Как подключить офд к 1с

Обновлено: 07.07.2024

Подпишитесь на обновления в один клик. У нас много полезной информации:

Добавить комментарий

29 комментариев к записи "1 ОФД: настройки для ККТ"

Мы всегда работали с Астралом, ну в принципе оператор неплохой, не было претензий у нас к ним. Сейчас знакомый уговорил перейти на Контур, вроде как подешевле. Скажите, как нам это всё провести через личный кабинет? Ну по идее я должен отказаться от услуг Астрала изначально. Потом обратиться за договором к Контуру, правильно? Как теперь нам данные об операторе поменять в карточке регистрации?

Выбрали именно Первый ОФД. Важное преимущество, что можно оформить заявку на подключение электронно, хоть и многие ОФД такое предлагают, у некоторых бывают заминки. Единственное, что не продумано у этого оператора это мониторинг данных по кассе, но мы писали в службу поддержки, обещали доработать. У меня сразу Такском отпал как оператор, потому что подключить можно только через посредников. Платформа-ОФД мне показалась недоработанной вообще, я не смог найти даже адреса и портов для подключения к ОФД, которые в ККТ нужно было указать. Служба поддержки тоже не айс, отвечают дней через пять.
Но уточню, что я подключился еще в декабре, так что и инфа на тот период актуальная. Возможно, что сейчас и эти операторы конкурентноспособны.

Любовь, Оператор предусмотрел для потенциальных клиентов возможность бесплатного тестового периода, поэтому оценить преимущества этого ОФД просто. Тестовый режим действует пять дней. И если перед предпринимателем все еще стоит выбор, то определиться, соответствует ли компания ожиданиям можно не по рекламе и отзывам, а практически. После окончания тестового периода можно или перейти на платный тарифный план, или отказаться от сотрудничества.

У меня все удачно сложилось с этим оператором. Выбирали недолго, знакомые по своему опыту посоветовали рассмотреть 1 ОФД. Из плюсов, которые стали очевидны сразу – большой выбор тарифов, поддержка на самом деле 24 часа. Из сложностей, с которыми столкнулись, – очень долго настраивали аппарат, первый такой опыт, до этого с кассами не работали. Поэтому для тех, кто как и мы, ноль в этом деле, лучше сразу обращаться за помощью к специалистам, или хотя бы тем, кто уже устанавливал кассовый аппарат.
Мы вначале подключили тариф «квартальный», разбирались что и как работает. Затем поменяли на «Годовой». К нововведению уже привыкли, система работает без сбоев, выборов банка остались довольны!

Добрый день! Очень прошу тех, кто сотрудничает с Первый ОФД описать свои впечатления и оценить работу. Меня интересует все в комплексе. Плюсы и минусы, почему выбрали данного оператора, стабильность работы, клинетооринетированность и проч. Второй месяц нахожусь в ступоре и не могу определиться. Буду всем очень благодарен за конструктивную критику!

Мой оператор 1 ОФД. Заблокирована касса ,чеки печатает, но нет отчёта по ОФД. Тариф оплачиваю ежемесячно, оплатил вчера. Фискальный накопитель живой, на 13 месяцев, полгода ему еще работать. Сталкивался ли еще кто с таким?

Подключаю на днях кассу к 1 ОФД, вот интересно заранее ознакомиться с тарифными планами. Мне нужно, чтоб по обслуживанию хватало надолго, не неа пару месяцев. Плюс, чтоб чеки отправлялись в большом объёме, чтоб отказа не было никакого на кассе или ошибки. Сколько такой тариф стоит? Может скидки какие-нибудь есть? Помогите подобрать по моим критериям оптимальный тарифный план.

А есть ли ограничения по количеству устройств, я имею ввиду онлай-касс? Хочу попробовать у себя в нейл-мастерской поработать с онлайн-кассой. Выберу наверное пока тестовый тариф. Я могу выбрать кассовое обородувание сам? Или мне его предоставят? И сколько касс подключают по условиям этого тарифа?

В 2018 году мое ателье только появилось и в принципе я работала в кругу своих знакомых. Они и составляли основную массу клиентов. Мы подключили онлайн-кассу, одной нам достаточно было и тарифный план выбрали на год. Обязательно ли мне ждать окончания срока по первому тарифу. Или я могу сейчас перейти на другой?

Мария, с данным вопросом следует обратиться к самому Оператору. Но по тому, что изложено у них на сайте, нет, переход только по истечении периода, на который выбран тарифный план.

Валя, да, мошенники не дремлют, согласна с вами. Первым делом, когда получаете чек в Viber или смс вспоминайте свои покупки и платежи. Чтобы защитить свой телефон от вирусов, а свой счет от платных подписок обратите внимание:
в тексте должен быть указан номер чека,
должна быть информация о компании, которая выдала чек,
чаще всего указана разновидность налоговой системы,
сумма расчёта,
точные дата и время перевода денежных средств,
данные для вопросов, техническая поддержка.
Если вам приходит онлайн-чек, то дубликат обязательно должен прийти на email. Будьте внимательны!

Пришел какой-то чек в Viber. Не могу понять, покупала что-то сама в это время или нет, мой ли чек. И чек ли это. Сейчас столько схем мошеннических. Как понять? Есть ли какие то признаки того, что это правда чек? А то откроешь письмо, а там вирус.

Выбираю оператора. Заинтересовал 1 ОФД, по описанию все не плохо, цены адекватные. Есть те кто уже работал с ними? Хочется услышать реальные отзывы.

Елена, вы можете самостоятельно проверить удобство с 1 ОФД. Оператор предлагает пробный бесплатны тариф сроком на 5 дней, за это а=время можно оценить преимущества и недостатки сервиса, опираясь на собственное мнение.

Денис, Первый ОФД позволяет управлять всей контрольно-кассовой техникой торговых точек в режиме реального времени, причем все сервисы доступны на мобильных устройствах.

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждый месяц честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.


Федеральный оператор по продаже, подключению
и обслуживанию контрольно-кассовой техники.
Работаем по всей России.

1С-ОФД

Фирма «1С» сотрудничает с производителями ККТ и операторами фискальных данных. В программах «1С:Предприятие 8» реализуются функции для эффективной и удобной работы с онлайн-кассами.

Группа компаний «Платформа» («Центр компетенции 1С по 54-ФЗ») окажет Вам поддержку при переходе на новый порядок применения ККТ, в том числе предприятиям и предпринимателям, которые ранее не применяли кассовые аппараты или не использовали какие-либо программы для автоматизации торговли.

Возможности

  1. Подбор оптимального тарифа для вашего бизнеса. Пять операторов фискальных данных.
  2. Комплексный подход: от продажи и настройки ККТ до отправки чеков в ФНС и получения отчета о доставке.
  3. Интеграция с программными продуктами 1С.
  4. Любой тарифный план включает:
    • передачу фискальных данных в ФНС
    • отправку чеков покупателям
    • личный кабинет с отчетами о продажах

Преимущества

Квалифицированная поддержка

Наши специалисты:

  • проконсультируют по выбору новой онлайн-кассы;
  • окажут помощь в получении электронной подписи для регистрации кассы в ФНС;
  • подключат к выбранному оператору фискальных данных;
  • настроят сервисы и программы 1С для прогнозирования спроса, управления ассортиментом и анализа работы розничного магазина;
  • заменят фискальный накопитель и продлят договор с ОФД.

Большой выбор ОФД:

  • сервис включает 5 ОФД с разными тарифами. Можно выбрать тот, который подходит именно вам.

Как подключить 1С-ОФД?

Для получения сервиса обратитесь к нам по номеру 8 (800) 775-39-20!

В рамках получения сервиса «1С-ОФД» клиенту потребуется заключить договор с выбранным ОФД и оплатить его услуги по официально установленной этим ОФД цене.

Доброго дня (вечера), итак, если вы столкнулись с проблемой подключения ККТ в 1С после замены фискального регистратора, то вам стоит прочитать данную публикацию.

Небольшая предыстория, разбор ситуации будет происходить на примере 1С Розница 8. Салон оптики, редакция 2.2 (2.2.7.29) - фискальный регистратор (ФК) АТОЛ 30Ф.

Проблема возникла после замены на АТОЛ 30Ф фискального регистратора, что в свою очередь повлекло полное обновление системы на ККМ.

После подключения ККТ к базе 1С система не выдает никаких ошибок, но впоследствии на чеках можно обнаружить несостыковку в оплатах. А именно, при оплате «ПО КАРТЕ» в графе ПРИХОД в Чек вместо (Электронный), будет написано «ПОСЛЕДУЮЩАЯ ОПЛАТА (КРЕДИТ)».


Данная ошибка означает, что деньги официально не проходят как оплата по карте и если заглянуть в личный кабинет на сайте ОФД, то вы увидите, что такие оплаты в столбце Электронные проходят как нулевые, и только пишется сумма по ним.

Так же в Х и Z отчете данные суммы вообще не числятся, не суммируясь с общей кассой.

Для исправления данной ситуации компания по обслуживании ФК вам предложит изменить тип оплаты на тот номер, который числится как тип оплаты в настройках ККТ.

На данный момент на АТОЛ 30Ф ставят Драйвер 8.16.2, в котором в настройках оплаты (оплата Электронными) числится в настройках типа оплаты №2. И вам настоятельно будут советовать поставить такую же настройку в 1С.

Возможно, это и работает «» где-то. Но в моем случае не сработало.

Но на всякий случай оставлю инструкцию, если кто-то захочет попытаться.

Для начало открываем отдел Администрирование—> Продажи —> Оплата : Там выбираем пункт «Виды оплаты» —и вид оплаты с «Типом оплаты (Платежная карта)» изменяем код на «2» или «00-000002» Зависит от того, какой код по умолчанию присваивает система.

Далее Администрирование—> Продажи —> Оплата «эквайринговые терминалы» необходимо изменить КОД терминала на 0 или на 2. Насколько это работает, я не знаю, так как у меня данный способ не сработал.

Действительно рабочая версия. Скачиваем с сайта АТОЛ драйвер 9.х (у меня это версия Драйверы_торгового_оборудования_9_12_1) это архив с множеством папок, после скачивания распаковать и зайти в папку, затем перейти в папку « installer» и открыть .exe

После установки вы идете в 1С Администрирование—> Подключаемое оборудование — > Подключаемое оборудование — > ККТ с передачей данных — и добавляем новый элемент c драйвером оборудования «АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 9.Х».


Иногда во время настройки в этот момент может появиться оповещение о том, что установка драйвера не завершена.


В таком случае идем в C:\Program Files (x86), и там должна находиться папка с АТОЛ и версиями драйвера, заходим в нужную папку и ищем папку «bin». Затем копируем все .dll файлы или вообще все файлы и вставляем в папку «bin» платформы 1С.

После данной манипуляции программа перестает запрашивать загрузку драйвера.

После устанавливаем настройки ККТ согласно настройкам Дравера АТОЛ.

Делам тест устройства, и подключение должно пройти успешно. Обратите внимание на порт соединения.

Итак, если у вас все получилось, то вы на финишной прямой.

После этого вы снимаете галку «Устройство используется» с другой настройки ККТ, необходимо, чтобы осталось единственное устройство …… 9.х

Открываем АРМ кассира и пробуем снять Х отчет, если получилось, то вы молодец.

Если нет, и у вас выдало

ошибку о невозможности печати на данном устройстве фискального регистратора

Если ошибка появилась, тогда вы делаем простую манипуляцию, НСИ —> Кассы ККМ —> Выбираете кассу, которая используется в данном Рабочем месте, и изменяем «Подключаемое оборудование» на «'АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 9.Х на Рабочее место». «Записать и закрыть»

После можно смело идти в АРМ. Все должно работать, и при распечатке в чеке по оплате картой оплата будет проходить на «Электронными».

Читайте также: