выполните следующие действия.

Запустите приложение Office 2007.

Нажмите Кнопку Microsoft Office, а затем нажмите кнопку Параметры имя_программы.

В левой области нажмите кнопку Дополнительно.

В списке отображениявведите 0 в поле число последних документов .

После выполнения этих действий, список недавно использовавшихся файлов не отображается. Если требуется создать список недавно использовавшихся файлов на экране снова повторите шаги со 2 по 5. Введите значение, отличное от 0, в поле число последних документов .

Microsoft Office Publisher 2007

Предупреждение При неправильном изменении реестра с помощью редактора реестра или иным способом могут возникнуть серьезные проблемы. Эти проблемы могут потребовать переустановить операционную систему. Корпорация Майкрософт не гарантирует, что эти проблемы можно решить. Вносите изменения в реестр на ваш собственный риск.
Чтобы очистить список недавно использовавшихся файлов в Publisher 2007, удалите раздел реестра, содержащий список. Этот параметр реестра будет создан заново при следующем запуске Publisher 2007. Чтобы удалить этот параметр реестра, выполните следующие действия.

Закройте Publisher 2007.

Удалите следующий раздел реестра:

Список файлов HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\12.0\Publisher\Recent

Закройте редактор реестра.

Microsoft Office SharePoint Designer 2007

Чтобы очистить список недавно использовавшихся файлов в SharePoint Designer 2007, удалите все подразделы реестра, содержащих список. Эти подразделы реестра создаются повторно при следующем запуске SharePoint Designer 2007. Чтобы удалить эти разделы реестра, выполните следующие действия.

Выход из SharePoint Designer 2007.

Удалите следующие разделы реестра:

Список файлов для Designer\Recent HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\12.0\SharePoint

Список страниц Designer\Recent HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\12.0\SharePoint

Список Web Designer\Recent HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\12.0\SharePoint

Чтобы удалить неопубликованную надстройку, ранее установленную в Windows, на компьютерах Mac или в iOS, очистите кэш Office на компьютере.

Кроме того, если вы изменяете манифест надстройки (например, обновляете имена файлов значков или текст команд надстройки), следует очистить кэш Office, а потом выполнить повторную загрузку неопубликованной надстройки с помощью обновленного манифеста. Это позволяет Office отобразить надстройку в соответствии с описанием в обновленном манифесте.

Очистка кэша Office в Windows

Существует три метода очистки кэша Office на компьютере с Windows: автоматически, вручную и с помощью средств разработчика Microsoft Edge. Эти методы описаны в следующих подразделах.

Автоматически

Этот метод рекомендуется использовать для компьютеров разработки надстройки. Если Office используется в Windows версии 2108 или более поздней, следующие действия настраивают автоматическую очистку кэша Office при каждом повторном открытии Office.

Автоматический метод не поддерживается для Outlook.

  1. На ленте любого ведущего приложения Office (кроме Outlook) выберите Файл > Параметры > Центр управления безопасностью > Параметры центра управления безопасностью > Доверенные каталоги надстроек.
  2. Установите флажок При следующем запуске Office очистите кэш всех ранее запущенных веб-надстроек.

Вручную

Ручной метод для Excel, Word и PowerPoint отличается от Outlook.

Очистка кэша вручную в Excel, Word и PowerPoint

Чтобы удалить все неопубликованные надстройки из Excel, Word и PowerPoint, удалите содержимое следующей папки.

Если указанная ниже папка существует, также удалите ее содержимое.

Очистка кэша вручную в Outlook

Чтобы удалить неопубликованную надстройку из Outlook, выполните действия, описанные в статье Загрузка неопубликованных надстроек Outlook для тестирования, чтобы найти надстройку в разделе Настраиваемые надстройки диалогового окна, в котором перечислены установленные надстройки. Щелкните многоточие ( . ) для надстройки, а затем выберите Удалить, чтобы удалить определенную надстройку. Если такой способ удаления надстроек не работает, удалите содержимое папки Wef , как указано выше для Excel, Word и PowerPoint.

С помощью средств разработчика Microsoft Edge

Чтобы очистить кэш Office в Windows 10, когда надстройка работает в Microsoft Edge, можно использовать средства разработчика Microsoft Edge.

Если вы хотите, чтобы в неопубликованной надстройке отражались только последние изменения ее исходных файлов HTML или JavaScript, не нужно очищать кэш. Вместо этого просто переместите фокус в область задач надстройки (щелкнув в любом месте области задач) и нажмите клавиши CTRL + F5, чтобы перезагрузить надстройку.

Для очистки кэша Office с помощью перечисленных ниже действий в вашей надстройке должна быть область задач. Если в вашей надстройке нет пользовательского интерфейса (например, она использует функцию проверки при отправке), потребуется добавить в надстройку область задач, использующую такой же домен для SourceLocation, прежде чем можно будет использовать указанные ниже действия для очистки кэша.

Откройте надстройку в клиенте Office.

Запустите Microsoft Edge DevTools.

В Microsoft Edge DevTools перейдите на вкладку Локальные. Имя вашей надстройки будет указано в списке.

Выберите имя надстройки, чтобы присоединить отладчик к надстройке. Откроется новое окно Microsoft Edge DevTools, когда отладчик присоединяется к надстройке.

На вкладке Сеть в новом окне нажмите Очистить кэш.

Снимок экрана Microsoft Edge DevTools с выделенной кнопкой "Очистить кэш"

Если эти действия не привели к нужному результату, попробуйте нажать Всегда обновлять с сервера.

Снимок экрана Microsoft Edge DevTools с выделенной кнопкой "Всегда обновлять с сервера"

Очистка кэша Office на компьютерах Mac

Надстройки часто кэшются в Office Mac по соображениям производительности. Как правило, для очистки кэша необходимо перезагрузить надстройку. Если в одном документе несколько надстроек, автоматическая очистка кэша может не сработать при перезагрузке.

Вы можете очистить кэш с помощью меню личных данных любой надстройки области задач.

Откройте меню личных данных. Затем выберите Очистить кэш веб-сайта.

Меню личных данных доступно в macOS версии 10.13.6 и более поздних версиях.

Снимок экрана: параметр "Очистить кэш веб-сайта" в меню личных данных.

Вы также можете очистить кэш вручную, удалив все содержимое папки

Если эта папка не существует, проверьте наличие следующих папок и в случае их присутствия удалите содержимое папки.

Кэш документов Office содержит файлы, используемые в Office, чтобы убедиться, что изменения сохранены в облаке. Иногда при использовании Office с другими приложениями в облаке приложения не синхронизируются должным образом перед закрытием Office, что может привести к повреждению кэша документов Office. Обычно Office может восстановить поврежденные файлы кэша. Тем не менее, если облачное приложение не синхронизировано должным образом, оно может препятствовать восстановлению Office.

В этой статье описаны проблемы с кэшем документов Office, которые могут возникнуть при работе с OneDrive. При использовании других приложений могут возникать похожие проблемы. Если вы используете другое облачное приложение, сведения об устранении неполадок, возникающих при синхронизации, можно найти в его справке или на странице технической поддержки.

Если у вас возникли проблемы с OneDrive для бизнеса, обновите Приложение синхронизации OneDrive, следуя указаниям в разделе Синхронизация файлов в onedrive в Windows.

Исправление кэша документов Office

Чтобы устранить эту проблему, попробуйте удалить кэш документов Microsoft Office вручную. Удаление кэша опасно и может привести к устранению проблемы с синхронизацией. После удаления кэша синхронизация может происходить автоматически, или может потребоваться синхронизация вручную.

Вот как выполняется этот процесс:

Выполните чистую загрузку. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что кэш-файлы не будут загружены во время запуска. В противном случае они будут заблокированы и вы не сможете их удалить.

Важно: Для этого потребуются права администратора компьютера.

Удалите файлы кэша. Часто проблему удается решить с помощью этого действия. Office обычно восстанавливает файлы кэша документов при обнаружении проблем. Если файлы кэша повреждены и не подлежат восстановлению, их удаление позволяет Office восстановиться путем замены поврежденных файлов.

Перезагрузите компьютер и выполните синхронизацию. Во время этого процесса Office восстанавливает кэш. После восстановления кэша должны синхронизироваться все "застрявшие" файлы.

Дополнительные сведения о выполнении этих действий см. в следующих разделах.

Примечание: Если действия, описанные в этой статье, не помогают устранить проблему, может потребоваться удалить и снова установить Office. Соответствующие инструкции не приводятся в этой статье. Дополнительные сведения о повторной установке Office можно найти в разделе Установка Office на компьютере с Windows или Mac OS. Если вы не занимаетесь обслуживанием компьютеров компании, рекомендуем обратитесь к системному администратору, прежде чем переустанавливать Office. Возможно, существуют обстоятельства, которые могут повлиять на процесс установки.

Действия, которые нужно выполнить для чистой загрузки, зависят от того, какую версию Windows вы используете. Найдите инструкции для вашей версии Windows в справочной статье Как выполнить "чистую" загрузку в Windows.

Чтобы открыть Центр отправки Office, выполните одно из указанных ниже действий в зависимости от версии Windows.

В Windows 10 нажмите кнопку Windows, введите в поле поискаЦентр отправки Майкрософт , а затем дважды щелкните приложение Центр отправки Microsoft в результатах поиска (это может быть 2010 или 2013, в зависимости от версии Office).

В Windows 8 или 8.1 наведите указатель мыши на нижний правый угол экрана, щелкните Поиск, введите Центр отправки Майкрософт в поле Поиск, а затем дважды щелкните приложение Центр отправки Майкрософт в результатах поиска (для него может быть указана версия 2010 или 2013 в зависимости от вашей версии Office).

В Windows 7 нажмите кнопку Пуск, выберите пункты Все программы, Microsoft Office, Средства Microsoft Office, а затем — Центр отправки Microsoft Office.

В Центре отправки щелкните Параметры и нажмите кнопку Удалить файлы из кэша.

Теперь вы узнаете, устранена ли проблема. Если кэш документов не удавалось восстановить из-за его повреждения, проблема должна решиться, когда Office сможет выполнить восстановление и синхронизировать облачные файлы.

Перезагрузка в обычном режиме. Инструкции по перезагрузке также приведены в статье техническая поддержка , как выполнить чистую загрузку в Windows. Ознакомьтесь с разделом "сброс компьютера для запуска после устранения проблем с чистой загрузкой". Найдите версию Windows, описанную в этом разделе, и следуйте соответствующим инструкциям. Повторная синхронизация будет выполнена автоматически.

Читайте также: