Как поменять имя в adobe acrobat

Обновлено: 07.07.2024

Как изменить названия листов в документе pdf при публикации из AutoCAD 2016?
При публикации названия листов имеют следующий вид - [имя файла .dwg]-[имя листа в AutoCAD (layout)]. Т. е. получается если имя файла "производственное здание.dwg", а первый лист (layout) называется "1", то при публикации получается файл pdf в котором первый лист будет "производственное здание-1".
Требуется для удобства, чтобы имя листа файла pdf было - "1". Как этого добиться?
P. s. вариант с переименовыванием листов в самом файле pdf после публикации не подходит, т. к. не рационален.
P. p. s. на форуме данной темы не нашел.

Могу предложить только Реверс, там в настройках можно задавать своё имя выходного .pdf

Можно создать временный файл .pdf с нормальными названиями листов, затем добавить к нему все листы из необходимого файла, и из получившегося удалить ненужные листы.

Кто то решил данный вопрос?
Приходится пользоваться 2014 автокадом для публикации.

Последний раз редактировалось Денис52, 25.05.2018 в 22:52 .

А в чём собственно разница 2016 или 2014 ?
Тут два варианта :
1. Если нужно печатать из Автокад с нужным именем файла то поможет Реверс
в настройках программы нужно указать каким способом присваивать имена
2. Если нужно поменять названия в самом PDF после печати то МеткиПДФ

При публикации названия листов имеют следующий вид - [имя файла .dwg]-[имя листа в AutoCAD (layout)]. Т. е. получается если имя файла "производственное здание.dwg", а первый лист (layout) называется "1", то при публикации получается файл pdf в котором первый лист будет "производственное здание-1".

Требуется для удобства, чтобы имя листа файла pdf было - "1".

Для редактирования ПДФ пользуюсь Adobe acrobat pro DC. Так вот, при удалении сразу нескольких листов из ПДФ, при названии листов "производственное здание-1" пишет, что введен неправильный диапазон страниц. Приходится удалять по одному листу.
При названии листов 1, 2, 3.. удаляет без проблем хоть по сто листов.

Всем привет.
Я правильно понимаю: отключить эту неипическую фичу с именованием миниатюр при публикации никак нельзя?
Сейчас переставлял всё и решил перейти с акада 2013 на 2016 и столкнулся с этой неведомой фигнёй. В 2013, при публикации, листы просто получали имена 1,2,3 итд, что было очень удобно. Чистка меток - это конечно выход, но не самый лучший.

__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++

Всем привет.
Я правильно понимаю: отключить эту неипическую фичу с именованием миниатюр при публикации никак нельзя?
Сейчас переставлял всё и решил перейти с акада 2013 на 2016 и столкнулся с этой неведомой фигнёй. В 2013, при публикации, листы просто получали имена 1,2,3 итд, что было очень удобно. Чистка меток - это конечно выход, но не самый лучший.

Если я правильно понял проблему(вам надо чтобы было как на скриншоте), то я ее решил так:
Создаете пустую подшивку, в диспетчере подшивок кликаете правой кнопкой мыши -> добавить листы. Импортируете те листы, которые хотите распечатать (если добавить листы при создании подшивки, то у них в названии появится нумерация, и на выходе вы получите "1 Т1, 2 Т2" вместо "Т1, Т2, надеюсь понятно). Ну а далее настраиваете настройки публикации как вам необходимо и выводите на печать в pdf.

mindchamber,
убрать имя файла из префиксов в названиях листов можно через публикацию:
- выбрать Пакетная печать или ввести _PUBLISH
- ПКМ по списку для публикации и выбрать Исключить всё
- нажать на Добавить листы и в открывшемся окне убрать галочку с Добавлять имена файлов к названиям листов
А вот как вообще убрать префиксы из названий листов и сделать просто нумерацию, как это делалось в АКАДе 2013 - хз.

P.S. Убрать все префиксы можно в адоб ридере, но хотелось бы без лишних телодвижений, как было раньше.

__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++

Всем привет.
Я правильно понимаю: отключить эту неипическую фичу с именованием миниатюр при публикации никак нельзя?
Сейчас переставлял всё и решил перейти с акада 2013 на 2016 и столкнулся с этой неведомой фигнёй. В 2013, при публикации, листы просто получали имена 1,2,3 итд, что было очень удобно. Чистка меток - это конечно выход, но не самый лучший.

А я правильно поняла, что в 2014 а-каде при публикации будут не имена листов, а № листа пп?

Проблема решается в самом PDF, в Adobe Acrobat Pro можно перенумеровать листы в два клика, это проще чем мучить Автокад)))

Сейчас, просто ради практики, мы добавим в подписанный документ комментарий и посмотрим, как при этом изменится информация цифровой подписи. Но сначала заглянем на панель Signatures (Цифровые подписи) и узнаем, как должна выглядеть подлинная цифровая подпись.

  1. На панели навигации щелкните мышью на вкладке Signatures (Цифровые подписи) и, если нужно, перетащите указателем мыши правый край панели Signatures (Цифровые подписи) так, чтобы видеть всю информацию в подписи. Обратите внимание, что панель Signatures (Цифровые подписи) предоставляет значительно больший объем информации, чем цифровая подпись. Если помните, в предыдущем разделе вы сократили информацию, включаемую в цифровую подпись.

Теперь добавим в рекламное объявление примечание и посмотрим, как эта добавка изменит цифровую подпись.

  1. Выберите в меню команду Tools > Commenting (Инструменты > Комментарии) и щелкните мышью на инструменте Note Tool (Инструмент вставки примечаний) ().
  2. Щелкните мышью где-нибудь на странице документа, чтобы добавить комментарий. Мы добавили комментарий со словами: «Good work» (Хорошая работа).

Как видите, немедленно после добавления комментария статус подписи изменяется с достоверного на неопределенный.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или нажмите клавишу Ctrl и щелкните мышью (Mac OS) на цифровой подписи в окне документа, в контекстном меню выберите команду Validate Signature (Подтвердить подпись). Появляется окно предупреждения, которое поясняет, что, хотя подпись достоверна, в документ внесено изменение. Закройте окно предупреждения щелчком мыши на кнопке Close (Закрыть).
  1. Выберите в меню команду File > Save (Файл > Сохранить).

Даже после сохранения документа вы можете легко восстановить его исходную копию, то есть ту копию, на которую поставили подпись.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или нажмите клавишу Ctrl и щелкните мышью (Mac OS) на подписи в окне документа, в контекстном меню выберите команду View Signed Version (Просмотр подписанной версии).

Команда View Signed Version (Просмотр подписанной версии) позволяет восстановить исходный файл.

  1. Выберите в меню команду Window > Close All (Окно > Закрыть все) и закройте все открытые файлы.

Использование вкладки Signatures (Цифровые подписи)

На вкладке Signatures (Цифровые подписи) перечисляются все поля цифровых подписей в текущем документе. Каждая подпись на этой панели отмечена значком, указывающим его текущий статус подлинности. Значок в форме синей ленты указывает на то, что сертификация достоверна. Значок цифровой подписи вместе с именем поля на панели Signatures (Цифровые подписи) отмечает пустое поле цифровой подписи. Значок в форме галочки указывает на достоверность подписи. Знак вопроса указывает, что подлинность подписи не подтверждена. Значок предупреждения указывает на то, что после подписания документ подвергался изменениям.

Подпись можно свернуть так, чтобы видеть только имя, дату и статус подписи, либо, напротив, развернуть, чтобы показать дополнительную информацию.

  • Выберите в меню команду View > Navigation Tabs > Signatures (Вид > Навигационные вкладки > Подписи) или щелкните мышью на ярлычке вкладки Signatures (Цифровые подписи) в левой части окна документа.

Большинство операций с цифровыми подписями, в том числе добавление, удаление и подтверждение подписи, можно выполнять из контекстного меню. Чтобы открыть это меню, щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или нажмите клавишу Ctrl и щелкните мышью (Mac OS) на поле цифровой подписи на вкладке Signatures (Цифровые подписи). Однако в некоторых случаях поле цифровой подписи после подписания документа блокируется.

При просмотре документа PDF можно получить сведения о документе, такие как заголовок, использованные шрифты и параметры защиты. Часть этих данных задается создателем документа, а часть формируется автоматически.

В Acrobat можно изменить любые данные, задаваемые автором, если параметры защиты файла не запрещают внесение изменений.

Нажмите вкладку в диалоговом окне Свойства документа .

Свойства документа

Показывает основные сведения о документе. Заголовок, автор, тема и ключевые слова могут быть заданы создателем документа в исходном приложении, таком как Word или InDesign, или создателем документа PDF. Для обнаружения конкретных документов можно выполнять поиск по этим элементам описания. Раздел «Ключевые слова» может быть особенно полезным для сужения области поиска.

Обратите внимание на то, что в списке результатов поиска многих поисковых механизмов для описания документа используется заголовок. Если у файла PDF нет заголовка, то в список результатов вносится имя файла. Заголовок файла не обязательно совпадает с именем файла.

В области Дополнительные показаны версия документа PDF, формат страницы, число страниц, наличие тегов в документе и оптимизация для быстрого просмотра в web . (Размер первой страницы указывается в файлах PDF или PDF-портфолио , которые содержат страницы различных размеров). Эти данные формируются автоматически и не могут быть изменены.

Описывает допустимые изменения и функциональность внутри документа PDF. Если для документа PDF установлены пароль, сертификат или стратегия безопасности, то метод указан в этом разделе.

Перечисляет шрифты и типы шрифтов, используемые в исходном документе, и шрифты, типы шрифтов и кодирование, используемые для отображения исходных шрифтов.

Если вид используемых заменяющих шрифтов неудовлетворителен, то можно установить первоначальные шрифты в системе или попросить автора документа воссоздать документ со встроенными исходными шрифтами.

Вид при открытии (только в программе Acrobat)

Описывает вид документа PDF при открытии. При этом указывается размер первоначального окна, номер страницы открывания и масштаб, а также сведения об отображении закладок, миниатюр страниц, панели инструментов и панели меню. Любые из этих параметров можно изменить, чтобы управлять видом документа при следующем открытии. Вы можете также создать сценарий JavaScript, который будет выполняться при просмотре страницы, открытии документа и выполнении других действий.

Заказной (только для Acrobat)

Позволяет добавить свойства документа в документ.

Перечисляет набор параметров создания файлов PDF, установки в диалоговом окне «Печать» и параметры чтения для документа.

В наборе параметров создания файлов PDF для Acrobat можно указать базовый унифицированный указатель ресурсов (URL-адрес) для веб-ссылок в документе. Благодаря указанию базового URL-адреса упрощается управление веб-ссылками на другие веб-сайты. Если изменяется URL-адрес другого сайта, то можно просто отредактировать базовый URL-адрес и не редактировать каждую отдельную веб-ссылку, которая указывает на этот сайт. Базовый URL-адрес не используется, если ссылка содержит полный URL-адрес.

Можно также связать файл индексов каталога (PDX) с PDF. При поиске в документе PDF с использованием окна Поиск в PDF поиск ведется также во всех файлах PDF, индексированных указанным PDX-файлом.

В документ можно включить данные допечатной подготовки, такие как треппинг. Можно определить параметрические наборы для печати для документа, которые наполняют диалоговое окно «Печать» параметрами, относящимися к конкретному документу. Можно также установить параметры чтения документа PDF для программы чтения с экрана и других вспомогательных устройств.

К свойствам документа PDF можно добавить ключевые слова, которые могут быть использованы другими пользователями в средствах поиска для обнаружения документа PDF.

На панели инструментов Properties (Свойства) имя автора примечания изменить невозможно. Имя автора можно заменить только на вкладке General (Общие) в диалоге Note Properties (Свойства примечания), однако сначала в настройках комментариев следует отключить параметр, обязывающий использовать в качестве имени автора его входное имя.

  1. На панели инструментов Commenting (Комментарии) щелкните мышью на кнопке Show (Показать) () и в раскрывшемся меню выберите команду Commenting Preferences (Настройки комментариев).
  2. В разделе Making Comments (Создание примечаний) вкладки Commenting (Комментарии) диалога Preferences (Настройки) сбросьте флажок Always Use Log-In Name for Author Name (Всегда использовать входное имя как имя автора). (Сброс флажка отменяет эту настройку комментариев). Затем закройте диалог Preferences (Настройки) щелчком мыши на кнопке ОК, чтобы применить ваши изменения.

Теперь можно изменить имя автора.

  1. Выберите, если нужно, инструмент Note Tool (Инструмент вставки примечаний) () и щелкните где-нибудь на постере, чтобы добавить примечание.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или нажмите клавишу Ctrl и щелкните мышью (Mac OS) на строке заголовка примечания, выберите в контекстном меню команду Properties (Свойства).
  3. В открывшемся диалоге щелкните мышью на вкладке General (Общие) и введите свое авторское имя. Мы ввели в качестве имени Doug.
  1. Щелкните мышью на кнопке Close (Закрыть).

Теперь, задав цвет, непрозрачность, значок и имя автора своих примечаний, назначим применение этих свойств по умолчанию. Если не установить эти свойства как применяемые по умолчанию, то ваши новые настройки будут применены только к текущему примечанию, а в последующих примечаниях проигнорированы.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или нажмите клавишу Ctrl и щелкните мышью (Mac OS) на значке примечания или на строке заголовка примечания, если оно открыто, выберите в контекстном меню команду Make Current Properties Default (Применять текущие свойства по умолчанию).
  2. Выберите в меню команду File > Save (Файл > Сохранить), чтобы сохранить свою работу.

Закончив этот урок, не забудьте переустановить внешний вид и авторскую информацию так, чтобы они соответствовали вашим нуждам.

Чтобы изменить свойства любого объекта, щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или нажмите клавишу Ctrl и щелкните мышью (Mac OS) на этом объекте и выберите в контекстном меню команду Properties (Свойства).

Читайте также: